Производственная практика для студентов

Содержание отчета

Рассуждая над тем, чем отличается учебная практика от производственной формы, отметим специфику предоставляемого отчета.

Существуют базовые правила, которые необходимо соблюдать при составлении отчета по пройденной практике.

И производственная, и учебная, и преддипломная форма стажировок предполагают предоставление характеристики организации, в которой находился студент.

В отчет о прохождении учебной практики необходимо включать общую характеристику компании, главных управленческих процессов, системы безопасности, описание технологических процессов. В зависимости от специфики направления, в отчет могут быть включены некоторые дополнительные пункты.

Отчет по производственной практике невозможен без описания производства, расчетов экономических показателей, анализа деятельности, оценки деятельности конкурентов, перспектив развития компании.

Отчет по преддипломной практике предполагает характеристику управленческой и экономической деятельности компании, детальный анализ конкретной проблемы, выявление нюансов, позитивных параметров, чтобы впоследующем можно было устранить недостатки. Этот отчет будет основой аналитической части диплома.

Как выбрать место для прохождения практики

Для начала составьте список компаний по вашей специализации. Затем уточните, нет ли у вуза возражений против ваших вариантов

Важно, чтобы место практики соответствовала тем задачам, которые ставят перед студентами: освоить определенный навык, иметь возможность получить знания в определенной области и так далее. Далее напишите письма с вопросом о возможности прохождения практики

Этот процесс сильно напоминает поиск работы, поэтому не отчаивайтесь, если вам сразу не отвечают из Google или Amazon. 

Студенты-журналисты вам расскажут, что самое полезное — написать кому-то из компании мечты напрямую, спросить, не нужен ли им практикант. 

Еще один вариант — поспрашивать знакомых и друзей, а также однокурсников, где они проходят практику, какие места могут порекомендовать, а в какие точно идти не стоит. 

Сайты по поиску работы тоже стоить учесть. Многие компании размещают там вакансии с предложением о практике или стажировке. Для таких случаев пригодится резюме, в котором может еще не быть никакого опыта работы, а только ваше образование (которое вы получаете), навыки и владение иностранным языком. Также для поиска места практики подойдут профессиональные сообщества в соцсетях. 

Чем отличается учебная практика от производственной?

Практика, организуемая для упрочения и углубления теоретических познаний, возможна в трех форматах:

  • Учебная – имеет целью упрочить теоретическую базу, полученную учащимися, привить навыки самостоятельной и исследовательской работы, познакомить с современным оборудованием. Такие программы разрабатываются для студентов младших курсов. Основные мероприятия для их реализации – экскурсии на производство, наблюдение за работой компании, консультации у ее специалистов, практическая деятельность на рабочем месте.
  • Учебно-производственная – чаще всего проводится на 3-4 курсе. Ее цель – познакомить учащегося с содержанием будущей профессии. Для этого он отправляется на предприятие, где выполняет роль помощника основного специалиста (например, помощник бухгалтера, ассистент маркетолога и т.д.).
  • Производственная – предназначена для студентов старших курсов. Они полностью вливаются в работу на конкретном участке в рамках выбранной специальности, учатся управлению и контролю согласно составленному заранее плану и графику. Знания и навыки, полученные в ходе практики, в дальнейшем могут использоваться при написании дипломной работы.

Как правило, любой вид практики предваряется встречей-конференцией с руководителем, на которой до сведения учащихся доводится назначение предстоящего мероприятия, его смысл и график. По завершении цикла студенты подготавливают и сдают преподавателям отчеты, где описывают приобретенные знания и опыт.

Похожие термины:

  • Best Practice) — основной метод или инновационный процесс, состоящий из утвержденного перечня надежных и обоснованных методов, ведущий к улучшению работы ОУ или отдельной образовательной программы и п

  • часть общественной практики, представляющая собой планомерную и целенаправленную деятельность профессиональных педагогов; педагогическая деятельность человека, позволяющая ему приобретать и

  • составная часть учебного процесса в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (СПО), имеющая целью закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе об

  • вид учебных занятий, в процессе которых учащийся (студент) самостоятельно выполняет в условиях действующего производства реальные производственные задачи, определённые учебной программой. В зав

  • внеурочная форма организации образовательной деятельности учащихся в форме социально значимой деятельности определенной прфильной направленности и нацеленная на решение задач их профильного

  • в высших учебных заведениях имеет целью углубить и закрепить научно-теоретические знания студентов, выработать навыки практической, а во многих случаях и исследовательской работы, ознакомить с с

  • Подготовка и проведение уроков иностранного языка студентом, обсуждение уроков и воспитательных мероприятий, проведенных сокурсниками; одна из форм профессиональной подготовки преподавателей

  • То же, что учебно-ознакомительная практика. Одна из форм профессиональной подготовки преподавателя языка. Предусматривает посещение им занятий в учебных заведениях разного профиля с целью веден

  • организационная форма обучения, в ходе которой работа студентов на предприятии (в учреждении) осуществляется под руководством преподавателя и сотрудника предприятия (учреждения) с целью приобре

  • Из дневника 15-летней школьницы в 1930 г.: «12 сентября. …С 15 числа начинается практика. Мы, 7 гр, в течение целого месяца будем работать на Ленинской текстильной фабрике. Я довольна – до сих пор я н

  • Активное использование (применение) изучаемого языка как во время аудиторных занятий, так и при реальном общении с носителями языка.

  • вид учебных занятий в образовательных учреждениях, в процессе которых учащийся, студент самостоятельно выполняет в условиях действующего производства реальные производственные задачи, определ

  • Форма организации учебного процесса; самостоятельное выполнение учащимися практических и лабораторных работ.

  • учащийся, студент, выполняющий программу практического обучения на базе практики с целью овладения навыками и умениями будущей профессии, закрепления теоретических знаний. Объем, содержание и ви

  • (To implement the gender approach in the practice of the educational institution) – означает обеспечивать учащимся женского и мужского рода равный доступ ко всем ресурсам образования и образовательного учреждения, равную степень з

  • (The tasks associated with the implementation of the gender approach in pedagogical practice): — модернизация школьной среды, включая «скрытый учебный план», на основе гендерного анализа. Удаление их школьной среды гендерных стереотипов, о

  • целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа практики, обеспечивающая студенту позиции субъекта выбора. В зависимости от уровня профессиональных компетенций ст

  • двусторонний процесс органического соединения обучения с производительным трудом учащихся, когда преподавание всех учебных предметов направлено на подготовку и сознательное включение учащихс

  • разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности, поведения и складывающиеся с первых дней его жизни пространства организации собственн

  • дидактический принцип профессионального обучения. Принцип С.т. и п. определяет необходимость органической связи между приобретаемыми учащимися систематизированными знаниями по общеобразовател

Требования ГОСТ по оформлению введения в отчете по практике 2021

Строгое выполнение требования государственного стандарта о том, как выглядит студенческая работа, является одним из параметров, влияющих на конечную оценку всей практики. В 2021 году требования ГОСТ по оформлению блока следующие:

  • Основной текст пишется 14 шрифтом, Times New Roman;
  • Выделение подчеркивание не допускается;
  • Оформление списков осуществляется средствами Word;
  • Выделение отдельных слов жирным шрифтом допускается, если это слова внимания: «актуальность», «цели», «задачи», «методы», «предмет», «объект»;
  • Обязательно делаются отступы: справа 2 см, слева 3 см, вверху, 2 см, внизу 2 см. между абзацами необходимо установить полуторный интервал;
  • Введение не может занимать больше 3 страниц. Оптимальным будет размещение текста на одной странице;
  • Отчет содержит нумерованные страницы. Номера страниц появляются только на третьей странице, т.е. на введении. Цифра размещается внизу справа;
  • Заголовок оформляется, как и другие заголовки в работе. Надпись выравнивается по центру и пишется заглавными буквами. Не выделять жирным.

Все указанные действия осуществляются с помощью возможностей Word. Не допускается проставление нумерации страниц или выделение списков вручную.

Сложности, возникающие у студентов

Они зависят от дисциплины, специализации, профессии

Но существуют и общие моменты, на которые обращают внимание все без исключения учащиеся. Это:

1. Формальные требования. То есть, непосредственные правила оформления отчета. Особенно сложно соблюсти все рамки студентам, овладевающим творческими или рабочими профессиями. 2. Соблюдение логической структуры, формирование и акцентирование взаимосвязей теории и практики. 3. Использование официально-делового стиля в создании документов.

Чтобы понять суть требуемого и без труда справиться с заданием, желательно оценить то, как это делают профессионалы. Много полезной информации и готовых решений находится на https://www.napishem.by/zakaz/otchet-po-praktike.html , демократичная стоимость отчета по практике на данном ресурсе сделала его популярным в студенческой среде.

Необязательно использовать готовую работу, можно взять ее в качестве образца, наглядного примера, гарантирующего успешное прохождение испытания и получение высокого результата.

Не секрет, что даже грамотно выстроенная теоретическая подготовка не способна заменить навыки и знания, полученные в результате реальной деятельности, наработанные методом проб и ошибок. Чтобы повысить квалификацию выпускников и их ценность на рынке труда, организуется практика на предприятии для студентов. Обязанность ее проведения регламентирована законодательно, а правила и способы осуществления прописывает учебное заведение исходя из особенностей реализуемых образовательных программ.

Тонкости организации практической подготовки учащихся вузов прописываются в Положении о практике, принятом приказом Минобразования № 1154 от 2003 года. Документ защищает законные интересы студентов и право на получение качественной теоретической и практической базы. В нем выделены следующие моменты, которым должно отвечать оформление производственной практики:

На время ее прохождения студентам обязательно выплачивается стипендия

Неважно, получают ли они зарплату на месте временного трудоустройства.
Практика организуется на основании договоров, заключаемых вузами, колледжами и техникумами, с компаниями определенного рода деятельности и отраслевой направленности.
Если прохождение практики подразумевает выезд из региона, где находится учебное заведение, вуз обязан возместить своему ученику полную стоимость билетов туда и обратно и выплатить за дни отсутствия командировочные в размере 50% от нормы, установленной законодательно для работников предприятий.. «Правила игры» для колледжей и техникумов, организующих практику, устанавливаются Приказом Минобразования №1991 от 1999 года

Они аналогичны принципам, действующим для вузов

«Правила игры» для колледжей и техникумов, организующих практику, устанавливаются Приказом Минобразования №1991 от 1999 года. Они аналогичны принципам, действующим для вузов.

Особенности составления отчета

Чем отличается учебная практика от производственной? Первый вариант не связан с приобретением профессиональных навыков, допускает составление формального отчета.

Производственная стажировка является более серьезной и ответственной, поэтому по ее итогам составляется полноценное описание.

Для начала нужно дать подробную характеристику компании. Далее описываются ее экономические показатели, бухгалтерская отчетность. Не забывайте о том, что отчет должен быть заверен фирменной печатью организации, а также подписью руководителя.

Для того чтобы у студента не возникало проблем в учебном заведении, важно следить за тем, чтобы дневник практики совпадал с содержанием отчета. Приветствуется наличие приложений, например должностная инструкция, также в него можно включить копии уставных документов компании

Приветствуется наличие приложений, например должностная инструкция, также в него можно включить копии уставных документов компании.

Что дает ознакомительная практика студенту?

Навыки, полученные после прохождения ознакомительной практики.

Если студент серьезно подходит к ознакомительной практике, то во время ее прохождения он научится:

  • понимать производственную систему предприятия, особенности взаимодействия различных уровней ее иерархии;
  • определять отрасль организации;
  • прослеживать и анализировать развитие организации;
  • определять особенности распределения ресурсов;
  • определять недостатки производственной системы и видеть пути их решения;
  • выявлять перспективы развития организации.

Выше перечислены общие навыки, которые может получить любой студент, но нужно помнить, что их набор зависит от специальности.

Значимость стажировок

Учебная практика позволяет студентам оценить качество знаний, приобретенных ими на лекционных занятиях в аудитории, «попробовать» себя в разнообразных непредвиденных ситуациях, соотнести реальные параметры выбранной профессии.

При ее подготовке и проведении ответственную роль играют все ее участники: специалисты отрасли, субъекты образования.

В качестве субъектов принято называть профессоров, преподавателей, а также самих практикантов. Руководителя практики назначают на профильной кафедре. От него во многом зависит результативность и эффективность практического совершенствования студентом теоретических знаний и навыков.

Кроме того, на успешность стажировки влияет и та организация, на базе которой она проводится. Если представители компании заинтересованы в молодом специалисте, ему будут созданы оптимальные условия для получения практических навыков, «погружения» в будущую специальность, чтобы после завершения обучения дипломированный специалист вернулся в организацию уже в качестве полноценного сотрудника.

Как избежать признания ГПД трудовым договором?

Пример 2 Библиотека, являющаяся автономным учреждением, заключила договор подряда на реставрацию библиотечного фонда со студентами образовательного учреждения.

Сделать это можно благодаря прохождению практики. В представленной статье мы расскажем вам о полезной информации касательно того, что потребуется для составления специального договора, посредством которого организация возьмет студента на практику.

С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в Организации.

Создать условия для высококачественного овладения Практикантами профессиональными знаниями, умениями и навыками труда, отвечающие требованиям безопасности и соответствующие санитарно-гигиеническим нормам условиям труда.

С практикантом можно не заключать никакой договор. Организация не обязана заключать со студентами трудовые договоры, так как подобная обязанность законодательством не предусмотрена.

Учебная и производственная практика, предусмотренная образовательными стандартами высшего профессионального образования, осуществляется на основе договоров между вузами и предприятиями, учреждениями и организациями.

Такой вид соглашения между юридическим и физическим лицом определяет их взаимоотношения, связанные с результатом работы. При этом стороны не вступают в трудовые отношения, по отношению друг другу они являются заказчиком и исполнителем.

Для оформления трудовых отношений необходимо заключить срочный трудовой договор, поскольку трудовые отношения со студентом, проходящим практику, не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом характера предстоящей работы или условий ее выполнения (ст. ст. 58, 59 ТК РФ).

Новоиспеченным специалистам было гарантировано и прохождение профессиональной практики, и дальнейшее трудоустройство. В наши непростые времена дела обстоят совсем иначе — не каждая компания готова взять под свое крыло неопытного работника для передачи ему практических навыков.

Порой к руководителю учреждения обращаются студенты учебных заведений с просьбой пройти производственную или преддипломную практику в данном учреждении.

Место практики согласовывается с руководителем практики от кафедры. Руководитель практики от кафедры (преподаватель) согласовывает места прохождения практик с заведующим кафедрой!

Плюсы для работодателя

На работника накладывается обязанность соблюдать внутренний трудовой распорядок. За его несоблюдение работодатель вправе наложить дисциплинарное взыскание, в том числе и в виде увольнения.

Заключать трудовой договор со студентом, проходящим практику в учреждении, необходимо только в том случае, если предполагается его зачисление на вакантное место, имеющееся у работодателя. Пункт 10 Положения позволяет работодателю принять студентов в штат организации в обычном порядке при условии, что работа, предлагаемая практиканту, соответствует требованиям программы практики.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Можно ли оформить гражданско-правовой договор со студентом Студенческая практика бывает двух видов: учебная и производственная. От вида практики зависит тип соглашения. Производственная практика подразумевает выполнение каких-либо активных действий в рабочем процессе, то есть выполнение обязанностей сотрудника. Учебная практика подразумевает лишь теоретическое ознакомление с рабочих процессом.

Наиболее часто практикуют заключение официального договора с ВУЗом, образец которого будет предоставлена вузом. В отдельных случаях предусматривается вариант подписания трехстороннего договора. В такой ситуации в качестве сторон выступает не только фирма и учебное заведение, но и сам ученик (студент).

Плюсы для работодателя

Не начисляется ЕСН в части налога, зачисляемого в ФСС (4,0 % от налоговой базы по ЕСН).

и бесплатно в формате doc. Образец договора соответствует всем нормам Трудового Кодекса РФ. Документ имеет такой же вид, положения и условия, как для остальных сотрудников. Упоминать о том, что будущий сотрудник является студентом – необязательно.

Советы, которые помогут сделать ознакомительную практику еще полезней

Совет ыдля начинающих.

Много советов вы получите от руководителя практикой на собрании перед ее прохождением, но, скорее всего, они будут формальными, шаблонными, поэтому прислушайтесь еще к таким:

  • приступая к практике, определите, что вам нужно из нее взять именно для себя, а не для бумажек, которые нужно сдать в университете;
  • постарайтесь заранее узнать, где предлагают проходить практику, ознакомьтесь с особенностями предлагаемых предприятий (в этом поможет Интернет, знакомые, студенты старших курсов);
  • если вам по каким-либо причинам не хочется проходить ознакомительную практику на предприятиях, предоставленных вузом, не бойтесь предъявлять свой вариант базы практики, но помните, что он должен соответствовать вашей профессии;
  • не забывайте, что в случае самостоятельного выбора места практики, нужно своевременно позаботиться о нужных документах (они прописаны выше);
  • прохождение практики предусматривает написание отчета, поэтому заблаговременно узнайте, какие документы и данные будут нужны для его написания, и потихоньку собирайте их на протяжении времени, отведенного на практику;
  • помните о том, что ознакомительная практика – это не только возможность познать внутреннюю сторону своей профессии, но и шанс познакомиться с интересными людьми, которые, возможно, помогут вам с устройством на работу и на начальных этапах карьеры;

Примеры прохождения ознакомительной практики вы можете посмотреть в данном видео:

Типовая структура отчета по видам практики

В большинстве ВУЗов студенты по ходу обучения проходят 3 вида практики – учебная в рамках учебного заведения, далее производственная (технологическая) на выбранном предприятии, а окончание ВУЗа не обходится без преддипломной практики. Разбираться, что писать в отчете по практике нужно, исходя из ее разновидности.

Нужна помощь в написании работы?

Узнать стоимость

Учебная практика (ознакомительная). Пример

Учебная практика еще называется ознакомительной, так как предполагает поверхностное ознакомление с предприятием и производственным процессом без практической составляющей. Структура и план отчета по учебной практике являются самым простым вариантов отчета по практике. Если сравнить его с архивной версией, которая является стандартным образцом, единственным отличием является отсутствие практической части.

Практика проходит в самом учебном заведении группами студентов для получения максимальной информации об организационной структуре предприятия. Отчет по учебной практике включает в себя несколько структурных элементов:

  • титульный лист;
  • краткая аннотация;
  • введение к отчету;
  • основная часть;
  • заключение;
  • указание библиографического списка использованной литературы;
  • документы приложения;
  • комплекс с документами по прохождению практики – дневник, отзыв, характеристика.

Просмотреть оформление отчета учебной практики можно на примере:

Производственная практика. Пример

Составление отчета по производственной практике – это более ответственная и сложная работа, так как учащийся действительно находится на производстве, а значит, в структуре будет и теоретическая, и практическая часть. Помимо всех структурных элементов, указанных в предыдущем варианте практики, к производственной практике в отчете могут прилагаться собственные требования оформления ВУЗа.

Структура также содержит:

  • введение;
  • основная часть;
  • заключение;
  • приложения;
  • список литературы.

Как правило, отчет о прохождении производственной практики содержит 30-40 страниц, доказывая своим внутренним содержанием действительное прохождение практики на предприятии. Титульник обязательно обозначается подписью и печатью от начальника предприятия. В качестве сопроводительных документов выступают дневник практики студента и характеристика, как рецензия от руководителя.

Посмотреть, как писать отчет по производственной практике можно наглядно на примере:

Преддипломная практика. Пример

Самый ответственный момент в обучении студентом – это прохождение преддипломной практики. Заполненный отчет сдается перед самой защитой диплома, после чего студенту выдаются документы о получении образования. Структура отчета по прохождению преддипломной практики содержит все вышеуказанные подразделы, но в основной части текста и в заключительном подразделе упоминается информация касательно дипломной работы.

Структурные элементы те же – титульник, план, введение, основная часть, вывод и литература. Перед тем, как студент будет проходить практику, ему нужно подобрать на будущее тему для написания диплома, так как тема диплома и преддипломной практики обязательно должны перекликаться. Написание диплома и его защита – это своего рода заключение студента преддипломной практики и учебы в целом.

Как должен выглядеть отчет по преддипломной практике можно просмотреть на примере ниже:

Универсальные образцы

Отчет по практике о стажировке студента должен полностью соответствовать требованиям касательно оформления и составления текстовой части. Существуют общепринятые нормы, как должны выглядеть титульный лист, введение и заключения в отчете по практике, независимо от разновидности практической работы и ВУЗа.

Правила оформления титульного листа не зависят от вида практики и других факторов, образец можно увидеть на примере ниже:

Пример, как должно выглядеть введение:

Пример того, как должно выглядеть заключение в отчете по практике студента можно увидеть на картинке ниже:

Особенности практики и стажировки

Практика:

  • Является неотъемлемым элементом обязательной программы учебного заведения.
  • Студент направляется по указу ВУЗа в конкретную организацию.
  • Как правило, не имеет материального вознаграждения.
  • Главная цель – закрепить теоретические знания на практике.
  • Должна быть исключительно в рамках получаемой специализации.
  • Срок и время проведения определяется учебной программой.

Стажировка:

  • Стажировка назначается при устройстве на работу и является личной инициативой работника.
  • Чаще всего не подкрепляется подписанием каких-либо соглашений.
  • В большинстве случаев оплачивается работодателем.
  • Цель – демонстрация профпригодности и получение в итоге желаемой должности.
  • Образование работника может не быть профильным относительно деятельности компании.
  • Сроки определяет в индивидуальном порядке работодатель в зависимости от производственной необходимости.

Специфика прохождения стажировки

В чем отличие учебной практики от производственной? Если первая разновидность проводится на базе университета или академии, то производственный вид связан с приобретением начальных производственных (профессиональных) навыков.

Ее организуют на тех производствах, в которых есть профильные специальности. Кроме того, у студента есть право самостоятельного поиска компании, в которой он будет проходить стажировку.

Часто появляются проблемы, которые связаны с тем, что на практикантов сотрудники компании стараются переложить рутинную незначительную работу. В таком случае о полноценной профессиональной подготовке речи не идет.

Заключительной является преддипломная практика. Ее студенты проходят непосредственно перед защитой итоговой работы. Основным предназначением этого вида стажировки является сбор необходимого материала для написания диплома.

Если организация учебной и производственной практики допускается на базе университета, то преддипломная форма невозможна без работы на производстве, которое связано с темой дипломной работы.

Студенческая практика: ожидания и реальность

Практика для студента – всегда предвкушение открытия чего-то нового. Но не всегда наши ожидания оправдываются. Часто случается, что придя на практику студент сталкивается с ситуацией, когда его попросту не допускают вообще ни к каким процессам, даже посмотреть. Тогда, собственно говоря, и записи в дневник сделать невозможно, и отчет написать тяжело.

А бываю случаи, когда вас отправили на производство, а ваш непосредственный руководитель обрадовавшись тому факту, что у него появился человек, на которого можно «взвалить» все поручения,  прямо заваливает вас работой.

В такой ситуации ваш дневник прирастает записями ежедневно. К концу практики в нем черт ногу сломит и написать отчет из вороха информации просто невозможно.

Если вы оказались в сложном положении перед сдачей отчета о прохождении практики, то мы всегда с радостью вам поможем. Успехов вам в учебе!

Виды практик

Отличия заключаются в назначении, а также цели проведения. Учебная стажировка требуется для ознакомления с предприятием, поэтому организуется на первых этапах учебного процесса. Но более значимыми считаются производственные и преддипломные стажировки.

Учебная практика

  • организуется для студентов, которые учатся на 2 или 3 курсах;
  • место для проведения ищется учащимися самостоятельно или предоставляется вузом;
  • цель заключается в укреплении знаний, которые получены в процессе обучения, а также в приобретении умений по сбору и анализу данных;
  • во время такой стажировки учащиеся знакомятся с характеристиками предприятия на основании выбранного профиля.

В самом начале проводится инструктаж, а также экскурсия, поэтому студенты получают сведения о характере деятельности, сроке функционирования и правилах работы. Во время стажировки они выполняют задание от научного руководителя. Обычно для этого анализируется экономическое состояние компании, составляется ее характеристика или выполняются другие действия.

Она предлагается для студентов старших курсов. Цель ее проведения заключается в закреплении знаний и изучении своей специальности. Во время стажировки учащиеся могут проявить себя в качестве ответственного специалиста, получив возможность устроиться на работу после окончания учебного заведения.

Во время такой стажировки учащиеся уже обладают нужными знаниями, чтобы справляться с задачами по своей профессии. Они общаются с работниками предприятия, выполняют поручения от директора, а также выполняют план, полученный от куратора. Учащиеся осуществляют задачи:

  1. знакомятся с правовой структурой фирмы;
  2. анализируют систему управления;
  3. рассчитывают экономические коэффициенты;
  4. получают данные о работе каждого подразделения или отдела.

Внимание! Производственная практика дает учащимся реальные навыки для будущей работы. Преддипломная

Преддипломная

Она организуется в компании, по которой будет писаться диплом, поэтому деятельность фирмы должна соответствовать выбранной теме. Учащийся собирает многочисленные данные о фирме, позволяющие проанализировать ее состояние, выявить проблемы и разработать план, дающий возможность повысить прибыль.

Знания, полученные во время стажировки, пригодятся человеку во время будущей рабочей деятельности.

Заключение

В зависимости от специфики профессии, по которой осуществляется практика, могут быть определенные нюансы в составлении отчета. Но, независимо от того, в какой организации или на производстве будет осуществляться стажировка, после ее завершения практикант обязан составить дневник, приложить к нему отчет, и всю эту документацию предоставить своему руководителю.

Многие российские студенты стараются выбирать именно то направление для своей учебной и производственной стажировки, которое будет связано с тематикой дипломной работы

Например, если студент педагогического университета планирует написание итоговой работы по специфике организации внеурочной деятельности, при прохождении практики он уделяет внимание именно внеклассным мероприятиям

Любая современная специальность, которая подразумевает техническую направленность, невозможна без закрепления теоретических знаний путем практической деятельности на производстве. Трудно себе представить квалифицированного инженера, который никогда не видел того оборудования, разработкой и обслуживанием которого он будет заниматься на рабочем месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector