Вакансии на флоте скф

Флот

Нефтяной танкер Moscow Stars в Фоли

Флот компании (собственный и зафрахтованный) специализируется на транспортировке углеводородов из регионов со сложными ледовыми условиями и включает 145 судов общим дедвейтом 12 674 917 тонн со средним возрастом 9 лет. Более 80 судов имеют ледовый класс.

Совкомфлот управляет судами в сегментах, пользующихся наибольшим спросом у ведущих российских и международных нефтегазовых компаний. Компания обслуживает масштабные энергетические проекты в России и за рубежом, в том числе Ямал СПГ, Сахалин-1, Сахалин-2, Приразломное, Новый Порт, Варандей, Танггу. Компания является одним из крупнейших заказчиков гражданского судостроения в Российской Федерации.

Bulker

Master, Bulker, 75 000 DWT
SCF Management Services (St.Petersburg) LTD invites Master

Ship’s type:

Bulker, 75 000 DWT

Requirements:

— Set of conventional documents 

— At least 12 months experience in the rank

— Polar waters experience

— Excellent level of English

Contract duration:

4+/-1 month

Crew on board:

Russian citizens

Joining date:

20.10.2021

Respond

El. engineer, Bulker, 75 000 DWT
SCF Management Services (St.Petersburg) LTD, office in St. Petersburg, invites El. engineer

Ship’s type:

Bulker, 75 000 DWT

Requirements:

— Set of conventional documents 

— Experience in the rank on bulkers/multy-purpose/dry cargo vessels

— Experience on the vessels with engine power not less than 12000 KW

— Polar water experience

— Excellent level of English

Contract duration:

4 +/-1 month

Crew on board:

Russian citizens

Joining date:

29.11.2021

Respond

2nd engineer, Bulker, 75 000 DWT
SCF Management Services (St.Petersburg) LTD, office in St. Petersburg, invites 2nd engineer

Ship’s type:

Bulker, 75 000 DWT

Requirements:

— Set of conventional documents 

— At least 12 months experience in the rank

— Excellent level of English

Contract duration:

4+/-1 month

Crew on board:

Russian citizens

Joining date:

10.11.2021

Respond

Chief officer, Bulker, 75 000 DWT

SCF Management Services (St.Petersburg) LTD, office in St.Petersburg invites chief officer

Ship’s type:

Bulker, 75 000 DWT

Requirements:

— Set of conventional documents 

— At least 12 months experience in the rank

— Experience in Polar water

— Excellent level of English

Contract duration:

4+/-1 month

Crew on board:

Russian citizens

Joining date:

29.11.2021

Respond

Chief engineer, Bulker, 75 000 DWT

SCF Management Services (St.Petersburg) LTD, office in St. Petersburg, invites Chief engineer

Ship’s type:

Bulker, 75 000 DWT

Requirements:

— Set of conventional documents 

— At least 12 months experience in the rank

— Excellent level of English

Contract duration:

4+/-1 month

Crew on board:

Russian citizens

Joining date:

01.12.2021

Respond

3rd engineer, Bulker, 75 000 DWT
SCF Management Services (St.Petersburg) LTD, office in St. Petersburg, invites 3rd engineer

Ship’s type:

Bulker, 75 000 DWT

Requirements:

— Set of conventional documents 

— Experience in the rank

— Good level of English

Contract duration:

4+/-1 month

Crew on board:

Russian citizens

Joining date:

19.11.2021

Respond

4th engineer, Bulker, 75 000 DWT

SCF Management Services (St.Petersburg) LTD, office in St. Petersburg, invites 4th engineer

Ship’s type:

Bulker, 75 000 DWT

Requirements:

— Set of conventional documents 

— Experience in the rank

— Good level of English

Contract duration:

4+/-1 month

Crew on board:

Russian citizens

Joining date:

02.12.2021

Respond

Публичное акционерное общество «Современный коммерческий флот» (ПАО «Совкомфлот»), Санкт-Петербург

Управляющая компания группы СКФ. Определяет стратегию и координирует деятельность всех компаний, входящих в группу. Общество было создано путем преобразования из акционерного коммерческого предприятия «Совкомфлот», основанного в 1988 году и является одним из первых акционерных обществ современной России. Указом Президента Российской Федерации «Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ» от 04.08.2004 года № 1009 ПАО «Совкомфлот» включено в перечень стратегических акционерных обществ.

Контактная информация

ООО «СКФ Арктика»

Трудоустройство

Можно ли пройти плавпрактику на судах компании?

Группа компаний Совкомфлот ежегодно набирает на плавпрактику курсантов морских учебных заведений России, имеющих высокий средний балл и прошедших предварительное собеседование в офисах компании.

За прошедший год на плавательную практику было направлено 187 практикантов из числа курсантов ГМУ им. Ф. Ф. Ушакова, ГУМРФ им. С.О. Макарова, МГУ им. Г.И. Невельского и 30 практикантов-матросов и практикантов-мотористов.

Подробнее в разделе «Начало карьеры».

С чего начинается трудоустройство в СКФ и какие предъявляются требования к соискателям?

Согласно процедуре, принятой в компании, каждый кандидат должен заполнить анкету, размещенную на сайте, и направить заполненный файл по электронной почте в ближайший к вам офис компании  в Санкт-Петербурге, Новороссийске или Владивостоке.

После обработки анкеты при наличии вакансии координатор группы резерва свяжется и проинформирует о дальнейших действиях (возможно, потребуется дополнительная информация, например, копии справок о плавании и отзывы с предыдущего места работы и т.д.). Обязательным условием для трудоустройства является посещение одного из наших кадровых офисов для прохождения собеседования с представителем компании, а также тестирования по специальности и английскому языку.

После успешного прохождения тестов кандидат может быть рассмотрен на вакантное рабочее место на конкурсной основе. Для всех должностей принимаются дипломы и классификационные свидетельства только морского флота (рыбного хозяйства, к сожалению, не принимаются). Для капитанов и старших механиков высшее морское образование обязательно.

Как долго рассматривается анкета и как скоро могут пригласить на собеседование?

Анкета рассматривается при получении. Затем она попадает в базу резерва плавсостава, из которой при появлении вакансий отбираются кандидаты.

На собеседование вызывают тех кандидатов, для которых есть вакантное место.

Если вам не позвонили в течение 4-6 месяцев, то необходимо обновить или дополнить анкету за прошедший период, указать новую дату готовности к работе и отправить в один из кадровых центров компании. Также вы сами можете связаться с группой резерва кадрового центра для уточнения информации.

Идет ли трудовой стаж согласно законам РФ во время работы на флоте?
  • Моряки, работающие под российским флагом, входят в зону действия Трудового Кодекса Российской Федерации, согласно которому им идет трудовой стаж.
  • Основными юридическими документами для моряков, работающих под иностранными флагами являются:

    1. Конвенция МОТ № 179 «О найме и трудоустройстве моряков» 1996 года, вступила в силу 22.04.2000 и ратифицирована Российской Федерацией 27.08.2001;
    2. Рекомендация № 186 «О найме и трудоустройстве моряков» 1996 года.

Необходимо также сказать и о Сводной Конвенции МОТ о труде в морском судоходстве 2006 года. Конвенция была провозглашена Биллем о Правах моряков и «четвертым столпом» законодательства морского судоходства наряду с конвенциями Solas, STCW и Marpol. Она состоит из пяти частей, где рассматриваются следующие вопросы:

  • минимальные требования к морякам на борту судна;
  • условия найма;
  • жилые помещения, условия для отдыха, обслуживание и питание;
  • охрана здоровья и социальное обеспечение, медицинское и бытовое обслуживание;
  • выполнение требований и мониторинг за выполнением.

Для моряков, работающих под иностранными флагами, трудовой стаж не идет.

Не нашли то, что искали? Вы можете задать вопрос или оставить обращение.

Управление

Компания зарегистрирована в Санкт-Петербурге и имеет представительства в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимассоле и Дубае.

Совет директоров «Совкомфлота» обычно возглавляют руководители Администрации президента России . В июле 2007 года Игоря Шувалова , давнего председателя правления и помощника Владимира Путина , сменил руководитель Администрации президента Сергей Нарышкин . Другие директора: Андрей Костин ( Внешторгбанк ), Юрий Медведев , Александр Мишарин , Глеб Никитин , Чарльз Э. Райан ( Deutsche Bank ), Алексей Соколов , Елена Титова ( Morgan Stanley ), Александр Тихонов , Сергей Франк (генеральный директор).

Сергей Франк контролирует деятельность в качестве генерального директора с октября 2004 года. В Правление также входят Сергей Бурима (операционная деятельность), Николас Фэйрфакс (деятельность в Лондоне ), Андрей Хлунев (бухгалтерский учет), Николай Колесников (финансы), Александр Куртынин (аудит), Каллум Лудгейт ( чартер и газ), Владимир Медников (юриспруденция), Сергей Поправко ( операции на Кипре ).

История

В 1973 году Правительство СССР постановило создать специальную судоходную корпорацию, отделенную от обычного государственного морского флота, которая могла использовать схему долгосрочного бербоут-чартера для покупки новых и бывших в употреблении судов иностранной постройки. В 1976 году Министерство торгового флота учредил специальный фонд и вновь образованной корпорации использовали его приобрести два 40000 DWT , сухогрузные транспорты — Совфрахт и Sovinflot .

В 1988 году эти предприятия были реорганизованы в акционерное общество « Совкомфлот ( СКФ ), тогда единственная в своем роде государственная корпорация со специальным разрешением Совета Министров СССР. К 1990 году его активы достигли валовой грузоподъемности 1 800 000 DWT. Дальнейшая реорганизация в июне 1995 г. подтвердила особый статус Совкомфлота как государственной компании, действующий на сегодняшний день (июль 2008 г.).

В июне 2007 года Президент России Владимир Путин санкционировал слияние Совкомфлота и Новошипа; государство «вложило» свои 50,34% акций Новошипа в капитал Совкомфлота. Судебные процедуры были завершены в начале 2008 года, и в январе 2008 года Совкомфлот предложил выкуп акций оставшимся миноритарным акционерам Новошипа. Интеграция активов Новошипа в операционную систему «Совкомфлота» продолжается с августа 2008 г. (в июле 2008 г. были унифицированы управление флотом и продажи).

В августе 2017 года танкер « Кристоф де Маржери» , принадлежащий «Совкомфлоту», стал первым грузовым судном, завершившим так называемый Северный морской путь , совершив рейс из Хаммерфеста в Норвегии в Порён в Южной Корее за рекордные 22 дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector