На кого может переучиться медсестра и сколько времени это займет?

Содержание:

Какие бывают медицинские сестры?

Как уже говорилось выше, медсестра во всем помогает доктору. Поскольку есть много разных этапов деятельности, их делят по классификации, мы её сейчас подробно рассмотрим.

  • Самая высокая должность этой профессии – главная медсестра. Человек, не имеющий высшее образование, не может занимать эту должность. В обязанности главной медсестры входит заниматься организаторской работой, а именно управлять персоналом соответствующего учреждения. Главная медсестра распределяет обязанности других медсестёр и контролирует их работу.
  • Также каждое отделение должно иметь старшую медсестру. Такой специалист подчиняется заведующему отделением. Она держит контроль и управляет медсёстрами и санитарками, получает и контролирует расход разных медпрепаратов.
  • В каждой больнице есть постовая медсестра – специалист, который исполняет все назначения врача: ставит компрессы, измеряет температуру и давление, делает клизмы, уколы, следит за своевременным приёмом таблеток, постоянно держит контроль над состоянием больных.
  • Операционная медсестра работает в отделениях, где проводятся операции. Она готовит инструменты, а также белье, которое необходимо для оперативного вмешательства, ассистирует хирургу, подавая ему нужные инструменты.
  • Участковая медсестра вместе с врачом находится на приёме, а также занимается патронажем пациентов, посещая их на дому. Такие медсестры ходят к новорождённым и тяжелобольным.
  • Диетическая медсестра больницы является помощником врача-диетолога и занимается распределением меню. Также популярной и востребованной является профессия младшей медсестры. Она выполняет разные поручения, а также занимается уходом за больными: кормит тяжелобольных, меняет им памперсы, подаёт судно.

Медицинские сестры – незаменимые работники, так как они постоянно поддерживают связь доктора с пациентом, при этом помогая им.

Необходимые знания и практические навыки

Эта профессия требует определенные знания по анатомии, а и других медицинских наук, ведь каждая медсестра непременно должна владеть навыками и в любой ситуации оказать первую доврачебную помощь, вести необходимую документацию, выполнять разные медицинские манипуляции.

Цели сестринского процесса

В оказании сестринской помощи основной целью сестринского процесса является восстановление и дальнейшее поддержание независимости пациента в удовлетворении его основных потребностей:

  • физиологических
  • психологических
  • социальных
  • духовных

Процесс достижения цели потребует от медицинской сестры комплексного (холистического) подхода к пациенту как к личности. В конечном итоге пациенту должно быть обеспечено приемлемое качество жизни с максимально доступным комфортом. Проблемы и трудности, с которыми будет сталкиваться пациент, следует свести к минимуму. При этом обязательно нужно учитывать культурный уровень и духовные ценности пациента. Дезадаптированным после заболевания и травмы пациентам медицинская сестра оказывает также психологическую помощь и поддержку.

Для достижения цели сестринского процесса медицинской сестре понадобятся такие факторы как:

  • составление информационной базы данных о пациенте
  • определение и выявление основных и второстепенных потребностей пациента в процессе сестринского ухода
  • обозначение приоритетных проблем и первоочередности задач в сестринском уходе
  • последовательная и постоянная реализация планируемых задач в оказании сестринской помощи
  • оценка эффективности сестринского ухода, при необходимости — пересмотр задач и новое планирование
  • оценка достижения цели сестринского процесса

Итак, последовательность целей сестринского процесса:

  1. обеспечить пациенту оптимальное качество жизни с учетом его состояния
  2. максимально облегчить страдания и минимизировать трудности и проблемы пациента
  3. помочь пациенту и его семье адаптироваться в состоянии после травмы или заболевния
  4. восстановить и научить поддерживать независимость пациента при удовлетворении физиологических и психологических потребностей или в обеспечении достойного и спокойного ухода из жизни

Отойдя от научного изложения, резюмируем, что цель сестринского процесса — помочь пациенту адаптироваться к тому состоянию, которая возникла у него по причине заболевания или травмы, научить его обслуживать себя и жить настолько полноценно и независимо, насколько это возможно.

Как стать фельдшером

Фельдшерам, обладающим правом ставить диагнозы, назначать лечение и выписывать рецепты, платят больше, чем медсестрам, т. к. их профессия более престижна… но, увы, обучиться ей не так просто.

Многие юристы отмечают, что закон не подразумевает возможности переподготовки на фельдшера с медсестры. В то же время специалисты указывают на то, что записаться на переподготовку и получить диплом можно, если медсестра фактически работала фельдшером в течение 10 лети может подтвердить это на основании приказа Минздрава № 66н «Об утверждении порядка и сроков совершенствования медицинскими и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков…».

Можно ли получить образование на курсах?

Чтобы работать медсестрой, можно пройти курсы переподготовки. Например, чтобы стать младшей медицинской сестрой, достаточно пройти курсы очно или дистанционно. В сжатые сроки нужно освоить программу медицинского колледжа, изучить медицинские темы и закрепить знания. Для таких учащихся достаточно иметь среднее общее образование.

Если медсестра не работала по профессии в течение 5 лет, в соответствии со статьей 69 ФЗ №323, она обязана пройти профессиональную переподготовку.

Пройти курсы в организациях дополнительного профессионального образования можно, имея среднее специальное образование по специальностям:

  • «Лечебное дело»;
  • «Акушерское дело»;
  • «Сестринское дело».

Современные центры ДПО также предлагают пройти обучение на медсестру дистанционно. Этот вариант удобен тем, кто не имеет возможности регулярно приезжать в учебный центр для очного обучения, или проживает в другом городе.

Чтобы изучить курс, достаточно иметь компьютер и доступ в интернет. Слушатели могут самостоятельно выбирать время и место занятий.

Одно из преимуществ дистанционных курсов — для зачисления нужно только предоставить в электронном виде паспорт и диплом о медицинском образовании.

Заниматься на курсе профпереподготовки можно по стандартному плану.

Если есть потребность в дополнительном изучении материала, можно выбрать персональный план обучения. Кроме изменения количества часов по отдельным темам, можно изменить комплекс дисциплин и внести другие корректировки. Чтобы составить персональный курс, потребуется помощь менеджера, который помогает каждому слушателю.

Курсы профессиональной переподготовки медсестер доступны в дистанционном формате, поэтому пройти обучение можно без отрыва от работы. Это выгодно и работнику, и руководителю. Специалисту не требуется брать отгулы или отпуск, чтобы изучать материалы курса, поэтому он не теряет зарплату. Руководитель сохраняет работника на все время обучения.

Все материалы для изучения доступны в личном кабинете:

  • литература;
  • видеофайлы;
  • аудиоматериалы;
  • презентации и так далее.

С помощью таких курсов можно получить актуальную информацию о сестринском деле в короткий срок. Среднее время обучения на курсе переподготовки медсестер — 3 месяца.

Главные преимущества курсов в дистанционном формате:

  • не нужно ждать набора группы;
  • стоимость занятий ниже, в сравнении с очным обучением;
  • бесплатная пересдача теста и другие плюсы.

На курсе медсестры изучают:

  • правила оказания первой медицинской помощи;
  • подготовку пациента к медицинским процедурам;
  • лекарства и правила их использования;
  • травмы, отравления, симптомы заболевания;
  • правила обследования пациента и так далее.

После изучения всех материалов проводится тестирование. Если задания выполнены верно, выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке по профилю «Сестринское дело».

Завершенный курс может пойти в общий зачет баллов НМО (непрерывное медицинское образование). Подробную информацию можно узнать при оформлении заявки на обучение.

Профессиональная переподготовка / Здравоохранение и медицинские науки / Медицина / Сестринское дело Сестринское дело Академия современных технологий Дистанционная, Вся профессиональная переподготовка Подробнее Профессиональная переподготовка / Здравоохранение и медицинские науки / Медицина / Сестринское дело Сестринское дело Академия современных технологий Дистанционная, Вся профессиональная переподготовка Подробнее Повышение квалификации / Здравоохранение и медицинские науки / Медицина / Сестринское дело Сестринское дело в стоматологии Академия современных технологий Дистанционная, Все повышения квалификации Подробнее

Редкая медицинская профессия №3. Неонатолог / неонатальный реаниматолог

Также широкое развитие получают направления медицины, связанные с выхаживанием новорожденных. В современных условиях жизни все чаще новорожденным нужна квалифицированная помощь: многие рождаются с заболеваниями или недоношенные — и это поле деятельности неонатолога. А неонатальный реаниматолог, в свою очередь, спасает жизни новорожденным, если во время или после родов что-то пошло не так у младенца.

Обязанности

Для неонатолога:

  • обследование и лечение заболеваний у новорожденных, 
  • оценка состояния и здоровья новорожденных,
  • изучение данных матери ребенка.

Для неонатального реаниматолога:

  • первичная реанимационную помощь новорожденным в родильном доме,
  • работа с неонатальным оборудованием (инкубаторы, респираторы, инфузионные насосы).

Образование

Обучение по этой медицинской профессии проходит в медицинских вузах по направлениям — Лечебное дело и Педиатрия, а также прохождение ординатуры «Неонатология».

Трудоустройство и зарплата

Неонатологи и неонатальные реаниматологи могут работать в медицинских учреждениях, таких как:

  • Частные и государственные родильные дома,
  • Профильные центры матери и ребенка/центры планирования семьи,
  • Научные исследовательские медицинские центры и университеты.

Зарплата — от 30 до 80 тысяч рублей.

Вакансии на HeadHunter по запросу «Неонатолог»

Оплата труда (hh.ru)

Важные качества

организаторские способности
аккуратность
требовательность
внимание
хорошая память
способность концентрироваться на конкретной задаче
умение быстро переключаться с одной задачи на другую
аналитические способности
ответственность
физическая выносливость
отличная координация движений, ловкость рук
высокая эмоциональная устойчивость

Карьера

Старшая медицинская сестра, показавшая высокие достижения и успехи в своей должности, может претендовать на позицию главной медицинской сестры лечебного учреждения. Кроме того, старшая медсестра может заниматься исследовательской работой по анализу и оценке качества сестринской помощи, практической работой по внедрению современных медицинских технологий в сестринский уход. Но высшей ступенькой карьеры для медсестры любого уровня является обучение в медицинском институте и получение профессии врача.

Заработная плата старших медсестер в бюджетных учреждениях составляет от 25 до 30 тысяч рублей. Существуют надбавки за категорию, ночные дежурства и т.п. В частных клиниках зарплата старших медсестер начинается от 40 тысяч рублей.

Обучение на Старшую медсестру

Должность старшей медицинской сестры требует специального профессионального образования, которое можно получить в медицинских училищах по специальности «Сестринское дело». Медучилища имеются практически в каждом небольшом городе России, а в Москве и других крупных городах их несколько.

Старшие медсестры периодически должны проходить курсы повышения квалификации медсестер по сестринскому делу.

Курсы

12 мая — Всемирный День медицинской сестры

17 мая — День медицинского работника

  1. Медицинская сестра — первый помощник в лечении больного. Точно и вовремя выполнять лечебные назначения – твой долг.
  2. Внимательность и участие к страданиям больного облегчает его самочувствие. Относись к больному так, как хотела бы ты, чтобы относились к тебе, немедленно реагируй на каждую новую жалобу больного, на малейшее изменение его самочувствия.
  3. Если поведение и состояние больного вызывает у тебя тревогу, беспокойство за его состояние, тотчас же сообщи об этом врачу.
  4. Слово — лечит, слово — ранит. Будь сдержана в разговорах с больным. Вежлива, внимательна. О его здоровье сообщай ему только то, что по убеждению, не наносит вред психике больного.
  5. Покой – одно из важнейших условий лечения больного. Всячески оберегай лечебно-охранительный режим в отделении.
  6. Береги свой авторитет и авторитет врача, в действии медицинских работников – половина успеха.
  7. Будь чистоплотна и аккуратна, подтянута и одета по форме, больному будет приятно получить помощь из твоих рук.
  8. Профилактика – основа медицины, повседневно разъясняй больным правила гигиены и меры предупреждения болезней.
  9. Будь внимательна к родственникам больных. Сумей им внушить необходимые требования, чтобы по своему назначению они не нанесли вред больному, словом или запрещенными лекарствами.
  10. Чтобы сознательно участвовать в лечении больных нужно много знать, постоянно повышать свои медицинские знания.
  11. Мастерски проведенная лечебная манипуляция избавляет от лишних болезней, а иногда и от опасности. Учись отлично владеть медицинской техникой.
  12. Оберегай имущество, медикаменты, инструментарий, которым ты пользуешься. Разумная экономия позволяет теми же средствами оказать помощь.

Об общих правилах допуска лиц к осуществлению деятельности на должностях среднего персонала

Пунктом 2 Порядка № 419н (аналогично с положениями старого Порядка) установлено, что лица, не завершившие освоение образовательных программ высшего медицинского или высшего фармацевтического образования, могут быть допущены к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала:

  • при наличии справки об обучении или о периоде обучения, подтверждающей освоение образовательной программы высшего медицинского или высшего фармацевтического образования в объеме и по специальности (направлению подготовки), соответствующим требованиям к образованию, установленным Порядком № 419н;
  • положительного результата сдачи экзамена по допуску к осуществлению медицинской деятельности или фармацевтической деятельности на должностях среднего медицинского или среднего фармацевтического персонала, подтвержденного выпиской из протокола сдачи экзамена.

Лица, с высшим медицинским или высшим фармацевтическим образованием могут быть допущены к осуществлению вышеуказанной деятельности (пункт 3 Порядка № 419н):

  • при наличии диплома специалиста (диплома бакалавра) по специальности (направлению подготовки), соответствующей требованиям к образованию, установленном Порядком № 419н;
  • положительного результата сдачи экзамена, подтвержденного выпиской из протокола сдачи экзамена.

Немного из истории

Изучение истории сестринского дела очень важно для будущего специалиста, обучающегося на любом этапе. Историю возникновения, становления и развития медсестринства стоит добавить в багаж своих знаний медицинскому работнику среднего звена

Сознание своей причастности к благому и гуманнейшему делу помощи страдающим людям, гордость за свою работу помогут держать на высоком уровне престиж профессии.

Начало

От какой даты считать уход за больными как самостоятельную и — главное — профессиональную — деятельность? На заре православия, c I по XII век н.э. существовало движение «диаконис» — священнослужительниц, которые заботились о больных и раненых, а также помогали страждущим. Наиболее известной считается диакониса Олимпиада Константинопольская, жившая в V веке н.э., как сподвижница Иоанна Златоуста.

С XII века в Европе внутри рыцарских орденов начинается образование духовных женских общин опять же служительниц церкви. Одна из первых таких общин основана священником Ламбертом Ле Бегом на территории современной бельгии, в Люттихе (сейчас — Льеж). По имени основателя служительницы назывались бегинками.

Эдмунд Блэр Лейтон. Благотворительность святой Елизаветы Венгерской

В XII веке Елизавета Венгерская (Тюрингская или Тюрингенская), урожденная принцесса, от рассказов монахов проникнув идеями сострадания и милосердия, избрала свой путь служения бедным. После разного рода жизненных испытаний:  казавшегося счастливым замужества, рождения троих детей, предательства мужа, правления Тюрингией в период голода и эпидемии, удаления от двора, Елизавета основала на собственные средства больницу для бедных (госпиталь) и приют для сирот и подкидышей.

Она трудилась наравне с другими женщинами, ухаживая за больными, а когда не занималась уходом — собирала подаяние на нужны госпиталя. Елизавета Тюрингенская умерла в 24 года, после смерти была канонизирована. В ее честь последовательницы Елизаветы, участницы католической общины, помогающие больным женщинам, назвали себя «Елизаветинками». Во время военных действий Елизаветинки ухаживали также и за ранеными мужчинами. Большой вклад община внесла в помощь больным проказой.

В XIV веке во время эпидемии чумы огромную помощь оказали члены другой общины — «иоаннитки» или «госпитальерки» (члены Ордена Святого Иоанна, или Госпитальеры). Монахини-госпитальерки полностью владели деятельностью многих госпиталей Франции того времени.

Дочери, они же — сёстры — милосердия

В той же Франции, но уже в XVII веке, священник Викентий де Поль (позже канонизированный), покровитель госпиталей и благотворительных организаций, совместно с Луизой де Мариньяк создал женскую католическую организацию (конгрегацию) «Дочери милосердия». Дочери милосердия, сёстры милосердия, старшие сёстры — именно так Викентий Поль стал называть служительниц общины. Настоятельницей, обучающей девушек навыкам ухаживающей сиделки, была Луиза Мариньяк. Члены общины не были обязаны стать священнослужительницами и не принимали на себя строгие обеты. Зато получали необходимые знания и умения.

Позже  подобные общины появились в Польше, Нидерландах и других странах Европы, а в середине XIX века западноевропейские общины сестер милосердия насчитывали около 16000 участниц.

Крымская война и профессия медицинской сестры

В XIX же веке профессия медицинская сестра утвердилась как самостоятельная параллельно в России и Великобритании. Этому способствовала Крымская война. В 1854 году в России была создана Крестовоздвиженская община сестёр милосердия. Сёстры вместе с врачами сразу же после учреждения устава организации отправились на поля сражений для оказания помощи раненым.

Сёстры Крестовоздвиженской общины, Севастополь, 1855 год. Сканирование: Владимир Васильев — XIX век. Иллюстрированный обзор минувшего столетия. СПб.: Издание А.Ф. Маркса. 1901. С. 132.

Руководил их деятельностью великий русский хирург Николай Иванович Пирогов. Николай Иванович впервые применил организацию «женского ухода» за ранеными в районах боевых действий, поэтому именно он считается в России инициатором создания профессии медицинской сестры.

Из Великобритании в 1855 году на места сражений Крымской войны выехала стихийная организация женщин-монахинь и сестёр милосердия, во главе которой стояла Флоренс Найтингейл, считающаяся основательницей профессии медсестры.

В России датой возникновения профессии медицинской сестры считается 1863 год, когда вышел приказ за № 33 от  военного министра Российской империи о ведении постоянного сестринского ухода за ранеными и больными в военных госпиталях.

Чем занимается медицинская сестра?

Именно с младшим медицинским персоналом большую часть времени общаются люди, обратившиеся в медицинское учреждение за помощью. А поскольку профиль медицинских учреждений разный, то и функционал работающих там медсестер будет отличаться. Ниже мы рассмотрим особенности выполняемых работ медицинских сестер в хирургии, процедурном кабинете, в регистратуре и в других сферах. Однако существуют и базовые общие обязанности, которые должен знать и исполнять сестринский медицинский персонал. Вот их перечень:

  • помощь врачу во время приема пациента, в том числе заполнение необходимых документов, медицинских карт;
  • первичное взаимодействие с пациентом, измерение артериального давления, осмотр пациента;
  • выполнение процедур, которые назначил доктор: капельницы, уколы, перевязка, а также общий уход за пациентом;
  • неотложная помощь пациенту — например, обработка ран и наложение повязки;
  • забор анализов и биологических материалов у пациента;
  • содержание в чистоте и стерильности медицинских инструментов;
  • координация работы медперсонала, находящегося в подчинении.

Более узкая специализация — у медицинской сестры, которая ассистирует врачу во время операций. В первую очередь медсестра, присутствующая на операции, должна подготовить весь необходимый инструмент, перевязочный материал и лекарственные препараты. Она должна прекрасно разбираться не только в инструментарии, но и в этапах самой операции, возможных исходах, в том числе и кризисных. Молниеносная реакция, высокая концентрация внимания и слаженная работа медицинского персонала помогают спасать жизни пациентов. То же самое относится и к работе реанимационной медсестры: помимо общего ухода за тяжелыми больными, ей нужно вовремя распознать опасность, угрозу жизни и предпринять необходимые меры.

Палатная или процедурная медсестра заботится о пациентах, находящихся на лечении в стационаре. В ее обязанности входит своевременное выполнение той или иной процедуры, выдача больному лекарств, измерение температуры и давления.

Участковая медсестра из вашей районной поликлиники может приехать к вам домой, чтобы поставить укол или произвести общий осмотр.

Медицинская сестра из приемного отделения принимает решение о том, к какому специалисту или доктору вас направить. Кроме того, она присутствует при осмотре пациента и заполняет часть документов, выписывает направления на анализы.

Профильная медицинская сестра выполняет тот функционал, который предписан конкретным медицинским учреждением. Среди наиболее известных и востребованных можно назвать такие специализированные сестринские должности, как стоматологическая медицинская сестра, медсестра в эстетической или пластической клинике, геронтологическая медсестра, ухаживающая за пожилыми людьми, сестра, работающая в отделении физиотерапии и лечебной физкультуры, а также акушерства и гинекологии.

В каждом медицинском учреждении есть своя иерархия среди медицинского персонала. Главная медицинская сестра — это правая рука заведующего отделением. Она руководит действиями всех медсестер, принимает их на работу, создает рабочий график, отдает распоряжения, контролирует их исполнение, заказывает необходимые лекарственные препараты и принимает их на баланс, отслеживает расход препаратов, заполняет документы. Учитывая высокие требования к профессионализму, главная медсестра зачастую должна иметь диплом о высшем медицинском образовании. 

На старшей медсестре лежит полная ответственность за отведенную ей территорию: она выполняет тот же функционал, что и главная медсестра, но в рамках подведомственного ей отделения.

И, наконец, младшая медицинская сестра выполняет все поручения и предписания, которые ей озвучены вышестоящими по должности сестрами, проводит медицинские процедуры, следит за состоянием пациентов, отчитывается за проведенную работу.

Отличия

Фармацевт чаще всего трудится в аптеке, он не вовлечен в клиническую практику и не взаимодействует с пациентами в тяжелом состоянии. Он участвует в процессе изготовления лекарственных препаратов и знаком со всеми технологическими этапами, подчиняется провизору или более опытному сотруднику аптеки. Также он занимается проверкой рецептурных бланков на подлинность, а потому должен разбираться в правилах оформления рецептов.

Медсестра работает в городских поликлиниках, в районных больницах и в здравпунктах, она осуществляет основной уход за пациентами и общается с ними больше остального медицинского персонала, проводит различные процедуры, работает с историями болезней, выполняет указания врачей, участвует в осмотрах и собирает анализы. Она чаще проводит неотложные мероприятия и работает со специальным медицинским оборудованием

Сотрудник аптеки может предложить покупателю несколько аналогов лекарства на выбор, а представитель среднего медицинского персонала обязан следовать указаниям лечащего врача и давать пациентам только то, что указано в истории болезни.

Дистанционное обучение медсестер — профессиональная переподготовка медсестра по специальности «Сестринское дело». Официальное зачисление в ФГБОУ ВО ПИМУ Минздрава России

Этот курс для получения новой специальности «Сестринское дело» если у вас есть среднее профессиональное образование по следующим специальностям: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело»

Так же этот курс нужно проходить, если у вас просрочен сертификат сестринское дело и вы не можете подтвердить, что последние 5 лет работали без перерыва стажа. Например, предыдущий сертификат медсестры был выдан в 2012 году. Значит он закончился в в 2017. Если до настоящего момента вы работали в этой должности и можете это подтвердить записью в трудовой или справкой — то вам достаточно пройти курс повышения квалификации «Сестринское дело»

Если стажа нет — нужно проходить данный курс (на странице которого вы находитесь) и подтверждать диплом медсестры. 

Дистанционное обучение медсестер.

Сестринское дело — это специальность. В этой специальности есть узкие специализации. Они указаны ниже.

  • Первичная медико — профилактическая помощь населения
  • Вопросы паллиативной помощи в деятельности специалиста сестринского дела
  • Сестринская помощь больным с кожными и венерическими заболеваниями
  • Сестринское дело в терапии
  • СД в гастроэнтерологи
  • СД в кардиологии
  • СД в пульмонологии
  • СД при инфекциях
  • СД в аллергологии
  • СД во фтизиатрии
  • СД в психиатрии
  • Сестринская социальная помощь
  • СД в наркологии
  • СД в неврологии
  • СД в хирургии
  • СД в травматологии
  • СД в урологии
  • СП онкологическим больным
  • СП гинекологическим больным
  • СД в оториноларингологии
  • СД в стоматологии
  • СД в офтальмологии
  • Социальная помощь лицам пожилого и старческого возраста
  • Сестринская помощь ожоговым больным

Для прохождения обучения специалисту необходимо:

  1. Прослушать цикл видео-лекций
  2. Программа сформирует и отправит на кафедру отчет о прослушанных лекциях
  3. Пройти интерактивное тестирование и отправить на кафедру результаты прохождения (можно проходить тесты несколько раз)
  4. Написать практическую работу — образец прилагается к обучающим материалам
  5. Ближе к концу цикла пройти собеседование в скайп

Подробные инструкции вы получите вместе с обучающими материалами

Обращаем ваше внимание, что вас обучает бюджетная организация высшего образования. Мы не можем просто так «выдавать дипломы», поэтому мы соблюдаем минимально-необходимый минимум обучающих мероприятий и контроль качества обучения

  • Дистанционно происходит ваша регистрация на цикл и получение обучающих материалов.
  • Очно — то есть лично, вы их изучаете на своем компьютере в удобное для вас время
  • Заочно — проходите контроль знаний

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!  Нас часто спрашивают, указывается ли в документах, что вы прошли дистанционное обучение. Отвечаем, что вас обучает бюджетная организация

Форма заполнения документов определена законодательством РФ. В документах нет полей для указания подобных данных. Посмотрите примеры реальных документов.

    

Для зачисления на цикл «Курсы переподготовка медсестра дистанционно в государственном ВУЗе официально — дистанционное переподготовка сестринское дело» необходимо представить следующие документы:

  1. Копия российского паспорта
  2. Копия диплома об окончании медицинского учебного заведения (факультета).
  3. Копия удостоверения об окончании интернатуры.
  4. Копия диплома, удостоверения или свидетельства о профессиональной переподготовке (специализации), повышении квалификации (для циклов повышения квалификации)
  5. Копия ранее выданного сертификата специалиста, соответствующий специальности предстоящего цикла (для циклов повышения квалификации)
  6. Копия трудовой книжки, послужного списка для военнослужащих с указанием «работает по настоящее время»

Как учатся в мед техникуме

В мед техникуме учатся на семинарах, лекциях и практических занятиях. На лекциях нужно слушать преподавателя и составлять конспект для лучшего усвоения информации. Семинары или пары нужны для разбора новой темы, проведения коллоквиумов и непосредственного общения с преподавателем, готовым отвечать на вопросы. Практические занятия — важная часть подготовки, связанная с освоением навыков ухода за больными. Ученики посещают лечебно-профилактические учреждения и учатся выполнять простые манипуляции, вроде измерения давления или пульса.

Образовательная программа первого курса преимущественно состоит из общеобразовательных и неклинических дисциплин. Ученики изучают особенности строения и работы человеческого организма для последующего знакомства с патологиями и методами их лечения. Дисциплины, готовящие будущего специалиста выполнять свои профессиональные обязанности, начинаются позже. Ближе к концу подготовки ученики чаще посещают больницы и поликлиники, где получают важные для дальнейшей работы практические навыки.

Для перехода на новый курс нужно сдать зачеты по определенным предметам. Если ученик не справляется с сессией, приходится готовиться к пересдачам или брать академический отпуск. Погашение учебной задолженности — источник значительно стресса, поскольку всегда есть риск не успеть сдать коллоквиумы в срок и покинуть учебное заведение. Особенно неприятно быть отчисленным в 35 лет, когда более молодым однокурсникам удается перейти на следующий курс без долгов.

Обязанности фармацевта

К обязанностям сотрудника в аптеке относятся:

  • понимание всех этапов процесса изготовления препаратов и умение воспроизвести их на практике;
  • знание всех физико-химических свойств растворов и отдельных лекарств;
  • понимание принципов действия лекарственных средств на человеческий организм, всех эффектов и противопоказаний;
  • умение работать с рецептурными бланками;
  • способность предложить по одному действующему веществу несколько препаратов покупателю на выбор;
  • умение проконсультировать посетителя по профильным вопросам и подобрать лекарство для лечения его болезни;
  • умение вести экономическую статистику показателей аптечной сети;
  • общение с людьми, находящихся в любых состояниях (примеры: алкогольное или наркотическое опьянение, плохое самочувствие);
  • знание базовых принципов оказания неотложных мероприятий и СЛР;
  • умение обращаться с кассовым аппаратом.

Профессионал обычно проводит свой рабочий день за аптечным прилавком и общается с разным контингентом посетителей. Он может трудиться сверхурочно или ночами, а также меняться сменами с другими сотрудниками аптеки по договоренности.

Профессионалы в этой области должны обладать следующими качествами:

  • стрессоустойчивость;
  • широкий кругозор в области фармакологии;
  • терпеливость;
  • хорошая память и внимательность;
  • доброжелательность;
  • аккуратность;
  • педантичность;
  • любовь к своей работе.

Главным качеством для любого профессионала, который трудится в сфере медицины, является желание помогать людям.

Профильная переподготовка

Провизору не нужно новое образование для смены профиля работы, поскольку после окончания медицинского вуза по направлению «Фармация» выпускникам доступна ординатура. Это постдипломная специализация, позволяющая освоить более узкую профессию. Учиться требуется будет не больше 2 лет, поэтому такой вариант переподготовки многие считают предпочтительным.

Варианты специализации в ординатуре после вуза:

  • Управление и экономика фармации. Эта специализация позволяет занимать должность заведующего аптекой и организовывать работу фармацевтов.
  • Фармацевтическая технология. После окончания этой ординатуры люди изготавливают лекарственные формы в аптеках и участвуют в производстве медикаментов на профильных предприятиях.
  • Фармацевтический анализ. Работающие в этой области люди отвечают за контроль качества производства медикаментов и лекарственных средств в аптеках. Также такие работники требуются в исследовательских фармакологических центрах.

Если нет желания сразу приступать к работе, можно поступить в аспирантуру и стать научным сотрудником. Выпускники выбирают интересующий их профиль и сдают экзамены. Иногда отмечается высокий проходной балл из-за небольшого набора в аспирантуру, поэтому следует хорошо подготовиться. Аспирантура проходит в вузе и во многом напоминает предыдущие годы учебы.

Как получить образование

Чтобы поступить в ВУЗ на медика, нужно сдать ЕГЭ по русскому языку, химии и биологии. По каждому предмету нужно не менее 80 баллов. Некоторые университеты устраивают дополнительные вступительные испытания. Если абитуриент уже специалист и имеет диплом о среднем образовании в области медицины, он может поступить по результатам внутренних экзаменов ВУЗа.

Основное обучение длится 6 лет, еще 2 года учатся в ординатуре. Первые 3 курса по учебной программе изучают обязательные дисциплины: физиологию, латинский язык, анатомию, гистологию, паразитологию, психологию и биохимию. Есть и общеобразовательные предметы: история, философия, право и экономика. Следующие 3 курса после базы посвящены углубленным знаниям и практике. Студенты изучают пропедевтику, хирургию, общую гигиену, фармакологию, патофизиологию.

Особенно насыщенный 6 курс. Будущие доктора изучают онкологию, анестезиологию, гинекологию и урологию, внутренние и инфекционные заболевания, эндокринологию и прочие узкие дисциплины. Также появляется возможность работать фельдшером, медбратом или медсестрой во время обучения. В дальнейшем это будет преимуществом, когда выпускник подаст документы в ординатуру.

После 6 лет обучения выпускники должны пройти аккредитацию, чтобы подтвердить квалификацию. В ординатуру идут, чтобы получить образование по узкой специализации. Без нее разрешено вести врачебную практику в поликлинике, работая там педиатром или терапевтом.

В течение учебы студенты-медики регулярно проходят практики в действующих заведениях. Практики бывают учебными и производственными.

Так, обучение для будущего доктора в университете в удаленном формате невозможно. Профессия врача требует много практики, чего в заочной форме достичь нельзя. Студенты должны работать с пациентами, взаимодействовать с преподавателями и опытными врачами, практиковаться в медучреждениях, чтобы достичь необходимой квалификации.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector