Так ли страшен 11 класс, как его малюют? опрос старшеклассников

Содержание:

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя: на ученика из начальной школы, образец

/ Опека / Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Просмотров 231

Большую часть повседневной жизни современный ребенок проводит в школе. И порой учителя и воспитатели знают о школьниках больше, чем занятые родители. Особенно много внимания достается детям, оставшимся без родительской заботы и находящимся под опекой или попечением.

Подробную и полную информацию про ученика или ученицу (черты характера, таланты, способности к учебе и творческие способности, взаимоотношения со сверстниками) можно узнать от воспитателя или учителя – в форме характеристики.

В этой статье мы рассмотрим, когда может понадобиться характеристика подопечного ребенка, как правильно подготовить характеристику школьников разного возраста.

Зачем нужна характеристика на подопечного ребенка?

Характеристика подопечного ребенка, составленная школьным учителем или воспитателем, может потребоваться в разных обстоятельствах:

В суде во время судебного разбирательство о лишении, ограничении, восстановлении родительских прав, определении места жительства ребенка с матерью или отцом, определении порядка встреч ребенка с родителем и другими родственниками (дедушками и бабушками, братьями и сестрами);
В инспекции по делам несовершеннолетних в случае совершения школьником правонарушения или преступления;
В органах опеки и попечительства в ходе привлечения опекуна или попечителя к ответственности за нарушение прав подопечного или невыполнение обязанностей, при отмене опеки или попечения, при отказе опекуна или попечителя от выполнения обязанностей;
В социальной службе в ходе работы психолога или социального работника с подопечным ребенком, пережившим травму, стресс, потерю, жестокость, испытывающим сложности в отношениях со сверстниками и старшими.

Этот перечень инстанций и служб, где может потребоваться характеристика ребенка, далеко не полный.

К тому же, характеристика может понадобиться не только по печальным и трагичным поводам (например, совершенное преступление или семейный разлад), но и по торжественным и праздничным поводам (например, награждение одаренных детей, приглашение на концерт, Кремлевскую елку) или по поводу оказания материальной поддержки со стороны государства или местных властей.

Как написать характеристику на ребенка в органы опеки?

Написать характеристику ребенка – непростая задача. Этот документ должен быть четким и структурированным по форме, при этом достаточно “неформальным”, полным, детальным, всесторонним – по содержанию.

Форма

Характеристика должна быть составлена в письменной форме – напечатана или написана от руки.

Основные данные о подопечном ребенке, которые должны быть указаны:

  • Заголовок: “Характеристика…”;
  • Ф.И.О., дата рождения, номер школы и класс, который посещает ребенок,
  • место проживания;
  • особенности характера;
  • степень успеваемости по основным и факультативным предметам;
  • внешкольные интересы и дополнительные занятия (кружки, секции);
  • поведение;
  • взаимоотношения со сверстниками;
  • особенности отношений в семье (совместное или раздельное проживание с матерью или отцом, наличие братьев или сестер, назначение опеки или попечения);
  • наличие или отсутствии основных вещей (сезонная одежда и обувь, школьные принадлежности), степень удовлетворения основных потребностей (безопасность, еда, тепло, сон, чистота);
  • дата;
  • подписи.

Характеристика должна быть подписана автором (учителем или воспитателем) и директором школы. В верхнем углу документа должен быть указан номер исходящего документа.

Характеристика составляется в 2 экземплярах: первый направляется по запросу (для опеки, суда, внутренних дел, социальных служб), второй – хранится в личном деле ученика или ученицы.

Характеристика не должна быть “сухой” и беспристрастной.

Она должна в полной мере отражать все – положительные и отрицательные – особенности личности ребенка (характера, талантов и интересов, способностей и мотивации к обучению, привычек, манеры речи и поведения), а также особенности отношений ребенка…

  • внутри семьи (с родителями, опекуном или попечителем, родственниками),
  • со сверстниками,
  • с должностными лицами (педагогами, психологом, директором, представителями Органа опеки, полиции, суда).

Пример №3

ХАРАКТЕРИСТИКА

на Яковлеву Екатерину Ивановну

ученицу 10 класса МКОУ «Олинская СОШ»

Лиманского района,

Астраханской области

Яковлева Екатерина обучается в МКОУ «Олинская СОШ» с 1 класса. За время обучения зарекомендовала себя как дисциплинированная и очень ответственная ученица. С 1 класса она учится на «отлично». Екатерина регулярно посещает все учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Благодаря высокому трудолюбию всегда заинтересована в получении новых знаний. Как результат, ученица является призером районных предметных олимпиад по технологии.

Очень ответственная, творчески подходит к порученному делу. Является активным участником всех классных и школьных дел: классных часов, поездок, спортивных соревнований, творческих выставок, КВН, агитбригад. Является активным участником школьного музейно-краеведческого кружка. Ежегодно принимает участие в очных областных исследовательских конкурсах и проектах. Имеет грамоты победителя и призера.

Екатерина обладает прекрасным музыкальным слухом и голосом, поэтому является участницей и призером всех школьных, сельских и районных смотров художественной самодеятельности. В классе является старостой. Порученную ей работу выполняет всегда хорошо. Девушка всегда оптимистично настроена. С ней легко общаться, легко учиться и дружить. Она очень ответственная, трудолюбивая, уравновешенная, доброжелательная, приветливая и жизнерадостная. В классном коллективе пользуется заслуженным авторитетом. К ее мнению прислушиваются одноклассники. Принимая активное участие в общественных делах, Катя не считается с собственным временем. Как правило, охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить труд и в срок выполнить свою работу.

Екатерина очень самостоятельная девушка, любит физический труд и имеет хорошие его навыки.

В семье с большой ответственностью относятся к воспитанию девушки и поддерживают тесную связь со школой и классным руководителем. Откликаются на любую просьбу классного руководителя и учителей.

Характеристика №14

ученика 9 «X» класса МБОУ ООШ ФИО 2003 года рождения

В данной школе обучается с 1-го класса. За время обучения показал себя способным и старательным учеником. Знания парня оцениваются на оценку «хорошо». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока.

На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается исправиться. Устная и письменная речь, память и воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Ярко выраженных способностей нет, но развит всесторонне. Принимал участие в школьных олимпиадах по многим предметам и имел призовые места.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения для учащихся, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирован. Стиль поведения доброжелательный, спокойный.

В классе пользуется уважением одноклассников, к его мнению прислушиваются, с ним советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике относится с пониманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, трудолюбие, общительность. Парень участвует во всех внеклассных мероприятиях и общественно — полезных делах, многие из которых были организованы по его инициативе. Физически развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Воспитывается в полной семье (отчим), в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родители стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. X — человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Образец характеристики выпускника 11 класса

Характеристика выпускника государственной

образовательной средней школы

ФИО ученика,

XXX года рождения,

проживающего по адресу: XXX

Ученик XXX учился в средней школе, начиная с 1 класса.

Это физически здоровый юноша, увлекающийся футболом. Постоянный участник командных соревнований разных уровней. Много раз получал награды за достижения в данном виде спорта.

Выпускник проживает в полной семье. Его обеспечивают всем необходимым для успешной учебной деятельности и занятий спортом. Родители контролируют своего ребенка, но школу посещают очень редко.

В коллективе XXX любят, но в лидеры он не стремится. Старается поддерживать со всеми ровные отношения. Всегда придет на помощь друзьям.

Уровень знаний — достаточный. Результаты у выпускника могли быть и более высокими: он не полностью использовал свои умственные возможности, увлекаясь спортом. Из-за выездных соревнований часто пропускал уроки.

XXX  адекватно оценивает свои возможности. Критику воспринимает спокойно.

Это добродушный, веселый юноша. Его отличает упорство в достижении поставленной цели.

С учителями и другими учениками вежлив. Выполняет поручения старших.

XXX — положительный юноша с немалыми возможностями. На данном этапе он сосредоточился на достижениях в спорте, но ему по силам учиться намного лучше.

Директор

Классный руководитель

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием. Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Образец характеристики выпускника 11 класса

Характеристика выпускника государственной

образовательной средней школы

ФИО ученика,

XXX года рождения,

проживающего по адресу: XXX

Ученик XXX учился в средней школе, начиная с 1 класса.

Это физически здоровый юноша, увлекающийся футболом. Постоянный участник командных соревнований разных уровней. Много раз получал награды за достижения в данном виде спорта.

Выпускник проживает в полной семье. Его обеспечивают всем необходимым для успешной учебной деятельности и занятий спортом. Родители контролируют своего ребенка, но школу посещают очень редко.

В коллективе XXX любят, но в лидеры он не стремится. Старается поддерживать со всеми ровные отношения. Всегда придет на помощь друзьям.

Уровень знаний — достаточный. Результаты у выпускника могли быть и более высокими: он не полностью использовал свои умственные возможности, увлекаясь спортом. Из-за выездных соревнований часто пропускал уроки.

XXX  адекватно оценивает свои возможности. Критику воспринимает спокойно.

Это добродушный, веселый юноша. Его отличает упорство в достижении поставленной цели.

С учителями и другими учениками вежлив. Выполняет поручения старших.

XXX — положительный юноша с немалыми возможностями. На данном этапе он сосредоточился на достижениях в спорте, но ему по силам учиться намного лучше.

Директор

Классный руководитель

Минусы ухода в колледж

Отсутствие карьерных перспектив

В техникумах и колледжах готовят специалистов среднего звена, а в профессионально-технических училищах (ПТУ) и лицеях — квалифицированных рабочих. Если потенциал ученика выше — стоит идти в 10-11 класс. 

Адаптация

В колледжах и других учебных заведениях, где получают среднее профессиональное образование, уклад и система обучения резко отличаются от школьной. Уже на следующий год после привычного девятого класса нужно будет сидеть на настоящих парах — по сути, двойных уроках. Смена коллектива также даётся сложнее, чем далась бы два года спустя — после 11 класса.

Порядок написания характеристики на выпускника

На листе формата А4 в самом верху пишется заголовок «Характеристика».

Ниже излагается, на какого конкретно ученика, указывается номер школы и класса.

Ниже указывается, сколько лет ребёнок проходит обучение в данном учебном заведении.

Затем следует информация о том, насколько прилежен ребёнок в своем обучении, как систематично выполняет домашнее задание, участвует или, наоборот, не участвует в общественной жизни класса и своей школы.

Если ребёнок участвует в общегородских и школьных мероприятиях, это нужно отметить.

Указывается, как ведёт себя ребёнок на занятиях, насколько активен и мотивирован на учёбу.

Отвлекает ли других детей, насколько способен концентрироваться на учебном процессе.

Указывается средний балл ребенка, а также перечисляются предметы, которые вызывают у него сложности в изучении и наоборот, хорошо ему удаются.

Если ребёнок принимал участие в олимпиадах и конкурсах по конкретному предмету, обязательно это отметьте, а также уделите внимание выигранным призам, если таковые имелись. Указывается, как ребёнок взаимодействует с одноклассниками, является лидером, может отстаивать свою позицию или вообще не имеет друзей

Указывается, как ребёнок взаимодействует с одноклассниками, является лидером, может отстаивать свою позицию или вообще не имеет друзей.

Затем нужно указать, какой имеет характер ребёнок. Насколько он сдержан, может принимать критику, уравновешен и так далее. Немаловажный аспект, как ребенок реагирует на учителей.

Наконец, нужно уделить внимание его физическому здоровью и развитию. Здесь описывается, насколько ребёнок хорошо занимается физкультурой, ходит ли в спортивные секции, как часто болеет

Если у восьмиклассника имеются дисциплинарные наказания, то это тоже нужно отметить.

Излагается информация о родителях. Здесь говорится об их профессии, роде занятости, также о том, какая атмосфера царит дома. Занимаются ли родители воспитанием и обучением ребенка, как часто они посещают собрания в школе.

Ниже ставится подпись директора и классного руководителя. Если есть место, чтобы вставить ещё какую-то информацию, то она также может вписана в характеристику, но только в случае, если имеет определяющее значение для конкретной ситуации.

Подпишитесь на свежие новости

Так что же такое экстернат?

Каждый ли ученик, который перешёл на «дистанционку», является экстерном?

Действительно ли можно получить аттестат раньше срока?

Как это происходит?

Сегодня мы поговорим с вами об экстернате и его взаимодействии с другими формами обучения.

Для того, чтобы понять, что же такое экстернат, нам с вами важно определиться с понятиями. Существует несколько форм обучения:

Существует несколько форм обучения:

1. Очная.

2. Заочная.

3. Очно-заочная.

4. Семейное обучение.

Эти формы обучения помогают школе и семье определиться и договориться, каким образом будет выстроено их взаимодействие.

После того, как все родители и ребёнок приняли решение получать образование вне образовательной организации, они решают, какая конкретно форма обучения подойдёт именно им: заочная или семейное обучение. Есть также вариант очно-заочного обучения, когда часть предметов школьник осваивает там, а часть — в школе. Но он встречается очень редко.

Какую бы форму ни выбрала семья, ученик, перейдя на неё, автоматически приобретает статус экстерна. Почему? Потому что теперь он получает образование отдельно от школы и может проходить программу, сдавать промежуточные и итоговые аттестации в комфортном для себя темпе. Даже раньше положенного срока.

Экстернат — это не форма обучения, это форма аттестации, которая подразумевает, что школьник самостоятельно обучается по программе и сдаёт аттестацию по программе или опережая её. Именно поэтому таких видов школ, как школы-экстернаты не существует. Есть только лишь программы, нацеленные на тех, кто проходит аттестацию альтернативным путем.

Экстернат появился довольно давно. Ещё в СССР многим молодым людям необходимо было поскорее окончить обучение в школе для того, чтобы пойти работать и обеспечивать себя и семью

Это также было важно и государству, потому что работать в послевоенное время было совсем некому. Вот и появилась идея создать новую форму аттестации для всех, кто хочет раньше времени закончить обучение и при этом всё равно получить образование — появился экстернат

Выражение «окончил школу экстерном» появилось уже позже, в 00 гг., когда в законе «Об образовании в РФ» экстернат выделяли, как отдельную форму обучения: в старших классах дистанционный формат так и назывался — экстернат. Сейчас это звучит уже не совсем точно, однако выражение сильно засело у нас в голове.

Опираясь на закон «Об образовании в РФ» 2012 года, можно точно сказать, что экстерн не обязан раньше времени сдавать все нормативы. Главное условие — переход в любой формат «домашнего обучения».

В п.3 ст. 50 закона это звучит так: «Граждане, получившие образование в неаккредитованных образовательных учреждениях, в форме семейного образования и самообразования, имеют право на аттестацию в форме экстерната в аккредитованных образовательных учреждениях соответствующего типа».

Таким образом, экстерн — это ученик, который находится на заочном или семейном образовании и зачислен в школе только для прохождения аттестации, контрольных работ и ОГЭ и ЕГЭ.

 

Ребёнок, который обучается в онлайн-школе, также формально является экстерном для образовательного учреждения, в котором он сдаёт экзамены.

Дети, обучающиеся в экстернате «Онлайн-школы №1», как правило, бывают более организованными и самостоятельными, а также чаще всё-таки стремятся пройти школьную программу быстрее сверстников. Особенно в 10 и 11 классах.

Так как экстернат осуществляется в рамках домашних форм обучения, нам важно разобраться, как они связаны между собой. Раньше на домашнем обучении находились только те дети, которые по разным объективным причинам не могли учиться в классе со сверстникам

Чаще всего это были дети-инвалиды, имеющие особые потребности в образовании. Сейчас такая форма обучения называется обучением на дому

Раньше на домашнем обучении находились только те дети, которые по разным объективным причинам не могли учиться в классе со сверстникам. Чаще всего это были дети-инвалиды, имеющие особые потребности в образовании. Сейчас такая форма обучения называется обучением на дому.

Говоря о домашнем обучении, в этой статье мы имеем в виду формы получения образования вне общеобразовательного учреждения — заочную форму и семейное обучение.

Однако если вы всё-таки захотите перевести ребёнка на обучение в «Онлайн-школу №1» вам следует  отправлять запрос в департамент образования с правильными формулировками. 

Образец характеристики выпускника 11 класса

Характеристика выпускника государственной

образовательной средней школы

ФИО ученика,

XXX года рождения,

проживающего по адресу: XXX

Ученик XXX учился в средней школе, начиная с 1 класса.

Это физически здоровый юноша, увлекающийся футболом. Постоянный участник командных соревнований разных уровней. Много раз получал награды за достижения в данном виде спорта.

Выпускник проживает в полной семье. Его обеспечивают всем необходимым для успешной учебной деятельности и занятий спортом. Родители контролируют своего ребенка, но школу посещают очень редко.

В коллективе XXX любят, но в лидеры он не стремится. Старается поддерживать со всеми ровные отношения. Всегда придет на помощь друзьям.

Уровень знаний — достаточный. Результаты у выпускника могли быть и более высокими: он не полностью использовал свои умственные возможности, увлекаясь спортом. Из-за выездных соревнований часто пропускал уроки.

XXX  адекватно оценивает свои возможности. Критику воспринимает спокойно.

Это добродушный, веселый юноша. Его отличает упорство в достижении поставленной цели.

С учителями и другими учениками вежлив. Выполняет поручения старших.

XXX — положительный юноша с немалыми возможностями. На данном этапе он сосредоточился на достижениях в спорте, но ему по силам учиться намного лучше.

Директор

Классный руководитель

Предварительный просмотр:

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Каменск-Уральский политехнический колледж

на студента группы _______

Андреева Андрея Андреевича

_____________ года рождения

Андрей учится в КУПК с 2013 года на специальности 09.02.04 «Информационные системы». В течение обучения в колледже проявил высокие способности. По итогам первого, второго и третьего курсов имеет отличные и хорошие оценки. Замечаний по дисциплине не было, опозданий и пропусков без уважительной причины не было.

В группе выполняет обязанности заместителя старосты . Владеет навыками планирования учебной и трудовой деятельности, умеет выделять главное в учебном материале, анализировать, делать выводы. Умеет проявлять собранность и организованность .

Интерес в общественной жизни колледжа проявляет, посещает мероприятия.

Андреев А.А. физически развит хорошо, имеет склонности к математическим наукам, участник олимпиад и НПК различного уровня. В 2015 году получил Городскую молодежную премию II степени и Правительственную стипендию. Параллельно обучается на вечернем отделении, получает вторую специальность.

По характеру жизнерадостный человек, не ленится, малоутомляем, настойчив в достижении цели.

Отношение к преподавателям уважительное. С товарищами по группе отношения дружеские. К замечаниям сокурсников и преподавателей относится адекватно, самооценка в норме.

Внешне всегда аккуратен, следит за внешним видом. Воспитывается в дружной семье, родители заинтересованы в успехах сына. Мама посещает родительские собрания. Андрей вредных привычек не имеет.

Классный руководитель ФИО

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Каменск-Уральский политехнический колледж

на студентку группы ____________

Иванову Ирину Ивановну

______________ года рождения

Иванова Ирина учится в КУПК с 2013 года на электротехническом отделении по специальности 09.02.04 «Информационные системы».

В течение обучения в колледже проявила высокие способности. По итогам первого, второго и третьего курсов имеет только отличные оценки. Замечаний по дисциплине не было, опозданий и пропусков без уважительной причины не было.

В группе выполняет обязанности учебного сектора. Очень ответственная девушка.

Владеет навыками планирования учебной и трудовой деятельности, умеет выделять главное в учебном материале, анализировать, делать выводы. Умеет проявлять собранность и организованность . Ирина — постоянный участник олимпиад, конкурсов, НПК различного уровня, в 2015 году получила Городскую молодежную премию 1 степени и Губернаторскую стипендию. Параллельно обучается на вечернем отделении, получает вторую специальность.

Проявляет интерес в общественной жизни колледжа, присутствовала на всех мероприятиях, проходящих в колледже и вне его.

По характеру скромная, хорошо воспитанная девушка, жизнерадостная, не ленится, имеет творческие способности к рисованию, шитью, настойчива в достижении цели. Имеет слегка заниженную самооценку.

Отношение к преподавателям уважительное. С товарищами по группе отношения дружеские.

Внешне всегда аккуратна, следит за внешним видом. Воспитывается в дружной семье, родители заинтересованы в успехах дочери. Мама всегда посещает родительские собрания. Ирина вредных привычек не имеет.

Характеристика №13

ученицы 9 «X» класса МБОУ ООШ ФИО, 2002 года рождения

В данной школе девочка обучается с первого класса. За время обучения в школе она зарекомендовал себя как старательная и ответственная ученица. Программный материал усвоен полностью. На уроках активна и внимательна. Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя. По всем учебным предметам имеет оценки «4» и «5». Предпочтение отдает изучению таких предметов как физика, математика. Принимала участие в предметных олимпиадах, имеет призовые места.

В процессе учебной и воспитательной работы наблюдалась уравновешенность в поведении и учении, стабильность в проявлении настроения.

Школу посещала регулярно, пропусков без уважительных причин отмечено не было. Правонарушений не имела, контролирует свое поведение, конфликтных ситуаций старается избегать.

Уровень развития коммуникативных и организаторских способностей — средний. Принимала активное участие во внеклассной работе класса и школы. Входила в состав учкома. В школе зарекомендовала себя как дисциплинированная ученица, соблюдает правила поведения в школе и общественных местах. Развито чувство справедливости. Вредных привычек не имеет.

Катя проявляет инициативу и смекалку. Она уважительно относится к старшим, всегда поможет. Среди товарищей и одноклассников пользуется уважением. К поручениям относится ответственно. Навыки трудовой деятельности у неё сформированы лучше, чем у большинства его сверстников.

Катя профессионально занимается спортом, она неоднократный победитель муниципальных и региональных соревнований, кандидат в мастера спорта по плаванию.

Родители контролируют девочку, они в курсе всех её дел, отношения в семье строятся на доверии между её членами.

Директор школы: __________

Классный руководитель: __________

Резюме

Ответ на вопрос, что лучше — колледж или 10 класс, знают только родители и ребёнок. Часто в колледж идут, чтобы быстрее начать работать, ведь там осваиваешь профессию. Но если доучиться в школе до конца, сдать ЕГЭ и поступить в вуз — уровень и престиж доступных профессий вместе с шансами на последующий карьерный рост резко повысятся. Нередко подростки сомневаются, стоит ли переходить в 10 класс, из-за неудовлетворительной успеваемости. Но оценки всегда можно подтянуть. Учёба в 10 и 11 классах даст ребёнку время на манёвр, особенно если он ещё не определился с конкретной специальностью. Другим отрицательным отличием колледжа от 10 класса можно назвать раннюю смену коллектива и необходимость резкой адаптации. Как правило, привыкнуть к новой учебной среде легче, окончив все 11 классов.

Плюсы ухода в колледж

10 класс или колледж — что выбрать? Вот положительные стороны обучения в ССУЗе — среднем специальном учебном заведении. 

Получение профессии

Главное отличие среднего профессионального образования от школы в том, что колледжи и техникумы выпускают специалистов, готовых к трудоустройству. Окончив такое учреждение, вы сможете выйти на работу раньше сверстников. А цель школы в 10-11 классах — подготовить выпускников к ЕГЭ и дальнейшему обучению в вузе. Часто думают — стоит ли ребёнку идти в 10 класс, если никакую профессию там не освоишь? 

Шансы на бесплатное обучение

Вероятность попасть на бюджет в техникуме или колледже выше, чем в вузах, куда идут выпускники после 11 класса. Часто это играет решающую роль в дилемме «колледж или 10 класс» — не у всех есть возможность оплачивать коммерческое место в высшем учебном заведении, когда подросток не уверен в своих силах сдать ЕГЭ на хорошие баллы и поступить на бюджет. 

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума. Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector