Мичуринский педагогический институт официальный сайт
Содержание:
О профессии «Педагог-психолог», которую можно получить в Социально-педагогическом институте Мичуринского ГАУ в Мичуринске
Бакалавриат и специалитет1
Статьи о профессии1
Педагог-психолог — это специалист, сочетающий в своей работе знания по психологии и педагогике. Как правило работает в школе, проводит работу в образовательных учреждениях, направленную на сохранение психического здоровья и развитие личности учащихся и студентов. Выявляет условия, затрудняющие становление личности, и посредством психопрофилактических мер, психодиагностики, психокоррекции, консультирования и реабилитации оказывает помощь учащимся, учителям и родителям (лицам, их заменяющим) в
Педагог-психолог — это специалист, сочетающий в своей работе знания по психологии и педагогике. Как правило работает в школе, проводит работу в образовательных учреждениях, направленную на сохранение психического здоровья и развитие личности учащихся и студентов. Выявляет условия, затрудняющие становление личности, и посредством психопрофилактических мер, психодиагностики, психокоррекции, консультирования и реабилитации оказывает помощь учащимся, учителям и родителям (лицам, их заменяющим) в решении личностных, профессиональных и других психологических проблем.
Функции педагога-психолога включают в себя:
- Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения;
- Содействие в охране прав личности в соответствии с конвенцией по охране прав ребенка;
- Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, и принятие мер показания различного вида психологической помощи;
- Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения;
- Ведение документации по установленной форме и использование ее по назначению;
- Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности детей, тем самым, содействие в развитии у них готовности к ориентации в различных ситуациях самоопределения;
- Консультирование работников учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности детей, педагогических работников, родителей.
Научно-технический прогресс приводит к необходимости меняться и человеку. Для успешной адаптации человеку нужно будет быстрее усваивать новые знания, быть более гибким, стрессоустойчивым, ускорять процессы переработки и усвоения информации. Также будет расти уровень индивидуализации в обучении людей, будет возрастать роль персональных наставников, тьюторов, специалистов по проектированию персональной образовательной траектории с учетом способностей конкретного человека. Роль психолога в педагогике будет возрастать.
РазвернутьСвернуть
Кафедра естественно-научных дисциплин
Апанащик Тамара Борисовна
Учитель биологии высшей категории.
Высшее образование, Мичуринский государственный педагогический институт, Специальность: биология и химия, квалификация: учитель биологии и химии.
Повышение квалификации: «Проектирование биологического образования в условиях реализации ФГОС», 2013 г.
Преподаваемые дисциплины: биология, экология, ботаника.
Общий стаж: 23 года. Стаж работы по специальности: 21 год.
Ахмарова Римма Ренатовна
Учитель физики.
Высшее образование, Липецкий государственный педагогический университет им. П.П. Семенова-Тян-Шанского, специальность: учитель физики и математики, квалификация: учитель физики и математики.
Курс повышения квалификации: «Педагогика и методика преподавания физики в рамках реализации ФГОС», 2020 г.
Преподаваемые дисциплины: физика, астрономия.
Общий стаж: 2 года. Стаж работы по специальности: 2 года.
Зорин Андрей Валерьевич
Учитель географии первой категории.
Высшее образование: сентябрь 2013 г. – июль 2018 г. ФГБОУВО «Мичуринский государственный аграрный университет», квалификационное направление 44.03.01 Педагогическое образование (бакалавр) филологическое образование.
Профессиональная переподготовка: АНО ДПО «Межрегиональный институт развития образования», Ростов-на-Дону. Курсы профессиональной переподготовки: «Теория и методика преподавания географии в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СОО». Диплом о профессиональной подготовке от 01 августа 2019 года. Квалификация: учитель географии.
АНО ДПО «Межрегиональный институт развития образования», Ростов-на-Дону. Курсы профессиональной переподготовки: «Теория и методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной организации в соответствии с ФГОС ООО и ФГОС СОО». Диплом о профессиональной подготовке от 22 декабря 2019 года. Квалификация: учитель истории и обществознания.
Повышение квалификации: «Теоретические основы русского языка в условиях реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации», 2019г.
Преподаваемые дисциплины: география, обществознание.
Общий стаж: 30 лет. Стаж работы по специальности: 3 года.
Манылов Павел Сергеевич
Руководитель кафедры естественно-научных дисциплин.
Учитель физики первой категории.
Высшее образование. Специальность: химия. Квалификация: химик.
Профессиональная переподготовка по направлению «Преподавание физики в условиях реализации ФГОС общего образования.», 2019 г.
Преподаваемые дисциплины: химия, физика.
Общий стаж: 10 лет. Стаж работы по специальности (учитель): 5 лет.
Манылова Яна Михайловна
Учитель биологии.
Высшее образование, Мичуринский государственный педагогический институт, Специальность: биология. Квалификация: учитель биологии и химии.
Повышение квалификации: «Организация и содержание образовательной деятельности по биологии в условиях реализации ФГОС», 2019 г.
Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в образовании».
Преподаваемые дисциплины: биология.
Общий стаж: 7 лет. Стаж работы по специальности: 5 года.
Синельникова Нелли Львовна
Учитель географии и технологии.
Высшее образование, Мичуринский государственный педагогический институт, специальность: экология, квалификация: учитель экологии и биологии.
Повышение квалификации: «Особенности и содержание образовательной деятельности по географии в условиях реализации Концепции развития географического образования в Российской Федерации», 2020 г.
Преподаваемые дисциплины: география и технология.
Общий стаж: 11 лет. Стаж работы по специальности: 9 лет.
Трунов Александр Юрьевич
Учитель биологии.
Высшее образование, специальность: учитель биологии.
Высшее образование, специальность: психолог.
Общий стаж: 13 лет.