Санкт-петербургское музыкальное училище имени н.а.римского-корсакова

Содержание:

Ближайшие колледжи

Академия танца Бориса Эйфмана 197198, Санкт-Петербург, ул. Б. Пушкарская, д. 14, лит. Б

Академии танца – уникального образовательного учреждения, призванного подготовить универсальных балетных танцовщиков. Талантливые воспитанники Академии будут находиться на полном содержании государства и спонсоров, а также получат все необходимые условия для интеллектуального и духовного развития.
В своей работе мы стремимся к тому, чтобы наши ученики стали не только безупречными профессионалами, настоящими Артистами, но и глубокими и достойными людьми, не мыслящими свою жизнь без сцены. Воспитать новую творческую элиту России – высокая миссия Академии танца.

243 м

Санкт-Петербургский базовый фармацевтический техникум (подразделение ГБОУ ВПО СПХФА) 197198, Санкт-Петербург, переулок Татарский, 12-14

Фармацевтический техникум является обособленным структурным подразделением ГБОУ ВПО `Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия` Министерства здравоохранения Российской Федерации. Выпускники техникума — на 100 % востребованные специалисты. Специалисты, имеющие диплом `фармацевта`, работают в аптеках по приготовлению и отпуску лекарств, на аптечных складах, аптечных киосках и аптечных пунктах.

421 м

СПб ГБПОУ `Банковский колледж` 197101, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., дом 21, лит. А.

ГБУ «Высшая банковская школа» и СПб ГБПОУ «КУиЭ «Александровский лицей» объединились в Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж банковского дела и информационных систем».
Результатом объединения двух успешных и престижных образовательных учреждений является создание ведущего экономического колледжа Санкт-Петербурга с широкой линейкой специальностей в области экономики, управления и прикладных информационных технологий.

935 м

Колледж туризма Санкт-Петербурга 197022, Санкт-Петербург, набережная Реки Карповки, 11А

Колледж туризма и гостиничного сервиса является одним из ведущих учебных заведений Санкт-Петербурга. Колледж реализует концепцию непрерывного многоуровневого обучения. Колледж реализует основные программы среднего профессионального образования по очной, очно-заочной форме обучения, подготовку и переподготовку высококвалифицированных специалистов гостиничного и туристского бизнеса. Студенты колледжа участвуют в обслуживании правительственных и международных делегаций, банкетов, выездных корпоративных мероприятий, в городских конкурсах профессионального мастерства, престижных профессиональных соревнованиях.

1.40 км

Факультет среднего профессионального образования ИТМО 197022, Санкт-Петербург, Песочная набережная, д. 14

Факультет среднего профессионального образования предоставляет уникальную возможность стать студентом Университета ИТМО после окончания девятого класса.
Осуществляя прием на базе девяти и одиннадцати классов, факультет ведет подготовку квалифицированных ИТ-специалистов среднего звена по специальностям:
Программирование в компьютерных системах;
Информационные системы в экономике;
Компьютерные сети;
Автоматические системы управления.

1.80 км

Больше? Ещё 20 ближайших колледжей

Основной музыкальный инструмент (фортепиано, аккордеон, баян, гитара).

Проводится в форме прослушивания.  Поступающий исполняет три произведения различных по стилю и форме (полифония, крупная форма, этюд).

Так же при поступлении учитывается средний балл аттестатов об основном общем образовании (9 классов) или полном среднем образовании (11 классов).

Поступающий исполняет три произведения:

– полифония,

– крупная форма,

– этюд  и/или пьеса инструктивного характера

Гитара:

Произведения должны быть исполнены наизусть.

При исполнении программы оценивается:

– Грамотность исполнения программы: владение звуком, техническая оснащенность, ясное ощущение ритма,

– Наличие интонационного слуха: способность слышать полифоническую фактуру, грамотность и естественность фразировки.

– Понимание стилистики произведения: эмоциональность исполнения, умение правильно почувствовать характер и передать содержание.

– Стабильность исполнения

Ответственный секретарь приёмной комиссии Шабанова А.Ю. +7(911) 126-06-65.

О колледже

Санкт-Петербургский музыкально-педагогический колледж №3, в 2013 году отметивший свой 75-летний юбилей, на сегодняшний день является единственным в Санкт-Петербурге учебным заведением, готовящим преподавателей для музыкальной отрасли.

Основная область деятельности учебного заведения связана со средним профессиональным образованием. В стенах колледжа, на очной форме обучения, можно освоить специальность СПО «Музыкальное образование». Для поступления в колледж необходимо предоставить аттестат об основном общем образовании. Правилами приема предусмотрена возможность зачисления на специальность инвалидов по зрению. Продолжительность обучения составляет 3 года и 10 месяцев, студентам предоставляется возможность обучения на бюджетной основе, со стипендиальной поддержкой.

Базовым принципом, которым руководствуется и администрация, и педагогический коллектив учебного заведения, является индивидуальная траектория развития каждого студента. Аудитории, в которых осуществляются групповые и самостоятельные занятия, оборудованы необходимым количество современных музыкальных инструментов. Преподавание теоретических дисциплин осуществляется с погружением в историю мировой культуры, музыки, эстетики. Специальные и практические дисциплины преподаются во время аудиторных занятий и закрепляются во время производственной практики на территории предприятий-партнеров. Занятия по основному и дополнительным музыкальным инструментам, аккомпанементу, дирижированию организуются и для студенческих групп, и в индивидуальном порядке.

Педагогический состав колледжа отличается высоким уровнем квалификации, а также опытом совершенно уникальной деятельности, совмещающей творческую практику с эффективным преподаванием. Значительную долю коллектива составляют штатные педагоги, однако есть и специалисты-совместители. Преподаватели занимаются не только педагогической, но и методической деятельностью, разрабатывают элементы учебных программ, применяют современный подход, внедряя инновационные методики в традиционный образовательный процесс, построенный по канонам классического музыкально-педагогического образования.

Выпускники музыкального-педагогического колледжа №3 успешно находят применение полученным в ходе обучения знаниям и навыкам. Полученная квалификация учителя музыки и музыкального руководителя – это билет в успешную карьеру в государственных и коммерческих образовательных учреждениях, в том числе, специализированных. В последние годы эстетическое, художественное воспитание детей вновь приобретает значимость, многие родители предпочитают комплексное развитие ребенка, включающее музыкальную подготовку. Впрочем, набор дисциплин, осваиваемых во время профессиональной подготовки, обеспечивает возможность разработки собственных педагогических методик, основания частных образовательных организаций.

В колледже нет общежития. С мерами социальной поддержки студентов, кроме отсрочки от службы в армии, стипендиальных выплат и студенческих льгот, можно ознакомиться в администрации учебного заведения. По окончании обучения тем студентам, которые пока не готовы к трудоустройству и желают продолжить образование по специальности, предоставляется возможность поступления в художественные вузы Санкт-Петербурга, на профильные специальности высшего профессионального образования.

Направления, специальности, вступительные испытания

Фортепиано

Присваиваемая квалификация: Артист, преподаватель, концертмейстер

Срок обучения: 3 года 10 месяцев

Разделы вступительного испытания творческой направленности:

  • специальный инструмент;
  • сольфеджио (письменно, устно);
  • музыкальная грамота (письменно, устно).

Оркестровые струнные инструменты (скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа)

Присваиваемая квалификация: Артист, преподаватель

Срок обучения: 3 года 10 месяцев

Разделы вступительного испытания творческой направленности:

  • специальный инструмент;
  • сольфеджио (письменно, устно);
  • музыкальная грамота (письменно, устно).

Присваиваемая квалификация: Артист, преподаватель

Срок обучения: 3 года 10 месяцев

Разделы вступительного испытания творческой направленности:

  • специальный инструмент;
  • сольфеджио (письменно, устно);
  • музыкальная грамота (письменно, устно).

Инструменты народного оркестра (балалайка, домра, баян, аккордеон, гусли, гитара)

Присваиваемая квалификация: Артист, преподаватель, концертмейстер

Срок обучения: 3 года 10 месяцев

Разделы вступительного испытания творческой направленности:

  • специальный инструмент;
  • сольфеджио (письменно, устно);
  • музыкальная грамота (письменно, устно).

Орган

Присваиваемая квалификация: Артист, преподаватель, концертмейстер

Срок обучения: 3 года 10 месяцев

Разделы вступительного испытания творческой направленности:

  • специальный инструмент;
  • фортепиано;
  • сольфеджио (письменно, устно);
  • музыкальная грамота (письменно, устно).

Сольное народное пение

Присваиваемая квалификация: Артист-вокалист, преподаватель, руководитель народного коллектива

Срок обучения: 3 года 10 месяцев

Разделы вступительного испытания творческой направленности:

  • специальность (2 тура);
  • сольфеджио (письменно, устно);
  • музыкальная грамота (письменно, устно).

Инструменты эстрадного оркестра

Присваиваемая квалификация: Артист, преподаватель, руководитель эстрадного коллектива

Срок обучения: 3 года 10 месяцев

Разделы вступительного испытания творческой направленности:

  • специальный инструмент;
  • сольфеджио (письменно, устно);
  • музыкальная грамота (письменно, устно).

Эстрадное пение

Присваиваемая квалификация: Артист, преподаватель, руководитель эстрадного коллектива

Срок обучения: 3 года 10 месяцев

Разделы вступительного испытания творческой направленности:

  • специальность (2 тура);
  • сольфеджио (письменно, устно);
  • музыкальная грамота (письменно, устно).

53.02.07 Теория музыки

Присваиваемая квалификация: Преподаватель, организатор музыкально-просветительской деятельности

Срок обучения: 3 года 10 месяцев

Разделы вступительного испытания творческой направленности:

  • сольфеджио (письменно, устно);
  • музыкальная грамота (письменно, устно);
  • фортепиано;
  • музыкальная литература (письменно, устно).

О колледже

В 1926 года в Санкт-Петербурге был основан Центральный музыкальный техникум, впоследствии переименованный в Санкт-Петербургский музыкальный колледж имени М.П. Мусоргского. Более 85 лет учебное заведение успешно готовит специалистов в области исполнительского музыкального искусства. Администрация и сотрудники колледжа стремятся продолжать и развивать традиции классического музыкального образования, заданные основателями училища.

Студенты колледжа осваивают целый ряд перспективных творческих специальностей, среди которых как классические, так и современные: «Инструментальное исполнительство» по специализациям «Фортепиано», «Орган», «Оркестровые струнные инструменты (скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа)», «Оркестровые духовые и ударные инструменты (кларнет, флейта, гобой, фагот, саксофон, труба, валторна, тромбон, туба, ударные)», «Инструменты эстрадного оркестра (саксофон, труба, тромбон, фортепиано, гитара, бас-гитара, ударные)», «Инструменты народного оркестра (аккордеон, баян, гусли, домра, балалайка, гитара)», а также «Сольное народное пение», «Музыкальное искусство эстрады», «Вокальное искусство», «Эстрадное пение», «Теория музыки». Конкурс на одно бюджетное место в колледже превышает показатель 2,08. Для зачисления в колледж абитуриентам необходимо пройти вступительные испытания творческой направленности, вид испытания определяется выбранной специальностью. Помимо вступительных экзаменов, необходимо предоставить документ, подтверждающий основное общее или полное среднее образование абитуриента. Иностранные абитуриенты также могут участвовать в приемной кампании.

Учебный процесс охватывает и освоение базовых теоретических дисциплин, и углубление в концертную и исполнительскую практику обучающихся, которая для всех специальностей организуется в течение учебного года. Образовательные программы реализуются с включением всех необходимых элементов, отмеченных в федеральных образовательных программах. В составе колледжа функционируют творческие коллективы, сформированные из числа студентов. Организуются репетиции и выступления камерного, духового, симфонического оркестров и биг-бэнда. Отдельно представлены народные исполнительные коллективы – народный оркестр и оркестр баянов.

Все преподаватели колледжа обладают необходимой квалификационной подготовкой и солидным опытом. Преподаватели специальных, общеобразовательных дисциплин и концертмейстеры имеют обширное портфолио реализованных проектов, с которым можно ознакомиться на сайте колледжа. Дополняя подход преподавателей к интенсивному развитию творческих способностей студентов, администрация заботится о достаточном материально-техническом оснащении учебного процесса. Колледж располагает необходимым количеством аудиторий, современными инструментами, а также рядом дополнительных помещений и оборудования для освоения общепрофессиональных дисциплин.

Положительная статистика трудоустройства и дальнейшей занятости выпускников — стимул к дальнейшему развитию колледжа. Из выпускников всех специальностей более 70% становятся студентами высших учебных заведений по профильным специальностям. Значительная часть студентов начинает работать по специальности еще до выпуска из учебного заведения, на старших курсах колледжа. Работодателями выпускников становятся оркестры, творческие коллективы, художественные организации.

Все записи Записи сообщества Поиск

Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена

СРОЧНО нужно много моделей на БЕСПЛАТНОЕ наращивание ресниц. Процедура будет проходить в студии. С вас желание выглядеть красиво и свободное время. Занятость 3-4 часа.

Запись только для подписчиков http://vk.com/beauty_4all

Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
>26 авг 2019 в 20:44

Антон Рубинштейн (1829 — 1894)

Меня упрекают в том, что я не чувствую красоту природы, потому что я предпочитаю сидеть в своей комнате вместо того чтобы предпринимать экскурсии по живописным местностям. Но, во-первых, я очень люблю смотреть на красивый вид из моей комнаты, а, во-вторых, я убежден, что каждый художник, силой своего воображения, видит лучшие виды, чем те, которые могут существовать в действительности. Ведь в яркий солнечный день он легко может вообразить себе лунную ночь.

Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена

Цистра — старинный струнный щипковый музыкальный инструмент. По форме напоминает современную полуовальную мандолину. Имеет 5—12 парных струн (хоров). Была широко распространена в Германии, Голландии, Италии и других странах Западной Европы в XV — начале XIX вв.Показать полностью…

Если лютня, сложная в игре, была доступна только музыкантам — профессионалам, то менее дорогая цистра, более удобная по размеру и простая для обучения, больше подходила для любителей. Это прямой предок гитары. Она характеризуется своими деками — дощечками с перпендикулярными корпусу сторонами, плоским дном и колковой коробкой в форме серпа.

Металлические струны, которые перебирали пальцами или медиатором, придавали ей более легкий тембр и более популярный, чем у лютни, «сочный» голос, который больше подходил для исполнения серьёзной музыки. Цистра была чаще всего с двойным или тройным рядом струн.

Как и для лютни, для цистры писали не партитуры как таковые, а табулатуры.

Существовали цистры разных форм, в которые были внесены все новшества лютни. До того, как появилась гитара, существовали инструменты-гибриды, такие как цистра-теорба.

Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена

#колледжтищенко #музыка #аудио #подборки #ЧюрлёнисМикалоюс Чюрленис «Дружба», 1907Национальный художественный музей им. М.К.Чюрлениса, Каунас

Микалоюс Чюрленис был очень тихим и мечтательным человеком. Родился в Литве, в 1875 году. Жизнь свою прожил он насыщенно, однако недолго – всего 36 лет.Показать полностью…

Музыкант и художник в одном лице, любил работать круглосуточно, хотя и средств на жизнь у него постоянно не хватало. Он великолепно тонко и душевно чувствовал музыку. Его называли музыкальным волшебником. Однако его композиции не издавались и редко исполнялись. Известность к нему пришла только после его кончины.

Его музыка была лирична, мягка и красочно — драматична. В ней лились народные напевы о красоте природы родных литовских простор. Она была настолько великолепна, что казалось, будто слушая её, живописные картины, предстают в воображении в реальном измерении.

Сочиняя музыку, он видел эти пейзажи «глазами» своей чистейшей души. Настолько ярко они представлялись в воображении, что мечта композитора перенести свои видения на полотно, была навязчивой. Его талант к живописи раскрылся неожиданно.

Решив для себя, что никто другой не передаст так точно все тонкости чувств, он стал обучаться этому искусству.

Картину «Дружба» в 1906 году, художник посвятил своей верной подруге и искренней поклоннице его талантов – Бронеславе Вольман. Она много помогала Микалоюсу, в том числе, и спасла несколько раз от гибели.

Сольфеджио.

Испытания проводятся в устной форме, проверяются музыкальный слух, память, чувство ритма, вокально интонационные навыки, знания по элементарной теории музыки (в объеме программы ДМШ/ДШИ).

Проверка вокально-интонационных данных

– Исполнить наизусть без сопровождения 1 куплет любой песни (романса), подготовленной заранее.

– В тональностях до 4-х знаков спеть гамму (мажор двух видов, минор трех видов), последовательность ступеней, отдельные диатонические интервалы, тритоны (в натуральном и гармоническом ладах) с разрешением, последовательность аккордов, включающую трезвучия главных ступеней с обращениями, D7 с обращениями и разрешениями.

– Спеть номер с листа с тактированием

Проверка слуховых данных и музыкальной памяти

– Определить на слух без тональной настройки простые интервалы, аккорды (трезвучия четырех видов, обращения мажорного и минорного трезвучий, D7 с обращениями, Ум.7 )

– Запомнить и повторить после двух проигрываний музыкальный фрагмент (4 такта в простых размерах).

– Повторить (прохлопать) после двух проигрываний ритмический рисунок мелодии. Назвать встречающиеся в нем ритмические фигуры.

Проверка знаний по музыкальной грамоте

– Знать мажорные и минорные гаммы до семи ключевых знаков, буквенное обозначение тональностей, Уметь назвать параллельную и одноименную тональность к заданной, Уметь построить от заданного звука вверх и вниз любой простой интервал, четыре вида трезвучий. Знать на каких ступенях в тональности сроятся тритоны, Уметь построить и разрешить любой из вышеназванных аккордов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector