Работа «авиатехник», 71 свежая вакансия

Содержание:

Востребованность кадров в авиации

Всё больше задач, которые раньше решал человек, сейчас выполняет автоматика. Однако это не значит, что люди становятся не нужны. Еще долго даже за самым умным роботом будет следить оператор — летчик, диспетчер аэропорта или инженер. Конечно, им постоянно придется улучшать свои знания, но в современном мире никто не сможет качественно трудиться без периодического повышения квалификации. 

Работа в авиации сопряжена с огромной ответственностью, что прямо влияет на оплату труда. Зарплаты пилотов и бортпроводников занимают лидирующие позиции в рейтинге самых высокооплачиваемых специальностей. Рабочих мест в отрасли не так много, эта сфера ждет настоящих энтузиастов, готовых на всё ради неба.   

Из каких этапов состоит общение с клиентом?

Открытие

Представьте себе следующую ситуацию. У клиента есть явная потребность — он ищет хороший лазерный принтер, но не знает, какой выбрать. Прежде чем принять решение о покупке, он ищет информацию в Интернете.Вы управляете магазином электроники. На данный момент вы можете повлиять на его решение.

Каким образом? Создавая контент, который отвечает его потребностям. В этом случае это могут быть обзоры лучших лазерных принтеров, подбор оборудования к конкретным потребностям (например, офисный или домашний принтер) или руководство о том, как работать с определенными типами принтеров, чтобы они работали как можно дольше.

Если получатель получает ценный и полезный контент, а также связывает их с вашим брендом — это огромный плюс.

О крыльях

Баки горючего обычно расположены в крыльях. Это выгоднее, потому что крыло само создаёт подъёмную силу и не нужно передавать усилие от фюзеляжа. Чтобы топливо взорвалось, нужен источник воспламенения. Он должен поднять температуру топливно-воздушной смеси. Но в крыле таких источников нет.

На высоте топливо от холода застыть не может. Сам керосин при этих температурах не замерзает. Неочищенный керосин для бытовых нужд содержит растворённые углеводороды — парафины. Они могут выпадать в осадок, но авиационное топливо от них очищают. Тем не менее на входе двигателя есть подогреватель для топлива. Он нужен, чтобы не замерзала появляющаяся в топливе вода. Она конденсируется из затянутого для горения воздуха.

В мировой истории было несколько случаев, когда горючее заканчивалось в полёте. Все они, кажется, закончились без жертв. Опустошение баков — это стресс для экипажа, но не катастрофа. Электричество не отключается, системы продолжают работать. За каждый километр высоты самолёт пролетает где-то 15 километров по горизонтали. Если у него кончится топливо на высоте 10 километров, ещё 150 километров он может пролететь. Обычно этого достаточно, чтобы найти аэродром.

Уголочки на крыле — это завихрители. Они ускоряют поток воздуха, непосредственно примыкающий к крылу. Крыло создаёт подъёмную силу, взаимодействуя с потоком воздуха. По законам физики воздух вокруг поверхности тела как бы застаивается и уменьшает его скорость. Это называется пограничный слой. Чтобы его сдуть, уголочки завихряют ход воздуха, он становится более скоростным. Воздух, находящийся вдали от крыла, притягивается к его поверхности и сдувает пограничный слой.

После посадки сверху крыла открываются спойлеры — воздушные тормоза. Противление движению они дают небольшое, зато почти уничтожают подъёмную силу

Это важно, потому что самолёт тормозит за счёт колёс. Если он не будет давить на них своим весом, они будут проскальзывать

Как всё начиналось

В этом году уже 13 лет, как я работаю с самолетами и помогаю им летать. За это время я прошел путь от простого техника в S7 Airlines, молодого специалиста, которого допускали только «гайки крутить», и то под обязательным контролем, до ведущего инженера в S7 ENGINEERING, руководящего процессом и людьми.

Моя работа предполагает огромную ответственность — ничего нельзя упустить. Всё — каждый винт, каждая деталь, каждый элемент — должно быть на своем месте. И, как в любой профессии, в нашей сфере есть свои особенности. Например, не допускается прерывание трудового стажа даже на несколько месяцев. Если это произойдет, то, по авиационным правилам, меня просто не допустят к самостоятельному обслуживанию самолетов и придется вновь подтверждать свою квалификацию, проходя аттестацию и специальную комиссию.

Обучение на авиамеханика

Авиамехаников готовят авиационные училища, колледжи, техникумы.

Например,

Выборгское авиационное техническое училище (Выборгский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации),

Троицкий авиационный технический колледж гражданской авиации и др.

Они ведут подготовку по специальностям:

  • «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» (Квалификация – «техник-механик»);
  • «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов» (Квалификация – «техник-электроник»).

Чтобы получить квалификацию «инженер-механик», требуется окончить вуз.

#1: Посещайте и заканчивайте одну из школ, одобренных FAA, для обучения механику самолетов.

Как правило, большинство из этих школ предлагают полный пакет, включая сертификацию планера и силовой установки, а также обучение авионике.

#2: пройти обучение на рабочем месте

На самом деле, вы можете выбрать месяцы обучения 18 под наблюдением квалифицированного механика для получения сертификата планера или силовой установки. Однако, чтобы получить сертификаты A & p, обучение AMT продлится в течение месяцев 30 под наблюдением квалифицированного механика.

#3: пройти военную подготовку

По сути, это еще один эффективный и интересный способ стать механиком самолета. На самом деле, для некоторых людей получение зарплаты во время служения своей стране – полноценный образ жизни.

В основном, военный опыт высоко ценится в гражданском мире, и обучение платное. Таким образом, вы можете стать АМТ, записавшись на эту военную подготовку.

О западных самолётах

Самолёт в основном состоит из сплавов алюминия. Остальное — композитные материалы: армированные пластики и титан.

Airbus и «Боинг» находятся примерно на одном техническом уровне и принципиально ничем друг от друга, кроме дизайна, не отличаются. У них одна и та же аэродинамическая схема: два двигателя на пилонах под крыльями. Заметное отличие: у «Боинга» — штурвал, а Airbus — что-то вроде джойстика.

В вопросах безопасности между Airbus и «Боингом» тоже нет разницы. Есть некоторое различие в философии проектирования. «Боинг» больше доверяется пилоту, Airbus — автоматике. Современная техника уже настолько совершенна, что катастрофы чисто по техническим причинам почти не происходят. В большинстве случаев это совпадение многих случайностей, в том числе ошибки пилотов. За счёт того, что у «Боинга» пилотам больше доверия, иногда это плохо заканчивается.

Авиационный механик

Подробности 17.01.2020 16:11 Сергей КраковскийАвиационный механик – это человек, в обязанности которого входит следить за техническим состоянием авиадвигателей и летательных аппаратов, заниматься их ремонтом и обслуживанием.

Деятельность авиамехаников (авиатехников) может быть связана с электроникой, гидравликой, системами кондиционирования, управления полетом и прочим оборудованием.

Авиационные техники необходимы как в гражданской авиации, так и в вооруженных силах. Их услуги требуются в ремонтных мастерских и аэропортах, в ангаре и на летном поле.

От его работы зависят безопасность полета и жизни людей.

История профессии

Профессия авиационный механик родилась одновременно с появлением первых прообразов современных самолетов. Но более широкое понятие этой специальности – техник – возникло намного раньше.

Первыми техниками были первобытные люди, изготавливающие примитивные инструменты. Освоение металлов привело к появлению более сложных приспособлений.

После появления и развития механических приборов техники стали более востребованными.

Техническая революция, произошедшая в конце XIX в., сделала профессию техников очень популярной. Примерно в это же время авиация начала развиваться огромными шагами. Сейчас хорошие авиатехники ценятся не меньше чем пилоты.

Особенности профессии

Работа авиационным механиком ответственная и интересная, она очень важна, так как малейшая неисправность вертолета или самолета может привести к катастрофе.

Тем, кто выбрал эту специальность, нужно быть готовым к частым ушибам, порезам, травмам разной степени сложности, связанным с поднятием и падением тяжестей.

Профессиональные заболевания взывают постоянное воздействие вибрации и шума и необходимость контактировать с химикатами, в том числе агрессивными.

Обязанности

Авиамеханик должен проводить техобслуживание летательных аппаратов, вовремя замечать и устранять все неисправности.

Также работа авиационным механиком предполагает проведение подготовки для демонтажа двигателей, их последующее комплектование и консервацию.

Техник осматривает самолет или вертолет перед взлетом и после посадки.

Важные качества

Профессия авиационный механик требует:

  • развитого мышления, как образного, так и наглядно-действенного;
  • отличной памяти;
  • концентрации внимания;
  • наблюдательности;
  • быстрой реакции.

Кроме того, необходимы:

  • дисциплинированность;
  • трудолюбие;
  • исполнительность;
  • терпеливость;
  • педантичность в работе;
  • внимательность.

Очень важны ответственность и добросовестность. Ремонт авиаоборудования невозможен без хороших слуха и глазомера.

Нередко авиатехникам приходится работать с химикатами, поэтому они не должны быть склонными к аллергическим реакциям.

Авиационный механик – это физически тяжелая работа, поэтому она признана исключительно мужской.

Навыки и знания

Техник авиации должен разбираться в конструкции различных воздушных суден, их технических характеристиках, устройстве двигателей разных типов, принципах работы важнейших систем воздушного судна.

Кроме того, авиамеханику полагается уметь работать с документацией, знать правила эксплуатации и техобслуживания летательных аппаратов, уметь демонтировать, комплектовать и консервировать двигатели и других части авиасудна.

Он должен уметь пользоваться различными приборами: дефектоскоп, лупы, контрольно-измерительные устройства.

Перспективы и карьера

В зависимости от опыта и навыков работы авиамеханику присваивают ту или иную категорию. В начале работы специалист не имеет никакой категории.

Профессионалы высшего класса могут либо продолжить работать по специальности, либо попробовать стать инженером.

Наивысшая карьерная ступень для механика – должность руководителя службы техобслуживания авиакомпании.

Обучение

Базовое образование можно получить, окончив авиационный техникум или училище. В ВУЗах существует специальность «инженер-механик». Диплом высшего учебного заведения позволяет получить более перспективную должность.

В воинской части есть возможность выучиться на механика военной авиатехники. Работа с иностранной техникой требует дополнительного обучения.

Управление инженерно-авиационной службой

Обязанности должностных лиц ИТС. Управление ИАС заключается в деятельности руководящего состава ИАС (должностных лиц ИАС от начальника технического расчета (группы) и выше), направленной на своевременное и качественное выполнение задач подчиненными ИАС объединений, соединений, частей и их подразделениями.

Для различных организационных структур соответствуют: командир ато – заместителю командира авиационной эскадрильи по ИАС; начальник технического расчета – начальнику тэч звена; инженер ато по специальности – начальнику группы обслуживания по специальности. Управление ИАС проводится в общей системе управления объединения, соединения, части и включает: -получение и уяснение задачи руководящим составом ИАС; -оценку обстановки; -разработку предложений по организации ИАО; -принятие решения; -планирование ИАО; -доведение задач до подчиненных; -организацию функционирования системы управления;

Открытое правительство

Открытое правительство
Общественные организации
Государственные услуги

В Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация) реализуется проект «Открытое правительство», основой которого является внедрение принципов информационной открытости в деятельность федерального органа исполнительной власти в целях повышения эффективности и качества государственного управления.

В целях расширения возможностей участия гражданского общества в процессе принятия общественно значимых решений в области гражданской авиации и развития механизмов общественного контроля за деятельностью Росавиации при Федеральном агентстве воздушного транспорта созданы и функционируют «Общественный совет» и «Экспертный совет», а также некоммерческие общественные организации ОО «Авиаветеран» и Клуб «Опыт».

О безопасных местах на борту

В разных катастрофах страдают разные части самолёта, так что абсолютно безопасных мест нет. Хотя, по моим личным ощущениям, задняя часть салона чуть более безопасна. Бывали такие случаи, когда при падении самолёта люди выживали. Например, в СССР однажды спаслась стюардесса. Она просто сидела, пристёгнутая к креслу. Самолёт развалился в воздухе, она упала на заснеженный склон. Через трое суток её нашли. Она выздоровела и потом ещё долго летала.

Если самолёт падает, просто сидите пристёгнутым. Вы всё равно ничего не сможете сделать. Упритесь руками во впереди стоящее кресло и склоните голову, чтобы уменьшить вероятность повреждения головы.

Призывникам

Механик работает в подразделениях технического обслуживания и ремонта на предприятиях по ремонту и обслуживанию военной автомобильной техники; выполняет работы по разработке, ремонту и сборке автотранспортных средств; осуществляет регулировку агрегатов, узлов и приборов (в том числе электрооборудования), гидравлических, пневматических, механических систем автомобилей разных марок; выявляет и устраняет дефекты, неисправности в процессе регулировки и испытания агрегатов, узлов и приборов; производит диагностирование системы и агрегатов автомобилей. Механик обязан:

  • знать план ремонтных работ, требования к качеству ремонта, основные свойства металла, правила пользования универсальными и специальными приспособлениями, измерительными инструментами, допуски и посадки (классы точности);
  • следить за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, выполнением требований инструкций по эксплуатации станочного, слесарного, шинно-монтажного и другого оборудования, правильным и экономным использованием запасных частей и инструмента;
  • знать слесарное дело, конструктивные особенности ремонтируемых машин, техническую последовательность их сборки;
  • уметь проверять эксплуатационные характеристики, выявлять и устранять неисправности в работе двигателей внутреннего сгорания и сложных механизмов машины.

Эмоциональные и нервно-психические нагрузки – высокие, имеет постоянные деловые контакты с большим количеством лиц.

Hесет ответственность за материальную часть, ЗИП, инструмент, оборудование, выполнение производственного плана, соблюдение технологического процесса. Выполнение трудовых операций происходит в закрытых помещениях, а в полевых условиях – в штатных палатках подвижных средств технического обслуживания и ремонта. Для овладения специальностью необходимо иметь среднее специальное образование (техникум автомобильного профиля), опыт работы по ремонту автотранспортных средств.

Доподготовка специалистов производится по месту службы в войсках.

Родственные гражданские специальности: механик автомобильной колонны (гаража), слесарь по ремонту автомобилей.

Об условиях работы авиатехников

Я работал на заводе в Молдавии. Экономическая ситуация была достаточно сложной, задержки зарплаты доходили до трёх месяцев. А друг у меня работал в местном аэропорту, и там с деньгами перебоев не было. Тогда я и решил пойти учиться на авиатехника. Нашёл место в российском колледже гражданской авиации и после его окончания устроился испытателем-механиком на завод по производству авиадвигателей. В аэропортах тогда ещё работало много выходцев из советской школы, так что приёма не было. Он открылся только через несколько лет, и я перебрался в Пулково.

График работы неудобный: в первый день ты работаешь 12 часов в светлое время суток, на следующий — 12 часов ночью, отсыпаешься и отдыхаешь ещё сутки. Это гораздо сложнее, чем, например, работать две ночные смены подряд. Но такой график регламентирован законодательством.

Опыт клиента

Опыт клиента — ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.

Почтовый маркетинг

Помните, что реакция на бренд может быть хорошей, но короткой. Поэтому уже на этом этапе старайтесь держать читателя дольше. Вы можете сделать это с помощью рассылки.

Предложите подписку на вашу рассылку в обмен на любые преимущества — например, скидку в вашем магазине. Однако не заблуждайтесь, что после первого посещения вы получите волну заказов — не все готовы взаимодействовать с брендом сразу после знакомства. Поэтому используйте возможности объединения разных каналов.

Вы можете сделать это, применив ремаркетинг к людям, которые ранее посещали сайт. Можно использовать рекламу на Facebook, которая является еще одним методом привлечения клиентов. Что показывать в таких объявлениях? Например, сравнение различных моделей аналогичных товаров, информация о скидках или промокодах.

Первый интерес

После того, как клиент сделал первый шаг, стоит поддержать его интерес, отправив приветственное письмо.

  • В рассылках удивляйте своих подписчиков и старайтесь их заинтересовать.
  • Хорошим примером будет создать серию однодневных акций.
  • Получатель с большей вероятностью будет открывать электронные письма, когда ему будет интересно, что бренд предложит ему на следующий день.Не забудьте подчеркнуть свою готовность помочь и поддержать на каждом этапе общения с клиентом, будь то по почте или на сайте.
  • Чтобы превзойти ожидания и возможные вопросы будущих клиентов, заранее подготовьте ответы на распространенные вопросы и предложите с ними ознакомиться.
  • Если вы предлагаете пользователю установить приложение — разместите подсказки на каждом этапе его использования.

Объединяйте разные каналы связи. Например, если клиент является членом вашего клуба лояльности, помимо отправки ему электронного письма с текущей рекламной акцией, также отправьте ему SMS, чтобы он не пропустил это сообщение.Чем лучше ваш пользователь знает продукт, тем больше вероятность, что он совершит покупку. В своих решениях он руководствуется не только рекламой и ценой, но и мнениями, размещаемыми в сети. И в этой области у вас есть шанс оставить положительный опыт, активно отвечая на вопросы пользователей о вашем бренде, поддерживая его советами или просто принимая критику. Получатели ценят надежные компании.Не переусердствуйте с «бомбардировкой» рекламы, потому что вы можете столкнуться с явлением «баннерной слепоты». Это означает, что получатели уже автоматически игнорируют элементы на странице, которые выглядят как объявления.

Решение о покупке

Момент, когда покупатель решает купить ваш продукт, чрезвычайно важен для формирования его положительного опыта работы с брендом. Любая недоработка может снизить его уверенность, и ее сложно восстановить позднее.На этом этапе вы должны убедиться, что процесс покупки проходит гладко и что клиент чувствует себя в безопасности на каждом этапе транзакции. В этом вам помогут транзакционные электронные письма, содержащие самую необходимую информацию о заказе. Также полезно отправить благодарственное письмо за доверие и выбор вашей компании.Хорошим примером является бренд Adidas. В транзакционном электронном письме, помимо информации о продукте и состоянии заказа, вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы (предвидя любые сомнения клиентов), рекомендуемые дополнительные продукты или контактные данные, чтобы клиент мог получить поддержку в любое время.

Послепродажная деятельность

Чтобы дольше сохранять положительный опыт работы с клиентом, стоит поддерживать с ним связь даже после совершения покупок.

Каким образом? Например, через несколько дней после покупки отправьте электронное письмо клиенту с просьбой оценить покупку и сам опыт взаимодействия с магазином.

Чтобы дать клиенту еще больше положительных эмоций, вы можете дать ему некоторую награду в виде скидки или купона на небольшую сумму за заполнение опроса или оценку бренда.

Давайте попробуем пофантазировать о том, какие изменения   произойдут в нашей жизни в ближайшем десятилетии. Разумеется, определенные технологии прочно закрепятся в ней, а также появятся новые.

Попытаемся спрогнозировать наиболее вероятные варианты развития событий на этот год, а может и на грядущее десятилетие. Что ж, приступим.

Где выучиться на авиационного инженера

Готовят таких специалистов вузы авиационного и авиатехнического профиля. Основным считается направление «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей». Однако работодатель может взять специалистов с иным профилем:

«Системы управления летательными аппаратами»

«Испытания летательных аппаратов»

Правда, в этом случае все равно придется пройти переобучение. При этом у авиаинженера должны быть квалификационные допуски и сертификаты для работы с определенной техникой.

Также аэродромных специалистов и инженеров готовят военные вузы. Конечно, хороший авиаинженер может получиться и из аэродромного техника, однако, ему в любом случае придется получать высшее образование.

Обязанности авиаинженера

Правильно данная профессия называется – «Ведущий инженер по эксплуатации воздушных судов», хотя в обыденной речи используют короткое название – авиаинженер.

К слову, из-за этого часто возникает путаница, поскольку авиаинженерами также называют конструкторов, которые участвуют в разработке новых летательных аппаратов.

Работа авиаинженера на летном поле заключается в организации работы технического персонала. Он проверяет качество ремонта и обслуживания, распределяет обязанности между техниками, отвечает за подготовку воздушного судна к вылету.

Однако при всём этом у авиаинженера много другой работы:

Разработка мероприятий по снижению простоев техники и издержек;

Внедрение более эффективных методов ремонта воздушных судов;

Участие в летных испытаниях отремонтированной и новой техники;

Контроль за дисциплиной техников;

Участие в патентной работе, стандартизации и унификации методов технического обслуживания;

Организация стажировок и переобучения подчиненных.

Важные качества

Авиамеханику необходимы хороший глазомер, хороший слух, развитое наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, хорошая память, умение концентрировать внимание, наблюдательность, быстрая реакция. А также дисциплинированность, терпеливость, исполнительность, аккуратность, физическая выносливость

В некоторых случаях авиамеханику приходится работать с химикатами, поэтому очень важно не иметь аллергических заболеваний. Для ремонта планера требуется значительная физическая сила и выносливость, поэтому женщины на таких должностях не служат

В то же время, армейских специалистов этого профиля обучают непосредственно в части, т.к. предварительная профессиональная подготовка для этого не требуется

Для ремонта планера требуется значительная физическая сила и выносливость, поэтому женщины на таких должностях не служат. В то же время, армейских специалистов этого профиля обучают непосредственно в части, т.к. предварительная профессиональная подготовка для этого не требуется.

Для специалистов остальных групп важны не столько физические данные, сколько профессиональная подготовленность (средне профессиональное образование).

Источник

Новости

К 80-летней годовщине начала блокады Ленинграда, об истории Воздушного моста
03 октября 2021 11:32

Руководитель Росавиации провел рабочую встречу с Главой Республики Тыва Владиславом Ховалыгом
01 октября 2021 14:00
Отбор получателей субсидий в целях обеспечения доступности воздушных перевозок населению
30 сентября 2021 23:05
Объемы перевозок через аэропорты России (август 2021)
29 сентября 2021 09:00
Объемы перевозок через аэропорты Московского авиационного узла (август 2021)
28 сентября 2021 09:00
Памяти Стромова Анатолия Петровича
27 сентября 2021 17:44
О расширении применения высокотехнологичных битумных материалов в российских аэропортах
27 сентября 2021 15:00
Основные показатели работы гражданской авиации России за август 2021
27 сентября 2021 11:15
О Российско-Китайском сотрудничестве в сфере сертификации гражданской авиационной техники
25 сентября 2021 10:00
Аэропорт Тобольск начинает принимать регулярные рейсы
24 сентября 2021 13:10
О встрече Руководителя Росавиации с представителями греческой авиакомпании Aegean Airlines
23 сентября 2021 11:51

Актуальная информация

28 сентября 2021 года в Росавиации состоялось регулярное совещание с участием Авиарегистра России, ПАО «Корпорация «Иркут» и сертификационных центров по вопросу сертификации самолета МС-21 в Российской Федерации
01 октября 2021 09:20

Росавиацией по заявке АО «ОДК-Авиадвигатель» выдано Одобрение главного изменения типовой конструкции маршевого двигателя ПД-14, заключающееся в снятии эксплуатационных ограничений по работе двигателя в условиях попадания в него шкального града
01 октября 2021 09:20

Росавиация выдала АО «Казанский вертолетный завод» сертификат разработчика авиационной техники
01 октября 2021 09:19

Росавиацией по заявке АО «Казанский вертолетный завод» переиздан Сертификат типа на вертолет АНСАТ с включением новой модели вертолет – АНСАТ-СК
01 октября 2021 09:19

Дежурные силы и средства по зонам авиационно-космического поиска и спасания по состоянию на 01 октября 2021 года
01 октября 2021 09:00

Приказ Росавиации от 29.09.2021 № 724-П «О допуске и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или)грузов»
29 сентября 2021 17:23

О порядке въезда в Россию участников и гостей Финала Международного студенческого чемпионата мира по программированию ICPC
29 сентября 2021 14:04

Cтоимость авиационного керосина у поставщиков в аэропортах Российской Федерации
29 сентября 2021 08:00

О назначении российских авиакомпаний на договорные маршруты между Россией и Германией
27 сентября 2021 13:49

Об отзыве лицензии компании «Fly Hava Kargo Servis Havacilik ve Turizm Hizmetleri Ltd. Sti»(Турция)
23 сентября 2021 11:19

Учеба без остановки

Специалисту нашей профессии приходится постоянно учиться — получение профильного образования недостаточно. Авиатехник на протяжении всей своей карьеры должен повышать свою квалификацию и проходить специальные курсы. И это, повторюсь, без перерывов в трудовом стаже. Уровень нашей профессиональной подготовки очень важен и имеет огромное значение — это также учитывается авиационными властями при проверке на соответствие праву обслуживать и ремонтировать воздушные суда.

Авиатехники S7 ENGINEERING имеют разрешение на практически все виды ремонта, вплоть до тяжелого капитального, который проводится раз в 12 лет. Сейчас у нас есть сертификаты, которые позволяют осуществлять ТО многих типов воздушных судов. Каждый новый авиалайнер требует отдельного «разрешения».

Учеба без остановки

Специалисту нашей профессии приходится постоянно учиться — получение профильного образования недостаточно. Авиатехник на протяжении всей своей карьеры должен повышать свою квалификацию и проходить специальные курсы. И это, повторюсь, без перерывов в трудовом стаже. Уровень нашей профессиональной подготовки очень важен и имеет огромное значение — это также учитывается авиационными властями при проверке на соответствие праву обслуживать и ремонтировать воздушные суда.

Авиатехники S7 ENGINEERING имеют разрешение на практически все виды ремонта, вплоть до тяжелого капитального, который проводится раз в 12 лет. Сейчас у нас есть сертификаты, которые позволяют осуществлять ТО многих типов воздушных судов. Каждый новый авиалайнер требует отдельного «разрешения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector