Специалитет. оплата обучения

Академическая мобильность

С целью повышения качества подготовки специалистов института используется такой инструмент как академическая мобильность.

К программам студенческой мобильности относятся:

  • учебно-ознакомительные программы (краткосрочная мобильность – до 3-х месяцев);
  • программы «включенного» обучения (долгосрочные – от 6 мес., семестровые);
  • учебно-научные программы – стажировки магистрантов, аспирантов, практики.

Развитие академической мобильности научно-педагогических работников и студентов связано с повышением эффективности и конкурентоспособности российской системы образования в целом, а также расширением и укреплением международных связей между вузами-партнерами.

Международная академическая мобильность позволяет студентам, магистрантам и аспирантам участвовать в содержательном наполнении собственной образовательной траектории в соответствии с планируемым дальнейшим трудоустройством и собственными направлениями научных интересов, расширить круг научных, деловых и личных контактов в международной образовательно-научной среде.

С 2018 года студенты и преподаватели принимают участие в программе академической мобильности Erasmus+.

Наиболее активно происходит сотрудничество по программам мобильности:

  • Университетом прикладных наук Ханзе (г. Гронинген, Нидерланды);
  • Казахским Национальным университетом им. аль-Фараби;
  • Ереванским государственным университетом (г. Ереван, Армения);
  • Университетом «Лучиан Блага» (г. Сибиу, Румыния).

Международное сотрудничество

Институт в области образования осуществляет взаимодействие с университетами и научно-образовательными центрами стран ближнего и дальнего зарубежья::

  • Казахский национальный университет им. аль-Фараби (Казахстан)
  • Университет прикладных наук Ханзе (Нидерланды)
  • Высшая национальная инженерная школа г. Кан (Франция)
  • Политехнический национальный университет Кито (Эквадор)
  • Полоцкий государственный университет (Белоруссия)
  • Тунисский университет Эль-Манар (Тунис)
  • Ферганский государственный университет (Узбекистан)
  • Китайский нефтяной университет (Циндао)

В области научно-исследовательской деятельности институт сотрудничает со следующими исследовательскими центрами и организациями:

  • Немецкий синхротрон DESY (Германия).
  • Университет Ройал Холлоувэй Лондона (Великобритания).
  • Университет Оксфорд (Великобритания).
  • Институт ускорительной физики им. Дж. Адамса (Оксфорд, Великобритания).
  • Национальная политехническая школа (Эквадор).
  • KEK (High Energy Accelerator Research Organization (Научно-исследовательская организация ускорителей высоких энергий)), Япония.
  • Полоцкий государственный университет (Белоруссия)
  • Казахский национальный университет им. аль-Фараби (Казахстан)

Ученые института принимают участие в исследованиях международного проекта по поиску тёмной материи «Dark Side». Основными участниками проекта являются:

  • Национальный институт ядерной физики Италии,
  • Принстонский университет (США),
  • Университет Лос-Анжелеса (США),
  • Университет Хьюстона (США),
  • Парижский университет Diderot (Франция),
  • Университет Кампинаса (Бразилия),
  • Швейцарский федеральный технологический институт (Швейцария),
  • Институт физики высоких энергий (Китай),
  • НИЦ «Курчатовский институт»,
  • Санкт-Петербургский институт ядерной физики
  • другие ведущие научные организации.

Социальная сфера

Использование при обучении здоровьесберегающих технологий, активная социальная деятельность и эффективный отдых студентов позволяют Медицинскому институту уверенно решать задачу университетского образования – формирование гармонично развитой личности. При этом важнейшей целью институт считает воспитание милосердия.

Гордостью медицинского института является Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики». В течение 2020-2021 учебного года добровольцы организовали и приняли участие в многочисленных Всероссийских и межрегиональных марафонах и акциях различных направлений.

В связи с распространенной коронавирусной инфекцией COVID-19, в рамках акции #МыВместе», с марта 2020 года выполнено 1056 заявок пожилых людей, оказана помощь в приобретении продуктов питания, медикаментов, бытовых средств. Привлечено более 1500 волонтеров. Оказана посильная помощи ЛПУ Белгородской области в период пандемии COVID-19. Организовано 5 выездов в ФАПы Белгородской области в рамках акции #ДоброВСело. Волонтерами-медиками медицинского института проведены многочисленные брейн-ринги, мастер-классы, квизы, лекции в очном формате и формате – онлайн, направленные на популяризацию здорового образа жизни.

В период 2020-2021 учебного года более 350 обучающихся медицинского института, нуждающихся в предоставлении мест в общежитии, заключили договора найма жилого помещения с университетом.

За отличную учебу, активную социальную и спортивную деятельность 90 студентов медицинского института являются обладателями повышенной государственной стипендии, а также именных стипендий Губернатора Белгородской области, Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Учебно-методический ресурсный центр

Адрес: ул. Студенческая, 14, корп. 4, к. 102 (профессионально-педагогического и гуманитарного направления), 108 (естественнонаучного направления), техник центра – Терлецкая Юлия Анатольевна.

Учебно-методический ресурсный центр (УМРЦ) организован для внедрения в образовательный процесс практико-ориентированных технологий обучения, обеспечивающих формирование у студентов необходимых профессиональных компетенций.

Деятельность УМРЦ осуществляется по нескольким направлениям:

  • формирование информационной базы данных по ресурсному обеспечению современных образовательных технологий;
  • создание учебно-материальной базы для реализации практико-ориентированного подхода в образовательном процессе;
  • разработка и внедрение новых элементов содержания профессионального образования и педагогических технологий на основе сетевого взаимодействия с образовательными организациями и Белгородским институтом развития образования.

В ресурсном центре преподаватели и студенты получают свободный доступ к информационным и электронным образовательным ресурсам, дидактическим материалам, обучающим программам.

В кабинете естественнонаучного направления сосредоточено учебно-лабораторное оборудование для организации практических занятий по частным методикам, специализированное оборудование для организации школьного лабораторного эксперимента и научно-исследовательской работы студентов.

Наличие современной цифровой лаборатории позволяет студентам осваивать инновационные технологии проведения уроков по естественнонаучным дисциплинам в профильных классах школы.

Кабинет профессионально-педагогического и гуманитарного направления предоставляет возможность использования на занятиях частных методик полный комплект школьных учебников в соответствии с утвержденным Министерством образования перечнем учебников, электронный банк данных актуального педагогического опыта и материалов из опыта работы учителей региона.

Техническое оснащение УМРЦ предоставляет преподавателям и студентам возможность выбора современных образовательных технологий.

Оба кабинета подключены к локальной сети университета с выходом в интернет, оборудованы комплектами мультимедийного оборудования, имеют интерактивные доски, ноутбуки для индивидуальной и групповой работы.

На базе УМРЦ проводятся практические занятия со студентами, магистрантами, обучающимися Школы НИУ «БелГУ», организуются встречи с передовыми учителями школ города Белгорода.

В 2017 году с участием ректора университета торжественно открыт Центр студенческих инициатив «СТУДиЯ» для продуктивной работы членов студенческих советов педагогического института с возможностью онлайн-трансляции и общения с собеседниками из других регионов и городов, участниками вебинаров, форумов и других мероприятий, в том числе обмена опытом с другими ВУЗами со всей России и ближнего зарубежья.

С 01.09.2018 года в состав факультета психологии вошли две выпускающие кафедры: кафедра психологии (из состава факультета дошкольного, начального и специального образования) и межфакультетская кафедра педагогики.
Сегодня педагогический институт является продолжателем лучших традиций педагогического образования Белгородской области.

Социальная сфера

Использование при обучении здоровьесберегающих технологий, активная социальная деятельность и эффективный отдых студентов позволяют Медицинскому институту уверенно решать задачу университетского образования – формирование гармонично развитой личности. При этом важнейшей целью институт считает воспитание милосердия.

Гордостью медицинского института является Всероссийское общественное движение «Волонтеры-медики». В течение 2020-2021 учебного года добровольцы организовали и приняли участие в многочисленных Всероссийских и межрегиональных марафонах и акциях различных направлений.

В связи с распространенной коронавирусной инфекцией COVID-19, в рамках акции #МыВместе», с марта 2020 года выполнено 1056 заявок пожилых людей, оказана помощь в приобретении продуктов питания, медикаментов, бытовых средств. Привлечено более 1500 волонтеров. Оказана посильная помощи ЛПУ Белгородской области в период пандемии COVID-19. Организовано 5 выездов в ФАПы Белгородской области в рамках акции #ДоброВСело. Волонтерами-медиками медицинского института проведены многочисленные брейн-ринги, мастер-классы, квизы, лекции в очном формате и формате – онлайн, направленные на популяризацию здорового образа жизни.

В период 2020-2021 учебного года более 350 обучающихся медицинского института, нуждающихся в предоставлении мест в общежитии, заключили договора найма жилого помещения с университетом.

За отличную учебу, активную социальную и спортивную деятельность 90 студентов медицинского института являются обладателями повышенной государственной стипендии, а также именных стипендий Губернатора Белгородской области, Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Образование

Реализация образовательных программ в НИУ «БелГУ»

 Перейти

Описание:Содержит информацию:
— о реализуемых уровнях образования,
— о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации),
— об описании образовательной программы с приложением ее копии,
— об учебном плане с приложением его копии,
— о рабочих программах дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии),
— о календарном учебном графике с приложением его копии,
— о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса,
— о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой,
— о языках, на которых осуществляется образование (обучение).
Соответствие установленным нормам обеспеченности основной учебной и методической литературой всех дисциплин образовательных программ высшего образования по всем специальностям и уровням подготовки специалистов, учебных предметов, факультативных и элективных курсов отражено в каждой рабочей программе дисциплины.

Направления научной (научно-исследовательской) деятельности

 Перейти

Описание:Содержит информацию о направлениях научной (научно-исследовательской) деятельности

Результаты научно-исследовательской деятельности

Результаты НИД за 2018 г.: Загрузить / Результаты НИД за 2019 г.: Загрузить / Результаты НИД за 2020 г.: Загрузить

Описание:Содержит информацию о результатах научной (научно-исследовательской) деятельности

Научно-исследовательская база НИУ «БелГУ»

 Перейти

Описание:Содержит информацию о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности

Инфраструктура инновационной деятельности

 Перейти

Описание:Содержит информацию о научных подразделениях, ведущих научную (научно-исследовательскую) деятельность

Наличие в НИУ «БелГУ» публикаций и объектов интеллектуальной собственности

Загрузить

Описание:Содержит информацию:
— количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных для публикации научных работ за отчетный период;
— количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет: российских/зарубежных;
— количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчетный период.

Результаты приема по каждому направлению подготовки или специальности ВПО и СПО с различными условиями приема

 Перейти

Описание:
Содержит информацию о результатах приема по каждой профессии, специальности СПО
(при наличии вступительных испытаний),
каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема
(на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,
бюджетов субъектов РФ,
местных бюджетов,
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)
с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Загрузить

Описание:Содержит информацию:
— о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.

Результаты перевода, восстановления и отчисления студентов

Загрузить

Описание:Содержит информацию:
— о результатах перевода;
— о результатах восстановления и отчисления.
с 01.10.2020 до 01.04.2021

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

 Перейти

Описание:

Ассоциация выпускников

Дмитриев Вадим Николаевич — заведующий отделением химиотерапии № 2 Белгородского онкологического диспансера, профессор кафедры факультетской хирургии медицинского института НИУ «БелГУ». В октябре 2019г. на заседании учёного совета НИУ «БелГУ» ему был вручён диплом доктора медицинских наук.

Для медицинского института это событие очень значимо. Вадим Николаевич – выпускник 2007 года медицинского факультета НИУ «БелГУ». (Медицинский институт создан в Белгородском госуниверситете в 2013 году) За 19 лет, прошедших со времени первого выпуска – это первый выпускник защитивший диссертацию на соискание учёной степени доктора медицинских наук. Свободно владеет тремя языками — немецкий, английский, испанский.

Получая медицинское образование, в 2010 году окончил факультет компьютерных наук и телекоммуникаций НИУ «БелГУ» по специальности «Информатик-экономист». Сейчас Вадим Николаевич успешно сочетает работу практикующего врача, в Белгородском онкологическом диспансере, с преподавательской деятельностью на кафедре факультетской хирургии медицинского института НИУ «БелГУ». Студентам очень нравятся его лекции и практические занятия, где они учатся мыслить клинически: связывать знания анатомии, физиологии, патологической анатомии и проводить диагностический поиск, ставить правильный диагноз, являющийся залогом адекватной терапии. И, конечно, их старший наставник – пример бережного отношения к пациентам, желания помочь и спасти, безупречного исполнения профессионального долга.

Вадим Николаевич – автор более 60 научных публикаций, 3 монографий и оригинальных информационных систем, защищённых 18 авторскими свидетельствами и патентами. Лауреат I Всероссийского конкурса «Лучший молодой учёный 2013 года» в номинации: «Молодой кандидат наук». Победитель конкурса на лучшую работу по геронтологии среди молодых учёных России в 2016 году. Медицинский институт гордится своим выпускником, который сумел себя сделать сам и уже сейчас начинает готовить своих учеников – продолжателей славных традиций медицины.

Пешкова Элла Константиновна — кандидат медицинских наук, лицензированный сертифицированый специалист по гигиене полости рта, научная степень в области гигиены полости рта. Член Американской Ассоциации Стоматологов Гигиенистов (American Dental Hygienists’ Association) с 2016. Присвоена степень PhD.

Элла Пешкова закончила отделение стоматологии медицинского факультета НИУ «БелГУ» в 2011 году. Во время учёбы была в числе лучших студентов факультета: занималась научной деятельностью, одновременно ассистировала стоматологу-ортопеду, челюстно-лицевому хирургу. Практические навыки Эллы оценили за океаном, и, после эвалюации диплома (проверки подлинности и перевода оценок в американскую систему), Элла была принята на работу без интернатуры, учитывая положительные характеристики из университета и Белгородской ассоциации стоматологов. Сейчас Элла Пешкова практикует, получает американское образование, необходимое для лицензии. Элла Константиновна работает в должности стоматолог-гигиенист клиники Tyra Loris Dentistry (штат Флорида, США).

В ноябре 2019 года Элла приняла участие в Пленарном заседании XII международной научно-практической конференции «Стоматология славянских государств», где с удовольствие поделилась опытом со студентами, рассказала о практической стоматологии в США.

Одарченко Константин Сергеевич – главный врач МЦСИ им. Б.В. Трифонова НИУ «БелГУ». В 2005 году Константин закончил медицинский колледж Белгородского государственного университета по специальности зубной врач и с 2005 года по 2008 год работал ассистентом врача – стоматолога Стоматологического отделения №1 г. Белгород. В 2008 году поступил в НИУ «БелГУ» на стоматологический факультет. В период обучения (2008-2013 г.) работал гигиенистом стоматологическим в МЦСИ им. Б.В. Трифонова НИУ «БелГУ». В 2013-2014 г закончил интернатуру в НИУ «БелГУ» и ему была присвоена квалификация – врач стоматолог общей практики. В 2014-2016 г. закончил клиническую ординатуру, присвоена квалификация – врач стоматолог-ортопед. С 2014 года был принят на работу врачом стоматологом-ортопедом МЦСИ им. Б.В. Трифонова.

С первых дней работы Константин Сергеевич показал себя грамотным специалистом, разбирающим и решающим сложные задачи своей профессии.

С учетом накопленного опыта и знаний в 2018 году был назначен главным врачом МЦСИ им. Б.В. Трифонова НИУ «БелГУ», в этой должности он работает по настоящее время.

За достигнутые успехи в здравоохранении неоднократно был награжден благодарностями и почётными грамотами НИУ «БелГУ».

Количество мест для приема на 1 курс

110305.Медицинский колледж на базе 9 классов

Направление подготовки / специальность Бюджетная основа (общий конкурс) Подано заявлений Платная основа Подано заявлений
31.02.02 Акушерское дело на базе 9 классов (Акушерка/акушер) 20 186 10 175
31.02.03 Лабораторная диагностика на базе 9 классов (Медицинский лабораторный техник) 15 151 10 126
32.02.01 Медико-профилактическое дело на базе 9 классов (Санитарный фельдшер) 25 88
33.02.01 Фармация на базе 9 классов (Фармацевт) 15 184 35 175
34.02.01 Сестринское дело на базе 9 классов (Медицинская сестра/ медицинский брат) 100 482 235 453

110305.Медицинский колледж на базе 11 классов

Направление подготовки / специальность Бюджетная основа (общий конкурс) Подано заявлений Платная основа Подано заявлений
31.02.01 Лечебное дело на базе 11 классов (Фельдшер) 20 177 30 139
31.02.02 Акушерское дело на базе 11 классов (Акушерка/акушер) 10 61 10 44
31.02.05 Стоматология ортопедическая на базе 11 классов (Зубной техник) 15 101 5 74
31.02.06 Стоматология профилактическая на базе 11 классов (Гигиенист стоматологический) 15 94 10 80
33.02.01 Фармация на базе 11 классов (Фармацевт) 5 96 20 88
34.02.01 Сестринское дело на базе 11 классов (Медицинская сестра/ медицинский брат) 10 116 15 86

1190.Инжиниринговый колледж на базе 9 классов

Направление подготовки / специальность Бюджетная основа (общий конкурс) Подано заявлений Платная основа Подано заявлений
09.02.07 Информационные системы и программирование на базе 9 классов (Специалист по информационным системам) 45 190 55 194
10.02.04 Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем на базе 9 классов (Техник по защите информации) 15 94
15.02.10 Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям) на базе 9 классов (Техник мехатроник) 15 74
18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений на базе 9 классов (Техник) 15 35 2 16
21.02.17 Подземная разработка месторождений полезных ископаемых на базе 9 классов (Горный техник-технолог) 15 44
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе 9 классов (Бухгалтер) 25 59
38.02.03 Операционная деятельность в логистике на базе 9 классов (операционный логист) 25 81
38.02.07 Банковское дело на базе 9 классов (Специалист банковского дела) 25 99
40.02.01 Право и организация социального обеспечения на базе 9 классов (Юрист) 20 152
40.02.03 Право и судебное администрирование на базе 9 классов (Юрист) 20 138
44.02.02 Преподавание в начальных классах на базе 9 классов (Учитель начальных классов) 10 108 25 99
49.02.01 Физическая культура на базе 9 классов (Учитель физической культуры) 20 68

1190.Инжиниринговый колледж на базе 11 классов

Направление подготовки / специальность Бюджетная основа (общий конкурс) Подано заявлений Платная основа Подано заявлений
09.02.07 Информационные системы и программирование на базе 11 классов (Специалист по информационным системам) 5 44 20 47
18.02.12 Технология аналитического контроля химических соединений на базе 11 классов (Техник) 5 18
40.02.01 Право и организация социального обеспечения на базе 11 классов (Юрист) 10 81
40.02.03 Право и судебное администрирование на базе 11 классов (Юрист) 10 80
44.02.02 Преподавание в начальных классах на базе 11 классов (Учитель начальных классов) 5 53 10 39
49.02.01 Физическая культура на базе 11 классов (Учитель физической культуры) 10 28

Медицина и профилактика

С 2014 года в структуре Медицинского института действует многопрофильное лечебное учреждение — Поликлиника НИУ «БелГУ».

В структуре поликлиники: современный диагностический центр, отделения врачей общей (семейной) практики и физиотерапии, санаторий-профилакторий с дневным стационаром, бактериологическая лаборатория и уникальное отделение клинических исследований лекарственных препаратов и др. Работает «Центр коррекции функционального состояния человека», где сотрудники университета без отрыва от производства могут пройти курс реабилитационных и оздоровительных мероприятий.

Специалисты поликлиники оказывают медицинские услуги по 15-ти специальностям терапевтического и хирургического профиля. Информационная система поликлиники обеспечивает электронную запись на приём, взаимодействие с сотрудниками в режиме on-line, а также оперативную электронную связь с лечебными учреждениями Белгорода и области, возможности ведения электронных историй болезней и картотеки пациентов.

Приказом Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области №505 от 30 мая 2017 года Поликлиника включена в перечень медицинских организаций области, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности для проведения медицинских осмотров. Поликлиника работает в системе ОМС, что позволяет обеспечить выполнение программы государственных гарантий по оказанию доступной медицинской помощи не только сотрудникам и студентам университета, но и населению города Белгорода.

Информацию предоставила О.М. Халанская 11.05.2021

Учёба

Сегодня Медицинский колледж Медицинского института НИУ «БелГУ» – это инновационный образовательный комплекс, основными составляющими которого являются кадры, способные реализовывать поставленные задачи в рамках новых образовательных стандартов.

Нашей гордостью являются ветераны колледжа А.М. Чуйко, В.Д. Болдырев, А.Н. Боровая, А.С. Семернина, Н.В. Бирюкова, Л.Н. Беляева, И.Н. Винакова, Н.Б. Серикова, Л.Б. Гончарова, О.Н. Зверева, Э.В. Олейниц, Т.В Стенюшкина, В.Т. Адамова, Т.В Костюкова, Е.И Золотухина.

Преподаватели и сотрудники, проработавшие в колледже более 20 лет

За свою многолетнюю историю колледж подготовил более 35 тысяч специалистов, которые работают в ЛПУ не только нашей области, но и в лечебных учреждениях других регионов России, а также за рубежом. Среди выпускников колледжа заведующий кафедрой общей хирургии Первого Московского государственного медицинского университета им. И. М. Сеченова академик РАН, доктор медицинских наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ В.К. Гостищев, декан факультета лечебного дела и педиатрии Медицинского института НИУ «БелГУ», доктор медицинских наук, профессор Н.И. Жернакова, начальник отделения сосудистой хирургии Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова, кандидат медицинских наук К.В. Китачев, заведующий кафедрой хирургических болезней №1 факультета «Лечебного дела и педиатрии» Медицинского института НИУ «БелГУ», кандидат медицинских наук, доцент Б.С. Коваленко и др.

В нашем учебном заведении осуществляется реализация следующих образовательных программ:

  • 31.02.01 «Лечебное дело» (квалификация фельдшер);
  • 31.02.02 «Акушерское дело» (квалификация акушерка);
  • 34.02.01 «Сестринское дело» (квалификация медицинская сестра);
  • 31.02.05 «Стоматология ортопедическая» (квалификация зубной техник);
  • 31.02.06 «Стоматология профилактическая» (квалификация гигиенист стоматологический);
  • 33.02.01 «Фармация» (квалификация фармацевт);
  • 31.02.03 «Лабораторная диагностика» (квалификация медицинский лабораторный техник);
  • 34.02.02 «Медицинский массаж» (квалификация медицинская сестра по массажу) для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению;
  • 32.02.02 Медико-профилактическое дело (квалификация санитарный фельдшер).

В 2015 году Медицинский колледж Медицинского института НИУ «БелГУ» получил аккредитацию по всем вышеуказанным специальностям.

Колледж располагает достаточно современной учебно-производственной базой. Учебные аудитории объединены в дисциплинарные блоки «Анатомия человека», «Фармация», «Акушерство и гинекология», «Сестринское дело», «Стоматология» и другие. Аудитории оборудованы современной компьютерной техникой.

Тренажерный реанимационный зал. Идет экзамен

В Медицинском колледже Медицинского института НИУ «БелГУ» создана система учебно-методической работы, центром которой является методический кабинет. Опытными наставниками являются председатели цикловых методических комиссий, в большинстве преподаватели с большим педагогическим стажем работы.

Студенты работают с вертикализаторомна семинаре «Эргономические аспекты в деятельности медицинской сестры»

Объединение сети колледжа с сетью НИУ «БелГУ», анализ его опыта и обучение преподавателей на базе НИУ «БелГУ» создали предпосылки для внедрения в учебный процесс Интернет-технологий. На сегодняшний день созданные электронные интерактивные учебные комплексы по общепрофессиональным и клиническим дисциплинам размещены в системе электронного обучения «Пегас».

Колледж имеет мощную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, обеспечивающую нашу образовательную и хозяйственную деятельность на современном уровне. Создана и развивается телевизионная сеть. Кабельное телевидение колледжа объединяет 11 телевизионных точек. Создан канал Медицинского колледжа НИУ «БелГУ» на Youtube. Ресурсами видеостудии готовятся выпуски новостей, в которых освещается жизнь колледжа, методические семинары, открытые аудиторные и внеаудиторные мероприятия, достижения преподавателей и студентов в научной и учебно-исследовательской работе, в спортивных соревнованиях, также транслируются знаменательные события и даты. Возможности лаборатории ТСО позволяют сегодня создавать учебные ролики, фильмы, видеолекции и видеопрактикумы, которые существенно дополняют учебно-методическую базу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *