Оргму

Регистрация личного кабинета

Обучающий на протяжении всего периода обучения в ВУЗе имеет неограниченный доступ к электронной образовательной платформе. Кроме студентов, свои аккаунты на сайте университета открывают также сотрудники.

Учетные записи формируются автоматически, после того как подписаны приказы о зачислении (принятии на работу) студента (сотрудника).

Для регистрации ЛК нужно подойти в Центр цифровых образовательных технологий. Сотрудник после подписания документа о согласии на обработку персональных данных выдаст поступившему студенту или принятому на работу сотруднику логин и пароль, которые будут использоваться для входа в аккаунт.

Особенности личного кабинета

Личный кабинет — это персонализированное рабочее место на сайте компании, банка, государственного учреждения, учебного заведения. Использование его в повседневной жизни позволяет быстро находить нужную информацию, общаться с другими пользователями в онлайн-режиме, получать новостные уведомления, накапливать и анализировать личные данные, хранить персональные работы. Личный кабинет должен быть удобен и надежно защищен от попыток взлома.

Особенно необходимы личные кабинеты студентам. ЛК ускоряют учебный процесс, дают возможность продолжать его в периоды карантинов, предоставляют доступ через интернет к закрытым университетским информационным ресурсам. Персональные аккаунты позволяют получать образование учащимся с ограниченными возможностями.

Задачи:

  • Организация и проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов медицинских учреждений, предприятий и организаций;
  • Организация и проведение повышения квалификации преподавателей высших и средне-специальных медицинских учреждений;
  • Обеспечение непрерывного образования специалистов системы здравоохранения;
  • Изучение эффективности и перспектив развития системы непрерывного и дополнительного образования в свете развития и реформирования системы здравоохранения;
  • Оказание помощи в профессиональной адаптации специалистов, не имеющих опыта практической работы;
  • Сотрудничество от имени университета с отечественными и зарубежными фирмами, предприятиями, организациями, фондами и другими заинтересованными лицами по вопросам обмена опытом и совместному проведению конференций, съездов, конгрессов, симпозиумов, обучению слушателей и сотрудников Института, проведение стажировок, а также совместных научно-исследовательских работ;
  • Осуществление консультативной деятельности по вопросам непрерывного и дополнительного образования;
  • Участие в мероприятиях по развитию общей системы регионального образования;
  • Выполнение научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ, способствующих совершенствованию образования и профессиональной деятельности работников системы здравоохранения;
  • Внедрение в практику непрерывного и дополнительного профессионального образования результатов научных исследований, передового опыта;
  • Создание, выявление, обобщение и организация использования передовых образовательных технологий;
  • Разработка и внедрение эффективных методов обучения.

Вход в личный кабинет

Работать в личном кабинете можно двумя способами:

  • с компьютера;
  • с мобильного устройства.

Для входа в свой аккаунт с компьютера нужно войти на главную страницу официального сайта ОрМГУ и кликнуть по вкладке «Вход в информационную систему», находящуюся сверху с правой стороны. Далее следует ввести логин и пароль. Затем доступ к личному кабинету будет открыть.

В персональный кабинет ВУЗа можно войти и с мобильного устройства. Для этого необходимо курсором мыши навести на QR-код, расположенный на странице входа. После считывания кода смартфоном в браузере откроется форма для входа.

Возможности личного кабинета

Персональный аккаунт открывает студенту доступ к таким важным сведениям:

  • учебному расписанию;
  • семестровому предметному плану;
  • программе практик;
  • библиотечным фондам;
  • программным модулям.

Важно, что пользоваться этими ресурсами можно из любого места, где есть скоростной и качественный интернет. С помощью ЛК студент может:

С помощью ЛК студент может:

  • следить за своей успеваемостью;
  • видеть результаты промежуточной аттестации;
  • оценивать качество полученных знаний.

В личном кабинете созданы условия для формирования электронного портфолио, которое позволяет:

  • фиксировать достижения;
  • следить за личным профессиональным ростом;
  • мотивировать студента на достижение высокого профессионального уровня;
  • проводить экспертные оценки полученных знаний;
  • развивать социальную ответственность;
  • получать опыт участия в деловой конкуренции;
  • накапливать информацию об участие в предметных олимпиадах, научно-исследовательской деятельности, получении грантов и многое другое.

Через личный кабинет можно общаться с сокурсниками, задавать вопросы преподавателям, заказывать выписки из приказов.

История ИПО

Факультет усовершенствования врачей (ФУВ) был открыт по инициативе и ходатайству властей Оренбургской области в лице областного отдела здравоохранения (зав. Н.Н. Долгушин) и решения Правительства РСФСР (приказ Министерства Здравоохранения РСФСР «Об организации факультета усовершенствования врачей в Оренбургском медицинском институте» № 526 от 23.06.86).

День рождения Оренбургского ФУВа – 31 октября 1986 года. В сентябре 1995 года создана квалификационно-сертификационная комиссия. За четверть века коллектив факультета собственными усилиями создал мощное подразделение академии, в составе которого работает более 20 докторов медицинских наук, профессоров; свыше 40 кандидатов медицинских наук, доцентов. Остепенённость педагогического состава близка к 90%. За это время на факультете получили профессиональную подготовку, переподготовку, и дополнительное образование 36707 врачей. Из них на бюджетных циклах обучались 34491 курсанта и с 1995 года на внебюджетных – 2216 врачей разных специальностей, практикующих не только в Оренбуржье. До 1990 года возможности факультета ограничивались проведением 4-18 циклов, к 2000 году их количество возросло на порядок и к 2010 году ежегодно на 150 циклах обучалось свыше 2500 слушателей. Популярность факультета у врачей росла и учебно-производственный план вынуждено перевыполнялся в среднем на 6-7%. Фундамент факультета заложен тремя основными кафедрами. Они и сегодня являются локомотивами прогрессивного развития нашего подразделения: на кафедре педиатрии работает три доктора медицинских наук (С.Е. Лебедькова, Г.Ю. Евстифеева, О.Е. Челпаченко), на кафедре терапии четыре доктора медицинских наук (П.Ю. Галин, В.Р. Межебовский, Н.К. Ёров, В.Н. Аверьянов), на кафедре хирургии три доктора медицинских наук (А.А. Третьяков, О.Б. Дронова, Н.И. Слепых). Сегодня факультет усовершенствования врачей – это новое структурное подразделение Оренбургского государственного медицинского университета – Институт профессионального образования.

Ближайшие вузы

Оренбургский государственный педагогический университет 460844, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Советская, д. 19

За свою 95-летнюю историю Оренбургский государственный педагогический университет прошел славный путь. Повышенный интерес молодежи к старейшему, с богатейшему традициями вузу Урала во многом определяется высоким уровнем качества подготовки специалистов университета, их востребованностью на рынке труда, плеядой известных в регионе выпускников.

438 м

Оренбургский государственный институт искусств им. Л. и М. Ростроповичей 460000, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Ленинская, д. 27

Оренбургский государственный институт искусств имени Леопольда и Мстислава Ростроповичей создан в апреле 1997 года на базе музыкального училища (организовано в 1927 году), имеющего богатую историю и музыкальные традиции. В этом старейшем учебном заведении Оренбурга в годы Отечественной войны сначала учился в классе своего отца, а потом работал всемирно известный музыкант Мстислав Леопольдович Ростропович. Гордостью института является концертный зал с уникальной акустикой, в котором регулярно проходят концерты классической и народной музыки.Оренбургский государственный институт искусств является одним из центров культурной жизни города, области и Южного Урала.

633 м

Филиал Московского института предпринимательства и права в г. Оренбурге 460000, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Пушкинская, д. 24

661 м

Оренбургский государственный аграрный университет 460795, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Челюскинцев, д. 18

Современный вуз, осуществляющий подготовку высококвалифицированных кадров инженерных, агрономических, ветеринарных, лесохозяйственных, управленческих, информационно-технических, юридических и прочих профессий.

668 м

Филиал в городе Оренбурге — Российский государственный профессионально-педагогический университет 460000, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Володарского, д. 31

1.27 км

Больше? Ещё 20 ближайших вузов

Данные мониторинга

Бюджетные места:
есть, средний балл ЕГЭ 81.27

Платные места:
есть, средний балл ЕГЭ 64.51

Минимальный балл ЕГЭ:
(усредненный по направлениям) 41.11

Специальности вуза

37.05.01

Клиническая психология
специалист

34.03.01

Сестринское дело
бакалавр

33.05.01

Фармация
специалист

32.08.12

Эпидемиология
высш.квалификация

32.08.11

Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
высш.квалификация

Показать все специальности этого ВУЗа(55)

Рейтинг вуза

2019 год Национальный рейтинг университетов 2019 (Интерфакс)
2 место среди вузов Оренбурга172-175 место среди вузов России

Регистрация

Самостоятельно зарегистрироваться в информационной системе ОрГМУ не получится. Чтобы получить доступ к этому сервису, потребуется выполнить ряд следующих действий:

  1. Просмотреть раздел https://www.orgma.ru/abitur, чтобы изучить особенности поступления.
  2. Проверить список документов. Также потребуется сделать отсканированные копии документов, чтобы направить их на проверку.
  3. Подготовить заявление на поступление. На сайте можно найти формат заполнения заявления, а также контактные данные приемной комиссии, чтобы направить заявку.
  4. Просмотреть особенности прохождения вступительных испытания. Также есть возможность пройти ускоренные или другие курсы подготовки к поступлению. Но можно и готовиться самостоятельно.
  5. Пройти вступительные испытания и получить уведомление о зачислении на курс.
  6. Получить студенческий билет и зачетную книжку.
  7. Обратиться к своему руководителю группы, чтобы получить идентификационные данные для входа в информационную систему.
  8. Завершить процесс.

Доступ для учителей к информационной системе тоже не получают самостоятельно. Чтобы начать пользоваться этим сервисом, потребуется обратиться в деканат для получения реквизитов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector