Общая информация об отделении

Волжский университет имени В.Н. Татищева (институт)

Тип: кофе зерновой Содержание арабики/робусты (): 40/60 Страна-производитель: Италия Вес (г): 1000

Nika-K > ×

Характеристики: • материал: сталь, пластик, текстиль • спинка регулируется до положения лёжа • перекидная ручка • подножка для ног с регулируемым углом наклона • широкое посадочное место: 40 см • колёса на полозьях • светоотражающий кант • чехол для ног на молнии • смотровое окошко для наблюдения за ребёнком • съёмный прозрачный тент-дождевик • пятиточечный ремень безопасности • съёмный меховой матрасик и отделка мехом • муфта с мехом • сумка • плоские полозья: 4 см • страна бренда: Россия Санки-коляска с каркасом высокой прочности. Трёхсекционный козырёк с ушками и кантом из меха складывается, высота по спинке увеличена. Обеспечивает комфорт ребёнку даже в шапке с объёмным помпоном. Модель оснащена механизмом, позволяющим сменить полозья на колёса для удобства перевозки по асфальту.

Научная работа

Юридическое отделение ведёт научно-исследовательскую работу по следующим направлениям:

  • Проблемы создания правового государства: теория, история, практика

  • Право собственности

  • Социально-психологические аспекты преступления и личности преступника

На юридическом отделении систематически выходит сборник научных статей «Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева»(включен в перечень журналов,рекомендованных ВАК для защиты кандидатских и докторских диссертаций). Традиционными стали научно-практические конференции, круглые столы преподавателей и студентов отделения. Кроме апробированных форм научно-педагогической деятельности применяются также новые образовательные технологии, призванные не только закрепить теоретические знания, но и отработать практику их применения, например, мастер-классы студентов старших курсов в виде игровых судебных процессов, правовых дуэлей между юридическими отделениями ВУЗов г. Тольятти, конкурсов на умение работать со справочными правовыми системами. Организуются встречи студентов юридического отделения с руководящими работниками судов, прокуратуры, МВД, представителями общественных организаций, нотариусами и другими практикующими юристами. Так, 23 марта 2016 г. состоялась встреча студенческого актива ВУиТ с начальником ГУ МВД России по Самарской области генерал-лейтенантом полиции С.А. Солодовниковым.

Отделение располагает развитой материально-технической базой, прежде всего, своим зданием, где проходят занятия. Оборудованы зал судебных заседаний, кабинет оказания первой медицинской помощи, кабинет огневой и тактико-специальной подготовки, располагающий учебными сборно-разборными моделями автомата Калашникова, пистолета Макарова, муляжами боеприпасов, кабинет специальной техники, где студенты имеют возможность ознакомиться с работой уникального оборудования, включая «детектор лжи», криминалистический полигон, компьютерные классы, библиотека, лекционные аудитории оснащены мультимедийной техникой. Студенты имеют возможность пользоваться самой современной учебной литературой, размещенной в электронной библиотеке.

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования в число требований к уровню подготовки юриста включает выработку умений и практических навыков по сбору нормативной и фактической информации, составлению соответствующих юридических документов, обеспечению реализации актов применения права и т. д.

Для обучения будущих юристов применению научно-технических средств на практике, работе с вещественными доказательствами, со следами, предметами при производстве следственных действий, действует криминалистический полигон (руководители — доценты Владимир Борисович Рогов, Елена Владимировна Моторина), оснащённый современной видео — и аудиотехникой, криминалистическими портфелями.

Значительные навыки профессиональной деятельности студенты юрфака получают также на университетской базе практики — правовой клинике университета, оказывая бесплатные юридические услуги населению.

Студенты юридического отделения работают в качестве сотрудников ДНД в полиции

Хорошей традицией стало проведение конкурсов судебных процессов. Организатором этого мероприятия является доцент кафедры уголовного права и процесса, экс-председатель Автозаводского районного суда Александр Михайлович Корепин. Проведение конкурса оценивает жюри, в состав которого входят студенты V курса. Участники конкурса получают уникальную возможность приобрести практические навыки участия в судебном процессе.

Волжский университет имени В.Н. Татищева (институт) (ВУиТ)

445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, д. 16

Контакты +7 (8482) 40-18-96, (8482) 48-76-11
Дата основания 1995 год
Тип

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

Образовательная организация высшего образования
Форма, вид

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: государственные (муниципальные, федеральные);

негосударственные (учредители — юридические или физические лица).

Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу.

Негосударственное образовательное учреждение, институт

Профиль
Естественных и гуманитарных наук, Технический и технологический, Экономический

Обеспечение образовательного процесса

Материально-техническая база

Образовательная автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Волжский университет имени В.Н. Татищева» (институт) одно из немногих негосударственных образовательных учреждений, обладающих собственными зданиями и санаторием-профилакторием.

С 2001 г. ОАНО ВПО ВУиТ приобрёл в собственность и использовал в учебном процессе здания по ул. Ленинградской, 16, ул. Советской, 74а, ул. Белорусской, 6а, с 2003г. — здание по адресу Лесопарковое шоссе 12, с 2006 г. — здание в городе-спутнике Жигулевске по ул. Гидростроителей, 10. Общая собственная площадь вуза составляет 22633 кв.м. и 2138 кв.м. — арендованная. Занятия проводятся в указанных зданиях, более чем в 100 учебных аудиториях общей вместимостью более 4000 человек.

В каждом учебном корпусе имеется пункт общественного питания. Пункт медицинского обслуживания находится в корпусе по адресу Белорусской, 6а.


Обеспечения учебного процесса

Для обеспечения учебного процесса в вузе созданы необходимые научно-технические структурные подразделения: испытательная лаборатория, биологическая лаборатория, химическая лаборатория, телестудия, лаборатория общей информатики, лаборатория сетевых технологий, лаборатория «Электротехника и электроника», научно-исследовательская лаборатория, лаборатория компьютерной графики, лаборатория «Общетехнические дисциплины», лаборатория декоративного визажа и боди-арта, учебно-производственная лаборатория, 27 компьютерных классов, 20 мультимедийных аудиторий.

Общее количество экземпляров учебно-методической литературы в библиотеке — 232029, в том числе количество новой (не старше 5 лет) учебно-методической литературы — 167708, в том числе количество обязательной учебно-методической литературы — 171766.

В вузе 6 Intranet-серверов и 8 локальных сетей. Доступ к сети Internet имеется с 525 терминалов, из них с процессором Pentium-II и выше — 525, из них с двухъядерным процессором или двумя и более процессорами с тактовой частотой более 1 ГГц — 42, из них пригодных для тестирования студентов в режиме on-line — 286, из них пригодных для тестирования студентов в режиме off-line — 286. (Информация из Модуля сбора данных по состоянию на 31.12.2011)

Все кафедры и деканаты находятся в отдельных помещениях и оснащены компьютерной техникой, принтерами и сканерами, подключены к локальной сети вуза и к сети Internet.


Обеспечение внеучебной работы

В вузе созданы все необходимые материально-технические условия для занятий студентов спортом и творчеством: спортивный зал (ул. Белорусская, 6а), тренажёрный зал (ул. Белорусская, 6а), спортивный зал в оздоровительном комплексе (Лесопарковое шоссе 12), актовый зал в административном корпусе (ул. Ленинградская, 16), актовый зал в оздоровительном комплексе (Лесопарковое шоссе 12), открытая летняя эстрадная площадка на территории оздоровительного комплекса (Лесопарковое шоссе 12), территория оздоровительного комплекса для проведения летних и зимних спортивных и культурных мероприятий (Лесопарковое шоссе 12), телестудия (ул. Белорусская, 6а), помещения для творческий студий (ул. Белорусская, 6а).

1. ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АНАЛИТИКИ (Центральный район)

Требования:

  • образование высшее;

  • опыт работы приветствуется;

  • опытный пользователь ПК,  Microsoft Office  2003-2007-2010, OpenOffice и пр.,  базовое знание ОС Windows 7, Windows  ХР), популярных браузеров, облачных хранилищ, Adobe Flash Player,  программ для просмотра файлов формата PDF);

  • коммуникабельность.

Обязанности:  

Техническое  поддержка информационных систем, сопровождающих процесс предоставления государственных и муниципальных услуг:

управление правами доступа пользователей, контроль и мониторинг показателей функционирования, консультирование пользователей по работе в системе

  • устранение технических ошибок самостоятельно или подача заявок в службу технической поддержки, в случаях возникновения инцидентов в работе Систем,
  • тестирование функционала системы после реализации нового функционала, устранения ошибок;
  • подготовка и согласование различной регламентирующей документации;
  • подготовка предложений на доработку функциональных возможностей систем в связи с изменениями требований действующего законодательства, изменениями среды функционирования системы, а также предложений по развитию и совершенствованию систем.

Условия:

  • з/плата от 14 800 рублей;
  • занятость  полная;
  • режим работы: пятидневная  рабочая неделя с  8.00 до 17.00, с двумя выходными днями по календарю;
  • оформление согласно ТК РФ, полный соцпакет.

 Контактный телефон:  52-50-69.

Дата размещения: 27.03.2017 г.

Направление 38.03.01 «Экономика» (бакалавриат)

Шифр Профиль Квалификация выпускника
38.03.01 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит Бакалавр

Область профессиональной деятельности:

  • экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности

  • финансовые, кредитные и страховые учреждения

  • органы государственной и муниципальной власти

  • академические и ведомственные научно-исследовательские организации

  • общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования

Решаемые профессиональные задачи:

  • расчетно-экономическая деятельность

  • подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

  • проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы

  • разработка экономических разделов планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств

  • аналитическая, научно-исследовательская деятельность

  • поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов

  • обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов

  • построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов

  • анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом

  • подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов

  • проведение статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов

  • участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ

  • организационно-управленческая деятельность

  • участие в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений

  • организация выполнения порученного этапа работы

  • оперативное управление малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта

  • участие в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений

  • педагогическая деятельность

  • преподавание экономических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования

Лицензии

  1. Номер лицензии: 7335 Дата лицензии: 28.02.2019 Дата начала действия лицензии: 28.02.2019 Наименование лицензируемого вида деятельности, на который выдана лицензия:— Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образованияНаименование лицензирующего органа, выдавшего или переоформившего лицензию:— Министерство образования и науки Самарской области
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector