Уреаплазма

Содержание:

Как учиться

Студенты программ двойных дипломов изучают свою специальность или смежную ей в двух вузах (на нескольких факультетах одного университета) и по окончании учебы получают два документа о высшем образовании (или один диплом, в котором указано, что степень магистра или бакалавра они получили в двух университетах/на разных факультетах). Учеба может быть организована по-разному:

  • параллельно в двух университетах/на двух факультетах;
  • последовательно: 1–3 семестра – в одном вузе, остальные – в другом.

Язык преподавания на международных программах – иностранный, чаще всего английский, но не только: есть образовательные курсы на французском, немецком и других языках.

Университеты-партнеры синхронизируют учебные планы программ двойных дипломов, чтобы время обучения и результаты экзаменов можно было перезачесть и признать.

Диплом необязательно защищать в российском и зарубежном вузе. Все условия обучения устанавливаются университетом-партнером программы. Например, по программе двойного бакалаврского диплома Финансового университета (ФУ) и Bloomsburg University of Pennsylvania «Мировая экономика и международный бизнес» студенты пишут и защищают дипломную работу только в Финуниверситете. В Блумсберге, чтобы выполнить обязательные квалификационные требования американской образовательной программы, надо успешно (без академических задолженностей) сдать экзамены, в том числе по предметам американской общеобразовательной программы.

Причины гиперметропии

Чаще всего к развитию гиперметропии приводит неправильная форма глазного яблока, уменьшенного в своем продольном размере. Все дети рождаются на свет дальнозоркими. По мере роста малышей и, соответственно, их глазных яблок функция зрения постепенно приходит в норму. К четырем годам дети обычно уже хорошо видят как вдаль, так и вблизи.

Данный процесс начинается уже с 25 лет, но к ухудшению зрительной функции приводит только после достижения человеком возраста 45 – 50 лет. К 60 годам способность хрусталика к аккомодации оказывается утраченной полностью. В этом случае говорят о старческой дальнозоркости или пресбиопии.

Информация о Перечне

В Перечне приводится следующая информация о каждой из 80 олимпиад: наименование, организаторы и уровень олимпиады, а также профиль олимпиады, соответствующий одному или нескольким общеобразовательным предметам, одной или нескольким специальностям и направлениям подготовки высшего образования.

Рекомендуем:

Скачайте с официального интернет-портала правовой информации Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации №658 от 30 августа 2019 года «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2019/20 учебный год».

Следите за публикациями на нашем портале, поскольку Минобрнауки иногда вносит изменения и дополнения в приказы. Так, например, в прошлом году 16 октября были внесены изменения в приказ от 28 августа 2018 года. Отметим, что изменения были позитивными: количество олимпиад увеличилось с 72 до 76.

Если олимпиады из Перечня рассматриваются вами в первую очередь как средство получения льготы для поступления в вуз, то необходимо внимательно изучать информацию на сайтах интересующих вас вузов.

Ищите на сайте вуза раздел «Поступающим» и подраздел «Поступление по результатам олимпиад» или файл «Особые права, предоставляемые победителям и призерам олимпиад школьников, включенных в Перечень». Ознакомьтесь с «Особыми правами», которые предоставляются олимпиадникам. Все высшие учебные заведения страны, согласно требованию Рособрнадзора, до 1 октября года, предшествующего началу вступительной кампании, должны опубликовать правила приема. Опыт прошлых лет показывает, что процесс публикации может растянуться на несколько дней. До публикации новых правил приема рекомендуем ознакомиться с правами олимпиадников, действующими в текущем учебном году, поскольку существенных изменений, как правило, не происходит.

Рассмотрим права обладателей дипломов олимпиад из Перечня на примере приемной кампании 2019 года на биологическом факультете МГУ.

Источник фото: сайт Центральной приемной комиссии МГУ им. М.В. Ломоносова.

Обратите внимание, что для победителей и призеров действуют следующие льготы:

  • поступление БВИ;
  • 100 баллов за дополнительное вступительное испытание (ДВИ);
  • 100 баллов за ЕГЭ.

Заглядываем в опубликованный Перечень и находим там олимпиаду «Ломоносов» по экологии, имеющую уровень II. Диплом победителя этой олимпиады дает право поступления БВИ на биофак МГУ на направление подготовки «Экология и природопользование», а диплом призера – максимальное количество баллов по ДВИ по биологии.

Победа на олимпиаде I уровня «Покори Воробьевы горы!» дает право поступления БВИ на оба направления биофака – «Биология» и «Экология и природопользование».

И не забудьте о существовании обязательного условия для реализации олимпиадных прав: 75 баллов за ЕГЭ по биологии. Кстати, вуз имеет право потребовать от абитуриента-олимпиадника и более высокий балл ЕГЭ по профильному предмету. Точную информацию ищите в «Особых правах».

Как развивается доброкачественная гиперплазия

Доброкачественная гиперплазия проходит в своем развитии три последовательные стадии, отличающиеся степенью поражения органа и клинической картиной:

  1. Компенсированная стадия. Болезнь практически не беспокоит. Мочевой пузырь и почки не изменены. Остаточной мочи не визуализируется.
  2. Субкомпенсированная стадия. Доброкачественная гиперплазия прогрессирует, клинические признаки становятся заметными и причиняют дискомфорт. Нарушается работа почек. В мочевом пузыре сохраняется остаточная моча.
  3. Декомпенсированная стадия. Нарушаются функции мочевого пузыря. Наблюдаются выраженные расстройства мочеиспускания. Доброкачественная гиперплазия осложняется почечной недостаточностью.

При диагностике врач оценивает не только клинические проявления болезни, но и размеры патологического разрастания тканей. В зависимости от объема возможны:

  • малая аденома — менее 25 см3;
  • средняя аденома — 26-80 см3;
  • крупная аденома — 81 см3 и выше;
  • гигантская аденома — 250 см3 и выше.

Симптомы и диагностика гиперметропии

При гиперметропии слабой степени люди испытывают затруднения только при рассматривании близкорасположенных предметов. Зрение вдаль обычно сохранено. Поэтому они нуждаются только в очках для работы.

   

Если гиперметропию не корригировать, то возникают частые и стойкие головные боли, нередко связанные с высокими зрительными нагрузками. Многие больные предъявляют жалобы на повышенную утомляемость глаз при чтении.

При работе и чтении люди с гиперметропией пытаются напрягать свое зрение. Это приводит к чувству дискомфорта и жжения в глазах. Человек непроизвольно начинает тереть глаза руками, занося тем самым в них различную инфекцию. В итоге у него часто возникают различные воспалительные заболевания: ячмень, халязион, блефариты, конъюнктивиты.

При гиперметропии пациенты во время чтения стремятся отодвинуть свою книгу подальше, улучшая тем самым видимое изображение букв. Однако в ряде случаев дальнозоркость себя ничем не проявляет и диагностируется только врачом окулистом во время осмотра и определения остроты зрения.

Лечение доброкачественной гиперплазии

При выборе способа лечения врач оценивает симптомы, которые вызывает доброкачественная гиперплазия простаты. Возможны четыре варианта тактики действий:

  1. Выжидательная тактика. Уместна при слабо выраженной клинической картине или отсутствии симптоматики у молодых мужчин. Для оценки состояния и исключения негативной динамики пациенты ежегодно сдают кровь на определение ПСА, проходят пальцевой ректальный осмотр и делают ТРУЗИ простаты. Если доброкачественная гиперплазия не ухудшает качество жизни, препараты для лечения не назначаются, так как их прием может вызвать побочные эффекты, в том числе эректильную дисфункцию.
  2. Консервативное лечение. Доброкачественная гиперплазия успешно корректируется с помощью альфа-адреноблокаторов. Эти препараты расслабляют мускулатуру, образующую стенки мочевого пузыря и уретры, на фоне чего восстанавливается нормальная струя мочи. Дополнительно назначаются ингибиторы 5-альфаредуктазы и 5-фосфодиэстеразы для прекращения прогрессирования болезни и улучшения эректильной функции.
  3. Хирургическое лечение. Прогрессирующая доброкачественная гиперплазия — повод для проведения операции. Возможна радикальная аденомэктомия открытым или лапароскопическим способом. Альтернативная методика — резекция простаты через уретру.
  4. Малоинвазивные методики. Этот способ дополняет хирургическое лечение и позволяет избежать осложнений и рецидивов операции. Возможны лазерная коагуляция, микроволновая терапия, радиочастотное лечение.

Хирургическое лечение сопряжено с рисками осложнений и длительным реабилитационным периодом, поэтому к нему прибегают, если другие методики не привели к результату. По статистике, доброкачественная гиперплазия требует оперативного вмешательства лишь в 15-20% случаев. Остальные пациенты проходят консервативное лечение с длительным либо пожизненным приемом препаратов.

Диплом о среднем профессиональном образовании

Что это такое. Его вручают после техникумов, колледжей, училищ. В учебных заведениях на 1 курсе экстерном проходят 2 года школьной программы, а оставшееся обучение отводится изучению основ специальности.

Диплом о среднем профессиональном

Где работать. Цель колледжа – подготовить специалиста среднего звена. С дипломом среднего профессионального парни спокойно могут устраиваться дальнобойщиком, в мастерскую авто или бытовой техники, электриком, плотником, токарем, мастером отделочных работ. Девушки – продавцом, кассиром, хостес, секретарем, помощником воспитателя, инспектором в полиции, операционистом в банк. Вариантов – масса.

Зарплата. На этой ступени средняя оплата труда – 50 тысяч.

Сколько стоит учеба

Как правило, за учебу в зарубежном партнерском вузе надо будет заплатить. Сколько именно, устанавливает принимающая сторона, но суммы приличные – минимум 1 500 евро за семестр.

В описаниях программ обычно указывается только стоимость обучения, но всегда есть еще и сопутствующие расходы. К примеру, два семестра в Блумсбергском университете штата Пенсильвания стоят $ 15 664.

Отдельно оплачиваются:

  • проживание в кампусе (питание в столовой включено) $ 9 430;
  • покупка учебников $ 1 200.

На минимальные повседневные расходы уйдет еще $ 3 140. Итого на год проживания и обучения понадобится $ 31 000. Это без учета перелета – студенты сами покупают билеты туда и обратно. Именно эта программа не исключение – учась на большинстве других, надо самостоятельно заботиться о том, где жить, что есть и как добираться на занятия. 

Для ориентира стоимость других программ двойных дипломов бакалавриата и магистратуры.

Программа

Университет

Срок

Уровень образования

Стоимость

International Finance and Accounting

Saxion University of Applied Sciences, г. Девентер, Нидерланды + Финуниверситет (ФУ)

Два семестра (4-й курс)

Бакалавриат

€ 7 800 или € 13 595 («пакет» с проживанием, страховкой и визовым взносом за год).

Международное экономическое право

Swiss Academy for International Law, г. Женева, Швейцария + ФУ

4 семестра (2–3 и 6–7)

Бакалавриат

CHF (sFr) 60 000 (швейцарских франков, это примерно $ 67 000)

BSc in Management

International Business School, г. Будапешт, Венгрия + ФУ

три семестра (5–6 и 8)

Бакалавриат

€ 3 300 один семестр

MSc International Banking & Finance

Technological University Dublin г. Дублин, Ирландия + ФУ

2 года, 4 семестра

Магистратура

Полная стоимость € 4 500

BSc Economics & Management

Université Grenoble Alpes, г. Гренобль, Франция + ФУ

2 семестра дистанционно

Бакалавриат

€ 1 710

Программа двух дипломов по экономике

НИУ ВШЭ и Лондонский университет

4 года

Бакалавриат

1 млн рублей за год

Прикладной анализ данных

London School of Economics and Political Science (University of London) + НИУ ВШЭ

4 года

Бакалавриат

750 тыс. рублей за год

На время учебы в зарубежном партнерском вузе студенты-контрактники не платят полностью за обучение в российской альма-матер: для них делают перерасчет, и они оплачивают только период подготовки и защиты диплома, сдачу экзаменов или академической разницы и т. д.

Заманчивое предложение

Некоторые граждане, задумываясь, как восстановить диплом, иногда видят довольно заманчивые предложения от разнообразных организаций. Они предлагают за определенную плату в кратчайшие сроки изготовить дубликат и доставить его владельцу. Причем подобного рода предложений много. Больше всего их встречается во Всемирной паутине.

Стоит ли верить данным предложениям? Нет. Лучше всего официально оформить изготовление дубликата. Да, процесс весьма долгий, но это нормальное явление. Не нужно доверять подозрительно заманчивым предложениям. Как восстановить утерянный диплом о высшем образовании? Только в официальном порядке через вуз, в котором обучался гражданин. Все остальные предложения (за исключением обращения в реестр документов в высшем образовании) — обман. Они придуманы специально, чтобы разводить людей на деньги.

Главные отличия в значениях

Не смотря на то, что существует много общих характеристик между значениями слов «дипломант» и «лауреат», все же есть характерные отличия, которые помогут безошибочно разобраться в поставленной проблеме:

  • На лексическом уровне главным отличием есть происхождение слов с разных языков – греческого и латинского.
  • Дипломант – это только участник, который сумел покорить зрителей и жюри в каком-то одном виде деятельности, а лауреат – это человек, которому вручается денежная премия за победу в фестивале, соревнованиях, конкурсе.
  • Если звания лауреата – это наивысшая награда в мероприятии и этот участник больше не может занимать никакого призового места, то дипломант может так же стать и лауреатом конкурса, то есть получить две награды.
  • Сфера награждения лауреата только та, которой посвящено соревнование, то есть звание лауреата есть абсолютным в то время как дипломант может и не проявить себя в общем условии конкурса, но он будет явно преуспевать и опережать других участников в каком-то одном конкретном виде работы.
  • Дипломант награждается специальным дипломом, а лауреат – дипломом и денежной премией.
  • Звание лауреата есть высшим в иерархии наград.

Послесловие

Без диплома прожить можно. После школы можно работать и не вспоминать про обучение в средне-профессиональных или высших учебных заведениях. Но если планы амбициозные: строить карьеру, заниматься своим делом, ни от кого не зависеть и зарабатывать, то без профильных знаний и навыков не обойтись. Растите профессионально – от ступени к ступени:

  • ищите первые рабочие места после школы или техникума и получайте образование вместе с нами дистанционно в вузах России и Беларуси;
  • проходите курсы повышения квалификации и становитесь ценнее в глазах начальника;
  • не бойтесь менять профессию и соответствуйте рынку труда осваивайте программы переподготовки;
  • открывайте мир высоких руководящих должностей с магистерским образованием или ученой степени, программами МВА.

Все статьи и материалы, опубликованные на сайте https://vuz24.ru, являются объектом авторского права и защищены Частью 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласия автора запрещено. Использование материалов сайта https://vuz24.ru без согласия автора или без ссылки на первоисточник влечет административную ответственность
в виде компенсации в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей (Ст. 1250, 1252, 1253, 1301 ГК РФ).

При полном или частичном копировании текстовых материалов с письменного согласия автора, необходимо указать ссылку(для электронных изданий — активную гиперссылку) на сайт
https://vuz24.ru и имя автора.

Почта для обратной связи: info-vuz24.ru@yandex.by

Как стать студентом международной программы обмена

Для того, чтобы учиться заграницей, одного желания мало. Нужно приложить немало усилий, чтобы попасть в программу обмена студентами. Но если задаться целью, то нет ничего невозможного. Вот что нужно сделать, чтобы стать студентом одного из европейский университетов:

  1. Собрать пакет документов. Как правило он включает в себя:
    a. Загранпаспорт
    b. Документальное подтверждение того, что вы учитесь в партнерском вузе
    c. Свидетельство об успеваемости
    d. Сертификат на знание языка университета
    e. Виза
    f. Справка о состоянии здоровья
    g. Резюме студента
    h. Рекомендательно письмо от преподавателя
    i. Мотивационное письмо
  2. У вас должен быть приличный валютный счет в банке. Минимальная стоимость семестра обучения – 1500 евро. 
  3. Уровень вашего языка должен быть достаточен для прохождения обучения. Обязательно владение специализированной лексикой.
  4. Средняя оценка должна быть не меньше 4,8. Участие в олимпиадах станет вашим преимуществом. 

Обучение за рубежом даст больше возможностей найти престижную высокооплачиваемую работу. Диплом – это путевка в жизнь, а международный диплом – это шанс на успешным профессионалом в своей отрасли. Конечно это непросто и затратно, но это удачные инвестиции в ваше будущее. 

Как поступить в магистратуру за рубежом?

20 дек

8790

8

Читать позже

Разновидности полиостеоартроза

В зависимости от визуального состояния суставов заболевание может иметь такие формы:

  • безузелковую;
  • узелковую (с утолщениями на мелких суставах – узелками Бушара или Гебердена).

В зависимости от характера протекания болезнь классифицируют и так:

  • малосимптомная форма – характерна для молодых пациентов, редко сопровождается сильной болью, вместо которой бывают судороги в икрах и узелки на верхних фалангах пальцев;
  • манифестная форма.

При манифестной форме болезнь прогрессирует медленно или быстро. В первом случае человек может не обращать внимания на симптомы более пяти лет, по истечении которых появляются умеренные боли – на погоду, при движении, «стартовые». Быстропрогрессирующий множественный остеоартроз характерен для молодых. Происходит стремительное поражение нескольких суставных групп с ограничением движения, мышечной атрофией и неврологическими осложнениями.

В пожилом возрасте множественный остеоартроз прогрессирует не так быстро, как в молодом

Льготы призёра олимпиады

Какое место ты заняла?

В каждой олимпиаде нужно сразу смотреть, как будут присуждаться места. Обычно есть определённый процент, который занимает диплом 1 образца, затем – диплом 2 образца и диплом 3 образца.

Я получила диплом олимпиады 2 степени. То есть я попала в какой-то процент. Я знаю, что точно надо решать больше 50% олимпиады. Это, кстати, относится и к городским олимпиадам, в которых я раньше участвовала. То есть не может быть такого, что ты пришел, что-то написал, у всех ноль – поэтому ты победил. 

У меня была олимпиада 1 уровня, которая давала поступление на бюджет. То есть по одному диплому олимпиады можно было без ЕГЭ сразу поступить на бюджет. 

Я знаю, что сейчас это так не работает. Правила усложнились

Сейчас неважно, писал ты олимпиаду или нет, ты должен сдавать ЕГЭ по этому предмету. Поэтому очень внимательно смотрите, какие льготы дает каждая конкретная олимпиада

Чтобы подтвердить результаты олимпиады, нужно написать ЕГЭ минимум на 75 баллов.

Естественно, из-за того, что раньше этого условия у меня не было, как только в апреле я узнала, что поступила на бюджет, я просто не пришла на экзамен по обществознанию и английскому. То есть я в итоге сдавала только 2 ЕГЭ: по русскому и математике. Только для получения аттестата.

А сейчас ты можешь, например, не подтвердить уровень олимпиады, и будет обидно! Не пришел на экзамен = не подтвердил олимпиаду = никуда не поступил, потому что нет достаточного количества предметов для сдачи. То есть сейчас в любом случае все предметы, которые нужны в твой вуз, ты должен сдавать.

Когда стали известны результаты? Как складывалась твоя жизнь после этого? 

Результаты стали известны в конце апреля. На самом деле после этого я не готовилась к ЕГЭ. Просто мы изначально с родителями обговорили, что я буду поступать именно во ВШЭ в Нижнем Новгороде. По семейным причинам я не поехала в Москву, хотя у меня было такое право – поступить на бюджетное обучение в любом московском вузе. 

Я продолжала ходить на все спецкурсы и в школу, выполнять домашние задания. Но могу сказать про математику, что меня всегда пугали задачи с параметром (тогда это было задание С5). И когда я пришла на ЕГЭ по математике, я даже не читала свою задачу с параметром. Оно мне настолько вымотало нервы во время подготовки, что, будучи уверенной в поступлении, что я просто не решала С5 в ЕГЭ по математике.

Без специальной подготовки в последние месяцы перед ЕГЭ у меня получилось 95 баллов по русскому и 82 балла по математике. Я, естественно, могла бы лучше, но, когда ты уже поступил, не хочется лишний раз нервничать из-за ЕГЭ.

Уровни высшего профессионального образования в России

Многие абитуриенты до сих пор задаются вопросом, является ли бакалавриат высшим образованием или нет? Свидетельствует ли диплом бакалавра о том, что его обладатель получил полное высшее образование? Чтобы разрешить все сомнения, рассмотрим подробно, из чего складывается современная система высшего образования в России.

Итак, в нашей стране система высшего профессионального образования представлена сегодня тремя основными уровнями: бакалавриат, специалитет и магистратура. Особняком здесь стоит аспирантура как форма подготовки научно-педагогических кадров, то есть ученых, а также интернатура и ординатура как ступени, завершающие обучение в медицинских вузах.

Выпускники специалитета или магистратуры в области искусств, чтобы получить право на осуществление исполнительской или преподавательской деятельности, завершают свое обучение в форме ассистентуры-стажировки.

Двухступенчатая система «бакалавриат-магистратура» была установлена в 1999 году в рамках Болонского процесса с целью унификации системы образования европейских стран. Россия присоединилась к этой системе в 2003 году. Первыми российскими вузами, начавшими готовить бакалавров, стали МГИМО, РУДН, НИУ ВШЭ и некоторые другие.

Процесс внедрения двухуровневой системы в российские вузы до сих пор не завершен, во многих из них еще сохранился специалитет. Однако в перспективе специалитет планируют оставить только для ряда специальностей медицинской, военной и инженерной отраслей.

Бакалавриат

Бакалавриат – это первая ступень высшего образования в России. Диплом бакалавра подтверждает успешное окончание высшего учебного заведения и получение полного высшего профессионального образования. Мнение о том, что образование бакалавра – это неполное высшее образование, ошибочно. Обладателем неполного высшего образования считается студент, отчисленный из вуза или самостоятельно решивший прервать учебу и забрать документы.

Право поступить на программу подготовки бакалавра могут те, кто имеет среднее общее или среднее профессиональное образование. Учатся бакалавры 4 года, за это время они успевают пройти фундаментальную подготовку по выбранной специальности, изучить общепрофессиональные и специальные дисциплины, пройти практику.

Решение о выдаче выпускнику диплома с квалификацией «бакалавр» принимает Государственная экзаменационная комиссия по результатам итоговой аттестации и защиты выпускной квалификационной работы.

Специалитет

Специалитет – это форма образования, специфическая для России. Долгое время она была единственной и общепринятой. Сегодня специалистов готовят только на некоторых медицинских, инженерных и военных факультетах.

Особенность подготовки специалиста заключается в обязательном освоении общенаучной и общепрофессиональной частей программы (изучение ряда гуманитарных, социально-экономических и естественно-научных дисциплин) и теоретическая и практическая подготовка по узкой специальности. Обучают специалистов 5 лет, по окончании обучения они проходят итоговую аттестацию и защищают дипломную работу. В дипломе специалиста указывается квалификация «юрист», «экономист», «политолог» и др.

Специалисты, пожелавшие продолжить обучение, вправе сделать это в магистратуре (только на платной основе) или аспирантуре.

Магистратура

Магистратура представляет собой форму обучения по программе, построенной на основе бакалавриата, но углубленной и дополненной. Особенность магистратуры заключается в том, что магистров в течение 2 лет готовят к дальнейшей научно-исследовательской и преподавательской деятельности. Диплом о присвоении выпускнику степени магистра выдается по результатам защиты выпускной квалификационной работы магистра.

Диагностика доброкачественной гиперплазии

При подозрении на разрастание тканей простаты до начала лечения требуется консультация андролога или уролога. После сбора информации о жалобах проводится ректальный осмотр предстательной железы, но он не всегда информативен. При пальпации определяется увеличение простаты. Ее покровы ровные, эластичные, безболезненные на ощупь.

Диагноз доброкачественная гиперплазия ставится на основе осмотра, результатов инструментальной диагностики и лабораторных исследований. Для выявления аденомы предстательной железы, оценки ее размеров, стадии, а также своевременной диагностики сопутствующих нарушений пациенту назначаются:

  1. Трансректальное УЗИ простаты (ТРУЗИ) и трансабдоминальное УЗИ. Процедура проводится дважды — на полный мочевой пузырь и сразу после его опорожнения. Такая тактика позволит оценить количество остаточной мочи. О негативных изменениях предстательной железы свидетельствуют неоднородность ее структуры, интенсивное кровоснабжение, асимметрия органа.
  2. Рентгенография с внутривенным введением контрастного вещества. Процедура позволяет точно определить размер предстательной железы, оценить поражение других органов, чтобы выбрать оптимальную тактику лечения.
  3. Урофлуометрия. Это уродинамические исследование, показывающее скорость опорожнения мочевого пузыря. Пациент мочится в воронку специального устройства — урофлоуметра. Прибор показывает график изменения объема мочи.
  4. Анализ на ПСА — простатический специфический агент, который секретируется эпителиальными клетками простаты. При патологиях предстательной железы уровень ПСА в сыворотке крови будет повышен. Доброкачественная гиперплазия — не единственное состояние, когда концентрация ПСА растет, поэтому метод используется как вспомогательный.
  5. Клинический анализ мочи. Это базовое лабораторное исследование, позволяющее определить воспаление в мочевыводящих путях, мочевом пузыре, почках. О наличии патологического процесса, который вызывает доброкачественная гиперплазия, свидетельствует повышение количества лейкоцитов, белка, присутствие бактерий.

«Лауреат» — кто это?

Лауреат (в переводе с латинского – «тот, кто увенчан лаврами») – лицо, которое удостоено особой премии: районной, городской, государственной, республиканской, международной; победитель, в большинстве случаев, художественных конкурсов.
Области данного вида награждения:

  • Народное хозяйство.
  • Искусство.
  • Наука.
  • Техника.
  • Спорт.

Этот термин походит со времен Древней Греции, где лавровым венком увенчивали победителей и выдающихся людей. Видоизмененная традиция презентована и в наше время. Лавровый венок – символ почестей. Устаревшее значение этого слова – человек, который закончил с наградой учебное заведение художественного направления.
Звание лауреата конкурса присваивается по решению жюри. Условия конкурса определяют количество лауреатов: может быть как один победитель, так и три. В таком случае их места иерархически определяются ступенями.

Вручение премий и наград лауреатам происходит в торжественной обстановке, часто с использованием художественных номеров.

Как поступить

На большинство программ, разработанных по модели «двойной диплом», можно попасть после первого курса бакалавриата/специалитета или в начале учебы в магистратуре. То есть абитуриент поступает учиться на обычную программу, а уже потом подает документы на конкурс для участия в отборе кандидатов на учебу по обмену. В этом случае вступительные экзамены сдавать не надо: претендентов выбирают по успеваемости, портфолио, уровню владения иностранным языком и так далее – конкретные критерии устанавливают вузы-партнеры.

Но есть вузы, которые сразу при поступлении в бакалавриат/специалитет или магистратуру проводят конкурс именно на определенные программы двойных дипломов. Так делают, например НИУ ВШЭ, МГИМО, Ульяновский госуниверситет и некоторые другие вузы. На таких условиях зачисления придется сдавать такие же экзамены, как для поступления на обычные программы.

Типичные признаки множественного остеоартроза

Независимо от локации пораженного сустава заболевание дает о себе знать такими симптомами:

  • скованностью в движениях;
  • затрудненной подвижностью после сна (проходит в течение получаса);
  • болями в пораженных суставах – сначала после физических нагрузок, а затем и в состоянии покоя;
  • изменением формы суставов.

В редких случаях пациент даже не задумывается о лечении остеоартроза, поскольку симптоматика сильно сглажена или вовсе отсутствует. Однако со временем болезнь, увы, прогрессирует.

Любое ли заболевание суставов – это артроз? Можно ли вылечить остеоартоз быстро? Эффективны ли хондропротекторы при лечении полиостеоартроза? Вылечился ли я от артроза, если боль прошла? На эти и другие вопросы отвечает известный врач-ревматолог:

Лечение гиперметропии

Метод лечения дальнозоркости выбирается офтальмологом с учетом возраста пациента, его уровня физической активности, степени болезни, рода трудовой деятельности, наличия или отсутствия сопутствующей патологии. Консервативными методами вылечить дальнозоркость в настоящее время невозможно.

Оптическая коррекция осуществляется при помощи очков или контактных линз. Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки. Очки стоят дешево, но они не практичны, не удобны и травмоопасны. Современные контактные линзы позволяют добиться максимальной остроты зрения, комфортны, безопасны. Единственным их недостатком следует назвать высокую цену.

Пациентам с пресбиопией рекомендуются специальные мультифокальные линзы. С их помощью обеспечивается отличное качество зрения на любое расстояние. При этом пациент избавляется от необходимости носить с собой одновременно несколько очков (для чтения, для работы, для дали). Помимо этого человек может вести свой привычный образ жизни, заниматься спортом, водить без всяких опасений автомобиль.

Операции обычно проводят только после достижения пациентом возраста старше 18 лет. В зависимости от особенностей течения гиперметропии больному могут быть показаны различные хирургические методики. Все они направлены на восстановление оптической силы глаз, позволяющей добиться фокусирования преломленных лучей точно на сетчатой оболочке, а не за ней. Самыми популярными методиками оперативного вмешательства при гиперметропии в настоящее время являются: имплантация положительной линзы, термокератокоагуляция, термокератопластика, замена прозрачного хрусталика.

Подготовка к олимпиаде

Как узнавала, к чему именно готовиться?

С сайта вуза, со спецкурсов в Вышке. И в целом сама я купила кучу учебников из рекомендованного списка литературы: часть – онлайн, часть – в печатном виде. 

Как долго ты готовилась? Что именно делала?

У нас в школе был отдельно предмет «Экономика». Мы на нём именно решали задачи. Плюс на спецкурсах нас готовили к программе первого курса в Вышке. 

Вообще, у этой олимпиады была возможность прохождения 1-го заочного этапа в 10 классе. Поэтому уже в 10 классе я попробовала свои силы, и в 11 классе мне было гарантировано прохождение во 2-ой этап. 

В 10 классе я готовилась к многопрофильной олимпиаде (3 предмета: русский, математика и обществознание). И уже после того, как в конце 10 класса я узнала, что прошла во 2-ой этап, я всё лето и до марта 11 класса (2-ой этап) я готовилась чисто к нарешиванию экономических задач. 

Готовилась ли ты к ЕГЭ в это время?

Естественно, готовилась к ЕГЭ, потому что по опыту участия в олимпиадах поняла, что важный фактор – это всё-таки удача. И нельзя так сразу сказать: «Я поступлю по олимпиаде, и к ЕГЭ можно не готовиться!» 

Про поступление по олимпиаде я говорила: «Хорошо, если получится». И в приоритете у меня была подготовка к ЕГЭ. 

Я посещала спецкурсы, много решала сама. На самом деле могу сказать, что в 11 классе я очень много времени посвящала учёбе. Если бы я знала, как можно упростить себе жизнь (знанием ловушек, удобных методов решения), мне было бы намного легче. А получалось так, что я во многом сама разбиралась, было сложно. Тратила много времени, писала много пробников от вуза и в школе. В целом много времени и сил тратила на ЕГЭ.

Выводы сайт

  1. Дипломант – участник конкурса, соревнования, фестиваля или выставки, получивший диплом за особые отличия. Лауреат – победитель престижного конкурса или фестиваля, которому присуждается государственная или международная премия.
  2. Дипломант может быть одновременно призером конкурса или занимать первые места в соревновании. Присвоение звания лауреата считается высшей оценкой творческой или научной деятельности участника конкурсного мероприятия.
  3. Дипломантами становятся и участники, не занявшие призовые места, но особо отличившиеся в выполнении конкурсной программы. Лауреат – безусловный победитель конкурса, имеющий выдающиеся заслуги в сфере деятельности, которой посвящен конкурс.

Конкурса или просто его участники? А в чем отличие от лауреата? Есть ли вообще что-то схожее или отличное? Если вы тоже задаетесь этими вопросами, то данная статья непременно ответит на них. Я хочу подробно разъяснить вам, что представляет каждое из этих понятий, и найти разницу. Но давайте по порядку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector