Государственное училище (колледж) олимпийского резерва г. иркутска

Практика

Руководитель практики – Елена Владимировна Набиева, кандидат педагогических наук, доцент

Направление (специальность) подготовки

Вид практики

49.02.01 Физическая культура

— Учебная практика (формирование умений, приобретение первоначального практического опыта)

— Производственная (по профилю специальности) практика (формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта)

— Производственная преддипломная практика (углубление первоначального практического опыта, развитие общих и профессиональных компетенций, проверка готовности к самостоятельной трудовой деятельности)

Порядок организации практики студентов определен в Положении о практике обучающихся, осваивающих программу подготовки специалистов среднего звена в Федеральном государственном бюджетном учреждении профессиональной образовательной организации «Государственное училище (колледж) олимпийского резерва г. Иркутска».

Цели и объемы практики определены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура.

Программы каждого вида практики утверждены и рекомендованы учебно-методическим советом ФГБУ ПОО ГУОР г. Иркутска.

Обеспечение студентов местами для прохождения всех видов практики осуществляется на основании договора с Департаментом образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска. В течение последних пяти лет базовыми организациями для проведения практики студентов, обучающихся по  направлению 49.02.01 Физическая культура, являются: МБОУ СОШ г. Иркутска: №№ 4, 6, 14, 11, 17, 22, 32, 39, 40, 44, 67, МАОУ ЦО № 47, гимназии № 2, 25, МБДОУ ДС № 119, МБОУ ДО г. Иркутска: ДДТ № 3, ДЮСШ №3,  № 4,  № 5, №7, «Спарта», МАОУ ДО ДС «Юность». Для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) базой практики является ГОБУ СКШИ № 9,  г. Иркутска.

Все базы практик имеют необходимые материально-технические условия, спортивные залы, кабинеты, высококвалифицированных работников, способных выполнять обязанности методистов практики.

Сроки проведения практик устанавливаются в соответствии с учебными планами и графиками учебного процесса по соответствующему направлению (специальности) подготовки и формам обучения.

Для руководства практикой студентов назначается преподаватель-методист практики от ФГБУ ПОО ГУОР г. Иркутска и методист от организации.

Студенты заочной формы обучения проходят практику в том же объеме, что и студенты очной формы обучения.

Студенты, заключившие договор с образовательными учреждениями и организациями на их трудоустройство, имеют право проходить практику в этих организациях. При наличии вакантных должностей по месту прохождения практики, студенты могут зачисляться на них, если работа соответствует программе практики.

Перед началом практики руководитель по практике проводит установочную конференцию, на которой студентам разъясняют порядок прохождения практики и ее содержание. По завершении практики проводится заключительная конференция с анализом итогов практики. На основании представленных документов, данных итогового контроля проводится итоговая аттестация. Формой отчетности о прохождении практики являются: дневник по практике, соответствующий программам практик; характеристика студента (заверяется подписью руководителя и печатью организации); аттестационный лист с оценкой качества выполненных видов работ, соответствующих осваиваемым в период практики компетенциям. Формой итогового контроля профессиональных знаний, умений и навыков студентов, их готовности к будущей профессии является дифференцированный зачет.

 

Материалы для скачивания:

Описание рабочих программ по практике

2014 год набора

  • РП Практика ПМ. 01
  • РП Практика ПМ. 02
  • РП Практика ПМ. 03

2015 год набора

  • РП Практика ПМ. 01
  • РП Практика ПМ.02
  • РП Практика ПМ.03

2016 год набора

  • РП Практика ПМ. 01
  • РП Практика ПМ. 02
  • РП Практика ПМ. 03

2017 год набора

  • РП Практика ПМ. 01
  • РП Практика ПМ. 02
  • РП Практика ПМ. 03

Общежития

В состав Государственного училища (колледжа) олимпийского резерва г. Иркутска входят два общежития.

Общежитие № 1 – ул. Лермонтова д. 102. Общая площадь — 2973, 5 кв.м, жилая площадь — 1320,7 кв.м. Численный состав проживающих – 118 человек.

Общежитие № 2 – ул. Байкальская д.267 а. Общая площадь – 1170,3 кв.м, жилая площадь – 646, 8 кв.м. Численный состав проживающих – 100 человек.

С 30 августа 2013 года в общежитиях проживает 218 человек.

Формирование оплаты за общежитие установлено на основании части 3 статьи 39 ФЗ № 273 от 29.12.2012 года «Об образовании в РФ», приказа директора ФГБОУ СПО ГУОР г. Иркутска № 01/02-74 от 30.06.2013года.

Студенческое общежитие играет важную роль в организации учебного процесса, формировании личности будущих специалистов.

Важно отметить, что более 50% обучающихся, проживает в общежитии. Это ребята из Иркутской области, района, Усть-ордынского округа и других населенных пунктов

Для проживания в обоих общежитиях созданы комфортные условия, сделан косметический ремонт.

В общежитии № 1 оборудованы:

• учебные комнаты для самоподготовки с компьютерной техникой;

• комнаты отдыха и досуга оборудованы теле, видео аппаратурой, теннисным столом; столами для настольных игр;

• кухня, в которой студенты могут приготовить себе завтрак, обед и ужин;

• душевая комната.

В общежитии № 2 оборудованы:

• раздельные секции по 4 уютных комнаты;

• кухня;

• комната для занятий, где ребята делают уроки;

• раздельный санузел;

• комната отдыха, где можно посмотреть телевизор.

Воспитательная работа в общежитии является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы это логическое продолжение педагогического воздействия на основе комплексного подхода, осуществляемого в учебное и вне учебное время. В общежитиях воспитательная работа координируется годовым планом воспитательной работы государственного училища олимпийского резерва и воспитательной программой «Общежитие».

Кадровое обеспечение воспитательного процесса в общежитиях: это 2 заведующих общежития, 6 дежурных воспитателей и 8 дежурных по этажу.

Цель воспитательной работы: воспитание личности всесторонне развитой, гармоничной, сознательно ориентированной, способной самостоятельно принимать решение в современных ситуациях, и нести ответственность за свои поступки и действия.

Задачи:

1. Изучение социально-психологических особенностей вновь прибывших студентов;

2. Вовлечение обучающихся в активную разностороннюю общественно-полезную деятельность: участие в творческой жизни училища, студенческом самоуправлении.

3. Работа по профилактике правонарушений, пропаганда здорового образа жизни и правовых знаний.

4. Соблюдение правил техники безопасности.

5. Жизнь коллектива общежития основана на принципах самоуправления и самообслуживания при педагогическом руководстве.

План работы общежитий содержит следующие разделы воспитательного процесса:

— организационная работа;

— культурно — массовая работа;

— пропаганда здорового образа жизни, профилактика правонарушений;

— психолого-педагогическое сопровождение учащихся, проживающих в общежитии;

— осуществление физкультурно-оздоровительной и спортивной работы;

В ходе проведения мероприятий воспитателями используются разнообразные формы и методы воспитательной работы: тематические вечера, диспуты, встречи с правоохранительными органами, лекции, собрания, ролевые игры, круглые столы, акции, циклы бесед, конкурсы.

Стены общежития пропитаны вниманием, добротой, лаской, уютом и любовью педагогов и студентов. В общежитии радостная, дружелюбная атмосфера

Создано студенческое самоуправление, ребята самостоятельно организуют свой досуг. Проводят различные мероприятия, конкурсы. Многие пишут стихи, исполняют песни под гитару. Общежитие нашего училища становится уютным домом для студентов на все время учебы. Они с радостью в него заселяются при поступлении, с горестью уезжают на летние каникулы, а когда получают диплом, становятся специалистами с теплотой в душе вспоминают прожитые годы, в студенческом общежитии. Правила внутреннего распорядка в общежитии колледжа регламентированы Положением о студенческом общежитии.

Кабинет профилактики социально-негативных явлений

Международный день борьбы с наркоманией

26 июня отмечается праздник, имеющий всемирное значение — Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков. Он был учрежден в 1987 году как выражение решимости Генеральной Ассамблеи ООН усилить свою деятельность и создать мировое общество, свободное от злоупотребления наркотиками. Основанием для такого решения стали рекомендации Международной конференции по борьбе со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом, принявшей обширный план деятельности по борьбе с наркотической зависимостью.

Наркоманию без преувеличения можно назвать самым страшным явлением нашего века. В ее коварные сети с каждым днем попадает все больше людей, пытающихся убежать от проблем и стрессов. Но цена такого «побега» оказывается слишком высокой, и результаты эксперимента над собой большей частью оказываются необратимыми. Даже специальный курс лечения от наркомании не всегда способен освободить человека от этой зависимости. После нескольких лет без наркотиков у бывшего наркомана зачастую возникает рецидив. И те ощущения, которые казались спасением от реальных проблем и неудач, становятся бесконечным кошмаром и абсолютной пустотой. Поэтому изначально выбирать наркотики как средство для ухода от жизненных проблем – непростительное и губительное решение для каждого человека.

Люди всего мира, заботящиеся о здоровье своей нации, объединятся в борьбе с таким ужасным явлением, как наркомания. Именно поэтому и был учрежден Всемирный день борьбы с наркоманией, напоминающий всему человечеству об этом страшном недуге.

Куратор кабинета профилактики:

социальный педагог Моисеенко Елена Алексеевна

Образование: Образование высшее, закончила Иркутский государственный педагогический институт в 1989 году. Стаж работы 23 года.

С Днем Физкультурника.

Позравление Министра спорта Российской Федерации Колобкова П.А. с Днем Физкультурника

Поздравление Министра спорта Российской Федерации с Днём российского студенчества!

От имени Министерства спорта Российской Федерации и себя лично поздравляю вас с Днём российского студенчества!

Достижения и успехи отечественного спорта невозможно представить без нашей талантливой молодёжи – учащихся высших и средних профессиональных учебных заведений страны. Российские спортсмены-студенты показывают отличные результаты на международной арене, активно участвуют в волонтёрском движении, своим примером демонстрируют ценность здорового образа жизни.

Чуть больше месяца осталось до важнейшего спортивного события 2019 года – XXIX Всемирной зимней универсиады в Красноярске. Уверен, российские участники этого праздника спорта и дружбы проявят свои лучшие качества и порадуют болельщиков яркими выступлениями и красивыми победами.

Желаю всем студентам, профессорско-преподавательскому составу и руководству отраслевых образовательных организаций крепкого здоровья, счастья и удачи во всех сферах деятельности!

Учебный корпус

 В основном учебном корпусе проходят теоретические занятия, преподаются общеобразовательные и специально-теоретические дисциплины. Учебные кабинеты снабжены современными техническими средствами обучения и оборудованием, необходимой учебно-методической литературой, наглядными пособиями. Каждый кабинет оснащен рулонными проекционными экранами для проведения мультимедийных уроков. В распоряжении профессорско-преподавательского состава имеются в достаточном количестве технические средства обучения: 16 современных ноутбуков, 13 проекторов. В аудиториях 101А, 207, 301 и 302 установлены мультимедийные доски с проекторами, за каждым кабинетом закреплен ноутбук, либо системный блок.

Два компьютерных класса (аудитория № 301 – 16 компьютеров, аудитория № 302 – 21 компьютер) оснащены современными компьютерами, имеется выход в интернет и локальную сеть. Внеурочное время аудитории используются для самостоятельной работы студентов. Лаборант компьютерных классов обеспечивает постоянный контроль соблюдения техники безопасности при работе за компьютером студентов, а так же осуществляет техническую поддержку.

В холле, втором и третьем этажах установлен радиоузел с двадцатью громкоговорителями.

Конференц-зал рассчитан на 70 мест, оборудован телевизором, рулонным проекционным экраном, установлена конференц-система.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector