Что должен уметь музыкальный менеджер?

Менеджер

Менеджер или агент — это человек, который профессионально занимается всей «закулисной» работой проекта. Он знает, как продвинуть песню, организовать гастроли, провести переговоры с лейблом.

Обычно менеджеры работают за процент от гонораров за выступления и продаж. Процент варьируется в зависимости от функционала: менеджеры берут за организацию концертов в среднем 10%, а за полный цикл — 20-40%. При этом последний обычно собирает и содержит за свой счет команду, которая обеспечивает таргетинг, дизайн, фотографии, видео, ведение соцсетей. Если за проектом нет мощного лейбла, ему также нужен будет тур-менеджер, который будет сопровождать команду на выездах и помогать с организацией. Иногда эту функцию на себя берут концертные менеджеры, иногда нанимают отдельного человека.

Искать менеджера стоит, когда у артиста есть уровень популярности, обеспечивающий хотя бы 10-20 концертов в год. Менеджер вряд ли возьмётся за работу с совсем «зелёным» исполнителем, поэтому сначала придётся добиваться признания своими силами.

Найти агента можно в тематических сообществах, на форумах, конференциях или просто разместив вакансию. Либо можно обратиться в промоагентство, которое занимается продвижением артистов. Почти всегда они специализируются на определенных нишах: классическая музыка, поп, рок, электроника, молодые исполнители. В России продвижением музыкантов занимаются Invisible Management и некоммерческий проект RUSH.

Как стать хорошим писателем: успешными рождаются или становятся?

Что должен уметь известный писатель

В писательском деле есть три кита:

Технические умения и литературное образование. Если говорить простым языком, то хороший автор должен разбираться в стилистике, словоформах, средствах художественной выразительности и уметь все это грамотно применять на практике. В этом поможет литературное образование. ВУЗ не наделит талантом, если его нет, но поможет его развить, начать правильно оформлять мысли и образы на бумаге. Однако есть немало талантливых самоучек, ставших действительно известными. Но если без формального образования еще иногда можно обойтись, то начитанность и любовь к литературе — необходимые атрибуты всех без исключения успешных писателей.

Жизненный опыт. Ни один автор, как бы идеально он не писал, не сможет глубоко прочувствовать тему и затронуть читателя, если он не разбирается в конкретной сфере

Военный, врачебный, любовный, криминальный и любой другой жизненный опыт — важное условие для успешного писателя. Например, Э

Хэмингуэй и Э. М. Ремарк имели богатый военный опыт, а детский доктор Е. Комаровский издал первую книгу, накопив многолетний опыт врачевания. 

Организованность и трудолюбие. Хорошим писателем вряд ли станет человек, который пишет только по вдохновению. «Гений лишь начинает великие работы, а заканчивает их один труд» — сказал Жозеф Жубер, и с ним сложно не согласиться. Писательство — это ежедневный труд, которому следует уделять много времени. Как говорил Генри Миллер, «Действуйте по плану, а не по настроению. Останавливайтесь в назначенное время». Нейл Гейман советует «Всегда доводить до конца то, что уже начал, чего бы это ни стоило». 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector