Работа : «музыкальный работник в детский сад»

Приглашаем в полезный путеводитель по детской музыке и хореографии.

Содержится в разделах:

Методические материалы для педагогов и воспитателей 27538

Включает в себя разделы:

  • День музыки. Сценарии к 1 октября 106
  • Композиторы и музыкальные произведения 168
  • Мажор и минор 18
  • Методика Карла Орфа 63
  • Музыка. Викторины и музыкальные квест-игры 145
  • Музыка. Игры, дидактические пособия 3100
  • Музыка. Конспекты музыкальных занятий 7035
  • Музыка. Консультации для родителей 2300
  • Музыка. Музыкальные ринги и конкурсы 78
  • Музыка. Проекты, планы, недели 887
  • Музыка. Сценарии музыкальных развлечений 5612
  • Музыкально — ритмические движения 222
  • Музыкальные инструменты 811
  • Музыкальные уголки и центры в детском саду 180
  • Музыкотерапия, музыкальная терапия 238
  • Нотная грамота. Изучаем ноты 380
  • Оркестр для детей 359
  • Песни. Все материалы на тему песен 2667
  • Программы: ритмика, хорегография, танцы 116
  • Ритмика и ритмопластика 424
  • Угадай мелодию. Сценарии развлечений, музыкальных игр 69
  • Хореография для детей, детские танцы, постановки 3403

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 10394.Все разделы
| Работа музыкального руководителя

Новое

Фотоотчёт «Наша осень музыкальная»
В последний день сентября старшие дошкольники нашего детского сада стали участниками Регионального конкурса научно-исследовательских, методических и творческих работ «Родина у нас одна» , проводимого Академией народной энциклопедии в рамках реализации Международного…

День музыки для детей дошкольного возраста 5–7 лет
День музыки для детей дошкольного возраста 5–7 лет Экран: заставка (1 октября – всемирный день музыки) Звучит фонограмма (арфа. Входит Фея музыки Лира Фея музыки: Здравствуйте, ребята! Я пришла сегодня к вам в гости, потому, что 1 октября – Всемирный день музыки. Ему мы…

Обучение на музыкального руководителя

Обучение на музыкального руководителя в вузе не обязательно – достаточно среднего специального образования по направлению «Музыкальное образование» (код 53.02.01). Набор проводится на основании среднего балла аттестата, однако дополнительно придется сдать вступительные экзамены на базе колледжа: сольфеджио и исполнение индивидуальной программы. Обучение длится от трех до пяти лет в зависимости от формы посещения занятий, а также от времени поступления в ссуз (после 9-го или 11-го класса).

Курсы

Здесь предлагают быстрый вариант того, где получить профессию музыкального руководителя, для людей с наличием профильного образования (среднего или высшего). Курсы длятся 3 месяца, вся программа включает в себя 520 часов занятий. Они проводятся дистанционно, поэтому могут быть пройдены из любого населенного пункта и без отрыва от актуальной работы.

Зарплата музыкального руководителя

Как правило, в муниципальных образовательных заведениях уровень заработной платы музыкального руководителя не очень высок. Однако в частных детских садах, гимназиях и других учреждениях он может претендовать на достойную заработную плату, равно как и при ведении уроков в частном порядке.

Карьерный рост

Педагог по музыке может совершенствоваться в своей профессии, претендовать на вакансии с более высокой зарплатой, либо сфокусироваться на повышении должности и занимать руководящие посты в образовательном учреждении.

Профессиональные знания

  1. Сольфеджио.
  2. Ритмика и основы хореографии.
  3. Музыкально-инструментальный и вокальный классы.
  4. Теоретические и методические аспекты музыкального образования.
  5. Управление хором.
  6. Аранжировка музыкальных произведений.

Работа музыкального руководителя — Влияние музыки на психику детей

Публикация «Влияние музыки на психику…»
Влияние музыки на психику детей. Музыка обладает сильным психологическим воздействием на детей. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или наоборот будоражит , возбуждает, вызывает различные эмоциональные состояния(от умиротворенности и покоя и…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Музыкальный квест для детей подготовительной группы «Путешествие в музыкальный город»
Цель: Ознакомить детей с новым видом музыкальной деятельности: «Музыкальный квест». Развивать творческие и музыкальные способности детей, средствами всех видов музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью…

Игра-ситуация «Музыкальная шкатулка»
Игра-ситуация «Музыкальная шкатулка». Звучит музыка « В гостях у сказки». Заходит сказочница. (Воспитатель с платковой куклой бабушки. -Здравствуйте, ребята! Я- сказочница, Матрена-Рассказовна пришла к вам в гости и принесла шкатулку со сказками. Я пришла к вам не одна. Со мной…

Фотоотчёт о Всемирном дне Музыки под названием «Без музыки нельзя на свете жить» для дошкольников ДОУ
Всемирный день Музыки прошел 01 октября 2021 года в МБДОУ «Детский сад № 3 комбинированного вида» города Пикалёво под названием «Без музыки нельзя на свете жить» для дошкольников. Праздничное музыкальное мероприятие подготовила и провела музыкальный руководитель Людмила…

Статья «Фотоотчет о реализации проекта «Музыкальные инструменты» для детей…»
Знакомство с музыкальными инструментами и их разнообразием. предварительная работа просмотр презентации на тему » музыкальные инструменты», просмотр иллюстраций, посетили кабинет музыкального руководителя. Цель и Задачи проекта: Продолжать знакомить детей с музыкальными…

Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста
Актуальность: 1. Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России — первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание. Во всех существующих программах воспитания и обучения в дошкольных образовательных…

Организация музыкально-театрализованной деятельности в детском саду
Организация музыкально-театрализованной деятельности в детском саду Музыкально-театрализованная деятельность – это одна из самых эффективных форм музыкального воспитания, способствующая формированию творческой личности ребенка Музыкально — театрализованная деятельность в детском…

Фотоотчет о проведении музыкального путешествия в Международный день музыки
Музыка — это язык сердца, ведь она заставляет чувствовать. Музыка может рассказать о том, о чем не скажешь словами. Чем больше ребенок узнает о музыке, тем больше он будет понимать её прекрасный язык, тем шире будет его кругозор. Главная задача музыки — пробуждать в людях эмоции…

Страницы:

Музыка сопровождает нас всю жизнь, заметно влияет на наше настроение и мироощущение.

Расскажите детям о музыке

Мелодии спокойные, размеренные действуют на людей успокаивающе, вызывают у них позитивные эмоции, помогают убрать усталость; музыка бодрая и ритмичная – повышает настроение и работоспособность. Любая музыка, которая человеку нравится, положительно влияет на здоровье.

Слово «музыка» недаром происходит от «музы» – богини искусств и вдохновения. И лучшими музыкальные произведениями являются именно те, которые будут слушать даже спустя многие годы и десятилетия – те, что были созданы не ради денег, а в минуты творческого вдохновения.

Музыка звучит повсюду, она в наших сердцах. Весь мир, в котором мы живём – музыкальный. В нём звучат песенки ветра, дождя, ручейка. Это музыка природы. А ещё мы слышим музыку по радио, телевидению, ходим на концерты. Это другая музыка, которую создал человек.

Особенности профессии

Поскольку чаще всего музыкальные руководители работают с детьми, успешная реализация в этой профессии немыслима без любви к ним и умения общаться с ними. В детских садах такие специалисты нередко отвечают и за физическое развитие воспитанников, поскольку знакомят их с музыкой, помимо прочего, через танцы и гимнастику, подвижные игры. Основные обязанности музыкального руководителя сводятся к следующим:

  • Грамотное и профессиональное исполнение музыкальных произведений.
  • Доступное объяснение истории создания и смысла музыкальных произведений.
  • Диагностика музыкальных способностей учащихся.
  • Обучение исполнению музыкальных произведений с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
  • Проведение различных форм музыкальных занятий с целью обучения детей творчеству.
  • Использование игровых приемов, проведение танцевальных уроков, разработка творческих заданий для повышения мотивации и интереса учащихся к предмету.
  • Формирование у детей отношения к музыке как к культурной ценности.

Музыкальный руководитель должен уметь найти подход к каждому ребенку, особенно – к детям с проблемами в общении и самовыражении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector