Некрасовский педагогический колледж 1

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  • Информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса в ГБПОУ Некрасовском педколледже № 1
  • Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам в ГБПОУ Некрасовском педколледже № 1

Колледж предоставляет студентам:

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Доступ к электронным образовательным ресурсам:

  • учебный портал колледжа;
  • лаборатория информатики и информационно-коммуникационных технологий с доступом к учебным материалам преподавателей (лекции, практические работы, тесты, самостоятельные работы и др.) по локальной сети;
  • медиатека «Кирилл и Мефодий» по общеобразовательным учебным дисциплинам.

 Спортивный комплекс:

  • универсальный спортивный зал;
  • открытый стадион широкого профиля.

Залы:

  • библиотека;
  • читальный зал с выходом в сеть «Интернет» с Системой контентной фильтрации;
  • актовый зал.

Библиотека

Библиотека колледжа расположена в трех учебных корпусах по адресам: Кубинская ул., д 32, Кубинская ул., д. 46, ул. Примакова, д. 10.

Задачи библиотеки разнообразны:

  • полное и оперативное удовлетворение разносторонних потребностей читателей в книгах и информации в целях интеллектуального, культурного и нравственного развития на основе широкого доступа к фондам;
  • обеспечение учебного процесса;
  • развитие потребности к самообразованию;
  • формирование библиотечного фонда в соответствии с профилем колледжа;
  • пропаганда и раскрытие культурного наследия, хранящегося в фонде, через книжно-иллюстрированные выставки;
  • воспитание информационной культуры, привитие навыков умелого пользования книгой, библиотекой, информационными ресурсами.

Главное богатство библиотеки — ее книжный фонд, который насчитывает более 100 000 экземпляров. Основу фонда составляют учебники и учебно-методические пособия. Кроме того, представлены книги по разным отраслям знания: естественнонаучному, гуманитарному, техническому, социальному, литература по искусству, спорту, языкознанию и другим, а также художественная литература и книги на иностранных языках.

Фонд библиотеки регулярно пополняется новыми поступлениями. Библиотека выписывает более 30 наименований журналов различной тематики. В открытом доступе представлены периодические издания за последние 2 года, а в фонде хранятся за 10 предыдущих лет.

Справочно-библиографический аппарат библиотеки содержит каталоги: алфавитный, систематический и тематический. 

Наряду с книжными изданиями фонд располагает учебными игровыми программами на электронных носителях — Библиотека Кирилла и Мефодия.

Для обучающихся и преподавателей в библиотеке регулярно оформляются книжно-иллюстративные выставки к юбилейным и памятным датам. Постоянно действует книжная выставка «Санкт-Петербург — культурная столица» и выставка новых поступлений.

В колледже функционирует три пункта питания в зданиях, расположенных по адресам:

  • Кубинская ул., д. 32,
  • Кубинская ул., д. 46 и ул.
  • Примакова, д. 10.

В колледже организована работа по обеспечению горячим питанием обучающихся. В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 22.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» в колледже организована работа по предоставлению отдельным категориям обучающихся дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению питанием.

Доступная среда

В целях создания условий доступности, позволяющих инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья получать образовательные услуги наравне с другими обучающимися, в колледже:  размещены средства  информационно-навигационной поддержки; оборудованы  пандусы (аппарели);  выделены специализированные места  для  парковки автотранспортных средств; установлены сигнальные кнопки вызова работников колледжа для осуществления сопровождения с дублированием надписей и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; создана альтернативная версия официального сайта колледжа в сети «Интернет» для инвалидов по зрению; работниками пройдено обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с лицами с ограниченными возможностями здоровья; назначены работники, прошедшие необходимое инструктирование, ответственными за  сопровождение  инвалидов  и  лиц  с ограниченными возможностями здоровья; для инвалидов  и  лиц  с ограниченными возможностями здоровья организована возможность обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Платные образовательные услуги

  • Договор на обучение по дополнительным профессиональным программам
  • Положение о правилах оказания платных образовательных услуг
  • Приказ «Об утверждении стоимости обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования — программам подготовки специалистов среднего звена для обучающихся, зачисленных в 2020-2021 учебном году»
    • Договор об образовании на обучение по основным образовательным программам. Несовершеннолетний обучающийся
    • Договор об образовании на обучение по основным образовательным программам. Совершеннолетний обучающийся
    • Договор об образовании на обучение по основным образовательным программам. Совершеннолетний обучающийся. Плательщик третье лицо

Специальности

В Некрасовском колледже вы можете получить образование по нижеперечисленным специальностям. По желанию, вы можете продолжить свое обучение в высших учебных заведениях Санкт-Петербурга.

Поступление в ВУЗ после колледжа происходит по результатам вступительных испытаний, проводимых университетами.

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Форма обучения — очная на базе основного и среднего общего образования, заочная (на платной основе) на базе среднего общего образования. 

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Учитель начальных классов».

После окончания колледжа желающие поступают на 1 курс бакалавриата в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Институт Детства) или Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина на направление «Педагогическое образование» по профилю «Начальное образование», «Образование в области иностранного языка» или на направление «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и социальная педагогика» (Детская психология).

44.02.01 Дошкольное образование

Форма обучения — очная на базе основного и среднего общего образования, заочная (на платной основе) на базе среднего общего образования.

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста».

После окончания колледжа желающие поступают на 1 курс бакалавриата в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Институт Детства) или Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина на направление «Педагогическое образование» по профилю «Дошкольное образование» или на направление «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и социальная педагогика» (Детская психология).

44.02.04 Специальное дошкольное образовани

Форма обучения — очная на базе основного общего образования.

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием».

После окончания колледжа желающие поступают на 1 курс бакалавриата в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Институт Детства) или Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина на направление «Педагогическое образование» по профилю «Дошкольное образование» или на направление «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования» (Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями).

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

В области туристско-краеведческой деятельности. Форма обучения — очная на базе основного общего образования.

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Педагог дополнительного образования в области туристско-краеведческой деятельности».

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Форма обучения — очная на базе основного и среднего общего образования, заочная (на платной основе) на базе среднего общего образования.

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования».

После окончания колледжа желающие поступают на 1 курс бакалавриата в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (Институт дефектологического образования и реабилитации) или Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина на направление «Педагогическое образование» или на направление «Специальное (дефектологическое) образование».

49.02.02 Адаптивная физическая культура

Форма обучения — очная на базе основного и среднего общего образования, заочная (на платной основе) на базе среднего общего образования.

Выпускникам колледжа присваивается квалификация «Учитель адаптивной физической культуры».

После окончания колледжа желающие поступают на 1 курс бакалавриата в Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, в Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, в Национальный государственный университет физической культуры, cпорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта или в Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова на направление «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (адаптивная физическая культура).

Учебные планы

2020 год

  • 44.02.01. Дошкольное образование (2 года 10 месяцев)
  • 44.02.01. Дошкольное образование (3 года 10 месяцев)
  • 44.02.02. Преподавание в начальных классах (2 года 10 месяцев)
  • 44.02.02. Преподавание в начальных классах (3 года 10 месяцев)
  • 44.02.03. Педагогика дополнительного образования (3 года 10 месяцев)
  • 44.02.04. Специальное дошкольное образование (3 года 10 месяцев)
  • 49.02.02. Адаптивная физическая культура (2 года 10 месяцев)
  • 49.02.02. Адаптивная физическая культура (3 года 10 месяцев)

2019 год

  • 44.02.01. Дошкольное образование (2 года 10 месяцев)
  • 44.02.01. Дошкольное образование (3 года 10 месяцев)
  • 44.02.02. Преподавание в начальных классах (2 года 10 месяцев)
  • 44.02.02. Преподавание в начальных классах (3 года 10 месяцев)
  • 44.02.03. Педагогика дополнительного образования (3 года 10 месяцев)
  • 44.02.04. Специальное дошкольное образование (3 года 10 месяцев)
  • 49.02.02. Адаптивная физическая культура (2 года 10 месяцев)
  • 49.02.02. Адаптивная физическая культура (3 года 10 месяцев)

2018 год

  • 44.02.01. Дошкольное образование (2 года 10 месяцев) 
  • 44.02.01. Дошкольное образование (3 года 10 месяцев)
  • 44.02.02. Преподавание в начальных классах (2 года 10 месяцев)
  • 44.02.02. Преподавание в начальных классах (3 года 10 месяцев)
  • 44.02.03. Педагогика дополнительного образования (3 года 10 месяцев)
  • 44.02.04. Специальное дошкольное образование (3 года 10 месяцев)
  • 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании (2 года 10 месяцев)
  • 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании (3 года 10 месяцев)
  • 49.02.02. Адаптивная физическая культура (2 года 10 месяцев)
  • 49.02.02. Адаптивная физическая культура (3 года 10 месяцев)

2017 год

  • 44.02.01. Дошкольное образование (2 года 10 месяцев) 
  • 44.02.01. Дошкольное образование (3 года 10 месяцев)
  • 44.02.02. Преподавание в начальных классах (2 года 10 месяцев)
  • 44.02.02. Преподавание в начальных классах (3 года 10 месяцев)
  • 44.02.03. Педагогика дополнительного образования (3 года 10 месяцев)
  • 44.02.04. Специальное дошкольное образование (3 года 10 месяцев)
  • 44.02.05. Коррекционная педагогика в начальном образовании (3 года 10 месяцев)
  • 49.02.02. Адаптивная физическая культура (2 года 10 месяцев)
  • 49.02.02. Адаптивная физическая культура (3 года 10 месяцев)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении

  • Предписание Госпожнадзора № 2-12-624/1/1 (ул. Примакова, д. 10)

    Отчет об исполнении предписания Госпожнадзора № 2-12-624/1/1 

  • Предписание Госпожнадзора № 2-18-834/1/1 (Кубинская ул., д. 32)

    Отчет об исполнении предписания Госпожнадзора № 2-18-834/1/1

  • Предписание Госпожнадзора № 2-18-833/1/1 (Кубинская ул., д. 46)

    Отчет об исполнении предписания Госпожнадзора № 2-18-833/1/1

  • Предписание Госпожнадзора № 2-12-520/1/1 (ул. Примакова, д. 10)

    Отчет об исполнении предписаний Госпожнадзора № 2-12-520/1/1    

  • Предписание Роспотребнадзора № Ю78-01-09-23-4/2494-15

    Отчет об исполнении предписания Роспотребнадзора № Ю78-01-09-23-4/-2494-15

  • Представление Прокуратуры Московского района № 03-04-2019/55

    Отчет об исполнении представления Прокуратуры Московского района № 03-04-2019/55

  • Предписание Роспотребнадзора № Ф78-03-05-27/613-19
  • Предписание Государственная инспекция труда в городе Санкт-Петербурге № 78/12-0706-19-ПВ/747/3
  • Акт Госпожнадзора № 36-1-108 (Кубинская ул., д. 32)
  • Акт Госпожнадзора № 36-1-107 (Кубинская ул., д. 46)
  • Представление Прокуратуры Московского района № 03-03-2020/287

    Отчет об исполнении представления Прокуратуры Московского района № 03-03-2020/287

  • Представление Прокуратуры Кировского района № 29-01-2021/023

    Отчет об исполнении представления Прокуратуры Кировского района № 29-01-2021/023

  • Акт РОСТЕХНАДЗОРА № 08-1391-1619/А

О колледже

Педагогический колледж №1 имени Н.А. Некрасова был основан в 1923 году на базе 2-го Петроградского Высшего Педагогического института. Богатые педагогические традиции, соединенные с современными федеральными образовательными стандартами в области среднего профессионального образования сегодня позволяют педагогическому колледжу готовить высококвалифицированных специалистов, востребованных на рынке по всей России. Педагогический колледж №1 осуществляет свою работу на основании государственной лицензии на право ведения образовательной деятельности, выданной бессрочно Комитетом по образованию при Правительстве города Санкт-Петербурга. Выпускники педагогического колледжа по окончанию обучения получают дипломы государственного образца, что подтверждается наличием у колледжа свидетельства государственной аккредитации.

Опытный педагогический коллектив является залогом получения студентами колледжа качественного образования. Подготовку квалифицированных кадров ведут доктора и кандидаты наук, аспиранты, педагоги с высшей квалификационной категорией, преподаватели с богатым педагогическим опытом, а также преподаватели, являющиеся лауреатами различных государственных премий в области образования. Подготовка специалистов не включает в себя только узкоспециализированное обучение, студенты педагогического колледжа также посещают занятия по общим, гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам

Большое внимание также уделяется получению студентами практических умений и навыков, которые пригодятся им во время будущей профессиональной деятельности. В процессе обучения студенты обязательно проходят учебную и производственную практику в ведущих профильных учреждениях города

Материально-техническое оснащение колледжа также позволяет осуществлять подготовку студентов в соответствии со всеми требованиями ГОСТ в области среднего профессионального образования. На базе Педагогического колледжа №1 имеются просторные лекционные аудитории, кабинеты для индивидуальных занятий, компьютерные классы с выходом в сеть Интернет, библиотека с читальным залом, актовый зал, спортивный комплекс с тренажерными залами. Иностранным и иногородним студентами не предоставляется общежитие.

Подготовка квалифицированных специалистов в колледже проводится по следующим направлениям на базе 9-х и 11-х классов: «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании», «Адаптивная физическая культура», «Дошкольное образование», «Педагогика дополнительного образования», «Специальное дошкольное образование». Поступление в колледже является общедоступным, дополнительные вступительные испытания не проводятся. Если количество желающих обучаться на специальности студентов превышает количество выделенных бюджетных мест, учитывается средний балл аттестата абитуриентов, претендующих на поступление на ту или иную специальность. В случае, если студент не проходит на бюджет по конкурсу, ему предоставляется возможность обучаться на коммерческой основе. На базе учебного заведения работают подготовительные курсы для тех, кто планирует после школы поступать в Педагогический колледж №1, а также курсы подготовки к ЕГЭ.

Выпускники колледжа получают диплом о среднем профессиональном образовании государственного образца, на основании которого могут работать по специальности в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга и страны. Для желающих продолжить образование работает программа непрерывного образования, в соответствии с которой выпускники колледжа поступают в ВУЗ на льготных условиях.

Локальные акты

  • Правила внутреннего трудового распорядка для работников колледжа
  • Правила внутреннего распорядка для обучающихся
  • Правила приема
  • Положение о порядке и основаниях перевода, перехода, отчисления и восстановления обучающихся
  • Положение об особенностях, условиях и режиме обучения
  • Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
  • Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
  • Положение о политике в отношении обработки персональных данных

Авдонина Ольга Александровна

Заместитель директора по учебной работе ГБОУ СОШ № 613 Московского района Санкт-Петербурга

В 1993 году окончила Некрасовский педколледж по специальности Учитель начальных классов с преподаванием информатики. В 1997 году закончила СПб ТИС, специалист по социальной работе.В 1995 – учитель начальных классов (школа № 264 Кировского района СПб);1997–2005 – социальный педагог (гимназия № 261 Кировского района СПб);2005–2008 – социальный педагог (школа № 613 Московского района СПб);2008 – по настоящее время – заместитель директора по УР (школа № 613 Московского района СПб).В 2016 году прошла курсы переподготовки в РГПУ им. А.И. Герцена по специальности Учитель-дефектолог.Ольга Александровна занимается ежегодной организацией и проведением в ОО практико- ориентированных семинаров, общешкольных дней, отражающих специфику работы обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с умственной отсталостью/интеллектуальными нарушениями:2013 год – Общешкольный день «2013 год – Год охраны окружающей среды»;2014 год – Единый общешкольный день «Отмечаем Год культуры в Российской Федерации!»;2016 год – городской семинар «Экологическое воспитание обучающихся с ОВЗ»;2016 год – районный семинар «3 СТИХИИ», посвящённому наступающему Году экологии и в свете реализации адаптированной образовательной программы ФГОС обучающихся с УО, раздел: «Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни»;2017 год – Районная педагогическая конференция «Поддержка и развитие талантов в системе образования Московского района» и Секция «Создание образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями»;2017 год – VIII Петербургский образовательный форумVI межрегиональная научно-практическая конференция«На пути к школе здоровья: формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни». Секция 1. Здоровьесозидающее обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях развития инклюзивного образования;2017 год – Межрайонный семинар, посвящённый Году экологии и ООПТ особо охраняемых природных территорий, «Путешествую по родному краю: любуюсь, изучаю, сохраняю», который был организован для педагогов Фрунзенского района в рамках сетевого взаимодействия;2018 год – Районный семинар в рамках года Театра «Развитие ребёнка с ОВЗ средствами театрализованной деятельности»;Участие и победы в конкурсах педагогического мастерства:В 2014 год – Диплом победителя профессионального конкурса педагогов Московского района Санкт-Петербурга «Моя планета: природа, экология, культура» в номинации «Экологические даты»;2017 год – победитель районного конкурса научно – методических статей в рамках VII Педагогических чтений работников образовательных учреждений Санкт–Петербурга «Учимся вместе: новый формат современной школы»;2018 год – победитель профессионального конкурса педагогов Московского района Санкт – Петербурга «Моя планета: природа, экология, культура» в номинации «От экологии природы к экологии культуры».Также Ольга Александровна принимает активное участие в работе по подготовке педагогических кадров; а именно – занимается организацией и проведением студенческой практики на договорной основе с РГПУ им. А.И. Герцена на кафедре коррекционной педагогики (примерно 5-6 практик в год).

Мероприятия

Некрасовский родительский клуб – совместная работа продолжается!

Консультационный центр «Перспективы» Некрасовского педагогического колледжа продолжает работу родительского клуба «Вместе с семьей», организованного с целью поддержки родителей в создании гармоничных условий для воспитания здорового дошкольника в семье.

В очередном онлайн-заседании родительского клуба, посвященном актуальной теме «Условия здорового образа жизни в семье», приняли участие заведующая структурным подразделением колледжа «Консультационный центр «Перспективы» Максимова Нина Анатольевна, преподаватель Кадыкова Елена Юльевна, родители воспитанников государственных и негосударственных дошкольных образовательных организаций Санкт-Петербурга.

Формат встречи — устный журнал был выбран не случайно

Организаторы подробно представили аудитории информацию по формированию устойчивого интереса родителей и детей к здоровому образу жизни, уделив особое внимание его основным составляющим: применение здоровьесберегающих технологий, соблюдение режима дня, здоровое питание, ограничение использования дошкольниками гаджетов, развитие двигательной активности. Важную роль в воспитании здорового ребенка занимает психоэмоциональное состояние в семье, вовлечение родителей и детей в совместное времяпрепровождение, создание и сохранение семейных традиций, формирование позитивного отношения дошкольника к труду

В заключение мероприятия родителям детей дошкольного возраста была представлена литература и методические пособия для использования в домашних условиях с ребенком, а также анонсировано следующе заседание Родительского клуба, которое состоится в октябре. Участники встречи отметили общую заинтересованность в работе клуба и продолжении диалога.

Семье отводится главенствующая роль в формировании здорового образа жизни, которое должно начинаться с рождения ребенка. Семья – основное звено, здесь формируются полезные привычки и отвергаются вредные. То, что прививают ребенку в семье с младенчества в сфере нравственных, этических и других начал, определяет все его дальнейшее поведение в жизни, отношение к себе, своему здоровью и здоровью окружающих. Педагогическое просвещение посредством открытого диалога родителей и педагогов, несомненно, оказывает благотворное влияние на сохранение и укрепление здоровья детей и здорового образа жизни в семье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *