Ранхигс очная форма обучения, стоимость обучения 2021, специальности, бюджетные места

Институт государственной cлужбы и управления

Наименование направления подготовки

Вступительные испытания

Проходной балл
БюджетПлатное

Стоимость обучения

Русский язык

Математика

Информатика и ИКТ/Обществознание


134

280000

Русский язык

Математика

Информатика и ИКТ/Обществознание

262
177

320000

Русский язык

Математика

Обществознание/Иностранный язык

263
160

300000

Русский язык

Обществознание

Математика/Иностранный язык

270
158

320000

Русский язык

Обществознание

История/Иностранный язык


116

280000

Русский язык

Обществознание

История/Иностранный язык


161

410000

Русский язык

Обществознание

История/Иностранный язык


110

280000

Русский язык

История

Обществознание/Иностранный язык

287
88

330000

Русский язык

История

Обществознание/Иностранный язык

275
163

290000

Русский язык

Литература

68
68

330000

Русский язык

Литература

68
68

250000

Перевод

Все переводы осуществляются в первые два месяца начала учебного года (семестра).

Лучше всего подать заявление на перевод в середине месяца, предшествующего новому семестру.

Переводы внутри института. Смена образовательной программы/формы обучения

При обучении возможен перевод на другую образовательную программу или другую форму обучения (например, с очной на заочную) с учетом ряда условий. Иногда возможна одновременная смена образовательной программы и формы обучения. 

Каждая ситуация индивидуальна.

Перевод осуществляется при отсутствии у студента академической задолженности и просрочки оплаты стоимости обучения.

Необходимо подготовить следующий пакет документов:

  • Заявление о переводе с одной формы обучения на другую (без смены обр. программы) илиЗаявление о переводе на другую образовательную программу.
  • Копия «закрытой» зачетной книжки» (на каждой странице должна быть подпись декана и печать, подтверждающие отсутствие академических задолженностей) или выписка из аттестационно-экзаменационных ведомостей.

Документы занести в каб. 365.

Решение о переводе принимает Комиссия по переводам и восстановлениям.

Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 49-56 Положения о порядке и основаниях перевода студентов.

Перевод из другого филиала

Перевод осуществляется при отсутствии у студента академической задолженности и просрочки оплаты стоимости обучения.

Необходимо подготовить следующий пакет документов:

  • Заявление о переводе.
  • Справка о периоде обучения.
  • Копия «закрытой» зачетной книжки» (на каждой странице должна быть подпись декана и печать, подтверждающие отсутствие академических задолженностей) или выписка из аттестационно-экзаменационных ведомостей.

Документы занести в каб. 365

Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 27-33 Положения о порядке и основаниях перевода студентов.

Перевод из другого вуза

Студенты, обучающиеся в другом вузе, могут перевестись в СИУ РАНХиГС при соблюдении следующих условий:

  • Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере профессионального образования (с приложением) и свидетельства о государственной аккредитации (с перечнем аккредитованных образовательных программ) вуза, из которого студент переводится.
  • Наличие свободных мест на выбранном направлении подготовки (специальности) в СИУ РАНХиГС.
  • Наличие сданных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые могут быть перезачтены согласно представленной справке о периоде обучения.

Для рассмотрения возможности перевода необходимо подготовить следующий пакет документов:

  • Заявление о переводе.
  • Справка о периоде обучения.

Документы занести в каб. 365.

Решение о переводе принимает Комиссия по переводам и восстановлениям.

Перевод осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктами 13-22 Положения о порядке и основаниях перевода студентов.

При принятии положительного решения о зачислении в порядке перевода, студенту в течении 5 рабочих дней после подачи заявления выдается справка о зачислении в порядке перевода с приложением.

Данная справка предоставляется в исходную организацию, которая выдает студенту выписку из приказа об отчислении по переводу в СИУ РАНХиГС.

Выписку необходимо представить в СИУ РАНХиГС не позднее 30 дней после выдачи справки о зачислении в порядке перевода.

Факультет финансов и банковского дела Современная бизнес-школа полного цикла обучения

Свою миссию мы видим в подготовке конкурентоспособных специалистов, вовлеченных в развитие финансовой сферы, способных обеспечить социально-ответственное воздействие на финансовые процессы на национальном и глобальном уровне.

БакалавриатНаправление 38.03.01 «Экономика»

Программа первого уровня высшего образования для успешного старта карьеры в сфере экономики и финансов.Информация по Бакалавриату

Профили обучения:

«Финансы и кредит»«Деньги, банки, финансовые рынки»«Учет, анализ и аудит»«Финансовые рынки и цифровые технологии»«Глобальные финансы и риск менеджмент»«Предпринимательство и управление эффективностью бизнеса»«Управление публичными финансами и цифровые технологии»

Магистратура

Магистерские программы Факультета финансов и банковского дела — это оптимальный выбор для специалистов, которые готовы перейти на новый профессиональный уровень и занять руководящую должность.Информация по Магистратуре

Профили обучения:

Направление 38.04.08 «Финансы и кредит»

Денежно-кредитное и финансовое регулирование экономики

Направление 38.03.01 «Экономика»

Банки, финансы, инвестицииБухгалтер-аналитик: корпоративная отчетность и финансовое моделированиеФинансы бизнеса: международные технологии учета и управленияФинансы и стратегии устойчивого развитияФинансовая дипломатия

Направление 38.04.02 «Менеджмент»

Менеджмент в финансовых организациях

Дополнительное образование и корпоративное обучение

Наши программы подготовки специалистов для финансово-банковской сферы прошли несколько этапов становления – от краткосрочных программ повышения квалификации был осуществлен переход к профессиональной переподготовке специалистов, затем — к сокращенным программам высшего образования, и, наконец, к полному циклу высшего образования и программам МВА, Executive MBA и DBA. Принципы непрерывного обучения и преемственности программ являются основными особенностями образовательной концепции Факультета. Высококлассные учебные программы помогут студенту получить уникальные знания и построить динамичную карьеру. Уже во время обучения вы получите возможность пройти стажировки в крупных российских и международных компаниях.О программах повышения квалификации Узнать про MBA, EMBA, DBA

Преимущества и ключевые особенности обучения на Факультете финансов и банковского дела

20 лет в бизнес-образовании

Более 1000 студентов

5 специализированных кафедр

Уникальные авторские учебные пособия

Межфакультетская кафедра иностранных языков

Член AACSB, PRME, CEEMAN, РАБО, НБК

Партнерство с лучшими зарубежными университетами и бизнес-школами

Официальный партнер CIMA, ACCA и Microsoft Dynamics в России

Международное (CEEMAN) и российское (НАСДОБР, СПКФР) признание качества обучения

Выпускники — лидеры по востребованности и уровню заработной платы по версии Career.ru

Обучение по программам трех и двух дипломов в партнерстве с IUG (Switzerland), IUM (Monaco), IAE UNS (France), ACCA, CIMA (England)

Межкафедральная лаборатория финансово-экономических исследований

Отчисление

В связи с переводом в другую организацию

Все переговоры с другой образовательной организацией вы ведете самостоятельно, часто для этого необходима . После того как вам одобрили перевод в другой образовательной организации, для его оформления вам необходимо:

  1. Заполнить заявление об отчислении по переводу в другую организацию.
  2. Приложить справку-подтверждение, о том, что вас берут в другую организацию по переводу из СИУ РАНХиГС.
  3. Приложить перечень дисциплин, которые вам будут перезачтены в случае зачисления по переводу.
  4. Документы занести в каб. 365.

Положения о порядке и основаниях перевода студентов

По собственному желанию

Если вами было принято решение не продолжать обучение в институте, то необходимо:

  1. Заполнить заявление об отчислении по собственному желанию.
  2. При заполнении заявления указать требуется ли вам .
  3. Для несовершеннолетних на заявление необходимо согласие родителя/законного представителя.
  4. Документы занести в каб. 365.

Положением о порядке и основаниях отчисления и восстановления

Академический отпуск

Академический отпуск предоставляется обучающимся в связи с невозможностью освоения образовательной программы. Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о предоставлении академического отпуска.

Для предоставления академического отпуска необходимо:

  1. Заполнить заявление.
  2. Подготовить документы, подтверждающие причину предоставления академического отпуска (заключение врачебной комиссии, повестка военного комиссариата, свидетельство о рождении ребенка и т.д.).
  3. Документы занести в каб. 365.

Академический отпуск завершается по окончании периода времени, на который он был предоставлен.

Для досрочного выхода из академического отпуска необходимо:

  1. Заполнить заявление.
  2. В случае, если академический отпуск предоставлялся по медицинским показаниям, приложить заключение врачебной комиссии медицинской организации о возможности продолжения обучения.
  3. Документы занести в каб. 365.

Восстановление

При решении продолжить обучение в институте, вы можете восстановиться в течение 5 лет после отчисления.

Для этого вам необходимо до начала учебного года (семестра):

  1. Заполнить заявление.
  2. Приложить копию паспорта (первая страница).
  3. Документы занести в каб. 365.

Решение о восстановление принимает Комиссия по переводам и восстановлениям в порядке, установленном Положением о порядке и основаниях отчисления и восстановления.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Положением о порядке и основаниях отчисления и восстановления. 

Если вы освоили весь учебный план, но не сдали государственный экзамен или не защитили ВКР, не ранее чем через 10 месяцев, но не позднее, чем через 5 лет, вы можете восстановиться на период сдачи ГИА.

Для этого вам необходимо:

  1. Заполнить заявление.
  2. Приложить копию паспорта (первая страница).
  3. Документы занести в каб. 365.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *