Тесты на профориентацию: онлайн, бесплатно

Содержание:

Преподаватель истории в ВУЗе

Интересуясь, как стать преподавателем в вузе, важно понимать, что эта профессия подходит не всем

Некоторые молодые специалисты после окончания ВУЗа желают остаться на кафедре. Процесс адаптации будет проходить легко, коллектив знаком.

График работы преподавателя «плавающий», то есть будут свободные часы между лекциями, с дополнительными часами – более загружен.

Если учиться дальше: повышать квалификацию, получать учёные степени, то зарплата будет выше. Диссертация повысит зарплату до 30-40 тысяч, в случае руководства кафедрой можно получать до 80 тысяч рублей. Научные работы – это вклад в деятельность не только кафедры, но и ВУЗа.

При желании преподавателю можно создать спецкурс по интересной тематике и читать его студентам. Тут можно «убить сразу двух зайцев»: дополнительно заработать и получить удовольствие от любознательных студентов.

На фрилансе подработок для преподавателей немало: организация он-лайн обучения, вебинаров, работа с рефератами, дипломами, репетиторство и другое.

Рынок труда в сфере экономики и финансов

Кем можно работать с образованием экономиста:

  • бухгалтером;
  • экономистом;
  • маркетологом;
  • финансовым аналитиком;
  • финансистом;
  • HR-специалистом;
  • инвестиционным аналитиком и др.

Какие профессии необходимы в экономике, диктует окружающий мир. Ситуация постоянно меняется, появляются новые потребности, возникают профессии будущего. Какие бывают экономисты сейчас, и какими были раньше – можно только удивляться различиям.

Работа, связанная с экономикой, высоко оплачивается. В зависимости от специальности экономического факультета новички могут рассчитывать на зарплату 40-60 тысяч рублей.

Крупные компании выбирают соискателя, хорошо освоившего сферу и готового постоянно развиваться. Малый бизнес часто пользуется услугами фрилансеров, получивших профессию в сфере финансов. Что актуально для девушек, совмещающих работу и семью.

История

ЕГЭ по истории для поступления в вузы требуется реже, чем обществознание. История — в большей степени теоретическая научная дисциплина, в отличие от обществознания, которое теснее связано с конкретными сферами и профессиями.

Ольга Вадимовна Малова: «Часто спрашивают, зачем вообще учить историю в школе в таком объёме или зачем вообще её изучать, если многие исторические события можно трактовать по-разному и трактовки со временем изменяются. Но знание истории необходимо любому школьнику, особенно тому, кто собирается поступать на какое-либо гуманитарное направление. Без знания истории невозможно понять взаимосвязи событий: история объясняет, как то, что было когда-то, связано с тем, что произошло потом. Она даёт обширное количество фактов и знаний, почву для рассуждений, исследований и выводов».

Направления, где нужна история:

история юриспруденция
социальная работа политология
антропология и этнология международные отношения
культурология реклама и связи с общественностью
искусствоведение и музееведение туризм
документоведение и архивоведение издательская деятельность
регионоведение журналистика
религиоведение/теология лингвистика

Это неполный список, а все направления могут быть связаны с научной деятельностью, преподаванием, археологией, архивным делом.

Основные сочетания с историей при поступлении

История + обществознание

Направления с таким набором экзаменов мы уже разобрали выше, когда говорили об обществознании.

История + иностранный язык

Это сочетание экзаменов требуется при поступлении на такие направления, как международные отношения, перевод и переводоведение, зарубежное регионоведение, преподавание иностранных языков, туризм.

История и олимпиады

Победа на олимпиаде по истории может гарантировать льготы при поступлении в обширном списке вузов

Важно и то, что в этом году перечень олимпиад довольно широк

1 уровень Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба»;
олимпиада школьников «Ломоносов» (2 профиля по предмету: история, международные отношения и глобалистика);
олимпиада школьников Санкт-Петербургского государственного университета.
2 уровень Всероссийская Толстовская олимпиада школьников;
Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи — будущее науки»;
олимпиада «В начале было слово…»;
Московская олимпиада школьников;
олимпиада РГГУ для школьников;
Открытая региональная межвузовская олимпиада вузов Томской области (ОРМО);
олимпиада школьников «Покори Воробьёвы горы!»;
олимпиада школьников Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации;
Турнир имени М.В. Ломоносова;
олимпиада МГИМО МИД России для школьников (профиль — гуманитарные и социальные науки).
3 уровень Многопрофильная олимпиада школьников Уральского федерального университета «Изумруд»;
Олимпиада школьников федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)» «В мир права»;
Всероссийская олимпиада школьников «Миссия выполнима. Твоё призвание — финансист»;
олимпиада «Океан знаний».

Ольга Вадимовна Малова: «Информация об олимпиадах по обществознанию касается и профиля „История“. Здесь всё то же самое — Всерос и олимпиады из Перечня Минпросвещения трёх уровней

Ещё можно обратить внимание на олимпиады по профилю „Культурология“ и „История искусства“, они тоже бывают полезны при поступлении на определённые направления».

Кем можно работать с юридическим образованием

Юристы были и остаются востребованными во всех областях жизни. Поток студентов в высшие учебные заведения, связанные с правоведением, не уменьшается. По окончанию ВУЗа перед каждым встает вопрос: куда пойти работать. Специальностей, связанных с юриспруденцией, много. Каждая специфична, но требует стабильных правовых знаний.

Судебный эксперт

Судебный эксперт – это специалист, обладающий юридическими знаниями

Несмотря на то, что судебный эксперт относится к юридическим специальностям, образование для работы требуется медицинское. В функциональные обязанности входит: сбор и анализ улик, осмотр мест преступления, исследование и вынесение вердикта. Узкопрофильным работникам достаточно средне-специальное образование. Чтобы стать судебным экспертом, оканчивается ВУЗ.

Молодые специалисты работают в условиях лаборатории или на месте преступления. Профессионалы владеют инструментами и знаниями по проведению экспертиз. Судебные эксперты трудятся в государственных правоохранительных структурах. Работа во фрилансе в полном понимании невозможна.

Эксперт-криминалист может получить экономическое, медицинское или техническое высшее образование, но не судебный эксперт. Таких профессионалов готовят Московский университет МВД России, Санкт-Петербургский университет МВД России, Саратовский институт МВД России и Волгоградская академия МВД России.

Диплом получают очно и дистанционно, но первый вариант предпочтительнее. Судебные эксперты имеют узкую специализацию: судебно-речеведческая экспертиза, судебно-экономическая экспертиза и другие.

Юрист

Профессия подходит тем, кого интересует право и обществознание

Всех представителей профессии, связанных с правоведением, называют юристами. К этой категории относятся: адвокаты, прокуроры, судьи, следователи. Юрист – древняя профессия. Молодежь работает в следственных комитетах, адвокатских конторах, прокуратуре, нотариальных конторах и детективных агентствах. Начинать трудиться приходится со стажеров и помощников, чтобы набраться опыта.

В юриспруденции нужно тесное общение с клиентами, поэтому фриланс в полной мере невозможен. Юристы проводят консультации онлайн. Можно заниматься копирайтингом по соответствующей тематике, частной практикой.

Профессия подразделяется на спецификации:

  • прокурор;
  • судья;
  • адвокат;
  • следователь;
  • юрисконсульт;
  • юрист-международник.

В ВУЗах крупных городов страны есть факультеты юриспруденции. Студенты отправляются учиться в столичный регион или остаются по месту жительства. Лучшие вузы МГУ, Университет Баумана, Университет Губкина, Университет Плеханова и Университет МИД России.

Возможно получить диплом после дистанционного обучения. Есть перспектива карьерного роста после нескольких лет работы.

Основные критерии построения будущего

Для того чтобы определить, кем быть в будущем, необходимо разобраться в трех понятиях:

  1. «ХОЧУ» – любишь делать.
  2. «МОГУ» – есть возможности.
  3. «НАДО» – рынок готов платить.

Понятие «ХОЧУ» – это то, что хочет сам человек (интересы, склонности, таланты) подразумевает собой разъяснение того, к чему стремится индивидуум. Это личные качества, которые в каждом случае индивидуальны. Грамотное определение профессиональных склонностей играет ключевую роль в выборе специальности, и в частности кем быть. От этого зависит направление трудовой деятельности и успешность обучения. При этом следует учесть, что одного «ХОЧУ» – мало.
 
Следующий важный критерий, при выборе дела жизни «МОГУ» – это физические возможности, состояние здоровья и другие барьеры рынка. Почему барьеры? Потому что, если человек не обладает «идеальным здоровьем» ему не быть пилотом гражданского самолета. (Но он может быть пилотом своего самолета;)
 
Не менее важную роль занимает понятие «НАДО» – это спрос на рынке труда. Деятельность, за которую рынок готов и будет платить деньги. Необходимо узнать – какая профессия на рынке труда пользуется наибольшим спросом.
 
И теперь главный вопрос: кем быть в жизни по профессии? Все просто – успех это пересечение всех трех критериев: «ХОЧУ», «МОГУ» и «НАДО»! Если есть пересечение, почему бы не получить соответствующее образование?
 

Низкооплачиваемые и низкоквалифицированные профессии

Для этих профессий важнее всего быть вовремя на рабочем месте. От представителей этих профессий требуются внимательность, дисциплинированность, пунктуальность, аккуратность.
Обещают, что в недалеком будущем часть профессий этой категории исчезнет. Их «выдавят» новые технологии и роботы. Но мы думаем, что в нашей стране эти профессии еще долго будут актуальны: Почтальон — сотрудник почтового отделения, который разносит посылки, письма, прессу адресатам. Зарплата: от 17 000 до 35 000 рублей Вахтер — специалист, который следит за соблюдением общественного порядка на вверенной ему территории/объекте, предотвращает хищение имущества.Зарплата: от 15 000 рублей Няня/бебиситтер/гувернантка — обычно женщина, которая ухаживает за чужими детьми. Для нужно педагогическое образование, но в ряде случаев можно устроиться и без него. Зарплата: от 15 000 до 60 000 рублей

Кассир — работник, который отвечает за кассу, принимает и учитывает деньги в магазине, ресторане, кинотеатре или банке. Зарплата: от 25 000 до 70 000 рублей Продавец-консультант — сотрудник магазина, который продает товары и услуги, рассказывает об особенностях и преимуществах товара. Зарплата: от 25 000 до 150 000 рублей. Помощник воспитателя в детском саду («нянечка») — сотрудник детского сада, который ухаживает за детьми, отвечает за чистоту в группе. Зарплата: от 15 000 до 60 000 рублей — работник бара, который обслуживает посетителей за барной стойкой. Зарплата: от 15 000 до 85 000 рублей

Курьер — сотрудник, который доставляет деловую корреспонденцию, посылки, заказы. Зарплата: от 15 000 до 85 000 рублей Грузчик — рабочий, который отвечает за погрузку и выгрузку товара. Зарплата: от 20 000 до 75 000 рублей — сотрудник кафе, ресторанов, который обслуживает посетителей за столиками.Зарплата: от 15 000 до 100 000 рублей Рабочий на стройке — работник, которого привлекают для неквалифицированного физического труда во время строительных работ. Зарплата: от 15 000 до 50 000 рублей Хостес — сотрудник, в задачи которого входит встреча гостей в ресторанах, отелях, на больших выставках и конференциях. Зарплата: от 50 000 до 130 000 рублей Администратор в офисе — сотрудник, в задачи которого входит общение с клиентами, встреча гостей, а также материально-техническое оснащение офиса. Зарплата: от 25 000 до 100 000 рублей Вожатый — сотрудник детского лагеря или школы, который отвечает за безопасность и организацию детского досуга во время смены. Зарплата: от 10 000 до 35 000 рублей

Какую специальность выбрать после 9 класса >>10 перспективных рабочих профессий >>

Водитель такси — сотрудник или физическое лицо, который занимается доставкой пассажиров на автомобиле. Корочка об образовании здесь не нужна, но водительские права обязательны. Зарплата: от 35 000 до 120 000 рублей Мойщик машин — работник автомойки, который моет автомобили. Зарплата: от 15 000 до 75 000 рублей Дворник/уборщик (куда без него) — работник, который поддерживает чистоту на улице/в помещении. Зарплата: от 10 000 до 60 000 рублей

Кем можно работать

Кем устроиться пациенту с шизофренией, зависит от наличия или отсутствия инвалидности и ее группы. Всего их две — вторая и третья. Третья является самой легкой, так как характеризуется стойкой ремиссией. Доступны любые виды деятельности, кроме ранее перечисленных. Однако все равно придется проконсультироваться с психиатром, чтобы обсудить нюансы. Возможно, он сам предложит пациенту те или иные профессии.

При второй группе инвалидности рекомендуется выбирать спокойную работу. Желательно, чтобы она была монотонной или даже ручной. Нередко больных устраивают при психоневрологических диспансерах, чтобы держать их под наблюдением. Зарплаты, конечно, небольшие, но зато человек зарабатывает сам, что психологически помогает лучше справляться с заболеванием.

Инвалидность присваивается не всем людям с шизофренией. В этом есть как плюсы, так и минусы. Из недостатков — отсутствие пенсии, а преимущество в том, что список профессий более разнообразный. В данном случае подходят:

  • библиотекарь;
  • работник архива;
  • секретарь;
  • бухгалтер;
  • сапожник;
  • редактор;
  • садовник и пр.

Сегодня многие люди выбирают работу на дому, особенно специалисты, которым не нужно общаться с людьми оффлайн. При шизофрении удаленно можно заниматься почти любой законной деятельностью. Ограничения есть, но они больше касаются распорядка дня, нагрузки и прочих организационных моментов. Соответствующие рекомендации тоже должен дать лечащий врач.

Fullstack-разработчик

Такой специалист отлично разбирается во всех этапах работы над программным решением – от проектирования до боевого запуска и поддержки. От него не требуют быть экспертом мирового класса по всем вопросам разработки, но накопленная экспертиза обеспечивает ему набор рабочих инструментов для запуска проекта практически в одиночку.

Александр Турилин, основатель школы SkillFactory

Очевидно, что многолетний опыт разработки – это главное условие при приеме на работу fullstack-разработчика. На собеседовании вас могут гонять по деталям работы серверов и сетей, баз данных и API, расспрашивать про создание интерфейсов, технологии отладки ПО и информационной безопасности. Огромным преимуществом также будет умение управлять проектом и руководить командой разносортных специалистов.

Data Engineer

Data Engineer или инженер данных – человек, который отвечает за инфраструктуру данных, их извлечение, хранение и обработку. 

Data Engineer легко сможет:

  • понять суть запроса и собрать необходимые данные;
  • выстроить архитектуру пайплайна данных;
  • преобразовать полученную исследователем модель в готовый продукт. 

Александр Турилин, основатель школы SkillFactory

Как видно из обязанностей дата-инженера, его роль в компании особенно важна – он участвует в начальной и финальной стадиях анализа данных, а также поддерживает созданные пайплайны. 

Работая в паре с Data Scientist, инженер данных в разы повышает эффективность его деятельности. Для этого профессиональному дата-инженеру нужно иметь сильные навыки программирования, чтобы писать качественный, «чистый» код, а также глубокое понимание экосистемы больших данных и распределенных систем. 

Если коротко, то его навыки – это Hadoop, MapReduce, Hive, Pig, дата-стриминг, NoSQL и SQL. Вместе с тем ему необязательно владеть фундаментальными знаниями в математике и навыками построении алгоритмов, в отличие от исследователя данных.

Специалист по информационной безопасности

Чем выше растет ценность данных, тем сильнее ценятся эксперты по их защите. За последние несколько лет их престиж вырос еще сильнее на фоне скандалов с вирусами-шифровальщиками, утечками ценной информации и прочими неприятными историями. 

К тому же, и государственные регуляторы стремятся навести порядок в новой для себя цифровой сфере, а значит, рынку нужны специалисты по новым стандартам.

Александр Турилин, основатель школы SkillFactory

Службы информационной безопасности занимаются и железом, и ПО, и интернет-системами, и закрытыми инфраструктурами. В этой области могут найти себя бывшие разработчики или менеджеры проектов, не говоря уже об IoT-специалистах. Фактически, любой подтвержденный практический опыт в IT позволяет претендовать на позицию ИБ-специалиста, а остальное зависит от способности и желания обучаться.

Работник департамента культурного наследия

В каждом городе или регионе есть такой департамент. Он занимается охраной объектов, которые представляют собой историческую ценность. Кому, как не историку знать, как важны для истории города определённые здания и памятники? Только такие специалисты могут защитить исторический облик города, сохранив его для потомков. Другая важная задача — познакомить население с этим наследием. Тут историк возьмет на себя функции комьюнити-менеджера, придумывая просветительские проекты.

Лучший способ устроиться на такую работу, как и в случае с организацией мероприятий — стажировка на госслужбе. Зато здесь вы лучше понимаете, в какое именно подразделение или департамент вам нужно попасть. На стажировке постарайтесь получить контакты будущих начальников и предложить им свое видение ситуации в городе.

Историк:

История профессии «Историк»

Во все времена, начиная с древнейших, люди стремились запечатлеть основные периоды и события своей жизни. До появления письменности история племен, народов передавалась от поколения к поколению в форме устных преданий. Немногие письменные источники дошли до нас из времен Античности (сочинения Геродота, Тацита). Хроники и записки ученых-монахов Средневековья тоже помогают восстановить ход исторических событий того времени. Большую роль в воссоздании исторической картины прошлого нашей страны играют летописи. В конце X века был создан первый летописный свод. Первым летописным сводом, текст которого может быть реконструирован, является так называемый Начальный свод конца XI века. В начале XII столетия в Киево-Печорском монастыре монахом Нестором создается «Повесть временных лет», где наиболее полно отражается картина русской истории. Большой вклад в развитие исторической науки нашего Отечества внесли историки XVIII века В.Н. Татищев, Г.Ф. Миллер, М.В. Ломоносов, корифеи XIX века С.М. Соловьев, В.О. Ключевский, С.Ф. Платонов и др. «Не любить историю может только человек, совершенно неразвитый умственно», — писал Н.Г. Чернышевский.

Профессиограмма «Историк»

Наименование профессии

историк
Доминирующий способ мышления адаптация — анализ
Дополнительные способы мышления приложение — регуляция; креативность &? гибкость
Область базовых знаний №1 и их уровень гуманитарные науки, уровень 3, высокий (теоретический)
Область базовых знаний №2 и их уровень гуманитарные науки, уровень 2, средний (практическое использование знаний)
Профессиональная область история
Межличностное взаимодействие частое по типу «напротив»
Доминирующий интерес исследовательский
Дополнительный интерес конвенциональный; артистический
Условия работы в помещении; сидячий
Предпочтительный пол

Доминирующие виды деятельности профессии «Историк»:

  • изучение основных исторических событий жизни человечества;
  • изучение политических, экономических, культурных факторов, влияющих на ход исторических событий;
  • изучение закономерностей развития общества;
  • установление причинно-следственных связей между историческими явлениями, прогнозирование возможных событий;
  • сбор и систематизация различной информации, фактов, событий и их последующее объяснение с точки зрения исторической науки;
  • исследование и толкование исторических первоисточников (летописей, рукописей, писем, биографий и пр.) в соответствии с конкретной эпохой;
  • оформление результатов исторического исследования в научной, публицистической, художественной форме;
  • постановка научного эксперимента с использованием достижений и методов других наук;
  • разработка и усовершенствование методов исторического исследования;
  • участие в археологических раскопках.

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности историка:

Способности Личностные качества, интересы и склонности
  • высокий уровень развития мнемических способностей (памяти);
  • гибкость и самостоятельность мышления;
  • хорошее развитие логического мышления (способность группировать, обобщать множество фактов, устанавливать причинно-следственные связи между событиями);
  • высокий уровень концентрации внимания (способность сосредоточиваться на одном предмете или виде деятельности в течение длительного времени);
  • способность воспринимать большое количество информации;
  • способность заниматься длительное время кропотливой работой (работа с архивными документами).
  • наблюдательность;
  • аккуратность;
  • внимательность;
  • настойчивость;
  • терпеливость, усидчивость;
  • любознательность;
  • эрудированность, широкий кругозор.

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

  • невнимательность, рассеянность;
  • неорганизованность;
  • неспособность сопоставлять и анализировать факты;
  • ограниченность кругозора;
  • отсутствие склонности к работе с документами;
  • отсутствие целеустремленности.

Области применения профессиональных знаний:

  • научно-исследовательские институты;
  • государственные архивы;
  • библиотеки;
  • музеи;
  • образовательные учреждения (школы, колледжи, вузы).

Дисциплины специальности гражданского права

Традиционные предметы, которые изучают учащиеся юридических факультетов, — это как общегуманитарные дисциплины (философия, культура речи, психология, иностранный язык, отечественная история), так и социально-экономические. И, конечно, каждому виду права соответствует свой отдельный предмет. Однако подготовка специалиста правовой сферы — это не только бесконечный поток теоретических знаний, как может казаться человеку непосвященному. Обязанность каждого будущего юриста — прохождение стажировки или практики, которая чаще всего приходится на летний внеучебный период и организуется вузом. Именно реальная трудовая деятельность позволяет систематизировать накопленные знания, научиться отрабатывать их на практике, осознать специфику профессии и развить профессиональный менталитет, без которого невозможно становление специалиста.

Работа после юридического образования

Получив заветный диплом, как начинающий, так и уже достигший определенных успехов юрист может наконец всецело посвятить себя профессиональной самореализации в государственной или коммерческой структуре в качестве юристконсульта, судебного пристава, помощника юриста, нотариуса, делопроизводителя, судьи, социального работника, адвоката. Поиск работы новоиспеченный участник рынка труда может осуществлять самостоятельно либо посредством обращения в орган службы занятости. Многие вчерашние студенты с готовностью трудоустраиваются в места прохождения своей практики, уже успев познакомиться с внутренней «кухней» и заслужив себе репутацию надежного и перспективного работника.

Поступление на обучение

Лицо, поступающее на юридический факультет, — будь то вчерашний школьник, выпускник колледжа или претендент на звание магистра гражданского права, — обязано будет продемонстрировать свои достижения согласно своему статусу, независимо от того, поступает оно в государственный или в коммерческий вуз. Так, абитуриенты подтверждают свою готовность учиться на юриста результатами ЕГЭ (кроме русского, придется сдавать обществознание и историю). Выпускники программ СПО (по аналогичному направлению подготовки) допускаются к конкурсу на зачисление после успешно пройденного профильного тестирования. А желающие зачислиться в магистратуру бакалавры юриспруденции должны обосновать свою мотивацию и подтвердить серьезное отношение к дальнейшему обучению по специальности «гражданское право» на специальном вступительном собеседовании. И пусть поступление станет первым этапом на пути к успеху!

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:Телефон: +7 (495) 800 10 01

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 08:30 — 22:10; Сб — Вс: 10:00 — 17:00;

Необходимые документы для поступления:

  • Аттестат о среднем полном общем образовании
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт)
  • Заявление с указанием выбранной программы обучения
  • 4 фотографии 3х4
  • Копия трудовой книжки, заверенная по месту работы (для работающих)

Менеджмент: какие профессии, карьерные перспективы и доход

При более детальном изучении темы, возникает закономерный вопрос: менеджмент — это всё-таки конкретная профессия или специальность? Чтобы найти ответ, давайте вспомним, чем отличаются эти два понятия:

Специальность — занятие или знание, которому человек посвятил себя и в котором достиг совершенства или особенного искусства. Профессия — род трудовой деятельности, занятий, требующих определённой подготовки и являющихся основным источником существования.

То есть в профессию мы приходим после вуза, но реальными специалистами сможем стать только через какое-то время. Но отвечая на вопрос: менеджмент — это что за профессия? — мы сталкиваемся с дилеммой. Ведь менеджер — это управленец, руководитель. А занять сразу высокую должность в компании после университета практически невозможно, если ты, конечно, не чей-то родственник. Какие же этапы нужно пройти, чтобы построить успешную карьеру с нуля?

Руководитель низшего звена, или линейный менеджмент

Это специалисты, которые напрямую управляют исполнителями и следят за качеством их работы. Примеры руководителей низшего звена: бригадир цеха, руководитель отдела кадров, заведующий на складе.

В перечень обязанностей руководителей низшего звена помимо непосредственного управления персоналом входят такие задачи: доносить планы и требования высшего менеджмента, принимать решения о премировании, организовывать рабочий процесс, следить за дисциплиной и отвечать за результаты своего отдела или команды.

На такую позицию могут взять сразу после университета, либо повысить через полгода-год при хороших показателях с должности специалиста.

Зарплата в начале карьеры у линейного менеджера может начинаться от 35 000 рублей.

Менеджеры среднего звена

Это уже сформированные руководители с опытом в управлении от 3 до 6 лет. У них в подчинении, как правило, находятся проекты и малые рабочие группы до 10 человек. Такие специалисты ставят задачи руководителям низшего звена, следят за успехом всего проекта, решают более глобальные вопросы предприятия.

Зарплата менеджеров среднего звена зависит от компании, области её деятельности и может быть от 70 000 рублей до 150 000 рублей.

Менеджеры высокого звена, или топ-менеджеры

Это специалисты, которые занимают ведущие позиции в компании: её руководители или генеральные директора. Их основные задачи состоят в улучшении бизнес-процессов, повышении показателей предприятия и поиске успешных стратегий.

Деятельность топ-менеджеров требует не только полной самоотдачи человека, но и высокого уровня ответственности за свои решения. Зато и зарплаты в этих профессиях менеджмента соответствующие и начинаются от 500 000 рублей и выше.Высокие амбиции и упорство — верный рецепт для успешной карьеры руководителя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector