Объясняем, что такое научная новизна дипломной работы: как ее найти и грамотно сформулировать

Содержание:

Как пишут введение

Введение предваряет собой диплом как в структурном, так и хронологическом смысле: его пишут сразу за содержанием. 

Уже после проведения исследования к тексту введения необходимо будет вернуться, дополнить и подкорректировать его с учетом хода работы и полученных выводов. Не забывайте, что все поставленные во введении задачи должны найти решение!

Алгоритм, как написать введение:

  1. Составить план, выделить обязательные структурные блоки (они перечислены выше).
  2. Переписать слово в слово утвержденную тему исследования, сформулировать с ее помощью цель.
  3. Обозначить актуальность, научную новизну и практическую значимость, разграничить их между собой, чтобы не повторяться.
  4. Опираясь на содержание, поставить задачи, которые автор будет решать в работе.
  5. Предложить гипотезу.
  6. Разграничить и прописать объект и предмет.
  7. Выписать методы, подумать, какие из них подойдут для изучения предмета.
  8. Описать структуру работы, разделы и подразделы.
  9. По завершении исследования – вернуться к введению, добавить краткое содержание разделов и выводы по ним.
  10. Обозначить дальнейшие перспективы, открывшиеся перед вами по мере работы над дипломом. 

Признаки и элементы научной новизны

Уровни определения научной новизны — конкретизация, дополнение и преобразование. Соответствие работы этим требованиям отличает ее от аналогичных в данной области и раскрывает потенциал результатов. Рассмотрим подробнее эти уровни в таблице.

Уровень

Описание

Пример

Конкретизация

Новый результат уточняет ранее известные данные, детализирует положения о предмете, демонстрирует дополнительные стороны изучаемого явления, конкретизирует направление будущих исследований.

Об А было известно a, b, c, теперь — a1, b1, c1. b1 можно представить как 1b, тогда А можно рассматривать как вариант А1; существенным в А является a и c1.

Дополнение

Новый результат расширяет диапазон представлений об объекте исследования, позволяет дополнить знания без изменения их сути, увеличивает число характеристик объекта.

А, помимо a, b и c, обладает d и f; совокупность a, b, c, d и f — по-прежнему А.

Преобразование

Новый результат меняет характеристики объекта вплоть до его отрицания (открытие).

Кроме a, b, c, d и f, в А обнаруживаются g и h, причем a, b, c, d, f + g и h = АВ; или a, b, c, d, f +  g и h = В (открытие).

Конкретизация, дополнение и преобразование выступают в качестве критериев как в комплексе, так и поодиночке. Например, для курсовой работы вовсе не обязательно совершать открытие, достаточно будет соответствия первому уровню. Для магистерской диссертации обязательны и конкретизация, и дополнение. Преобразование относится в основном к уровню кандидатских диссертаций и выше.

Признаки научной новизны в каждом исследовании определяются субъективно и зависят от использованных в работе данных, методов, гипотез, а также полученных выводов. Нужно понимать, что новизна одного признака зачастую тянет за собой новизну иного. Например, если в изучении явления вы используете уникальные, не введенные никем в научный оборот данные, то велика вероятность того, что вы придете к новым выводам, или как минимум существенно дополните результаты коллег в разработке темы. Использование методов и подходов, которые ранее никто не применял, позволит по-новому взглянуть на проблему и приблизиться к решению.

Признаки научной новизны могут проявляться в любой из составляющих исследовательской работы. В сжатом виде их характеристика выглядит так:     

Признак

Пояснение

Объект и предмет

  • ранее явление не становилось объектом изучения;
  • ранее явление изучалось частично или в комплексе с другими, родственными явлениями.

Цели и задачи

  • ранее при изучении явления не ставились такие цели и задачи, какие сейчас ставит автор;
  • ранее поставленные цели и задачи были достигнуты не в полном объеме.

Методы

  • применение новых методов в исследовании старой проблемы;
  • новая комбинация методов и подходов вскрыла ранее не известные стороны давно изучаемого явления;
  • привлечение методов из смежных дисциплин;
  • скорректирована процедура использования старых методов.

Исходные данные и источники

  • ранее явление изучалось на основании ограниченного круга источников, введение в оборот других данных способствует установлению новых фактов;
  • ранее исследователи не пытались выделить из существующих источников такую информацию, которая интересует автора.

Результаты и выводы

  • получены новые, ранее не озвученные, впервые опубликованные выводы и т.п.;
  • усовершенствованы и дополнены известные результаты.

Более узким и прикладным характером обладают элементы научной новизны исследования. Так называются ранее неизвестные науке достижения (факты, результаты, данные), которые были теоретически или экспериментально обоснованы в исследовании. Элементы обычно относятся к результативной, практической части и описываются на основании выводов. 

Пример научной новизны в дипломной работе

Справочник по написанию дипломной работы на «отлично»:

  1. Дипломная работа пример и образец оформления
  2. Актуальность дипломной работы
  3. Аннотация к дипломной работе
  4. Апробация дипломной работы
  5. Введение в дипломной работе
  6. Рецензия на дипломную работу
  7. Гипотеза в дипломной работе
  8. Цели и задачи в дипломной работе
  9. Структура дипломной работы
  10. Как выбрать тему дипломной работы
  11. Как написать дипломную работу
  12. Как написать заключение в дипломной работе
  13. Как написать план дипломной работы
  14. Как написать теоретическую часть дипломной работы
  15. Как написать практическую часть дипломной работы
  16. Как оформить сноски в дипломной работе
  17. Как оформить цитирование в дипломной работе
  18. Клише для дипломной работы
  19. Лист нормоконтроля для дипломной работы
  20. Методы исследования в дипломной работе
  21. Этапы исследования в дипломной работе
  22. Объект и предмет в дипломной работе
  23. Титульный лист дипломной работы
  24. Объем дипломной работы по ГОСТу
  25. Оформление рисунков в дипломной работе
  26. Оформление схем в дипломной работе
  27. Оформление таблиц в дипломной работе
  28. Порядок подготовки дипломной работы
  29. Оформление презентации для дипломной работы
  30. Приложения в дипломной работе
  31. Рамки и списки в дипломной работе
  32. Речь на защиту дипломной работы
  33. Список литературы в дипломной работе по ГОСТ
  34. Список сокращений в дипломной работе
  35. Чем дипломная работа отличается от курсовой работы
  36. Что такое плагиат в дипломной работе

Как работать с неуникальной темой

Не бывает неуникальных исследований (если это не плагиат).

Все исследования являются уникальными.

Обоснование важности научной работы кроется в таких аспектах работы, как:

  1. Развитие старой проблемы применительно к условиям современности.
  2. Выработка личной позиции в философском вопросе или в споре, который до сих пор не нашел разрешения.
  3. Обобщение существующего опыта (в случае если по данной теме еще нет обзоров).
  4. Постановка новой проблемы.

Ситуация, когда результаты эксперимента не сходятся с литературными (при условии использования одинакового метода), — это тоже актуальность. Противоречия — двигатель научного поиска.

Основные ошибки при написании

Тщательно проверьте, чтобы все обязательные элементы введения в нем присутствовали, не повторяя друг друга. Чтобы не возникло путаницы, внимательно изучите различие цели и задач, объекта и предмета, темы и цели, актуальности и цели.

Второй важный момент – не пишите лишнего. Помните, что введение не повторяет основную часть, а описывает исследование, дает ему методологическую характеристику. Содержание глав отображено буквально в 2-3 предложениях. 

В-третьих, обратите особое внимание на оформление текста, сверьте каждую точку, прописную букву, каждую мелочь вплоть до количества строк на последнем листе (текст должен выглядеть красиво). Помните, именно введение будет представлять всю вашу работу, по нему судят о качестве дипломного проекта в целом

Если введение оформлено неправильно, диплом получает жирный минус и отправляется на доработку. 

Пример научной новизны в магистерской диссертации

Рассмотрим несколько примеров изложения формулировок научной новизны в действующих объектах исследования.

Пример 1. Тема: «Психология, исследования поведения человека».

«Уникальность диссертационной работы состоит в проведенной автором исследования диагностике симптомов и коррекционной работе со школьниками 5–9 классов с психическими расстройствами. Это позволило разработать современный комплекс ликвидации последствий ЗПР в рамках развития взаимоотношений при проведении сюжетно-ролевой игры».

Пример 2. Тема: «Экология в нефтегазовой промышленности».

«Уникальность заключается в исследовании состава и физико-химических свойств нефтешлама, предложена обоснованная схема обращения с нефтесодержащими отходами. Разработаны технологии использования отложений нефтяных резервуаров в качестве вторичного сырья для получения товарных продуктов. Предложены идеи применения отхода добычи нефти при возведении дорожного основания. Научная новизна подтверждена 2 патентами Российской Федерации».

Примечание: в зависимости от требования по оформлению магистерской диссертации патенты могут быть опубликованы в качестве приложений к пояснительной записке.

Пример 3. Тема: «Экономика».

«Уникальность состоит в выявлении основ формирования конкурентных отношений в естественно-монопольных рынках. Исследована необходимость реформирования монополий в государствах с разным политическим устройством с целью повышения эффективности функционирования соответствующих отраслей».

Как работать с научной новизной из учебных пособий

Новизной на уровне систематизации имеющихся научных теоретических положений могут характеризоваться также учебники и учебные пособия, используемые в сфере профессионального юридического образования. Их основная цель — в ясном, логически последовательном и системном изложении имеющихся в юридической литературе достижений в соответствующей отрасли применительно к целям обучения и получению студентами необходимых для профессиональной деятельности знаний. Авторы учебников и учебных пособий не проводят специальных теоретических исследований по предмету исследования, а самым добросовестным образом систематизируют в максимально четкой и ясной форме результаты исследований, проведенных ими лично либо другими учеными юристами.

Новизной прикладных знаний характеризуются положения, сформулированные в государственных стандартах юридического профессионального образования и учебных программах, ибо все они представляют собой ту или иную информацию о состоянии теоретических и эмпирических знаний в науке.

Новизна предсказательных, прогностических юридических явлений
может относиться к теоретическому или эмпирическому уровню знаний.

Правильное расположение элементов введения

При написании введения необходимо правильно располагать все структурные элементы, так как при неправильном их расположении учитель или преподаватель при проверке работы может не понять задуманной идеи, что скажется на итоговой оценке или проектная работа может быть не принята совсем.

Структурные элементы во введении должны располагаться в следующем порядке:

  1. Актуальность темы исследования.
  2. Проблема исследования (необязательный элемент).
  3. Цель работы.
  4. Задачи.
  5. Объект исследования.
  6. Предмет исследования.
  7. Гипотеза.
  8. Методы исследования.
  9. Теоретическая основа исследования (основные источники информации) (необязательный элемент).
  10. Практическая значимость работы (необязательный элемент).
  11. Новизна проекта (необязательный элемент).
  12. Структура проекта (необязательный элемент).

Пример введения который включает, как обязательные так и необязательные элементы приведен ниже (введение представлено не полностью, часть текста убрана).

Пример введения проектной работы

При написании введения обязательно необходимо указывать название структурного элемента. Из тех элементов, которые не являются обязательными, во введение проектной работы можно включать любые, но необходимо соблюдать последовательность.

Пример требований положения по написанию индивидуального проекта к вводной части можно посмотреть ниже, требования в них отличаются от перечня представленного выше, именно по этой причине перед написанием проекта необходимо внимательно ознакомится с материалами выданными в учебном заведение, но выдают их не всегда.

Что такое научная новизна дипломной работы и зачем она нужна

Задача новизны работы и, соответственно, исследователя — обозначить нестандартный подход в изучении темы, ее малоизученные аспекты и рассказать в рамках нее новое и до этого никем не описанное. Делать это нужно, опираясь на общедоступные источники и публикации, авторитетные в кругах ученых.

Новизна работы прекрасно может быть описана в 2-3 абзацах вводной части. Если вы претендуете на Нобелевскую премию (что вряд ли), то можете, конечно, отвести под новизну немного больше места. Помните о сестре таланта — краткости.

Научная новизна является главным критерием оценки всего исследования

На нее, прежде всего, обращают внимание преподаватель и экзаменационная комиссия. Для ее описания отводят отдельный пункт

Четкая формулировка новизны говорит о том, что вы тщательно изучили всю доступную литературу по теме, нашли малоизученные места и предложили свои варианты их изучения.

Как обосновать научную новизну дипломной работы

Объясняем максимально просто и без заумных терминов. В нормальном человеческом дипломе принято проводить исследование. Есть тема исследования и весь опыт предыдущих поколений в этой области. Так вот, нужно выяснить, какая область или вопрос остаются малоизученными и предложить что-то для того, чтобы их решить. 

Даже если вы пишете теоретический диплом без практической части, научная новизна все равно нужна. В таком случае, она может заключаться в новой интерпретации уже имеющихся данных или отборе материалов, не использовавшихся ранее.

Обычно для описания научной новизны хватает одного-двух абзацев во введении. Научная новизна указывается рядом с актуальностью, целью и задачами работы.

Обобщение и синтез информации

Данный этап предполагает обобщение и синтез результатов, полученных в ходе эксперимента. Именно на этой стадии исследователь формирует из отдельных промежуточных выводов единую картину об исследуемом объекте (явлении). Фактический материал, накопленный в ходе продолжительной теоретической и практической деятельности, подвергается логическому переосмыслению. На этом этапе исследователь использует дедуктивные и индуктивные методы, оценивает востребованность и новизну проведенной работы.

На базе проведенных экспериментов осуществляются:

  • анализ соответствия выдвинутой в начале работы гипотезы полученным в ходе практической работы результатам, оценивается ее состоятельность;
  • формулировка частных и общих следствий в теории, выбранной для исследования, анализ возможности его трансляции;
  • оценка эффективности выбранных методик, качества теоретического материала;
  • разработка рекомендаций по анализируемой проблеме.

Если учитывать такие рекомендации в своей научно–практической деятельности, можно рассчитывать на существенное сокращение временных затрат.

Как сформулировать научную новизну исследования

Научная новизна обычно формулируется дважды: на подготовительном этапе исследования и на заключительном. В начале работы автор записывает формулу ожидаемой новизны, которая отражает предполагаемый результат. После завершения исследования автор корректирует первоначальную формулировку в соответствии с полученными результатами. Именно финальная формулировка отражается в тексте ВКР.  

Шаблонные фразы и клише

Допустим, вы настолько хорошо разбираетесь в теме исследования, что при изучении литературы обратили внимание на:

  • неполноту используемых авторами данных, источников;
  • предвзятость, противоречивость или однобокость интерпретаций исходных данных, источников;
  • использование ограниченного количества методов;
  • изучение предмета только с одной стороны.

В своем исследовании вы исправили эти недочеты и хотите написать об этом. Лучший помощник в строгом научном стиле — традиционные формулировки устоявшихся фраз и клише. Например, «Научная новизна исследования состоит/заключается/обусловлена…

  • во введении/введением в научный оборот ранее неизвестных данных, источников (обязательно конкретизируйте в контексте темы) и их аналитическим обобщением;
  • в получении/получением принципиально новой информации из известных ранее данных, в вычленении скрытой, незамеченной ранее информации в источниках (уточните в контексте темы);
  • в привлечении/привлечением новых, современных или не используемых ранее методов, что гораздо эффективнее позволило описать/рационализировать явление/решить проблему (конкретизируйте в контексте темы);
  • в расширении познавательных возможностей предмета/объекта (уточните в контексте темы).

Оформление по ГОСТу

Требования к оформлению отчета о научно-исследовательской работе регулируется системой государственных стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Важнейший из них – ГОСТ 7. 32 – 2001. В нем прописаны обязательные структурные элементы отчета о научном исследовании, требования к их содержанию, правила написания и оформления. 

Пятнадцать «золотых правил» ГОСТа:

  1. Текст на листах А4 с одной стороны.
  2. Рекомендуемый объем – 3-5 страниц.
  3. Шрифт – Times New Roman, размер 14, цвет черный.
  4. Интервал – полуторный.
  5. Абзац – 1,25 см.
  6. Поля: верхнее и нижнее – не менее 20 мм, правое не менее 10 мм, левое не менее 30 мм.
  7. Страницы нумеруют в нижней части листа с выравниванием по центру арабскими цифрами. Введение на 3 странице (после титульного листа и аннотации).
  8. Слово ВВЕДЕНИЕ расположено посередине строки, прописными буквами без точки на конце. 
  9. Допустимо использование в тексте полужирного выделения, курсива, нежелательно подчеркивание.
  10. Сокращения и условные обозначения расшифровывают после первого использования.
  11. Допустимо в исключительных случаях приводить графики, таблицы, формулы, иллюстрации, если они являются неотъемлемой сутью диплома и раскрывают его содержание. Весь графический материал оформляется в соответствии с ГОСТ.
  12. Ссылки на список литературы оформляют в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника: . Сноски располагают в нижней части листа под текстом и обозначают арабскими цифрами в верхнем индексе. Индекс с тем же порядковым номером ставят к слову в тексте, к которому пишут примечание: гиперплазия сетчатки1.  
  13. Допустимо использовать списки, предпочтение нумерованным, например, при перечислении задач.
  14. Текст при печати должен быть равномерно контрастным, все символы и буквы – легко читаться.
  15. Орфографические и пунктуационные ошибки, небрежности и помарки запрещены.

Если у вас остались вопросы, предлагаем вашему вниманию видеоурок, как правильно оформить дипломную работу по ГОСТУ в 2021 году:

Пример формулировки научной новизны диплома

На подготовку и написание ВКР студенту дается 6 месяцев. За это время он должен проштудировать научные документы и публикации, максимально углубиться в тонкости выбранной темы, найти новые и оригинальные способы исследования той или иной проблемы.

Пример научной новизны дипломной работы, сформулированный во вступительной главе, поможет сориентироваться, в чем заключается суть этого понятия.

Подводим итоги

Научная новизна появляется из прототипов – вещей и фактов, которые считаются нормой для той или иной сферы деятельности. На фоне устоявшихся правил и основ свежая информация вызывает неподдельный интерес зрителя или читателя. Не забывайте о техническом прогрессе – без учета этого фактора исследование окажется скучной и никому не нужной писаниной. Другими словами, научная новизна в дипломной работе – это маленькая революция студента в науке, его попытка пробиться через запылившиеся постулаты и догмы к более прогрессивному и современному видению, но главное к эффективному авторскому решению проблемы.

Немного теории о научной новизне дипломной работы

Научная новизна должна преобладать во всех сферах трудовой деятельности, будь то постановка художественной, аналитической, технической, экономической или социальной задачи. Она основана на прототипах, то есть тех задачах, процессах и явлениях, которые являются нормой для той или иной области знаний.

Информация, которая заключается в прототипе, называется релевантной; а вот как раз на ее фоне и появляется совершенно новая информация, интересная автору и его читателям. Соответственно, предполагаемое изобретение становится более прогрессивным наряду со своим морально устаревшим прототипом или, можно сказать, предшественником.

При сравнивании двух этих объектов и становится очевиден прогресс, свежее решение и новый нестандартный подход

Так что экспериментировать не просто можно, но крайне важно; ведь, как известно, «истина рождается в споре»

ТОП-5 способов повысить уникальность дипломной работы

Если оформление вашей дипломной работы не вызывает нареканий, но уникальность меньше, чем установлено, то нужно искать способы, как повысить уникальность диплома.

В настоящее время проверка на антиплагиат проводится всеми российскими вузами. Перечислим основные способы повышения уникальности, которые реально работают:

  • Замена слов на синонимы. Это можно сделать вручную или с помощью программы-сионимайзер. О таких программах мы рассказывали в одной из наших статей.
  • Пересказ. Суть метод проста – читаете абзац и пересказываете его своими словами.
  • Рерайт. Это полная переработка текста при которой смысл текста остается, но сама работа становится уникальной.
  • Перевод иностранной статьи. Вы можете найти в сети информацию по теме и перевести ее на русский язык с помощью онлайн-переводчика. Как правило, текст будет уникальным.
  • Технический подъем уникальности. Этим методом мы советуем пользоваться тогда, когда у вас или катастрофически мало времени, или все остальные способы не дали результата. Поднять уникальность техническим способом можно быстро и недорого. На нашем сайте вы можете заказать подъем уникальности дипломной работы. Мы поднимем уникальность вашей работы до требуемого процента. Что нужно сделать? Загружаете работу на сайт, указываете адрес электронной почты и в течение 10 — 20 минут, после оплаты мы пришлем вам обработанный вариант.

Итак, мы рассказали вам обо всех основных особенностях и нюансах оформления дипломной работы. Теперь вы сможете правильно оформить работу и пройти проверку на уникальность.

Как вы смогли убедиться, оформление дипломной работы – это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное – быть внимательным и соблюсти все требования, предусмотренные в ГОСТ. Надеемся, что данная статья поможет вам правильно оформить дипломную работу и защититься на отлично!

А Вы готовы проверить или повысить уникальность своего диплома за 10 минут?

Проверить уникальность диплома
Повысить оригинальность диплома

Если у вас возникли трудности с оформлением дипломной работы по госту, то можете посмотреть видео и вопросы отпадут:

Что такое научная новизна исследования

Определение «научной новизны» отсутствует в официальных документах Минобрнауки, редко и не в полном объеме указывается в рекомендациях вузов. Тем не менее в сообществе ученых и преподавателей существует общепринятое понимание, которое можно отождествить с ответом на вопрос «Какой вклад сделал автор в исследование проблемы?».

В широком смысле это понятие определяется как получение нового знания об объекте. Должным образом описанная научная новизна позволяет рецензентам оценить масштаб личного вклада автора в решение проблемы. Чем больше участие исследователя, чем оригинальнее и уникальнее его выводы, тем выше ценность работы.

Научная новизна курсовой работы: примеры

Чтобы у вас не осталось сомнений, как формулировать новизну в курсовой работе, мы подготовили понятные примеры из разных научных дисциплин.

Пример №1. Научная новизна в курсовой работе по психологии

Тема курсовой работы: «Психология криминальной агрессии»

Научная новизна работы: Научная новизна представленной работы сводится к аспектам криминальной агрессии, которые находят своё отражение в насильственной преступности, человеческой жестокости, а также в проблемах, которые осложняют предупреждение и противодействие данному феномену, изучаемому многими учеными-психологами и криминологами. Реализацию агрессии одним субъектом или массовую агрессивность, частью которой является что-то личностное, что-то природное, а что-то и социальное можно назвать генетикой криминальной агрессии. Этот феномен в настоящее время всесторонне ещё не исследован, как в социальном и психологическом, так и в криминологическом аспектах.

Скачать пример в формате Word.

Пример №2. Научная новизна в курсовой работе по бухучёту

Тема курсовой работы: «Аудиторская деятельность в Российской Федерации»

Научная новизна работы: Научная новизна исследования заключается в развитии методологии государственного финансового контроля, в частности, в уточнении специфических принципов, методов и инструментов такого вида контроля, как аудиторской деятельности, в исследуемой области.

Скачать пример в формате Word.

Чтобы найти действительно новую мысль, необходимо изучить уже существующие источники

Объем актуальности выбранной темы дипломной работы

Актуальность — важная часть вступления, поэтому она не должна быть слишком маленькой, 2-3 предложений не хватит. Оптимальный объем — 6-10 предложений или 2-3 абзаца.

Введение начинается именно с описания актуальности выбранной темы в выпускной квалификационной работе, это «визитная карточка» исследования, поэтому она должна быть обоснована и изложена полно, без «белых пятен».

Не стоит путать актуальность и новизну и объединять их обоснования. Новизна дипломной работы относится к инновационности авторских выводов, а не к выбранной теме.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Практическая значимость теоретической дипломной

Казалось бы, зачем в сугубо теоретической выпускной квалификационной работе искать и формулировать практическую ценность? Но и здесь она важна и выражается в виде вклада в развитие конкретной научной отрасли.

В чем она заключается в:

  • проработке различных исследований и экспериментов, которые до этого были изучены, но недостаточно хорошо;
  • изобретении и обосновании новых методик изучения отдельного вопроса;
  • новых актуальных и проверенных данных и материалах, исключающих недостатки в научной базе какой-либо отрасли;
  • перспективах развития узкого и малоизученного направления какой-либо научной отрасли;
  • перспективах наработок стать основой для дальнейшего теоретического и экспериментального изучения, составления методологической базы;
  • определении направления последующего развития;
  • полученных ответах на открытые до этого вопросы.

Актуальность дипломной работы: пример написания

  1. Слабая разработка.

Тема: «Экспрессивная лексика современного русского языка».

Анализ научной литературы, посвященной проблемам лексической экспрессивности, выявил факт недостаточной проработки многих глубоких аспектов темы. В первую очередь дефицит исследований ощущается по вопросам семантики экспрессивного слова и формальных лингвистических способов ее устной и письменной передачи.

В этой связи заслуживает пристального изучения наметившаяся тенденция использования глаголов для речевой демонстрации оценок и эмоций. Остается открытой и задача разработки однозначной терминологии для описания и каталогизации пласта выразительной лексики.

Внимание автора к изучению экспрессивной лексики вызвано потребностью креативных маркетинговых и рекламных агентств в инструкциях и практических рекомендациях по созданию эффективного конкурентоспособного продающего контента: текстов, видеороликов, слоганов — и необходимостью систематизации терминологической базы

  1. Применение теории в жизни.

Тема: «Формирование на зарубежном рынке престижного имиджа российской продукции».

Актуальность темы дипломной работы продиктована необходимостью качественного скачка в позиционировании продукции российского производства, уже завоевавшей авторитет у зарубежных потребителей благодаря использованию при изготовлении экологически чистых эксклюзивных натуральных материалов и сырья.

Предпосылки для прорыва на новый уровень сформированы мировым признанием оригинальных разработок отечественных дизайнеров. Грамотная стратегия продвижения приведет к значительному увеличению финансового притока в бюджет страны.

Как правильно написать актуальность дипломной работы

Вот несколько советов о том, как пишется актуальность диплома:

Начинайте сразу с важного. Не ходите вокруг да около

В самом начале укажите, что тему ранее не изучали или изучали, но вы хотите рассмотреть ее в другом ключе.
Отметьте, по каким причинам до вас тему недостаточно глубоко изучили. Чаще всего такими причинами будут быстрые темпы развития техник/экономики/изобретений/новых методов исследования. Здесь можно описать, если в ранних исследованиях были недостатки или ошибки других ученых.
Расскажите о практическом значении работы (если не предусмотрен отдельный пункт для этой информации). Продумайте, где результаты вашего исследования можно применять и как использовать. 

Еще несколько примеров научной новизны

На сегодняшний день я могу смело сказать, что научно-технический прогресс – это и есть та самая новизна, о которой идет речь в нашей статье. Например, еще несколько лет назад смартфон любой фирмы считался пределом совершенство, а сегодня с ним прекрасно конкурируют айфоны и другие новые гаджеты.

Говоря, о данном понятии, можно смело вспомнить прогресс таких всемирно знаменитых лейблов, как Microsoft Corporation, Apple, а также многочисленные холдинги и концерны.

Более простые примеры можно всегда найти в учебниках по истории конкретного предмета. Например, студенты прошлого века делали все вычисления при помощи ЭВМ, считая эту машину настоящим достижением научно-технического прогресса. Зато сегодня такое крупногабаритная вычислительная машина ушла в далеко прошлое, а на ее место пришли ПК, ноутбуки, планшеты и другие модерновые гаджеты.

Советуем почитать: 10 почему студента

Так что при создании дипломной работы очень важно обратить свое внимание именно на этот аспект, ведь без технической новизны, внедренной в структуру пояснительной записки, работа будет казаться бесполезной, неактуальной и скучной; о чем вам и поспешат сообщить представители аттестационной комиссии. Вывод: Из содержания данной статьи теперь ты, читатель, знаешь, что такое научная новизна дипломной работы, и обязательно включишь данный аспект в свой проект

Вывод: Из содержания данной статьи теперь ты, читатель, знаешь, что такое научная новизна дипломной работы, и обязательно включишь данный аспект в свой проект.

Надеюсь, все разъяснения, которые ты получил на страницах сайта советстуденту.рф облегчат тебе создание собственной дипломной работы и помогут защитить ее только на отлично. А потом уже можно и о будущей работе подумать, о трудоустройстве!

Теперь ты знаешь, что такое научная новизна дипломной работы, и для чего она необходима каждому студенту. Эти полезные знания тебе обязательно пригодятся на практике, а там гляди – и на защиту диссертации решишься.

C уважением, команда сайта советстуденту.рф

Классификация инновационных проектов

Инновационные проекты можно классифицировать следующим образом:

1. По характеру целей:

  • конечные;
  • промежуточные.

2. По периоду реализации:

  • краткосрочные;
  • среднесрочные;
  • долгосрочные.

3. По потребностям, которые удовлетворяет проект. Они могут ориентироваться на создание новых или удовлетворение имеющихся потребностей.

4. По типу инноваций (создание нового или усовершенствование продукта, реорганизация структуры управления и пр.).

5. По степени принимаемых решений могут иметь такой характер:

  • фирменный;
  • региональный;
  • отраслевой;
  • международный федеральный.

6. По масштабности выполняемых задач:

  • монопроекты – проекты, которые выполняются одной компанией в строгих финансовых и временных рамках, причем имеют однозначную инновационную цель;
  • мультипроекты – комплексные программы, направленные на достижение сложных целей;
  • мегапроекты – многоцелевые программы, которые объединяют в себе ряд мультипроетов, которые связаны одной сложнодостижимой целью.

Каждый проект проходит через определенные ступени своего развития от возникновения до своего завершения. Их совокупность образует его жизненный цикл. Его принято разделять на фазы, их — на стадии, после чего – на этапы. Они различаются в зависимости от системы организации работ и сферы деятельности.

Научная новизна, как способ на отлично сдать дипломную работу

Я не исключаю, что многие дипломные работы не содержат и не предусматривают такую «изюминку», а основаны на голых фактах, аксиомах и цитатах известных людей. В целом, в этом нет ничего трагичного, поскольку, так или иначе, основная цель студента – это осуществить поставленную цель и получить правильное решение.

Но и работа не должна быть пресной, поскольку аттестационная комиссия не найдет ее новой и экономически выгодной; а это означает, что количество дополнительных вопросов к студенту только увеличится, причем сразу в несколько раз.

А вот предложить свое авторское решение может специалист, достоверно разбирающийся в теме работы, а также имеющий глубокие теоретические познания в изучаемой специальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector