Новороссийский медицинский колледж

Новороссийский медицинский колледж

353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Свободы, д. 23

Тип учебного заведения

университет – имеет широкий спектр направлений обучения. Готовит специалистов для самых разных видов деятельности. Ведет серьезную научно-исследовательскую деятельность;

академия – выпускает специалистов, обычно, для одной отрасли хозяйства. Пример: сельскохозяйственная академия, горная академия, экономическая академия и т.п.

институт – обучение ведется по одной специальности. Научную деятельность, институт, ведет по собственному усмотрению. Пример: педагогический институт.

колледж – реализует программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки. Срок обучения в колледже составляет 3 года (по некоторым специальностям – 2 года), и 4 года – по углубленной подготовке.

техникум – реализует программы среднего специального образования базового уровня. Срок обучения составляет 3 года, а по некоторым специальностям 2 года. В советское время техникумы назывались училищами.

Специальность 34.02.01 «Сестринское дело». Квалификация «Медицинская сестра» («Медицинский брат»)

Код и наименование

специальности

Квалификация

Очное отделение

Очно-заочное отделение

на базе 9 классов

на базе 11 классов

на базе 11 классов

Анапский филиал  ГБПОУ «Новороссийский медицинский колледж»

34.02.01

«Сестринское дело»

Медицинская сестра/ Медицинский брат

3г.10мес

2г.10мес

Медицинская сестра, называя исконным понятием «сестра милосердия», очень важная и востребованная специальность. Медсестра ближе всего пациентам. Наравне с врачами они спасали и продолжают спасать жизни и в мирное время и во время войн. Именно к ним обращены первые слова, мольбы о помощи, именно к ним идут за поддержкой и сочувствием.

Медсестра – это глаза слепого, руки безрукого, ноги безногого…

Вступительные испытания: психологическое тестированиеФорма обучения: очнаяНормативный срок обучения составляет:

  • на базе среднего общего образования (11 классов) – 2 года 10 месяцев.
  • на базе основного общего образования (9 классов) – 3 года 10 месяцев.

По окончании обучения выпускники колледжа могут заниматься лечебно-диагностической и медико-профилактической видами деятельности.

В рамках лечебно-диагностической деятельности:

  • участие в лечебно-диагностической помощи пациентам различных возрастных групп в условиях стационара и поликлиники;
  • организация и осуществление сестринского ухода в стационаре и на дому;
  • оценка состояния пациента и оказание неотложной доврачебной медицинской помощи при острых заболеваниях и несчастных случаях;
  • соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов в учреждении здравоохранения;
  • оформление нормативной медицинской документации;
  • медицинская помощь населению в экстремальных условиях эпидемий, в очагах массового поражения;
  • использование новых информационных технологий, методов, приемов средств, передача и хранение информации;
  • участие в реабилитации пациента;
  • деятельность, направленная на облегчение страданий пациента;
  • позитивное взаимодействие и сотрудничество с коллегами;
  • позитивное сотрудничество с пациентами и их семьями, соблюдение прав пациента.

 Медико-профилактическая деятельность включает в себя:

  • проведение мер по укреплению и поддержанию здоровья населения различных возрастных групп;
  • профилактика заболеваний;
  • выявление физических, психических, социальных, экологических, этнических факторов риска для здоровья пациента (семьи) и консультирования населения по вопросам уменьшения их влияния на здоровье;
  • обеспечение безопасной больничной среды;
  • обучение пациента и его семьи вопросам поддержания здоровья в различные возрастные периоды, ухода и самоухода, здорового образа жизни.

Требования к уровню подготовки выпускника по специальности «Сестринское дело»:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • быть способным к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности;
  • быть готовым к проявлению ответственности за выполняемую работу, способным самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности;
  • быть способным к практической деятельности по решению профессиональных задач в организациях различных организационно-правовых форм; владеть профессиональной лексикой;
  • быть способным научно организовать свой труд, готовым к применению компьютерной техники в сфере профессиональной деятельности;
  • быть готовым к позитивному взаимодействию и сотрудничеству с коллегами;
  • быть готовым к постоянному профессиональному росту, приобретению новых знаний;
  • обладать устойчивым стремлением к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморегуляции и саморазвитию); стремиться к творческой саморегуляции;
  • иметь научное представление о здоровом образе жизни, владеть умениями и навыками физического совершенствования.

Специальность 33.02.01 «Фармация». Квалификация «Фармацевт»

Форма обучения: очнаяНормативный срок обучения составляет: на базе среднего общего образования (11 классов) – 2 года 10 месяцев

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности в качестве фармацевта по организации и обеспечению населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, изготовлению, контролю качества лекарственных средств и их отпуска, проведению информационной работы в аптечных предприятиях независимо от их организационно-правовых форм и профильных научно-исследовательских институтах.

Основные виды деятельности выпускника:

  • изготовление лекарственных средств по индивидуальным рецептам, требованиям лечебно-профилактических учреждений и в виде внутриаптечных заготовок, в том числе в асептических условиях; стерилизация посуды и вспомогательных материалов; приготовление титрованных растворов, количественное и качественное определение лекарственных средств; получение воды очищенной; организация хранения лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с требованиями нормативной документации; ведение первичной отчетности;
  • анализ экономических показателей деятельности аптечных организаций; оформление договоров поставки, прием товара от поставщиков;
  • формирование отпускных и розничных цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения;
  • отпуск населению по рецептам и без рецептов лекарственных средств и изделий медицинского назначения; контроль за сроками годности.
  • информация населения и медицинских работников об ассортименте и потребительских свойствах товаров, реализуемых через аптеки, о правилах приема и отпуска лекарственных средств и их хранении в домашних условиях.

Достоинства учреждения

В данный момент подготовка специалистов в «НМК» выполняется лишь в дневной форме. В организационно-методическом процессе использованы следующие профили обучения:

  1. Фармакологические особенности лекарственных препаратов в неврологической практике.
  2. Аптечное оборудование, применяемое при рецептурном изготовлении лекарств.
  3. Лабораторное оборудование и химические реактивы, используемые при анализе сырья.
  4. Нормативно-правовое обеспечение торговой деятельности фармацевтической компании.

Кроме основной специализации учащимся предоставлено право дополнительного изучения следующих навыков:

  • лаборант,
  • провизор,
  • дозиметрист.

Взаимовыгодное сотрудничество с ведущими заведениями помогает выпускникам продолжить подготовку в МИФКС, РУДН и РГГУ.

Форма обучения: Очная, Заочная

Вид обучения: Платное, Бесплатное

Стоимость обучения: 25200 – 51600 рублей в год

Обучение производится на базе 9 или 11 классов

Курсы: Подготовительные курсы начинают работу 1 февраля 2017 г.

Дни открытых дверей: 08 апреля 2017 г.

Специальности:

Экзаменационные предметы:

конкурс аттестатов, психологическое тестирование

История заведения

С целью гарантированного наполнения медицинскими сестрами детских садов и яслей Краснодарского края согласно постановлению Краевого отдела здравоохранения осенью 1939 года начинаются занятия в Новороссийской медицинской школе, размещенной в полуподвальном помещении городской больницы No 1.

Принимая во внимание существенные трудности начального периода, связанные с нехваткой учебников, пособий и неукомплектованным штатом преподавателей, образовательное учреждение успешно преодолело трудности начального периода, ежегодно увеличивая набор студентов. До начала периода оккупации в стенах учреждения размещался эвакуационный госпиталь, и занятия проводились рядом палатами, но полноценный образовательный процесс восстановлен лишь к середине 1953 года, когда заведение, переименованное по приказу Минздрава СССР в Новороссийское медицинское училище, помимо медсестер начало готовить санитарных фельдшеров

До начала периода оккупации в стенах учреждения размещался эвакуационный госпиталь, и занятия проводились рядом палатами, но полноценный образовательный процесс восстановлен лишь к середине 1953 года, когда заведение, переименованное по приказу Минздрава СССР в Новороссийское медицинское училище, помимо медсестер начало готовить санитарных фельдшеров.

Успешно приспособившись к условиям девяностых, заведение в 2002 году согласно постановлению Департамента образования преобразовано в Новороссийский медицинский колледж, не прекращающий наполнять целеустремленными специалистами лечебно-профилактические учреждений края.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector