Заочное образование для фармацевтов

Директор

Хрусталева Елена Викторовна Профессор. Доктор медицинских наук, врач оториноларинголог высшей квалификационной категории.Email: ikmakkr@agmu.ruТелефон: +7 (3852) 566-856Местонахождение: 656024, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 40

Скобова Юлия Николаевна
Должность: Заместитель директора по практике
Телефон: +7 (3852) 566-860, 1909

Должность: Специалист по учебно- методической работе 1 курса
Телефон: +7 (3852) 566-857, 1906

Должность: Специалист по учебно- методической работе 2 курса
Телефон: +7 (3852) 566-858, 1905

Должность: Специалист по учебно- методической работе 3 курса
Телефон: +7 (3852) 566-858, 1907

Должность: Специалист по учебно- методической работе 4 курса
Телефон: +7 (3852) 566-858, 1908

Должность: Специалист по учебно- методической работе 5 курса
Телефон: +7 (3852) 566-859, 1903

Должность: Специалист по учебно- методической работе 6 курса
Телефон: +7 (3852) 566-859, 1904

История Института клинической медицины (Лечебного факультета)

Институт клинической медицины основан 01.06.2020, на базе Лечебного факультета, который был создан в 1954 году. Институт является самым большим (по численности студентов) среди всех факультетов вузов Алтайского края и одним из крупнейших среди факультетов медицинских вузов Российской Федерации. По специальности «Лечебное дело» обучаются более 3000 студентов. Подготовка будущего врача осуществляется по 75 дисциплинам. Основная образовательная программа по специальности «Лечебное дело» нашего университета в течение последних  лет, входит в число победителей Всероссийского конкурса «Лучшие образовательные программы инновационной России». Подготовка будущих врачей осуществляется как в учебных корпусах университета, так и на базе лучших лечебных учреждений г. Барнаула.

Сегодня в распоряжении студентов необходимое оборудование, аппаратура, включая современные компьютерные классы, многофункциональные сканирующие печатные устройства, мультимедийные установки и многое другое.

Выпускники Института осуществляют профессиональную деятельность в учреждениях здравоохранения различных форм собственности, органах управления здравоохранением, профессионально-образовательных учреждениях, научно-исследовательских учреждениях, учреждениях социальной защиты.

После окончания обучения выпускникам Института клинической медицины присваивается квалификация «Врач -лечебник», которая является достаточной для оказания первичной помощи подросткам в возрасте от 15 до 18 лет, а также взрослому населению в возрасте старше 18 лет. Для оказания медицинской помощи в качестве узкого специалиста (хирурга, акушера-гинеколога, невролога, психиатра и др.) необходимо прохождение обучения в ординатуре.

 В дальнейшем возможно прохождение обучения в ординатуре и аспирантуре.

Информация о реализуемом уровне образования 
на лечебном факультете 

Для обучающихся на 1-6 курсах – Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС, 2016 год)
Направление подготовки — «Лечебное дело» 31.05.01
Квалификация (степень) выпускника — врач-лечебник
Специальность по диплому – «Лечебное дело»
Срок обучения — 6 лет
Форма обучения — очная
Язык, на котором осуществляется обучение — русский, английский

На шести курсах Института клинической медицины обучается около 3 тысяч человек, в том числе более 100 иностранных студентов. Ведется прием и подготовка выпускников на договорной основе из республик Алтай, Тыва и государств ближнего зарубежья: Таджикистана, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана,  Украины, а также других стран – Сирии, Китая, Монголии, Ирака, Египта, Нигерии, Марокко и других. Обучение иностранных граждан начинается с 1 курса на языке посредника — английском.

Информационные ресурсы  

Информационная система

«Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

  • «Российское образование»
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Рабочие программы учебных дисциплин по специальности 31.05.01 (Лечебное дело) и методические пособия, выпущенные на кафедрах лечебного факультета смотрите на страницах соответствующих кафедр.

Приобретаемые навыки

Во время обучения предстоит освоение следующих умений:

  • производство препаратов;
  • разработка новых лекарств;
  • заготовка и сушка природного лекарственного сырья;
  • продажа лекарств и других товаров из сферы фармации;
  • реализация препаратов оптом с организацией их транспортировки;
  • поиск способов оптимизации существующих лекарств;
  • осуществление инспекционных проверок;
  • контроль качества лекарств;
  • осуществление фармацевтического анализа;
  • консультации населения;
  • методическое руководство;
  • реализация маркетинговых исследований;
  • управление персоналом;
  • учет реализуемых товаров и поступающих денежных средств.

Как поступить на фармацевта

Решающую роль могут сыграть профильные предметы: русский язык, биология, химия. На оценки по ним будут смотреть, если из двух абитуриентов с одинаковым баллом нужно будет выбрать одного.

Сами по себе результаты ОГЭ неважны, но косвенно могут помочь

Некоторые учителя обращают внимание на оценку за экзамен, могут поставить в аттестат пятерку, а не четверку

Фармацевтам доступно повышение квалификации и профессиональная переподготовка. В дальнейшем в похожем формате проходят аккредитацию каждые 5 лет.

Первый вариант подходит тем, у кого есть среднее профессиональное образование по специальности, должность фармацевта, старшего или младшего фармацевта, а также либо нет перерыва в трудовом стаже, либо он меньше 5 лет. После выдают удостоверение о повышении квалификации. По длительности они занимает месяц (144 часа).

Второй вариант подходит для тех, кто получил диплом, имеет перерыв в трудовом стаже от 5 лет и больше или только что окончил учебу. По времени обучение занимает 2 месяца (288 часов). После его окончания выдают диплом о профессиональной переподготовке.

Содержание одинаковое, отличаются программы только количеством часов. Обучающие получат новую информацию, навыки и практический опыт.

Список компетенций:

  • Знание классификаций медикаментов;
  • Умение оценивать сырье для лекарственных средств, знание требований к нему, представление о химическом и физическом составе сырья;
  • Навыки организации приема лекарств и их учета, знание правил хранения и отпуска по рецепту.

Учебные дисциплины: маркетинг, ботаника, химия общая, аналитическая органическая и неорганическая, правовое обеспечение деятельности фармацевта, контроль качества лекарств, лекарствоведение, отпуск медикаментов и изделий, технология изготовления лекарственных средств, организация деятельности подразделений, консультирование покупателей.

Документы вручают после прохождения финального теста. Теперь выпускники могут работать по специальности.

Специалисты по фармакологии занимаются медикаментами на всех уровнях: принимают их, отпускают по рецептам, хранят, готовят, ведут учет. Работать разрешено после получения основной квалификации (среднее специальное по фармакологическому) и дополнительного (удостоверение или диплом).

Фармация

  • Программа колледжа
  • После 9 или 11 класса
  • Очное обучение в Москве

Поступить

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Кому подходит профессия фармацевт?

Характеристика фармацевта включает наличие у специалиста хорошей памяти, предметно-действенного мышления, высокого уровня концентрации внимания (в течение многочасовой работы), склонности к научной исследовательской деятельности, развитые коммуникативные навыки.

Профессия подходит людям, имеющим склонность к точным наукам (особенно это относится к биологии, химии), способным работать с большим объемом информации. Такие специалисты аккуратны, педантичны и ответственны.

Какими личностными качествами должен обладать фармацевт?

Для работы с лекарственными препаратами человек должен обладать особым характером. Личностные качества фармацевта включают:

  • ответственность;
  • пунктуальность;
  • аккуратность;
  • терпение и усидчивость;
  • продуктивность;
  • работоспособность;
  • хорошая память;
  • концентрация внимания (включая многочасовой рабочий день).

Чтобы стать сотрудником аптеки, нужно иметь желание помогать людям. Медицинские препараты – это специфичный товар, который необходимо хорошо знать. Прием противопоказанных лекарств может стать причиной смерти.

Требования к работнику фармации

При трудоустройстве руководитель выдвигает профессиональные требования к будущему сотруднику. Фармацевт должен:

  • знать физико-химические свойства медицинских препаратов и правила их хранения;
  • правильно подобрать аналог искомому препарату;
  • знать латынь;
  • уметь сохранять четкость мысли при многочасовом рабочем дне;
  • оперировать большим количеством информации;
  • тактично общаться с разными покупателями.

Часто молодым специалистам идут на уступки и охотно принимают их с дипломом о среднем специальном образовании. Новые сотрудники работают под чутким руководством заведующего аптекой.

Обязанности фармацевта

В случае необходимости специалист данного профиля должен уметь оказать первую медицинскую помощь и всегда соблюдать врачебную тайну. Другие обязанности фармацевта, работающего в аптеке:

  • продажа лекарств (включая проверку рецептов медикаментов, которые не отпускаются без назначения врача);
  • общение с покупателями и подбор аналогичных препаратов;
  • ведение учета прихода и расхода средств;
  • приготовление некоторых видов лекарств (по рецепту врача);
  • правильное хранение препаратов;
  • составление рабочих отчетов.

Специалисты, связанные с исследовательской деятельностью и производством препаратов, должны иметь углубленные знания процесса изготовления медикамента, искать эффективные пути лечения различных заболеваний и пр.

Кто такой фармацевт?

Фармацевты — работники со средним профессиональным образованием. Они работают в аптеке консультантами и помогают провизорам в изготовлении лекарственных средств. Профессионалы с пятилетним стажем имеют право претендовать на должность управляющего аптекой при отсутствии провизора.

Они обязаны:

  • разбираться в различных группах лекарств, в их эффектах и механизмах действия на организм;
  • предупреждать покупателей о возможных побочных эффектах;
  • разбираться в правилах хранения продукции, знать все свойства и уметь визуально определять качественный состав растворов;
  • консультировать различные группы покупателей по необходимости;
  • проверять на подлинность рецептурные бланки;
  • помнить о правилах приема и совместимости различных лекарств;
  • ориентироваться в ценах на препараты и предлагать покупателям несколько аналогов на выбор;
  • заполнять необходимую отчетную документацию;
  • уметь общаться с людьми и быстро решать возникающие конфликтные ситуации.

Профессионалы должны обладать:

стрессоустойчивостью;
аккуратностью;
доброжелательностью;
широким кругозором в отрасли фармакологии и медицины в общем;
коммуникабельностью;
хорошей памятью и вниманием.

Главным преимуществом является шанс начать учебу после окончания 9 классов школы с последующим трудоустройством. Те, кто желает повысить свой уровень знаний и претендовать на более высокую должность в аптеке, могут продолжить свое обучение в профильном университете.

Что дает заочное фармацевтическое образование

Высшее фармацевтическое образование дает право работать в качестве заведующего аптекой. В его обязанности может входить также обслуживание посетителей и выкладка товара.

Кроме специальных предметов, провизор в вузе изучает способы продвижения товара, законы рыночной экономики. Это оправдывает себя в работе, так как, кроме стандартного набора лекарств, часто появляются новинки, требующие введения в продажу. В медицинских и фармацевтических холдингах также работают провизоры, которые занимаются проверкой и рекламой препаратов. Среднего образования для такой работы мало, да и работодатель заинтересован в первоклассных специалистах с высшим образованием.

Профессия провизора очень перспективная:

  • увеличение числа заболеваний среди населения и вместе с тем потребность в лекарственных средствах;
  • фармацевтическая промышленность самая богатая отрасль в мире;
  • постоянно открываются новые аптеки, много работы;
  • возможность карьерного роста;
  • хорошее финансовое обеспечение профессии.

Обучение данной профессии заочно позволяет одновременно работать по специальности и нарабатывать опыт. Чем больше стаж работы – тем выше квалификация. Срок обучения на заочном отделении всего лишь на полгода больше, чем на очном.

Кроме аптеки провизор или фармацевт может работать на фабрике по производству лекарств. Еще один вид деятельности – аналитическая работа. Она подразумевает изучение спроса на лекарства в регионе и заказ соответствующего количества препаратов.

Базовым предметом фармацевтов является химия, как органическая, так и неорганическая. И все что с ней связано: формулы, процессы, преобразование и взаимодействие веществ.

Обучение на фармацевта в России

Заочно можно окончить вуз по специальности «Фармацевт», курсы провизоров, если имеется диплом о среднем медицинском образовании. Учебные заведения принимают студентов на второе высшее,  дистанционное и заочное образование.

В России можно поступить в любой медицинский вуз, в котором есть специальность фармацевт. Заочное образование бывает двух видов: дистанционное и очно-заочное. Дипломы не отличаются – после дистанционной учебы выпускник получает документ об окончании заочного отделения.

Есть академии или университеты, которые специализируются исключительно на подготовке фармацевтов. Это Пермская, Пятигорская академии. В интернете есть форумы и сайты этих учебных заведений, на которых можно получить всю интересующую информацию. Много возможностей предоставляют для студентов-заочников московские вузы. Учитывая тяжелое материальное положение и необходимость работать без отрыва от производства, вузы Москвы облегчают подачу документов абитуриентам. Это можно сделать на сайте заочного обучения фармацевтов.

Различие специальностей – фармацевт и провизор

Чтобы различать в профессии фармацевта и провизора, нужно понять, что провизор при необходимости может работать фармацевтом, а фармацевт провизором – нет. Сразу становится чсно, что разница здесь в уровне образования, то есть один – это младший специалист, второй – главный.

Обязанности фармацевта:

  • изготовление лекарственных средств;
  • обслуживание посетителей в аптеке;
  • анализ препаратов;
  • складская работа.

Обязанности провизора:

  • проверка качества лекарственных препаратов;
  • допуск к реализации;
  • иногда обслуживание клиентов за первым столом.

В частных аптеках человек, который имеет высшее фармацевтическое образование, может выполнять несколько функций. Это связано с экономией владельца аптеки средств для выплаты заработной платы.

В обязанности фармацевта не входит рекомендовать к покупке лекарственные средства. Он может консультировать клиентов о свойствах препаратов и побочных действиях, наличии в продаже определенного препарата. Рецепт и рекомендации дает лечащий врач.

Провизор имеет право на ведение собственного бизнеса, может управлять аптекой самостоятельно. При этом необходимо иметь сертификат.

Куда поступать, чтобы учиться на фармацевта

Получить образование фармацевта можно после 9 и 11 классов, обучаться можно как в ссузе, так и в вузе. Разница в том, что, выпускник среднего специального учебного заведения получает специальность «фармацевт», а высшего учебного учреждения – квалификацию провизора. Это специалист с высшим фармацевтическим образованием, который может управлять аптекой, руководить производством лекарственных средств или заниматься самостоятельной фармацевтической деятельностью. В России провизор – более компетентный специалист, чем фармацевт.

Высшие учебные заведения

Хотя в вузах специальность 33.05.01 называется «фармация», выпускники получают диплом провизора. По уровню квалификации это приравнивается к врачу. Практикующий провизор обладает большей ответственностью, чем фармацевт. Он может не только быть работником аптеки, но и заниматься изготовлением и оценкой качества препаратов, руководить аптекой, контролировать исполнение правил хранения и отпуска лекарств, участвовать в разработке и исследованиях новых лекарственных препаратов.

Стать провизором можно после 11 класса, на базе колледжа или первого высшего образования. Подготовка квалифицированных специалистов ведется во всех медицинских вузах и в классических университетах с медицинскими или химическими и фармацевтическими факультетами, например, в МГУ им. М. В. Ломоносова, КФУ, РУДН, НИУ БелГУ, ПГНИУ и еще более чем в 70 многопрофильных вузах.

Колледжи

Среднее профессиональное образование фармацевта получают в колледже. Поступление возможно на базе 9 и 11 классов, среднего профессионального или высшего образований. Обучаться можно в Казанском медицинском колледже, Бирском медико-фармацевтическом колледже, Краснодарском краевом базовом медицинском колледже, Оренбургском областном медицинском колледже и еще более чем в 100 ссузах.

Направление Средний балл аттестата Срок обучения

Фармация

(33.02.01)

В среднем по стране от 3,7 до 4,9

3 года 10 месяцев после 9 класса

2 года 10 месяцев после 11 класса

Кроме того, программы СПО (среднего профобразования), на которых готовят фармацевтов, открыты в некоторых медицинских вузах. Например, есть такая В Воронежском государственном университете на фармацевтическом факультете.

При некоторых медицинских вузах и даже классических многопрофильных университетах работают колледжи, в которых тоже есть программы подготовки фармацевтов, в том числе и на базе 9 классов. Несколько примеров:

  • Медицинский колледж ПМГМУ им. И. М. Сеченова;
  • Медколледж Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова;
  • Медико-фармацевтический колледж КГМУ (Казань);
  • Медколледж ВГМУ (Волгоград);
  • Колледж ОГМУ (Омск);
  • Фармколледж КГМУ им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого (Красноярск).
  • Колледж РостГМУ (Ростов-на-Дону);
  • Отделение среднего профобразования Балтийского федерального университета им. Иммануила Канта.

Документы

Документы системы менеджмента качества

  • Документы по выделенным процессам (13)

    • Процесс 2.2 Проектирование и разработка основных образовательных программ (2)

      • Положение о виде деятельности (1)

        СК-ПВД-2.2-1.4-18 Положение о порядке формирования фонда оценочных средств (418.73Kб)

      • Положение о структурном подразделении (1)

        СК-ПСП-2.2-2.6-20 «Положение об учебно-методическом управлении» (1.24Mб)

    • Процесс 3.2 Управление образовательной средой (1)

      • Положение о виде деятельности (1)

        СК-ПВД-3.2-3.2-21 «Положение о планировании деятельности кафедры» (1.55Mб)

    • Процесс 2.5 Реализация основных образовательных программ (9)

      • Положение о виде деятельности (7)

        • СК-ПВД -2.5-8.2-18 Положение о порядке подготовки рабочей программы дисциплины по программам специалитета и бакалавриата (608.83Kб)
        • СК-ПВД-2.5-14.3-21 «Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ» (14.33Mб)
        • СК-ПВД-2.5-15.3-21 Положение о порядке предоставления академического отпуска и других видов отпусков обучающимся в ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России (1.42Mб)
        • СК-ПВД-2.5-18.4-21 Положение о порядке перехода обучающихся с платного обучения на бесплатное (1.48Mб)
        • СК-ПВД-2.5-22.6-20 Положение о проведении практики обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (1.59Mб)
        • СК-ПВД-2.5-32.3-19 «Положение о порядке заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов» (1.22Mб)
        • СК-ПВД-2.5-51.1-21 Положение об электронной зачетной книжке (778.7Kб)
      • Положение о коллегиальном совещательном органе (2)

        • СК-ПКСО-2.5-4.1-21 «Положение об аттестационной комиссии по перезачету, переаттестации учебных дисциплин (модулей) и практик» (1.41Mб)
        • СК-ПКСО-2.5-5.1-21 Положение о комиссии по переводу обучающихся с платного обучения на бесплатное в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Алтайский государственный медицинский университет» (1.62Mб)
    • Процесс 3.1 Управление персоналом (1)

      • Положение о виде деятельности (1)

        СК-ПВД-3.1-10.1-17 Положение о защите персональных данных обучающихся ФГБОУ ВО АГМУ Минздрава России (1.2Mб)

Документы подразделения

  • Комиссия по переводу и восстановлению (6)

    • Перечень документов для восстановления в АГМУ (12.78Kб)
    • Перечень документов для перевода в АГМУ из другого вуза (12.89Kб)
    • Перечень документов для перехода с платного обучения на бесплатное (13.54Kб)
    • Форма заявления о восстановлении в число обучающихся АГМУ (12.41Kб)
    • Форма заявления о зачислении в связи с переводом из другого вуза (12.64Kб)
    • Форма заявления перехода с платного обучения на бесплатное (13.29Kб)

Профориентационная работа

Профориентационная работа в Институте фармации на 2021 год

1

Участие в работе “День открытых дверей”

по графику работы ИДО

Зав. кафедрами, ППС кафедр Института

Дирекция Института

2

Участие в выездных мероприятиях профориентационного характера

Сентябрь – декабрь 2021 года

Зав. кафедрами, ППС кафедр Института

Дирекция Института, Институт довузовского образования

3

Участие в «Днях открытых дверей для школьников», организация демонстрационных площадок в мероприятиях университета

Сентябрь-декабрь 2021 года

Зав. кафедрами, ППС кафедр

Дирекция Института, Институт довузовского образования

4

Подготовка материалов для выставки “Фармация Алтая из века в век”

Февраль-апрель 2020 года

Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармации

5

Проведение занятий клуба “Юный провизор”

Февраль – май 2021 года

Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармации

Совместно с нститутом довузовского образования

6

Подготовка видеофильма о работе «Научной школы фармакологии»

Февраль 2021 года

Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии

7

Заседание кружка «Научной школы фармакологии»

Регулярно в течение года

Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии

8

Организация и проведение семинара «Виды лекарственных препаратов и пути их введения в организм»

Январь 2021 года

Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии

Взаимодействие со школами Барнаула, Павловска, Камень-на-Оби

9

Организация и проведение семинара «Виды растений, применяющиеся для лечения различных заболеваний»

Февраль 2021 года

Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии

Взаимодействие со школами Барнаула, Павловска, Камень-на-Оби

10

Организация и проведение семинара «Что такое рецепт»

Март 2021 года

Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии

Взаимодействие со школами Барнаула, Павловска, Камень-на-Оби

11

Организация и проведение семинара «Особенности обучения разных факультетов АГМУ»

Апрель 2021 года

Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии

Взаимодействие со школами Барнаула, Павловска, Камень-на-Оби

12

Участие в организации и проведения дней открытых дверей НОМУИС

Апрель-ноябрь 2021 года

Заведующий кафедрой, ППС кафедры фармакологии

13

Участие в проведении профориентационных ярмарок профессий «Строим будущее Алтая»

Апрель-ноябрь 2021 года

Заведующий кафедрой, ППС кафедры физики и информатики

Научная деятельность

Высокий потенциал профессорско-преподавательского коллектива реализуется в следующих направлениях научных исследований: совершенствование фармацевтического менеджмента в аптечных организациях и учреждениях здравоохранения, подходы к оптимизации управления персоналом фармацевтических организаций, маркетинговые исследования фармакоэкономические исследования обеспечения населения лекарственными средствами.

Преподаватели кафедры УЭФ активно участвуют в учебно-методической и научно-исследовательской деятельности. За последние 5 лет опубликовано 78 учебных пособий, 5 монографий, научных работ – 146, из них в журналах из перечня ВАК – 11, Scopus, Web of Science – 16; РИНЦ – 30, в материалах научных конференций – 47 статей.

Преподаватели неоднократно принимали участие в научно-технических выставках, их достижения отмечены дипломами и грамотами, участвовали в организации и проведении таких научных мероприятий, как:

  • VI Международная конференция «Фармацевтический кластер как интеграция образования науки и производства» (г. Белгород, октябрь 2016 года);

  • Научно-практическая конференция «Медицина, фармация, стоматология» (г. Белгород, октябрь 2016 года)

  • Международный партнеринг-форум «Химико-фармацевтический научно-образовательный медицинский кластер: первые итоги и перспективы развития» (8.11.2016 г. Санкт-Петербург);

  • II междисциплинарный медицинский форум с международным участием «Актуальные вопросы совершенствования медицинской помощи и профессионального медицинского образования» (16.03.2017, г. Белгород);

  • Международная научно-практическая конференция «Современная медицина: актуальные вопросы» (17.04.2017, г. Новосибирск);

  • Республиканская научно-практическая конференция с международным участием «Инновационные обучающие технологии в медицине» (02.06.2017, Беларусь, г. Витебск);

  • Российская конференция с международным участием «Эффективная аптека — новые технологии и возможности» (14.03.2017, г. Белгород);

  • 7-я международная научно-практическая телеконференция (17 октября 2018 г., г. Белгород);

  • Международная научно-практическая конференция с международным участием «Современная фармация: история, реалии и перспективы развития» (19-20 сентября 2019 г., г. Харьков, Украина);

  • I Международный симпозиум: Innovations in life sciences (10–11 октября 2019 г., г. Белгород);

  • Всероссийский инновационный форум с международным участием «Фармация: взгляд в будущее» (г. Тюмень, 19-20 марта 2020 года);

  • VІ Международная научно-практическая конференция «Социальная фармация: состояние, проблемы и перспективы: (23-24 апреля 2020 р., г. Харьков);

  • II Международный симпозиум: Innovations in life sciences (19–20 мая 2020 г., г. Белгород);

  • XІІ научно-практическая INTERNET-конференция «Фармакоэкономика в Украине: состояние и перспективы развития» (г. Харьков, 22 мая 2020 г.);

  • ІII-я научно-практическая интернет-конференция с международным участием «Фармацевтическая наука и практика: проблемы, достижения, перспективы развития» (г. Харьков, 15-16 апреля 2021 г.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector