15 лучших онлайн-тестов на профориентацию для взрослых и подростков

Содержание:

Расспросили школьных психологов

Светлана Яшина
Психолог в частной школе и профконсультант ЦТР «Гуманитарные технологии».
«Я работаю в частной школе, руковожу психологической службой. В школе 3 психолога, 200 детей, около 15 человек в каждом классе. У нас, конечно, почти тепличные условия для психологической работы, в отличие от общеобразовательных школ. У меня много разной, часто сезонной работы. Например, май — это диагностика готовности детей к школе, собеседования детей. В сентябре адаптация 1, 5 и 10 классов. В октябре я начинаю профориентационную работу с разными классами. В среднем профориентация — это 10-15% моего рабочего времени. Я иногда провожу конкурсы, мастер-классы и тренинги для разных классов, чтобы они могли больше узнать о профессиях. Веду кружок по психологии для 6-8 и 9-11 классов.

Часто использую — тестирую детей. Родителям даю онлайн-анкеты, которые я составляю. Их проще потом анализировать, чем бумажные. У родителей спрашиваю, какие сильные стороны ребенка они видят, какой будет их реакция, если им не понравится профессиональный выбор ребенка и т.д. Большинство детей и родителей открыто для такого разговора.
Я веду статистику для каждого учащегося. С 8 по 10 класс каждый год провожу профдиагностику и пишу им рекомендации: что почитать и посмотреть о профессиях, какие направления, предметы ОГЭ и ЕГЭ, по моему мнению, им подходят. 80% детей потом следуют моей рекомендации по экзаменам.
В частной школе действительно благоприятные условия, здесь можно многое сделать, чтобы помочь ребенку с выбором профессии. Но все равно по глубине и качеству это не сравнится с индивидуальной профконсультацией в нашем Центре».

Анна Сухановская
Психолог, тренер ЦТР «Гуманитарные технологии», 1 год проработала школьным психологом в московской общеобразовательной школе.
«После слияния московских школ у нас было 4 психолога на комплекс, то есть, примерно 1 психолог на 600 детей. Я курировала 2 корпуса (1 школу полностью и часть детей из другой). 85% рабочего времени я и мои коллеги посвящали работе с детьми с ОВЗ. Такие занятия должны проходить индивидуально или в микрогруппах, они требуют не только времени на занятие, но и ведения документации, подробных планов, отчетов и индивидуальных характеристик. Оставшееся время у психолога уходит на работу с родителями, решение конфликтных ситуаций, проверку психологической готовности детей к ГИА (очень формальное тестирование, которое должно измерять уровень тревожности), адаптацию 1, 5 и 10 классов в сентябре. И только 0,001% времени можно было уделить профориентации.

Говорить о системной профориентации в общеобразовательной школе не приходится, нет наставничества, профтестирования и индивидуальной помощи в самоопределении. На это просто нет ресурсов.
Хотя могу сказать, что в нашей школе действовали партнерские отношения с колледжами и работодателями, где ребята могли пройти профессиональные пробы и научиться чему-то новому. Детям предлагали записаться, и те, кто хотели, шел на профпробы».

Инструкция: как определиться с будущей профессией?

1. Начните с простого.

Возьмите лист бумаги, разделите его вертикальной линей на две части. Справа выпишите все то, что бы вы хотели делать на будущей работе мечты. Слева — то, что вас не устраивает ни в каком виде.

Окиньте список свежим взглядом на следующий день и подумайте, какие профессии могут вам подойти, исходя из ваших критериев. Выпишите их внизу — постарайтесь уложиться в список до 10 пунктов — и начинайте поиск.

2. Пообщайтесь со своим любимым школьным учителем.

В идеале, если это — ваш классный руководитель. Часто бывает так, что преподаватель видит в своем ученике скрытый потенциал, который можно и нужно развивать, а сам школьник об этом даже не догадывается.

3. Пройдите профориентационные тесты.

Если определиться с будущей профессией вам еще сложно, на помощь могут прийти многочисленные профориентационные тесты — в интернете их огромное количество.

Ответив на простые вопросы, результат подскажет вам, в каком направлении искать профессию мечты.

4. Посещайте мастер-классы, мастерские и дни открытых дверей.

Никогда не знаешь, что вас захватит прямо в процессе. Вдруг вы отправитесь на занятие по анимации и неожиданно поймете, что профессия художника-аниматора, создающего шедевральные мультфильмы, — это и есть дело всей вашей жизни?

Как говорится, аппетит приходит во время еды.

5. Формируйте собственное мнение.

Как часто мы слышим от уже состоявшихся людей печальную фразу, обычно произносимую на выдохе и с интонацией безысходности: «Мои родители были стоматологами, поэтому я тоже стал стоматологом». Или другая ситуация с аналогичным финалом — мама или папа пытаются «отыграться» и реализовать свои несбывшиеся амбиции в детях.

Конечно, мнение родителей учитывать стоит, но ваша жизнь — только ваша. И более того, она одна. Выбирайте профессию тщательно и по сердцу.

Навыки, которые нужно развивать уже сейчас

Даже если вам кажется, что эти предметы вам точно вам не пригодятся, не забрасывайте их. Точные науки учат думать, анализировать, выявлять закономерности, развивают системное мышление.

Изучайте английский язык

В школе полезно выучить два или три языка– это расширит ваши карьерные перспективы. Сейчас хорошо развиты международные связи, на российском рынке работают иностранные компании, куда берут только с достаточным знанием языка.

Развивайте креативность и воображение

Нестандартное мышление – это навык, который можно прокачать так же, как и любой другой, если постоянно тренироваться.

Татьяна Соя: «Каждый день перед началом занятий делайте разминку для мозга – возьмите любой предмет и придумайте сто способов его применения. Например, канцелярская скрепка, как можно её использовать? Как скрепку, как вешалку, как острый предмет. Первые 10 идей приходят легко, а потом возникает ощущение, что больше придумать уже невозможно. Не останавливайтесь и ищите новые варианты, как раз в этот момент и начинает развиваться воображение».

Учитесь красиво говорить

Если вы хотите сделать карьеру и занимать руководящую должность, вам обязательно понадобятся навыки общения с людьми и умение говорить публично.

Татьяна Соя: «Для развития коммуникативных навыков очень полезно начинать работать уже в 14-16 лет. Даже если вы будете раздавать рекламу или подрабатывать курьером, вам в любом случае придётся общаться с работодателями и клиентами самому или наблюдать за тем, как это делают взрослые и компетентные сотрудники. Такой опыт обязательно будет полезен».

Начинайте работать как можно раньше

Подработки в школьном возрасте не только развивают коммуникативные навыки, но и дают возможность получить представление о разных профессиях. Даже если вы просто раздаёте рекламу, вы бываете в офисе компании и получаете возможность наблюдать за реальной трудовой деятельностью. Вас может заинтересовать какая-то конкретная специальность. Или наоборот, вы поймёте, что это не ваше.

Татьяна Соя: «Делайте упор на компетенции, на практику, на опыт работы, пробуйте себя в разных сферах, где можно получить коммуникативные навыки, от этого зависит профессиональная реализация и заработок. Те, кто начал работать ещё школьником или студентом, после окончания вуза уже могут претендовать на позицию руководителя отдела. Это даёт огромное преимущество по сравнению с ровесниками, которые выходят из вуза вообще без опыта работы».

Противоречивые ответы на насущные вопросы о выборе профессии

Читать: 5 мин.

Мы постоянно отвечаем на вопросы о выборе профессии: в личной беседе со школьниками и родителями, на Профлектории, на тренингах и в профлагере. Поэтому мы решили написать большую статью, где соберем интересные мысли о выборе профессии и образования. В ней вы найдете неординарные рекомендации и практические советы для самостоятельной профориентации. Как правильно выбрать профессию? Как выбрать специальность после 9 и после 11 класса? Есть ли разделение профессий на те, что для девушек, и те, что для молодых людей? Как выбрать профессию по востребованности? Помогают ли тесты в выборе профессии или все-таки бездушная машина не может понять глубины человеческой души? На ваши вопросы отвечают профэксперты:

Кирилл Кузнецов,
кандидат психологических наук,
руководитель отдела профориентационного консультирования.
Стаж – 15 лет.Любит горные лыжи, прошел с экспедицией по Сибири 300 км, по Москве передвигается на мотоцикле.

Екатерина Лукьянова,
руководитель отдела online-консультирования в Центре «Гуманитарные технологии».
Стаж – 18 лет.Говорит по-испански, играет на гитаре, по первому образованию
инженер-радиоэлектронщик.

Вячеслав Высоцкий,
кандидат психологических наук, доцент кафедры развития образования ФГАОУ Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования РФ.
Стаж – 25 лет.Любит путешествия и русскую литературу XX века, участвовал в обсуждении вопросов школьного образования в Совете Европы в Брюсселе.

Типичные ошибки выбора профессии

  1. Ориентация на престижность профессии – одна из самых распространённых ошибок, когда выбирается самая модная специальность, забывая о том, что на рынке труда могут пользоваться спросом совсем другие специалисты. Обычно модными профессиями считаются экономисты и юристы.
  2. Выбор под давлением окружающих – чаще всего такими людьми выступают родители, у которых видение будущего своего ребёнка не учитывает его интересы и способности
  3. Пойти учиться «за компанию» – поступить в ВУЗ вместе друзьями или бывшими школьными одноклассниками.
  4. Идти по стопам своего кумира – выбор профессии только потому, что этим занимается известная или нравящаяся личность: любимый учитель, актёр, певец, спортсмен и т.д.
  5. Желание учиться только в определённом месте – в таком случае выбор сильно ограничен выбранным ВУЗом. Федеральные университеты с большим количеством специальностей несколько спасают положение, но и они не обладают всем спектром возможных профессий.
  6. Устаревшая или неправильная информация о профессии – профессии изменяются вслед за требованиями рынка труда или появлением новых технологий.
  7. Учитывание только видимой стороны – актёры или певцы собирают огромные залы поклонников и получают хорошие гонорары, но тяжелый труд практически всегда остаётся за кадром и может быть упущен при определении с желаемой специальностью.
  8. Отсутствие желания разобраться в себе – выбор профессии без учёта своих способностей и психологических особенностей. На помощь может прийти грамотно проведённая профориентация с консультацией психолога-профконсультанта и многочисленные бесплатные тесты.
  9. Привязанность к любимому школьному предмету – неплохой, в общем-то,  выбор, но стоит учитывать, что любая профессия состоит из сплава нескольких направлений и отличным знанием одного школьного предмета, скорее всего не обойтись.
  10. Неправильная оценка своих способностей – завышение или занижение своих талантов и умственных способностей. Результатом может стать карьера продавца при имеющихся возможностях для блестящей карьеры хирурга. Профориентационное тестирование поможет выявить настоящие сильные и слабые стороны, на основе которых и стоит делать выбор после консультации со специалистом-профконсультантом.

Профориентационная работа включает в себя следующие функции

Диагностическая функция:

  1. Выявление способностей и склонностей человека к тем или иным видам деятельности;
  2. Поиск личностных качеств, присущих тому или иному виду деятельности;
  3. Изучение познавательных интересов школьников и студентов;
  4. Исследование влияния родителей и близких людей на выбор профессии;
  5. Выявление стремлений и намерений учащегося при выборе профессии и дальнейшего обучения;
  6. Определение адекватности оценки человеком своих достижений и успехов и их взаимосвязь с различными видами деятельности.

Организационная функция:

  1. Организация культурно-досуговой и социально-значимой деятельности, направленной на профориентацию;
  2. Передача опыта и впечатлений от работающих специалистов;
  3. Знакомство с разнообразием профессий;
  4. Помощь в самореализации и развитии заложенного природой потенциала;
  5. Проведение разнообразных мероприятий по профориентации (лекции, экскурсии на предприятия и т.д.).

Информационная функция:

  1. Проведение информационных мероприятий и кампаний по вопросам получения образования, имеющихся специальностях в учебных учреждениях, правилам приёма и проходных баллов ЕГЭ и ГИА;
  2. Информирование о текущей ситуации на рынке труда и прогнозы на будущее.

Профилактическая функция:

  1. Снижение количества ошибок при выборе профессии;
  2. Предупреждение неправильного восприятия имеющихся на рынке труда профессий.

Смена профессии после 30 лет

Тема выбора профессии актуальна не только для школьников. Жизнь непредсказуемая штука и задуматься о смене рода деятельности иногда приходится взрослым людям. Причиной может служить переезд в другой город, невостребованность имеющихся знаний и многое другое. Чаще всего это касается людей, только переступивших 30-летний возрастной рубеж. Не зря психологи называют этот период кризисным.

Смена профессии идет бок о бок с личными страхами. Самые популярные из них:

  • Я уже не молод.
  • Мне в спину дышат молодые выпускники ВУЗов.
  • Я боюсь перемен.
  • Как объяснить родным и близким, почему я принял такое решение.

Первое, что нужно сделать – успокоиться. Помните, в 30 лет человек все еще считается молодым и перспективным, а имеющиеся навыки будут вашим дополнительным плюсом.

Чаще всего перемены происходят по одному из сценариев:

  1. Освоение новой профессии, более востребованной на сегодняшний день.
  2. Переход в смежную область с сохранением общего вектора направленности карьеры.
  3. Перевод хобби в средство для заработка.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого сценария:

  1. Вы сможете зарабатывать больше денег, получите перспективы для карьерного роста. Недостаток – боязнь оставить насиженное место.
  2. Минусов практически нет, особенно если переход будет плавным. А вот плюсов масса – не нужно заново учиться, возможно даже не придется увольняться с текущего места.
  3. Здесь опять же все завязано на страхе. Вы не можете быть уверены, что хобби станет приносить много денег. Но, как говорится, пока ни попробуешь, не узнаешь.

Виды профориентации

Напоследок посмотрим еще и на то, какие виды профориентации бывают. 

  • Дошкольная. Здесь проходит самое первое знакомство детей с миром профессий, как правило, в игровой форме. Игры и интерактивы проводят в детских садах и тематических центрах — например в парках профессий. Здесь дети учатся хотя бы на визуальных примерах отличать одну профессию от другой. 
  • Школьная. О ней подробнее мы говорили выше. Это классные часы, консультации школьных психологов, встречи с представителями разных профессий, где дети узнают о плюсах и минусах каждой сферы труда, пытаются понять собственные склонности и таланты. 
  • Студенческая. В основном, это практика на производстве, практические семинары и встречи с работодателями, цель которых — найти конкретное место работы каждому выпускнику. 
  • Профориентация для взрослых. Она включает в себя ярмарки вакансий и консультации центров занятости, призванные помочь зрелому специалисту повысить или сменить квалификацию.

Моя методика работы

Лучше, чем тест

Во время консультации я НЕ прошу вас пройти тест. Потому что тест не учитывает вашу
индивидуальность:
он не слышит вашего голоса, не чувствует вашей реакции, он не сочувствует вам, он не гибкий и не
творческий.

В отличие от теста я могу глубоко копать в определённом месте,
где и лежит ваше настоящее сокровище (глубоко запрятанный интерес или способность) и не
успокоюсь до тех пор,
пока не будет ясно — что это за сокровище. А потом мы вместе решаем, что с этим интересом можно
сделать,
в какой профессии его можно применить и в какой мере.
Тесту вы не можете возражать. А мне можете. И мне ваши возражения нужны, как фонарь во тьме.
Именно они нас и ведут по коридору к свету.

Самая подходящая профессия

Благодаря вашим возражениям вырисовывается круг ваших предпочтений и возможностей.
И мы приходим к одной профессии, с которой вы горячо или тепло соглашаетесь.
Конечно, она соответствует и вашим способностям, и вашим жизненным обстоятельствам.
В отличие от теста я реалистична и понимаю, что происходит сегодня в жизни.

Да, мы обоснованно приходим к одной профессии. Ведь у вас нет списка жизней, чтобы испробовать
список профессий.

Экзистенциальная психология + знание современных профессий

Итак, с одной стороны я экзистенциальный психотерапевт, с другой — знаток профессий и рынка труда
и образования.
Поэтому моя профориентация — эффективнее.

Что после консультации?

Вы всегда можете мне позвонить или написать и задать уточняющие вопросы.
Также вы получите материалы по выбранной профессии.
При необходимости мы сделаем вам хорошее резюме и сопроводительное письмо.

Моя и ваша ответственность

Встреча со мной — работа. Серьезная работа ваша и моя. Мы вместе работаем над вашей ситуацией и
вашей профессиональной судьбой. Эта работа потребует от вас бодрости сознания и духа. Потому что
именно вам, в конечном счёте, придется потом трудиться над поставленной целью. Очень надеюсь,
что встреча со мной внесёт вклад в этот громадный труд строительства вашего профессионального
будущего. Если ВЫ НЕ ГОТОВЫ взять на себя ответственность за вашу судьбу и трудиться ради своего
будущего — Вам не ко мне.

Профориентация для взрослых

А что делать, если, отучившись в техникуме или вузе и начав работать по специальности, человек понял, что совершил ошибку? В каком возрасте не поздно переучиться?

Профориентологи считают, что в любом. Известный советский и российский профориентолог Евгений Климов считал, что человек обязательно должен иметь хобби. В какой-то момент оно может стать делом жизни. В 40 с лишним лет уйти с работы, которая приносит доход, непросто, даже если она нелюбимая. Найти себя, переучиться, отыскать новое место тоже тяжело. Хобби или деятельность, которой можно заниматься на досуге, может обеспечить плавный переход.

Экономика образования

Не спешите работать: как увлечения и хобби помогут вам в карьере

В каком возрасте можно проходить онлайн-тесты на профориентацию

Маленькие дети в своих играх примеряют на себя разные социальные роли и профессии. Они увлечённо играют в доктора, повара, учителя, — неуемная фантазия не знает границ.

Дети играют в различные профессии

С возрастом меняется подход к выбору сферы деятельности. Школьники усердно изучают те предметы, которые им понятны и интересны, а значит, у подростков намечаются профессиональные наклонности. Например, если у человека нет способностей к математике, но хорошо развита речь, он может стать филологом, журналистом, учителем-словесником. Подросток, отлично разбирающийся в физике и математике, скорее всего выберет техническую специальность. Эти способности тесно связаны со складом ума человека — гуманитарным или техническим. Поэтому учеников условно разделяют на гуманитариев и технарей.

Учащиеся школ, которые стремятся выбрать подходящую специальность и планируют затем найти хорошую работу, часто не знают, когда и в каком возрасте проходить тесты на выбор специальности. Родители подростков тоже часто беспокоятся за будущее своих детей, поэтому внимательно следят за подобными методиками и программами.

Типы профессиональной среды по Холланду

Необходимо понять, чем руководствуются люди при выборе будущей работы, что она должна приносить человеку. Это могут быть такие факторы, как:

Ощущение собственной важности и значимости. Многие люди находят своё призвание и гордятся тем, что их работа приносит пользу другим, например врачи, спасатели, пожарные, учителя, ветеринары, соцработники и др.
Стабильный доход и финансовое благополучие

Чтобы выбрать такую работу, надо внимательно следить за новейшими тенденциями на рынке труда и новостями экономики. В современном мире высоко оплачивается труд программистов и других IT-специалистов, а также менеджеров по рекламе, финансовых аналитиков, юристов, риелторов. Всегда были и остаются востребованными бухгалтеры и переводчики.
Удовольствие. Некоторым людям важна самореализация, возможность заниматься любимым делом, например, творчеством или наукой.

К сожалению, очень часто эти факторы противоречат друг другу: любимое дело не приносит дохода, а к «денежной» специальности не лежит душа. Большинство трудностей при выборе профессии связано именно с этими противоречиями.

Матрица выбора профессии Г. В. Резапкиной

Онлайн-тест желательно проходить ежегодно, возрастных ограничений нет. У подростков часто меняются увлечения, поэтому с первого раза предсказать будущую специальность чрезвычайно сложно. Тестироваться можно в начале учебного года или наоборот, после его завершения. Тем не менее лучше всего сделать свой выбор в 8–9 классе школы. Прибегнуть к методикам могут даже взрослые люди, уже получившие высшее образование. Профориентация (онлайн тест) позволит лучше узнать себя, свои таланты и склонности.

Важно! Тесты на выбор будущей специальности надо проходить каждый год. Это быстрый и эффективный способ определения профориентации

Проходим тесты, находим свое место

Различные исследования по профессиям проходить нужно, но выбирать методики надо тщательно. Обычно при этом учитывают год составления, образование авторов, наполненность и информативность заданий и результатов. Мы предлагаем всем школьникам пройти несколько тестов.

«Активизирующая профориентационная методика»

Составил тест Николай Пряжников, доктор педагогических наук и профессор факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова. Всего в тесте 34 вопроса. На каждый из них нужно ответить, выставив определенное количество баллов. После данные проанализирует педагог и объяснит вам результат.

Плюсы:

  • Большой выбор профессий.
  • Тщательная проработка пожеланий школьника.
  • Быстрый результат.

Минусы:

  • Мало современных и востребованных профессий.
  • Есть странные ответы, например: квартирный вор.
  • Тест не учитывает личностные характеристики и таланты, только пожелания и настроение тестируемого.

«Матрица выбора профессии»

Эта методика создана Московским областным центром профориентации молодежи. Разработкой занималась Г. В. Резапкина, старший научный сотрудник Академии социального управления. Галина Владимировна – профессиональный консультант по выбору профессий и специальностей.

Тест скорее похож на увлекательную игру. Ответьте на 20 вопросов (по 10 в двух частях теста) и сведите результаты каждой части в специальной матрице. В точке их пересечения находится ваша будущая профессия.

Плюсы:

  • Интересно проходить тест.
  • Быстрый результат.

Минусы:

  • Расплывчатый и неточный результат.
  • Не учитываются какие-либо характеристики, кроме пожеланий тестируемого.
  • Нет современных профессий.

Тест на профориентацию Дж. Холланда (Голланда)

Тест создан в середине прошлого века, состоит из 43 пар профессий. При прохождении вам нужно выбрать понравившуюся специальность из пары. После получения результатов можно определить тип личности, а на основе этого результата уже подобрать будущие занятия.

Плюсы:

  • Интересный результат, много информации.
  • Более точный выбор по сравнению с предыдущими тестами.
  • До сих пор применяют в Европе на собеседовании в высших учебных заведениях и во время приема на работу.

Минусы:

  • Нет современных профессий.
  • Редко применяется для профориентации в России.

Методика определения типа будущей профессии: тест ДДО Е. А. Климова

Создан в середине прошлого века профессором, психофизиологом, доктором психологических наук, академиком АПН СССР Евгением Александровичем Климовым. Популярный тест, который обычно используют во время исследований в школах или Центрах занятости. Методика определяет психотип личности, а по нему рекомендует лучшие профессии для школьника.

Плюсы:

  • Легко найти в сети.
  • Быстрый результат.

Минусы:

  • Ответы очевидны. Тест со 2–3-го вопроса начинает сам «подводить» тестируемого к определенной специализации.
  • Все профессии смешаны. Создатель методики хотел получить точный результат, но не смог связать все результаты в рамках направления или специализации.

Вывод:

Ни один из популярных тестов по профориентации не даст точного результата, но пройти их стоит все. Так вы получите список возможных профессий и направлений обучения, которые подходят вам по темпераменту, интересам и увлечениям. Эта информация даст возможность приступить к следующему шагу в выборе своего жизненного пути.

Экскурсии на производство – хороший тест на профориентацию

Методика Климова: выбери профессию по предмету деятельности

Определить тип будущей профессии по предмету деятельности более точно поможет методика российского психолога Евгения Климова. По итогам теста ты узнаешь, какая группа профессий подходит тебе больше всего.

Евгений Климов, прежде чем стать титаном профориентационной психологии, будучи студентом все 4 курса искал сферу своих научных интересов: детская психология, зоопсихология, трудотерапия в психиатрической клинике, производственное обучение. Его многолетние труды по психологии профориентации получили отражение в тесте на предмет деятельности. Тест Евгения Климова популярен в России и применяется для исследований в школах и Центрах занятости. По итогам теста ты узнаешь, какая группа профессий подходит тебе больше всего.

Тест состоит из 21 вопроса, время прохождения — около 5 минут. Пройти тест Климова бесплатно.

По итогам теста Климова ты узнаешь, какие профессии тебе подходят: человек-природа, человек-техника, человек-человек, человек-художественный образ, человек-знаковая система

«Фоксфорд»

При выборе подростком будущей профессии важен комплексный подход. Определиться со сферой деятельности можно и самостоятельно, но часто нужна помощь, чтобы правильно сформулировать цель и найти оптимальный и интересный путь к ней. 

 Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» предлагает пройти бесплатный и красочный онлайн-тест на профориентацию для школьников из трёх этапов: предстоит выбрать самую интересную сферу и вид деятельности, предпочтительную работу из нескольких пар по методике Дж. Голланда и оценить собственные способности. 

<<Форма демодоступа>>

Результат покажет тип личности и распишет все сильные стороны и предпочтения. Ещё тест подберёт профессии будущего и подробно расскажет про них. Можно узнать, чем занимается продюсер смыслового поля или science-художник. 

Учащимся «Экстерната и домашней школы Фоксфорда» профориентационное тестирование помогает в составлении индивидуального образовательного маршрута. Студенты сами или с помощью специалиста школы интерпретируют результаты теста и выбирают курсы для углублённого изучения. 

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» можно не только пройти тестирование и определиться с будущей профессией, но и сразу же развиваться в выбранном направлении. Индивидуальные маршруты обучения помогают идти к намеченной образовательной цели, целенаправленно готовиться к поступлению в вузы и участию в олимпиадах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector