Факультет социально-культурной деятельности, наследия и туризма

Направления подготовки, реализуемые на кафедре

  • 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», направленность (профиль) подготовки «Культурный туризм и экскурсионная деятельность», «Выставочная деятельность», квалификация – бакалавр;
  • 51.04.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», направленность (профиль) подготовки «Проектирование музейных рекреационно-образовательных программ», квалификация – магистр;
  • 51.06.01 «Культурология», направленность (профиль) подготовки « Музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов»
  • 46.06.01 «Исторические науки и археология», направленность (профиль) подготовки «Отечественная история».

Профессорско-преподавательский состав

Отделение Педагогики балета и современного танца в настоящее время имеет большой практический и педагогический опыт, на кафедре работают педагоги:

  • Протасова Лариса Иннокентьевна – зав.кафедрой Хореографического искусства, профессор, кандидат искусствоведения, доцент, заслуженный работник культуры РФ, народная артистка Республики Бурятия, преподаватель дисциплин: «Классический танец и методика его преподавания», «Профессионально-прикладная физическая культура», «Историко-бытовой танец и методика его преподавания», «Ведущие и сольные партии классических спектаклей», «Балетная терминология»
  • Пермякова Людмила Георгиевна – доцент, заслуженный работник культуры РФ, заслуженная артистка РБ, преподаватель дисциплин «Классический танец и методика его преподавания», «Танец и методика его преподавания: Классический танец», «Профессионально-прикладная физическая культура».
  • Банзаракцаева Айталина Афанасьевна – старший преподаватель,  дисциплины:  «Народно-сценический танец и методика его преподавания», «История хореографического искусства», «История хореографического образования», «Наследие и репертуар».
  • Багадаева Анастасия Григорьевна – старший преподаватель, дисциплины: «Классический танец и методика его преподавания», «Ведущие и сольные партии классических спектаклей», «Наследие и репертуар», «Профессионально-прикладная физическая культура»;
  • Номтоева Соелма Солбоновна – старший преподаватель,  дисциплины: «Классический танец и методика его преподавания», «Историко-бытовой танец и методика его преподавания», «История хореографического образования», «Профессионально-прикладная физическая культура»;
  • Русина Дарья Анатольевна – старший преподаватель, дисциплины «Современный танец и методика его преподавания», «Хореографическая композиция», «Современные направления танцевального искусства». Русина Д.А. является руководителем Театра современного танца «Капуччино».
  • Халаева Анна Сергеевна – преподаватель дисциплин «Спортивно-бальный танец и методика его преподавания», «Современный танец и методика его преподавания», «Хореографическая композиция»;
  • Павленко Анастасия Александровна – ассистент преподавателя, дисциплины: «Хореографическая композиция», «Современный танец и методика его преподавания».

Отделение Педагогики балета и современного танца привлекает ведущих специалистов, педагогов практиков в области хореографического искусства: 

  • Муруев Юрий Флорович – доцент, народный артист России, лауреат Гос.премии РБ, преподаватель БРХК им. Л.Сахьяновой и П.Абашеева;
  • Муруева Татьяна Михайловна – доцент, засл. работник культуры РФ, народная артистка РБ, педагог-репетитор БГАТОБ им. Г.Цыденжапова, преподаватель БРХК им. Л.Сахьяновой и П.Абашеева;
  • Дамбаев Баярто Цырендоржиевич – доцент, засл. артист РФ, лауреат Гос. премии РБ, художественный руководитель балетной труппы БГАТОБ им. Г.Цыденжапова. Дамбаев Б.Ц. награжден орденом «За трудовую доблесть».
  • Дамбаева Елена Григорьевна, засл.артистка балета РБ, педагог-репетитор БГАТОБ им. Г.Цыденжапова – «Классический танец и методика его преподавания», «Тренаж классического танца»; 
  • Кожевников Владимир Вениаминович – засл. артист РФ, лауреат Гос. премии РБ, директор балетной труппы БГАТОБ им. Г.Цыденжапова. КожевниковВ.В. награжден орденом « За трудовую доблесть».
  • Бородина Наталья Александровна – солистка балета БГАТОБ им. Г.Цыденжапова.

 На отделении Педагогики балета и современного танца работают концертмейстеры:

  • Симонова Елена Николаевна;
  • Лазарева Любовь Афанасьевна, засл.работник культуры РБ
  • Котельников Артур Юрьевич;
  • Карташов Олег Николаевич.

Общие сведения о кафедре

История кафедры

Кафедра дизайна создана 1 декабря 2008 г. на базе отделения «Дизайн» кафедры ДПИ, которое было открыто в сентябре 2005 г. За данный период было произведено 15 наборов студентов. Было выпущено пять групп специалистов в области средового дизайна и одна группа бакалавров. 

Педагоги кафедры имеют многолетний опыт работы в профессиональной и педагогической сфере, осуществляют персональные, в том числе благотворительные творческие проекты, активно руководят творческой работой студентов, входят в состав жюри творческих конкурсов городского, регионального, федерального и международного уровней.

Профессорско-преподавательский состав

  • Цыренжапова Лидия Михайловна — зав.кафедрой, к.э.н., доцент
  • Бояк Татьяна Николаевна – д.социол.н., профессор
  • Затеева Надежда Александровна – к.социол.н., доцент
  • Матвеева Елена Владимировна — к.социол.н., доцент
  • Перова Елена Юрьевна — к.э.н., доцент,  ректор ФГБОУ ВО ВСГИК;
  • Редько Татьяна Леонидовна — к.э.н., доцент, проректор по учебной и воспитательной работе
  • Сергеева Елена Борисовна – ст.преподаватель
  • Татарова Светлана Петровна – д.социол.н., профессор
  • Умурова Людмила Халиловна – к.п.н., доцент, Почетный работник Высшего профессионального образования РФ
  • Францева Александра Львовна – к.социол.н., доцент
  • Харитонова Светлана Александровна, к.п.н., доцент

Общие сведения о отделении

Отделение педагогики балета и современного танца образовалось из кафедры Педагогики балета при создании в 2018 году кафедры Хореографического искусства и объединения двух кафедр – кафедры Хореографии и кафедры Педагогики балета – в одну. Кафедра Педагогики балета была создана в 2003 году. Идея создания кафедры принадлежала народному артисту РФ, лауреату Государственной премии России им. М.И.Глинки Абашееву Петру Тимофеевичу. Будучи продолжительное время художественным руководителем балетной труппы Бурятского государственного академического театра оперы и балета, а затем Бурятского государственного хореографического училища, Петр Тимофеевич, оставаясь неравнодушным к судьбе хореографического искусства, еще в 90-е годы мечтал, чтобы артисты балета могли продолжать свое профессиональное обучение. Благодаря огромным усилиям ректора ВСГАКИ Р.И.Пшеничниковой эта мечта осуществилась. Большой вклад в организацию открытия кафедры внес Дугаржапов Д.В., доцент, кандидат культурологии (ученик П.Т.Абашеева). Возглавила кафедру Педагогики балета с самого ее появления Протасова Лариса Иннокентьевна, кандидат искусствоведения, доцент, заслуженный работник культуры РФ, народная артистка Республики Бурятия.

С появлением кафедры Педагогика балета была создана учебно-творческая лаборатория, которой было присвоено имя народного артиста П.Т.Абашеева. Учебно-творческая лаборатория им. П.Т.Абашеева работает по двум направлениям: классическая хореография – руководитель Л.И Протасова; современное направление танцевального искусства — руководитель Д.А.Русина.  Цель лаборатории – организация дополнительного образования в области хореографического искусства, совершенствование профессиональной подготовки специалистов, создание произведений классической и современной танцевальной хореографии и организации выступлений на территории Бурятии и России. Задачами лаборатории является: развитие танцевального искусства, пропаганда и сохранение образцов классического наследия и современной хореографии.

Творческая деятельность

Творческая работа кафедры осуществляется через деятельность учебной лаборатории «Музейно-выставочный центр» (руководитель – к.и.н, доцент Н. Д. Нагайцева). За учебной лабораторией закреплены 200 ауд. экспозиционный зал, 310а – специализированная аудитория, 310б – помещение для хранения лабораторного оборудования. В ней имеется демонстрационное оборудование и учебно-наглядные пособия, стендовый информационный материал, мультимедийные средства (проектор, экран), оборудованием для хранения и обработки предметов собранных коллекций, шкаф для хранения препаратов для обработки и консервации предметов. Аудитория имеет 2 компьютерных места, которые используются практикантами для работы во время практики, с лицензионным программным обеспечением 1С Музей.

Ежегодно на базе учебной лаборатории проходят учебные и производственные практики бакалавров и магистрантов как очного, так и заочного обучения.

Лаборатория предоставляет студентам для осуществления научно-исследовательской работы материалы.

За время существования учебной лаборатории обучающимися реализовано несколько проектов, это – Книга памяти ВСГИК (открыто 13 страниц посвященных педагогам); дневник первокурсника. Активно работает партнерский проект учебной лаборатории со специализированной коррекционной школой интернат № 2 действующий с 2016 г. Только в 2019 году студентами разработано и проведено более 20 совместных мероприятий, среди них совместные выходы в музеи, музейные квест-игры, циклы музейных уроков, мастер-классы проходящие как в лаборатории, так и в школьном музее.

Как отмечает профессорско-преподавательский состав института интересными, познавательными выставками организованными учебной лабораторией были   передвижная выставка «Хроника фестиваля «Венок дружбы» (2016), передвижная выставка «Древо культуры» (2017), выставка фотографий краеведа Верхнеудинска Бурлакова (2017), выставка «Награды и достижения вуза и студентов» (рук. Мишакова О.Э, Нагайцева Н.Д.) (2018), выставка «Утраченное и исчезающее наследие…» (рук. Мишакова О.Э.) (2019) и другие. Выставки организуются в рамках производственной экспозиционной практики бакалаврами 3 курса.

На базе учебной лаборатории разрабатываются студенческие проекты для музеев города. С 2018 г. на базе музейно-выставочного центра действует «Лаборатория идей», в рамках которой представляются и обсуждаются с сотрудниками музеев студенческие проекты. Для Этнографического музея народов Забайкалья в 2018 г. предложено к реализации 2 культурно-образовательных проекта, в 2019 г. – 6 студенческих проектов.

По результатам работы учебной лаборатории от организаций и участников мероприятий кафедра получила множество благодарственных писем и благодарностей.

Студенты – музеологи приняли участие во Всероссийском фестивале «Вместе ярче» в городе Улан-Удэ.

Литературная композиция с элементами театрализации «Достоин памяти потомков», посвященная жизни и деятельности декабриста И.И. Горбачевского на базе учебной лаборатории «Музейно-выставочный центр» ВСГИК.

Студенты кафедры музеологии и наследия на базе учебной лаборатории «Музейно-выставочный центр» организовали и провели очередную торжественную церемонию открытия Страниц в Книге памяти ВСГИК.

Учебная и учебно-методическая работа

Кафедра организует учебный процесс по дисциплинам профессиональной подготовки студентов. В учебный процесс  внедрен ряд авторских спецкурсов и факультативов: «Этика библиотечного общения», «Библиотечная среда и пространство», «Фандрейзинг в библиотеке», «Стратегическое управление библиотекой», «Книжная культура Бурятии», «Информационное обеспечение предпринимательской деятельности», «Специфика деятельности педагога-библиотекаря», «Системы антиплагиата: особенности работы и использования», «Социология и психология чтения».

Преподаватели кафедры обеспечивают руководство курсовыми и выпускными квалификационными работами, учебной, производственной и преддипломной практикой обучающихся.

Общие сведения о кафедре

Кафедра туризма, сервиса и физического воспитания создана в 2018 году в результате объединения двух кафедр «Сервиса, туризма и рекреации» и «Физического воспитания».

Кафедра «Сервиса, Туризма и Рекреации» была создана 19 сентября 1995 г. приказом № 183/1 «О создании новых кафедр» на факультете культурного и природного достояния и носила название кафедра естественной истории. В последующем кафедра неоднократно меняла название, в связи с модернизацией структуры Института и началом подготовки на кафедре специалистов по новым направлениям. 

С 2018-2019 учебного года в состав кафедры входит Кафедра физического воспитания, которая была основана 13 апреля 1962 года приказом Министерства культуры РСФСР. Целью создания кафедры физического воспитания являлось формирование физической культуры личности и целенаправленное использование разнообразных средств физической культуры и спорта для подготовки будущих специалистов к профессиональной деятельности.

С 2011 г кафедра «Сервиса, Туризма и Рекреации» осуществляет набор на образовательную программу бакалавриата по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм».

Обучение осуществляет высококвалифицированный профессорско-преподавательский коллектив, в составе которого работают не только кандидаты наук, доценты, но и практики туристской индустрии. В составе кафедры работает 8 человек профессорско-преподавательского состава, из них 4 кандидата наук, 3 доцента. Все преподаватели постоянно повышают квалификацию на различных курсах.

Видами профессиональной деятельности бакалавра туризма являются:

  • Деятельность туристских агентств
  • Деятельность туроператора
  • Предоставление туристских информационных услуг
  • Обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами
  • Организация комплексного туристического обслуживания
  • Предоставление туристских информационных услуг
  • Предоставление экскурсионных услуг
  • Услуги туроператора по организации внутреннего туризма
  • Услуги туроператора по организации въездного туризма
  • Туристские услуги и услуги средств размещения для временного проживания туристов
  • Отдельные услуги туроператора и турагента
  • Услуги при самодеятельном туризме

Направления подготовки, реализуемые на кафедре

44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», направленность (профиль): Психология и социальная педагогика, квалификация: бакалавр

Профессиональная деятельность по данной квалификации направлена на:

  • создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка;
  • удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждения и преодоления негативных явлений в семье, школе, ближайшем окружении;
  • формирование гуманных отношений в микросоциуме (семья, воспитательная организация, трудовой коллектив);
  • работу с учреждениями социального обслуживания и общественными организациями, социальными институтами, участвующими в социальном воспитании подрастающего поколения.

Выпускники востребованы в таких учреждениях и организациях, как:

  • образовательные учреждения различных типов (СОШ, гимназия, лицей, колледж, СКОШИ);
  • дошкольные учреждения и учреждения дополнительного образования;
  • учреждения социального обслуживания, учреждения закрытого типа и специальные профилактические учреждения (детские приемники-распределители, СРЦН, ЦВСНП МВД, спец.ПТУ и др.);
  • социальные службы (медико-психолого-педагогические, реабилитационные и др.);
  • центры досуга и творчества детей, физкультурно-оздоровительные и валеологические службы, детские и юношеские общественные организации;
  • центры по оказанию психолого-педагогической помощи семье и детям;
  • государственные и общественные организации, ориентированные на задачи социального воспитания детей.

НИР и НИРС

Научно — исследовательская работа

Комплексная научная тема кафедры «Культурное пространство Восточной Сибири: становление, современное состояние и тенденции развития» системно раскрывается в научных публикациях преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов кафедры, в участи в конференциях, в организации научных мероприятий. Так, в частности, кафедра организовывает и проводит, ставшую уже традиционной Ме­ж­ду­на­род­ную на­уч­но-практическую конференцию «Куль­тур­ное про­стран­ст­во Вос­точ­ной Си­би­ри и Мон­го­лии» (с 2002 года); Всероссийскую (с междунар. участием) на­уч­но-практическую конференцию «Современное искусствоведение: теоретические концепции и художественные практики» (2020), а также научные семинары. По результатам проведенных конференций публикуются сборники научных статей.

Наряду с кафедральной темой преподаватели кафедры разрабатывают индивидуальные темы исследований в таких научных сферах как: теория и история культуры; теория и история художественной культуры; региональная культура; культурное пространство Восточной Сибири; история культуры Бурятии. Апробация этих исследований находит свое выражение при ежегодных участиях с докладами на научных всероссийских и международных конференциях; в стабильно высокой публикационной активность педагогов кафедры (за последние три года было были подготовлены и опубликованы более 80 статей в научных журналах, в том числе более 20 в журналах, рекомендованных ВАК), при осуществлении научного руководства магистрантами и аспирантами. Также педагоги кафедры выступают официальными оппонентами, составляют отзывы ведущей организации, отзывы на авторефераты и др.

Научно — исследовательская работа студентов

Ежегодно студенты кафедры принимают активное участие в научно-исследовательской работе, показывая стабильно высокие результаты. Они  участвуют во внутривузовских и межвузовских олимпиадах, занимая призовые места, как в командных, так и в индивидуальных первенствах. Например: в Открытой Международной  студенческой Интернет-олимпиаде (Новосибирск), Всероссийской открытой олимпиаде научных работ «Культурное пространство России: инновации и традиции» (Кемерово), Международной научной олимпиаде по изобразительному искусству (Казань), I Всероссийском студенческом конкурсе научных и творческих работ «Государственная культурная политика – современное состояние и перспективы развития»  (2018) и др.

Студенты, магистранты и аспиранты кафедры под руководством своих научных руководителей публикуют статьи, принимают участие в работе научно-практических конференций разного уровня. За последние три года студентами кафедры было опубликовано более 70 научных статей международного и всероссийского уровней,  в сборниках студенческих работ.

Студенты-искусствоведы участвуют в разнообразных художественных выставках, творческих вечерах и др. Например, это такие мероприятия как V Международный Арт-форум «Один день из жизни» — Выставка-конкурс современного искусства (2018), Творческая резиденция «Таврида-арт» (2019) и др.

Студенты, магистранты и аспиранты кафедры имеют заслуженные награды высокого уровня: именная стипендия им. Д.С. Лихачёва (Дансарунова С., 2017 г., Дулганова Е.О., 2020 г.); государственные премии в области поддержки талантливой молодёжи РБ (Дансарунова С. и Янченкова А., 2016 г., Дулганова Е., 2020 г.);  республиканские стипендия в области культуры и искусств (Дулганова Е.О., Некрашевич Н.М., Ткачук А.Ю.); вузовские грамоты за достижения в научно-исследовательской области и другие  грамоты, благодарности, сертификаты.

Кафедра поддерживает тесные творческие связи с кафедрами культурологического профиля ведущих вузов культуры и искусства России:  Московским государственным институтом  культуры, Санкт-Петербургским государственным  институтом культуры, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена и др. Кафедра активно развивает и международные связи. К примеру, осуществляет тесное сотрудничество с Чанчунским политехническим университетом (Китай, г. Чанчунь), Монгольским государственным университетом культуры и искусств, что находит отражение в организации совместных международных научно-практических конференций «Культурное пространство России и Монголии» (2002-2019 гг.), а также международных практик студентов.

Профессорско-преподавательский состав

  1. Баторова Джемма Николаевна — профессор, Заслуженный работник культуры РФ, Заслуженный деятель искусств РБ, Заслуженный деятель искусств Республики Тыва, Почетный работник ВПО РФ, Лауреат государственной премии РБ. Преподает дисциплины: «Режиссура и актерское мастерство», «Актерское мастерство», «Мастерство артиста драматического театра и кино».
  2. Халматова Дарима Владимировна — профессор, Заслуженный работник культуры РФ, Заслуженный деятель искусств РБ, Почетный работник ВПО РФ. Преподаёт дисциплины: «Сценическая речь», «Сценическая речь в драматическом театре и кино».
  3. Манзарханов Эдуард Евгеньевич
    – доцент, кандидат искусствоведения, лауреат международных и всероссийских конкурсов. Преподает дисциплины: «История театра», «История любительского театра», «История кинематографа», «История искусств драматического театра», «Организация театрального дела», «Театр Сибири», «Пластическое воспитание (Основы сценического боя и фехтования)».
  4. Баранова Елена Николаевна, доцент, Заслуженный артист РБ, лауреат и дипломант всероссийских и международных конкурсов. Преподаёт дисциплины: «Режиссура», «Актёрское мастерство», «Грим», «Техника сцены и стенография», «Постановочная работа режиссера», «Художественное оформление спектакля», «Пластическое воспитание (раздел: манеры и этикет)».
  5. Ильина Людмила Николаевна – доцент, Заслуженный работник культуры РФ, Заслуженная артистка РБ. Преподаёт дисциплину «Основы сценической речи в театрализованных представлениях и праздниках».
  6. Мордвина Татьяна Николаевна — доцент, кандидат филологических наук. Преподает дисциплины: «Актерское мастерство», «История театра», «Теория драмы», «Методика преподавания художественно-творческих дисциплин», «Театральная педагогика и театральное руководство любительского коллектива».

Баранова Елена Николаевна, руководитель образовательный программ

Телефон +79243912671

Гудзь Ирина Васильевна — старший преподаватель, старший куратор факультета искусств. Преподаёт дисциплины: «Сценическая речь», «Основы сценической речи в театрализованных представлениях и праздниках», «Мастерство ведущего».
Машанова Екатерина Михайловна — старший преподаватель, лауреат международного конкурса. Преподаёт дисциплины: «Риторика». «Риторика и ораторское искусство», «Сценическая речь».
Дульская Олеся Юрьевна — старший преподаватель, лауреат международных и всероссийских конкурсов. Преподает дисциплину «Музыкальное воспитание».
Гущина Софья Александровна — доцент, Заслуженный артист РБ, актриса МАУ «Молодёжный художественный театр». Преподает дисциплины: «Актерское мастерство», «Методика преподавания художественно-творческих дисциплин (методика актерского тренинга)», «Основы актерского мастерства и режиссуры концертных программ».
Рябкова Любовь Петровна — профессор, Заслуженный артист РБ, Заслуженный работник образования РБ, Почетный работник ВПО РФ. Преподаёт дисциплины: «Методика преподавания художественно-творческих дисциплин (методика речевого тренинга)», «Основы сценической речи в театрализованных представлениях и праздниках».
Герасимова Евгения Викторовна – старший преподаватель. Лауреат международного конкурса. Режиссер – постановщик Молодежного художественного театра г. Улан-Удэ. Преподает дисциплины: «Основы актерского мастерства и режиссуры в танце»

История создания, направления деятельности и основные достижения факультета

Факультет социально-культурной деятельности является одним из старейших факультетов вуза. Специальности, направления подготовки, реализуемые на выпускающих кафедрах факультета, пользуются заслуженным признанием, являются актуальными, востребованными на рынке труда.

Педагоги факультета – это творческий, высокопрофессиональный, мобильный коллектив.

ППС ФСКДНиТ принимает активное участие в научно-практических конференциях, творческих и научных проектах, подготовке и проведении научно-методических конференций, семинаров разного уровня.

 Профессионализм педагогического коллектива оценен по достоинству представителями самых различных организаций, что выражается в приглашении педагогов факультета в качестве лекторов на курсах повышения квалификации для специалистов сферы культуры, образования, туризма, музейного дела региона, как в стенах ВСГИК, так и за его пределами.

Педагоги ФСКДНиТ  мастера своего дела в самых различных сферах деятельности, ведут разнообразную общественную деятельности. Так, ППС факультета был проведен ряд исследований, как по заказу ректората, так и в рамках собственных научных тем. Педагоги факультета активно привлекаются к написанию отзывов экспертов и оппонентов на диссертационные исследования, отзывов ведущих организаций, отзывов на авторефераты, а также рецензий на учебные пособия, научные и методические издания.

Высокий уровень теоретической и практической подготовки, уровень научного и методического обеспечения учебного процесса, индивидуальный подход к каждому студенту, внедрение инновационных технологий в процесс преподавания, организация практико-ориентированного обучения, развитие системы социального партнерства по вопросам подготовки кадров, все это направлено на обеспечение высокого качества обучения, конкурентоспособности выпускника на рынке труда. 

Создание для студентов максимально благоприятных условий развития профессиональных компетенций, практической апробации научно-исследовательских, творческих и других проектов является приоритетом деятельности факультета. Обучаясь, студенты вовлечены в самые разнообразные социально-ориентированные, творческие, научно-исследовательские проекты, что позволяет им максимально проявить свою инициативу, творчество и таланты, как в вузовских, городских, республиканских, так и во всероссийских и международных мероприятиях. У студентов факультета СКДНиТ большой опыт организации вузовских, городских и республиканских мероприятий: конференций, конкурсов, фестивалей.  Таким образом,  сегодняшние студенты факультета – это молодые люди с активной жизненной позицией, стремящиеся к поиску новых идей, к реализации творческого и научного потенциала. Яркое тому свидетельство – их победы в конкурсах и олимпиадах, поощрения от органов управления и учреждений культуры различных уровней.

На протяжении нескольких лет вузом проводятся Межрегиональные Байкальские летние школы для одаренных студентов, организаторами и участниками которых выступают и студенты факультета СКДНиТ. Кроме того, у студентов факультета есть возможность прохождения международных стажировок и обучения за рубежом, в рамках программ по международной мобильности, возможность общения с иностранными студентами, которые ежегодно обучаются на разных направлениях подготовки факультета.

Таким образом, Факультет социально-культурной деятельности, наследия и туризма – это креативные, современно мыслящие студенты, ориентированные на успешную самореализацию, это коллектив высококлассных профессионалов, ученых и педагогов-практиков, аспирантов, сотрудников, каждый из которых вносит свой вклад в развитие культуры региона, страны.

Службы, подразделения

  • Центр информационных технологий
  • Научная библиотека
  • Издательско-полиграфический комплекс
  • КТЦ «Феникс»
  • Учебно-методическое управление
  • Планово-финансовое управление
  • Отдел кадров
  • Юридический отдел
  • Отдел международных связей
  • Отдел по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
  • Отдел подготовки кадров высшей квалификации
  • Центр заочного и дополнительного образования
  • Центр трудоустройства и профориентационной работы
  • Центр организационного и технологического обеспечения учебного процесса
  • Центр подготовки и тестирования иностранных граждан
  • Общий отдел
  • Транспортная служба
  • Хозяйственный отдел
  • Медиацентр ВСГИК
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *