Обучение по индивидуальному учебному плану в школе

Заочная форма

Прием документов на заочную форму обучения осуществляется постоянно в течение года с завершением зачисления по мере комплектования учебных групп до начала учебного года в соответствии с календарным графиком обучения.

срок начала приема документов, необходимых для поступления, — с 1 апреля 2020 года;

срок завершения приема документов, необходимых для поступления по результатам ЕГЭ и без вступительных испытаний, — 26 числа ежемесячно;

срок завершения приема документов, необходимых для поступления по результатам вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно, — 15 числа ежемесячно;

сроки проведения вступительных испытаний, — до 26 числа ежемесячно;

срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление – 28 числа ежемесячно.

4. Перечень вступительных испытаний по различным условиям поступления

№ п/п

Код

Направление

Квалификация

Форма обучения

Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности при ранжировании списков поступающих

1

38.03.01 

Экономика

бакалавр

Очная,

Заочная

1. Математика*

2. Обществознание

3. Русский язык

2

38.03.02 

Менеджмент

бакалавр

Очная,

Заочная

1. Математика*

2. Обществознание

3. Русский язык

3

38.03.04 

Государственное и муниципальное управление

бакалавр

Очная,

Заочная

1. Математика*

2. Обществознание

3. Русский язык

4

40.03.01 

Юриспруденция

бакалавр

Очная,

Заочная

1. Обществознание*

2. История

3. Русский язык

5

37.03.01 

Психология

бакалавр

Очная,

Заочная

1. Биология*

2. Математика

3. Русский язык

*- профильное вступительное испытание

5.   Минимальное количество баллов

п/п

Предмет

Баллы

1.

Русский язык

36

2.

Математика

27

3.

Обществознание

42

4

История

32

5.

Биология

36

6. О формах проведения вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно

Форма вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно – компьютерное тестирование.

7.  Информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах (за исключением особых прав и преимуществ, обусловленных уровнями олимпиад школьников)

8. Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих

9. Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме

Прием документов в электронной форме в Институте управления и права не предусмотрен.

10.  Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

11. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно

12. Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

Для поступающих в Институт управления и права отсутствует необходимость прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования).

13. Программы вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно:

  • русский язык
  • математика
  • история
  • обществознание
  • биология

14. Образец договора об оказании платных образовательных услуг

15. Информация о местах приема документов, необходимых для поступления

приемная комиссия

16. Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления:

Абонентский ящик: 109444, г. Москва, а/я 7

17. Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме

Прием документов в электронной форме в Институте управления и права не предусмотрен.

18. Информация о наличии общежития(ий)

19. Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий (в случае проведения таких вступительных испытаний)

Вступительные испытания с использованием дистанционных технологий Институтом не проводятся.

20. Информация об особых правах и преимуществах победителям и призерам олимпиад школьников, проводимых в порядке, устанавливаемом Минобрнауки России, и обусловленных уровнями олимпиад школьников по различным условиям поступления

21. Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих

22. Расписание вступительных испытаний

  • заочная форма обучения
  • очная форма обучения

23. Списки лиц, подавших документы

24. Результаты вступительных испытаний, проводимых Институтом самостоятельно

25. Списки поступающих

26. Приказ о зачислении на обучение

27. Заявление абитуриента о приеме

22 ноября 2010 г.

Рейтинг:   / 0

Состоялась студенческая научно-практическая конференция факультета Управления и факультета Юриспруденции, психологии на тему: «Психологические и экономические аспекты современного менеджмента» Участники конференции: студенты III, IV, V курсов и профессорско-преподавательский состав института. Обсуждались темы докладов: «Управление межличностными отношениями »; «Самооценка человека и ее проявление»; «Мотивационная структура личности и ее влияние на поведение человека»; «Инновационные стратегии отечественных и зарубежных банков»; «Тенденции и перспективы финансовой политики России в условиях выхода из кризиса». В прениях участвовали: Чиликина Галина Николаевна — проректор по воспитательной работе и связям с общественностью; Зозуля Валерий Иванович – проректор по научной работе; Казакова Лариса Яковлевна — зав.кафедрой экономики; Балунова Наталья Владимировна — зав.кафедрой менеджмент организации; Моисеева Татьяна Владимировна – начальник учебного отдела; Сапожникова Мария Владимировна — декан факультета юриспруденции и психологии; Никитина Оксана Викторовна — декан факультета управления; студенты III, IV, V курсов; аспиранты Iкурса ФиК. По окончании конференции состоялись выборы председателей совета студенческого общества: Факультет управления, специальность «Менеджмент организации» — Марухина Светлана Юрьевна, студентка III курса. Факультет управления, специальность «Государственное и муниципальное управление» — Смирнова Алина Андреевна, студентка III курса. Факультет юриспруденции, психологии — Филиппова Елена Сергеевна, студентка IV курса.

Очная форма

срок начала приема документов, необходимых для поступления, — с 2 апреля 2020 года;

срок завершения приема документов, необходимых для поступления по результатам ЕГЭ и без вступительных испытаний, — 25 августа 2020 года;

срок завершения приема документов, необходимых для поступления по результатам вступительных испытаний, проводимых институтом самостоятельно, — 12 августа 2020 года

сроки проведения вступительных испытаний, — по 25 августа 2020 года;

срок завершения приема заявлений о согласии на зачисление:

  • от лиц, поступающих без вступительных испытаний, — 27 августа 2020 года;
  • от лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, — 29 августа 2020 года.

Как составить индивидуальный учебный план

Составляют его работники школы. Главный принцип при составлении: включить в него пункты, обязательные для общеобразовательной школьной программы. На аттестации ребенок, обучавшийся по ИУП, проходит те же испытания, что и его сверстники, без каких-либо поблажек и особых условий.

Обязательные пункты ИУП:

  • в ИУП включают все обязательные предметы на базовом уровне;
  • включают дополнительные предметы на базовом уровне;
  • включают региональный компонент — те предметы, которые обязательны для изучения в конкретных регионах РФ (край, республика);
  • учитывают требования к учащимся, принятые в школе, в которой ученика переводят на ИУП.

Общий алгоритм, как сделать учебный план:

  1. Поговорить с учеником и его родителями, выяснить все особенности, цель перевода, потребности ученика.
  2. Определить уровень знаний ребенка, чему он научился, что умеет.
  3. Изучить базисный учебный план. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы есть в приложении к Приказу Минобразования РФ от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».
  4. Изучить образовательную программу школы.
  5. Составить ИУП на основе этих данных.

Особенности при ликвидации академической задолженности

Переход на ИУП — это возможность не оставлять ребенка на второй год, а перевести его условно в следующий класс. В таком случае индивидуальный учебный план при академической задолженности составляют так, чтобы школьник подтянулся по проблемным предметам, сдал задолженность и продолжил обучение.

Индивидуальный учебный план

Подробно
Русская версия » Портал студента » Индивидуальный учебный план

 Индивидуальный учебный план студента

Запись обучающихся на изучение дисциплин организуется Офисом регистратора и эдвайзером  следующим образом

1) Вновь поступивший на учебу университет обучающийся да начало учебных занятий до 15 августа получает в ОР подготовительную выписку из типового  учебного плана 1 курса. После консультации с эдвайзером он в недельный срок записывается на выбранные дисциплины с указанием академического периода их изучения непосредственно в ОР. Таким образом, 25 августа формируется индивидуальный учебный план обучающегося на весь период обучения, определяющий его образовательную  траекторию. Дальнейшие изменения индивидуальный учебный план обучающегося в течение учебного года не допускаются.

2) обучающийся второго курса и старше корректируется свой индивидуальный учебный план на следующий учебный год по установленной форме при необходимости с помощью консультации эдвайзера в период с 1 по 15 июня. Данный план подписывается обучающимся и сдается в ОР до 20 июня.

3) Обучающийся второго курса и старше имеет право внести изменения в свой ИУП в объеме не более 10 % от общего числа кредитов до 25 августа. В этом случае в ОР подается письменная заявка с указанием изменений по установленной форме.

4) По каждой учебной дисциплине ректорат по согласованию с ОР устанавливает минимальное число обучающихся, необходимое для изучения дисциплины, а для каждого преподавателя максимального число обучающихся в академическом потоке (группе).

5) В случае, если на данную дисциплину в срок  до 20 июня записалось число обучающихся меньше минимально установленного, то дисциплина не открывается и не вносится в рабочий учебный план. ОР делает об этом объявление на информационном стенде и на страницах университета в учебном портале высшего учебного заведения. Обучающиеся, записавшиеся на эту дисциплину, должны в срок до 25 августа подать в ОР  заявки об изменениях в ИУП обучающихся.

6) В случае, если к данному преподавателю записалось число обучающихся больше максимально установленного, то ОР формирует по этой дисциплине второй академической поток и по своему  усмотрению назначает на него преподавателя соответствующей квалификации. Обучающиеся распределяются по академическим потокам согласно порядку очередности записи.

7) В случае, если обучающийся, переведенный на следующий курс, в установленный срок не сдал в ОР свой ИУП, то за основу его обучения принимается на усмотрение ОР.

 Все возможные корректировки в течение всего периода обучения осуществляются в ОР по заявлению студента. После завершения записи на учебные дисциплины, внесения корректировка в установленном порядке ИУП утверждаются проректором по УР.

            На основе ИУП обучающихся составляется учебный план, который является основой для разработки расписания учебных занятий и оплаты стоимости обучения в данном учебном году или академическом периоде.  

Для первого курса расписание занятий утверждается не позднее, чем за 20 дней и корректируется не позднее, чем за три дня до начала очередного академического периода. Расписание учебных занятий для второго и старшего курса составляется в период с 20 по 30 июня и может корректироваться не позднее 27 августа.

            Обучающийся па согласованию с руководством университета имеет право изучить отдельные учебные дисциплины в других высших учебных заведениях. При этом высшим учебным заведениям рекомендуется определять перечень учебных дисциплин, конкретных высших учебных заведений и предельно допустимое количество кредитов.

Сроки подготовки ВКР для выпускников 2011 года

Рейтинг:   / 0

  1. Выбор темы выпускной квалификационной работы студентом, рассмотрение и утверждение на заседании кафедры данной темы и руководителя выпускной квалификационной работы — до 15 февраля;
  2. Подготовка проекта приказа об утверждении тем выпускных квалификационных работ и научных руководителей — до 20 февраля;
  3. Представление выпускником законченной выпускной квалификационной работы руководителю — до 30 апреля;
  4. Представление законченной выпускной квалификационной работы вместе с отзывом руководителя и рецензией заведующему кафедрой — до 15 мая;
  5. Заключение кафедры о возможности представления выпускной квалификационной работы к защите на заседании государственной аттестационной комиссии — до 25 мая

Структура Института

Наименование структурного подразделения

(с копией положения)

Руководитель

Местонахождение

Ректорат

ректор

Устинов

Сергей Владимирович

8(495) 374-86-54 (внут.125)

info@iup.com.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 7

Ученый совет

ректор

Устинов

Сергей Владимирович

8(495) 374-86-54 (внут.125)

info@iup.com.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 7

Учебно-методическое управление

начальник управления

Пешехонова

Оксана Александровна

8(495) 374-86-54 (внут.102, доб.4)

ycheb-otdel@mail.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 12А

Деканат

и.о. декана

Савелова

Анна Владимировна

8(495) 374-86-54 (внут.103, доб.1)

savelova@iup.com.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 14

Приемная комиссия

ответственный секретарь

Игнатова

Надежда Алексеевна

8(495) 374-86-54 (внут.108, 109, доб. 5)

ignatova@iup.com.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 16

Библиотека

заведующий библиотекой

Чистякова

Лариса Владимировна

8(495) 358-92-19 (внут.114)

lara_chistyakova0@mail.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 8

Кафедра социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

заведующий кафедрой

Войнов

Дмитрий Александрович

8(495) 374-86-54 (внут.112)

voynovd@yandex.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 15

Кафедра экономики

заведующий кафедрой

Морозко

Нина Иосифовна

8(495) 374-86-54 (доб.119)

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2

Кафедра менеджмента и государственного управления

заведующий кафедрой

Шубин

Игорь Владимирович

8(495) 374-86-54 (внут.118)

sh559@yandex.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 15

Кафедра психологии

заведующий кафедрой

Агатий

Иван Иванович

8(495) 374-86-54 (доб.119)

gatijj@rambler.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2

Кафедра истории и теории государства и права

заведующий кафедрой

Вармунд

Виктория Всеволодовна

8(495) 374-86-54 (доб.119)

vik_v@bk.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 15

Кафедра государственно-правовых дисциплин

заведующий кафедрой

Стародубцев

Григорий Серафимович

8(495) 374-86-54 (доб.119)

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2

Кафедра гражданско-правовых дисциплин

заведующий кафедрой

Иванов

Андрей Викторович

8(495) 374-86-54 (доб.119)

ivanov.a1108@mail.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2

Кафедра уголовно-правовых дисциплин

заведующий кафедрой

Шоткинов

Сергей Алексеевич

8(495) 374-86-54 (доб.119)

shotkinov@rambler.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2

Отдел кадров

начальник отдела

Устинова

Светлана Сергеевна

8(495) 374-86-54 (внут.101)

buh-iup@yandex.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 12Б

Медицинская служба

руководитель службы

8(495) 374-86-54

info@iup.com.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 11А

Архив

заведующий архивом

Сюрдо

Валентина Васильевна

8(495) 374-86-54 (внут. 108, 111, доб.5)

info@iup.com.ru

109559, г. Москва, ул. Ставропольская, д. 70, стр. 2, каб. № 16

В чем особенности ИУП

Главная задача — дать ребенку образование с учетом его особенностей, выбрав оптимальный для него уровень учебных программ, темп и сроки обучения. При ИУП разрешается менять перечень предметов, глубину их изучения, последовательность изучения предметов в течение учебного года

Но есть важное ограничение: порядок организации обучения по индивидуальному учебному плану не должен выходить за рамки федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (ФГОС)

Особенности:

  1. Возможность менять трудоемкость обучения. Разрешается уменьшать или увеличивать почасовую нагрузку. Если в школе предмет изучается на базовом уровне, ученику на ИУП разрешено обучаться на углубленном уровне по этому предмету. Например, углубленно изучать математику в школе с гуманитарным уклоном. Если в школе предмет изучается на углубленном уровне, ученику на ИУП разрешено давать материал на уровне базы. Например, в школе с математическим уклоном изучать геометрию и алгебру на базовом уровне.
  2. Возможность менять последовательность изучения. Если в школе обучение дается сразу по всем предметам, обучающемуся по индивидуальному плану разрешено изучать предметы последовательно, в виде блоков или модулей. Например, сначала изучить весь курс химии, затем весь курс физики, потом — курс русского языка. Разрешено сочетать последовательное и параллельное изучение, когда один или несколько предметов в течение года идут еженедельно, а остальные изучаются блоками.
  3. Возможность менять перечень предметов. Разрешено добавлять или убирать предметы в учебный план, если это не противоречит ФГОС.

Заключение

Обучение по ИУП — это выход для детей, у которых нет возможности посещать школу в обычном режиме. Оно актуально для одаренных ребятишек, позволяет проходить учебную программу быстрее, с возможностью более глубокого изучения отдельных предметов. Деткам с проблемой адаптации в школе оно помогает наладить учебный процесс, продолжить обучение. Перевод на индивидуальный учебный план — это возможность не оставаться на второй год, перевестись заочно в следующий класс и подтянуть в течение года все «хвосты».

Перевод помогает учебе ребятишек с ограничениями по здоровью

В этом случае важно предоставить школе все рекомендации и заключения медицинских обследований, потому что в них отражаются данные того, что не позволяет сделать индивидуальный учебный план: определить форму психологического и педагогического сопровождения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector