Личный кабинет нпи: алгоритм регистрации, инструкция для входа в аккаунт

Последние новости

Вниманию абитуриентов специальности 54.02.01 «Дизайн»!

Вступительные испытания для абитуриентов, поступающих в 2019 году на специальность 54.02.01 «Дизайн» будут проводиться 5.08.2019 года.

Выпускной в политехническом!

28 июня в Южно-Российском государственном политехническом университете (НПИ) имени М.И.Платова состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам 2019 года.

Начало набора

20 июня Новочеркасский политехнический колледж ЮРГПУ(НПИ) имени М.И.Платова начал прием документов от абитуриентов для поступления по специальностям среднего профессионального образования.

Начались защиты выпускных квалификационных работ

В Новочеркасском политехническом колледже ЮРГПУ(НПИ) имени М.И.Платова начались защиты выпускных квалификационных работ.

Награждение отличников

6 июня, в преддверии окончания учебного года, в Новочеркасском политехническом колледже ЮРГПУ(НПИ) прошло награждение студентов, отличившихся в сфере учебы, олимпиадного движения, общественно

Открытое занятие специальности «Дизайн»

Студенты 1 курса специальности «Дизайн» под руководством преподавателя Михайловой Натальи Анатольевны в ходе открытого занятия посетили кафедру «Технология художественной обработки материалов

более 1000 успешно трудоустроившихся выпускников

специальности, наиболее востребованные на рынке труда

квалифицированный преподавательский состав

продолжение обучения на высшем образовании

В течение двух лет я параллельно учился в колледже и на высшем образовании (на бюджете). Получал повышенную стипендию. В 2018 году получил диплом о среднем профессиональном образовании по специальности «Программирование». Сейчас готовлюсь к защите диплома бакалавра

Возможность получить два диплома – это важное преимущество, которое дает Новочеркасский политехнический колледж

Я закончил колледж в 2002 году по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте». Именно обучение в колледже определило мой дальнейший профессиональный путь: получение высшего образования, учёба в аспирантуре, практическая и научная деятельность – всё было связано с управлением транспортными потоками.

После окончания колледжа я поступила на одну из самых престижных кафедр ЮРГПУ(НПИ) – кафедру «Прикладная математика». Закончила бакалавриат и поступила в магистратуру. Считаю, что учеба в колледже стала той базой, которая позволила мне освоить сложную программу высшего образования.

Создание аккаунта

На официальном сайте университета для удобства студентов функционирует личный кабинет. Для того чтобы воспользоваться возможностями аккаунта, потребуется пройти процедуру регистрации.

Процедура регистрации выполняется по такой инструкции:

  1. Только поступившие должны обратиться к преподавателю кафедры. Он подготовит форму заявки для добавления студента.
  2. Открываем главную страницу официального сайта ЮРГПУ (НПИ) (адрес: https://www.npi-tu.ru/).
  3. Листаем страницу вниз до меню, которое содержит разделы «Абитуриенту», «Студенту», «Выпускнику», «Аспиранту», «Сотруднику». Останавливаемся на разделе «Студенту».
  4. Нажимаем на вкладку «Личный кабинет».
  5. Открывается окно для выполнения входа в аккаунт. Здесь же расположен блок «Регистрация», позволяющий запустить процедуру регистрации нового пользователя. Нажимаем на него.
  6. Указываем не только адрес действующей почты, но также и свой адрес, который был указан при заполнении личного дела.
  7. Нажимаем на кнопку «Получить пароль».
  8. Переходим в почтовый ящик, куда система автоматически направит пароль. С его помощью можно будет осуществлять вход в аккаунт пользователя.

Для заочников процедура регистрации будет отличаться. Им требуется указать свои контактные данные. После обработки этих данных предоставляется доступ в аккаунт.

Moodle – открытое программное обеспечение

Moodle была создана в Технологическом Австралийском университете, и с самого начала позиционировалась как открытая, простая в установке и бесплатная образовательная площадка. Все в ней четко структурировано, нет ничего лишнего.

Платформа позволяет максимально сохранить традиционные ценности очного обучения. Она является современной, постоянно развивающейся средой. Каждый желающий может настраивать систему под себя и вносить свои дополнения. Система чатов и форумов, которой пользователи активно пользуются, дает возможность быстро выявить недочеты платформы и исправить их.

Система предоставляет студентам круглосуточный доступ к учебным материалам, оперативную обратную связь с учителями и прогрессивные интерактивные методы закрепления материала. Свыше 200 стран мира уже пользуются преимуществами электронного образования, создавая виртуальные курсы на базе Moodle.

«ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Директор Политехнического колледжа

Тел.: 8(928) 111-31-29, 8(8636) 25-49-90

Месторасположение: пл. Ленина 1, к. 251

В настоящее время в колледже реализуются следующие специальности:

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Формы обучения — очная

  • на базе 9 классов – 2 года 10 месяцев;
  • на базе 11 классов – 1 года 10 месяцев.

38.02.07 Банковское дело

Формы обучения — очная

Квалификация — Специалист банковского дела

  • на базе 9 классов – 2 года 10 месяцев;
  • на базе 11 классов – 1 года 10 месяцев.

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Формы обучения — очная

  • на базе 9 классов – 2 года 10 месяце;
  • на базе 11 классов – 1 года 10 месяцев.

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

Формы обучения — очная

Квалификация — Техник по информационным системам

  • на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев;
  • на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев.

08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения

Формы обучения – очная

  • на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев;
  • на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев;

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Формы обучения – очная, заочная

  • на базе 9 классов – 3 года 10 месяцев;
  • на базе 11 классов – 2 года 10 месяцев;
  • заочная форма обучения.

Кафедры факультета готовят бакалавров и магистров по следующим направлениям:

Кафедра «Электрические станции и электроэнергетические системы»

Бакалавриат

13.03.02  «Электроэнергетика и электротехника», направленность (профиль) «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем» очная форма обучения;

13.03.02  «Электроэнергетика и электротехника», направленность (профиль) «Электроэнергетические системы и сети» очная и заочная форма обучения;

13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника», направленность (профиль) «Электрические станции и подстанции» очная форма обучения.

Магистратура

13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника», направленность (профиль) «Электрические станции и электроэнергетические системы» заочная и очная форма обучения;

13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника», направленность (профиль) «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем» заочная и очная форма обучения.

Кафедра «Электромеханика и электрические аппараты»

Бакалавриат

13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника», направленность (профиль) «Электромеханика» очная форма обучения;

13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника», направленность (профиль) «Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений» очная форма обучения.

Магистратура

13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника», направленность (профиль) «Электромеханические преобразователи энергии» очная форма обучения;

13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника», направленность (профиль) «Электрические аппараты управления и распределения энергии» заочная форма обучения.

Кафедра «Электроснабжение и электропривод»

Бакалавриат

13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника», направленность (профиль) «Системы электроснабжения» очная и заочная форма обучения;

13.03.02 «Электроэнергетика и электротехника», направленность (профиль) «Электропривод и автоматика» очная форма обучения.

Магистратура

13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника», направленность (профиль) «Автоматизированные электромеханические комплексы и системы» очная форма обучения;

13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника», направленность (профиль) «Цифровые системы электроснабжения» заочная форма обучения.

Кафедра «Тепловые электрические станции и теплотехника»

Бакалавриат

13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника, направленность (профиль) «Тепловые электрические станции», очная и заочная формы обучения;

13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника, направленность (профиль) «Энергетические системы и комплексы», очная форма обучения.

Магистратура

13.04.01 Теплоэнергетика и теплотехника, направленность (профиль) «Тепловые электрические станции», очная форма обучения;

13.04.03 Энергетическое машиностроение, направленность (профиль) «Энергетическое машиностроение», заочная форма обучения.

Возможности образовательной платформы

LMS Moodle является наиболее распространенной среди подобных программ и доступна на десятках языков. Она ориентирована на максимальное приближение дистанционной учебы к очному формату и на постоянное поддержание связи между учителем и обучающимся.

Система очень мобильна, она позволяет педагогу создавать всевозможные веб-курсы и наполнять их учебным контентом. Элементами онлайн курсов выступают различные интерактивные задания, текстовые страницы, словари, ссылки, файлы и многое другое. Программа легка в использовании: удобный интерфейс и возможность менять настройки под себя делают ее доступной и понятной даже неопытному пользователю Интернета.

Итак, перечислим основные особенности программного обеспечения:

  1. Богатый функционал и простота использования любой стороной учебного процесса.
  2. Студенты могут настраивать и редактировать свои учетные записи. Также здесь легко можно найти новых друзей и единомышленников.
  3. Каждый слушатель может повысить или снизить темп подачи материала, выбрать удобное для себя время изучения и варьировать наполненность тем.
  4. Большой набор составляющих для эффективного обмена информацией: урок, wiki, чат, анкета, терминологический словарь, форум и другие.
  5. Весь пройденный материал, как и контрольные работы с комментариями преподавателя, сохраняются в системе. Позже, по мере надобности, к ним можно вернуться.
  6. Оценивание максимально объективно, так как, по большей части, проходит автоматически.
  7. Организация e-mail рассылки по желанию.
  8. Куратор постоянно находится на связи с учениками.
  9. Знания усваиваются лучше благодаря инновационным методикам закрепления.
  10. Функционал платформы легко расширяется под запросы определенной группы обучающихся или одного индивидуального ученика.

Возможности СДО Moodle позволяют организовать действительно качественное обучение на расстоянии. Но только при условии хорошей мотивации слушателей. Трудно заставить кого-то выучить материал, если он сам того не захочет и не приложит усилий.

Также стоит отметить, что общение через Интернет, каким бы частым и приближенным к реальности оно ни было, все же не позволяет полностью заменить эмоциональный контакт с преподавателем во время традиционных занятий.

Что такое LMS Moodle и как она работает

Moodle – это современное программное обеспечение, позволяющее учителю и студенту эффективно взаимодействовать онлайн. Расшифровывается аббревиатура как Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment (в переводе с английского – модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда).

Предназначение цифрового образовательного ресурса – организация удаленного обучения. Это инновационная модель получения образования в режиме online из любого удобного обучающемуся места, где есть Интернет. Учебная среда может использоваться на любом компьютере или современном мобильном устройстве с доступом во Всемирную сеть.

Процесс обучения

Дистанционная учеба – довольно интересный процесс, особенно для тех, кто не представляет своей жизни без всевозможных гаджетов. Учебный материал представлен в виде модулей, включающих методические рекомендации по изучению темы, наглядные и теоретические ресурсы и пояснения к практическим заданиям, ссылки на необходимую литературу.

Контроль и оценивание знаний

Проверочные тесты, самостоятельные и контрольные работы проводятся систематически на протяжении всего курса. Они могут содержать от 30 до 70 вопросов и оцениваются в баллах. Завершается учебный год экзаменом. Дипломную или курсовую работы в некоторых вузах также можно сдать online. Политика оценивания у каждого заведения своя.

Студенты-очники тоже имеют возможность испытать на себе преимущества интернет-площадки. Она позволяет освободить время на парах от письменных заданий или того, что можно сделать дома, прекрасно дополняет традиционные лекции, давая больше практики, повышает мотивацию учеников.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Энергетический факультет имеет долгую историю и берет свое начало от трех лабораторий, входивших в состав механического факультета Донского политехнического института (ДПИ): электротехники, гидравлики, термических двигателей. На их базе возникли кафедры энергетического профиля: электротехники, гидравлики и гидромашин, тепловых двигателей, теплосиловых установок, которые в 1924 году были переведены в помещения построенного энергетического корпуса. За период своего существования энергетический факультет выпустил свыше 14000 специалистов. В настоящее время энергетический факультет включает в себя 4 кафедры. Обучаются свыше 1200 студентов. Читать продолжение…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector