Как назвать частную школу, интересные названия

Содержание:

Разновидности общеобразовательных учреждений

Начальная школа. Это первые четыре класса обучения ребенка. В 1 класс детки поступают согласно результатам определенных тестов, позволяющих определить степень их готовности к обучению в школе. Главная задача учителей тут – не только дать ребятам знания, но также и научить их учиться, привить интерес к наукам.

Средняя школа. Можно сказать, что это промежуточное звено между начальной и старшей школами. Занимает период с 5 по 9 класс, возраст учеников колеблется от 9-10 до 14-15 лет. После окончания данного периода желающие могут поступать либо в старшую школу, либо же в учреждения профессионального образоввания (начальные или средние).

Старшая школа. Обучаются дети в 10-11 классах, возраст которых от 15 до 17 лет. Тут происходит более глубокое изучение наук, подготовка к поступлению в ВУЗы. По окончанию ученики получают аттестат о среднем полном общем образовании. Для некоторых видов деятельности этого уже достаточно.

В каких заведениях можно получить среднее профессиональное образование

СПО предполагает подготовку
специалистов среднего звена. Выпускники получают более глубокие знания в своей
области и могут продолжить обучение, поступив в вуз.

Здесь есть два вида
учебных заведений:

  • техникум;
  • колледж.

Учиться в них нужно уже
дольше – 3 года 10 месяцев по очной форме.

Чем они отличаются

В техникумах можно
рассчитывать на прохождение образовательных программ только базового уровня. В
колледжах чаще встречаются программы углубленной подготовки.

Также считается, что
учеба в техникуме приближена, скорее, к школьному формату, тогда как в колледже
– к вузовскому. Поэтому последние находятся на ступеньку выше.

Есть ли исключения

В общем виде иерархия
ссузов выглядит так:

Колледж
Техникум
Профессиональный лицей
Профессиональное училище

Но всегда ли учебные заведения располагаются в ней
именно так? На самом деле, есть исключения. В доказательство рассмотрим такие
образовательные организации, именуемые училищами:

  1. Музыкальное
    училище имени Гнесиных. Это подразделение Российской академии музыки готовит
    артистов, имеющих право вести преподавательскую деятельности. А это
    низкоквалифицированным трудом не назовешь.
  2. Медицинское
    училище №24 в Москве. Несмотря на название, готовит медсестер и медбратьев по
    специальности

    .

  3. Ярославское
    высшее военное училище противовоздушной обороны. Это полноценный вуз,
    выпускники которого становятся офицерами.
  4. Нахимовское
    военно-морское училище. Оно вовсе не связано с получением профессии. Это
    образовательная организация основного общего и среднего общего образования.
    Проще говоря, учатся там школьники.

Можем ли мы отнести их к
заведениям низшей ступени среднего специального образования? Определенно нет.

Так что иногда название
может быть обманчиво. Сохранили его как устоявшийся бренд или не успели
провести реорганизацию – причины могут быть разными. Поэтому смотреть нужно в
первую очередь на образовательные программы, которые предлагает ОО.

Название фирмы по производству мебели

Продукт компании этой сферы деятельности должен вызывать чувство стиля, лидерства, роскоши, комфорта. При выборе названия используют следующие методы:

  • использовать географическую привязку: Эдем;
  • обыграть иностранные слова: glass (стекло) — Сангласс;
  • основа «мебель»: Мебелинк, МебельСтиль;
  • выделение сферу деятельности: Мягкие линии, Интерьер;
  • акцент на позитивных ассоциациях: Формула Уюта, Резиденция;
  • добавлять приставки или символы: Прима-М, Глебов и Ко;
  • обыграть слова: МебелЯ, Мебелиус;
  • иностранная основа: MebelStyle;
  • использовать имя или фамилию: Мебель от Иванова.

Специальное образование

Существуют также и коррекционные или специальные общеобразовательные учреждения. Для кого они предназначены? Туда определяются детки, у которых есть некие проблемы с развитием, или же ограниченные возможности здоровья. Однако надо отметить, что современная система образования предлагают альтернативный вариант – инклюзивное образование для удачной социализации таких малышей. Хотя на практике не всегда все получается настолько отлично, как в теории. Еще один альтернативный вариант для таких ребят – дистанционное обучение. Однако и тут возникают проблемы с дальнейшим внедрением детей в общество.

Обязательные элементы наименования образовательной организации

д.

Понять, какие элементы наименования образовательной организации являются обязательными, и определить, как именно с 2016 г.

должны называться образовательные организации, поможет анализ норм действующего законодательства. Часть 1 ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации (части первой) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее – ГК РФ) гласит: «Юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму.

Наименование некоммерческой организации, созданной в форме государственного или муниципального учреждения, может включать указание на ее тип». Напомним, что деление учреждений на типы введено Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ

(далее – Закон № 83-ФЗ). Согласно данному закону государственные и муниципальные учреждения могут быть автономными, бюджетными или казенными.

Подпункт 1 п. 2 ст. 7 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

Виды НОУ

В контексте 237-ФЗ выделяют три самостоятельных понятия:

  1. Организация, предоставляющая образовательные услуги на постоянной основе, реализующая хотя бы одну образовательную программу и, как вариант, обеспечивающую содержание учеников/воспитанников.

  2. Образовательная организация – действующая на основании лицензии некоммерческая структура, для которой предоставление образовательных услуг – ключевой вид уставной деятельности.
  3. Осуществляющая обучение организация, для которой образовательная деятельность является дополнительной.

Ранее нормативно была определена следующая типология образовательных организаций:

  • дошкольные
  • общеобразовательные (от начального до полного общего образования)
  • начального, среднего, высшего, последипломного профобразования
  • дополнительного образования для совершеннолетнихкорректирующие (для учеников с ограниченными возможностями или отклонениями в развитии)
  • для фактических и социальных сирот
  • дополнительного образования для несовершеннолетних

237-ФЗ в текущей редакции не разделяет НОУ или образовательные организации на конкретные виды. Между тем, 237-ФЗ содержит ссылку на необходимость указания организационно-правовой формы и типа образовательной организации непосредственно в ее наименовании. Выделяют следующие виды НОУ:

  • дошкольные (детсад, ясли)
  • общеобразовательные (школа, интернат, гимназия)
  • профессиональная (техникум, лицей)
  • высшего образования (институт, академия)
  • дополнительного образования (дворец детского творчества, школ искусств)
  • организация дополнительного профобразования (институт повышения квалификации)

В зависимости от сферы деятельности, особенностей целевой аудитории и образовательной программы НОУ могут быть разных типов.

О наименовании школы в аттестате

Как указывать наименование школы в аттестатепо Приказу Минобрнауки № 115 от 14 февраля 2014 г.

В аттестате наименование школы должно быть записано так:

«п. 4.2. в) … полное официальное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность (в винительном падеже), выдавшей аттестат, в соответствии с ее уставом;

… название места нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе населенного пункта, муниципального образования, субъекта Российской Федерации;

В случае если полное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность, содержит информацию о местонахождении организации (поселок (село, деревня), район, область (республика, край), то название населенного пункта во избежание дублирования не пишется;

При недостатке выделенного поля в наименовании организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также названии ее места нахождения допускается написание установленных сокращенных наименований

Указываем место нахождения

Повторяю: согласно Приказу, место нахождения (включая регион) в аттестате указывать надо. Даже если в Уставе школы этого нет!

Так что пишем наименование по уставу и ДОПОЛНИТЕЛЬНО — место нахождения, включая регион (это и есть субъект Российской Федерации), например, так:

  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназию №116 г. Екатеринбурга Свердловской области
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №15 станицы Родниковской Курганинского района Краснодарского края

Не пишем почтовый адрес

Почтовый адрес и индекс указывать не надо! Это неправильно!

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №15, 123456 Краснодарский край, Курганинский район, станица Родниковская, ул. Школьная, д. 27

Не дублируем наименование! Это неправильно!

Если в наименовании уже указано местонахождение школы, то название населенного пункта во избежание дублирования не пишется:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Родниковскую среднюю общеобразовательную школу №15 станицы Родниковской Курганинского района Краснодарского края

Проверяем расположение наименования на бланке

Для исключения ошибок при печати на бланке рекомендую:

  • вначале «примерить» в программе «Аттестаты-СП» на странице «Управление лицензией», как наименование Вашей школы (и места ее нахождения) будет размещено по строкам бланка аттестата;
  • по кнопке «Посмотреть на бланке» сразу увидеть, как оно будет напечатано;
  • если надо — скорректировать или использовать сокращения;
  • вписать свой пин-код в поле;
  • потом щелкнуть кнопку «Лицензионный ключ автоматически (по Интернету)».

Ключ сразу будет заменен, а Вы получите письмо с лицензионным ключом.

Плахотнюк Сергей Алексеевич, руководитель проекта «Печатаем аттестаты!»

Общие требования к сайтам

Что мы понимаем под «требованиями здравого смысла»? Это требования, которым в идеале должны соответствовать все веб-ресурсы, чтобы пользователями было приятно с ними работать.

К ним относятся:

1. Не раздражающий дизайн

Никаких вычурных шрифтов и кислотных цветов. Дизайн сайта не отвлекает, он помогает найти то, за чем пришел посетитель.

2. Понятная структура

Пользователь должен в 2-3 клика добраться до нужного ему раздела.

Если у вас на сайте много разнородной информации, сделайте поиск по сайту. Обязательно проверьте, чтобы он работал.

3. Адаптивная версия сайта

К январю 2019 года количество людей, которые пользуются мобильными телефонами, составило 5,1 миллиарда. Из них не менее половины регулярно выходят в интернет со своих устройств. Вот почему у современного сайта должен быть адаптив, то есть, сайт должен корректно отображаться не только на компьютере, но и на телефоне.

Проверьте, насколько «красиво» выглядит ваш сайт на мобильном, и исправьте ошибки, если они есть.

4. Высокая скорость загрузки

Люди не готовы ждать больше 3 секунд, пока загрузится сайт. Это правило работает и для компьютеров, и для смартфонов.

Исключение — случаи, когда на сайт зайти действительно нужно, но при этом вы получите недовольного и раздраженного посетителя, который и жалобу напишет при случае.

5. Возможность обратной связи

Дайте посетителю возможность связаться с вами не только по телефону или почте, но и через форму на сайте. Там он сможет задать вопросы, выразить благодарность или оставить критическое замечание (критика тоже бывает полезной).

Главное, не забудьте разместить в форме ссылку на документ о политике конфиденциальности, чтобы не нарушать требования Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

Кстати о персональных данных.

6. Соответствие требованиям закона о персональных данных

Любая организация, которая работает с личными данными граждан (паспорта, медкнижки, информация о местах жительства и прочая информация), попадает под действие Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

Законодательные требования распространяются также на сайты образовательных учреждений.

Чтобы сайт не нарушал закон, проверьте сами или спросите у компании-разработчика:

1) Где хранятся данные сайта?

Хранить информацию разрешено только на территории Российской Федерации.

2) Размещен ли на сайте раздел «Политика обработки персональных данных»?

Раздел должен быть, а информация в нем должна рассказывать о соблюдении конфиденциальности именно в вашей организации и на вашем сайте. Не копируйте бездумно текст других сайтов. Надежнее привлечь юриста.

3) Есть ли на сайте уведомление о сборе и обработке данных и спрашивается ли согласие пользователя на это?

Как правило, при первом переходе на сайт посетитель видит уведомление о сборе cookies — данных о пользователе, которые сохраняются на компьютере. Человек может согласиться с этим либо покинуть сайт.

Уведомление о согласии на обработку данных также указывается в формах заявки (на консультацию, на звонок и пр.).

Таким образом, общие требования к сайту сводятся к следующему:

  • приятный дизайн;

  • грамотная структура;

  • наличие адаптивной версии;

  • быстрая загрузка страниц;

  • формы обратной связи;

  • соответствование требованиям об обработке персональных данных.

Особенности наименования

В названии учебного заведения могут присутствовать указания на специфику работы. Например, «общеобразовательная школа с математическим уклоном». В наименовании может присутствовать указание на интеграцию учебных планов разного типа. Программа деятельности образовательной организации может предусматривать дополнительные задачи. Например, это может быть коррекция, содержание, реабилитация, психолого-педагогическое сопровождение, технологическая, научно-исследовательская и прочая работа. Указание на это также может присутствовать в названии учебного заведения.

Все отделения и банкоматы ПАО «Бинбанк»

Поэтому появляются НП, АНО, НОУ и пр.

Сегодня постараемся выяснить, что представляет собой вторая составная часть наименований образовательных организаций, что лежит в основе разделения их на типы, обсудим, зачем вообще нужно было затевать это переименование, и кто в нем заинтересован.

Для начала, давайте определимся с понятийным аппаратом. Его можно найти все в том же законе об образовании. Итак, для того чтобы продолжить тему нашей статьи – наименования образовательных организаций, необходимо уточнить, какое место эти организации занимают в системе российского образования. Для этого обратимся к части 1 статьи 10 нашего закона, которая описывает структуру системы образования.

Эта система включает в себя: 1) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы; 2) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педработников, обучающихся и родителей несовершеннолетних обучающихся; 3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования; 4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования; 5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования. С этим все понятно. Кроме этого образование подразделяется на общее образование, профессиональное

Ссуз как подразделение вуза

Нередко высшие учебные
заведения получают лицензии не только на бакалавриат и / или магистратуру, но и
на среднее профессиональное образование. Это обычная практика, особенно для
крупных образовательных организаций.

Чаще всего на базе вузов создаются
колледжи. Они, как уже упоминалось, дают образование, по формату более близкое
к университетскому.

При такой насыщенной
структуре выше вероятность возможности перезачета дисциплин при поступлении на
более высокий уровень. Иными словами, выпускник колледжа, поступающий по
программе бакалавриата в той же ОО, может рассчитывать на сокращенное обучение.

НОУ: особенности организационно-правовой формы

Кто выступает учредителем

Учреждением в ст.123.21 ГК РФ законодатель признает унитарную некоммерческую структуру, созданную для реализации социокультурных, управленческих и иных некоммерческих функций. Отдельных пояснений требует термин слово «унитарную».

Унитарность заключается в отсутствии правоотношений членства. Учредители унитарных организаций не становятся участниками НОУ (ст.65.1 ГК). Соответственно, они лишены возможности напрямую управлять деятельностью созданного ими юридического лица и формировать органы его управления. В НОУ эти полномочия исполняет публично действующий коллегиальный орган – попечительский совет.

Учредитель НОУ признается единственным собственником его имущества. Само же НОУ владеет закрепленными за ним активами на праве оперативного управления.

На НОУ распространяется действие ст.123.23 ГК РФ о частных учреждениях. Последние могут финансироваться собственниками их имущества полностью или частично. Они отвечают по обязательствам переданным им в управление имуществом. Субсидиарную ответственность в размере недостающих для покрытия кредиторской задолженности сумм несет собственник.

Учреждение – не единственная организационно-правовая форма, в которой может существовать юридическое лицо, предоставляющее образовательные услуги в частном порядке. Исходя из содержания 237-ФЗ создание такой организации возможно в любой форме, установленной ГК РФ для некоммерческих структур.

Итак, предпочтительной и наиболее распространенной организационно-правовой формой существования НОУ является учреждение, особое значение в управлении которым имеет публично действующий попечительский совет.

Где прочитать о правилах заполнения трудовой книжки

Чтобы правильно заполнить ТК, необходимо обратиться к нормативно-правовой базе в этой сфере. О том, какова процедура внесения записи в трудовую книжку об образовании, оговорено в нескольких законодательных актах:

  • ;
  • ;
  • .

В пункте 2.1 инструкции № 69 и в пункте 9 правил № 225 подробно сказано о профессии, специальности в трудовой книжке, что писать — образовательный уровень, указанный в оригиналах дипломов и аттестатов о получении профессии или их заверенных дубликатах. Эти данные следует написать на титульном листе после личных данных работника. Реквизиты (номер, дату выдачи и др.) этих документов вносить не требуется.

Иногда отметку о завершении учебы ставят и внутри книжки, в разделе о рабочей деятельности. Этот вариант допускается, если человек получил новую специальность уже в период выполнения обязанностей в организации. После завершения учебы или курсов по повышению квалификации следует дополнить информацию на первом листе.

Примеры названия транспортных компаний

Успешная транспортная компания должна иметь красивое название, выделяющее на фоне конкурентов. Можно использовать слова английского зыка:

  • artway — искусство + дорога;
  • arrive — прибывать;

Допускается объединение инициалов совладельцев или части их фамилий. Имя компании должно легко звучать: Азиму, АвтоТранс, ВестОл, ТрансЛогистик, Рота Лизинг, Inteltrans, TransAlyans. При создании уникального названия ООО можно работать в следующих направлениях:

  • соединить приставки (авто-, транс-) и часть имени (АлРоса, РусАл);
  • ассоциации со скоростью, перевозкой, дорогой (Траектория, Быстрые перевозки);
  • прибегнуть к метафорам или обыграть слова (Avis — птица);
  • использовать производные слова от «экспресс», «транс», «скорость»;
  • применить аббревиатуры (БНК — Быстро, Надежно, Качественно);
  • неологизм — новое слово.

Госрегистрация НОУ

Будучи юридическим лицом, НОУ подлежит госрегистрации в ЕГРЮЛ, постановке на учет в ФНС, пенсионном и других фондах. Для госрегисрации НОУ необходимы следующие документы:

Программы обучения

  • программы обучения
  • подтверждение местонахождения (например, свидетельство о праве собственности на учредителя + гарантийное письмо, договор аренды)
  • документы будущего руководителя (паспорт и справка об ИНН)
  • документы учредителя
  • учредители – физлица с российским гражданством
  • копии паспортов
  • справка о присвоении ИНН

Пакет документов, касающийся учредителей, зависит от их статуса.

Граждане РФ подают:

  • копию паспорта
  • справку о присвоении ИНН

Физлица иностранцы подают:

  • подтверждающий личность документ (например, загранпаспорт иноземного государства) с нотариально заверенным переводом
  • подтверждение права ПМЖ в РФ
  • справка о присвоении ИНН (если иностранец получал такой код в РФ)

Российские организации подают:

  • свидетельство о госрегистрации либо о внесении сведений в ЕГРЮЛ (выбор документа в зависимости от даты госрегистарции компании)
  • Устав
  • учредительный договор
  • свидетельство о постановке на налоговый учет
  • доверенность на представителя юрлица

Иностранные юридические лица подают:

  • Устав
  • выписку из реестра юрлиц своей страны
  • справку ФНС о присвоении налогового номера в РФ
  • справку из банковского учреждения о наличии расчетного счета
  • доверенность на представителя, уполномоченного провести регистрационные действия

Типы и виды образовательных организаций

Разделение образовательных организаций проводится в связи с разным подходом и уровнем подготовки согласно возрасту обучаемых.

Дошкольные

Эти организации отвечают всем надлежащим требованиям к воспитанию и заботе о детях до 7 лет, а также подготовке их к следующей ступени образования (в частности, к школе). Существует несколько видов различных по своей сути учреждений этой категории:

ясли (детский сад для раннего возраста: 1–3 года). Занимаются ранней адаптацией детей в социуме и организуют общеобразовательную подготовку по соответствующей программе;

детский сад. Действует по программе общеразвивающей направленности, воспитанники проходят активную социализацию и приобретают навыки взаимодействия;

детский сад для предшкольного возраста. Необходим для детей в возрасте от 5 до 7 лет для получения необходимых первичных умений и мотивации к дальнейшему обучению в школе;

детский сад для детей с ограниченными возможностями (компенсирующий). Оказывает услуги по общеразвивающим направлениям с обязательной коррекцией одного или нескольких типов физических и психических отклонений здоровья.

Общеобразовательные

Обеспечивается получение образования детьми в возрасте 7–18 лет. При этом каждый ребёнок может проходить отдельные ступени:

начальная школа. Прививает детям первичные навыки к обучению, отрабатывает необходимые навыки (счёт, письмо, чтение), воспитывает основы культуры поведения в обществе, здорового образа жизни и самоконтроля;

средняя общеобразовательная школа. Занимается программами начального, основного и среднего общего образования. По окончании обучающийся получает документ (аттестат), позволяющий претендовать на дальнейшее обучение или устраиваться на работу;

гимназия. Реализует образовательную деятельность в основном и среднем звене с углублённым изучением гуманитарных предметов (иностранные языки, русский язык и литература, культурология, философия и т. д.);

лицей. Основной упор делается на естественно-научные и физико-математические предметы. Именно в лицеях практикуются занятия по специальным индивидуализированным планам и программам.

Профессиональные

В этих учреждениях обучаются выпускники общего и среднего школьного звена. По окончании им выдаётся диплом о среднем профессиональном образовании, разрешающий работу по полученной специальности. Только базовую подготовку осуществляют техникумы, а базовую и углублённую – колледжи.

Высшего образования

Выпускники школ с неполным средним образованием (на базе 11 классов) или средних специальных учебных заведений после сдачи определённых экзаменов могут приступить к получению данного уровня образования. Помимо образовательной функции, вузы в большинстве своём реализуют и научную. Чаще всего выделяют:

университет. Обеспечивает получение высшего образования, либо профессиональной переподготовки кадров по любой выбранной специальности. Позволяет реализовать научный потенциал в широком спектре наук. Выступает в качестве методологического и научного центра;

академию. Отличается от университета более узкой направленностью научных исследований. Также выпускает специалистов (бакалавров, магистров) в различных областях профессиональной деятельности;

институт. Предусматривает подготовку высококвалифицированных кадров, занимается научными и прикладными исследованиями, но при этом не считается методологическим центром.

Как открыть учебный центр- выбор ниши!

Определите, в каком формате Вы хотите обучать и кого?

Обычно дополнительное образование можно встретить в виде курсов, тренингов, семинаров, лекций, мастер-классов, образовательных марафонов.

Их условно классифицируют:

  1. По времени обучения.

Продолжительность мероприятий зависит от заявленной программы, которая может длиться от нескольких часов до нескольких лет.
К такому длительному формату обучения можно отнести курсы иностранного языка, дизайна и прочие дисциплины. Программа разбивается на несколько уровней подготовки, длительность которых в среднем от 3-х месяцев до 2 лет. Длительное обучение хорошо тем, что длительное время будет поступать доход от учеников в виде ежемесячных взносов.

Краткосрочное обучение может быть от нескольких часов, как мастер-класс, до 2-х месяцев, как образовательный марафон или тренинг.

  1. По тематике курсов, которая бывает:

Профессиональная –это повышение уровня профессиональных знаний, либо освоение новых профессий, как бухгалтера, дизайнера, флориста, маникюрши, парикмахера, бармена и др.

Общеобразовательные — когда развивают отдельные навыки, например, иностранные языки, либо прокачивают личностные качества, так называемые популярные сейчас тренинги личностного роста.

Творческие курсы, когда учат рисовать, шить, вязать, делать кукол, плетению из бисера, вышивать, резьбе по дереву и другим, в формате хобби.

  1. Классификация по возрасту аудитории.
    Они делятся на детские, подростковые, взрослые.

Определившись с программой обучения и аудиторией, переходим к следующему шагу.

Как придумать денежное название ООО с учетом энергетики слов

У каждой буквы есть цифровой аналог, вибрации которого она подчиняется. Наглядно это видно в таблице.

Для определения энергетики названия слаживают цифровые названия букв до получения общей цифры. Для наглядного примера разберем название «Элита»:

4 (Э) + 4 (Л) + 1 (И) + 2 (Т) + 1 (А) = 12

После просчета, можно преступать к расшифровке названия:

  • ЕДИНИЦА — начало начал. Она приносит удачу компаниям, выводящим на рынок новые и необычные продукты. Названия подойдет для инновационных разработок, новым технологиям. Новый бренд легко будет продвигать, он завоюет доверие и поддержку потребителей. Звездным покровителем единицы считают Солнце, которое символизирует мужество и власть.
  • ДВОЙКА подойдет организациям, предназначение которых — забота о людях (детский сад, школа, клиника). Цифра благоприятна для клиниговых компаний, фирм по благоустройству территории (ландшафтный дизайн, озеленение), парикмахерских, маникюра и т.д. Покровитель двойки — Луна, наполненная женственностью и утонченностью.
  • ТРОЙКА повышает благосостояние бизнеса в сфере развлечений: ресторан, боулинг, кинотеатр, детские игровые центры, аттракционы, дворцы культуры и т.п. Помогает в производстве и поставке продуктов питания: кафе, пиццерии. Тройка обеспечит успех актерской студии, рекламным агентствам, студиям дизайна. Ее покровитель — Юпитер, слияние противоположностей, их взаимодействие и объединение. Таким образом, название будет нести равновесие и совершенство.
  • ЧЕТВЕРКА — число крупных компаний, символ рождения организованной материи и созидания. Принесет прибыль и успех сельскохозяйственным, лесным, деревообрабатывающим организациям. Многие успешные металлургические и машиностроительные заводы имеют название, созвучно четверке. Она идеально для проектно-конструкторского бюро, строительных фирм. Защитником будет Уран, устойчив и поддающийся управлению.
  • ПЯТЕРКА обладает благоприятной энергетикой для компаний в сфере отдыха и спорта: рыболовный и спортивный магазин, фитнес клуб, SPA, бани и сауны, санатории. Будет содействовать активному развитию туристических организаций и гидам. Принесет прибыль салону автомобилей или запчастей к ним. Покровителем является Меркурий, ведущий к переменам и совершенству.
  • ШЕСТЕРКА идеальна для творческой или художественной деятельности (художники, арт-салон). Хорошая энергетика для антикварного магазина, продажи цветов и сувениров. Все, что способно украсить дом и принести уют его владельцу (салоны мебели, декора), будет входить в их число. Успех гарантирован салонам красот, одежды, косметологам, медицинским центрам. Помогать в развитии будет Венера. Шестерка отражает идеал совершенства человека.

  • СЕМЕРКА — элита. Она благоприятна для дорогих магазинов и элитных клубов, компаний с необычной и дорогой продукцией. Подходит для туристических фирм с экзотическими курортами или необычными формами отдыха. Звездным покровителем будет Нептун, символизирующий духовную и культурную основу вещей.
  • ВОСЬМЕРКА — покровитель крупных финансовых компаний с большим денежным потоком. Приносит удачу банкам, бухгалтерским и аудиторским компаниям. Помогать будет Сатурн, соединяющий в себе предельный материализм и бесконечность.
  • ДЕВЯТКА поможет благотворительным организациям, частным образовательным организациям. Подходит для центров психологической реабилитации и практикующим психологам. Покровитель — Марс, конец старого и начало нового.

Итак, перед открытием любого дела нужно все просчитать как в прямом, так и переносном смысле.

Школы для необычных детей

Теперь об учебных заведениях для особенных детей. Их на официальном языке называют «учащимися с ограниченными возможностями здоровья» – с ОВЗ.

  1. ГБПОУ КМБ – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж малого бизнеса». Это целый образовательный комплекс, в котором получают образование и профессию дети с особыми потребностями. В КМБ есть программы от дошкольных (коррекционный детский сад) до средних профессиональных (колледж с инклюзивным обучением).
  2. ГКОУ СКОШИ – государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат. Как правило, у «скошей» есть специализации – для глухих, незрячих, с патологиями опорно-двигательного аппарата детей.

Учиться особенные дети с самого раннего возраста могут по обычным или специальным программам:

  1. ООП – основная образовательная программа (обычная, как и для остальных детей).
  2. АООП – адаптированная образовательная программа, то есть упрощенная, разработанная с учетом характера нарушений здоровья:

    • АООП ТНР – для детей с тяжелыми нарушениями речи;
    • АООП НОДА – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
    • АООП ЗПР – для детей с задержкой психического развития;
    • АООП УО – для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    • АООП РАС – для детей с расстройствами аутистического спектра;
    • АООП ФЗР – для детей с функциональными расстройствами зрения (косоглазием, амблиопией).
  3. НОО – начальное общее образование, младшие классы.
  4. ООО – основное общее образование, 9 классов.
  5. СОО – среднее общее образование, 11 классов.
  6. ЦПМПК – центральная психолого-медико-педагогическая комиссия. Она решает, нужны ли ребенку специальные условия в детском саду или школе.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *