Работа водителем в россии для иностранца

Эффект складывания

При движении автотранспортного средства порой возникает ситуация, когда прицеп, который в разы тяжелее автомобиля, пытается сохранить траекторию движения независимо от того, куда направляется машина. Колеса начинают пробуксовывать, сцепление с дорогой ослабевает и прицеп «несет». Как следствие возникает эффект складывания – кабина поворачивает, а прицеп едет по прямой.

Чаще всего такие моменты заканчиваются трагично. На их возникновение влияет ряд факторов, в том числе и мастерство водителя по управлению грузовиком.

Предлагаем вашему вниманию видео со складыванием фур:

Научиться ездить на фуре – несложно, а вот грамотно рулить куда тяжелее. Так, к примеру, если шофер опытен, то он при заносе среагирует моментально. Основные причины возникновения складывания – заснеженная обочина или лопнувшее колесо. Поэтому техническое состояние автомобиля должно находиться на высшем уровне.

Про жизнь дальнобойщиков

Жизнь дальнобойщиков полна романтики и опасностей: быть готовым к отражению атаки дорожных грабителей, соблюдение осторожности, двигаясь в неблагоприятных погодных условиях. Плохие дороги – бич дальнобойщиков. Тяжелый грузовик уязвим перед некачественным покрытием, требуется взять в поездку несколько запасок

Есть риск иметь проблемы из-за некачественного топлива, особенно это опасно зимой. Это лишь часть возможных ситуаций, но она дает понять, насколько мужественен человек, выбравший себе эту профессию. Последняя суббота августа – профессиональный праздник людей, благодаря которым мы имеем возможность приобрести в магазинах необходимые товары. Не забудем поздравить с ним этих суровых и правильных парней

Тяжелый грузовик уязвим перед некачественным покрытием, требуется взять в поездку несколько запасок. Есть риск иметь проблемы из-за некачественного топлива, особенно это опасно зимой. Это лишь часть возможных ситуаций, но она дает понять, насколько мужественен человек, выбравший себе эту профессию. Последняя суббота августа – профессиональный праздник людей, благодаря которым мы имеем возможность приобрести в магазинах необходимые товары. Не забудем поздравить с ним этих суровых и правильных парней.

Стать предпринимателем

Водитель дальнобойщик в России востребован в любой период. Будь то кризис в стране или экономический подъем, доставки грузов должны быть бесперебойными, чтобы любая структура работала нормально. Поэтому многие предприимчивые граждане становятся индивидуальными предпринимателями. Они получают собственные лицензии на проезд и поставки грузов различной категории и предлагают свои услуги разным компаниям торговой либо производственной направленности.

Хорошим опытом является и то, что многие бывшие работники из сферы водителей, организуют собственное логистическое агентство. Благодаря ему они получают хорошую прибыль и контакты с крупными предприятиями. Однако для этого потребуются большие затраты в виде приобретения большегрузной техники и ее обслуживания.

Дополнительно необходимо настроить и коммуникации. Для этого используется профессиональная связь, так как мобильные телефоны — это не всегда выгодно, да и соединение может на определенных участках отсутствовать. Частота рации дальнобойщиков в России меняется в зависимости от региона. Многие используют общие волны, чтобы поддерживать связь друг с другом, и в случае чрезвычайной ситуации прийти на помощь коллеге.

Получение специальности водитель-международник

Имея на руках водительское удостоверение с открытыми категориями «С» и «СЕ», следующим этапом необходимо пройти курсы на профессиональную компетентность и сдать экзамены. В последующем каждые пять лет проходить данные курсы и получать свидетельство.

Водители, выполняющие международные автомобильные перевозки грузов, должны знать положения нормативных правовых актов, регулирующих выполнение таких перевозок, в т.ч. режим труда и отдыха водителей, страхование рисков в сфере автотранспорта, классификации грузов, положения международных конвенций по перевозке грузов. Также водитель-международник должен хорошо знать устройство автомобиля, а также правила оказания доврачебной медицинской помощи.

Организации, в которых можно пройти обучение на водителя-международника в Минске:

После прохождения курса, в Транспортной инспекции министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь необходимо получить карточку цифрового тахографа (водителя)

Перечень документов для получения карт цифровых тахографов (водителя)

  • Заявление на получение карты цифрового тахографа
  • Копия паспорта (стр 30-32) (представить оригинал для сверки)
  • Копия водительского удостоверения (представить оригинал для сверки), выданного в РБ
  • Фотография 3.5 на 4.5 (цветная, соответствующая возрасту)
  • Документ подтверждающий оплату за карту тахографа

Заявление можно скачать здесь.

Реквизиты для оплаты обновляются и написаны .

По вопросам приема документов и получения карт обращаются по адресу г.Минск, ПУ Колядичи, ул.Бабушкина, 27. Телефоны: -375-17-291-90-11, +375-17-373-98-34, +375-17-374-99-19. Сайт

Для работы водителем в Польше, Литве или любой другой стране Евросоюза также необходимо пройти ЕВРОПЕЙСКИЙ Курс квалификации водителей на КОД 95 в одной из стран ЕС. Во время курсов изучаются такие темы, как:

  • Рабочее время водителя
  • Работа с тахографом
  • Оплата дорог
  • Оптимизация маршрута
  • Заполнение CMR накладных
  • Прохождение дорожного контроля
  • Технические характеристики грузового автомобиля
  • Основы экономного вождения (Eco driving)
  • Правовые нормы Евросоюза
  • Финансовая ответственность водителя (штрафы)
  • Права и обязанности водителя
  • Формы и виды деятельности транспортных предприятий
  • Рабочее время водителя
  • Оказание первой помощи при ДТП
  • Размещение и крепление груза в прицепе или полуприцепе
  • Скоростные лимиты
  • А также проводятся практические занятия.

Особенности профессии

В настоящее время профессия дальнобойщик является одной из самых востребованных и хорошо оплачиваемых профессий. Данная специальность требует от человека серьёзных навыков и знаний, потому что является сложной, требующей бдительности и полного внимания.

Так как работать придётся не только на просторах своей страны, но и далеко за её пределами, доставляя грузы до пунктов назначения.

Обычно дальнобойщиками становятся мужчины, но сейчас, когда автомобили приобрели более современное обустройство, ряды дальнобойщиков пополняются женщинами.

В развитых странах при перевозке на дальние расстояния водители работают парами. Для этого кабина грузовика имеет специальный отсек для отдыха, где уставший напарник может отдохнуть, пока за рулём будет находиться сменщик. В России эта практика применяется редко в целях экономии бюджета транспортных компаний.

Необходимые знания

Ради собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения, а так же во избежание аварий и потери груза, дальнобойщик должен обладать следующими важными знаниями и правилами:

  • Не допускается резкое движение рулевыми колесом;
  • Необходимо держать дистанцию, чтобы иметь увеличенный тормозной путь;
  • Избегать возникновения сносов в момент прохождения затяжных крутых поворотов;
  • Учитывать габариты автомобиля.

Противопоказания

Профессия дальнобойщик только со стороны кажется лёгкой и романтичной, на самом деле, у неё существует целый перечень противопоказаний:

  • Заболевания опорно-двигательного аппарата;
  • Проблемы с сердечно-сосудистой системой;
  • Болезни дыхательных органов (астма);
  • Панические атаки и фобии;
  • Различные расстройства нервной системы;

Обязанности

Мало только взять и научиться водить грузовую машину. Эта профессия подразумевает высокую ответственность.

Обязанности дальнобойщика следующие:

  • довезти груз целым к пункту назначения;
  • передать товар и документы получателю;
  • ремонтировать фуру при поломках;
  • сделать отчеты.

Также иногда шоферу требуется выполнять роль грузчика.

Постоянный риск

Витька пошел на фуру, потому что считал, что ничего там сложного нет – крути себе баранку и жми на клаксон. Ты большой – тебя объедут, даже если пойдешь напролом. Однако управлять фурой, это тебе не баранку тойоты крутить. Нужно знать много тонкостей, а еще иметь недюжинный опыт, потому что в ситуацию аварийную, нередко со смертельным исходом, на большегрузе гораздо проще попасть, чем на легковушке.

Как он рассказывал, после стажировки посадили его на фуру с прицепом. И в первый же день у него заклинило колеса. В итоге тягач снес отбойник и съехал с моста, и не свалился вниз только потому, что прицеп устоял.

Спасибо, компания, в которой работал Витька, оказалась нормальной. Провели все проверки и выяснили, что в случившемся нет его вины. А сколько случаев, когда водители попадали на штраф, хотя были совершенно не виноваты.

Мы засиделись с мужиками за полночь. Все с интересом слушали Витьку. Мы и правда считали, что он отлично устроился. А ведь что получается – человек просто прожигал свою жизнь эти 3 года за рулем большегруза. Все время в пути, все время один, вечно уставший – ни поесть нормально, ни помыться, ни выспаться.

Права для работы в других странах

В странах, которые подписали Венскую и Женевскую конвенцию о дорожном движении, действуют российские права и международного образца. Перечень стран достаточно длинный, поэтому не стоит бояться ездить в Европу на вахту с нашими документами.

Чтобы полностью быть уверенным в законности своих действий, нужно посмотреть правила каждой конкретной страны, в которую собирается ехать дальнобойщик. Например, для Канады российские права действуют не более полугода.

Прежде чем искать работу дальнобойщиком, нужно получить все необходимые категории в правах. Это совсем несложно сделать, большое количество автошкол предлагает свои услуги. Имея права международного образца, водитель открывает перед собой множество дорог и возможностей. Некоторые люди находят свое призвание именно за рулем большегрузного автомобиля.

Детальная информация видна на видео:

Чем занимается дальнобойщик?

Профессия водителя автопоезда не выглядит экзотической, поэтому даже далёкие от грузоперевозок люди примерно понимают, чем занимаются и сколько зарабатывают дальнобойщики в России. Но чаще всего эти представления охватывают лишь часть обязанностей шофера, тогда как в реальности перечень таковых значительно длиннее:

  • Контроль исправности основных механизмов тягача, прицепа и сцепного устройства, проведение технического обслуживания согласно регламенту;
  • Проверка технического состояния двигателя, тормозной и топливной системы, колёс и световых приборов перед выездом в рейс;
  • Самостоятельное устранение незначительных неисправностей или обращение на СТО, если автопоезд требует серьезного ремонта;
  • Периодическая мойка кузова автомобиля и прицепа, санитарная обработка фургона рефрижератора после перевозки продуктов самостоятельно или на сервисе;
  • Заправка тягача дизельным топливом, долив моторного и трансмиссионного масел, охлаждающей жидкости при снижении их уровня;
  • Составление перед поездкой оптимального маршрута с обозначением мест отдыха, заправки, промежуточных остановок для погрузки и выгрузки товара;
  • Приём товара на складе заказчика согласно указанному в накладной количеству или объёму, оформление сопроводительных документов;
  • Проверка целостности и прочности упаковки в паллетах, управление погрузочными работами с целью правильного распределения веса в прицепе, крепление груза;
  • Доставка товара до пункта назначения по согласованному с заказчиком маршруту в соответствии с утверждённым графиком;
  • Обеспечение оптимальных условий перевозки скоропортящихся или хрупких товаров, защита насыпного груза тентом от ветра и осадков;
  • Вызов дублирующего тягача для своевременной доставки продукции, если во время транспортировки были выявлены критические неисправности автомобиля;
  • Обеспечение сохранности автопоезда и перевозимого им товара во время движения и при остановках, предотвращение хищения груза злоумышленниками;
  • Прохождение таможенных проверок и оформление необходимых для пересечения границы документов согласно предоставленной заказчиком декларации;
  • Руководство процессом выгрузки товара, в особенности если заказ подразумевает доставку сборных грузов в несколько пунктов назначения;
  • Оформление документов и подписание актов при передаче груза получателю, приём оплаты за услугу, если договорённость подразумевала наличный расчёт;
  • Заполнение путевых листов с указанием информации о суммарном пробеге, расходе топлива, времени в пути, пунктах загрузки и выгрузки товаров.

Сколько зарабатывают дальнобойщики?

При выборе профессии люди иногда пытаются сравнивать зарплаты дальнобойщиков с тем, выгодно ли работать в такси на своей машине. Однако проведение аналогий здесь не совсем корректно, поскольку в грузоперевозках применяется иная схема расчета вознаграждения. В частности, водителю могут платить:

  • За каждый километр фактической протяженности маршрута;
  • В зависимости от расстояния и веса транспортируемого груза;
  • Cогласно проведенному в поездке времени по часам или суткам;
  • По штатному расписанию в виде фиксированного оклада с бонусами;
  • В виде определенного процента от выручки транспортной компании;
  • В целом за работу по доставке груза из одного места в другое.

Таким образом, говорить о конкретном уровне доходов водителей нельзя. Бесполезно даже рассчитывать, сколько зарабатывают дальнобойщики в России за рейс, так как перевозка овощей и стройматериалов на одной и той же машине по одному и тому же маршруту может оцениваться по-разному. Дополнительно на зарплату влияют:

  • Опыт работы. Водителю с безупречным стажем и умением перевозить разные грузы охотнее доверят выгодный, но ответственный заказ, чем вчерашнему новичку;
  • Наличие автомобиля. В сравнении с тем, сколько зарабатывает дальнобойщик на своей фуре, наемному шоферу платят меньше, до 20–25% стоимости заказа;
  • Место работы. Здесь важны не только масштабы компании, но и вид собственности. В государственных автопарках ставки не превышают средние зарплаты по стране;
  • Сложность маршрута. Тариф обязательно возрастет, если придется доставлять груз по якутской тайге в лютые морозы или через азиатские пустыни под палящим солнцем;
  • Регион. Зарплаты в других городах сильно отстают от того, сколько зарабатывают дальнобойщики в Москве, поскольку объём перевозок в столице огромный;
  • Вид рейса. При перемещении грузов через границу водителю приходится решать дополнительные проблемы, что обуславливает повышение его вознаграждения;
  • Особенности груза. Опасные и крупногабаритные грузы перевозить сложно. Водитель должен быть предельно внимательным, что дает ему право на высокую оплату;
  • Текущие расходы. В рейсе приходится ремонтировать и заправлять машину, покупать еду и где-то ночевать. Работодатели по-разному компенсируют такие траты.

По данным транспортных бирж, средняя цена междугородних перевозок составляет 25–35 рублей за километр. Владелец собственного тягача забирает все деньги себе, тогда как водителю в штате компании достается только 6–8 рублей. Сколько зарабатывают дальнобойщики в России в 2021 году:

Доход дальнобойщиков, тысяч рублей

Регион Обычные грузы Опасные грузы
Москва 80–140 75–100
Санкт-Петербург 70–100 70–100
Екатеринбург 60–90 75–100
Красноярск 60–90 70–120
Челябинск 70–100 80–100
Волгоград 60–100 80–110
Новосибирск 60–100 80–120
Воронеж 60–90 70–100
Оренбург 50–80 70–100
Калининград 70–100 80–110

Достоинства и недостатки профессии

Молодёжь считает профессию водителя автопоезда крайне интересной. Это реальная возможность увидеть необъятные просторы России, побывать в самых красивых городах Европы и даже на своём опыте проверить, сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке. Есть в такой работе и другие положительные стороны:

  • Автомобильные перевозки по мобильности и доступности существенно опережают все остальные. Поэтому потребность в водителях грузовиков не снижается даже в кризис;
  • Новичку не придётся тратить время на специальное образование, так как стать дальнобойщиком в России можно даже при наличии аттестата средней школы;
  • Водители автопоездов пользуются заслуженным уважением в профессиональной среде, поскольку управление такой техникой требует настоящего мастерства;
  • В сфере автомобильных перевозок никто не может соперничать с дальнобойщиками по зарплате, включая даже таксистов на машинах бизнес-класса;
  • Обзаведясь клиентами, можно купить тягач. Учитывая, сколько зарабатывают дальнобойщики на своём авто, такая идея выглядит довольно перспективной.

Что же касается негативных особенностей профессии, то наиболее сложной среди них представляется высокая ответственность за дорогостоящий груз и не менее ценный тягач. Думая о том, чем можно заняться чтобы заработать деньги в 2021 году, не стоит игнорировать и другие неприятные факторы:

  • Водители на дальних маршрутах неделями и месяцами не видят родных. Зачастую дальнобойщик бывает дома всего один или два дня в месяц;
  • Тяжелый и длинный автопоезд — опасная и сложная в управлении машина. Он не прощает ошибок и потери внимания, вызванных усталостью от длительной поездки;
  • Многие неисправности автомобиля в рейсе приходится устранять самостоятельно, что особенно неприятно зимой в степи или тайге, вдали от населённых пунктов;
  • За счёт дальнобойщиков кормятся все подряд — от хитрых заказчиков и вороватых руководителей до дорожных грабителей в погонах и без них;
  • Плохое питание и сидячая поза приводят к проблемам со здоровьем. Компенсируются ли они тем, сколько зарабатывают водители дальнобойщики? Сомнительно.

Кому подходит специальность

Дальнобойщик – мужская профессия.

Основные обязанности водителя:

  1. Ремонт транспортного средства, заправка топливом и прохождение технического осмотра.
  2. Работа с сопроводительной документацией.
  3. Строгое соблюдение маршрута и графика.
  4. Оказание помощи в процессе погрузки и выгрузки.

Женщины-дальнобойщики тоже встречаются, особенно в Европе. Иногда работодателям важнее соответствие кандидата основным критериям, чем пол соискателя.

Вот обобщенные требования к водителям большинства компаний-перевозчиков:

  • наличие удостоверения категории С и Е;
  • опыт вождения грузового автомобиля не менее 3 лет;
  • санитарная книжка;
  • умение пользоваться навигатором, картами и тахографом;
  • навыки выполнения мелкого и крупного ремонта ТС.

Учиться в ВУЗе, чтобы стать дальнобойщиком, не обязательно, но пройти профессиональные курсы лишним не будет, как и получить основные навыки самообороны. Как стать дальнобойщиком, читайте далее.

Важно знать! Наличие машины не требуется, ее может предоставить и работодатель. А вот в процессе работы, особенно выполняя международные рейсы, легко накопить на автомобиль.

Без английского – никуда!

— Насколько сложно сдать на права, чтобы стать дальнобойщиком? Какие вы закончили курсы? Нужно ли было учить английский, или можно сдавать на русском?

Сергей: английский язык нужен в первую очередь, ведь мы живём в Америке. Без английского работу не найдешь, потому что он нужен везде. Из-за коронавируса мой брат остался без работы и решил получить коммерческую лицензию. Он получил её за неделю, а потом начал проходить инструктаж у такого же тренера, каким работал Максим. Конечно, научиться водить грузовик за неделю невозможно. 

А сроки обучения во всех штатах разные. Я сдал в Вашингтоне за месяц: три недели учимся, а на четвертой экзамен. А брат во Флориде сдал за неделю.

— У меня есть знакомый, который два года со словарем сдавал на права. Английский у него до сих пор очень плохой, но дальнобойщиком он работает уже 11-й год.

Сергей: есть устные экзамены, в некоторых штатах их можно сдать на русском, но я сдавал на английском. Но есть pre-trip inspection (предрейсовая подготовка), которая сдаётся только на английском.

— Максим, вы немножко скептично смотрите на нас сейчас…

Максим: не-не-не, я согласен с Сергеем. Бывает, встречаешь людей которые просто не могут связать два слова. И думаешь: как-то это неправильно. Надо учить английский, и чем лучше ты его знаешь, тем проще тебе работать в этом бизнесе. Открыть свою компанию, общаться с брокерами…

— Я уже несколько раз по работе сталкивалась с тем, что среди дальнобойщиков есть нелегалы, люди, у которых нет документов. И очень часто они почти не говорят по-английски. Скажите, насколько легко человеку без документов стать дальнобойщиком?

Сергей: на сегодняшний день невозможно. Я в свое время сам был нелегалом, до того, как встретил жену. Но сегодня это невозможно, потому что для работы нужен social security number (SSN), а без него нельзя сделать ничего. У многих ребят скоро заканчивается коммерческая лицензия, и они не знают, что делать дальше, потому что у них нет SSN. Многие получают обычные права и идут работать в другие сферы.

Максим: Сергей всё правильно сказал. Пару лет назад еще можно было устроиться, но сейчас всё уже не так. Вашингтон был последним штатом, в котором могли получить права нелегалы, но теперь и в нем прикрыли лавочку.

— Нам начинают приходить вопросы. Какой GPS порекомендуете? Чем пользуетесь сами?

Максим: Обычные бумажные карты и Гугл. У меня где-то лежит GPS-навигатор, но я им практически не пользуюсь. Я знаю практически все компании в округе Иллинойса, знаю, откуда что идёт.

Сергей: Максим, у вас опыт – более 11 лет, а современная молодежь не умеет пользоваться обычными картами. Они не знают, что такое атлас. Сейчас есть куча новых навигаторов.

— А вы пользуетесь программами, которые показывают, где на дорогах стоят полицейские?

Сергей: если бы были такие программы, мы готовы были бы платить за них по 200 долларов в месяц.

— Но есть же! У меня стоит какая-то израильская…

Сергей: это незаконно.

Максим: да и зачем? Я ставлю скорость на круиз, ставлю 65-67 миль в час. Мне эта программа не нужна.

Легко ли быть виртуальным дальнобойщиком

Плюсы и минусы морского круиза Дальнобойщики – народ особый. Тяга к перемене мест, добровольная жизнь на колесах и любовь к скорости и своему автомобилю. Вот где машина должна быть в полном порядке! Ведь преодолевая расстояния в десятки тысяч километров, нужно быть уверенным в том, что стальной конь не подведет. Сегодня существует даже такое понятие как симрейсинг, означающее гонки на симуляторах. Управление в подобных играх не совсем обычное. Помимо кнопок нужен будет еще компьютерный руль и даже педали. Зато представьте, сколько удовольствия можно получить от такой игры. В симуляторах все выглядит довольно натурально. Есть здесь и СТО, на которых можно машину подремонтировать или очередной апгрейд сделать, есть проселочные дороги, а есть такие участки пути, которые скорее не дорогами, а направлениями назвать можно.

В такой игре о дальнобойщиках и в гонках принять участие можно и груз левый попробовать перевезти. Даже прицеп или полуприцеп на прокат здесь взять можно. Все это, конечно же, связано с некоторым риском, но так в реальности тоже часто рисковать приходится. Очень своеобразна в подобных играх политика цен на ГСМ: немного удивляет тот момент, что и дизтопливо и бензин стоят здесь одинаково.

Гонки и умение пользоваться картой и задавать маршрут далеко не все, чем можно заняться в играх про дальнобойщиков. Только представьте, что за спиной водителя находится полупустая фура, а за доставку груза кое-кто может выгодно заплатить. Вот и выходит, что целесообразно подвести еще что-нибудь по пути. При этом нужно учитывать, что грузы бывают как габаритными так и тяжелыми. В первом из случаев, в вашем рефрижераторе будет занято почти все место, а во втором места будет предостаточно, но вот только грузоподъемность автомобиля не позволит перевозить вес, превышающий норму. Вот и выходит, что найти попутный груз не так уж и просто, ведь баланс между весом и объемом должен быть соблюден.

Любой дальнобойщик должен очень любить свою профессию, ведь часть жизни нужно провести в пути. При этом ехать приходится и днем и ночью, по любой погоде, не взирая ни на что. Все без исключения дальнобойщики — профессиональные водители. Комфортно чувствуют они себя за рулем микроавтобуса или фуры с прицепом, большие расстояния их не пугают, а, напротив, манят в дорогу. Держа крепко в руках компьютерный руль сегодня, кто-то из мальчишек уже несколько лет спустя пересядет за руль настоящего автомобиля, и навыки полученные в таких играх обязательно пригодятся. И пускай дальнобойщиками станут далеко не все, но свой собственный автомобиль водить смогут многие.

Актуальность выбора

Отвечая на вопрос, как стать дальнобойщиком в России без опыта, следует также разобраться и в причинах столь популярного направления, и почему его выбирают многие водители. Осознанность выбора такого типа работы заключается в первую очередь в финансовой стороне. Именно водителям, имеющим соответствующие категории и допуски, работодатель готов платить заработную плату, которая намного выше средней по стране.

Любителей вождения много. Особенно считаются перспективными граждане, имеющие техническое образование, связанное с обслуживанием транспортных средств и машиностроением. За один рейс, который длится до 20–25 дней, такой работник может получить до 100 тысяч рублей. Но такие зарплаты доступны далеко не всем.

Кроме этого, граждане, которые хотят организовать собственное дело, часто приобретают большегрузные авто грузоподъемностью от 8 и выше тонн. После этого они устраиваются на работу к тем, кто нуждается в постоянной транспортной логистике. В итоге, находясь в штате, сотрудник получает высокий доход и бесплатное обслуживание его грузовика.

Насколько востребованы водители

Также при рассмотрении вопроса, как стать дальнобойщиком в России без опыта, следует отметить заинтересованность в таких кадрах. На сайтах объявлений работодатели часто вымещают подобные вакансии. Однако главный нюанс заключается в том, что с развитием транспортной сети и железнодорожных поставок грузов, не всегда требуются дальнобойщики именно на длительные рейсы. Как отмечают экономисты многих организаций, затраты на штат таких водителей при отправке с ними грузов намного выше, чем доставка поездом или самолетом.

Кроме этого, и риск выше, что груз могут повредить либо сроки доставки будут нарушены. В таком случае потери будут нести обе стороны. Поэтому в основном выложенные предложения касаются коротких рейсов, протяженность которых до 1 тыс. километров. Такое расстояние преодолевается максимум за 1–2 дня в зависимости от сезона, массы и типа груза и погодных условий.

В результате и доходы дальнобойщика будут ниже, чем у тех водителей, которые пресекают всю страну, чтобы довезти ценный груз.

Трансрадар – помощник дальнобойщика

Интернет все сильнее распространяется во все сферы жизни, и грузоперевозки не стали исключением. Сейчас можно найти перевозчика, агента или заказчика прямо на сайте. Причем таких сайтов уже сотни. Поиск подходящего маршрута и груза достаточно сложен, ввиду переизбытка предложений.

Систематизировать и отобрать лучшее предложение поможет специальный сервис «Трансрадар». Он собирает самые выгодные заявки с проверенных сайтов, чтобы вы смогли подобрать заказ специально под себя. Такая система поможет вам сэкономить немало времени, оптимизировать расходы, улучшить работу и увеличить доходность бизнеса.

Никаких долгих регистраций и скрытых платежей – все предложения доступны вам сразу, а их список постоянно обновляется.

Хотите узнать больше о Трансрадар?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector