Курсы подготовки к егэ в санкт-петербурге

Публикации по решению задач ЕГЭ по информатике

  • К.Ю. Поляков.

    Динамическое программирование в задачах обработки последовательностей ЕГЭ по информатике.

  • К.Ю. Поляков.

    Методы решения логических уравнений в задачах ЕГЭ по информатике: сравнительный анализ.

  • К.Ю. Поляков.

    Задачи на анализ логических выражений в ЕГЭ по информатике. //
    Информатика в школе, № 9, 2019, с. 29–35.

  • К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин.

    Как нам реогранизовать ЕГЭ по информатике? //
    Информатика в школе, № 3, 2019, с. 2–7.

  • А.Н. Сидоров

    Задача 18 ЕГЭ по информатике: логическое выражение с делимостью.

  • Н.Л. Конина

    Задачи 18 с делимостью.

  • Н.И. Герасименко

    Задачи 18 с делителями в КИМ ЕГЭ по информатике.

  • К.Ю. Поляков

    Линейное (и нелинейное) программирование в задаче 18 ЕГЭ по информатике (презентация).

  • К.Ю. Поляков,

    Битовые операции в задаче 18 КИМ ЕГЭ по информатике. Часть 2.

  • К.Ю. Поляков,

    Множества и логика в задачах ЕГЭ //
    Информатика, № 10, 2015, с. 38-42.

  • К.Ю. Поляков, М.А. Ройтберг.

    Системы логических уравнений: решение с помощью битовых цепочек //
    Информатика, № 12, 2014, с. 4-12.

  • Е.А. Мирончик.

    Метод отображения — видимая часть айсберга //
    Информатика, № 10, 2019, с. 43-52.

  • Е.А. Мирончик.

    Алгебра предикатов и построение геометрических моделей на ЕГЭ по информатике //
    Информатика, № 3, 2019, с. 40-47.

  • Е.А. Мирончик.

    Графы и системы логических уравнений //
    Информатика, № 8, 2016, с. 35-39.

  • Е.А. Мирончик.

    Люблю ЕГЭ за B15, или Ещё раз про метод отображения //
    Информатика, № 8, 2014, с. 26-32.

  • Е.А. Мирончик.

    Метод отображения //
    Информатика, № 10, 2013, с. 18-26.

1 мая 2021 г. состоялся семинар «День Яндекса в Санкт-Петербурге»

01.06.2021   
 Отдел учебно-методической работы 

31 мая 2021 г. в рамках сотрудничества Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий (СПбЦОКОиИТ) и информационной платформы Яндекс.Учебник состоялся семинар «День Яндекса в Санкт-Петербурге». Организатором семинара выступил Центр непрерывного повышения квалификации профессионального мастерства педагогических работников.

Участниками семинара стали 45 педагогов образовательных организаций Санкт-Петербурга.

В семинаре принял участие Артем Корзеев, руководитель региональных образовательных проектов информационной платформы «Яндекс.Учебник». Он рассказал участникам о возможностях и перспективах использования педагогами ресурсов платформы.

В формате вебинара сделали свои сообщения руководитель направления продвижения (Яндекс.Учебник) Ирина Савицкая на тему «Как осуществлять профилактику эмоционального выгорания педагогов», а также методист по работе с регионами (Яндекс.Учебник) Ольга Голикова на тему «Смешанное обучение с Яндекс.Учебником».

Руководитель Центра непрерывного повышения квалификации профессионального мастерства педагогических работников (СПбЦОКОиИТ) Маргарита Овчарова познакомила слушателей с результатами участия педагогов Санкт-Петербурга в Интенсиве «Я учитель» 2.0.

С целью обеспечения условий для профессионального развития педагогических работников на основе выявления и обобщения положительного опыта использования цифровых образовательных ресурсов совместно СПбЦОКОиИТ и платформой Яндекс.Учебник объявлен конкурс методических разработок для учителей начальной школы и заместителей руководителя «Яндекс.Учебник обучает и развивает». С Положением о конкурсе можно ознакомиться на сайте СПбЦОКОиИТ в разделе «Центр непрерывного повышения квалификации профессионального мастерства педагогических работников».

