Мичуринский педагогический институт официальный сайт

О профессии «Педагог-психолог», которую можно получить в Социально-педагогическом институте Мичуринского ГАУ в Мичуринске

Бакалавриат и специалитет1

Статьи о профессии1

Педагог-психолог — это специалист, сочетающий в своей работе знания по психологии и педагогике. Как правило работает в школе, проводит работу в образовательных учреждениях, направленную на сохранение психического здоровья и развитие личности учащихся и студентов. Выявляет условия, затрудняющие становление личности, и посредством психопрофилактических мер, психодиагностики, психокоррекции, консультирования и реабилитации оказывает помощь учащимся, учителям и родителям (лицам, их заменяющим) в

Педагог-психолог — это специалист, сочетающий в своей работе знания по психологии и педагогике. Как правило работает в школе, проводит работу в образовательных учреждениях, направленную на сохранение психического здоровья и развитие личности учащихся и студентов. Выявляет условия, затрудняющие становление личности, и посредством психопрофилактических мер, психодиагностики, психокоррекции, консультирования и реабилитации оказывает помощь учащимся, учителям и родителям (лицам, их заменяющим) в решении личностных, профессиональных и других психологических проблем.

Функции педагога-психолога включают в себя:

  • Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения;
  • Содействие в охране прав личности в соответствии с конвенцией по охране прав ребенка;
  • Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, и принятие мер показания различного вида психологической помощи;
  • Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения;
  • Ведение документации по установленной форме и использование ее по назначению;
  • Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности детей, тем самым, содействие в развитии у них готовности к ориентации в различных ситуациях самоопределения;
  • Консультирование работников учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности детей, педагогических работников, родителей.

Научно-технический прогресс приводит к необходимости меняться и человеку. Для успешной адаптации человеку нужно будет быстрее усваивать новые знания, быть более гибким, стрессоустойчивым, ускорять процессы переработки и усвоения информации. Также будет расти уровень индивидуализации в обучении людей, будет возрастать роль персональных наставников, тьюторов, специалистов по проектированию персональной образовательной траектории с учетом способностей конкретного человека. Роль психолога в педагогике будет возрастать.

РазвернутьСвернуть

Кафедра естественно-научных дисциплин

Апанащик Тамара Борисовна

Учитель биологии высшей категории.

Высшее образование, Мичуринский государственный педагогический институт, Специальность: биология и химия, квалификация: учитель биологии и химии.

Повышение квалификации: «Проектирование биологического образования в условиях реализации ФГОС», 2013 г.

Преподаваемые дисциплины: биология, экология, ботаника.

Общий стаж: 23 года. Стаж работы по специальности: 21 год.

Ахмарова Римма Ренатовна

Учитель физики.

Высшее образование, Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, специальность: учитель физики и математики, квалификация: учитель физики и математики.

Курс повышения квалификации: «Педагогика и методика преподавания физики в рамках реализации ФГОС», 2020 г.

Преподаваемые дисциплины: физика, астрономия.

Общий стаж: 2 года. Стаж работы по специальности: 2 года.

Зорин Андрей Валерьевич

Учитель географии первой категории.

Высшее образование: сентябрь 2013 г. – июль 2018 г. ФГБОУВО «Мичуринский государственный аграрный университет», квалификационное направление 44.03.01 Педагогическое образование (бакалавр) филологическое образование.

Профессиональная переподготовка: АНО ДПО «Межрегиональный институт развития образования», Ростов-на-Дону. Курсы профессиональной переподготовки: «Теория и методика преподавания географии в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СОО». Диплом о профессиональной подготовке от 01 августа 2019 года. Квалификация: учитель географии.

АНО ДПО «Межрегиональный институт развития образования», Ростов-на-Дону. Курсы профессиональной переподготовки: «Теория и методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СОО». Диплом о профессиональной подготовке от 22 декабря 2019 года. Квалификация: учитель истории и обществознания.

Повышение квалификации: «Теоретические основы русского языка в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации», 2019г.

Преподаваемые дисциплины: география, обществознание.

Общий стаж: 30 лет. Стаж работы по специальности: 3 года.

Манылов Павел Сергеевич

Руководитель кафедры естественно-научных дисциплин.

Учитель физики первой категории.

Высшее образование. Специальность: химия. Квалификация: химик.

Профессиональная переподготовка по направлению «Преподавание физики в условиях реализации ФГОС общего образования.», 2019 г.

Преподаваемые дисциплины: химия, физика.

Общий стаж: 10 лет. Стаж работы по специальности (учитель): 5 лет.

Манылова Яна Михайловна

Учитель биологии.

Высшее образование, Мичуринский государственный педагогический институт, Специальность: биология. Квалификация: учитель биологии и химии.

Повышение квалификации: «Организация и содержание образовательной деятельности по биологии в условиях реализации ФГОС», 2019 г.

Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в образовании».

Преподаваемые дисциплины: биология.

Общий стаж: 7 лет. Стаж работы по специальности: 5 года.

Синельникова Нелли Львовна

Учитель географии и технологии.

Высшее образование, Мичуринский государственный педагогический институт, специальность: экология, квалификация: учитель экологии и биологии.

Повышение квалификации: «Особенности и содержание образовательной деятельности по географии в условиях реализации Концепции развития географического образования в Российской Федерации», 2020 г.

Преподаваемые дисциплины: география и технология.

Общий стаж: 11 лет. Стаж работы по специальности: 9 лет.

Трунов Александр Юрьевич

Учитель биологии.

Высшее образование, специальность: учитель биологии.

Высшее образование, специальность: психолог.

Общий стаж: 13 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector