Ранхигс очная форма обучения, стоимость обучения 2021, специальности, бюджетные места
Содержание:
Институт государственной cлужбы и управления
Наименование направления подготовки |
Вступительные испытания |
Проходной балл |
Стоимость обучения |
||
Русский язык |
Математика |
Информатика и ИКТ/Обществознание |
— |
280000 |
|
Русский язык |
Математика |
Информатика и ИКТ/Обществознание |
262 |
320000 |
|
Русский язык |
Математика |
Обществознание/Иностранный язык |
263 |
300000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
Математика/Иностранный язык |
270 |
320000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История/Иностранный язык |
— |
280000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История/Иностранный язык |
— |
410000 |
|
Русский язык |
Обществознание |
История/Иностранный язык |
— |
280000 |
|
Русский язык |
История |
Обществознание/Иностранный язык |
287 |
330000 |
|
Русский язык |
История |
Обществознание/Иностранный язык |
275 |
290000 |
|
Русский язык |
Литература |
68 |
330000 |
||
Русский язык |
Литература |
68 |
250000 |
Перевод
Все переводы осуществляются в первые два месяца начала учебного года (семестра).
Лучше всего подать заявление на перевод в середине месяца, предшествующего новому семестру.
Переводы внутри института. Смена образовательной программы/формы обучения
При обучении возможен перевод на другую образовательную программу или другую форму обучения (например, с очной на заочную) с учетом ряда условий. Иногда возможна одновременная смена образовательной программы и формы обучения.
Каждая ситуация индивидуальна.
Перевод осуществляется при отсутствии у студента академической задолженности и просрочки оплаты стоимости обучения.
Необходимо подготовить следующий пакет документов:
- Заявление о переводе с одной формы обучения на другую (без смены обр. программы) илиЗаявление о переводе на другую образовательную программу.
- Копия «закрытой» зачетной книжки» (на каждой странице должна быть подпись декана и печать, подтверждающие отсутствие академических задолженностей) или выписка из аттестационно-экзаменационных ведомостей.
Документы занести в каб. 365.
Решение о переводе принимает Комиссия по переводам и восстановлениям.
Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 49-56 Положения о порядке и основаниях перевода студентов.
Перевод из другого филиала
Перевод осуществляется при отсутствии у студента академической задолженности и просрочки оплаты стоимости обучения.
Необходимо подготовить следующий пакет документов:
- Заявление о переводе.
- Справка о периоде обучения.
- Копия «закрытой» зачетной книжки» (на каждой странице должна быть подпись декана и печать, подтверждающие отсутствие академических задолженностей) или выписка из аттестационно-экзаменационных ведомостей.
Документы занести в каб. 365
Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 27-33 Положения о порядке и основаниях перевода студентов.
Перевод из другого вуза
Студенты, обучающиеся в другом вузе, могут перевестись в СИУ РАНХиГС при соблюдении следующих условий:
- Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования (с приложением) и свидетельства о государственной аккредитации (с перечнем аккредитованных образовательных программ) вуза, из которого студент переводится.
- Наличие свободных мест на выбранном направлении подготовки (специальности) в СИУ РАНХиГС.
- Наличие сданных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые могут быть перезачтены согласно представленной справке о периоде обучения.
Для рассмотрения возможности перевода необходимо подготовить следующий пакет документов:
- Заявление о переводе.
- Справка о периоде обучения.
Документы занести в каб. 365.
Решение о переводе принимает Комиссия по переводам и восстановлениям.
Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 13-22 Положения о порядке и основаниях перевода студентов.
При принятии положительного решения о зачислении в порядке перевода, студенту в течении 5 рабочих дней после подачи заявления выдается справка о зачислении в порядке перевода с приложением.
Данная справка предоставляется в исходную организацию, которая выдает студенту выписку из приказа об отчислении по переводу в СИУ РАНХиГС.
Выписку необходимо представить в СИУ РАНХиГС не позднее 30 дней после выдачи справки о зачислении в порядке перевода.
Факультет финансов и банковского дела Современная бизнес-школа полного цикла обучения
Свою миссию мы видим в подготовке конкурентоспособных специалистов, вовлеченных в развитие финансовой сферы, способных обеспечить социально-ответственное воздействие на финансовые процессы на национальном и глобальном уровне.
БакалавриатНаправление 38.03.01 «Экономика»
Программа первого уровня высшего образования для успешного старта карьеры в сфере экономики и финансов.Информация по Бакалавриату
Профили обучения:
«Финансы и кредит»«Деньги, банки, финансовые рынки»«Учет, анализ и аудит»«Финансовые рынки и цифровые технологии»«Глобальные финансы и риск менеджмент»«Предпринимательство и управление эффективностью бизнеса»«Управление публичными финансами и цифровые технологии»
Магистратура
Магистерские программы Факультета финансов и банковского дела — это оптимальный выбор для специалистов, которые готовы перейти на новый профессиональный уровень и занять руководящую должность.Информация по Магистратуре
Профили обучения:
Направление 38.04.08 «Финансы и кредит»
Денежно-кредитное и финансовое регулирование экономики
Направление 38.03.01 «Экономика»
Банки, финансы, инвестицииБухгалтер-аналитик: корпоративная отчетность и финансовое моделированиеФинансы бизнеса: международные технологии учета и управленияФинансы и стратегии устойчивого развитияФинансовая дипломатия
Направление 38.04.02 «Менеджмент»
Менеджмент в финансовых организациях
Дополнительное образование и корпоративное обучение
Наши программы подготовки специалистов для финансово-банковской сферы прошли несколько этапов становления – от краткосрочных программ повышения квалификации был осуществлен переход к профессиональной переподготовке специалистов, затем — к сокращенным программам высшего образования, и, наконец, к полному циклу высшего образования и программам МВА, Executive MBA и DBA. Принципы непрерывного обучения и преемственности программ являются основными особенностями образовательной концепции Факультета. Высококлассные учебные программы помогут студенту получить уникальные знания и построить динамичную карьеру. Уже во время обучения вы получите возможность пройти стажировки в крупных российских и международных компаниях.О программах повышения квалификации Узнать про MBA, EMBA, DBA
Преимущества и ключевые особенности обучения на Факультете финансов и банковского дела
20 лет в бизнес-образовании
Более 1000 студентов
5 специализированных кафедр
Уникальные авторские учебные пособия
Межфакультетская кафедра иностранных языков
Член AACSB, PRME, CEEMAN, РАБО, НБК
Партнерство с лучшими зарубежными университетами и бизнес-школами
Официальный партнер CIMA, ACCA и Microsoft Dynamics в России
Международное (CEEMAN) и российское (НАСДОБР, СПКФР) признание качества обучения
Выпускники — лидеры по востребованности и уровню заработной платы по версии Career.ru
Обучение по программам трех и двух дипломов в партнерстве с IUG (Switzerland), IUM (Monaco), IAE UNS (France), ACCA, CIMA (England)
Межкафедральная лаборатория финансово-экономических исследований
Отчисление
В связи с переводом в другую организацию
Все переговоры с другой образовательной организацией вы ведете самостоятельно, часто для этого необходима . После того как вам одобрили перевод в другой образовательной организации, для его оформления вам необходимо:
- Заполнить заявление об отчислении по переводу в другую организацию.
- Приложить справку-подтверждение, о том, что вас берут в другую организацию по переводу из СИУ РАНХиГС.
- Приложить перечень дисциплин, которые вам будут перезачтены в случае зачисления по переводу.
- Документы занести в каб. 365.
Положения о порядке и основаниях перевода студентов
По собственному желанию
Если вами было принято решение не продолжать обучение в институте, то необходимо:
- Заполнить заявление об отчислении по собственному желанию.
- При заполнении заявления указать требуется ли вам .
- Для несовершеннолетних на заявление необходимо согласие родителя/законного представителя.
- Документы занести в каб. 365.
Положением о порядке и основаниях отчисления и восстановления
Академический отпуск
Академический отпуск предоставляется обучающимся в связи с невозможностью освоения образовательной программы. Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о предоставлении академического отпуска.
Для предоставления академического отпуска необходимо:
- Заполнить заявление.
- Подготовить документы, подтверждающие причину предоставления академического отпуска (заключение врачебной комиссии, повестка военного комиссариата, свидетельство о рождении ребенка и т.д.).
- Документы занести в каб. 365.
Академический отпуск завершается по окончании периода времени, на который он был предоставлен.
Для досрочного выхода из академического отпуска необходимо:
- Заполнить заявление.
- В случае, если академический отпуск предоставлялся по медицинским показаниям, приложить заключение врачебной комиссии медицинской организации о возможности продолжения обучения.
- Документы занести в каб. 365.
Восстановление
При решении продолжить обучение в институте, вы можете восстановиться в течение 5 лет после отчисления.
Для этого вам необходимо до начала учебного года (семестра):
- Заполнить заявление.
- Приложить копию паспорта (первая страница).
- Документы занести в каб. 365.
Решение о восстановление принимает Комиссия по переводам и восстановлениям в порядке, установленном Положением о порядке и основаниях отчисления и восстановления.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о порядке и основаниях отчисления и восстановления.
Если вы освоили весь учебный план, но не сдали государственный экзамен или не защитили ВКР, не ранее чем через 10 месяцев, но не позднее, чем через 5 лет, вы можете восстановиться на период сдачи ГИА.
Для этого вам необходимо:
- Заполнить заявление.
- Приложить копию паспорта (первая страница).
- Документы занести в каб. 365.