Завершился семинар вручением памятных подарков и благодарственных писем руководителям образовательных организаций, чьи педагоги и обучающиеся наиболее активно использовали ресурсы платформы Яндекс.Учебник в течение 2020-2021 учебного года. В их числе оказались ГБОУ СОШ №500 с углубленным изучением предметов эстетического цикла Пушкинского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ №220 Калининского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ № 303 с углубленным изучением немецкого языка и предметов художественно-эстетического цикла имени Фридриха Шиллера Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Поздравляем коллег и желаем всем дальнейших успехов в использовании ресурсов платформы Яндекс.Учебник для повышения образовательных результатов обучающихся!

Алгоритмизация и основы программирования

5: выполнение и анализ простых алгоритмов
08.09.2021
6: анализ программ с циклами
21.06.2021
6сpp: анализ программ с циклами (язык C++, Н.Д. Керамов)
21.06.2021
6py: анализ программ с циклами (язык Python, А.А. Паршев, Е.П. Стонт)
21.06.2021
12: выполнение алгоритмов для исполнителя
01.06.2021
Программа для решения задач с Редактором (Р. Либеров и А.Л. Наймушин)
15.05.2016
16: рекурсивные алгоритмы
07.06.2021
Решения заданий 16 (Pascal, Python)
28.05.2021
17: обработка последовательности чисел
03.10.2021
Файлы к заданиям 17
26.09.2021
Решения заданий 17 (Pascal, Python)
03.10.2021
18: динамическое программирование
26.07.2021
Файлы к заданиям 18
26.07.2021
19-21: теория игр
28.09.2021
22: анализ программы с циклами и условными операторами
01.06.2021
22cpp: анализ программы с циклами и условными операторами (язык C++, Т.Е. Ганилова)
01.06.2021
22py: анализ программы с циклами и условными операторами (язык Python, А.А. Паршев, Е.П. Стонт)
01.06.2021
23: перебор вариантов, динамическое программирование
01.06.2021
Программа-тренажёр для решения задач 23 (динамическое программирование)
18.02.2018
Онлайн-решатель задач 23 (динамическое программирование) (Б. Власенко)
07.01.2020
24: обработка символьных строк
03.10.2021
Файлы к заданиям 24
03.10.2021
Решения заданий 24 (Python, Pascal)
03.10.2021
25: обработка целых чисел, делители числа
03.10.2021
Решения всех заданий 25 (Python, Pascal)
03.10.2021
26: обработка массива целых чисел из файла
24.06.2021
Решения заданий 26 (Python, Паскаль)
24.06.2021
Файлы к заданиям 26
21.06.2021
27: обработка последовательностей
01.09.2021
Файлы к заданиям 27
31.08.2021
27: сборник задач 2020 г.
09.07.2020

Поддельный сертификат о сдаче. До 45 тысяч рублей

Поддельные свидетельства ЕГЭ стоят от 10 до 45 тысяч рублей, в зависимости от результатов экзамена и года сдачи. Их продажа зачастую сопровождается продажей дипломов о высшем образовании.

Крупные сайты оформляют заказ с помощью встроенных онлайн-сервисов. На сайте клиентам обещают выполнить запрос в течение двух рабочих дней и обеспечить курьерскую доставку и оплату при получении.

Никто из продающих аттестаты с «Бумагой» говорить не согласился. Как покупатели рассказали корреспонденту, сейчас продают только свидетельства ЕГЭ до 2013 года (с 2014 года все результаты ЕГЭ хранятся в электронной базе — прим. «Бумаги»).

Представители сервиса объяснили, что для покупателя это «абсолютно безопасно», а к заказанному документу прилагается инструкция по тому, «как можно пользоваться им без неприятностей».

На другом сайте «Бумаге» рассказали, что выпускают сертификаты ЕГЭ и современного образца, то есть после 2013 года, но не исправляют результаты экзамена в электронной базе.

Многие сайты, продающие аттестаты в Петербурге, отмечают, что работают с 2000–2005 годов. При этом на сайтах не скрывают, что покупка аттестата незаконна. Некоторые из них даже описывают наказание, грозящее за его покупку: штраф до 80 тысяч рублей, исправительные работы сроком до одного года или лишение свободы до трех месяцев. Использование такого диплома также расценивается как преступление.

Новости теперь и в Telegram-канале

3 октября 2021 г.
    Новые задачи для тренировки 17, 24, 25 (Л. Шастин).
    Новое решение задачи 3.Р-00 (Д. Муфаззалов).

2 октября 2021 г.
    Исправлен ответ к задаче 3.49.

28 сентября 2021 г.
    Новые задачи для тренировки 3 (А. Рогов).
    Новые задачи для тренировки 7 (И. Женецкий).
    Новый разбор задач 19-21 (из демоварианта ЕГЭ-2022).

27 сентября 2021 г.
    Исправлен ответ к задаче 9.119.

26 сентября 2021 г.
    Новая задача для тренировки 17 (Л. Шастин).

22 сентября 2021 г.
    Исправлен ответ к задаче 9.101.

21 сентября 2021 г.
    Исправлен ответ к задаче 17.185.
    Новая задача для тренировки 24 (В. Якшигулов).

19 сентября 2021 г.
    Исправлен ответ к задаче 3.29.

18 сентября 2021 г.
    Новые задачи для тренировки 3 (А. Кабанов).

17 сентября 2021 г.
    Исправлены опечатки в условиях задач 9.(114-118).
    Новые решения задач 17 и 25 на PascalABC.NET (С. Пуляшкина).

16 сентября 2021 г.
    Новые задачи для тренировки 17 (П. Волгин).
    Исправлен ответ к задаче 9.112.

Подставной человек для сдачи. От 10 тысяч рублей

В браузере Tor, который открывает доступ к Dark Web (анонимной и не индексируемой обычными поисковиками части интернета), ряд сайтов предлагает школьникам прийти на экзамен за них.

Судя по информации с одного из сайтов, неизвестный, подделав документы, может сдать экзамен за учащегося. Для этого необходимо заплатить как минимум 10 тысяч рублей и передать копию документов без указания серии и номера во встроенный чат сайта.

Как именно за учащегося будут сдавать экзамен, не указывается. Отмечается, что результат — от 80 до 100 баллов. Какие именно экзамены могут сдать за учащегося, также не указывается.

На вопрос «Бумаги» в чате сайта не ответили. Ни один из опрошенных «Бумагой» выпускников не пользовался такими услугами. Все они утверждают, что слышат о подобной услуге впервые.

Прохождение государственного экзамена за другого человека попадает под статью УК РФ «Подделка официальных документов». Так, в 2015 году в Нижнем Новгороде за это на 10 месяцев осудили репетитора, пытавшегося сдать экзамен за своего ученика. Он хотел пройти по паспорту школьника, в который была вклеена его фотография.

Физика

ср, 29 апреля 2020 г. 14:00
Общие вопросы подготовки к выполнению первой части экзаменационной работы ЕГЭ по физике

чт, 7 мая 2020 г. 15:00
Общие вопросы подготовки к выполнению второй части экзаменационной работы ЕГЭ по физике

вт, 12 мая 2020 г. 18:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по механике первой части экзаменационной работы по физике

чт, 14 мая 2020 г. 15:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по механике второй части экзаменационной работы по физике

вт, 19 мая 2020 г. 16:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по МКТ и термодинамике первой части экзаменационной работы по физике

чт, 21 мая 2020 г. 15:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по МКТ и термодинамике второй части экзаменационной работы по физике

вт, 26 мая 2020 г. 16:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по электродинамике первой части экзаменационной работы по физике

чт, 28 мая 2020 г. 17:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по электродинамике второй части экзаменационной работы по физике

вт, 2 июня 2020 г. 14:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по оптике первой части экзаменационной работы по физике

чт, 4 июня 2020 г. 16:00
Особенности подготовки к выполнению заданий по оптике второй части экзаменационной работы по физике

История

пн, 27 апреля 2020 г. 14:00
Алгоритм выполнения заданий ЕГЭ по истории (Часть 2)

чт, 30 апреля 2020 г. 16:00
Вопросы истории России 1894-1917 гг. в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ

пн, 4 мая 2020 г. 15:00
Вопросы Великой российской революции в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ

чт, 7 мая 2020 г. 17:00
Задания по теме «СССР в 1920-х — 1930-х гг.» в ЕГЭ по истории

вт, 12 мая 2020 г. 14:00
Великая Отечественная война в КИМ ЕГЭ по истории (задания 8, 13-16, 23, 25)

чт, 14 мая 2020 г. 17:00
Задания по теме «Развитие СССР в послевоенное время» в ЕГЭ по истории

пн, 18 мая 2020 г. 14:00
Эпоха Н.С. Хрущева в заданиях ЕГЭ по истории. Сложности выполнения.

чт, 21 мая 2020 г. 17:00
Сложные вопросы развития СССР в 1964-1984 годы в заданиях ЕГЭ по истории

пн, 25 мая 2020 г. 17:00
Период «Перестройки» и требования к его раскрытию в заданиях ЕГЭ по истории

чт, 28 мая 2020 г. 16:00
Требования к освещению истории России нач. ХХI в. в КИМ ЕГЭ

Лицензионное соглашение

Все опубликованные ниже материалы для
подготовки к ЕГЭ по информатике могут быть свободно использованы
в некоммерческих целях при условии сохранения авторства.

Без письменного согласия автора ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. 1) публикация материалов в любой форме, в том числе размещение материалов на других Web-сайтах;
  2. 2) распространение неполных или измененных материалов;
  3. 3) включение материалов в сборники на любых носителях информации;
  4. 4) получение коммерческой выгоды от продажи или другого использования материалов.

Использование и скачивание материалов означает, что вы приняли условия этого лицензионного соглашения.

Изменения в ЕГЭ-2022 в сравнении с ЕГЭ-2021
01.09.2021

Порядок действий

Порядок действий заявителя

I. Оформление и выдача свидетельства о результатах ЕГЭ — 9 класс

  1. Обращается в образовательное учреждение.
  2. Подает необходимые документы.
  3. Получает свидетельство о результатах ЕГЭ.

II. Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, а также предоставление информации из базы данных Санкт‑Петербурга об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ

  1. Обращается в государственное образовательное учреждение, находящееся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга (ОУ) или Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт‑Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» (ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ»).
  2. Предоставляет заявление по форме и необходимые документы.
  3. Получает необходимую информацию.

III. Проведение ГИА

  1. До 1 марта текущего года подает в образовательное учреждение заявление с указанием перечня общеобразовательных предметов, по которым планируют сдавать государственный выпускной экзамен, и необходимые документы. Уведомляется уполномоченными лицами о допуске к государственным выпускным экзаменам, месте и времени их проведения.
  2. В день проведения государственного выпускного экзамена (до его начала) в пункте проведения экзамена проходит инструктаж, информирование о порядке проведения государственного выпускного экзамена, его продолжительности, правилах оформления письменных экзаменационных работ, порядке, сроках и месте подачи апелляций о нарушении установленного порядка проведения государственного выпускного экзамена или о несогласии с выставленной отметкой, о случаях удаления с государственного выпускного экзамена и отмены результатов государственного выпускного экзамена, а также о времени и месте ознакомления с результатами государственного выпускного экзамена.
  3. Получает экзаменационные материалы.
  4. После объявления организаторами начала экзамена и времени его окончания, может приступить к выполнению экзаменационной работы.
  5. После окончания государственного выпускного экзамена сдает экзаменационные материалы, которые запечатываются в присутствии выпускников в пункте проведения экзамена.
  6. Вправе подать в конфликтную комиссию в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения государственного выпускного экзамена и (или) о несогласии с выставленной отметкой, при этом выпускник и (или) его родители (законные представители) вправе присутствовать при рассмотрении апелляции.

Где смотреть информацию

Выпускники и абитуриенты могут узнать информацию о результатах различными способами через разные источники. Разберем все из них.

Бесплатная консультация Юриста
+7 800 350-51-81

  • В школе или ином пункте, где проходил государственный экзамен. В тех учреждениях, которые принимали выпускников для сдачи ЕГЭ, при получении результатов вывешиваются специальные информационные стенды, где они и публикуются. Сведения о количестве баллов в данном случае являются полностью достоверными и могут использоваться для планирования поступления в то или иное профильное учебное заведение.
  • В местном органе управления образованием. Такой способ наиболее актуален для выпускников прошлых лет. Те экзаменуемые, которые давно окончили школу, также вправе сдать экзамен. Для этого в конце зимы они должны зарегистрироваться в соответствующем органе местной власти, в ведении которого находится сфера образования. Сведения о результатах можно получить при личном визите на прием к специалистам, ранее принимавшим документы для регистрации.
  • Через региональные информационные системы. Многие регионы разработали информационные системы, где публикуются данные о результатах аттестации их выпускников. Узнать о наличии такой информационной базы в регионе проживания и о порядке доступа к ней можно обратившись в орган управления образовательной сферой.
  • Онлайн через информационный портал ЕГЭ — check.ege.edu.ru. Узнать результаты тестирования на чек ЕГЭ можно и дистанционно посредством обращения к официальному сайту госэкзамена.
  • Через портал «Госуслуги». Не так давно выпускники получили возможность оперативно узнавать о количестве баллов, набранных на экзамене, и через портал «Госуслуги».

На сегодняшний день в интернете существует довольно много сайтов, которые предлагают узнать результаты ЕГЭ. Большинство из них являются мошенническими, целью владельцев которых является получение платы за заведомо бесплатные сведения или незаконный сбор персональных данных.

Микронаушники и часы-шпаргалка. До 15 тысяч рублей

Там же можно купить часы-шпаргалку, на экране которых воспроизводятся текстовые файлы. Их стоимость — от 2,5 до 7 тысяч рублей, аренда — 600 рублей в день.

На сайтах большинства подобных магазинов размещают также инструкции по применению микронаушника на экзамене.

— Мы не делаем ничего противозаконного. Люди хотят использовать микронаушники, и они их покупают. Это просто вопрос спроса и предложения, — анонимно объясняет руководитель группы «ВКонтакте» «Микронаушник СПб».

Он подчеркнул, что перед ЕГЭ несколько родителей сами заказывали микронаушники для своих детей. При этом он, как и другие опрошенные «Бумагой» предприниматели, конкретные цифры называть отказался.

Микронаушники и часы-шпаргалки отдельно не регламентируется законом. Но их использование, как и любых других шпаргалок на ЕГЭ, попадает под статью о «несоблюдении государственной итоговой аттестации», которая предусматривает штраф от 3 до 5 тысяч рублей.

Интернет-ссылки

  • Видео-блог Президента РФ Медведева по проблема ЕГЭ
  • х
  • Приоритетные национальные Проекты: Информатика
  • Официальный информационный портал ЕГЭ
  • Российские стандарты образования по информатике
  • Официальные спецификации ЕГЭ
  • Правила ЕГЭ в школах и вузах
  • Спецификации ЕГЭ по информатике-2009
  • Результаты ЕГЭ-2009
  • Учебники информатики для школ
  • Информатика в Школах и Вузах
  • Экзамены по информатике на ЭВМ
  • Вступительные экзамены в вузах РФ
  • олимпиады по информатике и программированию
  • ЕГЭ по информатике: методические материалы
  • подготовка к ЕГЭ по информатике
  • полезные ссылки по ЕГЭ информатике
  • тренировочные задания ЕГЭ по информатике
  • Полезные материалы к ЕГЭ по информатике
  • ЕГЭ-2009: Итоговые результаты
  • Итоги вступительных испытаний
  • Форум по проблема ЕГЭ
  • Причины недобора в вузах
  • Обсуждение итогов ЕГЭ-2009
  • большой недобор в вузах РФ
  • Министр обманывает Президента РФ
  • результаты ЕГЭ: Недобор в вузы составляет 40%
  • 85 вузов РФ не выполнили плана набора студентов
  • ИНТЕРНЕТ-НОВОСТИ: Учителя бьют тревогу из-за ЕГЭ
  • РИА-НОВОСТи: Недобор в 85 вузах
  • Результаты ЕГЭ проверит спецкомиссию Президента РФ
  • Казань: абитуриенты рвутся в экономисты и программисты
  • Москва: самый высокий конкурс в программисты
  • Россия: Положительные итоги зачисления в вузы
  • окончательная информация о ЕГЭ в школах и вузах
  • Анализ результатов зачисления в вузы
  • Россия: Анализ основных недостатков ЕГЭ
  • Официальные итоги ЕГЭ-2009

ИЗВЕСТИЯ: РЕКОМЕНДАЦИИ Техническим Вузам

Французский язык

вт, 28 апреля 2020 г. 15:00
Вводное занятие. Структура и формат экзаменационного теста по иностранным языкам.

пн, 4 мая 2020 г. 14:00
Раздел «Аудирование». Формат и содержание экзаменационного теста.

вт, 5 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Чтение». Формат, содержание и алгоритм выполнения заданий экзаменационного теста.

пт, 8 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Грамматика и лексика». Формат и содержание экзаменационного теста в разделе «Грамматика и лексика». Задания с кратким ответом и тест с множественным выбором.

вт, 12 мая 2020 г. 17:00
Раздел «Грамматика и лексика». Формат и содержание экзаменационного теста в разделе «Грамматика и лексика». Задания на словообразование.

пт, 15 мая 2020 г. 17:00
Раздел «Письмо». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Письмо». Написание личного письма.

вт, 19 мая 2020 г. 18:00
Раздел «Письмо». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Письмо». Написание эссе. Часть 1

пт, 22 мая 2020 г. 17:00
Раздел «Письмо». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Письмо». Написание эссе. Часть 2

вт, 26 мая 2020 г. 15:00
Раздел «Говорение». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Говорение». Чтение вслух и диалог-расспрос.

пт, 29 мая 2020 г. 18:00
Раздел «Говорение». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Говорение». Описание наглядного изображения (фотографии из альбома учащегося).

вт, 2 июня 2020 г. 16:00
Раздел «Говорение». Формат, содержание и система оценивания экзаменационного теста в разделе «Говорение». Аргументированное высказывание на основе двух наглядных изображений.

пт, 5 июня 2020 г. 14:00
Итоговое занятие

Готовые ответы. До 10 тысяч рублей

В группах во «ВКонтакте» более 11 тысяч сообществ со словами «ответы ЕГЭ» в названии. В пяти из них состоит более 100 тысяч человек.

Чаще всего администрация групп предлагает переводить деньги по реквизитам банковских карт и электронных кошельков, встречаются и предложения расплатиться биткоинами. Затем школьникам должны выслать пароль для доступа на сайт, где, по утверждению администрации, размещают ответы.

Цены в различных группах меняются в зависимости от экзамена и желаемого количества баллов. Так, ответы на 60 баллов могут стоить до 3 тысяч рублей, а 100-балльные — до 10 тысяч.

В самой крупной группе с ответами для ЕГЭ во «ВКонтакте» сейчас состоит 300 тысяч человек. В группах с подобным охватом ответы часто размещают бесплатно. Администраторы объясняют это тем, что каждый школьник после экзамена может добровольно перевести деньги на кошелек сообщества.

При этом в таких группах часто размещают рекламу. Как рассказал специалист по рекламе одной из них, стоимость одного рекламного размещения — 1–2 тысячи рублей. В среднем в день сообщество размещает два-три рекламных объявления.

Большинство подобных групп позиционируют себя как «помощники при сдаче несправедливых экзаменов». Во многих группах даже есть «черный список мошенников»: в них находятся уже заблокированные сообщества, которые также предлагали решения тестов ЕГЭ.

Из 15 опрошенных «Бумагой» выпускников, которые состоят в таких группах, ответы покупал только один. Молодой человек анонимно рассказал, что потратил 2,5 тысячи рублей на задания по литературе, чтобы проверить, действительно ли они верные.

— Конечно, они оказались липовыми. Но там были задания, заточенные под новые требования экзамена 2017 года, а не 2016-го. Мне это немного помогло, но я всё равно потерял деньги.

По словам выпускника, ему не известно, покупал ли кто-то еще в его школе ответы к экзамену, но он считает, что таких нет.

На запрос «Бумаги» ответила лишь одна группа. Руководитель 20-тысячного сообщества согласился дать комментарий, если редакция заплатит ему 15 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector