Csot dsu

Студуправление факультета управления ДГУ: контроль успеваемости студентов и современные информационные технологии

13.02.21 16:44

Пресс-служба

Дагестанский государственный университет активно способствует саморазвитию студентов и формированию их управленческих навыков. «Студенческое самоуправление играет очень важную роль в формировании личностей: оно позволяет студентам развивать организационные навыки, самостоятельно решать проблемы и быть ответственными», — отмечает декан факультета управления ДГУ Гамзат Магомедбеков.

Важность студенческого самоуправления подчеркивает и министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков: «Молодежи нужен открытый и честный диалог! Студенческое самоуправление в вузах получит поддержку министерства. Студент должен активно участвовать в жизни университета! Без студентов немыслимо развивать стратегию университетов»

Студенческое самоуправление факультета управления Даггосуниверситета – это Профбюро, Комитет по делам молодежи и Старостат.

Профбюро факультета создало базу данных студентов, получающих социальные выплаты. В четырех отделах базы представлена информация о выдаче социальных справок, об инвалидах, сиротах и учащихся, проживающих в общежитиях. Хранятся все данные о студенте: от ФИО и номера телефона до причины и даты подачи заявления. База данных — удобный метод систематизации информации и мониторинга соблюдения прав студентов.

Старостат ФУ ДГУ следит за успеваемостью студентов и своевременно знакомит их с актуальной информацией: расписанием занятий, сессий, новостями факультета, и помогает учащимся расчитать свои баллы.

Для этого активисты Старостата пользуются современными технологиями: ведут электронный журнал и телеграм-бот. Если электронный журнал становится общераспространённой и традиционной практикой, то телеграм-бот — один из первейших и немногих вузовских ботов в СКФО. Специалист по учебно-методическим разработкам ФУ ДГУ Омар Магомедов и активисты Старостата провели опрос учащихся и узнали, какая информация наиболее актуальна для студентов.

«Основная задача, которую мы пресследовали при создании бота, — обеспечение оперативного канала связи со студентами, — отмечает Омар Магомедов. — Бот предлагает пульт управления, студенты нажимают на нужные им кнопки и получают ссылку на определенную информацию на сайте. Можно и выдавать готовую информацию, а не ссылки, но расписание может меняться, тогда пришлось бы каждый раз перезапускать бот».

Старостат планирует расширить функционал бота и добавить кнопку «заявка на получение справки о месте учебы». Сейчас студенты для получения справки сначала пишут заявление в деканат, потом приходят еще раз и забирают справку. Новая кнопка бота позволит учащимся подавать заявку онлайн и получать документы в деканате с первого раза.

Чтобы познакомить школьников с вузом и студенческой жизнью, активисты сектора по профориентации КДМ ФУ регулярно посещают школы и колледжи и рассказывают о направлениях ФУ и возможностях, предоставляемых факультетом. Студенты сами выбирают, какие школы посетят, и распределяют их между активистами.

Последнее обновление 13.02.21 16:50

Презентация на тему: » МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ.» — Транскрипт:

1

МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ

2

О СИСТЕМЕ Изучаемая дисциплина делится на модули. Дисциплина делится на модули в зависимости от количества зачетных единиц. Каждый модуль оценивается отдельно. Оценивание основано в соответствии со 100 балльной системой. По окончанию изучения дисциплины выводится средний балл по всем модулям и осуществляется итоговый контроль.

3

УКО ВИДЫ КОНТРОЛЯ Текущий контроль Включает: посещение занятий активное участие на практических занятиях выполнение лабораторных занятий выполнение домашних (аудиторных) контрольных работ защиту рефератов, докладов и т.д. Промежуточный контроль Форма проведения: устный опрос письменная контрольная работа тестирование деловая игра и др. Итоговый контроль Форма проведения: зачет экзамен

4

УКО ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ПЯТИБАЛЛЬНУЮ СИСТЕМУ ОЦЕНОК 0 – 50 – «незачет» 51 – 100 – зачет 86 – 100 – «5» — отлично 66 – 85 – «4» — хорошо 51 – 65 – «3» — удовлетворительно 0 – 50 – «2» — неудовлетворительно

5

УКО ОЦЕНКА ЗА МОДУЛЬ текущий контроль для дисциплин с большей практической составляющей — 70 баллов для дисциплин с большей теоретической составляющей — 30 баллов Каждый дисциплинарный модуль оценивается в 100 баллов и включает: промежуточный контроль для дисциплин с большей практической составляющей — 30 баллов для дисциплин с большей теоретической составляющей — 70 баллов

6

УКО ПРИМЕР ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛА СТУДЕНТА ПО МОДУЛЮ Текущий контроль Промежу- точный контроль Суммарный балл по модулю + = Этот результат заносится в модульно-рейтинговую ведомость Если по Есл Если по дисциплине лекции читает один преподаватель, а практические (семинарские) занятия ведет – другой, то рейтинговый бал за ДМ выставляется преподавателем, ведущим практические (семинарские) занятия.

7

УКО ПЕРЕСДАЧА ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ПО МОДУЛЮ Студент, не прошедший промежуточный контроль по модулю по уважительной причине, имеет право на пересдачу до промежуточного контроля по следующему модулю. Пересдача промежуточного контроля не предусмотрена для студентов присутствовавших, но не прошедших промежуточный контроль или отсутствовавших без уважительной причины.

8

УКО СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО МОДУЛЯМ 53 балла Модуль 1 – 51 балл Модуль 2 – 43 балла Модуль 3 – 65 баллов + + /3 Средний балл по итогам трех модулей Пример определения среднего балла студента по итогам пройденных контролей модулям

9

УКО ВЕСОВЫЕ МНОЖИТЕЛИ Итоговая оценка складывается из двух частей (из семестровой составляющей 50% и экзаменационной составляющей 50%). Бонусные баллы не предусмотрены независимо от итога семестровой работы все студенты сдают экзамен

10

УКО ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ 1 Максимальное количество баллов составляет 100. Коэффициент весомости баллов при сдаче дисциплины на итоговом контроле устанавливаются 0,5 и 0,5. 2 Например, имея средний балл за семестровую работу 50, студент на экзамене набрал 76 балов, тогда его итоговый балл составит: 50*0,5+76*0,5=25+38 =63 балла. 3 Студент идет на сдачу зачета только в том случае, если средний балл за модули составляет 30 баллов и выше. В противном случае, он автоматически получает «не зачтено».

11

ПЕРЕСДАЧА 1. При пересдаче экзамена в конце экзаменационной сессии весовые множители устанавливаются 0,3 за семестровую работу и 0,7 за ответ на экзамене 2. При комиссионной пересдаче экзамена семестровая работа не учитывается и оценивается только ответ на экзамене по 100 бальной шкале 3. Если студент проходит итоговый контроль первый раз (экзамен, пересдача или комиссионная пересдача) весовые множители остаются 0,5 за семестровую работу и 0,5 за ответ на экзамене 3. При пересдаче зачета весовые множители устанавливаются 0,3 за семестровую работу и 0,7 за ответ на зачете УКО

12

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМЕПО БАЛЛАМ Ознакомиться с Положением о модульно- рейтинговой системе и изменениями к ней можно по адресу http//uko.icc.dgu.ru Посмотреть свои баллы можно на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector