Право списания долга раз в 5 лет

Содержание:

Гарнитура, микронаушник

Пожалуй, самым эффективным способом списывания на сегодняшний день является списывание «по голосу». Для этого вам понадобятся: MP3-плеер с гарнитурой или обычный телефон с гарнитурой. Лучше, если гарнитура будет с Bluetooth.

Здесь можно выделить также 2 способа списать на экзамене или зачете:

1) Вам диктует ответы на вопросы ваш партнер по сотовой связи. Сдающий экзамен незаметно для всех слушает ответ на билет.

Здесь есть два существенных момента.

Первый: как спрятать наушник/гарнитуру? Для девушек, имеющих волосы хотя бы средней длины, это не составит труда: стоит всего лишь одеть кофточку с длинным горлом, провод от гарнитуры пропустить под кофтой и распустить волосы. Парням в этом случае сложнее, и поступают обычно следующим образом: наушник приматывается скотчем к запястью, сам провод проходит в рукаве. Для того, чтобы слышать текст, необходимо поднести руку к голове (как будто вы думаете, подпираете голову). В этом случае настоящим спасением станет микронаушник. Миниатюрный наушник телесного цвета помещается в ушное отверстие. Он имеет настолько малый размер и такой цвет, что его нельзя заметить в ушной раковине. Подключается он к bluetooth — гарнитуре, которая сообщается с Вашим телефоном.

Второй момент, осложняющий такого рода списывание – то, как ваш партнер узнает номер вопроса. Вариантов несколько: либо вы шепчете, либо созваниваетесь заранее и партнер слышит все, в т.ч. номер вашего билета, либо отсылаете вопрос по смс, либо договариваетесь о том, что как только сядете за стол и кашлянете, на другом конце провода вам начинают читать вопросы. Как только доходите до нужного, вы снова кашляете.

2) Вы заранее записываете все ответы на диктофон, закачиваете их в телефон, а потом пролистываете и прослушиваете треки.

Недостатков множество:

  • отсутствие обратной связи с партнером, откуда возможность не успеть записать, не расслышать, записать ответ на другой вопрос;
  • сотовая связь может отсутствовать вообще, может разорваться, или же у вас могут закончиться деньги;
  • гарнитура (если она не bluetooth) может выпасть из разъема в телефоне, и голос диктора услышат многие, в т.ч. преподаватель;
  • преподаватель в тишине аудитории может услышать то же, что слышите вы;
  • ваш партнер может не справиться с возложенными на него обязанностями;
  • если вы пролистываете треки, записанные заранее, то это займет немало времени, и вы можете в них запутаться при большом количестве.

Советы, основанные на собственном опыте:

  1. Списывать с гарнитуры очень удобно, если вопросов много, они объемны, а преподаватель не слишком молод. 
  2. Лучше всего записывать ответы заранее на диктофон, но не за одну ночь перед экзаменом, т.к. к утру вы рискуете остаться без голоса. 
  3. При использовании проводной гарнитуры, стоит заклеить скотчем или пластырем динамики на самом телефоне для того, чтобы в случае выпадения шнура гарнитуры из разъема, никто ничего не услышал.
  4. Используйте микронаушник телесного цвета.

Реакция преподавателя на шпаргалки во время экзамена

Педагогам давно известно, что студенты списывают, причем все и всегда. Обнаружить такого нарушителя проще простого, однако не всегда представители экзаменационной комиссии реагируют на списывание. Почему?

Если разобраться, то экзамен – это больше условность, чем реальная проверка знаний. Каждый педагог точно знает, на что способен тот или иной студент, каков уровень его знаний и подготовки к предмету.

Сразу скажу, что гениев единицы, но здесь уже срабатывает другой принцип. Оценка за экзамен для студента – это шанс задержаться в вузе еще хотя бы на один семестр и при этом получать стипендию; а для преподавателя – это главный показатель его работы и высокой квалификации.

Не может педагог наставить по экзамену только плохих оценок, поскольку это будет говорить о его непрофессионализме, а вопрос на очередном заседании кафедры обязательно поднимется.

Вот поэтому и приходится где-то завышать оценки, а иногда не замечать очевидных шпаргалок, которые являются залогом успешной сдачи экзамена для двоечника. Так что в списывании есть выгода и у педагогов.

А разве вы не замечали, что после раздачи экзаменационных билетов проверяющий очень часто выходит на несколько минут из аудитории, давая студентам возможность достать заготовленные шпаргалки и приготовиться к списыванию.

Однако хочу предостеречь, что есть та категория принципиальных экзаменаторов, списывать на экзамене у которых себе дороже. Они оценивают только знания, а не свою репутацию и профессионализм, поэтому готовы выгнать из аудитории хоть всю группу, лишь бы экзамен проходил честно.

Такие «буквоеды» все два часа будут дотошно ходить между партами и присматриваться, но никогда не выйдут из аудитории, даже если декан неожиданно вызовет (проверено).

Как спрятать и пронести на экзамен сотовый телефон

Итак, мы выяснили, что при наличии в учебном заведении металлодетектора шансы на то, что вы сможете пронести в аудиторию телефон, стремятся к нулю. В то же время такая современная техника имеется далеко не в каждой школе. Поэтому перечислим несколько способов, позволяющих воспользоваться мобильником на экзаменах:

  • смартфон можно аккуратно привязать к телу под одеждой, используя специальные ремни. Данный способ не гарантирует возможность списывать с устройства нужные ответы, так как она зависит исключительно от ловкости ваших рук;
  • девушки могут легко разместить телефон в специально подготовленном кармашке на бюстгальтере или в подвязках чулок. Как уже говорилось, обыскивать вас никто не имеет права, поэтому данный метод поможет успешно пронести в класс мобильник;
  • спрятать смартфон можно и в учебнике (вспоминаем известный фильм «Побег из Шоушенка»). Правда, восстановить книгу после применения такого способа уже не получится;
  • зимой телефоны можно успешно проносить в высокой обуви – сапогах или ботинках.

Можно ли использовать шпаргалки на экзамене

Преподаватели также, как и студенты, волнуются перед экзаменами. Они отвечают за процесс обучения, поэтому заинтересованы в вашей успешной сдаче. Если большая часть группы получит негативные оценки, то придется организовывать пересдачу.

Вам нужно узнать, как можно больше информации о преподавателе. Как правило, старшекурсники охотно делятся своими впечатлениями. Они расскажут вам о привычках педагога.

Некоторые преподаватели разрешают пользоваться конспектами. Если у вас имеются хорошие записи, то проблем со сдачей экзамена не будет. Нужно заранее сделать закладки, позволяющие быстро найти ответ на экзаменационный вопрос.

Часть преподавателей делает строгий вид. Однако, спустя минут 10, педагог внезапно покидает аудиторию. Он дает вам шанс достать шпаргалку, чтобы начать списывать. Нужно просто воспользоваться удобным моментом.

Попадаются преподаватели, у которых практически нельзя списать. Данный предмет придется учить самостоятельно. В крайнем случае вы сможете выйти в туалет, чтобы быстро найти шпаргалку, а затем прочитать ответы на вопросы.

Таким образом, вам сначала нужно узнать о поведении преподавателя во время экзамена. Такие сведения позволят вам понять, как эффективно использовать шпаргалки.

Получив билет, спокойно прочитайте вопросы. Если вы поймете, что можете подготовиться к ответу самостоятельно, то не стоит рисковать. Не доставайте шпаргалки, они вам не потребуются.

Если вы понимаете, что без подсказок сдать экзамен не получится, то придется подождать самого подходящего момента. Не стоит рисковать своей репутацией, доставать шпаргалки сразу после получения билета.

Оценки студентов на удаленке повысились на балл-два

Если студенты думают, что обводят преподавателей вокруг пальца, то ошибаются. Задачу достоверно оценить качество знаний никто не отменял, поэтому в вузах придумывают способы контроля.

Зачеты, экзамены и госы идут в Zoom, рассказывает профессор кафедры российской политики МГУ им. М.В. Ломоносова Андрей Манойло. Даже защита дипломов будет проводиться в этой системе видеоконференцсвязи.

— Перед экзаменом или зачетом мы просим студента поставить камеру так, чтобы его было видно. Когда он готовится отвечать, уже идет трансляция. За студентами смотрят на мониторе сотрудники учебной части. Но технологии все равно позволяют им списать — поставить суфлер или планшет в удобном месте. Подтвердить уровень знаний позволяют дополнительные вопросы. Списавший наверняка «поплывет».

Но и против дополнительных вопросов есть стратегия:

— Мы называем ее «методом клиффхэнгера» (открытый финал в сериалах, для интриги перед следующим эпизодом или сезоном — прим. ред.), — рассказывает один из опрошенных студентов. — Смысл в том, что пока готовишь доклад намеренно оставляешь некоторые места слабее остальных или вбрасываешь интересный термин и не поясняешь его. Тогда препод может среагировать и задать нужный тебе дополнительный вопрос.

Хитрость помогает: есть случаи, когда очень слабые студенты, которые не сдали бы экзамен в очном формате, на дистанционке «выплывают», говорит Андрей Манойло. В итоге оценки студентов в среднем повысились — на балл-два:

— Очень сложно оценивать знания на удаленке. Нет постоянного контакта, не видишь мимики и жестов, не можешь понять уверенность студента, качество изображения зачастую низкое. На руку студентов и то, что доказать списывание в онлайне сложно: разве что отследить странные движения глаз.

Шпионские страсти на экзамене

О том, что гаджеты можно использовать для списывания на экзамене, наслышаны не только ученики, но и педагоги. Поэтому телефоны отбирают еще на входе в учебное заведение, а в аудиториях устанавливают блокираторы сигналов. Смекалка помогает справиться и с этой трудностью.

Как списать на экзамене с телефона

Если путь на экзамен лежит через рамки металлодетектора, шансы пронести мобильник практически нулевые. Это следует сделать заранее и спрятать устройство в коридоре или в туалетной кабинке. А в день испытаний просто отпроситься в туалет и забрать смартфон. Также можно попросить кого-то передать его через открытое окно (например, на 1 этаже той же уборной).

Чаще телефон просто отбирают на входе в аудиторию. В этом случае его можно пронести:

  • привязав тонким ремнем под одежду;
  • девушкам – в подвязках к чулкам;
  • зимой – в высоком сапоге или ботинке.

Во избежание подозрений обязательно возьмите с собой второй мобильник и сдайте его перед началом испытаний. Вторая важная задача – как списать с телефона на экзамене? Замаскируйте его под разрешенные предметы:

  • инженерный калькулятор – выньте из последнего всю «начинку» и разместите вместо нее сотовый;
  • шоколадку – обернутый фольгой телефон вполне сойдет за лакомство, но будет сильно шуршать при попытке развернуть его.

Чтобы незаметно списывать с телефона, положите его на экзамене между ног. Учитель ничего не заметит, а если станет к вам подходить – прикройте гаджет ногами. Не забудьте отключить звук и убавить яркость экрана.

Можете спрятать устройство просто в рукав пиджака. Главное – доставать его аккуратно и списывать только тогда, когда учитель от вас далеко.

Наушники

Билет номер девять. Прием! Способ, который «по-черному» сослужил герою известной киноленты, используется и теперь. Но он стал более совершенным.

Сегодняшние умники для списывания на экзамене используют Handsfree – один наушник с миниатюрным микрофоном на проводе, подключаемый к телефону. Ученик заранее созванивается с «подельником» и держит его на проводе. Выбрав билет, садится за парту и тихонько шепчет вопрос. Помощник находит ответ и диктует его экзаменуемому.

Это неплохой вариант, но при условии, что телефон не отобрали еще до начала экзамена. Больше он подходит девушкам с длинными волосами – в них они могут замаскировать провод с микрофоном.

И помните: профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нём-мм. Перед началом экзамена убедитесь в наличии связи в аудитории.

«Умные» часы

Смарт-часы – пока единственное изобретение для списывания на экзамене, о котором знают не все учителя. Внешне это обычные наручные электронные часы, которые, как и положено, отображают время. Но внутри них встроена флеш-карта. Сбрасываете на нее подготовленные ответы с компьютера – и готово! При определенном наклоне текст шпаргалки появляется на дисплее, а при необходимости (преподаватель подошел слишком близко) отключается тревожной кнопкой.

Некоторым изобретательным личностям для списывания на экзамене достаточно взглянуть и на обычные наручные часы. Секрет в том, что вместо внутреннего механизма в них вставлен небольшой свиток и два ролика для его прокручивания. Чтобы уменьшить риск обнаружения, бумагу для шпаргалки подбирают в тон часам.

Как пронести телефон на экзамен

Как правило, преподаватели требуют, чтобы студенты оставляли свои телефоны в отдельном месте. Вам нужно запастись двумя гаджетами. Один телефон вы сможете оставить, чтобы не было подозрений, а второй – возьмете с собой.

Лучше всего использовать плоскую модель смартфона, которую можно спрятать в калькулятор. Как правило, на экзамене можно пользоваться счетными устройствами, поэтому преподаватель не заметит, как вы списываете.

Если педагог разрешает использовать справочники или словари, то телефон можно разместить в книге. Вы будете делать вид, что ищите информацию. Так вам будет удобно списывать с телефона.

Плоский смартфон можно спрятать среди листов бумаги. Как правило, на экзамене у вас много черновиков. Преподаватели не проверяют, что вы пишите. Для каждого вопроса вы сможете выделить отдельный лист, а между ними легко спрятать телефон.

Узнайте у старшекурсников, как ваш преподаватель следит за процессом подготовки к ответам. Не стоит доставать телефон тогда, когда педагог прогуливается между рядами. Вам нужно дождаться удобного момента.

Бомбы

Бомба – это разновидность шпаргалки, представляющая собой заранее написанный ответ на вопрос, который сдается вместо листика, на котором вы пишете (или не пишете) на экзамене. 

Иногда является единственно возможным способом списать на экзамене или зачете и сдать предмет, однако имеет следующие недостатки: 

  • при большом количестве вопросов бумагу большого формата трудно спрятать и в ней легко запутаться;
  • не всегда заранее известно на какой бумаге вы будете писать (листок формата А4, или же листик в клеточку);
  • в билете не всегда один вопрос, какие конкретно вопросы будут в билете также не всегда известны;
  • преподаватель может поставить росписи на листиках перед началом экзамена, или проштамповать их;
  • преподаватель может заметить, что вы в течение экзамена ничего не писали, а потом сдали исписанный листик.

Для простоты списывания можно дать следующие советы:

  • не пишите бомбы на все вопросы, а только на те, которые представляют для вас особую сложность;
  • пишите вопрос внутри двойного листика, чтобы снаружи сложенный пополам он выглядел как чистый;
  • подписывайте каждый листик карандашом, чтобы точно знать какой вопрос вы достаете и сдаете, а подпись можно было стереть.

По собственному опыту: если бомб немного (около 5), то сложенные одна в другую они выглядят как пара чистых листиков, и преподаватель не обращает внимания.

В любом случае, достав бомбу, с нее списать проще, чем с маленькой шпаргалки, ведь можно на ней немного почеркать и сделать вид, что это ваш черновик, а вы с него теперь переписываете начисто.

Также одной из разновидностей бомб являются «невидимые» бомбы. При их написании под обычную бомбу подкладывается чистый лист, а на ручку нужно давить как можно сильнее, чтобы на чистом листе «отпечатались» буквы. На экзамене этот якобы чистый лист необходимо просто расположить под нужным углом.
 

Как подростку использовать другую тактику: отрицание вины?

Если учитель не поймал тинейджера на горячем, то у него есть возможность принять другую тактику защиты. Отрицание того, что он виноват. Эта тактика тоже может помочь тинейджеру избавиться от негативных последствий списывания на проверочной работе.

Тинейджеру нужно подумать, какие есть доказательства того, что он виноват

Если преподаватель заявляет, что подросток выполнил контрольную работу не самостоятельно, то отрицать свою вину можно. На горячем он тинейджера не ловил. Соответственно, не может знать наверняка, что подросток списывал.

В этом случае нужно отрицать свою вину. А также любые аргументы, которые произносятся в адрес подростка. Со стороны его учителя. 

Подростку нужно сказать учителю, что он ни у кого ничего не списывал

Если тинейджер на сто процентов уверен, что у него есть все шансы оправдаться, то он должен активно действовать. Когда учитель обвинит его в списывании, то подросток должен удивиться. И даже оскорбиться. 

На каждый аргумент учителя подросток должен давать один из следующих ответов:

  1. Если тинейджер списал сочинение с определенного ресурса, то пусть скажет, что это не так. Что он не списывал его слово в слово. А просто готовился к сочинению по определенной статье накануне проведения работы. Соответственно, он запомнил определенные тезисы с ресурса. И именно поэтому итоговый текст похож на материал из интернета.
  2. Если подросток написал на более хорошую оценку, чем получает обычно (например, на пять, хотя он хорошист), то объяснить это он может очень просто. Ему достаточно сказать, что он очень долго сидел за домашним заданием. Как следствие, отлично подготовился к контрольной работе. Намного лучше, чем к предыдущим самостоятельным.

Вне зависимости от того, что говорит учитель, подросток должен придерживаться одной версии. О том, что он очень долго и много готовился. Как следствие, именно поэтому он заработал высокую оценку. И показал отличный результат на экзамене. Все обвинения в списывании рекомендуется отрицать. Поскольку доказать их будет очень сложно.

Подростку нужно досконально выучить ту тему, которую он списал

Если подросток заранее выяснил, что учитель узнал о его списывании, то должен предварительно подготовиться к разговору с ним. Досконально изучить ту тему, которую списал. Так, чтобы знать ее идеально. На ту оценку, которую получил на контрольной работе. В ходе списывания.

Очень важно, чтобы тема отскакивала у подростка от зубов. Тогда, если преподаватель обвинит подростка в списывании, он сможет сказать ему: «Если не верите, что я написал работу сам, опросите меня

Я отвечу на любые ваши вопросы по теме». 

Скорее всего, учитель даже не будет опрашивать подростка. Поскольку поверит ему. А если опрос всё-таки начнется, то тинейджер сможет ответить на все вопросы правильно. Не испытает проблем на тесте. И сможет убедить преподавателя в том, что он действительно знает определенную тему. И что ничего по ней не списывал.

Как можно списать на экзамене

Способ 1. Шпаргалка

Самый старый способ, испытанный и одобренный уже не одним
поколением студентов. На какой-либо, скажем так, носитель, записывается
информация по предмету: текст, формулы, схемы, таблицы и т.д.

Почему я написал «носитель»? Да потому что для шпаргалки
годятся абсолютно любые подручные (и не очень) материалы: бумага (самое
простое), стол, пол, потолок, ручка, калькулятор, стена за окном аудитории,
спина соседа спереди, файл на телефоне и так до бесконечности.

Плюсы:

Надежность. Если шпаргалка составлена правильно, то вы
будете точно знать где найти информацию по нужному вопросу. Кроме того
информация будет достоверной. Но это, опять же, если шпаргалка составлена
правильно.

Независимость. Используя шпаргалку студент рассчитывает
только на себя. Его не подведет товарищ на другом конце телефона, которому
позвонила девушка чтобы помириться. Никаких форс-мажоров.

Заметность. Как ни крути, а шпаргалка – самый верный
способ «спалиться» на экзамене. Ее не всегда можно успеть спрятать, можно
случайно выронить. Бывает даже такое, что студент уже ответил на все вопросы,
встал и рассыпал свои шпаргалки (сам такое видел).

Трудоемкость. Все-таки сделать хорошую шпаргалку, чтобы
потом суметь ею воспользоваться – немалый труд. Хотя он себя вполне окупает.

Больше подходит для теоретических вопросов. Шпаргалка
поможет хорошо написать и ответить теорию. А вот решить задачу без должной
подготовки будет проблематично.

Способ 2.
Микронаушник

Этот способ тоже широко применяется отечественными
студентами. Он

несколько сложнее, т.к. требуются дополнительные условия:
микронаушник и человек, который будет диктовать. Но зато раскрывает новые
возможности.

Как это работает. Студент тянет билет. Садится и тихо
надиктовывает вопросы. Человек на другом конце телефона записывает вопросы и
неспеша диктует ответы. Студент все это записывает, пару раз прочитывает и идет
отвечать.

Сам микронаушник можно купить (это недешево), а можно взять
напрокат. Практически в каждом крупном университете ближе к сессии появляются
объявления о прокате микронаушников.

С помощником ситуация сложнее. Если экзамен сдают несколько
групп в разные дни, то можно договориться с человеком из другой группы. Сначала
он вам поможет, потом вы ему. Если экзамен сдает только ваша группа то можно
попросить кого угодно (даже свою девушку) продиктовать нужную информацию по
телефону.

Плюсы

— Скрытность. Наушник
хорошо прячется за волосами (актуально для девушек), под высоким воротником,
просто прикрывается рукой (никто же не запрещает подпирать голову на экзамене?)

Простота. Не
нужно вслепую перебирать шпаргалки в поисках нужного вопроса. Достаточно
прошептать свой билет, сказать волшебное слово «Прием» и писать, писать,
писать.

Универсальность.
У напарника есть интернет, поэтому он легко сможет найти информацию в различных
непредвиденных случаях. Например, если преподаватель что-то заподозрил и задал
дополнительный вопрос.

— Человеческий
фактор.
У напарника могут появиться неотложные дела, он может внезапно
заболеть и все такое. Предвидеть трудно. Поэтому всегда стоит учитывать не 100%
надежность этого способа.

Только теория. Напарник
не всегда сможет оперативно решить задачу, особенно если их несколько. Кроме
того, его решение не всегда может оказаться правильным. Да и сложно на слух
записать все формулы и схемы.

Способ 3. Онлайн
помощь на экзамене

Идеальный метод для решения задач. Этот способ появился сравнительно недавно. Во
многом он обязан повсеместному распространению смартфонов и быстрого интернета.

Что представляет собой онлайн помощь на экзамене. Студент платит деньги специальному
сервису, заключает договор. И во
время экзамена фотографирует задание и отправляет его через интернет человеку,
который за 10-15 минут его решает и высылает готовое решение студенту. Как
правило, этот человек – преподаватель того же предмета.

Плюсы

Надежность.
Поскольку задачи решает человек «в теме», то вероятность ошибки в решении
сводится к нулю.

Единственный
надежный способ списывания задач
. Ни шпаргалка, ни микронаушник не дают
такой возможности.

Как списать на экзамене – советы для новичков

Но даже самые лучшие шпаргалки не спасут на экзамене, если у преподавателя возникнут подозрения

Важно не просто написать шпору. Главное – не попасться с поличным

Чтобы не упустить шанс на хорошую оценку, нужно хорошенько обдумать, как можно незаметно списать на экзамене.

Списывание – это особое искусство, доступное не каждому. Тех, кого экзаменатор возьмет с поличным, ждут большие проблемы, вплоть до удаления с экзамена. Поэтому прежде, чем вы получите свой вариант задания, внимательно изучите все, что нужно сделать, чтобы не «спалиться».

За какую парту сесть

Переступив порог аудитории, нерадивые ученики обычно направляются к последним партам. Но надежда исчезнуть с поля зрения педагога, как правило, не оправдывается

Все его внимание направлено именно на галерку. Часто преподаватель отходит в конец класса: оттуда хорошо просматриваются и задние, и передние ряды

Лучше всего выбрать место посередине ряда, в котором стоит стол преподавателя, и «затеряться» за спинами товарищей.

Как себя вести

Во время списывания необходимо тщательно следить за своими движениями. Как правило, «мошенник» напряжен, не улыбается, ерзает на стуле и огладывается по сторонам. Некоторые догадки и повод понаблюдать за учащимся появляются, если тот:

  • делает вид, что усиленно пишет – бесцельно водит ручкой по бумаге, а затем внезапно останавливается;
  • держит одну или обе руки под партой – вероятно, там находится источник информации;
  • всячески избегает взгляда с экзаменатором или наоборот, держит его «под прицелом» своих глаз;
  • баррикадируется при помощи подручных средств – бутылки воды, косметички, пенала и пр. Так он прикрывает действия рук, занятых списыванием, и маскирует сам «источник знаний».

Мелкие суетливые движения сразу выдают мошенника. Ведь, помимо записей ответа, ему еще нужно и списывать.

Но бывают и смельчаки, старательно привлекающие внимание учителя. Взяв билет и усевшись на место, они поднимают руку и просят подойти

Тут же задают множество вопросов и сами же на них отвечают. Повторяется это до тех пор, пока раздраженный преподаватель не объявит настырному ученику, что тот вполне может справиться с задачей, и не перестанет реагировать и обращать на него внимание. Самое время приступить к главному! Подобный хитроумный план иногда срабатывает на экзамене по математике или другим наукам, где нужно решать задачи. Но нужно обязательно знать, как решается хотя бы одно задание.

Как спрятать шпаргалки на экзамене девушке и парню

Главное правило: «сокровищница со знаниями» должна находиться в досягаемом для вас месте, чтобы ее можно было легко достать и быстро спрятать. Самыми эффективными тайниками традиционно остаются:

  • канцелярские принадлежности – пенал, пустая туба от маркера, простая шариковая ручка и ластик (о нем мы уже говорили);
  • детали одежды – карманы, воротники (к ним шпора крепится булавкой), широкий пояс (под ним вмещается достаточное количество заготовок; если стоит вопрос, как пронести шпаргалки на экзамен, – высокие сапоги;
  • наручные часы – под широким ремешком может поместиться небольшое собрание формул;
  • украшения – браслет (работает по аналогии с ремешком часов), кулон (маленькая бумажка крепится со стороны, прилегающей к телу);
  • бутылка газировки – с помощью графического редактора техническая информация на этикетке заменяется шпаргалкой на нужную тему.

Наиболее креативны в вопросе о том, куда можно спрятать шпаргалку на экзамене, девушки. Ведь в их распоряжении:

  • Ноги:
    • текст располагается в области выше колен и прикрывается не очень длинной широкой юбкой;
    • маленькие клочки бумаги с текстом прячутся под колготками телесного цвета или крепятся к резинке чулок;
    • модницы могут устроить тайник в высоком каблуке.
  • Ногти. Очень тонкой кистью на них наносят различные формулы, а сверху – прозрачный лак.
  • Грудь. Небольшая шпаргалка подкалывается в области декольте или прячется в лифчик.

Свои хитрости есть и у юношей. В теплое время (да и зимой пойдет) многие парни вспоминают о классическом стиле одежды – рубашке с галстуком:

  • измерьте ширину галстука и на клочках бумаги соответствующего размера напишите шпаргалки, подколите их булавками с внутренней стороны галстука. Обязательно используйте зажим для галстука – чтобы тот не перекрутился, явив миру вашу тайну;
  • к длинному рукаву рубашки прикрепите булавку с привязанной бельевой резинкой. На ее конец прилепите скотч, а на него – бумажный ответ. Последний держим на экзамене рукой, а с приближением преподавателя – отпускаем. Бумажка немедленно спрячется в рукав.

Текст для заветного листочка лучше напечатать в Word максимально мелким шрифтом. Его цвет лучше выбрать белый, фон для шпоры – соответствующий деталям одежды.

Зимой экзамены сдают только в вузах. Наденьте кофту с карманами на животе – в них поместится и останется не замеченным для преподавательских глаз все что угодно. А вопрос о том, как списать на экзамене в универе, решится сам собой. Также можно наклеить шпаргалку на носок или язычок ботинка (с внутренней стороны).

Выбираем правильное место в аудитории

Как ты думаешь, где легче достать шпоры или телефон: прямо перед преподавателем или за спиной сидящего однокурсника? Конечно это второй вариант. Но и тут есть свои нюансы. Для начала сядь так, чтобы преподаватель тебя видел, когда кто-то начнет отвечать или экзаменатор отвлечется, начинай медленно перемещаться за спину товарища.

Почему лучше не сидеть на последней парте? Ответ прост: так ты вызовешь больше подозрений, ведь есть распространённый миф, по которому там списать легче всего. Конечно же преподаватели со всем этим знакомы за годы своей работы, поэтому такой вариант не подойдёт.

Инвентаризация расчетов

Чтобы проверить суммы дебиторской задолженности, а также сравнить начисленные в бухгалтерском и налоговом учете резервы по сомнительным долгам, воспользуемся отчетом Анализ субконто (раздел Отчеты).

В командной панели данного отчета нужно установить период формирования отчета, а из представленного списка видов субконто — выбрать значение Договоры. В панели настроек (кнопка Показать настройки) на закладке Показатели установим флаги БУ (данные бухгалтерского учета) и НУ (данные налогового учета).

На закладке Отбор можно задать отбор по конкретному договору с должником.

Сформированный отчет позволяет проанализировать данные бухгалтерского и налогового учета по выбранному договору на момент истечения срока исковой давности с детализацией по счетам (рис. 1).

Рис. 1. Анализ субконто по договору с должником

Перед выполнением операции по списанию безнадежного долга необходимо оформить инвентаризацию расчетов. В программе для этого служит документ Акт инвентаризации расчетов, доступ к которому осуществляется по одноименной гиперссылке из разделов Продажи и Покупки.

Документ заполняется автоматически по кнопке Заполнить на основании данных учета. Табличная часть на закладке Дебиторская задолженность (рис. 2) заполняется остатками дебиторской задолженности на дату проведения инвентаризации следующим образом:

Таблица 1

Поле

Данные

«Контрагент»

Наименования дебиторов

«Счет расчетов»

Счета, по которым числится дебиторская задолженность

«Всего»

Сумма дебиторской задолженности

«Подтверждено»

Сумма, на которую есть документальное подтверждение. По умолчанию вся задолженность считается подтвержденной

«Не подтверждено»

Сумма, на которую документальное подтверждение отсутствует. Данное поле заполняется вручную

«В т.ч. истек срок давности»

Сумма просроченной дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности. Данное поле заполняется вручную

Рис. 2. Акт инвентаризации расчетов

Табличная часть на закладке Кредиторская задолженность заполняется аналогично заполнению закладки Дебиторская задолженность. По условиям Примера 1 кредиторская задолженность отсутствует.

На закладке Счета расчетов отражается список счетов учета расчетов с контрагентами, по которым выполняется инвентаризация расчетов.

По умолчанию в указанный список включены следующие счета:

  • 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
  • 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»;
  • 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займам»;
  • 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам»;
  • 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», в том числе счета 76.07 «Расчеты по аренде», 76.27 «Расчеты по аренде (в валюте)» и 76.37 «Расчеты по аренде (в у.е.)»;
  • 58 «Финансовые вложения».

Списком счетов пользователь может управлять, добавляя другие счета или отключая счета, предложенные программой.

На закладке Проведение инвентаризации в соответствующих полях следует указать сроки проведения инвентаризации, реквизиты документа-основания, а также причину проведения инвентаризации расчетов.

На закладке Инвентаризационная комиссия нужно заполнить список членов комиссии, выбрав их из справочника Физические лица.

Председатель комиссии указывается с помощью флага в поле Председатель. 

Документ Акт инвентаризации расчетов не формирует проводок, но позволяет сформировать следующие печатные формы документов (кнопка Печать):

  • Приказ о проведении инвентаризации (ИНВ-22);
  • Акт инвентаризации расчетов (ИНВ-17).

Можно ли списать на экзамене в гаи

Но со вторым этапом (через час) случилось странное Как сдать экзамены в ГАИ с первого раза? Первый экзамен теория.Конечно, вы можете пойти не до конца подготовленными, верить в чудо (его никто не отменял!), списать и так далее, но мы говорим о том, как сдать экзамены на водительские права с первого раза. Муж боится сдавать теорию! Дома решает билеты, и некоторые отлично делает, а в некоторых по 4-5 ошибок! Как ему помочь не знаю( Может есть какие то советы? Завтра внутренний экзамен, если там сдаст то его допустят в ГАИ Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город. Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты ГИБДД и решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются.

Это несложно, они хорошо запоминаются. Похожие видео. гаи скрытые камеры.mov Как сдают экзамены в ГАИ Как изучить ПДД за 3Экспресс видео программа автошколы Сдача теории в ГИБДД Проезд перекрёстков КакСПОСОБОВ СПИСАТЬ на ЭКЗАМЕНЕ / ЛАЙФХАКИ ДЛЯ ШКОЛЫ Экзамен ПДД онлайн-как Как сдают экзамены в ГАИ. Сдача теории в ГИБДД. Этому не учат в автошколах — советы автоинструктора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector