Санкт-петербургская региональная система оценки качества образования

Содержание:

Оценочные процедуры

Год:

Уровень:

Все

Международные

Федеральные

Региональные

Районные

Школьные

Весь год

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1 января — 31 мая 2019

Мониторинг

Мониторинг качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС

Дошкольные образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Математика 4-7 классы

Образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Русский язык 4-7 классы

Образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Физика 7, 11 классы

Образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Химия

11 класс

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

История 5, 6, 11 классы

Образовательные организации

4 января — 26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Обществознание 6, 7 классы

Образовательные организации

22–24 января 2019

Региональная диагностическая работа

Математика 9 класс, русский язык и математика 11 класс

Образовательные организации

14–21 февраля 2019

Региональная диагностическая работа

Информатика и ИКТ

7 класс

5 марта 2019

Всероссийская проверочная работа

Английский язык

11 класс

1 апреля — 31 мая 2019

Международное сравнительное исследование

TIMSS-2019 4, 8 классы

1–26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Биология 5, 6, 7, 11 классы

Образовательные организации

1–26 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

География 6, 7, 10, 11 классы

Образовательные организации

2 апреля 2019

Всероссийская проверочная работа

Английский язык

7 класс

13–18 мая 2019

Общероссийское исследование

Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся 5-х 7-х классов

Образовательные организации

18–20 сентября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

6 класс

18–20 сентября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

7 класс

18–20 сентября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

8 класс

18–20 сентября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

9 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

1 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

2 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

3 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

4 класс

8–10 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Метапредметные умения

5 класс

15 октября 2019

Национальное исследование качества образования

Технология

5 класс

17 октября 2019

Национальное исследование качества образования

Технология

8 класс

17 октября 2019

Региональная диагностическая работа

Русский язык

9 класс

21 октября — 15 ноября 2019

Общероссийское исследование

Общероссийская оценка по модели PISA

6 ноября 2019

Опрос

Опрос жителей Санкт-Петербурга

12–12 ноября 2019

Национальное исследование качества образования

Русский язык, Математика, История, Биология

Организации среднего профессионального образования

21 ноября 2019

Региональная диагностическая работа

Математика

6 класс

12 декабря 2019

Региональная диагностическая работа

Физика

8 класс

Скоро начнется апробация модели уровневой оценки компетенций учителей

15.08.2017   Всероссийский интернет-педсовет

Осенью 2017 года более 4000 учителей русского языка и математики из 13 регионов России примут участие в апробации модели уровневой оценки компетенций учителей.

На Межрегиональной конференции по оценке качества образования «Развитие единой системы оценки качества образования – опыт и перспективы» была представлена модель уровневой оценки компетенций учителей и планы ее апробации с участием учителей русского языка и математики в 2017 году.
Модель представляли сотрудники РГПУ им. Герцена Светлана Анатольевна Писарева, директор института педагогики, и Виктория Игоревна Снегурова, заведующая кафедрой методики обучения математики и информатики.

 Постоянный адрес новости →

1 мая 2021 г. состоялся семинар «День Яндекса в Санкт-Петербурге»

01.06.2021   
 Отдел учебно-методической работы 

31 мая 2021 г. в рамках сотрудничества Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий (СПбЦОКОиИТ) и информационной платформы Яндекс.Учебник состоялся семинар «День Яндекса в Санкт-Петербурге». Организатором семинара выступил Центр непрерывного повышения квалификации профессионального мастерства педагогических работников.

Участниками семинара стали 45 педагогов образовательных организаций Санкт-Петербурга.

В семинаре принял участие Артем Корзеев, руководитель региональных образовательных проектов информационной платформы «Яндекс.Учебник». Он рассказал участникам о возможностях и перспективах использования педагогами ресурсов платформы.

В формате вебинара сделали свои сообщения руководитель направления продвижения (Яндекс.Учебник) Ирина Савицкая на тему «Как осуществлять профилактику эмоционального выгорания педагогов», а также методист по работе с регионами (Яндекс.Учебник) Ольга Голикова на тему «Смешанное обучение с Яндекс.Учебником».

Руководитель Центра непрерывного повышения квалификации профессионального мастерства педагогических работников (СПбЦОКОиИТ) Маргарита Овчарова познакомила слушателей с результатами участия педагогов Санкт-Петербурга в Интенсиве «Я учитель» 2.0.

С целью обеспечения условий для профессионального развития педагогических работников на основе выявления и обобщения положительного опыта использования цифровых образовательных ресурсов совместно СПбЦОКОиИТ и платформой Яндекс.Учебник объявлен конкурс методических разработок для учителей начальной школы и заместителей руководителя «Яндекс.Учебник обучает и развивает». С Положением о конкурсе можно ознакомиться на сайте СПбЦОКОиИТ в разделе «Центр непрерывного повышения квалификации профессионального мастерства педагогических работников».

Завершился семинар вручением памятных подарков и благодарственных писем руководителям образовательных организаций, чьи педагоги и обучающиеся наиболее активно использовали ресурсы платформы Яндекс.Учебник в течение 2020-2021 учебного года. В их числе оказались ГБОУ СОШ №500 с углубленным изучением предметов эстетического цикла Пушкинского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ №220 Калининского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ № 303 с углубленным изучением немецкого языка и предметов художественно-эстетического цикла имени Фридриха Шиллера Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Поздравляем коллег и желаем всем дальнейших успехов в использовании ресурсов платформы Яндекс.Учебник для повышения образовательных результатов обучающихся!

Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города

26.04.2021   
 Новости наших партнеров 

Нам посчастливилось быть жителями Петербурга — прекрасного города, музея под открытым небом с богатейшей историей и традициями.

К сожалению, несмотря на то что Петербург считается «культурной столицей» России, в городе происходят случаи совершения актов вандализма, когда на элементы городской среды самовольно наносят рисунки и надписи.

Большинство фасадов зданий нашего города это законченные, самодостаточные произведения искусства различных эпох и стилей. Нанесение на такие уникальные фасады, а также другие элементы городской среды, несанкционированных дополнительных рисунков и надписей недопустимо — такие действия являются уголовным преступлением.

Помимо того, что эти вандальные изображения портят уникальный облик города, который складывался столетиями, чаще они наносятся некачественными материалами, которые разрушают фасады зданий. Кроме этого, зачастую такие графические изображения носят оскорбительный характер или рекламируют противоправные товары и услуги.

Только общими усилиями мы сможем сохранить гармоничную городскую среду Петербурга, его красоту и уникальное историческое наследие для будущих поколений петербуржцев!

Городской семинар «Блог в педагогической практике» в 548 школе.

20.02.2012   
 Отдел информационно-аналитического обеспечения образования 

16 февраля в 548 школе Красносельского района был проведен городской семинар «Блог в педагогической практике». Свои уроки демонстрировали 7 педагогов: английского языка, биологии, литературы, математики, начальной школы. Специально для семинара был создан google-сайт «Блог в педагогической практике». Материалы пленарной части семинара можно увидеть в соответствующем разделе сайта, материалы открытых уроков в ближайшее время появятся на страницах сайта. Уроки посетили 68 педагов и зам. директоров из различных образовательных учреждений города.

Ссылки на отчеты о мероприятии: отчет в блоге «Педагогического клуба сетевого взаимодействия», «Образовательный блог. Это вы можете», «Блог в педагогической практике — семинар в Санкт-Петербурге 16.02.2012», «Семинар в Санкт-Петербурге «Блог в педагогической практике».

Семинар дал толчок к дискуссии по теме «Как оценивать урок с использованием ИКТ».

Новости проекта

Совещание для руководителей центров оценки качества образования районных информационно-методических центров Санкт-Петербурга

10 сентября состоялось совещание для руководителей центров оценки качества образования районных информационно-методических центров Санкт-Петербурга.

В рамках совещания обсуждался вопрос о подготовке школ-участниц проекта «Адресной помощи 500+» к рейтингу вовлеченности 3.0.

13.09.2021 • ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»

Конкурсный отбор на получение гранта в размере 10 млн.рублей среди школ, показывающих низкие образовательные результаты.

Конкурсная комиссия приступила к оценке проектов претендентов на получение грантов, допущенных к участию в конкурсном отборе.

20.08.2021

01-02 июля 2021 года в Москве состоялась конференция Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) по оценке качества образования. На круглом столе «Реализация проекта „500+“: опыт и перспективы» были представлены итоги 2-го рейтинга вовлечённости в «500+».

05.07.2021

Опыт участников проекта 500+

Разработка и решение кейса «В поисках эффективных решений для стратегического управления ШНОР».

Автор кейса — Иванова Любовь Валерьевна, заместитель директора ГБОУ лицея № 344 Невского района Санкт-Петербурга, куратор проекта 500+.

20.05.2021

Экспертиза «Дорожных карт» участников проекта 500+

В соответствии с п. 1.15. плана-графика («дорожной карты») реализации в Санкт-Петербурге проекта по оказанию адресной организационной и методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся в 2021 году была проведена экспертиза «Дорожных карт», изменений в программах развития, программах перехода в эффективный режим работы образовательных организаций, показывающих низкие образовательные результаты.

Для экспертизы были выбраны концептуальные документы (концепция развития, среднесрочная программа развития), разработанные педагогическими коллективами 24 школ-участниц федерального проекта Адресной помощи 500+.

30.04.2021

Все новости →

Подать апелляцию по ЕГЭ можно будет дистанционно

15.02.2016   МЕЛ

Рособрнадор разработает дистанционную модель подачи апелляции в случае несогласия с результатами ЕГЭ, Соответствующий тендер размещен на портале госзакупок. Общая стоимость работ составляет 12 миллионов рублей.

«Будет разработана модель дистанционного рассмотрения апелляций. Данная процедура позволит исключить перепроверку развернутых ответов в присутствии апеллянта, минимизировать человеческий фактор и получить на практике результаты независимого оценивания развернутых ответов участников ЕГЭ не только при первичной проверке, но и на других этапах процедуры экзамена», — говорится в тендере.

 Постоянный адрес новости →

VI Международная конференция «Информационные технологии для Новой школы»

06.04.2015   
 Конференция «ИТ для Новой школы» 

25–27 марта 2015 года в шестой раз в Санкт-Петербурге прошла Международная конференция «Информационные
технологии для Новой школы» (ИТНШ). Организатор конференции – Региональный
центр оценки качества образования и информационных технологий. Шестая конференция стала беспрецедентной – по количеству участников, партнёров, форматов. Всего в её рамках было проведено более 100 мероприятий.

Площадками-партнерами в этом году стали известные образовательные организации города – Вторая Санкт-Петербургская Гимназия и Академическая Гимназия №56.

На конференцию зарегистрировалось 1640 человек. Они представили Санкт-Петербург, Москву, более 50 регионов Российской Федерации и 6 иностранных государств. Большинство из них участвует в конференции уже не в первый раз.

Форматы работы конференции разнообразны.

25 марта прошли выездные семинары на базе 12 образовательных организаций – лидеров информатизации в Санкт-Петербурге.

Официальное открытие состоялось 26 марта во Второй Санкт-Петербургской гимназии. В этот день слушателей привлекла «Арена» с выступлениями, посвященными проблемам, возможностям и перспективам использования ИКТ в обучении и управлении качеством образования.

Параллельно работали 7 тематических секций, где представили свой опыт 160 человек. По материалам секционных дискуссий издан сборник тезисов конференции в 4-х томах.

Также весь день работала выставка и презентация инновационных продуктов – площадка для диалога педагогического сообщества и фирм-разработчиков и дистрибьюторов ИТ-продуктов. В этом году в выставке приняли участие 20 компаний.

В этот ж день, во Второй гимназии, а также 27 марта в Академической гимназии №56, прошли 47 мастер-классов, на которых участники познакомились с инновационными идеями и освоили приёмы использования ИКТ под руководством признанных в этой области специалистов.

Третий год администраторы образовательных организаций города имеют возможность пройти обучение по программе «Школа руководителя» в рамках Международной конференции «Информационные технологии для Новой школы». В этом году обучение будет проходить не только на очных мероприятиях, но и в сетевом сообществе.

27 марта В 56 Академической гимназии, помимо нескольких секционных заседаний и мастер-классов, состоялось традиционное открытое заседание Педагогического клуба сетевого взаимодействия – встреча петербургских учителей с гостями конференции. Среди последних – большая делегация работников Международного детского центра «Артек».

Заинтересованных участников собрали также три круглых стола – по электронным учебникам, свободно распространяемому программному обеспечению и информационной безопасности обучающихся. В работе первого приняли участие педагоги, методисты, производители печатного и электронного образовательного контента, а второго – учителя, родители, представители общественных организаций, прокуратуры и уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге.

Все события конференции отражены на сайте Конференции http://conf.rcokoit.ru. Каждый участник имеет «личный кабинет», в котором формируется его индивидуальный маршрут участия. Кроме того, сайт является аккумулятором всех материалов конференции – текстовых, презентационных, фото- и видеоотчётов.

С 2013 года функционирует сетевое сообщество участников конференции (в Google+), в котором на сегодня зарегистрировано свыше 1080 участников.

Адресная поддержка образовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты

В рамках национального проекта «Образование» в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа» в Санкт-Петербурге реализуется региональный проект по оказанию адресной организационной и методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся с целью повышения качества общего образования. В 2021 году Санкт-Петербурге в соответствии с методикой ФИОКО всего было определено 72 общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся по итогам 2019/2020 учебного года.

В соответствии с рекомендациями ФИОКО выбраны 24 образовательные организации для участия в мероприятиях федерального проекта Адресной помощи «500+», отобраны 24 куратора и закреплены за каждой школой-участницей проекта Адресной помощи (500+).

Семинар для ведущих экспертов региональных предметных комиссий

01.03.2013   
 ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» 

Федеральным
институтом педагогических измерений совместно с ГБОУ БПО ЦПКС СПб «Региональный
центр оценки качества образования и информационных технологий» 26-27 февраля
2013 года проведены семинары по согласованию подходов к оцениванию развернутых
ответов участников ЕГЭ для ведущих экспертов региональных предметных комиссий
по физике, географии, информатике и ИКТ.

Семинары
проведены на базе Регионального центра оценки качества образования и
информационных технологий (РЦОКОиИТ), Санкт-Петербургского национального
исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (СПбНИУ
ИТМО), Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
(СПб АППО).

В
первый день участники семинаров знакомились с опытом организации работы
региональных предметных комиссий по физике, географии, информатике и ИКТ г.
Санкт-Петербурга; под руководством представителей Федеральных комиссий
разработчиков КИМ ЕГЭ обсудили оценивание развернутых ответов участников ЕГЭ по
соответствующим предметам.

Пресс-службой Рособрнадзора был организован круглый стол в РИА «Новости» на тему «Совершенствование
оценивания работ участников ЕГЭ и перспективы развития контрольных
измерительных материалов». В работе
этого круглого стола приняли участие: директор ФИПИ А.Г.Ершов, директор РЦОКОиИТ
Е.В. Михайлова, руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по
географии В.В. Барабанов, представитель Федеральной комиссии разработчиков
КИМ ЕГЭ по физике А.И.Нурминский, представитель Федеральной комиссии
разработчиков КИМ ЕГЭ по информатике и ИКТ С.С. Крылов, председатели региональных предметных комиссий г. Санкт-Петербурга
по физике, географии и информатике и ИКТ (подробнее).

Во второй день работы семинаров в формате круглых столов обсуждались перспективы развития экзаменационных моделей измерительных материалов по физике, географии, информатике и ИКТ. В заинтересованном обсуждении этих вопросов приняли участие не только ведущие эксперты субъектов РФ, но и представители вузов Санкт-Петербурга: Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургского Национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики, Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им.проф. М.А. Бонч-Бруевича, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина), Государственной полярной академии, а так же эксперты региональных предметных комиссий Санкт-Петербурга по физике, географии и информатике и ИКТ.

В семинарах приняли участие 43 ведущих эксперта региональных предметных комиссий по физике, географии и информатике и ИКТ из следующих субъектов РФ: Архангельская область, Белгородская область, Ивановская область, Курская область, Орловская область, Краснодарский край, Забайкальский край, Иркутская область, Новосибирская область, Республика Бурятия, Оренбургская область, Пермский край, Саратовская область, г. Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Ямало — Ненецкий автономный округ, Приморский край, Сахалинская область, Хабаровский край.

Партнеры

Разработка и внедрение информационных технологий в сфере образования.
ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» тесно сотрудничает с ООО «Петербургский ИВЦ» в деле
модернизации информационных систем, используемых в интересах
Комитета по образованию.

ООО «Нетрика» специализируется
на создании интернет-ресурсов
с высокой степенью функциональной насыщенности. ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» сотрудничает
с «Нетрикой» в сфере оказания
государственных услуг населению
в электронном виде.

ООО «ИНТОКС» осуществляет комплексное оснащение образовательных
учреждений, методическое и техническое сопровождение учебного процесса.
Является разработчиком и производителем медико-диагностического
оборудования, которое позволяет в экспрес- сном режиме установить
характер функциональной ущербности основных регуляторных процессов в
организме.

ЗАО «РЕЛОД» — образовательный центр, издательство, эксклюзивный
дистрибьютор и партнер издательства Oxford University Press
и французского издательства CLE International в России. ГБУ
ДПО «СПбЦОКОиИТ»
сотрудничает с ЗАО «РЕЛОД» в направлении повышения качества образования.

Совещание «Организация ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году для обучающихся ОО СПО»

10.10.2016   
 Отдел организационно-методического сопровождения информационных систем учреждений, подведомственных Комитету по образованию 

7 октября в
СПбЦОКОиИТ состоялось совещание «Организация ГИА-9 и ГИА-11 в 2017 году для
обучающихся ОО СПО», организаторами которого являются Комитет по образованию и СПбЦОКОиИТ. Ведущий специалист отдела профессионального образования Комитета по
образованию Ковалёва Ю.В., заместитель директора Центра Брысов В.Л., координатор
ГИА СПО Цывин В.М. и методисты профильного отдела проинформировали собравшихся
о порядке проведения ГИА в 2017 году.

В совещании приняли участие представители 48 образовательных организаций среднего профессионального образования, подведомственных Комитету по образованию — ответственные за проведение ГИА и координаторы БД АИСУ «Параграф». Обсуждались
особенности сдачи итоговой аттестации в различных форматах, организация информирования
обучающихся и их родителей, специальные правила организации ГИА для участников
с ОВЗ.

Конечные собственники

Правительство Санкт-Петербурга (Администрация)

· Ленэнерго

· Кабельная сеть филиал Ленэнерго

· Энергосервисная компания Ленэнерго

· Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга

· Комитет по строительству Санкт-Петербурга

· Комитет по образованию Санкт-Петербурга

· Российский колледж традиционной культуры

· Пожарно-спасательный колледж, Санкт-Петербургский центр подготовки спасателей

· Центр внешкольной работы с детьми, молодёжью и взрослыми Центрального района Санкт-Петербурга (ГБУ ДО ЦВР Центрального района СП

· Комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга (Санкт-Петербургская дамба)

· Теплосеть Санкт-Петербурга

· Ингрия Технопарк Санкт-Петербурга

· Центр прототипирования СПб

· Хранилище стратегического запаса зерна для нужд Санкт-Петербурга

· Центр развития и поддержки предпринимательства (СПб)

· Государственная административно-техническая инспекция Санкт-Петербурга (ГАТИ СПб)

· РЦОКОиИТ Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий

· Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга

· ЖКС №2 Красносельского района

· Городской перинатальный центр №1 (бывший Родильный дом №18)

· МФЦ Санкт-Петербурга

· Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга

· Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга

· Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга

· МИАЦ Санкт-Петербурга Медицинский информационно-аналитический центр Комитета по здравоохранению

· Городская больница № 40 г. Санкт-Петербург

· Городская станция скорой медицинской помощи (Санкт-Петербург)

· Городская поликлиника № 112 Санкт-Петербург

· Городская поликлиника №54 Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения

· Центр последипломного образования специалистов медицинского профиля (ЦПО СМП)

· Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга

· Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр (СПб ИАЦ)

· Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Городской мониторинговый центр»

· АТС Смольного СПб ГУП

· УИТС СПб ГКУ Cанкт-Петербургское государственное казенное учреждение Управление информационных технологий и связи

· Центр занятости населения Санкт-Петербурга

· Россия Авиакомпания

· Комитет по культуре Санкт-Петербурга

· Санкт-Петербургский Музей Хлеба

· Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского

· Государственная академическая Капелла Санкт-Петербурга

· Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга

· Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга

· Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга

· ТЭК СПб ГУП

· Единое городское парковочное пространство Санкт-Петербурга (ЕГПП)

· Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга (100%)

· Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга

· Комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга

· Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

· Комитет по науке и высшей школе Санкт-Петербурга

· Петровский колледж

· Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина

· Фельдшерский колледж, СПб ГБПОУ

· Хайпарк ИТМО (12%)

· Комитет по транспорту Санкт-Петербурга

· Фонд имущества Санкт-Петербурга

· Школа № 601 Санкт-Петербурга

· Детская городская больница № 1, Санкт-Петербург

· Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга

· Городская поликлиника № 122 Санкт-Петербург

· СПб ГКУ МФЦ — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга

· НИПЦ Генплана Санкт-Петербурга СПб ГКУ

· Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

· Администрация Приморского района Санкт-Петербурга

· Жилищный комитет Санкт-Петербурга

Список подготовлен на основе информации из открытых источников

История

15 августа 2001 года распоряжением Комитета по образованию был создан Центр информационных технологий и телекоммуникаций.

5 сотрудников нового центра – ЦИТТа – решали вопросы поставок компьютерной техники и программного обеспечения в образовательные учреждения города. Скоро стало понятно, что насыщение школ новой техникой бессмысленно, если не обучать педагогов эту технику использовать. Поэтому в ЦИТТе появилось новое направление деятельности – обучение работников системы образования компьютерным технологиям (в тот период самыми востребованными были курсы компьютерной грамотности). С 2003-го года образовательная деятельность (повышение квалификации) была внесена в Устав организации.

В 2004-м году Санкт-Петербург вступил в эксперимент по проведению Единого государственного экзамена. В ЦИТТе создается новое структурное подразделение, обеспечивающее организационно-технологическое сопровождение процедуры ЕГЭ на всех уровнях. Подготовка специалистов по проведению ЕГЭ, экспертов, разработка регламентирующей документации, организация самого экзамена и проверки работ – все это стало еще одним направлением деятельности Центра.

В том же году к ЦИТТу был присоединен Центр педагогической информации, и в составе учреждения появился новый отдел – редакционно-издательский. С этого времени в Центре регулярно издаются материалы Комитета по образованию, аналитические материалы ЕГЭ, методические материалы по вопросам информатизации образования.

С 2005-го года Центр начал активно насыщаться современной техникой – и для нужд ЕГЭ, и для издательской деятельности, и для повышения квалификации. В связи с этим активно начинает развиваться техническое подразделение.

В этот же период активно формируются базы данных, которые разрабатывает и поддерживает Центр – одно из его структурных подразделений – информационно-аналитический отдел. Сегодня благодаря его деятельности сложилось единое информационное пространство системы образования города, работает портал «Петербургское образование».

В 2006-м году начата серьезная работа по созданию Региональной системы оценки качества образования, в которой серьезная роль отводилась Центру. Появилось новое структурное подразделение, осуществляющее организационно-технологическое сопровождение регламентационных процедур – лицензирования и аккредитации.

Бывший ЦИТТ становится Региональным центром оценки качества образования и информационных технологий – учреждением, осуществляющим многоплановую и разнопрофильную деятельность по оценке качества и информатизации образования в Санкт-Петербурге.

Утверждена дорожная карта по формированию и введению национальной системы учительского роста

14.08.2017   Министерство образования и науки РФ

Соответствующий приказ подписала Министр образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильева. Выполнение мероприятий дорожной карты, помимо Минобрнауки России, будет обеспечивать Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Читать приказ

Дорожная карта по формированию и введению национальной системы учительского роста (НСУР) включает в себя:

— организационно-координационные мероприятия, в том числе образование Межведомственной комиссии по формированию и введению НСУР, формирование списка субъектов РФ, принимающих участие в апробации новой модели аттестации учителей, формирование корпуса экспертов и т.д.;

— формирование новой модели аттестации учителей и подготовку наборов единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), включающие в себя разработку, обсуждение и подготовку проекта новой модели аттестации учителей на основе ЕФОМ, и т.д.;

— закрепление национальной системы учительского роста в нормативном правовом поле;

— разработку методических рекомендаций и предложений по вопросам введения НСУР, в том числе подготовку предложений в проект отраслевого соглашения по организациям, находящимся в ведении Минобрнауки России, на 2018-2020 годы по вопросам использования ЕФОМ для оценки квалификации учителей, разработку методических рекомендаций по условиям введения в штатное расписание образовательных организаций должностей, основанных на должности «учитель», и т.д.;

— мероприятия, включающие в себя подготовку итогового доклада для представления в Правительство Российской Федерации с проектом доклада Президенту РФ о проведенной работе по формированию и введению национальной системы учительского роста.

 Постоянный адрес новости →

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов проведет Всероссийскую встречу с родителями.

12.10.2017  

17 октября в 11.00 руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов проведет Всероссийскую встречу с родителями.

В ходе встречи руководитель Рособрнадзора и специалисты ведомства ответят на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2018 году ЕГЭ и ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), национальных исследований качества образования (НИКО).

Основной площадкой встречи станет Президентский зал Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня». В ходе встречи планируются прямые подключения из регионов.

В настоящее время уже принимаются вопросы:

  • по электронной почте ege@obrnadzor.gov.ru;
  • на странице Рособрнадзора в социальной сети https://vk.com/obrnadzorru.

Вопросы можно направлять в письменной форме или в формате видеообращения. Ответы на наиболее популярные и интересные из них будут даны в ходе встречи.

 Постоянный адрес новости →

Сроки

СПбЦОКОиИТ предлагает несколько программ:

Стандартные 5-месячные курсы (80 академических часов) по всем основным предметам ЕГЭ. Они длятся с октября по март включительно.

Сокращенные 3-месячные курсы по обществознанию (48 академических часов). Сроки: февраль – апрель.

Экспресс-курс по русскому языку. Он проводится в апреле незадолго до экзамена, общая длительность 16 академических часов

Основное внимание уделяется вопросам второй части КИМ, на которые надо давать развернутый ответ.

Занятия по французскому языку проходят по воскресеньям в ноябре-январе. Урок длится 5 академических часов, полный курс – 40.

Также есть программа подготовки к написанию итогового сочинения. Занятия проходят в сентябре-октябре (32 академических часа). В зависимости от спроса в новом учебном году могут быть введены и другие дополнительные программы.

Стоимость

На сайте представлена информация только о ценах на курсы трех форматов:

  • стандартное пятимесячное обучение по всем предметам – 38 000 рублей;
  • курс по французскому языку – 19 000 рублей;
  • подготовка к итоговому сочинению – 15 200 рублей.

В прошлом учебном году месячные курсы по русскому языку стоили 7 200 рублей; трехмесячная программа по обществознанию – 21 600 рублей. Актуальную информацию о расценках предоставят по телефону или после запроса на имейл kurs@ege.spb.ru.

Оплата – только в безналичной форме, взнос за 5-месячный курс можно вносить одним, двумя или тремя платежами. О каких-либо акциях или скидках информации нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector