Санкт-петербургское музыкально-педагогическое училище

Содержание:

Ближайшие колледжи

Академия танца Бориса Эйфмана 197198, Санкт-Петербург, ул. Б. Пушкарская, д. 14, лит. Б

Академии танца – уникального образовательного учреждения, призванного подготовить универсальных балетных танцовщиков. Талантливые воспитанники Академии будут находиться на полном содержании государства и спонсоров, а также получат все необходимые условия для интеллектуального и духовного развития.
В своей работе мы стремимся к тому, чтобы наши ученики стали не только безупречными профессионалами, настоящими Артистами, но и глубокими и достойными людьми, не мыслящими свою жизнь без сцены. Воспитать новую творческую элиту России – высокая миссия Академии танца.

243 м

Санкт-Петербургский базовый фармацевтический техникум (подразделение ГБОУ ВПО СПХФА) 197198, Санкт-Петербург, переулок Татарский, 12-14

Фармацевтический техникум является обособленным структурным подразделением ГБОУ ВПО `Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия` Министерства здравоохранения Российской Федерации. Выпускники техникума — на 100 % востребованные специалисты. Специалисты, имеющие диплом `фармацевта`, работают в аптеках по приготовлению и отпуску лекарств, на аптечных складах, аптечных киосках и аптечных пунктах.

421 м

СПб ГБПОУ `Банковский колледж` 197101, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., дом 21, лит. А.

ГБУ «Высшая банковская школа» и СПб ГБПОУ «КУиЭ «Александровский лицей» объединились в Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж банковского дела и информационных систем».
Результатом объединения двух успешных и престижных образовательных учреждений является создание ведущего экономического колледжа Санкт-Петербурга с широкой линейкой специальностей в области экономики, управления и прикладных информационных технологий.

935 м

Колледж туризма Санкт-Петербурга 197022, Санкт-Петербург, набережная Реки Карповки, 11А

Колледж туризма и гостиничного сервиса является одним из ведущих учебных заведений Санкт-Петербурга. Колледж реализует концепцию непрерывного многоуровневого обучения. Колледж реализует основные программы среднего профессионального образования по очной, очно-заочной форме обучения, подготовку и переподготовку высококвалифицированных специалистов гостиничного и туристского бизнеса. Студенты колледжа участвуют в обслуживании правительственных и международных делегаций, банкетов, выездных корпоративных мероприятий, в городских конкурсах профессионального мастерства, престижных профессиональных соревнованиях.

1.40 км

Факультет среднего профессионального образования ИТМО 197022, Санкт-Петербург, Песочная набережная, д. 14

Факультет среднего профессионального образования предоставляет уникальную возможность стать студентом Университета ИТМО после окончания девятого класса.
Осуществляя прием на базе девяти и одиннадцати классов, факультет ведет подготовку квалифицированных ИТ-специалистов среднего звена по специальностям:
Программирование в компьютерных системах;
Информационные системы в экономике;
Компьютерные сети;
Автоматические системы управления.

1.80 км

Больше? Ещё 20 ближайших колледжей

О колледже

Московский музыкально-педагогический колледж был основан в 1993 году. За более чем двадцатилетний период колледж успел подготовить несколько десятков тысяч специалистов. Музыкальный колледж осуществляет свою деятельность не только в сфере среднего профессионального образования, на базе колледжа также функционирует музыкальная гимназия, в которой могут обучаться дети с 1-го по 9-ый классы, музыкальное подготовительное дошкольное отделение и детская школа искусств. Свою работу Московский музыкально-педагогический колледж проводит на основании государственной лицензии на право ведения образовательной деятельности, которая была выдана учебному заведению бессрочно Департаментом образования города Москвы.

Подготовку специалистов музыкальный колледж осуществляет на основании современных федеральных образовательных стандартов. К поступлению в учебное заведение приглашаются выпускники девятых и одиннадцатых классов общеобразовательных учебных заведений. На специальность «Хоровое дирижирование» приглашаются выпускники девятых классов. Срок обучения на данной специальности составляет 3 года и 10 месяцев. По окончанию обучения специалисту присваивается квалификация «Дирижер хора, преподаватель». Кроме того, в колледже осуществляется подготовка на базовом и углубленном уровнях по специальности «Социально-культурная деятельность (по видам)». Для обучения на этой специальности приглашаются выпускники девятых и одиннадцатых классов общеобразовательных учебных заведений. На базовом уровне подготовки срок обучения составит 1 год и 10 месяцев для выпускников одиннадцатых классов и 2 года и 10 месяцев для выпускников девятых классов. На углубленном уровне подготовка займет 2 года и 10 месяцев и 3 года и 10 месяцев соответственно.

Преподавательский состав Московского музыкально-педагогического колледжа представлен высококвалифицированными специалистами, многие из которых имеют высшую и первую квалификационную категорию, а некоторые являются заслуженными работниками культуры Российской Федерации

Особое внимание во время обучения уделяется практической составляющей. Студенты колледжа участвуют в различных музыкальных концертах, конкурсах, а также проходят учебную и производственную практику в музыкальных образовательных учреждениях

Материально-техническая база учебного заведения отвечает всем требованиям, которые предъявляются учреждениям среднего профессионального образования. В здании колледжа располагаются просторные учебные аудитории, библиотека, концертные залы, актовый зал, спортивный комплекс, компьютерные классы, столовая и буфет.

Выпускники колледжа после завершения обучения получают диплом государственного образца о среднем специальном образовании. Благодаря сотрудничеству учебного заведения с различными профильными организациями города Москвы, выпускники музыкального колледжа могут без особых проблем трудоустроиться в одно из этих заведений и работать по специальности. Студенты, демонстрирующие наиболее заметные результаты обучения и желающие продолжить свое профессиональное развитие, могут поступить в профильные ВУЗы для получения высшего образования. Благодаря программе непрерывного образования выпускники музыкального колледжа могут поступить на льготных условиях в ВУЗ, причем зачисляются выпускники колледжа сразу на старший курс ВУЗа, и обучаться там по сокращенной программе.

Категория «В» – студенты учреждений среднего профессионального образования (музыкальные училища, колледжи)

I тур

Произведения для выбора участников 1-го тура категории «B»:

Сочинения без сопровождения:

  1. А. Думченко, сл. О. Мальдештама «Нежнее нежного»
  2. И. Брамс op.44 Der Brautigam
  3. Русская народная песня в свободной обработке С. Екимова «На горе-то калина»
  4. С. Екимов, сл. Н.Гумилева в обр. для детского хора И.Грибкова «Кенгуру»
  5. Ю. Фалик, сл. Н.Клюева «Избяная»
  6. Б. Барток «Там среди гор»
  7. Ф. Пуленк Ave verum corpus
  8. В. Салманов «Ветры буйные»
  9. Й. Шайн Kikeriri, kakakanei

Произведения с сопровождением:

  1. С. Екимов сл. Архиепископа Питирима (Павла Волочкова) сюита для чтецов детского хора и ф-но «Музыка стихов» (сочинение 2020 года) №3 Новгодняя песенка; № 4 Волшебное Рождество (исполняется один из вышеуказанных номеров сюиты).
  2. С. Екимов, сл. Ю.Парфенова «Марфушины песенки» (любой номер цикла)
  3. П. Чесноков, сл. К.Толстого «Горними тихо летела душа небесами»
  4. А. Гречанинов, сл.нар. «Совушкина свадьба»
  5. Б. Бриттен Missa brevis (Sanktus, Agnus Dei)
  6. Б. Бриттен A ceremony of Сarols (любой номер)|
  7. Д. Шостакович «Пионеры сажают леса» из оратории «Песнь о лесах»
  8. С. Прокофьев «Нам не нужна война» из оратории «На страже мира»

II тур

Список произведений для работы во 2-м туре.

  1. И. Хрисаниди, сл. И. Пивоваровой «Улитка»
  2. Р. Глиэр, сл. И. Никитина «Здравствуй, гостья зима»
  3. С. Танеев, сл. М. Лермонтова «Сосна»
  4. Я. Дубравин, сл. В. Суслова «Рояль»
  5. П. Този, «Kyrie eleison»
  6. Е. Подгайц, сл. В. Брюсова «Колыбельная»
  7. В.Гаврилин, сл. Шульгиной, обр. Смирнова из в/ц “Вечерок”
  8. И.Красильников, сл. С.Есенина “Усталый день клонился к ночи”
  9. С.Екимов, стихи Ю.Парфёнова, “Танго мухи”
  10. Я.Дубравин, сл. М.Пляцковского “Лунная дорожка”
  11. Я.Дубравин, сл. В.Суслова “Песня о земной красоте”
  12. М.Ипполитов-Иванов, сл. А.Майкова “В Октябре

Категория «D» – руководители и хормейстеры детских хоровых коллективов возрастом не более 40 лет. ( Возраст конкурсанта оценивается на дату проведения первого тура конкурса).

I тур

Произведения для выбора участников 1-го тура категории «D»:

Произведения без сопровождения:

  1. Э. Направник сл. Ф. Тютчев «Зима недаром злится»
  2. Ю. Фалик «Молитвословие священномученику Митрополиту Вениамину» из цикла «2 молитвословия».
  3. Д. Смирнов «Свете тихий», «Хвалите имя господне» из концерта «Тебе поем».
  4. Русская народная песня «Ах, утушка луговая» в обработке А. Логинова
  5. А. Пярт Zwei Beter
  6. Н. Римский-Корсаков, сл. А. Пушкина «Последняя туча рассеянной бури…»

Произведения с сопровождением:

  1. С. Екимов сл. Архиепископа Питирима (Павла Волочкова) сюита для чтецов детского хора и ф-но «Музыка стихов» (сочинение 2020 года) №5 Божия овечка; № 6 Музыка стихов (один из данных номеров).
  2. С. Рахманинов, сл. М. Лермонтова «Ангел»
  3. Дж. Перголези Quando corpus morietur, Amen из Stabat mater
  4. С. Баневич, сл. С. Черного «Пиццикато для гнома» из концерта для детского хора и фортепиано «Благослови зверей и детей»
  5. С. Екимов, сл. М. Лермонтова «Птичка рая»
  6. Г. Перселл «Звук трубы» (Sound the tramped) из Оды святой Цецилии (Ode to St. Cecilia)
  7. Дж. Верди любой из хоров ведьм из оперы «Макбет»

II тур

Список произведений для работы во 2-м туре.

  1. П. Чесноков «Придите, ублажим Иосифа»
  2. П. Динев «Достойно есть»
  3. М. Речкунов «Единородный Сыне»
  4. А. Рубинштейн «Гномы»
  5. А. Банкьери «Контрапункт животных»
  6. А. Эшпай «Криницы»
  7. З. Фибих, перелож. П. Россоловского «Поэма»: партия хора, партия рояля.
  8. Дж.-Б. Перголези «Stabat mater» №1
  9. Дж.-Б. Перголези «Stabat mater» №12
  10. Р.н.п в обработке А. Михайлова, перелож. для женского хора И. Семенковой «Во лесочке комарочков»
  11. А. Власов , перелож. И.Рувинская «Фонтану Бахчисарайского дворца»: партия хора, партия рояля.

О колледже

В 1926 года в Санкт-Петербурге был основан Центральный музыкальный техникум, впоследствии переименованный в Санкт-Петербургский музыкальный колледж имени М.П. Мусоргского. Более 85 лет учебное заведение успешно готовит специалистов в области исполнительского музыкального искусства. Администрация и сотрудники колледжа стремятся продолжать и развивать традиции классического музыкального образования, заданные основателями училища.

Студенты колледжа осваивают целый ряд перспективных творческих специальностей, среди которых как классические, так и современные: «Инструментальное исполнительство» по специализациям «Фортепиано», «Орган», «Оркестровые струнные инструменты (скрипка, альт, виолончель, контрабас, арфа)», «Оркестровые духовые и ударные инструменты (кларнет, флейта, гобой, фагот, саксофон, труба, валторна, тромбон, туба, ударные)», «Инструменты эстрадного оркестра (саксофон, труба, тромбон, фортепиано, гитара, бас-гитара, ударные)», «Инструменты народного оркестра (аккордеон, баян, гусли, домра, балалайка, гитара)», а также «Сольное народное пение», «Музыкальное искусство эстрады», «Вокальное искусство», «Эстрадное пение», «Теория музыки». Конкурс на одно бюджетное место в колледже превышает показатель 2,08. Для зачисления в колледж абитуриентам необходимо пройти вступительные испытания творческой направленности, вид испытания определяется выбранной специальностью. Помимо вступительных экзаменов, необходимо предоставить документ, подтверждающий основное общее или полное среднее образование абитуриента. Иностранные абитуриенты также могут участвовать в приемной кампании.

Учебный процесс охватывает и освоение базовых теоретических дисциплин, и углубление в концертную и исполнительскую практику обучающихся, которая для всех специальностей организуется в течение учебного года. Образовательные программы реализуются с включением всех необходимых элементов, отмеченных в федеральных образовательных программах. В составе колледжа функционируют творческие коллективы, сформированные из числа студентов. Организуются репетиции и выступления камерного, духового, симфонического оркестров и биг-бэнда. Отдельно представлены народные исполнительные коллективы – народный оркестр и оркестр баянов.

Все преподаватели колледжа обладают необходимой квалификационной подготовкой и солидным опытом. Преподаватели специальных, общеобразовательных дисциплин и концертмейстеры имеют обширное портфолио реализованных проектов, с которым можно ознакомиться на сайте колледжа. Дополняя подход преподавателей к интенсивному развитию творческих способностей студентов, администрация заботится о достаточном материально-техническом оснащении учебного процесса. Колледж располагает необходимым количеством аудиторий, современными инструментами, а также рядом дополнительных помещений и оборудования для освоения общепрофессиональных дисциплин.

Положительная статистика трудоустройства и дальнейшей занятости выпускников — стимул к дальнейшему развитию колледжа. Из выпускников всех специальностей более 70% становятся студентами высших учебных заведений по профильным специальностям. Значительная часть студентов начинает работать по специальности еще до выпуска из учебного заведения, на старших курсах колледжа. Работодателями выпускников становятся оркестры, творческие коллективы, художественные организации.

Основной музыкальный инструмент (фортепиано, аккордеон, баян, гитара).

Проводится в форме прослушивания.  Поступающий исполняет три произведения различных по стилю и форме (полифония, крупная форма, этюд).

Так же при поступлении учитывается средний балл аттестатов об основном общем образовании (9 классов) или полном среднем образовании (11 классов).

Поступающий исполняет три произведения:

– полифония,

– крупная форма,

– этюд  и/или пьеса инструктивного характера

Гитара:

Произведения должны быть исполнены наизусть.

При исполнении программы оценивается:

– Грамотность исполнения программы: владение звуком, техническая оснащенность, ясное ощущение ритма,

– Наличие интонационного слуха: способность слышать полифоническую фактуру, грамотность и естественность фразировки.

– Понимание стилистики произведения: эмоциональность исполнения, умение правильно почувствовать характер и передать содержание.

– Стабильность исполнения

Ответственный секретарь приёмной комиссии Шабанова А.Ю. +7(911) 126-06-65.

Сольфеджио.

Испытания проводятся в устной форме, проверяются музыкальный слух, память, чувство ритма, вокально интонационные навыки, знания по элементарной теории музыки (в объеме программы ДМШ/ДШИ).

Проверка вокально-интонационных данных

– Исполнить наизусть без сопровождения 1 куплет любой песни (романса), подготовленной заранее.

– В тональностях до 4-х знаков спеть гамму (мажор двух видов, минор трех видов), последовательность ступеней, отдельные диатонические интервалы, тритоны (в натуральном и гармоническом ладах) с разрешением, последовательность аккордов, включающую трезвучия главных ступеней с обращениями, D7 с обращениями и разрешениями.

– Спеть номер с листа с тактированием

Проверка слуховых данных и музыкальной памяти

– Определить на слух без тональной настройки простые интервалы, аккорды (трезвучия четырех видов, обращения мажорного и минорного трезвучий, D7 с обращениями, Ум.7 )

– Запомнить и повторить после двух проигрываний музыкальный фрагмент (4 такта в простых размерах).

– Повторить (прохлопать) после двух проигрываний ритмический рисунок мелодии. Назвать встречающиеся в нем ритмические фигуры.

Проверка знаний по музыкальной грамоте

– Знать мажорные и минорные гаммы до семи ключевых знаков, буквенное обозначение тональностей, Уметь назвать параллельную и одноименную тональность к заданной, Уметь построить от заданного звука вверх и вниз любой простой интервал, четыре вида трезвучий. Знать на каких ступенях в тональности сроятся тритоны, Уметь построить и разрешить любой из вышеназванных аккордов.

Все записи Записи сообщества Поиск

Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена

СРОЧНО нужно много моделей на БЕСПЛАТНОЕ наращивание ресниц. Процедура будет проходить в студии. С вас желание выглядеть красиво и свободное время. Занятость 3-4 часа.

Запись только для подписчиков http://vk.com/beauty_4all

Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
>26 авг 2019 в 20:44

Антон Рубинштейн (1829 — 1894)

Меня упрекают в том, что я не чувствую красоту природы, потому что я предпочитаю сидеть в своей комнате вместо того чтобы предпринимать экскурсии по живописным местностям. Но, во-первых, я очень люблю смотреть на красивый вид из моей комнаты, а, во-вторых, я убежден, что каждый художник, силой своего воображения, видит лучшие виды, чем те, которые могут существовать в действительности. Ведь в яркий солнечный день он легко может вообразить себе лунную ночь.

Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена
Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена

Цистра — старинный струнный щипковый музыкальный инструмент. По форме напоминает современную полуовальную мандолину. Имеет 5—12 парных струн (хоров). Была широко распространена в Германии, Голландии, Италии и других странах Западной Европы в XV — начале XIX вв.Показать полностью…

Если лютня, сложная в игре, была доступна только музыкантам — профессионалам, то менее дорогая цистра, более удобная по размеру и простая для обучения, больше подходила для любителей. Это прямой предок гитары. Она характеризуется своими деками — дощечками с перпендикулярными корпусу сторонами, плоским дном и колковой коробкой в форме серпа.

Металлические струны, которые перебирали пальцами или медиатором, придавали ей более легкий тембр и более популярный, чем у лютни, «сочный» голос, который больше подходил для исполнения серьёзной музыки. Цистра была чаще всего с двойным или тройным рядом струн.

Как и для лютни, для цистры писали не партитуры как таковые, а табулатуры.

Существовали цистры разных форм, в которые были внесены все новшества лютни. До того, как появилась гитара, существовали инструменты-гибриды, такие как цистра-теорба.

Музыкальный колледж им. Б. И. Тищенко запись закреплена

#колледжтищенко #музыка #аудио #подборки #ЧюрлёнисМикалоюс Чюрленис «Дружба», 1907Национальный художественный музей им. М.К.Чюрлениса, Каунас

Микалоюс Чюрленис был очень тихим и мечтательным человеком. Родился в Литве, в 1875 году. Жизнь свою прожил он насыщенно, однако недолго – всего 36 лет.Показать полностью…

Музыкант и художник в одном лице, любил работать круглосуточно, хотя и средств на жизнь у него постоянно не хватало. Он великолепно тонко и душевно чувствовал музыку. Его называли музыкальным волшебником. Однако его композиции не издавались и редко исполнялись. Известность к нему пришла только после его кончины.

Его музыка была лирична, мягка и красочно — драматична. В ней лились народные напевы о красоте природы родных литовских простор. Она была настолько великолепна, что казалось, будто слушая её, живописные картины, предстают в воображении в реальном измерении.

Сочиняя музыку, он видел эти пейзажи «глазами» своей чистейшей души. Настолько ярко они представлялись в воображении, что мечта композитора перенести свои видения на полотно, была навязчивой. Его талант к живописи раскрылся неожиданно.

Решив для себя, что никто другой не передаст так точно все тонкости чувств, он стал обучаться этому искусству.

Картину «Дружба» в 1906 году, художник посвятил своей верной подруге и искренней поклоннице его талантов – Бронеславе Вольман. Она много помогала Микалоюсу, в том числе, и спасла несколько раз от гибели.

Ближайшие колледжи

Санкт-Петербургский Технический Колледж Управления и Коммерции 194044, Санкт-Петербург, проспект Большой Сампсониевский, 61

Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» — многофункциональное, многопрофильное, многоуровневое учебное заведение. Качество предоставляемых колледжем образовательных услуг связано с наличием современной материально-технической базы, высокопрофессионального педагогического коллектива, информационно-методического обеспечения образовательного процесса. Сотрудничая с ведущими предприятиями и организациями Санкт-Петербурга, колледж успешно осуществляет задачу подготовки специалистов широкого профиля для различных областей деятельности. Ежегодно в колледже проходят обучение более 3000 студентов и слушателей, всегда востребованных на рынке труда.

439 м

Колледж туризма Санкт-Петербурга 197022, Санкт-Петербург, набережная Реки Карповки, 11А

Колледж туризма и гостиничного сервиса является одним из ведущих учебных заведений Санкт-Петербурга. Колледж реализует концепцию непрерывного многоуровневого обучения. Колледж реализует основные программы среднего профессионального образования по очной, очно-заочной форме обучения, подготовку и переподготовку высококвалифицированных специалистов гостиничного и туристского бизнеса. Студенты колледжа участвуют в обслуживании правительственных и международных делегаций, банкетов, выездных корпоративных мероприятий, в городских конкурсах профессионального мастерства, престижных профессиональных соревнованиях.

1.34 км

СПб ГБПОУ `Банковский колледж` 197101, Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., дом 21, лит. А.

ГБУ «Высшая банковская школа» и СПб ГБПОУ «КУиЭ «Александровский лицей» объединились в Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж банковского дела и информационных систем».
Результатом объединения двух успешных и престижных образовательных учреждений является создание ведущего экономического колледжа Санкт-Петербурга с широкой линейкой специальностей в области экономики, управления и прикладных информационных технологий.

1.50 км

Колледж фитнеса и бодибилдинга имени Бена Вейдера 194100, город Санкт-Петербург, Кантемировская улица, дом 7

ЧОУ ДПО «Колледж фитнеса и бодибилдинга» является частной образовательной организацией и не осуществляет обучение за счет бюджетного финансирования. При оказании безвозмездных образовательных услуг финансирование обучения осуществляется из бюджета ЧОУ ДПО «Колледж фитнеса и бодибилдинга». В соответствии с законодательством Российской Федерации организация не имеет плана финансово-хозяйственной деятельности.

1.51 км

Санкт-Петербургское музыкально-педагогическое училище 197198, Санкт-Петербург, улица Воскова, 1

В настоящее время СПБ МПУ является единственным Музыкально-Педагогическим училищем в Санкт-Петербурге. По окончанию обучения выдаётся диплом государственного образца, который даёт право работы учителем музыки в общеобразовательных школах, музыкальным руководителем в дошкольных учреждениях, вести занятия по развитию детского музыкального творчества и эстетическому воспитанию детей и подростков; работать с хоровыми коллективами, вести уроки игры на музыкальных инструментах (фортепиано,баян, аккордеон, скрипка, гитара), руководить ансамблем, работать концертмейстером хоровых и танцевальных коллективов, а также заниматься с детьми индивидуально.

2.44 км

Больше? Ещё 20 ближайших колледжей

О колледже

Санкт-Петербургский музыкально-педагогический колледж №3, в 2013 году отметивший свой 75-летний юбилей, на сегодняшний день является единственным в Санкт-Петербурге учебным заведением, готовящим преподавателей для музыкальной отрасли.

Основная область деятельности учебного заведения связана со средним профессиональным образованием. В стенах колледжа, на очной форме обучения, можно освоить специальность СПО «Музыкальное образование». Для поступления в колледж необходимо предоставить аттестат об основном общем образовании. Правилами приема предусмотрена возможность зачисления на специальность инвалидов по зрению. Продолжительность обучения составляет 3 года и 10 месяцев, студентам предоставляется возможность обучения на бюджетной основе, со стипендиальной поддержкой.

Базовым принципом, которым руководствуется и администрация, и педагогический коллектив учебного заведения, является индивидуальная траектория развития каждого студента. Аудитории, в которых осуществляются групповые и самостоятельные занятия, оборудованы необходимым количество современных музыкальных инструментов. Преподавание теоретических дисциплин осуществляется с погружением в историю мировой культуры, музыки, эстетики. Специальные и практические дисциплины преподаются во время аудиторных занятий и закрепляются во время производственной практики на территории предприятий-партнеров. Занятия по основному и дополнительным музыкальным инструментам, аккомпанементу, дирижированию организуются и для студенческих групп, и в индивидуальном порядке.

Педагогический состав колледжа отличается высоким уровнем квалификации, а также опытом совершенно уникальной деятельности, совмещающей творческую практику с эффективным преподаванием. Значительную долю коллектива составляют штатные педагоги, однако есть и специалисты-совместители. Преподаватели занимаются не только педагогической, но и методической деятельностью, разрабатывают элементы учебных программ, применяют современный подход, внедряя инновационные методики в традиционный образовательный процесс, построенный по канонам классического музыкально-педагогического образования.

Выпускники музыкального-педагогического колледжа №3 успешно находят применение полученным в ходе обучения знаниям и навыкам. Полученная квалификация учителя музыки и музыкального руководителя – это билет в успешную карьеру в государственных и коммерческих образовательных учреждениях, в том числе, специализированных. В последние годы эстетическое, художественное воспитание детей вновь приобретает значимость, многие родители предпочитают комплексное развитие ребенка, включающее музыкальную подготовку. Впрочем, набор дисциплин, осваиваемых во время профессиональной подготовки, обеспечивает возможность разработки собственных педагогических методик, основания частных образовательных организаций.

В колледже нет общежития. С мерами социальной поддержки студентов, кроме отсрочки от службы в армии, стипендиальных выплат и студенческих льгот, можно ознакомиться в администрации учебного заведения. По окончании обучения тем студентам, которые пока не готовы к трудоустройству и желают продолжить образование по специальности, предоставляется возможность поступления в художественные вузы Санкт-Петербурга, на профильные специальности высшего профессионального образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector