Конспект нод «учимся здороваться»

Содержание:

Виды занятий в ДОУ по ФГОС

ФГОС не исключил классические уроки, где учитель излагает и объясняет материал, дает задание, которые дети выполняют, а после подводит итоги. Но кроме этого вида занятий, в программе обязательно должны присутствовать инновационные виды занятий:

Экскурсия. В зависимости от темы и задачи урока детей выводят на стройку, в библиотеку, музей, биржу занятости и т. д.
Коллективное творческое дело (КТД). Ребята совместно рисуют или строят, разрабатывают сценарий мероприятия.
Трудовое занятие. Дети на практике осваивают быт: работают на грядках, убирают помещение.
Игра. Воспитанникам предлагается поиграть в магазин или стройку, аукцион. Например, можно предложить такой вариант: кто больше расскажет о каком-то предмете, лучше прорекламирует его, тот и покупает.
Индивидуальное творчество. Детям предлагается стать мастерами, изобретателями. Из подручных средств они создают поделки и аппликации.
Посиделки. Подходит для изучения фольклора. Дети разгадывают загадки, водят хоровод, поют песни.
Сказка или театр. Все занятие организовано как представление, развивается по одной сюжетной линии.
Интервью или пресс-конференция. Один ребенок предстает в роли главного героя, другие — в роли журналистов. После интервью дети записывают и зарисовывают то, что их заинтересовало.
Урок-помощь. Так называются занятия, направленные на отработку того, что у детей пока не получается. Им помогают те, кто уже усвоил знания или отточил навык. Работа ведется в парах или группах.
Рассказ с обсуждением. Детям дается задание, кто-то один отвечает, другие комментируют и обсуждают его действия.
Игра «Экскурсовод». Один ребенок рассказывает о чем-то, другие дети задают ему вопросы. Например, речь может идти о каком-то городе или животных, занесенных в Красную книгу.
Исследование, или проблемный урок. Воспитатель называет проблему, а дети ищут ее решение. Например, можно организовать поиск ответа на вопрос «зачем учиться?».
Эксперимент. Ученику дается какой-то предмет или вещество, он делает с ним все, что захочет, наблюдает изменения и фиксирует выводы

Важно на таких уроках следить за безопасностью детей.
Рассказ по картинкам. Методика проведения проста: дети или учитель рисуют, а потом по изображениям составляют рассказ. Например, можно сделать рисунок-сочинение о посещении детского сада или об ожиданиях относительно школьного обучения.
Конкурсы и викторины

Можно устроить занятие, похожее на игру «Что? Где? Когда?» или «Умницы или умники». А можно разбить детей на две команды и обсудить какую-то проблему с позиции за и против.
Проекты. Этот вид создает максимальные условия для творчества и сотрудничества воспитателя и детей, а также иногда привлекаются родители. Проект может быть организован на любую тему: экономика, экология, искусство, математика, компьютерные технологии. Это может быть конструирование, моделирование или производство.

Например, можно сделать рисунок-сочинение о посещении детского сада или об ожиданиях относительно школьного обучения.
Конкурсы и викторины. Можно устроить занятие, похожее на игру «Что? Где? Когда?» или «Умницы или умники». А можно разбить детей на две команды и обсудить какую-то проблему с позиции за и против.
Проекты. Этот вид создает максимальные условия для творчества и сотрудничества воспитателя и детей, а также иногда привлекаются родители. Проект может быть организован на любую тему: экономика, экология, искусство, математика, компьютерные технологии. Это может быть конструирование, моделирование или производство.

Кроме того, можно устраивать игры типа «один день из жизни пожарного» или «школа пожарных». Дети представляют себя в роли какого-то лица и рассказывают о себе через песни, танцы, пантомиму и прочее.

А еще важно знать, что такое открытое занятие в детском саду. Это форма отчетного, итогового урока, на который приглашаются родители и другие педагоги. Учитель демонстрирует достижения детей и свои профессиональные успехи, занятие ориентировано на настоящий момент времени, принцип «здесь и сейчас»

Открытый урок может иметь и другую направленность: усвоение знаний, закрепление материла, комбинированное занятие

Учитель демонстрирует достижения детей и свои профессиональные успехи, занятие ориентировано на настоящий момент времени, принцип «здесь и сейчас». Открытый урок может иметь и другую направленность: усвоение знаний, закрепление материла, комбинированное занятие.

Ритуалы приветствия и прощания

Организация: Детский сад №98

Населенный пункт: Каменск-Уральский Свердловской области

Я, начинающий воспитатель, работаю с детьми раннего возраста второй год. Как подчёркивал Л. С. Выготский, ранний возраст «сенситивен во всём». В раннем возрасте зарождается и развивается общение детей со сверстниками. Общение со сверстниками обогащает жизнь малышей новыми впечатлениями, является источником ярких положительных эмоций, облегчает вхождение ребёнка в детский коллектив, служит основой развития новых форм общения между детьми. Взаимодействие малышей друг с другом существенно отличается от общения более старших детей и от общения ребёнка со взрослым. Контакты детей раннего возраста строятся преимущественно на подражании действиям друг друга, которые сопровождаются бурными эмоциональными проявлениями – криками, визгом, смехом, весёлыми гримасами и др.

Опыт первых отношений со сверстниками играет важную роль для дальнейшего личностного и социального развития ребёнка, определяет особенности самосознания ребёнка, его отношение к миру и другим людям.

Учитывая важное значение начального этапа детских отношений, в своей работе я уделяю особое внимание развитию общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, а также приобщению детей к социокультурным нормам. Конечно, чтобы ребёнок что-то делал, сначала его надо этому научить, только потом ребёнок сам начнёт этим заниматься, полюбит и будет совершенствоваться

Чтобы ребёнку было легче принимать «взрослые правила», социокультурные нормы, кроме личного примера, я использую в своей работе ритуалы приветствия и прощания. Ритуалы – регулярно повторяющиеся одни и те же действия

Ритуалы особенно актуальны в работе с вновь поступающими детьми, ведь в процессе адаптации ребёнка к детскому саду очень важно создать психологически комфортную обстановку в группе. Ритуал приветствия позволяет ребёнку настроиться на день в детском саду, выполняет важную защитную функцию, избавляя ребёнка от лишних тревог и опасений

А ритуал прощания является подведением некоторого итога, эмоциональное завершение процесса пребывания в детском саду. Ритуал прощания провожу на доброжелательной нотке, что позволяет мягко переключить малышей на встречу родителей.

Ритуал приветствия я провожу во время утреннего приёма детей, а ритуал прощания – во время ухода детей домой. Сначала я устанавливаю личный контакт с малышом. Для этого я опускаюсь на корточки и, глядя ребёнку в глаза, произношу текст приветственного или прощального стишка. Стишки стараюсь подбирать короткие, с простым и понятным для детей раннего возраста текстом, а во время проговаривания слежу за тем, чтобы тон был доброжелательным, а дикция чёткой.

Ритуал приветствия и прощания в нашей группе повторяются ежедневно. Тексты приветственных и прощальных стишков сменяю один раз в две недели или в месяц. Ведь порой проходит не один день, прежде чем малыши порадуют первыми результатами: доскажут последние слова стишка, расскажут весь стишок или просто подарят тепло своей улыбки. А иногда и мамы рассказывают, как приветственный, прощального стишок ребёнок повторяет дома, в гостях, т. е. «несёт» опыт, приобретённый в детском саду в «большой мир».

Уже первый мой опыт использования ритуалов приветствия и прощания с детьми раннего возраста показал, что все больше детей проявляют интерес к ритуалам приветствия и прощания со сверстниками.

Надеюсь, моя педагогическая находка будет интересной для читателей, ведь она не требует материальных затрат, и при этом очевиден положительный результат, который проявляется в том, что у детей воспитаны элементарные навыки вежливого обращения, сформирован опыт доброжелательных отношений, пускай пока и небольшой.

Приложения:

  1. file0.docx.. 17,7 КБ

Опубликовано: 29.04.2019

Мара – Весы (24 сентября – 23 октября)

Приведение живет в средневековом замке густом тумане, особенно по утрам. Таинственное, мутное создание, куда пойдет – не знает, что наденет – не выбрало, с кем – неизвестно, зачем – не придумало, скорее всего, вообще никуда не пойдет, потому что это нужно вставать, тащиться тщательно взвесить все «за» и «против». Без анализа ситуации, которую сама замутит до предела, Мара пальцем не шевельнет, ухом не поведет, саваном не шелестнет. Приманить нечисть можно только «на жуткий интерес». Сторонница убеждений, зачем бежать, если можно стоять, зачем стоять, если можно сидеть и зачем сидеть, если можно лежать. Нечисть не случайно олицетворяют со смертью от удушья, достаточно с ней пройтись по магазинам, и вы либо ее придушите, либо сами выдохнитесь. Быть или не быть вот в этом костюмчике – вопрос жизни, смерти и ваших железных нервов. Мара чрезвычайно шумное и назойливое привидение, прилетая в полночь, до шести часов утра гремит цепями бурно обсуждает с вами трогательную и забавную историю «как она дошла до такой жизни после смерти», даже если вы молчите, зеваете и безуспешно пытаетесь заснуть. Но Мара не столько ваш ночной кошмар, сколько воплощенная судьба-злодейка, сплошная морока и легкое помрачнение рассудка. Достать может с того света и бестактно, но ласково, вынести вам мозг. Не переживайте, днем нечисть досаждать не будет, ее не видно – не слышно, когда речь заходит о повседневной, муторной работе.

Леший – Близнецы (22 мая – 21 июня)

Дико переменчивая натура, шампунь и кондиционер в одном флаконе. Три минуты назад Леший устраивал вам головомойку и давал жару в стране угля, что не так стояли, свистели, грибы собирали, а теперь заботливо веет прохладой, как кондиционер. А вдруг вы вспотели, пока с ним выясняли отношения? Потому что для того, чтобы выяснить с Лешим отношения, нужны ангельское терпение, чувство юмора и уйма свободного времени. Послушать Лешего, так у всех, кроме него, руки-ноги-голова растут не оттуда, откуда нужно. Придется вывернуться шкурой на изнанку, поменять правый ботинок на левый, левый на правый и виновато пятиться по делам, чтобы Леший вас пощадил и не трындел двенадцать часов в сутки на любую свободно заданную тему. Не садитесь на пенек, не ешьте пирожок – уболтает, заморочит, пирожком подавитесь. Леший обладает тремя дарами: даром слова, даром дела и даром занудства, причем раздает их даром. Управляемый быстроногим Меркурием Леший подвижен, как ртуть, бегает, мельтешит, впаривая никому не нужный отвар из свеженарытого мха. Лучше него ни одна нечисть не может захламиться и быстро превратить нормальный, просторный лес в трущобу. Леший не врет, а играет воображением, не путает следы, а шутит, не строит козни, а развлекается, не опаздывает, а задерживается. Поэтому он превосходный политик, интриган и талантливый критик всех и вся, но, как и Водяной, не оценен по достоинству в родном лесу.

Картотека приветствий

Приветствие детей для в детском саду перед занятием подразделяться может на утреннее, дневное и вечернее (в зависимости от когда, того в группе появляется новый педагог). приветствие Делится для младшей, старшей группы, подготовительной и средней групп (в зависимости от возраста малышей, как так каждый год происходят изменения), для занятий дошкольников.

  Познавательная деятельность дошкольников

детей Приветствие перед началом занятия в детском Ритуал

саду приветствия для дошкольников перед влияет занятием на ход мероприятия и его результат в Оно. целом способствует созданию настроя на восприятие информации новой, созданию благоприятной эмоциональной атмосферы.

приветствие Утреннее в детском саду в старшей группе

приветствие Утреннее ценно тем, что оно тон задаёт всему дню дошкольника в детском Детям.

саду, которые каждый раз тяжело взрослым со расстаются, провожающим его в детский сад, подобранное правильно приветствие позволяет снизить тревожность и настроиться помочь на полезное и приятное времяпровождение.

Важно воспитателя от приветствие. Он не просто должен поздороваться, а подчеркнуть, это что утро, пожелать, чтобы оно добрым было. Отличным приветствием может стать весёлая и энергичная музыка (мелодия из песни «Танец утят маленьких», песня «Утро начинается», «По дороге с Утренний», «облаками привет» и другие)

Отличным приветствием может стать весёлая и энергичная музыка (мелодия из песни «Танец утят маленьких», песня «Утро начинается», «По дороге с Утренний», «облаками привет» и другие).

Приветствие в средней для группе начала занятия

Для малышей 4-5 большую лет роль будут играть эмоции. суметь Нужно с помощью приветствия создать нужный настрой эмоциональный, сохранив при этом дисциплину, что потому младший возраст детей сложнее месте на удержать.

Отличным вариантом будет игра «пять Дай!». Дети стоят или сидят в Первый. кругу малыш «даёт пять» (хлопает по рядом) ладошке сидящему и произносит вежливое или слово ласковое, которое хотел бы сказать этому Приветствие.

ребёнку в подготовительной группе перед занятием

подготовительной в Приветствие группе перед занятием приобретает информационную более окраску ввиду того, что детей возраст составляет уже 6-7 лет. Отличным после продолжением традиционного приветствия будут вопросы, эрудицию демонстрирующие малышей. Лучше, если эти будут вопросы связаны с темой самого занятия.

стихов Чтение по утрам на открытом воздухе бодрит

начать Как занятие в коррекционной школе (приветствие и Начать)?

знакомство занятие или урок с детьми по облучающимися ФГОС в коррекционной школе рекомендуется с простых приветствия слов

После того как психолог привлечь сможет внимание учеников, можно прочесть стих веселый «Чудесное слово Здравствуй!». Задать про вопрос различие слов «привет» и «здравствуй». как, Спросить часто дети используют эти жизни в слова, кому и когда они их говорят

начать Первым может более старший ученик

как, Спросить часто дети используют эти жизни в слова, кому и когда они их говорят. начать Первым может более старший ученик.

желательно Знакомство начать с короткого рассказа учителя о после, а себе предложить каждому сказать несколько как (слов зовут, сколько лет, любимое питомец, дело и прочее), максимально ярко характеризующих Коррекционный. школьника класс нуждается в повышенном внимании со учителя стороны.

Соловей Разбойник – Водолей (21 января – 18 февраля)

Ленивая, дружелюбная, безответственная нечисть, предпочитает сидеть на ветвях и постоянно вам свистеть. Натура воздушная, порхает по жизни, льет воду на свою мельницу, успешно раскручивая колесо фортуны. Прекрасно знает что, кому и когда насвистеть лихим молодецким посвистом, чтобы у жертвы заложило уши, она потеряла ориентацию в пространстве, отдала коня, бросила оружие и дунула в разные стороны. Чаще всего Соловей Разбойник выбирает творческие профессии пера и топора. Нечисть обаятельна до дрожи в коленках, оптимистична, общительна, разливается соловьем, поэтому вас терзают смутные сомнения, может это не разбойник с большой дороги, а Робин Гуд, отказавшийся от домашнего уюта, чтобы дать волю и свободу ничего не подозревающему путнику. Соловей Разбойник любознателен и сердоболен, заботливо проверит, далеко ли вас унесло ветром, сколько рук-ног вы сломали, какое количество съестного и недопитого у вас осталось в котомке. Нечисть щедро одарена от природы, но многочисленные таланты не успевает развить, все уходит в свист. Креативна, но в вечном поиске, легко строит воздушные замки, и легко их разрушает на глазах у изумленной публики.

Видео: конспекты занятий.

Большая часть занятий для дошкольников являются познавательными а также содержат в себе элементы изо, ознакомления с окружающим, и, конечно, физминутки (динамические паузы), игры.

Многие работы расположены сразу в нескольких разделах этой рубрики, поскольку объединяют в себе несколько направлений. Так, например, занятия по изо, это общий раздел, в то время, как занятия по рисование или лепке — это уточняющие категории. Тем не менее, при публикации желательно проставлять все категории рубрик, касающиеся Вашего материала, для более удобного поиска. Дополнительно предлагаем заполнять разделы, которые сортируют конспекты по темам. Тогда при составлении занятия со своими детьми можно воспользоваться готовыми конспектами занятий. Например, в рубрике «тема игрушки», можно найти все занятия так или иначе, связанные с игрушками.

Если Вы хотите, чтобы и Ваша запись попала в эту рубрику, при публикации выберите раздел «конспекты занятий

,»и дополнительные подразделы.

Все разделы

Список всех конспектов, опубликованных на нашем портале

Как сделать конспект и запомнить всё: 5 методов

Включает в себя разделы:

  • Занятия по развитию речи. Конспекты занятий, НОД
  • Открытые занятия. Конспекты
  • Интегрированные занятия. Конспекты
  • Занятия по ознакомлению с окружающим миром
  • ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
  • ИКТ. Конспекты, разработки с применением ИКТ. Использование информационных технологий в ДОУ
  • Занятия психолога. Конспекты, НОД, беседы с детьми
  • Музеи: конспекты занятий, экскурсий, образовательной деятельности на тему музеев
  • Масленица. Конспекты занятий для детей
  • Конспекты занятий для подготовительной группы

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 291358. Все разделы | Конспекты занятий, НОД

Новое

Фото

Лучшее

Итоговое занятие в средней группе «Поможем стране улыбок» Администрация г. Улан-Удэ Комитет по образованию МБДОУ детский сад №70 «Солнышко»

Итоговоезанятие в средней группе «Поможем стране улыбок»

Воспитатель: Демина Е.А. Г. Улан-Удэ апрель 2020 Итоговоезанятие«Поможем стране улыбок» Задачи: Образовательные: — закреплять умение…

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие в страну Здоровье» Тема: «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: формирование у дошкольников начальных представлений о здоровом образе жизни. Задачи: 1.Расширять представления детей о рациональном питании, о значении личной гигиены и двигательной активности в жизни человека. Развивать…

Организационные моменты на занятиях в детском саду

Организационный момент в детском саду перед занятием является главным и первым компонентом в структуре занятия с малышами.

Цели организации детей

Традиционно выделяют несколько целей организации детей дошкольного возраста:

  • Привлечение внимания малышей.
  • Настрой на предстоящую деятельность.
  • Создание атмосферы единства и сплочённости.
  • Создание эмоционального настроя на занятие.

Организация малышей очень важна

Привлекаем внимание детей

Орг

момент нужен, чтобы привлечь внимание детей. Для этого нужно громко и чётко позвать их к себе и, например, указать, что им нужно сесть полукругом перед воспитателем. Обратите внимание! Для того чтобы мотивировать крох, можно предложить им сделать это под счёт до десяти

Так малыши охотнее переключат внимание с той деятельности, которой они занимались

Обратите внимание! Для того чтобы мотивировать крох, можно предложить им сделать это под счёт до десяти. Так малыши охотнее переключат внимание с той деятельности, которой они занимались. Также хорошим вариантом будет произносить в этом время считалочку или стишок, связанный со счетом

Также хорошим вариантом будет произносить в этом время считалочку или стишок, связанный со счетом.

Настраиваем на предстоящую деятельность

Настроить на предстоящую деятельность необходимо для улучшения концентрации внимания малышей. Для этой цели лучше всего подходят небольшие задания или интересный вопрос, помогающие дошкольникам приступить непосредственно к самому занятию. Это могут быть вопросы, задаваемые по теме прошлых занятий или на общие темы. Также полезно задать вопрос, требующий короткого ответа, связанный с темой проводимого занятия.

На воспитателях лежат все организационные моменты

Вызываем чувство сплоченности и единства

Чувство сплочённости и единства крайне важно для комфортного нахождения ребёнка в группе. Благодаря им, дошкольник раскрывается, легко устанавливает контакт с воспитателями и другими ребятами и, соответственно, легче овладевает новыми, систематизирует уже имеющиеся у него знания. Вызвать это чувство можно с помощью нескольких упражнений:

Вызвать это чувство можно с помощью нескольких упражнений:

  • «Обними другого». Воспитатель выбирает первого начинающего ребёнка, и он обнимает соседа слева. Второй тоже обнимает соседа слева. И так по очереди, пока цепь не замкнётся на начинающем.
  • «Мы вместе!». Ребята стоят в кругу вместе с воспитателем. Воспитатель предлагает всем взяться за руки и, подняв их вверх, хором проговорить стихотворение про дружбу.
  • Физкультминутка под детскую песню «Улыбка».

Задаем эмоциональный настрой на занятие в детском саду

Эмоции играют главную роль в жизни дошкольников.

Обратите внимание! Если дети будут испытывать дискомфорт, им будет некомфортно эмоционально приходя в садик, и ни о какой пользе от занятий говорить не приходится. Эмоциональный настрой можно отлично задать с помощью музыки. Причем музыкальный плэйлист подобрать можно, исходя из темы занятия

Тогда одновременно удастся и задать настрой, и настроить на предстоящее занятие

Причем музыкальный плэйлист подобрать можно, исходя из темы занятия. Тогда одновременно удастся и задать настрой, и настроить на предстоящее занятие

Эмоциональный настрой можно отлично задать с помощью музыки. Причем музыкальный плэйлист подобрать можно, исходя из темы занятия. Тогда одновременно удастся и задать настрой, и настроить на предстоящее занятие.

Прочитанное с выражением стихотворение по теме также поможет достичь этой цели. Дети должны не только на занятие, но и в сам детсад идти с положительным настроем.

Физкультминутка бодрит

Кот Баюн – Лев (23 июля – 23 августа)

Царь зверей, удалившийся на сомнительный покой, впавший в детство вернувшийся к истокам. Идет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит, делает это мастерски с большой харизмой, даже если не обладает ни слухом, ни голосом. Может убаюкать, пусть не время, не место, и вы спать не собирались. Разомлеете – заснете навеки, но будете видеть цветные сны, как Кот Баюн идет направо – песнь заводит, налево… Наделен интеллектом и магнетизмом, но часто страдает амнезией: «Я – не я, и котята не мои, где был, кого добил интеллектом, примагнитил намертво – не помню». Великодушен и благороден: «Всем, кому должен – прощаю!» Любит опекать, особенно слабых: мышку, зайку, хомячка, птичку, рыбку. Опекает долго, тщательно, с интересом, может потом милостиво отпустить на волю, если наигрался. О нем следует неусыпно заботиться – кормить сметаной, свежим мясом, поить сливками, гладить по шерсти, вычесывать блох, иначе захиреет и откажется побыть у вас смыслом жизни. Не обольщайтесь, Кот Баюн – дикое животное, как его не корми, все в лес смотрит. Упрямый, наглый и чертовски сообразительный хищник, если ему нужно получить вон ту сосиску, будет охотиться, пока сосиску не сдадут на милость победителю.

Структура проведения занятий с детьми дошкольного возраста

Обучение детей дошкольного возраста носит наглядно-действенный характер. Новые знания ребенок усваивает на основе непосредственного восприятия, когда следит за действием педагога, слушает его пояснения и указания и сам действует с дидактическим материалом.

«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму».

(Конфуций)

Занятие начинается не за партами, а со сбора детей вокруг воспитателя. В младших группах дети могут, например, рассаживаться на стулья полукругом перед воспитателем.

Структура занятия в младшем возрасте

1. Вводная часть. Занятия часто начинают с элементов игры, сюрпризных моментов — неожиданного появления игрушек, вещей, прихода «гостей» или сказочных сюжетов. Это заинтересовывает и активизирует малышей. (3 – 4 мин)

2. Основная часть занятия. Изучение нового материала или закрепление ранее изученного. Этот этап происходит с использованием дидактической игры и работой с раздаточным материалом. (8 – 10 мин)

3. Подведение итогов. Обязательно нужно похвалить детей за проделанную работу. (2 мин)

По середине занятия следует провести физкультминутку.

Структура занятия в среднем возрасте.

1. Вводная часть. Занятия начинают с дидактической игры, сюрпризных моментов, проблемной ситуации, художественное слово (2 — 3 мин.)

2. Изучение нового материала (10 — 12 мин).

3. Повторение ранее изученного материала (4 – 6 мин).

4. Подведение итогов. В средней группе в конце занятия воспитатель сам подводит итог, приобщая детей. («Что мы сегодня узнали нового? О чем говорили? Во что играли?»). (2 – 3 мин)

После изучения нового материала целесообразно провести физкультминутку.

Структура занятия в старшем возрасте.

1 вариант.

1. Вводная часть. Проверка готовности детей к занятию. Создание интереса к занятию (2 — 3 мин)

2. Повторение с целью введения детей в новую тему. Группа детей обычно рассаживается за парты по двое, лицом к воспитателю, так как проводится работа с раздаточным материалом, вырабатываются навыки учебной деятельности. (3 – 5 мин.)

3. Рассмотрение нового материала. В старших группах целесообразно использовать проблемные ситуации. (12 – 15 мин)

4. Повторение усвоенного материала. (5 – 7 мин.)

После изучения нового материала следует провести физкультминутку.

2 вариант.

  1. Организационный момент.
  2. Продолжение работы по изучению новой темы.
  3. Продолжение изучения непосредственн предшествующего материала или его закрепления.
  4. Повторение ранее пройденного.
  5. Подведение итогов.

Постепенность в усложнении программного материала и методических приемов, направленных на усвоение знаний и умений, позволяет детям почувствовать успехи в своей работе, свой рост, а это, в свою очередь, способствует развитию у них все большего интересак занятиям.

ПОМНИТЕ!

Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте– игра

. Во время проведения занятий используйте дидактические, развивающие и подвижные игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector