Анализ страницы иииттта иииттта вконтакте

Преподаватель кафедры ИиИТ приняла участие во Всероссийском съезде учителей математики

Всероссийский съезд учителей математики проходит в эти дни в образовательном центре «Сириус» в Сочи. С 15 по 18 августа учителя, преподаватели вузов и работники профильных министерств обсуждают перспективы развития и текущее состояние школьного математического образования в России, встречаются с учеными-математиками, ищут пути разрешения актуальных проблем: подготовка школьников к ЕГЭ и ОГЭ, а также пути совершенствования самих экзаменов; современные методические приемы и методологические подходы в преподавании математики; цифровые технологии в современном образовательном пространстве и др.. Рязанский Политех на этом мероприятии представляла доцент кафедры ИиИТ Ольга Александровна Чихачёва, выступившая с докладом «Международные исследования качества образования. Формирование математической грамостности школьников».

Информационная инженерия как область обучения и карьеры

В связи с массовым развитием технологий в последние годы информационная инженерия становится все более популярной. Концепции информационной инженерии преподаются уже в начальной школе и на программах магистратуры и докторантуры в области информационной инженерии. Этот рост популярности привел к повсеместному росту числа людей, имеющих квалификацию для работы в областях, в значительной степени основанных на информационной инженерии. Информационная инженерия стала самостоятельной карьерой, и к тому же довольно прибыльной. По данным Glassdoor, информационные инженеры получают среднюю зарплату в 106 000 долларов. Многие ведущие колледжи и университеты также предлагают программы по информационной инженерии.

Преподаватели кафедры ИиИТ приняли участие в научных чтениях в Калуге

Всемирная неделя космоса начнется совсем скоро — уже 4 октября 2021г., но Рязанский Политех уже принял участие в таком значимом и знаковом мероприятии как  56-е Научные чтения, посвященные разработке научного наследия и развитию памяти К.Э. Циолковского, которые проходят 21-23 сентября 2021г. в Калуге. Заведующая кафедрой ИиИТ Т.А. Асаева и заведующий кафедрой МТД А.С. Асаев приняли участие в в работе Научных чтений и обсудили возможности сотрудничества института с Центром подготовки космонавтов. Т.А. Асаева выступила с научным докладом «От формулы К.Э. Циолковского к полету Ю.А. Гагарина» (соавтор И.А. Мурог).

В предстоящем 2022 году Рязанский Политех станет одной из площадок проведения торжественных и научных мероприятий, посвящённых 165-летию со дня рождения К.Э. Циолковского.

Рязанский Политех и автоспорт

Директор института поблагодарил собравшихся за то, что они нашли возможность встретиться и пообщаться. В разговоре с гостями и студентами директор вуза отметил, что команда «Политеха» по автоспорту всегда отличается высокими результатами в соревнованиях как областного, так и всероссийского уровней. В настоящее время за команду «Рязанский Политех» выступают три спортсмена, представляющих вуз в различных класса. Это Андрей Кутинов (переднеприводный легковой автомобиль), Дмитрий Пучков (заднеприводный) и Сергей Терёхин (ЗИЛ).

С приветственным словом к собравшимся обратился министр физической культуры и спорта Рязанской области Сергей Викторович Икрянников. Он отметил, что спорт любит не только ректор вуза, но и весь коллектив института. Также Сергей Икрянников вручил Знак Мастер спорта России» и удостоверение выполненных нормативов Сергею Терехину. В сезоне 2018 года Терехин занял 3 место в чемпионате России в классе грузовиков ЗИЛ 130, 2 место из 17 в чемпионате Рязанской области по сумме 3 этапов, а также 6 место из 21 в чемпионате России по сумме 5 этапов. Автомобильным спортом Сергей начал заниматься еще с 1999 года, будучи курсантом Рязанского автомобильного училища и очень долго и упорно шел к таким результатам. Еще один гонщик — Дмитрий Пучков. Он пришел в автоспорт по примеру своего отца, известного в Рязанской области Валерия Пучкова. Но в своем достаточно юном возрасте уже успел обойти отца по количеству завоеванных 1 первых мест в Чемпионате области — у Дмитрия таких побед уже 4. В этом году рязанец стал вторым в общем зачете Кубка России на пятерке в классе Д2-Классика и выполнил нормативы в Мастера спорта. Кроме того, он занял 1 место из 14 в чемпионате Рязанской области по сумме 3 этапов. Также награду вручили и Андрею Кутинову, который стал чемпионом области и также сдал нормативы в кандидата в мастера спорта. Сам рязанец в автоспорте уже 11 лет, ездит на ВАЗ-2108. Спорт Андрея заинтересовал тогда, когда помогал отцу как механик, а на свое 16-летие Андрей получил от него автомобиль. Все трое спортсменов получили благодарственные письма от коллектива института за высокие показатели в сезоне этого года.

Студент 4 курса Калинкин Дмитрий отметил, что он вместе со своими одногруппники прошел тренинг-семинар спортивных судей автомобильного спорта, после чего на курсах повышения квалификации в Нижнем Новгороде они получили 2 и 3 категории судейства. Это дает им право судить мероприятия международного уровня, в том числе и знаменитую «Формулу 1». Большинство таких студентов обучаются по профилю подготовки «Автомобильный сервис», которое открыто в институте, как на очном отделении, так и заочном

Для ребят это очень важно, поскольку это связано с их будущей профессией. В завершении Игорь Мурог отметил, что студентам всегда есть к чему стремиться

В нашем вузе есть все для занятия физкультурой и спортом. Необходим лишь найти себе занятия по интересам, а руководство и старшие ваши товарищи будут обязательно помогать. «Политех – территория здорового образа жизни»

Основная информация

ID

174543266

Можно редактировать:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Домен

id174543266

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Имя

Иииттт

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Фамилия

Иииттт

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Отчество

не указано

Можно редактировать:
нет

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Пол

мужской

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Дата рождения

скрыта или не указана

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Синергия инструментов и информационной инженерии

Важным аспектом развития информационной инженерии является использование компьютеров для помощи в процессе проектирования, позволяющее решать более крупные и сложные проблемы. Это развитие произошло из-за нехватки умственных способностей, которыми обладают люди для решения этих сложных проблем, требующих слишком большого количества информации, которую человеческий мозг должен удерживать. Некоторыми примерами этого являются определения, макеты, представления символов, требования к отчетам и идентификаторы. Все это примеры информации, которая лучше хранится на компьютерах, чем в человеческом мозге. Наряду с информацией требовались визуальные аспекты для представления этих фрагментов информации, что еще больше увеличивало потребность в технологическом решении этой проблемы.

В 1980-х годах компьютеры стали широко использоваться в мире бизнеса. Это явление привело к необходимости получения информации более быстрым и эффективным способом. Эта эволюция информационной инженерии позволила быстрее принимать решения, быстрее обнаруживать данные, быстрее составлять отчеты и быстрее реагировать на транзакции. Хотя скорость была основным фактором в действиях этих компаний, информация все же должна была быть точной. Это создало «гонку» между компаниями, чтобы увидеть, у какой из них лучшие данные в кратчайшие сроки, используя наименьшее количество ресурсов.

Этот рост привел к идее автоматизации. Автоматизация позволила быстро выполнить эти процессы без особого участия человека. Это увеличило скорость, снизило точность и повысило эффективность. Подход информационной инженерии быстро развивается в последние годы, поскольку он оказался одной из лучших методологий разработки.

Студенты Политеха в музее военной автомобильной техники

Сегодня студенты группы 201р61 НТТС со своим куратором доцентом кафедры ИиИТ Еленой Владимировной Воробьёвой посетили Музей военной автомобильной техники — настоящий «алмазный фонд» отечественных автомобилей.

Музей военной автомобильной техники Рязанского Военного автомобильного института имени генерала армии В.П.Дубынина создан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 1994 года «О подготовке к празднованию 50-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне над фашистской Германией». Открыт для посещения 9 мая 1995 года. Представленные в музее экспонаты и образцы автомобильной техники раскрывают историю развития отечественной автомобильной промышленности. Многие машины на ходу — за ними следили как сотрудники музея, так и курсанты. Экспозиция размещена в трех залах на площади более 4-х тысяч квадратных метров и на открытых площадках музея.

С Днем знаний!

Сегодня в Рязанском политехническом институте состоялся «День знаний», на котором выпускниками-ветеранами было сказано много теплых слов первокурсникам, отличившимся преподавателям и студентам были вручены награды и памятные призы, зрителям были представлены творческие номера, а также исполнены традиционные студенческие ритуалы и озвучены клятвы студентов. Дорогие первокурсники! Именно сегодня вы стали настоящими студентами! Вас ждут множество открытий, достижений и целей! Дерзайте, всегда стремитесь к мечте с энтузиазмом и оптимизмом! Рязанский Политех желает вам безостановочного развития и успехов в тех сферах, что вы выбрали для себя!

Кафедра ИиИТ поздравляет с первым учебным днём студентов 1 курса группы 211р01 и желает им успехов в учебе!

Перспективы

Академическая перспектива

В академическом контексте Ассоциация вычислительной техники определяет ИТ как «программы бакалавриата, которые готовят студентов к удовлетворению потребностей в компьютерных технологиях бизнеса, правительства, здравоохранения, школ и других организаций … ИТ-специалисты берут на себя ответственность за выбор. аппаратные и программные продукты, подходящие для организации, интеграция этих продуктов с потребностями и инфраструктурой организации, а также установка, настройка и обслуживание этих приложений для пользователей компьютеров организации ».

Степени бакалавра в области информационных технологий (BS, AS) аналогичны другим степеням в области компьютерных наук. Фактически, они часто проходят курсы базового уровня. Программы по информатике (CS), как правило, больше ориентированы на теорию и дизайн, тогда как программы информационных технологий структурированы так, чтобы дать выпускникам опыт в практическом применении технологических решений для поддержки современного бизнеса и потребностей пользователей.

Коммерческая перспектива и перспектива занятости

Компании, работающие в сфере информационных технологий, часто называют группой как «технологический сектор» или «технологическая индустрия». Эти названия иногда могут вводить в заблуждение, и их не следует принимать за «технологические компании»; которые, как правило, представляют собой крупные коммерческие корпорации, продающие потребительские технологии и программное обеспечение. Также стоит отметить, что с точки зрения бизнеса отделы информационных технологий большую часть времени являются «центром затрат». Центр затрат — это отдел или персонал, которые несут расходы или «издержки» внутри компании, а не генерируют прибыль или потоки доходов. Современные предприятия в своей повседневной деятельности в значительной степени полагаются на технологии, поэтому расходы, делегированные на покрытие технологий, которые облегчают ведение бизнеса более эффективным образом, обычно рассматриваются как «просто затраты на ведение бизнеса». ИТ-отделам выделяются средства высшим руководством, и они должны пытаться достичь желаемых результатов, не выходя за рамки этого бюджета. Правительство и частный сектор могут иметь разные механизмы финансирования, но принципы более или менее одинаковы. Это часто упускаемая из виду причина быстрого интереса к автоматизации и искусственному интеллекту, но постоянное давление, чтобы делать больше с меньшими затратами, открывает двери для автоматизации, чтобы взять под контроль хотя бы некоторые незначительные операции в крупных компаниях.

Многие компании теперь имеют ИТ-отделы для управления компьютерами, сетями и другими техническими областями своего бизнеса. Компании также стремились интегрировать ИТ с бизнес-результатами и принятием решений через BizOps или отдел бизнес-операций.

В контексте бизнеса Американская ассоциация информационных технологий определила информационные технологии как «изучение, проектирование, разработку, применение, внедрение, поддержку или управление компьютерными информационными системами». Обязанности тех, кто работает на местах, включают администрирование сети, разработку и установку программного обеспечения, а также планирование и управление жизненным циклом технологии организации, в рамках которого аппаратное и программное обеспечение обслуживается, обновляется и заменяется.

Информационные услуги

Информационные услуги — это термин, который в некоторой степени применяется к различным ИТ-услугам, предлагаемым коммерческими компаниями, а также брокерами данных .

Этические перспективы

Сфера информационной этики была основана математиком Норбертом Винером в 1940-х годах. Некоторые из этических проблем, связанных с использованием информационных технологий, включают:

  • Нарушение авторских прав теми, кто загружает файлы, хранящиеся без разрешения правообладателей
  • Работодатели отслеживают электронную почту своих сотрудников и другое использование Интернета
  • Незапрашиваемые электронные письма
  • Хакеры, обращающиеся к онлайн-базам данных
  • Веб-сайты, устанавливающие файлы cookie или шпионское ПО для отслеживания действий пользователя в Интернете, которые могут использоваться брокерами данных.

История

Инженерия информационных технологий раньше была известна как информационная инженерия; это изменилось в начале 21 века, и информационная инженерия приобрела новое значение .

Инженерия информационных технологий имеет несколько неоднородную историю, которая следует по двум очень разным направлениям. Она возникла в Австралии в период между 1976 и 1980 годами, и появляется первая в литературе в серии статей Шесть INDEPTH с одноименным названием , опубликованной в США Computerworld в мае — июне 1981 г. Информационные технологии инженерного первых при условии анализа данных и проектирования баз данных методов , которые могут быть используется администраторами баз данных (АБД) и системными аналитиками для разработки проектов и систем баз данных, основанных на понимании потребностей организаций в оперативной обработке данных в 1980-х годах.

Клайв Финкельштейн признан «отцом» инженерии информационных технологий, разработавшего его концепции с 1976 по 1980 год на основе выполненной им оригинальной работы по переходу от стратегического бизнес-планирования к информационным системам. Он написал первую публикацию по инженерии информационных технологий: серию из шести обстоятельных статей с таким же названием, опубликованных в US Computerworld в мае — июне 1981 года. Он также стал соавтором влиятельного отчета Института Саванта под названием «Информационная инженерия» с Джеймсом Мартином. , опубликовано в ноябре 1981 года. Тема Finkelstein эволюционировала с 1976 года как бизнес-вариант ITE. Поток Martin превратился в вариант ITE, управляемый обработкой данных (DP). С 1983 по 1986 год ITE продолжала развиваться в более сильный бизнес-ориентированный вариант ITE, который был предназначен для решения быстро меняющейся бизнес-среды. Тогдашний технический директор Чарльз М. Рихтер, с 1983 по 1987 год, под руководством Клайва Финкельштейна, сыграл значительную роль в обновлении методологии ITE, а также в разработке программного продукта ITE (пользовательские данные), который помог автоматизировать методологию ITE. , открывая путь к информационной архитектуре следующего поколения .

Тема Мартина с самого начала была ориентирована на проектирование баз данных, а с 1983 г. была сосредоточена на возможности автоматизации процесса разработки за счет предоставления методов описания бизнеса, которые можно было использовать для заполнения словаря данных или энциклопедии, которые, в свою очередь, можно было бы использовать в качестве исходный материал для генерации кода. Методология Мартина заложила основу для индустрии инструментов CASE (автоматизированная разработка программного обеспечения). Сам Мартин имел значительные доли как минимум в четырех поставщиках инструментов CASE — InTech (Excelerator), Higher Order Software, KnowledgeWare , первоначально Database Design Inc, Information Engineering Workbench и James Martin Associates, первоначально DMW, а теперь Headstrong (первоначальные разработчики Texas Instruments). ‘ CA Gen и основные разработчики методологии).

В конце 1980-х — начале 1990-х годов поток Мартина включал в себя быструю разработку приложений (RAD) и реинжиниринг бизнес-процессов (BPR), а вскоре после этого также вошел в объектно-ориентированную область. За этот же период направление Финкельштейна эволюционировало в архитектуру предприятия (EA), а его бизнес-ориентированные методы ITE превратились в Enterprise Engineering для быстрой доставки EA. Это описано в его книгах: «Архитектура предприятия для интеграции: методы и технологии быстрой доставки». первое издание Клайва Финкельштейна (2006) в твердом переплете. Второе издание (2011 г.) находится в формате PDF и в виде iBook на Apple iPad и электронной книги на Amazon Kindle.

По мере того как бизнес начал развиваться в обществе, росла и потребность в широкомасштабном внедрении методов информационного инжиниринга для повышения производительности, эффективности и прибылей бизнеса. Во всем, что делает бизнес, почти всегда можно каким-то образом помочь с помощью технологий. Вот где важна методология информационной инженерии. У предприятий всегда будут проблемы, которые нужно решать, и развитие технологий с помощью методологии информационного инжиниринга стало одним из лучших событий в мире бизнеса. Проблемы, которые приходилось решать вручную, теперь могут быть решены компьютером, например, расчет заработной платы и льгот для компании. Использование информационной инженерии для решения проблем может сэкономить время, деньги и снизить вероятность человеческой ошибки.

дальнейшее чтение

  • Allen, T .; Мортон, М.С. Мортон, ред. (1994), Информационные технологии и корпорация 1990-х , Oxford University Press
  • Гитта, Косма и Юг, Дэвид (2011). : Управление Организации Объединенных Наций по сотрудничеству Юг-Юг. ISSN 2222-9280
  • Глейк, Джеймс (2011). Информация: история, теория, потоп . Нью-Йорк: Книги Пантеона .
  • Прайс, Уилсон Т. (1981), Введение в компьютерную обработку данных , Holt-Saunders International Editions, ISBN 978-4-8337-0012-2
  • Шелли, Гэри, Кэшман, Томас, Вермаат, Мисти и Уокер, Тим. (1999). Открытие компьютеров 2000: концепции для подключенного мира . Кембридж , Массачусетс: Технология курса.
  • Вебстер, Фрэнк, и Робинс, Кевин. (1986). Информационные технологии — луддитовый анализ . Норвуд, Нью-Джерси: Ablex.

Факультет очно-заочного и заочного обучения

          Факультет очно-заочного и заочного обучения выделен в самостоятельное структурное подразделение Рязанского института (филиала) Московского политехнического университета 1 декабря 2006 года. Становление вечерней и заочной форм обучения в институте связано с периодом деятельности Всесоюзного заочного политехнического института (ВЗПИ). Свое развитие они продолжили и в Рязанском институте (филиале) МГОУ, Рязанском институте (филиале) МГОУ им. В.С. Черномырдина, Рязанском институте (филиале) Университета машиностроения. На сегодняшний день в Рязанском институте (филиале) Московского политехнического университета наряду с очной формой обучения существует только заочная.         История одного из старейших учебных заведений России ведет свой отсчет с 1956 года, когда приказом Министерства Высшего образования СССР № 680 в Рязани был открыт учебно-консультационный пункт (УКП) ВЗПИ. В 1965 году УКП был преобразован в Рязанский филиал ВЗПИ. Тогда же появилось и первое собственной здание на ул. Колхозной. Именно здесь в настоящее время размещается деканат факультета очно-заочного и заочного обучения. Постановлением Правительства РФ в 1992 году ВЗПИ был преобразован в Московский государственный открытый университет. В 1998 году приказом Министерства общего и профессионального образования РФ Рязанский филиал МГОУ получил статус института.        В 1993 году впервые был осуществлен прием студентов на дневную форму обучения, тогда же встал вопрос о разделении института на два факультета: дневного и вечернего, заочного обучения. Факультет вечернего и заочного обучения возглавил кандидат технических наук доцент А.В. Иванюк, заместителем декана факультета был назначен кандидат военных наук доцент В.В. Виноградов.По приказу № 1074 от 20.12.2012 года Министерства образования и науки РФ вуз получил статус Рязанского института (филиала) Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ).В 2016 году Рязанский институт (филиал) переименован в Рязанский институт (филиал) Московского политехнического университета.        За годы своего существования факультет вечернего и заочного обучения института закончило более 18 тыс. студентов, ставших ведущими инженерами, технологами, конструкторами, организаторами, руководителями производства и управленцами бизнес-структур. Это обстоятельство обусловлено тем, что Рязанский политехнический институт – единственный в области вуз, готовящий для предприятий региона специалистов инженерного профиля по самым востребованным инженерно-техническим и отраслевым экономическим специальностям.        На факультете очно-заочного и заочного обучения работает более 100 преподавателей, обладающих глубокими профессиональными навыками, хорошо владеющих методикой обучения и знающих производство, более 70% профессорско-преподавательского состава имеют ученые степени и звания.         Занятия проводятся в двух учебных корпусах с современной лабораторной базой, поточными лекционными аудиториями, лабораториями для проведения практических занятий, специализированными и научно-исследовательскими лабораториями, есть все, что необходимо для качественного проведения занятий и получения знаний, отвечающим современным требованиям.        В настоящее время на факультете без отрыва от производства обучаются около 1,5 тысяч студентов по различным специальностям и направлениям подготовки.

Обновлено 13.07.2017 09:26

Контактная информация

Страна

Беларусь

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Город

Минск

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Сайт

не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Skype

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

Livejournal

скрыт или не указан

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
да

История компьютерных технологий

Реплика Zuse Z3 выставлена ​​в Немецком музее в Мюнхене . Zuse Z3 — первый программируемый компьютер.

Это механизм Antikythera , который считается первым механическим аналоговым компьютером, датируемым первым веком до нашей эры.

Устройства использовались для помощи в вычислениях в течение тысяч лет, вероятно, первоначально в виде счетной метки . Механизм Antikythera , датируемый примерно началом первого века до нашей эры, обычно считается самым ранним известным механическим аналоговым компьютером и самым ранним известным редукторным механизмом. Сопоставимые редукторные устройства не появлялись в Европе до 16 века, и только в 1645 году был разработан первый механический калькулятор, способный выполнять четыре основных арифметических операции.

Электронные компьютеры , использующие реле или клапаны , начали появляться в начале 1940-х годов. Электромеханический Цузе Z3 , завершено в 1941 году, был первым в мире программируемый компьютер, и по современным стандартам одной из первых машин , которые можно считать полной вычислительной машиной. Во время Второй мировой войны Колосс разработал первый электронный цифровой компьютер для расшифровки немецких сообщений. Хотя он был программируемым , он не был универсальным и был разработан для выполнения только одной задачи. Ему также не хватало возможности хранить свою программу в памяти; программирование производилось с помощью вилок и переключателей для переделки внутренней проводки. Первым узнаваемым современным компьютером с электронным цифровым хранением программ был Manchester Baby , который запустил свою первую программу 21 июня 1948 года.

Разработка транзисторов в лаборатории Bell Laboratories в конце 1940-х годов позволила разрабатывать компьютеры нового поколения со значительно сниженным энергопотреблением. Первый коммерчески доступный компьютер с хранимой программой, Ferranti Mark I , содержал 4050 клапанов и потреблял 25 киловатт. Для сравнения: первый транзисторный компьютер, разработанный в Манчестерском университете и введенный в эксплуатацию к ноябрю 1953 года, в своей окончательной версии потреблял всего 150 Вт.

Несколько других прорывов в полупроводниковой технологии включают в себя интегральную схему (IC) , изобретенный Джек Килби на Texas Instruments и Роберт Нойс в Fairchild Semiconductor в 1959 году, металл-оксид-полупроводник полевой транзистор (MOSFET) , изобретенный Mohamed Atalla и Давон Канг на Bell Laboratories в 1959 году и микропроцессор, изобретенный Тедом Хоффом , Федерико Фаггиным , Масатоши Шима и Стэнли Мазором из Intel в 1971 году. Эти важные изобретения привели к разработке персональных компьютеров (ПК) в 1970-х годах, а также появлению информации и технологий. коммуникационные технологии (ИКТ).

Поздравление ветеранов

В преддверии профессионального праздника Дня учителя и 81 год профтехобразования, студенты волонтерского объединения «Твой выбор», поздравляли ветеранов с предстоявшими праздниками. Пожелав почетным работникам СПО РФ крепкого здоровья, долголетия, счастья.

Сегодня особенно хочется сказать слова искренней признательности и благодарности людям старших поколений, ветеранам труда за их самоотверженный труд на благо нашего города, нашего техникума, за их жизненную мудрость и душевную щедрость, за детей и внуков, которых они вырастили и воспитали

Пусть ваши сердца будут согреты вниманием и заботой близких и родных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector