Акушерский колледж
Содержание:
- Контакты колледжа
- Ближайшие станции метро
- Специальности колледжа
- Колледж в рамках инклюзивного образования предоставляет следующие условия обучения для инвалидов:
- Пример отчёта по практике для Акушерского колледжа
- НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
- БИОЛОГИЯ
- Иностранные граждане, лица без гражданства, соотечественники:
- Информация о необходимости прохождения предварительного медицинского осмотра
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
- Ближайшие колледжи
- Уважаемые будущие студенты-медики!
Контакты колледжа
Ближайшие станции метро
Гражданский проспект | 1.45 км | |
Академическая | 2.40 км | |
Политехническая | 3.05 км | |
Девяткино | 3.33 км | |
Проспект Просвещения | 3.83 км | |
Озерки | 3.92 км |
Специальности колледжа
Акушерское дело Очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нет Очно, на базе 11 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нет Очно-заочно (вечернее), на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нетСестринское дело Очно, на базе 9 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нет Очно, на базе 11 классов, 2 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нет Очно-заочно (вечернее), на базе 11 классов, 3 года 10 месяцев, бюджет: есть, платно: нет
Колледж в рамках инклюзивного образования предоставляет следующие условия обучения для инвалидов:
- Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в колледже может реализовываться через следующие модели:
-
Полная инклюзия – обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ посещают колледж наряду с другими обучающимися и обучаются по
индивидуальным учебным планам, которые могут совпадать с учебным планом соответствующей учебной группы -
Частичная инклюзия – обучающиеся инвалиды и лица с ОВЗ совмещают индивидуальное обучение на дому (в дистанционной форме
) с посещением колледжа и обучаются по индивидуальным учебным планам;
В образовательном процессе используются социально-активные и рефлексивные методы обучения с целью оказания помощи в
установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создания комфортного психологического климата в
учебной группе.
В штат введена должность педагога-психолога. Работа педагога-психолога заключается в создании благоприятного
психологического климата, в обеспечении психологической защищенности абитуриентов и обучающихся в поддержке и укреплении
их психического здоровья.
Развивается система оповещения и сигнализации, создаются специальные места в аудиториях для лиц с нарушением слуха.
В стандартной аудитории первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для обучающихся с нарушениями слуха.
Аудитории оборудованы мультимедийными средствами, документ-камерами, экранами.
С учетом особых потребностей лиц с ОВЗ колледжем обеспечивается предоставление учебных, лекционных материалов в
электронном виде. Созданы диски с методическими рекомендациями по самостоятельной работе и с курсом лекций, которые
доступны для работы в библиотеке колледжа.
Формы проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ устанавливаются с учетом
индивидуальных психофизических особенностей.
Выбор места прохождения производственной практики осуществляется с учетом требований их доступности.
Колледж принимает активное участие в трудоустройстве выпускников-инвалидов: презентации и встречи работодателей со
студентами-инвалидами, индивидуальные консультации студентов и выпускников по вопросам трудоустройства, мастер-классы и
тренинги, создание банка вакансий.
Сроки получения среднего профессионального образования могут быть увеличены для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ,
но не более чем на полгода.
Пример отчёта по практике для Акушерского колледжа
Для закрепления полученных знаний, формирования представления о выбранной профессии, оценки зрелости и уровня квалификации студента, предусмотрено прохождение практики.
Под руководством закреплённых кураторов, обучающиеся осваивают профессиональные навыки, знакомятся с требованиями регламентирующих документов
По результатам прохождения практики, руководителем готовится отзыв на обучающегося, который приобщается к учебному делу студента и учитывается квалификационной комиссией при проведении итоговой аттестации.
Прохождение практики подразделяется на 2 этапа:
- теоретический (закрепление знаний, полученных на лекциях и семинарах);
- практический (применение полученных навыков, оказание всесторонней помощи старшему персоналу).
После прохождения практики студентом готовится отчёт, следующего вида:
- описание и специфика учреждения, на базе которого проводилась практика;
- аналитическая часть, описывающая отдельные аспекты профессиональной деятельности обучаемого;
- заключение, в котором необходимо отразить достижения обучаемого, за время прохождения практики, привести рекомендации по оптимизации функционирования учреждения.
Направления обучения
- Сестринское дело
- Акушерское дело
- Дополнительное образование (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) и профессиональное обучение
Темы курсовых и дипломных работ в Акушерском колледже
Темы курсовых и дипломных работ предлагаются на выбор. Студент может выбрать одну из заявленных тем на кафедре.
Примеры популярных тем для написания курсовой работы по дисциплине «Сестринское дело»:
- «Сестринский уход при приобретенных пороках сердца»
- «Реабилитационные мероприятия после эндопротезтрования крупных суставов опорно-двигательного аппарата»
- «Современные аспекты сестринского ухода при ветряной оспе»
НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
1-й семестр
Периодический закон и Периодическая система Д.И. Менделеева. |
Строение атома. |
Периодическая система. |
Строение атома. |
Химическая связь. Валентность. |
Растворы. Концентрация растворов. Осмос. |
Решение задач по теме «растворы» |
Электролиты. |
Диссоциация ионных и ковалентных соединений. |
Реакции ионного обмена. |
Соли в свете ТЕД. |
Гидролиз солей. |
Кислоты в свете ТЕД. |
Основание в свете ТЕД. |
Решение реакций ионного обмена. |
Взаимосвязь между классами неорганических соединений в свете ТЕД. |
Роль гидролитических процессов в организме. |
Окислительно-восстановительные реакции. |
Общая характеристика неметаллов. Азот и его соединения. |
Аммиак, свойства солей аммония. |
Углерод и его соединения. |
Адсорбция. Изучение свойств карбонатов. |
Положение металлов в ПС. Строение атома. |
Изучение свойств алюминия и меди. |
Физические и химические свойства металлов. |
Изучение свойств цинка и железа. |
Получение металлов. Электролиз. |
Основные методы получения металлов. |
Коррозия металлов. |
Применение в медицине металлов и неметаллов. |
Благородные газы. |
2-й семестр
Введение в органическую химию. |
Предельные углеводороды. Алканы, строение, физические свойства, гомологический ряд. |
Получение и применение алканов. Химические свойства. |
Изомерия алканов. |
Изомерия алкенов. |
Непредельные углеводороды. Алкены, строение, физические свойства, гомологический ряд. |
Получение и применение алкенов. Химические свойства. |
Свойства алканов и алкенов. |
Ацетиленовые углеводороды. Алкины, строение, физические свойства, гомологический ряд. |
Получение, применение, химические свойства алкинов. |
Свойства алкинов. |
Диеновые углеводороды. |
Свойства диенов. |
Изучение свойств каучука и резины. |
Ароматические углеводороды. |
Свойства бензола и его гомологов. |
Взаимосвязь гомологических рядов углеводородов. |
Природные источники углеводородов. |
Спирты, строение, гомологический ряд, свойства, получение и применение/td> |
Свойства спиртов. |
Фенолы. |
Свойства фенолов. |
Альдегиды, строение, номенклатура, свойства, применение и получение. |
Свойства альдегидов. |
Кетоны, строение, номенклатура, свойства, применение, получение. |
Свойства кетонов. |
Карбоновые кислоты, строение, номенклатура, свойства, применение и получение. |
Свойства карбоновых кислот. |
Эфиры. |
Свойства эфиров. |
Углеводы, строение, номенклатура, свойства, применение и получение. |
Свойства углеводов. |
Азотосодержащие органические вещества. |
Амины, строение, номенклатура, свойства, применение и получение. |
Аминокислоты, строение, номенклатура, свойства, применение и получение. Белки. |
Многообразие аминокислот. |
Нуклеиновые кислоты, строение, номенклатура, свойства, применение и получение. |
Генетическая связь между классами органических веществ. |
Применение органических веществ в медицине. |
БИОЛОГИЯ
1-й семестр
Введение. Основные свойства живых организмов. Уровни организации жизни. |
Неклеточные формы жизни. Прокариоты. |
Цитология. Клетка – элементарная биологическая единица. |
Химический состав живых клеток. |
Нуклеиновые кислоты. |
Органические и неорганические вещества клетки. |
Строение и функции клетки. |
Изучение органоидов клетки, их строение и функции. |
Самовоспроизведение клеток. Митоз. Амитоз. |
Изучение митоза и амитоза. |
Общая характеристика обмена веществ и энергии. |
Обмен веществ и энергии. |
Фотосинтез. |
Изучение фаз и фотосинтеза. |
Биосинтез белка. Генетический код. |
Изучение биосинтеза белка. |
Размножение организмов. Оплодотворение. |
Мейоз. Гаметогенез. |
Изучение мейоза. |
Изучение гаметогенеза. |
Предмет и главные понятия генетики. Моногибридное скрещивание. |
Изучение закономерностей наследования при моногибридном скрещивании. |
Дигибридное скрещивание. |
Изучение закономерностей наследования при дигибридном скрещивании. |
Анализирующее скрещивание. Взаимодействие генов. Хромосомная теория. |
Основные закономерности изменчивости. |
Генетическое определение пола. Сцепленное с полом наследования. |
Селекция растений, животных и микроорганизмов. |
Знакомство с методами работы Мичурина. Применение селекции в медицине. |
Наследственность человека. Понятие о наследственных болезнях человека. |
Изучение наследственных болезней человека. |
2-й семестр
Онтогенез. Эмбриональное развитие. |
Изучение эмбрионального развития человека и животных. |
Особенности онтогенеза человека. |
Особенности постэмбрионального развития человека. |
Постэмбриональное развитие. |
Проблемы онтогенеза. |
Происхождение и развитие жизни на земле. |
История развития эволюционного учения. |
Первые эволюционисты, их вклады в развитие науки. |
Предпосылки и сущность учения Ч. Дарвина. |
Геохронологическая история Земли. |
Микроэволюция. Вид, его критерии. |
Естественный отбор. |
Генетические процессы в популяциях. |
Видообразование. |
Макроэволюция. Биологический прогресс и регресс. |
Основные закономерности эволюции. |
Связь макро- и микроэволюции. |
Доказательства эволюции. Основной биогенетический закон. |
Связь онто- и филогенеза. |
Происхождение человечества. Соотношение биологических и социальных факторов в происхождении человека. |
Изучение этапов антропогенеза. |
Человеческие расы. Генеалогия людей. |
Взаимосвязь между организмами. Классификация паразитов. |
Медицинская протопаразитология. |
Изучение паразитов Типа Простейшие. |
Медицинская гельминтология. Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. |
Морфология, циклы развития плоских червей. |
Морфология, циклы развития круглых червей. |
Медицинская арахноэнтомология. |
Изучение представителей Типа «Членистоногие», имеющих медицинское значение. |
Предмет и главные понятия экологии. |
Биогеоценозы. Обмен веществ и энергии в экосистемах. |
Среда обитания организмов и её факторы. |
Экология человека. |
Экологические сообществ. |
Понятие биосферы и её структуры. |
Роль человека в биосфере. |
Учение Вернадского о ноосфере. |
Иностранные граждане, лица без гражданства, соотечественники:
С переводом на русский язык документа при необходимости
- Оригинал и ксерокопии документа, удостоверяющего его личность, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в РФ– 2 экземпляра (все страницы);
- Оригинал и ксерокопии документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее — документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признаётся в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона N 115-ФЗ (в случае, установленном Федеральным законом, также свидетельство о признании иностранного образования); (перевод на русский язык и перевод оценок по 5-балльной шкале)
- Оригинал и ксерокопии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 71 Федерального закона от 24.05.1999 №99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
- 4 фотографии (размер 3 см х 4 см).
- Фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее — при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
- Медицинская справка: форма 50 (для иностранных граждан)
- Медицинская справка о состоянии здоровья (форма 086-у) оригинал;
- Миграционная карта
- Дети в возрасте от 15 до 17 лет результаты ДИАСКИНТЕСТА или ФЛГ сроком не более года;
- С 18 лет-ФЛГ легких или рентгенография органов грудной клетки (легких)
- Сертификат о прививках, все заполненные страницы оригинал и ксерокопия;
- Ксерокопия страхового медицинского полиса с двух сторон оригинал и ксерокопия; (2 штуки);
- Справка из противотуберкулезного диспансера (оригинал);
- Справка из психоневрологического диспансера (оригинал);
- Справка из дерматовенерологического диспансера (оригинал);
- Справка из наркологического диспансера (оригинал);
- Юношам, достигшим 16 лет — приписное свидетельство (оригинал и ксерокопия);
- Юношам, достигшим 18 лет — военный билет (оригинал и ксерокопия).
Информация о необходимости прохождения предварительного медицинского осмотра
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. № 697 при поступлении на обучение в ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» по специальностям: 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело, 34.02.02 Медицинский массаж (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению) поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности.
Результаты предварительного медицинского осмотра заносятся в следующие документы с подробным перечислением всех сделанных прививок (прививки могут быть указаны в отдельной прививочной карте), группы здоровья, физкультурной группы и с указанием о профессиональной пригодности поступающего, т.е. о возможности обучаться в Медицинском колледже:
для совершеннолетних поступающих
медицинское заключение (также возможно оформление медицинской книжки)
для несовершеннолетних поступающих
медицинская справка по форме 086/у
Участие врачей-специалистов, объем лабораторных и функциональных исследований при проведении обязательных предварительных медицинских осмотров (обследований) установлены Приказом Минздрава России от 28.01.2021 N 29н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры».
Документ признается действительным, если он получен не ранее года до даты завершения приема документов в Приемную комиссию Колледжа.
Перечень врачей-специалистов, лабораторных и функциональных исследований предварительного медицинский осмотра (обследования)
-
Участие врачей-специалистов:
- Врач-терапевт
- Врач-психиатр
- Врач-нарколог
- Врач-дерматовенеролог
- Врач-оториноларинголог
- Врач-стоматолог
- Врач-инфекционист (по рекомендации врачей-специалистов, участвующих в предварительном медицинском осмотре).
- Все женщины осматриваются акушером-гинекологом с проведением бактериологического (на флору) и цитологического (на атипичные клетки) исследования (не реже 1 раза в год). Женщины в возрасте старше 40 лет проходят (1 раз в 2 года) маммографию или УЗИ молочных желез.
-
Лабораторные и инструментальные методы исследования
- Клинический анализ крови (гемоглобин, цветной показатель, эритроциты, тромбоциты, лейкоциты, лейкоцитарная формула, СОЭ)
- Клинический анализ мочи (удельный вес, белок, сахар, микроскопия осадка)
- Биохимический скрининг: содержание в сыворотке крови глюкозы, холестерина.
- Исследование крови на сифилис
- Исследование крови на ВИЧ-инфекцию
- Исследование крови на HBsAgH и анти-HCV
- Мазки на гонорею
- Мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка
- Исследования на носительство возбудителей кишечных инфекций
- Серологическое обследование на брюшной тиф
- Исследования на гельминтозы
- Цифровая флюорография или рентгенография в 2-х проекциях (прямая и правая боковая) легких
- Электрокардиография
Копия карты профилактических прививок или сертификата о профилактических прививках.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
(ПРИ ПЕРЕРЫВЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАЖЕ БОЛЕЕ 5-ТИ ЛЕТ)
Для специалистов со средним профессиональным медицинским образованием по специальности «Акушерское дело» – программа профессиональной переподготовки по специальности «Акушерское дело»:
- 516 часов,
- 3,5 месяца/очная (дневная) форма обучения, в т.ч. с использованием дистанционных технологий и электронного обучения,
- 6,5 месяцев/очно-заочная (вечерняя) форма обучения, в т.ч. с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.
Ближайшее обучение — сентябрь — декабрь 2021 г.
По окончании обучения и успешном прохождении итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке. Обучение проводится на договорной основе.
Отправить заявку
ПОЛУЧЕНИЕ НОВОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
1. Для специалистов со средним профессиональным медицинским образованием по специальности «Лечебное дело»– программа профессиональной переподготовки по специальности «Акушерское дело»:
- 288 часов
- 2 месяца/очная (дневная) форма обучения, в т.ч. с использованием дистанционных технологий и электронного обучения,
По окончании обучения и успешном прохождении итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке. Обучение проводится на договорной основе.
Отправить заявку
2. Для специалистов со средним профессиональным медицинским образованием по специальности «Акушерское дело», «Лечебное дело» (в т.ч. студенты выпускных курсов) – программа профессиональной переподготовки по специальности «Сестринское дело» (252 часа, очная (дневная) форма обучения). По окончании обучения и успешном прохождении итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке. Обучение проводится на договорной основе.
Отправить заявку
3. Для специалистов со средним профессиональным медицинским образованием по специальности «Акушерское дело», «Лечебное дело», «Сестринское дело» (студенты выпускных курсов) – программа профессиональной переподготовки по специальности «Сестринское дело в педиатрии», 288 час. (очная форма обучения). По окончании обучения и успешном прохождении итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке. Обучение проводится на договорной основе.
Ближайшие колледжи
Санкт-Петербургский технологический колледж ул. Ушинского, дом 5, корпус 1, литера В
К нам можно поступить после 9 или 11 класса. Студенты учатся на проектах и проходят стажировки в ведущих компаниях отрасли. Образовательные программы актуальны — их формируют специалисты из отрасли. Многие студенты совмещают учебу и работу, это легко с помощью обучающей платформы с личным кабинетом.
1.11 км
Колледж отраслевых технологий `Краснодеревец` 195267, Санкт-Петербург, улица Ушинского, 16
В настоящее время Санкт-Петербургский `Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» один из немногих в городе готовит квалифицированных специалистов для мебельной промышленности. Выпускники высоко востребованы на предприятиях мебельной и деревообрабатывающей промышленности Санкт-Петербурга. Обучающиеся проходят производственную практику и трудоустраиваются после выпуска на таких современных предприятиях Санкт-Петербурга как «Севзапмебель», «Первая мебельная фабрика», «Балтмедмебель» и др. Способные выпускники организуют собственные мебельные и строительные предприятия. Некоторые из них продолжают обучение в высших учебных заведениях города: Лесотехнической академии, Педагогическом университете им. Герцена, Торговом институте, Северо-Западном Заочном Техническом университете.
1.30 км
Колледж метростроя 195276, Санкт-Петербург, улица Демьяна Бедного, 21
Колледж метростроя представляет собой учреждение профессионального образования строительно-технического направления. В зависимости от выбранной профессии студенты колледжа метростроя проходят практику и в дальнейшем трудоустраиваются в подразделениях ОАО `Метрострой`, в строительных компаниях города, в том числе в компаниях ЮИТ иЛенСпецСМУ, ЛСР, на станциях технического обслуживания и сервисных центрах по обслуживанию и ремонту автомобилей. Колледж метростроя располагает оснащёнными современным оборудованием производственными мастерскими, кабинетами и лабораториями предметов общепрофессионального цикла и специальной технологии, учебными аудиториями для обучения по программе полного среднего образования.
1.31 км
Ленинградский областной медицинский техникум 194291, Санкт-Петербург, проспект Луначарского, 45
Ленинградский областной медицинский техникум является некоммерческой организацией, не преследует извлечения прибыли Учреждение в качестве основной цели своей деятельности. Техникум занимается подготовкой медицинского персонала по программам среднего профессионального образования.
1.79 км
Санкт-Петербургское художественное училище имени Н.К. Рериха (техникум) 195257, Санкт-Петербург, проспект Гражданский, 88 корпус 2
Санкт-Петербургское художественное училище имени Н.К. Рериха было основано 1 октября 1839 года. Богатый методический фонд училища бережёт работы учащихся разных лет, начиная с середины ХIХ века. В экспозиции его Музея представлены натюрморт И.Шишкина, акварель Ф.Васильева, ученический рисунок М.Шагала. Составляют гордость училища уникальные фонды библиотеки, в которых хранятся книги, альбомы, журналы по искусству, изданные в прошлые века и представляющие библиографическую редкость.
1.95 км
Больше? Ещё 20 ближайших колледжей
Уважаемые будущие студенты-медики!
В следующем году вы планируете стать членами элитарного медицинского сообщества, вступив в ряды студентов «Акушерского колледжа».
Мы приглашаем вас на трехмесячные подготовительные курсы по профильным для медиков предметам в феврале 2022 года.
Химия (40 ак. часов)Биология (40 ак. часов)Химия+биология (80 ак. часов)
Обучение на подготовительных курсах по дисциплинам «Химия» и «Биология» в «Акушерском колледже» имеет ряд преимуществ:
- Вы встретитесь с ребятами, с которыми будете учиться на первом курсе, и найдете среди них друзей;
- Познакомитесь с вашими будущими преподавателями профильных дисциплин;
- Будете выгодно выделяться своим уровнем знаний на первом курсе среди одногруппников;
- Будете тратить меньше усилий и времени на изучение профильных дисциплин на первом курсе колледжа;
- Сэкономите деньги, не тратя их на индивидуальных репетиторов.
Подготовительные курсы в колледж — услуга платная, поэтому, как бы ни был самостоятелен несовершеннолетний абитуриент, решение посещать курсы должно приниматься им вместе с родителями.