Ано во изу впа

Учет индивидуальных достижений поступающих по программам бакалавриата

1.             Поступающему по решению организации высшего образования начисляются баллы за следующие индивидуальные достижения:

1) наличие статуса чемпиона, призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр;

2) наличие статуса чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя первенства мира, первенства Европы по видам спорта, не включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр, Сурдлимпийских игр;

3) наличие золотого знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее — Комплекс ГТО) и удостоверения к нему, полученных поступающим в соответствии с Порядком награждения лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), соответствующими знаками отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 14 января 2016 г. N 16, если поступающий награжден указанным золотым знаком за выполнение нормативов Комплекса ГТО, установленных для возрастной группы населения Российской Федерации, к которой поступающий относится (относился) в текущем году и (или) в предшествующем году;

4) иные спортивные достижения, перечень которых определяется организацией высшего образования;

5) наличие полученных в образовательных организациях Российской Федерации документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием (аттестата о среднем общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании с отличием, аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью, диплома о среднем профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании с отличием, диплома о начальном профессиональном образовании для награжденных золотой (серебряной) медалью);

6) волонтерская (добровольческая) деятельность, содержание и сроки осуществления которой соответствуют критериям, установленным организацией высшего образования;

7) участие и (или) результаты участия в олимпиадах школьников (не используемые для получения особых прав и (или) особого преимущества при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления);

8) участие и (или) результаты участия в мероприятиях, включенных в перечень, утвержденный Министерством просвещения Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности и сопровождения их дальнейшего развития, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г. N 1239;

9) наличие статуса победителя (призера) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»;

10) оценка, выставленная организацией высшего образования по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к государственной итоговой аттестации по образовательной программе среднего общего образования.

2.             Поступающий представляет документы, подтверждающие получение результатов индивидуальных достижений. Для учета индивидуального достижения, указанного в Правил, не требуется представление таких документов.

3.             Организация высшего образования может начислить поступающему:

не менее 2 баллов за индивидуальное достижение, указанное в Правил;

баллы за иные индивидуальные достижения, указанные в Правил.

Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более 10 баллов.

Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.

Портрет выпускника

Основные качества личности: склонность к лидерству, инициативность, высокие организаторские способности, системность мышления.

Задачи, которые стоят перед представителями этой профессиональной области:

  • разработка эффективных технических и экономических решений, направленных на стабилизацию производственного процесса;
  • создание и руководство системой управления качеством на предприятии;
  • организация сертификации и аудита систем менеджмента;
  • координация взаимодействия между бизнесом, государством и заказчиком;
  • моделирование возможных ситуаций для предотвращения потенциальных сбоев в системе и поднятия производства на качественно новый уровень.

Знания:

  • международные стандарты качества продукции (ISO 9000 — стандарты менеджмента качества; ISO 14000 — управление качеством окружающей среды; MRPII и ERP – методологии);
  • современные методы и средства по контролю за качеством;
  • графические программы для создания проектов в области управления производством;
  • базы данных, метрология, сертификация и стандартизация.

Умения:

  • анализировать рынок продуктов и услуг;
  • выяснять актуальные проблемы в трудовом процессе;
  • разрабатывать комплекс мер по сокращению расходов на материальные ресурсы, снижение уровня трудоемкости и повышение производительности труда;
  • анализировать причины выпуска бракованных изделий продукция и товаров низкого качества, своевременно предупреждать и корректировать возможные нарушения;
  • оценивать качество предоставляемых услуг;
  • разрабатывать и внедрять новые методы контроля качества, повышающие эффективность выпускаемой продукции и обеспечивающие безопасность процессов производства;
  • предлагать и доводить до реализации проекты, нацеленные на повышение качества изделий, процессов и услуг, на которых специализируется компания;
  • разрабатывать новые системы по управлению организацией и обеспечивать их функционирование;
  • разрабатывать и реализовывать бизнес-планы;
  • следить за информационными и материальными потоками на производстве и при оказании услуг;
  • вести необходимую отчетность;
  • участвовать в эффективной расстановке кадров, по возможности вовлекая работников в управленческий процесс;
  • распределить обязанности между членами рабочей группы и производственными отделами;
  • принимать участие во внедрении новых информационно-технологических систем автоматизированного управления и проектирования;
  • соблюдать принципы защиты информации;
  • вести переговоры на иностранном языке (с зарубежными заказчиками).

Принципы организации деятельности:

  • ориентация на актуальные и перспективные потребности потребителей, создание позитивного имиджа компании в их глазах посредством формирования уверенности в отсутствии бракованных изделий;
  • обеспечение единства цели и направления деятельности организации через создание и сохранение функциональности рабочей среды;
  • вовлечение персонала в решение оперативных, тактических и стратегических производственных задач;
  • системный стратегический подход к управлению деятельностью, человеческими и материальными ресурсами;
  • тенденция к непрерывному улучшению деятельности компании за счет внедрения современных и инновационных технологий управления;
  • принятие решений, основанных на глубоком анализе данных;
  • налаживание взаимовыгодных отношений с поставщиками;
  • разработка мер на снижение затрат по достижению качества. Осуществляется посредством использования так называемого цикла Деминга, включающего планирование, действие, анализ, предупреждение и устранение причин несоответствия продукции стандартам;
  • сертификация системы менеджмента качества.

Востребованность на рынке труда

На современном рынке труда существует спрос на дипломированных бакалавров в области бизнес-информатики. Выпускники могут найти рабочие места как на частных, так и на государственных предприятиях, а также в органах местного самоуправления и государственных органах. Они окажутся полезными в сферах, нацеленных на добычу полезных ископаемых, занимающихся производством высокотехнологичных товаров, в интернет-маркетинговых компаниях, IT-корпорациях, на предприятиях оборонной промышленности и пр. Без них не обойтись крупным банкам, научно-конструкторским и проектным организациям, и пр.

Выпускники могут применять полученные навыки в области анализа бизнеса, в отделах развития и управления предприятием, внедрения в эксплуатацию корпоративных информационно-коммуникационных систем – словом, там, где требуется интеграционное применение знаний по экономике, информатике и менеджменту. Этим определяется их уникальность.

В настоящее время ведущие российские и зарубежные компании заинтересованы в сотрудниках, которые могут разрабатывать автоматизированные системы и бизнес-модели, обеспечивать их функционирование, планировать и доводить до реализации IT-проекты разного уровня сложности с использованием новейших достижений науки и практики, работать в отделах продаж поставщиков программного и аппаратного обеспечения, участвовать в автоматизированном планировании и контроле деятельности компании, обеспечивать безопасность и сохранность обработки данных в финансовых организациях и т.д.

Приобретая опыт и совершенствуя компетенции, такие работники смогут занимать лидерские позиции в компаниях (например, руководить ИТ-деятельностью крупной компании), входить в совет директоров, участвовать в принятии решений о перспективах развития организации, предлагать бизнес-проекты, нацеленные на оптимизацию рабочих процессов.

Востребованность на рынке труда

Процесс сертификации системы менеджмента качества (СМК) в России набирает интенсивные обороты, представляя собой одну из приоритетных задач в деятельности любой компании государственного или коммерческого сектора. Менеджмент качества ориентируется на то, чтобы удовлетворить интересы потребителя, вовремя отреагировать на изменение их запросов и обеспечить приток максимально возможной прибыли.

Выпускники востребованы в организациях государственного сектора, социально-экономической сферы, на производстве, в области оказания бытовых услуг, логистике, экологии, строительстве и пр.

Сущность

Исследованием областей права и государства, их фундаментальных характеристик занимается юриспруденция, которая является системой знаний о законах, правах, обязанностях и отношениях (на уровнях гражданина и страны). Благодаря взаимопроникновению предметов изучения, другие науки (социология, психология, политическая теория и этика) значительно обогатили юриспруденцию, не искажая сущности правоведения. Процесс применения юридических знаний на практике обеспечивает ведение  разбирательств, прений в суде, разрешение споров. Юриспруденция призвана всесторонне изучать закон. Ее самостоятельными отраслями  являются конституционное, административное, гражданское, уголовное, трудовое право и др.

Услуги юристов, осведомленных во всех тонкостях современного законодательства, необходимы каждому, когда требуется компетентно и без нарушения законов морали и права разрешить проблему юридического характера.

Сущность

Развитые технические возможности по сбору и обработке информации, совершенствование и усложнение средств электронной коммерции и социальных сетей – всё это побуждает к разработке и внедрению новых технологий защиты информации и улучшению существующих.

Объективная реальность такова, что неуклонно растет потребность в надежных средствах защиты информации, отвечающих требованиям гибкого сегмента цифровых технологий. Рынку труда необходимы профессионалы, владеющие компетенциями, которые позволяют им решать многообразные задачи из сферы защиты данных.

Поэтому направление подготовки 10.03.01 «Информационная безопасность» является востребованным и открывает широкие перспективы перед носителем профессии.

Информационная безопасность – это область науки и техники, направленная на проблемы, связанные с защитой объектов той сферы, внутри которой происходит создание, преобразование и потребление информации, в условиях существования потенциально опасных факторов. Она призвана обеспечить сохранность информационных ресурсов, защитить законные права в информационной среде с целью использования данных и реализации потребностей пользователей по отношению к ним.

Профессионалу важно быть способным определять объекты, нуждающиеся в защите, прогнозировать и устранять угрозы, предупреждать утечку информации. Следовательно, он должен владеть техническим, аппаратным и программным обеспечением с целью максимально эффективной работы

История

Как отдельная научная область, юриспруденция возникла в эпоху античности на базе древнегреческой правовой и политической наук. Ученые и юристы Древнего Рима того периода определяли ее как «искусство добра и эквивалент равновесия справедливости, соответствия, соразмерности», «знание правового и неправового». Позже, в эпоху Средневековья и Нового времени, на этом фундаменте произошло становление европейского типа права, а также его развитие в России.

Отечественная юриспруденция берет свое начало с момента учреждения Московского (1755г.) и Санкт-Петербургского (1819г.) университетов, в которых были заложены основы российского правоведения. Усилиями профессора права С.Е. Десницкого юриспруденция получила статус отдельной дисциплины. Он был убежден, что для юриста основополагающими науками являются нравоучительная философия, натуральная юриспруденция, римское право и отечественное право.

Благодаря трудам Н.С. Таганцева, Н.М. Коркунова, Г.Ф. Шершеневича и других видных юристов, ученых и государственных деятелей в России 19-20 веков появляются отраслевые специфические дисциплины.

В настоящее время юриспруденция активно развивается. А в глазах многих людей юрист по-прежнему предстает тем решающим человеком, который обеспечивают верховенство права и контролирует  соблюдение населением норм закона во всех областях общественной жизни. В правовых нормах отражена культура современного цивилизованного общества, которое трудно представить без юридических отношений.

История

Возникнув во Франции в 60-х годах 20 века, термин «информатика» («автоматика» + «информация») использовался для обозначения области, занимающейся автоматизированной обработкой данных с помощью электронных вычислительных машин.

Еще наши предки в древности стремились найти способы надежного хранения, обработки и трансляции информации (например, наскальные изображения, пресловутые записи на глиняных табличках или бересте).

С изобретением печатного станка в 16 веке возможности сохранения сведений и их передачи значительно возросли – отпала необходимость ручного копирования.

В 19 веке были изобретены «аналитические машины», проект первого автоматического цифрового компьютера (Чарльз Бэббидж), перфокарты (картонные носители информации), табулятор для их считывания (Герман Холлерит), алгоритм для вычисления чисел Бернулли (Ада Лавлейс) – первая компьютерная программа.

Настоящую революцию в процессах сохранения и обмена информации произвели созданные в 20 веке ЭВМ, с помощью которых были разработаны эффективные методы оперативной работы с данными (их поиск, сбор, хранение, автоматическую переработку, изменение и практическое применение). Данные, полученные при работе ЭВМ, стали использоваться в различных областях деятельности и инновациях. Так возникла прикладная информатика. В 1969 году американская компания Хьюлетт-Паккард создала первый программируемый настольный калькулятор HP 9100A.

Люди стали активно применять компьютер и цифровые технологии в разных сферах деятельности. Информатика получила статус официальной науки, став одним из самых перспективных направлений теоретического и прикладного характера.

Скидки

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ В АНО ВО «МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВПА»
Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки

Основание для предоставления скидки Категория лиц, получающих скидку Размер скидки Срок действия скидки Документы на скидку
Категории социальных скидок
1 Лица с ограниченными возможностями здоровья Студенты 15% Определяется индивидуально Заявление студента, представление начальника УОО, копии подтверждающих документов
2 Потеря одного или обоих кормильцев, во время обучения в университете Студенты 10%
3 Многодетные родители, имеющие трех и более несовершеннолетних детей (ст. 1 закона Тульской обл. от 04.12.2008 № 1154-ЗТО) Студенты 10%
4 Одновременное обучение в Академии двух и более родственников (родители, дети, братья, сестры, супруги) Студенты 5%
5 Сотрудникам Академии и их родственникам (стаж работы в университете более 1 года) Штатные сотрудники и их родственники (родители, дети, братья, сестры, супруги) 5% На один учебный год Заявление студента, представление начальника УОО, виза проректора по кадровой работе
6 Сотрудникам Академии и их родственникам (стаж работы в академии более 3 лет) 10% На один учебный год
7 Предъявители социальной карты «Забота», действующей на территории г. Тулы и Тульской области Студенты всех форм обучения 10% На один учебный год Заявление студента, представление начальника УОО, копии подтверждающих документов
 Категории скидок при реализации маркетинговой деятельности
8 Студенты МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ АКАДЕМИИ ВПА, прописанные и проживающие за пределами Тульской области, обучающиеся на заочной форме обучения с применением ДОТ, при условии единовременной оплаты за год обучения  Студенты заочной формы обучения   10% В течение первого года обучения Заявление студента, представление начальника УОО 
9 Сетевой маркетинг после двух месяцев обучения нового студента Студенты всех форм обучения 1000 рублей за одного человека Единовременно Заявление студента, представление начальника УОО
10 Индивидуальная скидка ректора Студенты До 20% 1 семестр Заявление студента, представление начальника УОО и виза проректора по МКиСП — директора ЦКР
Категории скидок, обучающимся по программам дополнительного образования
11  Обучение на краткосрочных курсах, семинарах, программах повышения квалификации   Студенты МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ АКАДЕМИИ ВПА До 10%  На весь период обучения  Заявление студента, приказ о зачислении на курсы
12 Обучение на всех программах дополнительного образования Сотрудники, работники сферы образования До 10% Определяется приказом ректора Заявление слушателя, представление директора ФДО

Цели и задачи маркетинговой политики:

Реализация системы поощрения студентов, показавших высокие результаты в учебной, научной и внеучебной деятельности.

Обеспечение поддержки социально-незащищенным категориям населения, а также лицам с ограниченными возможностями.

Активное привлечение различных категорий потенциальных абитуриентов на образовательные программы Академии.

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СТУДЕНТОВ В АНО ВО «МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВПА»
Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки

Предоставление всех категорий скидок и срок их действия устанавливается приказом ректора АНО ВО «МЕЖДУНАРОДНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ВПА», при условии отсутствия у студента задолженностей по оплате за обучение. При попадании сразу в несколько категорий скидки не суммируются.

Востребованность на рынке труда

Направление «Государственное и муниципальное управление» является престижным и востребованным в связи с ростом государственного аппарата, расширением секторов экономики и коммерции. С дипломом бакалавра по данному направлению подготовки можно реализовать профессиональные планы в разных сферах деятельности и общественной жизни.

Где можно работать:

  • в законодательных, надзорных (прокуратора, налоговая инспекция) органах власти;
  • в государственных структурах;
  • в финансовых фондах;
  • в многофункциональных центрах по оказанию государственных услуг гражданам;
  • в органах исполнительной власти и социальной защиты населения, страхования, пенсионного обеспечения, в администрации разных уровней;
  • в крупных коммерческих корпорациях и частных фирмах (например, быть сотрудником отдела по налаживанию взаимосвязей с государственными структурами и общественностью);
  • в консалтинговых агентствах и аналитических центрах (в том числе международных);
  • в высших учебных заведениях или исследовательских лабораториях;
  • в дипломатических ведомствах;
  • в отделах по внешнеэкономическим связям;
  • вести свой бизнес.

Государственные и муниципальные служащие требуются как в федеральные, так и муниципальные органы. Такой специалист имеет хорошие шансы для продвижения по карьерной лестнице. Ведь он выполняет функции посредника между институтами власти и гражданами. Путь президентов, мэров, депутатов и министров к занимаемым должностям начинался с выполнения обязанностей госслужащего разных ступеней власти

Поэтому важно непрерывно повышать уровень развития профессиональных компетенций, а в начале карьеры быть готовым к работе на низших позициях, сулящих перспективы профессионального роста. Новичок может приступить к деятельности в местной администрации и дорасти до депутата Государственной Думы РФ

Все зависит от личных способностей и амбиций человека и его опыта.

Где работать?

Возможные профессиональные области:

  • организационно-управленческие структуры;
  • проектно-конструкторские отделы;
  • производственно-технологическая отрасль;
  • производственно-конструкторский сегмент рынка.

Выпускники могут работать:

  • руководителями, специалистами центра стандартизации, метрологии и сертификации;
  • специалистами отделов внешнеэкономической деятельности предприятий;
  • специалистами органов по сертификации;
  • экспертами, аудиторами системы менеджмента качества;
  • в отделах управления качеством на предприятиях любого профиля: от машиностроительных, предприятий легкой промышленности до образовательных учреждений и сферы услуг и досуга;
  • контролерами качества обработки изделий;
  • делопроизводителями;
  • лаборантами химического анализа;
  • поверителями (специалистами поверочной лаборатории);
  • техниками-технологами;
  • инженерами по качеству.

История

Интерес к менеджменту качества возник со становлением массового промышленного производства. С конца 19 века и до сегодняшнего времени менеджмент качества прошел несколько этапов, которые связаны с развитием определенных технологий производства. Границы этих этапов размыты. Развитие и становление технологий производства, процессов и методов эффективного управления растягивается во времени, поскольку совершенствование приемов и принципов менеджмента, их корректировка должны происходить постоянно.

На первом этапе (конец 19 – начало 20 века) уделялось пристальное внимание контролю и оценке параметров и свойств готовых продуктов. На заводах и концернах возникли особые службы контроля качества, занимающиеся в ходе производственного цикла оценкой соответствия изделия установленным стандартам

Эта деятельность осуществлялась специально обученными контролерами.

Второй этап (до середины 20 века) именуется «периодом контроля процессов» или «управления процессами». Объектом инспекторов становятся операции, происходящие на производстве. В это время были разработаны и внедрены статистические методы контроля процессов, созданы специальные оценочные карты, за счет чего существенно сократились затраты на проведение процедуры контроля и улучшилось качество готовой продукции.

Третий этап (50-е – 80-е гг. 20 века) – «период гарантии качества». Выдвинулись японские компании, внедряющие технологии усовершенствования качества производимых изделий и повышающие конкурентоспособность товаров на рынке производства. Комплексно улучшаются подсистемы предприятия: производственные процессы, процессы управления, процессы обеспечения, управления персоналом, закупок, продаж, сбыта продукции и пр.

Четвертый этап («период планирования качества») характерен для современного производства и связан с анализом свойств продукции, наиболее значимых для конечного потребителя ввиду повышения конкуренции между товаропроизводителями

Особое внимание стало уделяться вопросам планирования качества и его оптимизации (определение основополагающих свойств объекта и установление их целевых значений)

Сущность

Это сфера деятельности, где разрабатываются меры и проводится анализ процедур, влияющих на качество производственного процесса. С помощью созданных услуг или продуктов, а также посредством организации специальных мероприятий обеспечивается достижение высоких показателей по качеству. Такая скоординированная управленческая деятельность направлена на решение задач, ориентированных на обеспечение надежной и непрерывной работы предприятия. Регламентируется международными стандартами.

Аспекты термина распространяются на качество конечного продукта, управления, поставки или работ, жизнедеятельности персонала компании и влияние ее деятельности на благосостояние окружающих людей.

Портрет выпускника

Юрист – это профессионал в области правоведения, юридических наук, человек, который занимается правовой деятельностью (судья, следователь, прокурор, нотариус, юрисконсульт, адвокат). В его компетенции находятся проблемы людей, возникающие в области  юриспруденции. Он анализирует и разрешает эти проблемы, опираясь на актуальные законодательные акты. Его деятельность требует высокой  моральной ответственности за жизнь и репутацию клиентов.

Юрист должен уметь творчески и независимо мыслить, исследовать ситуацию с разных сторон, стратегически планировать действия, управлять ситуацией, принимать нестандартные решения, руководствуясь логикой.

К основным обязанностям юриста относятся:

  • консультирование лиц, нуждающихся в юридической помощи (правовая помощь, справочно-информационная помощь по законодательству);
  • изучение законов, подзаконных актов, нормативно-правовых актов, международных договоров и применение их на практике;
  • составление юридических документов, контрактов, актов (договоров, лицензий) имущественно-правового характера, содействие в их оформлении;
  • контроль за соблюдением законности (правовое регулирование социальных норм и отношений);
  • обеспечение правовой защиты граждан, организаций, государства;
  • участие в судебных процессах (защита в суде или поддержание обвинения).

Для успешной юридической практики необходимо иметь следующие качества личности:

организованность, пунктуальность, скрупулезность в работе, уверенность в себе, широкий кругозор, ответственность, объективность, развитые коммуникативные и ораторские способности, профессиональная интуиция, стрессоустойчивость, настойчивость, принципиальность, аналитическое мышление, высокая концентрация внимания на предмете изучения, отличная память.

Юрист должен хорошо знать: Конституцию Российской Федерации, действующее законодательство, гражданское, трудовое, уголовное, финансовое, административное право, методы криминалистики, психологию, логику, основы экономики, организации труда, производства и управления.

Юрист должен уметь:

  • интерпретировать и применять законы и другие официальные документы Российского законодательства;
  • обеспечивать соблюдение основных законов в деятельности государственных органов, физических и юридических лиц;
  • с юридической точки зрения квалифицировать факты и обстоятельства;
  • создавать документы правовой направленности;
  • производить юридическую экспертизу нормативных актов;
  • давать заключения, основываясь на законах;
  • оказывать профессиональные консультации клиентам;
  • принимать юридически обусловленные решения и действовать в рамках разных отраслей права;
  • выявлять и устанавливать факты правонарушений;
  • определять меры ответственности и наказания виновных;
  • предпринимать меры к восстановлению нарушенных прав.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector