Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт имени с.в. рахманинова

Условия поступления

При подаче заявления о приеме на обучение поступающий представляет:а) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;б) документ установленного образца: при поступлении на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета –документ установленного образца о среднем общем образовании, или документ установленного образца о среднем профессиональном образовании, или полученный до вступления в силу Федерального закона документ государственного образца о начальном профессиональном образовании, в котором есть запись о получении среднего (полного) общего образования, или документ установленного образца о высшем образовании; при поступлении на обучение по программам магистратуры – документ установленногообразца о высшем образовании;

  • Медицина
  • Творчество
  • Extra

Общая информация

Сегодня ТГМПИ им. С.В. Рахманинова — многоуровневое образовательное учреждение. С 1996 года учебное заведение, получившее статус института, ведет подготовку по программам высшего и среднего профессионального образования, реализует программы послевузовского образования и все виды дополнительного образования в области музыкального искусства, музыкального образования и социально-культурной деятельности. Вуз органично интегрировался в систему высшего профессионального образования России, принят академическим сообществом консерваторий и вузов искусств как добившийся значительных успехов в области подготовки специалистов культуры и искусства в короткие сроки.

Профессорско-преподавательский состав активно участвует в научных форумах, конкурсах и фестивалях различного уровня, разрабатывает и реализует научные и творческие проекты, получают гранты на их реализацию. Выпускники вуза сегодня востребованы не только в России, но и за ее пределами.

В институте четыре факультета. Учебный процесс обеспечивают двенадцать кафедр.

Выпускники ТГМПИ им. С. В. Рахманинова могут работать: преподавателями музыкальных и общеобразовательных школ, школ искусств, образовательных учреждений дополнительного, общего, среднего и высшего профессионального образования, артистами оркестров народных, духовых инструментов, симфонического оркестра, артистами хора, музыковедами и музыкальными критиками. В аспирантуре реализуются научные направления 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (музыка) и 17.00.02 Музыкальное искусство. Защита диссертаций производится в Объединенном совете по защите докторских и кандидатских диссертаций (ДМ 210.032.01).

Интститут осуществляет прием на следующие специальности:

  • 53.03.02 Музыкально-инструментальное искусство(профили: фортепиано;оркестровые струнные инструменты;
  • оркестровые духовые и ударные инструменты;баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты)
  • 53.03.05 Дирижирование (профиль: дирижирование академическим хором)
  • 53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство (профиль: музыковедение)
  • 51.03.02 Народная художественная культура (профили: руководство любительским театром;
  • руководство хореографическим любительским коллективом; руководство этнокультурным центром)
  • 44.03.01 Педагогическое образование (профили: художественное образование; музыкальное образование)

Программы специалитета, срок освоения программы — 5 лет

53.05.01 Искусство концертного исполнительства (специализации: фортепиано, концертные струнные инструменты, концертные духовые и ударные инструменты, концертные народные инструменты)

Программы магистратуры, срок освоения программы — 2 года

  • 53.04.01 Музыкально-инструментальное искусство
  • 53.04.04 Дирижирование
  • 53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство
  • 51.04.02 Народная художественная культура
  • 44.04.01 Педагогическое образование

Программы аспирантуры, срок освоения программы — 3 года

  • 44.06.01 Образование и педагогические науки
  • 50.06.01 Искусствоведение

История института ТГМПИ им. Рахманинова

С.В. Рахманинов

Ниже представлены самые важные даты становления Тамбовского государственного музыкально-педагогического института имени С.В. Рахманинова:

1879 г. — В Тамбове было создано общество любителей музыкального и драматического искусства. При обществе открыты Музыкальные классы. В 1880 г. Музыкальные классы возглавил Р. А. Гельм.

1882 г. — Открытие Тамбовского отделения Императорского Русского музыкального общества. Музыкальные классы переданы в ведение ТОИРМО.

1900 г. — Преобразование Музыкальных классов в Музыкальное училище с правами среднего учебного заведения.

1903 г. — Постройка здания Музучилища по проекту Ф.А. Свирчевского.

1909 г. — Ревизия работы Тамбовского музыкального училища композитором С.В. Рахманиновым.

1918 г. — Постановлением Тамбовского губернского совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов от 3 апреля 1918 г. музыкальное училище национализировано и согласно декрета Совета Народных Комиссаров от 12 июля 1918 г. передано в ведение Народного Комиссариата просвещения РСФСР.

1918 г. — Училище преобразовано в Народную консерваторию.

1919 г. — Тамбовская Народная консерватория преобразована в государственную консерваторию.

1922 г. — Тамбовская государственная консерватория преобразована в музыкальный техникум с музыкальной школой 1 ступени при нем.

1936 г. — Постановлением Всесоюзного комитета по делам искусств при Совете Народных комиссаров СССР от 1 сентября 1936 г. музыкальный техникум переименован в музыкальное училище.

1959 г. — Постановлением Совета Министров РСФСР Тамбовскому музыкальному училищу присвоено имя С.В. Рахманинова.

1982 г. — Указом Президиума Верховного Совета СССР от 14 апреля 1982 г. за заслуги в подготовке музыкальных кадров и в связи со 100-летием основания, Тамбовское музыкальное училище имени С.В. Рахманинова награждено орденом «Знак Почета».

1995 г. — Постановлением администрации Тамбовской области от 17 марта 1995 г. N 124 и на основании приказа директора департамента культуры и искусства от 30 марта 1995 г. N 36-к, Тамбовское музыкальное училище имени С.В. Рахманинова и Тамбовское училище культуры реорганизованы путем их слияния.

1996 г. — Постановлением администрации Тамбовской области от 15 мая 1996 г. Тамбовское музыкальное училище имени С.В. Рахманинова преобразовано в Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт имени С.В. Рахманинова.

2007 г. — Тамбовское областное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова»

2011 г. — Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С.В. Рахманинова».

Функционал аккаунта

Функции личного кабинета ЭИОС СамГМУ напрямую зависят от того, кто именно им пользуется. Преподавателям предлагается:

  • Получать доступ к образовательным материалам, составлению графиков и прочим действиям, независимо от местоположения преподавателя. Он может работать с одинаковой эффективность дома и в аудитории;
  • Готовить образовательные материалы, составлять их текстовое описание или добавлять видео;
  • Проводить различные уроки в онлайн-режиме. Формировать доступ учеников к тому или иному семинару, лекции, курсу и т.д.;
  • Формировать расписание, вносить в него изменения, если это необходимо. Естественно, все изменения должны быть согласованными, самостоятельно менять графики преподаватели без соответствующих полномочий не могут.

Ученикам и студентам предлагается:

  • Получить доступ ко всем программным материалам, которые используются университетом. Это не обязательно должны быть модули, ориентированные под определенный факультет. Ученик может изучать любую интересную для него информацию, представленную и накопленную ВУЗом;
  • Принимать участие во всех процедурах, которые проводятся в дистанционном режиме. Доступ имеется в онлайне, равно как можно просмотреть записи уроков, лекций, семинаров и остальных образовательных программ впоследствии;
  • Формировать собственный список литературы, который нужно будет изучить в ходе семестра. Его добавляют в свою библиотеку, чтобы не приходилось каждый раз искать нужную информацию. На количество добавленных материалов нет никаких ограничений, равно как на доступ к ним.

Как создать электронную информационно-образовательную среду?

Команда LMS-service помогает создать нашим клиентам такую ЭИОС, которая бы отвечала всем нуждам конкретного учебного заведения:

Поможем определиться с целями и сформулировать требования к функционалу ЭИОС;

Разработаем саму систему в соответствии с требованиями и корпоративным стилем;

Проведём тестирование среды и соберём обратную связь;

Внесём необходимые правки и представим готовую версию вашей индивидуальной образовательной среды. Как мы это делаем, уже рассказали в этой статье.

Почему внедрение ЭИОС стоит отдать на аутсорс?

Если вы решили внедрить ЭИОС, то для этого есть три пути:

  1. Разработать систему самостоятельно;
  2. Нанять компетентного специалиста в штат;
  3. Отдать задачу на аутсорс.

Мы рекомендуем именно делегировать внедрение электронной информационно-образовательной среды команде специалистов.Такой подход позволит значительно сократить издержки, а также четко прописать функционал и зоны ответственности в договоре. Выбирая команду разработчиков на аутсорсе, вы:

Не тратитесь на оборудование рабочих мест, оплату соцпакета и обучение сотрудника;

Экономите время, ведь работникам на аутсорсе не нужна стажировка и адаптация в коллективе, а удалённая работа идёт быстрее;

Получаете сотрудников, работающих только ради результата, а не ради оплаты отсиженных часов в офисе.

Если вы хотите больше узнать об электронных информационно-образовательных средах, а также о том, какая ЭИОС подойдёт именно вам  – подписывайтесь на рассылку LMS-Service.

ЭИОС

Электронная
информационно-образовательная среда АГМУ (далее ЭИОС) – это интегрированная
совокупность информационных и образовательных ресурсов,
информационно-телекоммуникационных технологий и соответствующих технических и
технологических средств.

ЭИОС АГМУ обеспечивает:

·        
доступ
студентов к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам
практик и итоговой аттестации (https://asmu.ru/sveden/education/eduOp/);

·        
доступ
к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным
ресурсам, указанным в рабочих программах по всем образовательным программам,
реализуемым в университете (lib.agmu.ru);

·        
фиксацию:

·        
хода
образовательного процесса:

·        
расписание
занятий и консультаций специалитет (asmu.ru/struktura-agmu/uchebno-metodicheskoe-upravlenie/otdel-raspisaniy/raspisanie/);

·        
расписание
занятий и консультаций ординатура (https://asmu.ru/struktura-agmu/institutes/institut-ordinaturi/?TAB=uchp);

·        
расписание
занятий и консультаций аспирантура (https://asmu.ru/struktura-agmu/aspirantura/?TAB=uchp);

·        
посещаемость
– фиксируется на платформе мониторинга академической успеваемости и
посещаемости (grades.agmu.ru);

·        
результаты
выполнения заданий – фиксируются на платформе дистанционного обучения (do.asmu.ru);

·        
результатов
промежуточной аттестации и результатов освоения основной образовательной
программы – фиксируются в разделе «Успеваемость» (asmu.ru/studentu/uspevaemost/index.php,
do.asmu.ru);

·        
проведение
всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых
предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий – реализуется с помощью платформы дистанционного
обучения (do.asmu.ru, webinar.agmu.ru);

·        
формирование
электронного портфолио, в том числе сохранения работ обучающегося, рецензий и
оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса –
функционал доступен в разделе «Электронные портфолио» платформы дистанционного
обучения (do.asmu.ru/course/index.php?categoryid=351);

·        
взаимодействие
между участниками образовательного процесса, в том числе:

·        
синхронное
взаимодействие посредством сети «Интернет»:

·        
платформа
вебинаров (webinar.agmu.ru);

·        
платформа видеоконференцсвязи
(vc3.asmu.ru);

·        
асинхронное
взаимодействие посредством сети «Интернет»:

·        
электронная
почта (адреса руководителей структурных подразделений опубликованы на
официальном сайте университета –asmu.ru/sveden/struct/index.php);

·        
формы
обратной связи на сайте университета (asmu.ru/internet-priemnaya2/);

·        
система
мгновенных сообщений на платформе дистанционного обучения (do.asmu.ru/message/index.php);

Кроме этого,
ЭИОС АГМУ обеспечивает проведение всех видов занятий, процедур оценки
результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Имеется версия официального
сайта АГМУ
адаптированная для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

В состав ЭИОС АГМУ входят
следующие информационные и образовательные ресурсы и сервисы:

·        
официальныйсайт АГМУ (asmu.ru),
включая страницы структурных подразделений АГМУ,
в том числе научно-медицинской библиотеки (asmu.ru/biblioteka/),
приемной комиссии (asmu.ru/struktura-agmu/priemnaya-komissiya/),

диссертационных советов (asmu.ru/nauka-i-innovatsii/ds/),

стоматологической поликлиники (asmu.ru/struktura-agmu/polikliniki-agmu/poliklinika-fgbou-vo-agmu-minzdrava-rossii-stomatologicheskaya-poliklinika/),

консультативно-диагностического центра (asmu.ru/struktura-agmu/polikliniki-agmu/kdc/)
и др.

·        
электронно-библиотечную
систему АГМУ (lib.asmu.ru);

·        
автоматизированная
система управления учебным процессом (АСУ УП) на базе 1C:Университет
ПРОФ; 

·        
платформа
дистанционного обучения (do.asmu.ru) на
базе LMS Moodle;

·        
платформа
мониторинга академической успеваемости и посещаемости обучающихся в АГМУ (grades.agmu.ru);

·        
платформа вебинаров
(webinar.agmu.ru);

·        
платформа
видеоконференцсвязи (vc3.asmu.ru).

Последнее изменение: Понедельник, 12 Апрель 2021, 12:18

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector