Конкурсные мероприятия с публикацией работы

Вред от конкурсов

  • Потерянное время — абсолютное большинство конкурсов ни на что не влияют, не дают пользы, а дипломы нигде не котируются.
  • Потерянные деньги — вы потеряете деньги не только на взносе, но и потраченном на выполнение условий времени, так как время — деньги. Не говоря уже о том, если для выполнения придётся закупать какие-то дополнительные материалы.
  • Нервы и расстройство — не все могут спокойно реагировать на поражение или не попадание в число призёров.
  • Разоблачение — это пункт для любителей купить победу. Сейчас в интернете куча конкурсов, где можно купить победу или любое место, благодарственное письмо, диплом и т. д. Такие сервисы работают для учителей, детей и школьников. Вычислить такого «победителя» не сложно, а репутацию потом восстановить будет очень сложно, скорее нереально.

Решение всегда за вами. Если вы чувствуете, что конкурс поможет вам вырасти профессионально или даст новые знания — вперёд. Участвуйте в том, что вам точно интересно. Желаем только побед

Никита Дворянинов16+

Конкурс «Лидеры России»

Для кого: для управленцев всех мастей: начиная от менеджера и директора фирмы, заканчивая главой больницы

Важно, чтобы у участника до 35 лет был стаж работы на руководящей должности от двух лет, и пять лет стажа, если он старше 35. Возрастной ценз тоже есть: зарегистрироваться на конкурс могут только люди до 55 лет

Суть: участники в деловой игре решают управленческие задачи

За столом важно продемонстрировать и лидерские качества, и умение работать в команде

Призы: 300 финалистов получают 1 миллион рублей, который они могут потратить на свое образование. А победители — еще и возможность учиться в течение года у одного из наставников — видного управленца. Среди них, например, есть Герман Греф. Также после победы в конкурсе участники могут взойти на Эльбрус вместе с командой единомышленников.

Участник:

Методическая разработкаПрезентация к урокуСайт педагогаОткрытый урокПедагогическая копилкаСценарий школьного праздникаПортфолио педагогаПроект педагогаПатриотическое воспитание школьниковИКТ в современной школеКоррекционная педагогикаРодительские собранияКоучингПрофессиональная компетентность педагогов школыОрганизация самообразования педагогов школыВзаимодействие учителя и учащихся в процессе обученияМетодические приемы обучения школьников выполнению творческих проектовОрганизация проектной деятельности школьниковОсновы организации интерактивного урокаИнновационные формы организации урокаМетодическая работа в школе в условиях ФГОСНормативно-правовая база школыОрганизация внеурочной деятельности в школеМир театраСовременные методы и креативные технологии развития личностиИмиджевое развитие и развитие межличностного общения школьниковЭргономика рабочего места учителяСовременные средства оценивания результатов обученияИнновационные технологии в в учебном процессеИнновационная деятельность преподавателяЛучшая презентация педагогаОрганизация деятельности социального педагогаНа конкурс принимаются проекты, статьи, презентации, разработки мероприятий социальных педагогов различных образовательных учрежденийУчитель РоссииIT — УЧИТЕЛЬУчитель годаСоздание образовательных условий для детей с ОВЗТалант педагогаПреподаватель годаВоспитатель годаСовременные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗМетодическая копилка преподавателя ДШИМетодическая копилкаОбобщение опытаЛучший социальный проектФГОС: Приоритетные инновационные направления: от теории к практикеТворческая мастерская педагогаПостроение урока в условиях ФГОССамопрезентация педагога. Я и моя профессия.Система работы учителя по подготовке к итоговой аттестацииОрганизация проектной деятельности на уроках в рамках ФГОСТворческое развитие детей в рамках ФГОСЛучший педагогический проектТворческие работы и учебно-методические разработки педагоговЛучший исследовательский проект в области психологииСовременные педагогические практики, ведущие к повышению уровня усвоения знаний у учащихсяКоучинг в начальной школеИнтегрированное обучение в начальной школеМетоды работы над каллиграфией в начальной школеСоставление учебного проектаФормирование УУД на уроках в рамках реализации ФГОССовременные методы и приемы оценивания в начальной школеПодготовка учеников к ОГЭ и ЕГЭ: теория и практикаПрофориентация обучающихся 9-11 классовОсобенности мотивации учащихсяПовышение качества знаний учащихся с использованием ИКТИспользование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке по ФГОСОсобенности мотивации студентовИнновационные технологии в логопедииИнновационная деятельность преподавателяЛучшая презентация педагогаУчитель годаIT — УЧИТЕЛЬУчитель РоссииВоспитатель годаПреподаватель годаТалант педагогаОбобщение опытаМетодическая копилкаЛучший социальный проектМетодическая копилка преподавателя ДШИПередовой опыт педагогаУчитель XXI векаУрок 21 векаМое призвание – ВОСПИТАТЕЛЬМои наглядные пособияМой классный уголокСистема подготовки к ЕГЭ и ОГЭРазвитие творческих способностей детей в условиях дополнительного образованияЛучшее портфолио педагогаИнновационные методики и технологии в обученииСовременные образовательные технологииАктивные методы обученияПредметный кроссворд педагогаУроки по ФГОС (практика применения деятельностного подхода)Внеурочная деятельность в образовательном процессеМоя презентация к урокуМой мастер-классПрактика реализации ФГОСЯ — классный руководительЯ – специалистМой лучший урокПедагог-новаторЛучшая предметно — развивающая средаЗдоровьесберегающие технологии в образованииКоллекция контрольно-измерительных материаловПедагог-профессионалИнтегрированный урокМой открытый урокМое внеклассное мероприятиеМой творческий урокСценарии праздников и мероприятийМои педагогические разработкиЛучшая рабочая программаМетоды проведения аттестации по иностранным языкамСайт учителяСайт классного руководителяСайт школы, класса, ДОСайт психолога, библиотекаря, логопедаСайт преподавателя СПО, ВПО

Какая польза от конкурсов

  • Для студентов — показать себя, свой талант или знания. Очень часто вам будут говорить, что конкурсная работа пойдёт в портфолио или на неё будут смотреть работодатели. В 99% случаев это не так! Если конкурс организован потенциальным работодателем, то вопросов нет, победителей и хорошо проявивших себя студентов могут пригласить на работу. Ещё некоторые конкурсы и олимпиады дают возможность претендовать на повышенную стипендию.
  • Для педагогов — дополнительные баллы для аттестации. Остальные плюсы вы для себя определите сами.
  • Для детей — стремление совершенствовать свои таланты, достигать цели, стремиться к результату. Но нужно отличать стремление ребёнка и ваше (родителя). Втягивание ребёнка в конкурсы для реализации родительских амбиций может привести к психологическим проблемам.
  • Для школьников средней и старшей школы — олимпиады и крупные конкурсы помогают при поступлении в колледжи, вуз: если абитуриенты набрали одинаковые баллы, то предпочтение отдадут участнику конкурсов. Здесь стоит изучить правила приёма: некоторые вузы дают разные баллы за одно и то же достижение или могут вообще его не учитывать.
  • Для профессионалов — признание, показать профессиональный уровень, получить дополнительный пиар, а заодно положить хорошую работу в портфолио. Так как многие конкурсы перестали давать хоть какой-то результат, многие профи стали более серьёзно отбирать площадки для участия и не размениваются на проходные соревнования.

Как не потерпеть фиаско с конкурсами в социальных сетях

Идея у нас была такая: клиентам нужно было поделиться своим отзывом о нас в любой соцсети. И мы даже призывали писать негатив, уже валидол приготовили, да платочки носовые. Конструктивная критика — ок, но есть же и те, кто любит черкануть «Вася — дурак», а Вася потом плачет. В качестве награды предлагали каждому участнику бонусные рубли — скидку на любую из наших услуг. Ну, отличный же вариант — поругай компанию и получи от нее скидку.

И акция не зашла. Казалось бы, все сделали красиво и со вкусом, условия поставили простые. Короче говоря, сидели мы и вместо шквала голосов слушали стрекот сверчков.

Мы целый консилиум собрали, чтобы понять, чем так «болел» конкурс, что «не выстрелил». И поняли, что конкретно наша аудитория — не из тех, кто любит «светиться». Хвалить легко, ругать еще легче, а вот делать и то, и другое не анонимно, а открыто и у всех на виду позволит себе не каждый.

Так что мы потерпели поражение, а вот наш клиент, которому мы устраивали аналогичный конкурс, неплохо таким образом развил свой паблик в «ВКонтакте».

В общем, любой опыт хорош: если конкурс провалился, значит, вы должны вынести из этого урок, а не дуться на людей, что они не бегут с криками This is Sparta бороться за ваш приз.

Легко сказать, тяжело сделать. Так что делимся с вами нашими наблюдениями и шишками, может, они помогут вам избежать промахов.

О цели мы уже писали. Без нее конкурс даже и начинать не стоит.

Оплатить участие можно с помощью этой формы:

Оплатить участие (за каждого участника по отдельности):
Оплатить

Оплатить за 5 участников 400 руб (акция — 80руб/заявка):
Оплатить

Оплатить за 10 участников 650 руб (акция — 65руб/заявка):
Оплатить

У нас любой желающий может поучаствовать в конкурсах режиме онлайн. Для этого потребуется:

  • 1. Выбрать интересующую вас тематику.
  • 2. Оплатить взнос на изготовление диплома.
  • 3. Отправить заявку, с обязательным указанием личных данных и адреса электронной почты.

Выпуск сертификата осуществляется на следующий день после отправки заявки и после оплаты.

Участие в данных мероприятиях позволит обогатить имеющееся портфолио наградными дипломами. Это даст возможность пройти аттестацию, повысить/подтвердить квалификацию.

Все мероприятия соответствуют требованиям ФГОС. Вся предоставленная документация соответствует нормам аттестационной комиссии.

Отметим! Систематическое участие в дистанционных мероприятиях работниками сферы дошкольного образования может стать действенным инструментом для повышения мастерства, знаний и умений. Кроме этого, наши дипломы добавят баллы в ваше портфолио перед аттестацией. Желаем вам успехов!

Организатор — Всероссийское СМИ «Время Знаний»
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 63093 от 18.09.2015 г.,
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Будем благодарны вам — если расскажите о нас вашим друзьям:

Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится с 12 августа 2021 г. по 31 декабря 2021 г.

Этапы Конкурса:
12 августа 2021 г. — 31 октября 2021 г. — сбор заявок на участие в Конкурсе, загрузка Видеороликов Участниками.
12 августа 2021 г. — 14 ноября 2021 г. — голосование и выставление оценок Видеороликам.
14 ноября 2021 г. — 30 ноября 2021 г. — оценка Видеороликов Экспертным жюри Конкурса.
1 декабря 2021 г. — публикация работ Победителей в соответствующем разделе Сайта Конкурса.
1 декабря 2021 г. — 31 декабря 2021 г. — церемония награждения и объявление Победителя.

Место церемонии награждения и объявления Победителя размещается Организатором на Сайте Конкурса.

Организатор: Общество с ограниченной ответственностью «Учи.ру»,соорганизатор Конкурса-Автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты»

Ссылка на сайт конкурса: https://nauka.uchi.ru/

Взносы

Увидели, что в конкурсе предусмотрен взнос, и решили не участвовать? Не спешите отказываться. Не всегда взносы в конкурсах — это плохо. Организаторы и спонсоры вынужденно прибегают к подобной мере, так как не способны покрыть все расходы. Ещё взносы служат для отсеивания числа заявок на участие. С этой целью обычно берут чисто символические суммы.

У взносов есть и негативная сторона: они привлекают любителей наживы, которые создают десятки бессмысленных конкурсов. От участия в них вы не получите ничего, даже более-менее значимой грамоты. Особенно много таких конкурсов организуется для детей, педагогов, студентов и разных отраслевых участников (бухгалтеров, веб-студий, диджитал-агентств).

Любой взнос должен быть оправдан. Если организатор поставил задачу заработать на конкурсе, то взносы будут большие, а уровень организации — низкий. Проверить это несложно. Если организатор экономил, то в уважаемых СМИ не будет упоминаний о конкурсе, жюри будет сформировано из непонятно кого. Вы также можете поискать и проверить, какие конкурсы и мероприятия были проведены организаторами ранее.

Взнос на банковскую карту физического лица или электронные деньги должны заставить вас не просто сомневаться, а отказаться от участия.

Как отличить конкурс-халтуру от нормального

Многие организуют конкурсы для пополнения бюджета благодаря взносам или спонсорам, в личных или рекламных целях, может, вовсе по желанию руководства. К организации таких конкурсов относятся халатно, скачивают из интернета готовое положение какого-нибудь похожего конкурса, меняют название, членов жюри и публикуют.

Организация конкурса — серьёзное дело, и отношение учреждающей стороны к нему должно быть соответствующее. Чтобы отсеять халтурные конкурсы ещё до участия, посмотрите на:

  1. Организатора — крупная компания, известный проект, объединение, НКО, государственная структура — это хороший знак. Организатор в виде частного лица (непубличного и неизвестного) или вовсе без указания реквизитов — скорее тревожный сигнал.
  2. Положение о конкурсе — данный документ очень важен и не должен вызывать вопросов. В нём чётко должны быть прописаны пункты: организационные этапы, темы, номинации, сроки, условия (задание), члены жюри с заслугами и регалиями, контакты.
  3. Жюри и взносы — эти пункты мы вынесли в отдельные блоки ниже.

Случайные люди не попадают в жюри

В состав жюри должны входить признанные профессионалы в том направлении, по которому они будут оценивать участников. Например, вы дизайнер и участвуете в соответствующем конкурсе, а оценивать вашу работу будет экономист или писатель. Таким образом, оценка будет основана не на вашем профессионализме, концепции или идее, а на вкусах и интересах членов жюри.

Организаторы очень часто этим правилом пренебрегают. Приглашают в члены жюри политиков, знаменитостей, друзей и знакомых, бизнесменов (бывает даже из числа спонсоров) и других, никак не относящихся к направлению конкурса людей. Громкие имена придают некий статус «элитарности» конкурсу, больше он ни на что не рассчитан. Лучше потратить 5-10 минут на проверку жюри, чем потом жалеть о потраченном впустую времени, средствах или, ещё хуже, о том что вас кинули.

Проект «Моя страна — моя Россия»

Для кого: для школьников, студентов, молодых педагогов, ученых и специалистов, лидеров местных сообществ и авторов молодежных проектов от 14 до 35 лет (за исключением номинации «Моя педагогическая инициатива», которая не имеет возрастных ограничений).

Суть: по большей части молодые люди решают острые вопросы социально-экономического развития российских регионов, городов и сел. Чтобы стать участником, нужно выбрать одну из номинаций, например, «Мое село», «Мой родной язык», «Мои открытые университеты», «Мой Дальний Восток», «Моя Арктика», затем кратко описать проект, подготовить презентацию на 10 слайдов, прикрепить рекомендательное письмо и ссылки на публикации в СМИ об этом проекте. И до 24 февраля 2020 года загрузить все эти материалы через личный кабинет.

Конкурс «Цифровой прорыв»

Для кого: для ИТ-специалистов, дизайнеров (даже гейм-дизайнеров) и управленцев в сфере цифровой экономики.

Суть: после онлайн-тестирования участники попадают на один из региональных хакатонов — соревнование, во время которого они должны создать прототип цифровых решений, исходя из задания. Например, финалист этого года вместе со своей командой разработал 3D-модель насоса в разобранном виде. Этот насос можно было собрать с помощью дополненной реальности: нужные детали подсвечивались в определенном порядке. По задумке, так можно оптимизировать производство на заводах, а затем использовать технологию и в здравоохранении — с ее помощью будущие медики могут тренироваться делать операции.

Призы: победители получают денежный приз в размере 500 000 на команду, а участники — возможность выиграть гранты на развитие своих проектов в размере 500 000 тысяч или 3 000 000 рублей от Фонда содействия инновациям.

Типы конкурсов

Все конкурсы можно условно разделить на группы:

  • Профессиональные — позволяют продемонстрировать профессиональные умения в отрасли. Это конкурсы на выполнение работы по вашей специальности (разработка логотипа, фирменного стиля, придумать название и т. д.), где призёр получает деньги, грамоту или диплом.
  • Творческие — направлены на выявление талантов.
  • Благотворительные и социальные — в основном это конкурсы для некоммерческих организаций, направленные на решение социальных проблем, осуществление проектов.
  • Другие — детские, красоты, животных и подобные конкурсы, где победа важна третьим лицам (родителям, заводчикам, владельцам).
  • Везение — конкурсы для любителей халявы типа «подпишись и получи билет в кино», «сделай репост и выиграй новый iPhone», интернет-розыгрыши. Эти конкурсы основаны на везении (или накрутке голосов и связях), а не на личных возможностях. Их мы вообще не рассматриваем.

Олимпиада «Я — профессионал»

Для кого: для всех студентов.

Суть: после онлайн-тестирования студенты попадают на очный этап олимпиады. Там они должны подтвердить свои знания под присмотром контролеров, а потом выполнить тестовое задание: вылечить зуб манекену, написать журналистский материал или программный код, выступить со своими дизайнерскими работами перед жюри и так далее.

Призы: медалисты олимпиады получают от 100 до 300 тысяч рублей. Помимо этого все дипломанты могут воспользоваться льготами при поступлении в магистратуру, аспирантуру или ординатуру и постажироваться в крупной российской компании.

Научные конкурсы для школьников

К научным конкурсам мы отвели те соревнования, в которых участникам нужно проводить научно-исследовательскую работу:

1) Балтийский научно-инженерный конкурс

Конкурс научно-исследовательских работ для школьников от 13 до 18 лет. Участники соревнуются в следующих секциях: 

Раздел «Секции», Балтийский научно-инженерный конкурс

Что дает: дополнительные баллы в категории «Индивидуальные достижения» в зависимости от секции участия и статуса участника. Итоговый балл зависит от вуза.

Как получить баллы: надо стать победителем или призером конкурса в одной из секций.

2) Ученые будущего 

Научно-инженерный конкурс для учеников 9-11 классов. Участникам нужно представить проектные исследования по следующим направлениям:

  • Астрономия;
  • Биология;
  • География;
  • Информатика;
  • Математика;
  • Технология;
  • Физика;
  • Химия.

Принимаются и индивидуальные, и коллективные работы.

Что дает: дополнительные баллы в категории «Индивидуальные достижения» в зависимости от секции участия и статуса участника. Итоговый балл зависит от вуза. 

Как получить баллы: надо стать победителем или призером конкурса по одному из направлений.

3) Конкурс имени В.И. Вернадского

Конкурс научно-исследовательских работ для школьников в возрасте до 17 лет. Делится на два направления: естественнонаучное и гуманитарное. Конкретные дисциплины указаны на сайте конкурса:

Направления конкурса имени В.И. Вернадского

Что дает: дополнительные баллы в категории «Индивидуальные достижения» в зависимости от направления участия и статуса участника. Итоговый балл зависит от вуза.

Как получить баллы: надо стать победителем или призером конкурса по одному из направлений.

4) Экономический рост России

Всероссийский конкурс научных работ молодежи для учеников 9-11 классов. Участникам нужно представить научную работу на тему «Экономический рост России».

Что дает:

  • Денежная премия;
  • Право зачисления на первый курс Финансового университета со 100%-ной скидкой после дополнительного собеседования.

Как получить привилегии: надо стать победителем или призером конкурса. Зачисление на первый курс только при победе в конкурсе.

Цели конкурсов в социальных сетях

Определение цели — то, с чего начинается любая работа, в том числе и работа с конкурсами.

Что может быть этой целью:

  • привлечение новых клиентов;
  • активизация старых клиентов;
  • получение новых подписчиков;
  • привлечение трафика на сайт;
  • повышение лояльности аудитории;
  • получение материала для контента;
  • внедрение нового товара или услуги в вашей компании;
  • желание «завируситься», чтобы заставить народ говорить о себе. Таким образом вы сможете добиться высокого вирального охвата.

Механика проведения конкурса в социальной сети для каждой цели будет разная. Поэтому следуем алгоритму: решаем для себя, чего мы вообще хотим, подбираем соответствующие правила для конкурса, вкладываемся в организацию и проведение. В идеале вы получите мощный профит, а если дело прогорит, что же, хотя бы получите опыт и сможете поучиться на собственных ошибках.

Итак, давайте посмотрим, какие бывают конкурсы и в каких случаях они работают. Выбирайте те механики, которые подойдут именно вам и вашим целям.

Правила проведения

1. Приём заявок идёт постоянно, а заявки принимаются как от детей, так и от воспитателей, педагогов, учителей и от других работников сферы образования.

2. Приём заявок проходит по заявленным на сайте номинациям, а также на свободную тему от участника.

3. Мы принимаем любые виды материалов. Это может быть презентация, фотография, где запечатлена ваша работа, рисунки, методические материалы и прочее.

4. Организационный взнос за 1 человека составляет — 100 рублей (Руководитель получает сертификат БЕСПЛАТНО). Если одновременно участвуют более 5 человек, сумма орг. взноса снижается до 80 рублей за человека, а руководитель при этом в подарок получает благодарственное письмо. 10 человек — 65 рублей/заявка.

5. Заявка отправляется в разделе «Подать заявку». Кроме этого, существует возможность отправить заявку на электронную почту — konkurs@edu-time.ru (если ваш файл слишком большой или вы испытываете трудности при отправке заявки с сайта, пожалуйста не забудьте прикрепить квитанцию об оплате орг. взноса)

6. Список выдаваемых наградных документов участнику: Диплом (Победителя/Участника), Диплом руководителя, Справка об участии, Выписка из приказа.

WorldSkills Russia

Для кого: для школьников от 12 до 16 лет; студентов колледжей и техникумов от 16 до 22 лет; студентов вузов до 35 лет; для сотрудников промышленных предприятий от 16 лет до 49 лет. Помимо этого есть направление «Навыки мудрых», здесь могут участвовать люди в возрасте 50+.

Суть: на чемпионатах WorldSkills собираются лучшие мастера своего дела: от поваров и предпринимателей до проектировщиков нейроинтерфейсов. И все они демонстрируют свои навыки. Эксперты оценивают участников по следующим блокам компетенций: строительство, информационные и коммуникационные технологии, творчество и дизайн, производство и инженерные технологии, сфера услуг, образование, транспорт и логистика.

Чтобы стать участником, школьнику и студенту для начала нужно победить в соревнованиях по профессиональному мастерству в своем учебном заведении, затем — в региональном чемпионате, после — пройти отборочный этап. Лучшие конкурсанты попадают на финал Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia).

Специалисты российских компаний проходят отбор на своем предприятии, а затем соревнуются в Национальном чемпионате сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech.

Призы: победители получают денежные призы, их размер варьируется и может превышать 1 миллион рублей, также они могут попасть в Национальную сборную WorldSkills Russia и представить Россию на международной арене — чемпионатах Европы EuroSkills и мировом первенстве WorldSkills Competition.

Конкурсы для школьников общей направленности

К этой категории мы отнесли соревнования, напрямую не связанные с наукой:

1) Спортивные игры и конкурсы:

  • Олимпийские Паралимпийские, Сурдлимпийских игры; 
  • Чемпионаты мира и Европы;
  • Первенства мира и Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр.

Что дает: дополнительные баллы в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.

Как получить баллы: нужно быть чемпионом или призером или занять первое место на Первенстве.

2) Конкурсы проекта «Россия — страна возможностей»:

Проект «Россия — страна возможностей», созданный в 2018 году, организует очень много конкурсов для людей всех возрастов. Мы выбрали только те соревнования, которые будут актуальны для школьников:

Олимпиады по различным направлениям для людей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Что дает: от +2 баллов в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.

Как получить баллы: надо быть победителем соревнования, то есть занять первое место.

Абилимпикс: конкурс для людей с инвалидностью

30 окт

5150

1

Читать позже

Конкурс для школьников от 14 до 17 лет, учащихся в 8, 9 или 10 классе. 

Участники выбирают из 9 направлений:

Направления конкурса для школьников «Большая перемена», 2020 год

Что дает: дополнительные баллы в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.

Скорее всего, конкурс для школьников «Большая перемена» не будет прописан в правилах приема в вузы отдельно, но его могут все равно засчитать, если в документах есть следующие строки:

Перечень индивидуальных достижений, за которые дают баллы в МГТУ им. Баумана, раздел «Правила приема и новый набор 2020», документ «Перечень индивидуальных достижений при поступлении на 1-й курс»

Помимо дополнительных баллов победители заключительного этапа конкурса получают денежные призы, которые можно потратить на образование, если вы не поступите на бюджет:

  • Ученики 10-х классов — 1 млн рублей
  • Ученики 8-9-х классов — 200 тыс. рублей

Как получить баллы: нужно быть победителем заключительного этапа конкурса.

Конкурс проводится Кружковым движением НТИ. Участвовать могут школьники всех возрастов — достаточно зарегистрироваться на сайте и выбрать одно из трех направлений:

  • Python;
  • Инженерная задача;
  • Программная робототехника.

Что дает: до 10 баллов в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.

Как получить баллы: надо быть победителем или призёром конкурса. 

Чемпионат делится на несколько лиг. Для учеников 6-11 классов организована «Школьная лига». Участники решают инженерные кейсы, основная цель которых — популяризовать знания об энергетике.

Что дает: до 10 баллов в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.

У чемпионата немало партнеров среди вузов, и на сайте вы можете посмотреть, сколько баллов дает каждый из них:

Раздел «Баллы ЕГЭ», Чемпионат «CASE-IN»

Как получить баллы: надо стать победителем (1-3 место) или просто быть участником чемпионата.

3) Кейс-чемпионаты «Эврика

Открытые кейс-чемпионаты для школьников. Возможен только командный формат участия. 

Что дает: 

  • Дополнительные баллы в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.
  • Приоритет при поступлении в вузы-партнеры;
  • Стипендии от компаний-партнеров.

Компании- и вузы-партнеры указаны на сайте чемпионата:

Партнеры кейс-чемпионата «

Как получить баллы: надо стать победителем чемпионата. 

4) «IT ШКОЛА выбирает сильнейших!»

Конкурс для старшеклассников по трем направлениям: 

  • Программирование;
  • Игровое приложение;
  • Социальное приложение.

Что дает: дополнительные баллы в категории «Индивидуальные достижения». Итоговый балл зависит от вуза.

Как получить баллы: надо стать победителем конкурса по одному из направлений.

Условия участия

К участию в Конкурсе в качестве Участников допускаются физические лица от 7 до 18 лет включительно, граждане Российской Федерации, являющиеся авторами Видеоролика, представляемого на Конкурс. Участие указанных лиц в Конкурсе, в случае недостижения ими 18 лет, допускается при наличии согласия Родителей, полученного в установленном Правилами Конкурса порядке: https://nauka.uchi.ru/rules

Для участия в Конкурсе лицу, желающему стать Участником Конкурса, необходимо:
Зарегистрироваться на Сайте Конкурса.

После выполнения указанных действий, Участник вправе загрузить Видеоролик на Сайт Конкурса. Участник вправе редактировать Видеоролик в любое время в течение срока подачи заявок.Для загрузки и просмотра Видеороликов Участниками используется сервис Cloudflare.

Для участия в Конкурсе лицу, желающему стать Наставником, необходимо:
Зарегистрироваться на Сайте Конкурса способами. Все данные в Паспорте Наставника должны быть полными и достоверными; в случае выявления недостоверных данных Организатор оставляет за собой право отказать Наставнику в участии в Конкурсе.

В финал Конкурса проходят 150 Видеороликов, набравших максимальный балл по итогам голосования.
Из 150 Видеороликов, набравших максимальный балл, экспертное жюри выбирает 9 (девять) лучших работ на первое, второе и третье место в каждой возрастной категории (1-3 класс; 4-7 класс; 8-11 класс). Класс Участника определяется на основании возраста, указанного в Паспорте Участника), а также 5 (пять) победителей номинаций, представленных Партнерами Конкурса.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

  • Естественные науки (Химия; Физика; Биология; Климат и экология; Новая медицина; Генетика и качество жизни);
  • Общественные и гуманитарные науки (Социология; Психология; Человек, природа, общество и технологии);
  • Информационные технологии и точные науки (Математика; IT-технологии; Робототехника; Искусственный интеллект; Кибербезопасность);
  • Науки будущего (Освоение космоса; Новые производственные технологии и материалы; Энергетика будущего; Обеспечение безопасности: новые вызовы и угрозы);
  • Глобальные задачи человечества, и как наука помогает их решить (Глобальное потепление; Природные катаклизмы; Борьба с новыми вирусами; Сохранение биоразнообразия; Старение человечества).

Организатор вправе изменить состав номинаций по своему усмотрению, в том числе включить дополнительные номинации. Актуальная информация о номинациях Конкурса размещается на Сайте Конкурса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector