Классификация пвх профилей

Бороться и не сдаваться

Само название направления – скажем, «социально-экономический профиль»! – может просто заставить учеников заважничать, что не всегда полезно. На самом деле не все ребята в 14–15 лет ощущают себя четко «физиками» или «лириками» – и, если они, несмотря на сомнения, решаются разбавить целеустремленный коллектив, это может ослабить класс. В профильный класс лучше всего приходить уже определившись! К тому же, согласитесь, есть разница между человеком, хладнокровно зубрящим нужные для сдачи предметы, и человеком, влюбленным в изучаемые дисциплины. Вы можете представить их себе за одной партой?

И, конечно же, увлекшись углубленным изучением выбранных наук, придется также самому следить за освоением «ненужных» предметов, на освоение которых количество часов сокращено. Ведь базовый уровень вовсе не то же самое, что и полное незнание предмета (как иногда получается на деле). А вообще, выбирая профильный класс, обязательно узнайте, сколько часов на какой предмет отводится, и проконсультируйтесь у знакомых учителей, на каком уровне можно освоить, к примеру, обществознание, если на него выделено 3 урока в неделю.

Вообще говоря, если ставить во главу угла конкретный профиль, то его было бы неправильно выбирать обязательно в своей школе. Например, в вашей школе есть физико-математический и социально-гуманитарный профили. Только такие – и никаких других. Что делать? Если вам на самом деле ближе физико-химический или социально-экономический профили, то стоит поискать школу, где существуют именно такие направления, а не довольствоваться компромиссным решением. Ну а если вы вообще предпочли бы биолого-географический профиль, а его в этой школе даже близко нет, то не стоит метаться «между физиками и лириками». Ищите учебное заведение, подходящее именно вам!

Что входит в программу обучения?

Обучение в классе ведётся по трём профилям: бизнес, гуманитарный, наука и инженерия.

Программа состоит из профильных, базовых и непрофильных предметов. Все они обязательны для изучения, но на профильные и базовые делается особый упор. Базовые предметы одинаковые для всех: математика, русский и английский язык.

Независимо от направления, в классе углублённо изучается китайский язык. На него отводится 13 часов в неделю. Курс включает в себя общий китайский язык, аудирование, чтение, письмо, академический китайский.

Преподавание ведётся в маленьких группах (9-11 человек) и по коммуникативной методике, то есть, сразу на китайском языке. При этом 70% времени говорят ученики, что способствует применению полученных знаний сразу на практике.

Летом ученики едут на языковые курсы в Китай, их длительность 3 месяца. Это обязательно для дальнейшего поступления в китайские вузы.

Существующие классы профилей пластиковых окон

При изготовлении оконных профилей производители руководствуются требованиями общего европейского стандарта RAL-GZ 716/1, который разделяет продукцию подобного рода на три класса: A, B и C. Рассмотрим подробнее особенности каждого.

Минимальная толщина стенок профиля (мм)
Класс внешних внутренних
A 2,8 2,5
B 2,5 2
C любая любая

Как видно из таблицы, профиль класса C не имеет жестких требований по толщине стенок, а потому окна подобного типа годятся для установки лишь в нежилые помещения, не требующие особых температурных условий, например складские, либо балконы с холодным остеклением. Для закрытия оконных проемов квартиры выбор происходит из первых двух.

Кому подходит гуманитарный профиль обучения

Традиционно гуманитарные науки противопоставляются точным (алгебра, геометрия, физика), но это не более чем условность: большинство гуманитарных дисциплин так или иначе используют методы точных наук, а такие специальности, как социология или экономика, охватывают оба профиля. 

Изучение гуманитарных наук невозможно без понимания принципов точных. Это только одна из причин, по которой не стоит навешивать на ребёнка ярлык «технаря» или «гуманитария», внушая ему, что «противоположные» области науки — не для него.

<<Блок перелинковки>>

Тем не менее склонность детей к гуманитарному или техническому мышлению можно проследить уже в начальной школе. Гуманитарный склад ума — это не только предрасположенность к определённым школьным предметам; прежде всего, это особый способ мышления и набор свойств характера. Перечислим некоторые черты, свойственные гуманитариям: 

  • Коммуникабельность. Если ребёнок любит общение, умеет хорошо формулировать свои мысли, вести диалог и аргументировать свою точку зрения — его могут заинтересовать специальности социально-гуманитарного профиля. Умение находить с людьми общий язык — один из ключевых навыков для управленца, политика, телеведущего, бизнес-тренера и многих других профессий.
  • Развитая эмпатия. Умение сочувствовать, выслушивать, понимать потребности окружающих — очень востребованный навык. Ребёнок, внимательный к чувствам других людей, имеет хорошие шансы построить карьеру в области психологии, конфликтологии и торговли. 
  • Богатая фантазия. Смотреть на мир под нестандартным углом, представлять обыденные вещи в непривычном свете — ключевой навык дизайнеров, фотографов, режиссёров, PR-менеджеров и некоторых других гуманитарных профессий. 
  • Творческие способности. Если ваш ребёнок любит петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, занимается литературным творчеством или мечтает стать актёром — перед вами ярко выраженный гуманитарий, таланты которого нужно развивать. Бытует мнение, что творческие профессии — удел избранных, но не стоит спешить с выводами. Если ребёнок серьёзно настроен посвятить жизнь своему увлечению — при вашем участии у него есть все шансы на успех. В любом случае бережное отношение к хобби ребёнка позволит ему вырасти полноценной и уверенной в себе личностью.

Какие ещё вопросы волнуют родителей и учеников?

1. Планируется ли медицинский профиль?

Да, заниматься по медицинскому профилю тоже возможно, но зависит от специальности обучения. Для уточнения подробностей свяжитесь с нашими специалистами.

2. Есть ли общежитие для иногородних учеников.

Нет. Вопрос жилья и регистрации ученики решают самостоятельно.

3. Есть ли школьная форма?

Единой формы нет, но принят деловой стиль в одежде.

4. Есть ли дополнительные школьные сборы?

5. Нужны ли репетиторы?

Мы не рекомендуем пользоваться услугами репетиторов, поскольку обучение в школе ведётся на высоком уровне по всем предметам, и ученики вполне могут успевать самостоятельно.

6. Как обстоит дело с английским языком?

Преподавание английского языка в школе №1501 проводится на высоком уровне, кроме того, именно преподаватель английского является руководителем профильного класса.

7. Большая ли учебная нагрузка? Можно ли совмещать с другими занятиями?

Учебная нагрузка в профильном классе серьёзная – по 7-9 уроков, это учёба с 8.30 и до 17 часов 5 дней в неделю. Совмещать с дополнительными занятиями можно, если они не сильно интенсивные. Но совместить с профессиональным спортом, например, скорей всего не выйдет.

Лучшие марки окон с высоким классом

№1. Rehau

Обзор модельного ряда (откроется в новом окне)

Профиль Рехау
Популярность бренда 5

Модельный ряд 4

Надежность 5

Звукоизоляция 5

Теплоизоляция 5

Итого 4.8 Отличный общий балл. Оконный профиль Rehau — для тех, кто предпочитает самое лучшее

№2. Veka

Обзор модельного ряда (откроется в новом окне)

Века
Популярность бренда 4

Модельный ряд 5

Надежность 4

Звукоизоляция 4

Теплоизоляция 4

Итого 4.2 Несколько сниженные характеристики ПВХ профилей Veka компенсируются доступной ценой. Отличный выбор за разумные деньги

№3. Kaleva

Обзор модельного ряда (откроется в новом окне)

Калева
Популярность бренда 3

Модельный ряд 4

Надежность 4

Звукоизоляция 3

Теплоизоляция 3

Итого 3.4 Середнячок с претензией на лидерство. Отстает от топовых брендов, а потому лишь немногие фирмы-производители готовы предложить окна марки Kaleva конечному потребителю.

Профили: как выбрать верное направление?

Чтобы выбрать подходящее направление обучения стоит ориентироваться на способности, желания и перспективу ученика. Чтобы помочь ребенку остановить свой выбор на одном из профилей, в школе можно провести ряд мероприятий.

  • Психологические тесты. Тестирование и анкетирование помогает выявить наклонности учеников и направления, в которых им стоит развиваться. Отличным вариантом станет тест на профориентацию.
  • Собеседование. Беседы с психологами, преподавателями и представителями разных профессий смогут показать, на что способен ученик и к чему он стремится. Цепочка вопросов поможет отсеять неподходящие варианты и наметить перспективные пути развития.
  • Портфолио. Одним из способов определить, гуманитарный профиль подходит ученику, естественнонаучный или какой-то еще, является составление портфолио, где будут отмечены все былые заслуги и награды школьника, его интересы, внешкольная деятельность и дополнительное образование. Сбор всей этой информации вместе поможет выявить общее направление. Ребенок выигрывал на шахматных турнирах и собирает дома компьютеры, то есть преуспевает в областях, где задействована логика? Вероятнее всего, ему подойдет математический профиль. Или же школьник выращивает цветы на окнах и любит ухаживать за животными? Тогда естественнонаучный профиль станет более удачным вариантом.
  • Элективный курс «Будущая карьера». Дополнительные занятия, где будет рассказано о современных профессиях, также помогут определиться с выбором. Пусть на курсах учителя рассказывают о престижной и высокооплачиваемой работе, также можно привлечь представителей различных профессий и родителей для выступления.
  • День карьеры. Мероприятие, посвященное выбору профессии, также станет отличным способом для определения, какой профиль лучше подойдет ученику. На специальных стендах можно разместить всю необходимую о работе информацию, а приглашенные специалисты ответят на все вопросы школьников.
  • Экскурсии. Ничто так не упростит выбор специальности, как экскурсия в место, где ученик захочет работать после обучения. Посетите заводы, больницы, государственные учреждения, офисы и торговые площадки, пусть школьники своими глазами увидят, как проходит работа в различных заведениях. Возможно, кто-то из них, побывав в музее, поймет, что хочет изучать историю. А другой ученик, увидев, как кипит жизнь в рекламном агентстве, решит, что реклама – его призвание.

Типы обучения по профилям

Тема профильного обучения достаточно популярна на сегодняшний день: год от года ее практикуют все в большем количестве учебных заведений. Однако необходимо учитывать, что типов обучения могут разительно отличаться. В современных школах типы профильного обучения разделяют на несколько групп.

Выделяют несколько типовпрофильных систем: «школа-ВУЗ»,школа с элективными курсамии школа с профильнымиклассами, имеющимиспециальные программы 

  • «Школа-ВУЗ». Профильные классы, работающие по такой системе, делают основную ориентацию на будущую профессию и поступление в определенный университет. При этом нередко в таких школах преподают профессора из высших учебных заведений, находящихся в одном городе со школой.
  • Профильные классы со специальными программами. Программы данной системы отводят не только много часов профильным школьным предметам, но также могут содержать и другие специальные дисциплины, которые помогут раскрыть суть профессий. К примеру, ученики гуманитарного профиля наряду с привычными дисциплинами могут дополнительно изучать журналистику, философию или культурологию.
  • Элективные курсы. Профильные уроки в данной системе стоят в расписании как дополнительные или курсы по выбору. Например, если ваш ребенок выбрал социально-экономический профиль, то экономика, право и социология могут преподаваться по выбору.

Наиболее продуктивной считается система «школа-ВУЗ», при которой школа, лицей или гимназия сотрудничает с университетом. Она не только улучшает знания школьников, но и значительно повышает шанс абитуриентов поступить на бюджетное место.

Почему могут отказать

В России среднее образование является общедоступным и бесплатным для всех. Окончить школу ребенок не просто имеет право, но и обязан. Обучающиеся выбирают учебное заведение и форму получения образования. Отказ в зачислении из-за личного отношения к школьнику, места прописки или успеваемости будет нарушением законодательства. Администрация школы не имеет права отказать в приеме заявки от девятиклассника по причине плохих оценок, если учащийся сдал ГИА и имеет аттестат.

Если ученику отказали в школе, то родители обращаются в управление образования своего муниципалитета.

Образовательная организация не должна отказывать школьнику в выборе формы обучения. Если он хочет обучаться в общеобразовательном классе, то не должен соглашаться на профильный.

В образовательных учреждениях бывает разное: информация, которую озвучивают о наличии мест и условиях приема, иногда неверны. Не стоит раньше времени расстраиваться, всегда можно обжаловать негативное решение.

Плюсы и минусы профильного образования

Профильная система обучения в школе – достаточно спорная тема, поскольку подходит она далеко не каждому. К примеру, детям, с раннего возраста точно знающих, кем они хотят работать, когда вырастут, она поможет постигнуть все нужные науки в необходимом объеме. А тем же, кто долгие годы не сомневается и не может до конца определиться, такой вариант обучения может оказаться не самым удачным. Рассмотрим, какие же преимущества и недостатки имеет профильная система.

Плюсы:

Углубленное изучениепрофильных предметов облегчаетпоступление в ВУЗ 

  • Лучшая подготовка по профильным предметам и, как следствие, раннее освоение профессии. Если школьник с детства мечтал стать ветеринаром, то углубленное изучение биологии в классе с естественнонаучным профилем даст знания и навыки для работы по этой специальности. Будущий юрист же будет получать больше знаний по истории, обществознанию и праву в социально-экономическом классе.
  • Чувство принадлежности к профессиональному сообществу. Что может быть лучше, чем учиться в компании единомышленников?! При такой системе соревновательный дух будут значительно выше, чем обычно, что станет дополнительной мотивацией для учеников. Кроме того, это лучше подготовит ребенка к профессиональным трудностям и улучшит его конкурентоспособность.
  • Самомотивация и большее желание учиться. Когда в расписании число любимых предметов значительно превышает число нелюбимых, учиться намного приятнее. К примеру, потенциальный программист будет охотнее ходить в школу, если уроков информатики будет больше, чем какой-нибудь нелюбимой истории. Каждый ученик, выбрав профиль, заинтересован в успехе.
  • Легкость перехода к ВУЗовской системе обучения. Профильное образование, при котором проводятся лекции, практические занятия и ведутся элективные курсы, несколько похоже на систему преподавания в ВУЗе. Так, для школьника, закончившего класс с социально-экономическим профилем, математическим или каким-либо другим, обучение в университете не покажется кардинально другим, поэтому он сможет легче адаптироваться.
  • Легкость поступления в ВУЗ. Усиливая знания по необходимым предметам, шанс поступить в желанный университет в разы увеличивается. Особенно это актуально для ряда школ, в которых практикуется система «школа-ВУЗ» и происходит сотрудничество с профессорами.

Минусы:

Профильным предметамвсегда отводится большевремени, а потому, делаявыбор, школьники закрываютсебя от других вариантов 

  • Сложность поступления в профильный класс. Нередко для того, чтобы поступить в класс с естественнонаучным профилем, гуманитарным или любым другим, необходимо сдать специальные вступительные экзамены, что удается не всем желающим. Требования могут быть достаточно велики, к чему следует морально подготовиться.
  • Ранний отказ от возможных вариантов. Выбирая только одно направление обучения, школьник закрывается для остальных вариантов. Так, если ребенок предпочел математический профиль, а потом решил пойти учиться на переводчика, сдать экзамен для поступления будет значительно сложнее. Возможно, придется прибегнуть к услугам репетиторов.
  • Мало часов для изучения непрофильных предметов. Углубляясь в изучение только профильных дисциплин, многие старшеклассники недополучают базовых знаний по другим предметам, которые должна давать средняя школа. Особенно это усложняет учебу тем, кому нравится изучать предметы разных направлений, например, математику и литературу.

Поступление

Правила набора в профильный 10 класс разрабатывают региональные министерства образования. Обычно отбор проходит с учетом результатов ОГЭ по профилирующим предметам – именно их надо выбрать в дополнение к обязательным русскому и математике, записываясь в 9 классе на выпускной экзамен.

ФИПИ рекомендовал (не в ультимативном порядке) уровень проходных баллов для зачисления в профильные 10 классы. В целом школы придерживаются уровня этих отметок.

Предмет ОГЭ

Проходной балл в профильный 10 класс

Максимум за экзамен

На тройку

Русский

26

33

15

Математика

19 – на физико-математический

7 из них – за геометрию

32

8

18 – на экономику

5 из них – за геометрию

18 – на естественные науки

6 из них – за геометрию

Информатика

14

19

4

Химия

27

40

10

Биология

23

31

12

Физика

30

43

11

Обществознание

28

35

14

Иностранные языки

55

68

29

География

23

31

12

Литература

26

39

14

История

24

34

10

В пятибалльной системе проходной балл в профильный класс – это примерно твердая четверка с плюсом, то есть 4,5. Также при отборе учитывается портфолио ученика – все его достижения: аттестат за 9-й класс с отличием, похвальные грамоты, победы в олимпиадах, конкурсах.

В течение учебного года в 10 классе можно изменить профиль обучения. Для этого надо, чтобы не было задолженностей на уже пройденной программе, и придется досдать разницу по предметам нового профиля. В 11 классе можно перейти на универсальный профиль – тоже если за прошлый год нет академических задолженностей.

Какие бывают профили

Под «профилем» подразумевается более глубокое изучение определённых предметов. На них выделяют больше часов, а количество уроков по «непрофильным» предметам сокращают до минимума, необходимого для освоения программы.

В  федеральном государственном образовательном стандарте 2020 года указаны 4 основных профиля:

  • естественные и математические науки;
  • гуманитарные науки;
  • технологии;
  • социально-экономические науки.

Пятый профиль – общеобразовательный – предназначен для детей, которые не выбрали ни одио из узких направлений.

ФГОС предусматривает, что в программе каждого профиля обязательно должны быть русский язык и литература, математика, иностранные языки, общественные и естественные науки, а также физкультура и ОБЖ. Но в каком объёме и какие именно предметы включить в учебный план профильного класса – решает школа. На основе перечня ФГОС школа формирует более узкие профильные классы. Самые распространённые варианты:

Профиль Предметы
Физико-математический Физика, математика
Информационно-технологический Информатика, математика, физика
Химико-биологический Биология, химия
Лингвистический Русский язык, литература, иностранный язык
Филологический  Русский язык, литература
Гуманитарный Русский язык, литература, история, обществознание
Социально-экономический Обществознание, география

Бывают и другие профили: инженерные, культурологические, педагогические, юридические, художественно-эстетические и даже театральные.

Российские и европейские классы качества ПВХ

В Европе для классификации применяется стандарт EN 12608 SR — Непластифицированный поливинилхлорид (PVC-U) для изготовления окон и дверей.

В России классификация профиля производится по ГОСТ  30673-99 Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Технические условия.

ГОСТ 30673-99 Профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Технические условия Скачать
Документ Microsoft Word 330,0 КБ

Отметим, что требования этих двух стандартов различаются. Это происходит из-за того, что традиционно в разных странах применяются и различные системы измерений, и специфика строительства также разнится. Тем не менее, общие черты данных стандартов одинаковы. Они в обязательном порядке определяют теплоизолирующие свойства, долговечность и некоторые технические параметры, которые позволяют соотносить профили с определенным классом.

Недостатки профильного обучения в школе

К сожалению, идеального формата обучения пока не существует: в каждом можно найти какие-то недостатки. Не является исключением и школьное профильное обучение, среди недостатков которого можно выделить:

  • Сложность перехода в случае необходимости из одного профильного класса в другой, из-за сильного отличия программ. А поскольку ребенок 14-16 лет не всегда четко уверен в том, чем хочет заниматься в будущем, и сможет ли он идти по выбранному пути, переходы из одного профильного класса в другой не редкость.
  • Сложность, а зачастую невозможность такого обучения в сельских и деревенских школах с маленьким количеством учеников, где отсутствуют как необходимые для организации учебного процесса современные устройства и технологии (не проведен интернет, нет интерактивных досок и проектора и т.д.), так и соответственно подготовленные педагоги.
  • Необходимость постоянного повышения квалификации учителей.
  • Необходимость наличия профессионального психолога в школе.
  • Еще большая временная загруженность старшеклассника.

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что на сегодняшний день, профильная система образования в российских школах несколько сыровата и нуждается в определенных «доработках». При этом «довести» профильное образование до состояния продуктивной, стремящейся к обучению нового, интеллектуально развитого поколения, можно только путем постоянной совместной работы учеников, учителей и власти.

Виды профилей и их классификация

Основным конструктивным элементом створок и рамы служит профиль. Он определяет не только эстетическое восприятие окна, но и его прочностные характеристики, срок эксплуатации. Евростандарт EN 12608 SR и ГОСТ 30673-99 профили из поливинилхлорида классифицируют по нескольким параметрам.

1. Толщина наружных стенок. Профиль представляет собой закрытую полую конструкцию с системой перегородок внутри. От толщины формирующих конструкцию стенок и зависят все основные потребительские свойства окна: стоимость, прочность и долговечность.

Евростандарт выделяет внутренние и наружные стенки пластикового профиля. К внутренним относятся все невидимые глазом наружные стенки профиля в уже установленном окне. Из первого определения логично вытекает, что наружные (внешние) стенки являются лицевыми у окна и видны как изнутри помещения, так и с улицы (см. фото).

В зависимости от толщины поливинилхлорида во внешних и внутренних стенках, выделяют три класса профилей (в этом отношении российский стандарт более жесткий):

«А» — толщина внешних стенок >= 2,8 мм, внутренних >= 2,5 мм по евростандарту (минимум 3,0 мм у наружной стенки по ГОСТу), что обеспечивает высокий уровень прочности окон, наилучшую тепло- и звукоизоляцию;

«В» — у наружных стенок толщина от 2,5 мм, внутренних — от 2,0 мм (совпадает с ГОСТом). Профиль данного класса на 10-15% хуже держит тепло, на 12-17% менее устойчив к различного рода деформации, на 10-20% хуже задерживает уличные шумы;

«С» — евростандарт и ГОСТ не предъявляют к этому классу профиля определенных требований. Из него изготовляются в основном окна для непромышленных объектов

Ряд фирм, выдерживая требования одного из параметров класса В, что важно, делают окна экономкласса для населения (в целом это профиль класса С).

Недобросовестные установщики окон, упирая на низкую цену, уговаривают заказчиков устанавливать «объектный» профиль (класс С, ни один параметр не соответствует классам А и В), предназначенный для нежилых помещений (в действительности цена почти в два раза выше реальной, но значительно ниже стоимости профиля В).

Такие окна не держат тепло и быстро деформируются. Отличить такой профиль от стандартного (класса В или А) визуально сложно — нужны промеры штангенциркулем. Также могут помочь определить качество предлагаемого профиля надписи на защитной пленке «object».

Потребителям, разобравшимся в классах профиля, легче определиться с тем, какой пластик выбрать для своих окон.

2. По температурным зонам. В Европе и Азии есть страны с очень жарким климатом, умеренным и холодным. Производители окон учли сложившуюся ситуацию и для каждой зоны изготовили свою линейку продукции. В Европе она привязана к самому жаркому месяцу года, в России — к январю.

В зависимости от средней температуры в январе производимые профили могут быть:

  • облегченного исполнения — для стран с жарким климатом, где средняя температура самого холодного месяца остается в плюсе (должны выдерживать кратковременное понижение температуры до –5 градусов по Цельсию);
  • стандартного исполнения — для зоны умеренного климата со средней температурой -20 o С в январе (максимально допустимая отрицательная температура –45 градусов по Цельсию);
  • морозоустойчивые — для Крайнего Севера, где температура опускается до минус 55 градусов по Цельсию.

В России массово производятся два последних вида. Окна облегченного типа выпускает только российская фирма «Krauss» (г. Краснодар) — закрывает весь юг России.

3. Противодействие механическим нагрузкам. По ударопрочности профиль делится на I и II класс. ПВХ I класса должен выдерживать падение специального ударника массой 1,0 кг с высоты 1,0 м при температуре пластика минус 10 градусов по Цельсию. Для II класса высота падения увеличена до 1,5 м.

Такая классификация позволяет определить, насколько правильно расположены внутренние перегородки (противодействуют прогибу внешних стенок внутрь конструкции при механическом воздействии) и как пластик реагирует на понижение температуры (всем известно свойство пластических масс становиться хрупкими при сильных морозах).

Плюсы перевешивают минусы

Несмотря на несколько шаткое положение профильных классов, положительная сторона такого формата обучения очевидна. Не стоит сбрасывать со счетов чувство принадлежности к профессиональному сообществу, которое они дают. Иногда это ощущение сопричастности стараются культивировать и поощрять, вручая выпускникам таких классов дипломы об окончании «малых факультетов» и включая их в число абитуриентов-целевиков. Да и до получения документов об образовании ребята чувствуют себя «одной ногой в вузе»: преподавать им могут как самые сильные учителя школы, так и университетские педагоги. Росту способствует и набор предметов для углубленного изучения, каждый из которых подкрепляет родственный ему – а вместе они исподволь моделируют мышление будущего профессионала еще в школе. А последующие ступени обучения – бакалавриат, магистратура, выбор кафедры для специализации – видятся таким ученикам яснее задолго до того, как они начнут посещать заветный вуз каждый день. Потом и привыкать не придется!

Ну и, конечно, никто не заставляет «профильных» учащихся поступать только и исключительно в конкретный университет: они и так получают неплохую подготовку и свободны выбирать любое учебное заведение. Будет разумно, если это окажется вуз похожего направления.

Если у вас есть шанс поучиться в профильном классе, стоит его использовать. Кто знает, вдруг именно вы и ваши одноклассники кроме дипломов получите еще и квалификационные свидетельства по близкой вашему уклону рабочей специальности?

И тогда вы сможете чувствовать себя взрослее тех, кто в 17 лет окончил всего лишь самую обычную школу. Учеба в таком особом классе не исключает и получения стипендии, и научной работы, и практики на предприятиях под руководством инженеров (почему именно «не исключает»: каждая такая школа договаривается с вузом сама – на тех условиях, которые устроят вуз и потенциального работодателя; к тому же просто невозможно прикрепить по вузу не то что ко всем, а даже к большинству школ, и где-то профилизация означает просто независимое углубленное изучение предметов). А предприятия получат некоторую уверенность в том, что скоро коллегами их сотрудников станут молодые люди, получившие достойное образование. Согласно данным статистики, те как минимум лучше сдают ЕГЭ. Причем готовятся к экзаменам не после уроков, а прямо в учебное время!

Кем можно работать

С багажом знаний по технологическому профилю школьник в будущем сможет стать: 

  • программистом (множество направлений внутри),
  • инженером-математиком,
  • экспертом по математическому моделированию,
  • системным администратором,
  • системным архитектором, 
  • бизнес-аналитиком, 
  • руководителем IT-проектов. 

Список не является исчерпывающим — технологический профиль открывает многие двери. Навыки программирования и аналитическое мышление пригодятся даже при переходе в гуманитарную сферу. Технологический профиль развивает такие качества, как гибкость, креативность и адаптивность к непрерывно меняющемуся миру.

Что такое профильное обучение?

Профильное обучение — это личностно-ориентированный учебный процесс, при котором в программе преобладают предметы, отвечающие профессиональным интересам и планам ребёнка. 

В обычной школе профильное обучение доступно только старшеклассникам. На семейном образовании можно специализироваться хоть с первого класса. Ведь чем раньше выберешь профессию, тем больше шансов достичь в ней успеха.

В школах над программой профильного обучения работает команда профессиональных педагогов и методистов. Форма семейного образования предполагает, что о формировании индивидуального маршрута обучения должны позаботиться родители. 

Толщина стенок ПВХ профиля

Критерий-образующий фактор в Европе – это толщина стенок ПВХ профиля. Толщина стенок является характеристикой формоустойчивости и прочности профилей. Этот параметр косвенно определяет, насколько долго прослужит окно, насколько оно будет надежно сохранять форму под воздействием эксплуатационных и других нагрузок.

В соответствии с этой классификацией различают внешние и внутренние стенки ПВХ профиля:

  • внешние – наружные стенки профиля ПВХ, которые образуют его форму по лицевым (внешним) сторонам, видимые в уже установленном окне (снаружи помещения и изнутри);
  • внутренние – также наружные стенки профиля, но не видимые глазу в установленном окне. Это поверхности, которые обращены к стене в которую окно устанавливается, а также те поверхности, которые поддерживают стекольное заполнение конструкции.

Профили C класса

К профилям данного класса не предъявляется строгих требований.

Окна изготовленные из профилей Класса А имеют лучшие характеристики по теплоизолирующей способности, обладают, как правило, лучшими характеристиками по сроку службы

Тем не менее, для изготовления окна, оптимально сочетающего в себе нужные вам условия, важно также брать в рассмотрение толщину профиля (рамы и створки), камерность профиля (количество полых камер), а также следить за тем, чтобы и другие составляющие вашего окна были качественными (стеклопакет, фурнитура и т.д.)

Армирующий профиль для пластиковых окон. Подробное описание армирующего элемента со ссылкой на ГОСТы. Все этапы производства окон ПВХ. Как и в какой последовательности собираются пластиковые окна
Установка пластиковых окон в деревянном доме. Подробное описание процесса монтажа, устройства деревянной окосячки, разновидности обсады. Как установить пластиковое окно самому, своими руками. Подготавливаемся к замене окон, подбираем инструмент. Поэтапное выполнение работ по монтажу окна с детальной инструкцией.

Особенности профильного обучения в школе

Профильное обучение в школе существенно отличается от того, которое было реализовано в более ранней версии системы школьного образования. В частности:

  • Количество обязательных (базовых) дисциплин сведено к минимуму, а материал, преподаваемый на данных уроках, направлен, в первую очередь, на общее развитие и возможность сдать обязательные предметы на экзаменах в 11 классе.
  • Число профильных предметов увеличено, а материал, изучаемый на таких занятиях, углублен и расширен. Например, если ученик выбрал филологический профиль, то на таких уроках будет изучаться история языка, языкознание, мировая художественная культура и т. д. При этом в ходе учебного процесса обязательно должны использоваться современные средства передачи информации.
  • Элективный курс – это уроки по выбору. Как правило, они поддерживают изученный на обязательных уроках материал, закрепляют и немного расширяют его. Например, курс «Математическая статистика» позволяет лучше понять основы экономики.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector