Сокращенные названия школ, садиков и домов творчества

Данные оборотной ведомости по счетам бухгалтерского учёта

Форма 101

2020 год
2019 год
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 января
на 1 февраля
на 1 марта
на 1 апреля
на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

на 1 мая
на 1 июня
на 1 июля
на 1 августа
на 1 сентября
на 1 октября
на 1 ноября
на 1 декабря

Что такое автономное образовательное учреждение и чем отличается от других?

Автономные образовательные учреждения – это некоммерческие образовательные организации, созданные при поддержке областных и федеральных властей. В большинстве своем, они полностью зависят от поступлений из бюджета (субсидий) и создаются для решения определенных задач.

Суть работы

Автономное учреждение создается на государственные средства, а также не средства физических и юридических лиц для оказания определенных услуг населению, как за деньги, так и бесплатно.

Необходимость создания таких учреждений в стране назрела давно и это касается не только оказания образовательных услуг, но и других сфер предоставления социальных услуг.

Суть работы образовательного автономного учреждения заключается в оказании основных образовательных услуг, если того требует заказ государства, которое оплачивает их, для учащегося бесплатно или по минимальной цене.

Получать деньги за проводимые исследования и экспертизы, продавать патенты на изобретения. Учебные заведения могут получать доход от такой деятельности и распределять его по своему усмотрению, если это не противоречит российскому законодательству.

Основное отличие от других видов организации

Основное отличие автономных учебных заведений заключается в том, что они могут самостоятельно распоряжаться полученными денежными средствами, независимо от того, из какого источника они были получения.

Они имеют право брать кредит в банке и отвечают по своим обязательствам, имеющимся у них имуществом. Соответственно, они могут быть признаны банкротом, однако такое происходит редко. По крайней мере, в российской судебной практике с принятия закона в 2006 году таких прецедентов не было.

Если школа была переоформлена в автономную организацию, это не означает, что школьное обучение будет платным. Обучение будет бесплатным, так как это предусмотрено законами РФ, а вот дополнительные занятия, которые не связаны со школьной программой, но  будут полезны для общего развития школьника, могут стать платными.

Например, занятия в секциях по дзюдо или в кружках по швейному делу. Кстати, при необходимости автономное учебное заведение может быть переведено в бюджетное или муниципальное, если так будет выгоднее, при этом руководству организации даже не надо будет переоформлять документы.

На что именно потратить средства – решает руководство школы. Однако потратить на что-либо другое или употребить деньги для личных нужд оно не может, все деньги должны идти на развитие учреждения. За нарушение закона такое заведение может быть закрыто или оштрафовано.

В остальном – это такая же образовательная организация, в которой преподаются те же предметы, что и в других школах.

Мифы и правда о работе автономных образовательных учреждений

Отсутствие информации о том, что собой представляет автономное образовательное учреждение, привело к появлению множества мифов. Так наиболее распространенным заблуждением является утверждение, что автономные организации – это частные учреждения, которые работают по своим собственным правилам. На самом деле это не так.

Некоторые автономные образовательные учреждения специализируются исключительно на предоставлении платных обучающих услуг.

Свидетельства, выдаваемые такими заведениями, принимаются наравне со свидетельствами, выданными бюджетными и муниципальными учреждениями.

Причины для перевода ребенка

Переход в другую школу — стрессовая ситуация для ученика. Решение о переводе принимайте вместе с ребенком, после того как рассмотрели другие варианты решения проблем. По каким причинам меняют место учебы:

  • школа закрылась;
  • семья переезжает на новое место жительства;
  • ребенок отстает в обучении (для него слишком тяжела программа обучения в текущей школе), ребенок опережает сверстников, и родители хотят подобрать ему школу, соответствующую его уровню развития;
  • конфликты с учителями;
  • конфликты со сверстниками;
  • неудобное расположение школы, желание сменить на более подходящее (например, ребенок начал обучение в школе, после чего рядом построили новую школу, добираться до которой ему намного удобнее).

Разборка и сборка

Неполная разборка для чистки и смазки винтовки производится до и после стрельбы, полная — для ремонта и отладки винтовки.

Неполная разборка

Для неполной разборки винтовки необходимо отделить крышку ствольной коробки, для чего, нажав на защелку крышки, повернуть ее так, чтобы сухарные выступы крышки оказались против продольных пазов ствольной коробки, затем — извлечь крышку. После этого надо отвести раму с затвором и отделить их от ствольной коробки.

Полная разборка

Порядок полной разборки и сборки:

произвести неполную разборку;

отвернуть до отказы зажимную гайку угольника, надавить на нее и движением вверх вынуть угольник прицела;

отвернуть винты упора и хвостовой и отделить основание подающего механизма и ствольную коробку со стволом от ложи;

выбить шпильки, крепящие спусковую коробку к ствольной

Отделить спусковую коробку;

разобрать спусковой механизм, для чего:
придерживая курок, нажать на спусковой крючок и, отведя курок вперед, отделить боевую пружину с опорой;

выбить выколоткой ось автоспуска и снять вместе с пружиной;

выбить ось курка и отделить его от коробки;

выбить ось спускового крючка и отделить его вместе с пружиной:

выбить ось направляющего стержня и отделить его;

отвернуть винт пружины ограничителя хода курка и, осторожно вытолкнув пружину из паза, отделить шарик и ограничитель;

  • разобрать подающий механизм, для чего:
    • выбить ось защелки крышки магазинной коробки и отделить ее вместе с пружиной;
    • выбить ось рычага подавателя и отделить крышку магазина, рычаг с подавателем и пружину рычага;
    • выбить ось подавателя и отделить его от рычага;
  • отделить магазинную коробку, для чего выбить штифт, соединяющий ее со ствольной коробкой, и отвернуть винт магазина;
  • отвернуть на несколько оборотов гайку основания прицела, нажать на нее вниз и отделить основание прицела от ствольной коробки;
  • разобрать затвор, для чего выбить ось выбрасывателя и отделить его и ударник от затвора;
  • отвернуть винт пружины фиксатора рамы и от. делить его вместе с пружиной от ствольной коробки.

Школы для необычных детей

Теперь об учебных заведениях для особенных детей. Их на официальном языке называют «учащимися с ограниченными возможностями здоровья» – с ОВЗ.

  1. ГБПОУ КМБ – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж малого бизнеса». Это целый образовательный комплекс, в котором получают образование и профессию дети с особыми потребностями. В КМБ есть программы от дошкольных (коррекционный детский сад) до средних профессиональных (колледж с инклюзивным обучением).
  2. ГКОУ СКОШИ – государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат. Как правило, у «скошей» есть специализации – для глухих, незрячих, с патологиями опорно-двигательного аппарата детей.

Учиться особенные дети с самого раннего возраста могут по обычным или специальным программам:

  1. ООП – основная образовательная программа (обычная, как и для остальных детей).
  2. АООП – адаптированная образовательная программа, то есть упрощенная, разработанная с учетом характера нарушений здоровья:

    • АООП ТНР – для детей с тяжелыми нарушениями речи;
    • АООП НОДА – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
    • АООП ЗПР – для детей с задержкой психического развития;
    • АООП УО – для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    • АООП РАС – для детей с расстройствами аутистического спектра;
    • АООП ФЗР – для детей с функциональными расстройствами зрения (косоглазием, амблиопией).
  3. НОО – начальное общее образование, младшие классы.
  4. ООО – основное общее образование, 9 классов.
  5. СОО – среднее общее образование, 11 классов.
  6. ЦПМПК – центральная психолого-медико-педагогическая комиссия. Она решает, нужны ли ребенку специальные условия в детском саду или школе.

Как расшифровать “МБОУ”?

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение, именно так расшифровывается данная аббревиатура. Скорее всего это относится к средней школе, которая подчиняется муниципалитету. Слово Бюджетное и так понятно, финансирование поступает из муниципальной казны, за счет бюджета города.

Аббревиатура МБОУ расшифровывается, как Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение. Как правила, данная аббревиатура применима к школе ( МБОУ “Школа ” 367″), раньше было покороче, например СОШ № 675 (средняя общеобразовательная школа), а потом Министерство Образования решило ее поменять на более грамотную – МБОУ.

Например, в больничном листе всегда спрашивают правильную аббревиатуру места работы, это для того, чтобы выплатить больничный правильно.

Данная нам аббревиатура расшифровывается следующим образом:

М-Муниципальное;

Б-Бюджетное;

О-Общеобразователь­ ное;

У-Учреждение;

Говоря простыми словами такой аббревиатурой обозначаются наши государственные общеобразовательные школы.

Аббревиатура (сокращение) МБОУ расшифровывается следующим образом:

  • первая буква “М” обозначает муниципальное,
  • вторая буква “Б” обозначает бюджетное,
  • третья буква “О” обозначает образовательное,
  • четвертая буква “У” обозначает учреждение.

Не знаю как в остальных городах, но в нашем городе эту аббревиатуру используют для подписи школьных тетрадей. Если раньше просто писали “. ученика средней школы №1. “, то сейчас подписывают “. ученика МБОУ СОШ №1. “.

Источник статьи: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/549167-kak-rasshifrovat-mbou.html

МОБУ — это… Что такое МОБУ?

МОБУ — Московско Окское бассейновое управление Москва …   Словарь сокращений и аббревиатур

МОБУ СОШ имени Ф. Карима села Аитово — МОБУ СОШ имени Ф. Карима  школа села Аитово (Бижбулякский район Башкортостана). Директор  Шафиков Ильмир Рашитович. Историческая справка Аитовская земская школа учреждена в 1912 году. Аитово традиционно было центром культуры. Еще до… …   Википедия

Мобуту — полное имя Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга; до января 1972 Жозеф Дезире Мобуту (Mobutu) (1930 1997), президент Заира (с 1965), маршал. С 1961 главнокомандующий армией. Основатель (1967) и председатель правящей партии Заира  Народное… …   Энциклопедический словарь

Мобуту-Сесе-Секо — (Mobutu Sese Seko) (до 1973 озеро Альберт), озеро в бассейне реки Нил, в тектонической впадине на границе Конго (Киншаса) и Уганды. 5,6 тыс. км2. Глубина до 58 м. Рыболовство, судоходство. Главные порты: Бутиаба, Касеньи. * * * МОБУТУ СЕСЕ СЕКО… …   Энциклопедический словарь

Мобуту-Сесе-Секо — (Mobutu Sese Seco) (до 1973  озеро Альберт), озеро в Заире и Уганде, в системе р. Нил. Расположено в котловине тектонического происхождения (западная ветвь Восточно Африканской зоны разломов) на высоте 619 м. Площадь 5,6 тыс. км2. Глубина… …   Энциклопедический справочник «Африка»

Ragnarok Online/Повреждения от луков — В этом разделе описывается механика расчёта повреждения от луков в компьютерной игре Ragnarok Online. Содержание 1 Вступление 2 Расчёт повреждения 2.1 BaseATK 2.1.1 dUpgradeBonus 2.2 …   Википедия

Мобуту-Сесе-Секо — озеро в Вост. Африке, басс. Нила; на границе Конго (Киншаса) и Уганды. Открыл в 1864 г. англ, исследователь С. Бейкер и назвал озеро Альберт по имени супруга англ, королевы Виктории, принца Саксен Кобургского Альберта (1819 1861). В 1973 г. по… …   Географическая энциклопедия

Белорецк — Город Белорецк башк. Белорет Флаг Герб …   Википедия

Моб (MMORPG)

— Моб (англ. Mob, сокращение от англ. mobile object, подвижный объект)  вид компьютерного персонажа (NPC). Основное предназначение моба  быть убитым игроком для набора опыта, денег или различных предметов. Для придания интереса процессу, обычно моб …   Википедия

Арметовский сельсовет — Страна Россия …   Википедия

Могут ли отказать в переводе

У образовательных организаций есть ряд законных оснований отказать вам в переводе. Решая вопрос о том, как перейти в другую школу, учитывайте, что вам вправе отказать:

  1. Если нет свободных мест. В этом случае обращайтесь в районный орган управления образованием, там предложат другие варианты школ, где есть свободные места.
  2. Если школа относится к специализированным образовательным организациям, с углубленным изучением отдельных предметов, а ребенок при зачислении не прошел тестирование.
  3. Если нет подтверждения того, что ребенок проживает на территории, закрепленной за образовательной организацией.

Отчёт о финансовых результатах

Форма 102, квартальная

2020 год
2019 год
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
2004 год
2003 год

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 января
на 1 апреля
на 1 июля
на 1 октября

на 1 июля
на 1 октября

Что?Где?Когда? | Для чего переименовали МОУ СОШ в МБОУ СОШ?

Юрий Александрович Голодяев

начальник Управления образования г. Пензы

олег | 19.09.2014 14:01

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда и на основании какого документа (с указанием его номера) МОУ СОШ (муниципальные образовательные учреждения средние общеобразовательные школы), находящиеся в Пензенской области, переименованы в МБОУ СОШ? Что изменилось кроме названия?

Ответ: Здравствуйте, Олег! В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ (ред. от 04.10.2014) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в Федеральный закон от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» внесены изменения, а именно указанный Федеральный закон дополнен статьями 9.1., 9.2. следующего содержания:

Статья 9.1. Государственные, муниципальные учреждения.

Государственными, муниципальными учреждениями признаются учреждения, созданные Российской Федерацией, субъектом РФ и муниципальным образованием.

Типами государственных, муниципальных учреждений признаются автономные, бюджетные и казенные.

Статья 9.2. Бюджетное учреждение.

Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти или местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом.

Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания.

Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством РФ средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта РФ (муниципального образования) в порядке, установленном законодательством РФ (за исключением случаев, установленных федеральным законом).

Имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Собственником имущества бюджетного учреждения является соответственно Российская Федерация, субъект РФ, муниципальное образование.

Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Бюджетные учреждения не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Источник статьи: http://www.penzainform.ru/questions/where/dlya_chego_pereimenovali_mou_sosh_v_mbou_sosh_13b7.html

Современное использование аббревиатурных сокращений

Сокращение целых фраз состоит из пропуска несущественных частей речи и замены слов и целых предложений определёнными знаками, часто одним. Такие употребления используются не только в частной практике, но также в официальных, научных и литературных документах:

  • в математике, физике, астрономии, грамматике, музыке;
  • в чертежах, проектах, планах и схемах;
  • в календарях, библиографиях и других справочных изданиях;
  • при цитировании;
  • в технической документации;
  • во многих художественных произведениях.

А, вообще, надо знать, что любые сокращения в русском языке, применяемые, например, в НИР (научно-исследовательских работах), принимаются при строгом соблюдении ГОСТ Р 7.0.12–2011. Этот документ является национальным стандартом, предъявляющим требования к сокращению известных слов, а также и словосочетаний, являющихся общепринятыми формулами русского языка.

Источник статьи: http://obrazovanie.guru/srednee-obrazovanie-i-shkola/rasshifrovka-abbreviatury-mou-sosh.html

Как полностью пишется мбоу сош

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение; муниципальное бюджетное образовательное учреждение

образование, организация, РФ

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

Смотреть что такое “МБОУ” в других словарях:

МБОУ Зареченская основная общеобразовательная школа — МБОУ Зареченская основная общеобразовательная школа … Википедия

МБОУ СОШ №4 с.Раевский Альшеевский р-н республика Башкортостан — Основная задача школы – предоставление качественного образования, развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся, сохранение и укрепление духовно нравственного, физического, психологического здоровья всех участников образовательного… … Википедия

Основная общеобразовательная школа Мариинского Посада — МБОУ «Основная общеобразовательная школа, г.Мариинский Посад» Основана 1883 Учеников 230 Адрес 429572, Россия, Чувашская республика, Мариинский Посад, ул.Ломоносова, д.9 Телефон Work(8 3542): 2 18 44 … Википедия

Гимназия «Лаборатория Салахова» — МБОУ Гимназия Лаборатория Салахова Основана 1990 Директор Салахов Валерий Шейхович Тип гимназия Адрес 628400, Россия, Ханты Мансийский автономный округ, Сургут, бульвар Свободы, 6 Координаты … Википедия

Детская школа искусств № 1 (Обнинск) — МБОУ ДОД «Детская школа искусств № 1» Основана 1956 Директор Наталья Анатольевна Полякова Адрес 249031, Калужская область, г. Обнинск, улица Маршала Жукова, дом 8 Телефон Work+ 7 48439 6 35 10 … Википедия

Технический лицей (Обнинск) — МБОУ «Лицей „Технический“» Директор Ирина Александровна Строева Тип Лицей Адрес 249031, Калужская область, Обнинск, улица Мира, дом 14 Телефон Work+7 48439 6 11 68 Сайт … Википедия

Гимназия имени С. В. Ковалевской (Великие Луки) — МБОУ Гимназия имени Софьи Васильевны Ковалевской … Википедия

Лицей имени С. Н. Булгакова — МБОУ «Лицей им. С. Н. Булгакова» Основан 1817 год Директор Зиб … Википедия

Северск — У этого термина существуют и другие значения, см. Северск (значения). Город Северск Флаг Герб … Википедия

Старый Оскол — У этого термина существуют и другие значения, см. Старый Оскол (значения). Город Старый Оскол Флаг Герб … Википедия

Источник статьи: http://sokrasheniya.academic.ru/70822/%D0%9C%D0%91%D0%9E%D0%A3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *