Что нужно сдавать для поступления на учителя физкультуры?

Как же стать учителем физкультуры?

Прежде всего, стоит понимать, что профессия учителя физкультуры – это тот профиль, который необходимо выбирать заранее. Если есть желание стать учителем физкультуры, еще в школе нужно задуматься о своей физической подготовке: посещать различные спортивные и оздоровительные кружки, заниматься общим физическим развитием, поддерживать форму.

Большим плюсом будет обучение в спортивной школе по конкретному виду спорта. Для того, чтобы освоить профессию учителя по физре, необходимо сдать экзамены и поступить учиться в специализированный вуз.

Однако сейчас политика в области образования изменилась, теперь такого образования недостаточно. Будущий специалист, который хочет стать учителем физкультуры, должен выбрать педагогическое образование либо после окончания учебного заведения пройти курсы переподготовки на педагога.

Возможно, также, поступление в магистратуру по профилю педагогика¸ окончание которой даст возможность преподавать в школе.

Кто такой фитнес-инструктор

Здоровый образ жизни из необходимости превратился в тренд, который претендует оставаться на пике моды долгие годы.

Каждый, кто любит заниматься спортом, может совместить приятное с полезным – пройдите специальное обучение, и двери всех спортклубов откроются перед вами.

Тренер по фитнесу – это человек, который руководит тренировками и следит за правильностью выполнения упражнений. Он может работать как с новичками, так и с профессиональными спортсменами.

Главная задача его деятельности – правильно распределить физическую нагрузку, чтобы повысить выносливость подопечного и увеличить результат тренировки. Без грамотного руководства занятия могут принести вред здоровью, поэтому образованность и специализация очень важны для тренера.

Инструктор может специализироваться на фитнес-йоге, пилатесе, аэробике, тай-бо, бодибилдинге и других разновидностях. Индустрия предлагает несколько направлений, в которых вы можете работать:

Тренер групповых программ. Групповые занятия всегда пользуются спросом в залах. Чаще всего их посещают женщины, и можно набрать класс по разным направлениям: танцы, растяжка, аэробика, силовые занятия и не только. Вы можете комбинировать эти системы и создавать собственные тренировки. Главный недостаток – инструктор должен выполнять все упражнения вместе с клиентами, поэтому трудно проводить больше трех занятий в день. Можно, как вариант, чередовать силовые тренировки со стретчингом или вести утренние и вечерние группы
Очень полезно работать по этому направлению, когда только начинаете осваивать профессию: вы прорабатываете навыки коммуникации, учитесь удерживать внимание.

Инструктор тренажерного зала. В отличие от групповых программ, работа в тренажерном зале предполагает индивидуальный подход к клиенту
Ваша задача – провести вводный инструктаж каждому посетителю, подобрать тренировку и объяснить технику упражнений

Важно всегда быть начеку, потому что в обязанности входит также подстраховка клиента. У тренера должен быть опыт работы с «железом», а не только теоретические знания

Вы должны знать, как проработать каждую группу мышц, как выстроить питание для похудения, набора массы и прорисовки рельефа. Главное преимущество – инструктор не обязан тренироваться вместе с клиентом, он только наблюдает и корректирует технику выполнения. Такой формат работы подходит на полный день.

Персональный тренер – для многих это вершина карьеры в фитнес-среде. Им не становятся сразу: нужно детально и подробно изучать основы физкультуры и правильного питания. Персональный инструктор должен владеть многими направлениями фитнеса, чтобы подобрать клиенту именно ту систему упражнений, которые дадут лучший результат. Это ответственная профессия, которая предполагает составление индивидуальных тренировок и программ питания, основываясь на состояние здоровья подопечного. Для такой работы нужны, в первую очередь, богатый опыт и профессионализм.

Продолжительность обучения

На фельдшера учатся 3 года и 10 месяцев с возможностью поступления после 11 класса. Это гораздо более короткий срок освоения специальности по сравнению с вузом, где студенты в течение 6 лет постигают врачевание. Почти четыре года образовательного процесса более компактно заполнены фундаментальными дисциплинами, клиническими предметами и прохождением практики. В первый год студенты постигают основы устройства человеческого тела. Клинические предметы, раскрывающие суть диагностики и лечения пациентов, начинаются позже.

Фельдшер — самая сложная и ответственная специализация в мед училище, предполагающая самостоятельное оказание доврачебной помощи пациентам при различных патологиях. Из-за этого зачисление после 9 класса невозможно. Нужно окончить школу или предварительно освоить другую программу в образовательном учреждении.

Что нужно сдавать на учителя физкультуры?

Перечень экзаменов, необходимых для поступления иногда отличается в зависимости от выбранного учебного заведения и города, в котором будет обучаться будущий учитель. Но чаще всего экзаменами, которые нужно сдавать на учителя физкультуры являются:

  • русский язык (он сдается практически на любую педагогическую специальность),
  • биология (этот предмет соответствует основной тематике этого вида деятельности – здорового образа жизни),
  • физическая культура.

Последний экзамен стоит рассмотреть подробно. Физическая культура чаще всего сдается в формате практического экзамена. Это значит, что сдавать на учителя физкультуры нужно будет не только ЕГЭ, но и проходить дополнительные испытания.

Их цель — выявление физических возможностей организма человека. Как правило, в число этих испытаний входят бег, отжимания, приседания, подтягивания, прыжки в длину и т.д.

Если выбранный вуз имеет спортивную направленность, то часто в перечень испытаний входит экзамен по конкретному виду спорта. Например, если абитуриент выбирает кафедру плавания, то ему необходимо будет проплыть определенную дистанцию заданным стилем.

Описание профессии

На учителя физкультуры возлагаются обязанности не только вести уроки, но и прививать детям интерес к самостоятельным занятиям спортом, формировать навыки бережного отношения к своему здоровью. Основными целями такого воспитания являются:

  • общее укрепление организма ребенка, его закаливание;
  • гармоничное развитие психических и физических качеств;
  • обеспечение нормального физиологического развития организма ребенка;
  • повышение работоспособности детей.

Преподавателю физкультуры нужно так организовать урок, чтобы учесть интересы всех детей, в том числе и тех, которые имеют ограничения по медицинским показаниям. Занятия могут проводиться как в общей группе, так и в отдельных секциях. Основными видами физической активности в школах являются:

  • легкая атлетика (бег на разные дистанции, прыжки в длину и высоту, метания);
  • гимнастика (перекладина, брусья, конь, канат, бревно, акробатика);
  • командные игры (футбол, пионербол, волейбол, баскетбол);
  • лыжный спорт.

Физруки могут вести дополнительные кружки, группы или секции после уроков, организовывать спортивные соревнования и праздники, дни здоровья на территории школы или на стадионах. Они также мотивируют учеников к занятиям в спортшколах с учетом интересов и способностей ребенка.

История профессии

Развитию физической силы, выносливости и ловкости у мальчиков уделяли огромное внимание еще в Древней Греции. Для занятий наставники использовали комплекс спортивно-военных упражнений, который называли гимнастикой

В него входил ряд дисциплин, таких как кулачный бой, бег, прыжки, гонки на колесницах и т. д. В Индии и Китае в оздоровительных и лечебных целях специальные упражнения использовались уже в IV столетии до нашей эры. Затем в Европе наступил довольно длительный период упадка физического воспитания, вызванный господствовавшей в Средневековье идеологией телесного аскетизма.

Во времена Ренессанса (XIV–XVI век) интерес к человеческому телу и физическим упражнениям возродился, важную роль в этом сыграл труд итальянского медика Иеронима Меркуриалиса «Об искусстве гимнастики». В современном виде физкультуру в школу начали вводить в XIX веке в Великобритании. В России одним из основоположников физвоспитания был Петр Лесгафт, который разрабатывал научную систему специализированного образования.

Профессия учитель физической культуры по-настоящему востребованной стала только в XX веке, когда занятия спортом начали массово вводить в школах

Кроме Великобритании уделялось большое внимание физкультуре и спорту в странах с тоталитарными режимами (Италии, Германии, СССР), так как подготовка будущих солдат была государственной задачей первостепенной важности. В Советском Союзе в школах сдавали комплекс ГТО (Готов к труду и обороне), включавший в себя кроме спортивных нормативов еще и основы рукопашного боя и строевой подготовки

В 60-е годы XX века во всех средних школах была введена должность учителя физкультуры, в программу включили 2 урока в неделю, устранив слишком сложные упражнения. Больше внимания стали уделять ответственному отношению школьников к своему здоровью. Сейчас в России из-за тенденции общего ослабления здоровья подрастающего поколения количество уроков физкультуры было увеличено до трех в неделю.

Учебные заведения

Если есть желание быстрее начать работать учителем физкультуры, то можно пойти в ссуз, где учиться нужно 3 года 10 месяцев после 9 класса и 2 года 10 месяцев после 11 класса. Средние специальные заведения спортивного профиля расположены во всех регионах, например:

  • Колледж физической культуры и спорта, экономики и технологии Санкт-Петербургского государственного университета;
  • Приморское государственное училище (техникум) олимпийского резерва (г. Владивосток);
  • Колледж олимпийского резерва им. дважды Героя Советского Союза А. И. Родимцева (г. Волгоград);
  • Педагогический колледж им. Н. К. Калугина (г. Оренбург);
  • Спортивно-педагогический колледж Департамента спорта и туризма города Москвы.

Получить высшее образование физкультурного профиля в России тоже не проблема. Специализирующихся на спорте университетов, институтов и академий, учитывая масштаб страны, не так уж и много – всего 25, но в любом педагогическом вузе обязательно готовят учителей физкультуры. Подобрать учебное заведение для поступления можно в любом регионе:

  • Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева. В составе вуза функционирует Институт физической культуры, спорта и здоровья им. И. С. Ярыгина. Здесь учат физруков для работы в школе, в том числе со второй специальностью «безопасность жизнедеятельности». Есть программы магистратуры, связанные с изучением здоровьесберегающих технологий.
  • Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина. На факультете физкультуры и спорта можно получить кроме основного педагогического образование по профилям «спортивная подготовка» и «физическая реабилитация». Продолжительность очного курса 4 года, заочного – 5 лет. С дипломом СПО нужно учиться 3,5 года, а после окончания местного училища олимпийского резерва – всего 2 года и 7 месяцев.
  • Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (г. Краснодар). На факультете адаптивной и оздоровительной физической культуры можно получить диплом по работе с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья, а также по системам реабилитации. На факультете физкультуры студенты могут освоить тренерскую или педагогическую специальность.
  • Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена имеет в своей структуре Институт физкультуры и спорта. Здесь есть педагогический профиль, при обучении на котором выпускник получает специальность «Физкультурное образование», после чего может работать в общеобразовательных школах.
  • Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского учит физруков в своем Институте физкультуры и спорта. Выпускники этого вуза могут преподавать в школах, внешкольных учреждениях, а также ДЮСШ или спортклубах.

Многие выпускники ссузов начинают работать по специальности с младшими школьниками, а потом поступают на заочное отделение профильного вуза, чтобы повысить уровень своей компетенции. Если после бакалавриата продолжить обучение в магистратуре, то можно получить глубокие знания в технологиях физического воспитания и оздоровления, системе спортивной подготовки по разным видам спорта. Это позволит заняться научной деятельностью по специальности.

Лечебная физическая культура

Программа разработнана на основе основной образовательной программы вуза по направлению 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в здоровье (адаптивная физическая культура)» и ориентирована на тренеров, врачей по специальности «Врачебное дело», «Педиатрия», специалистов системы социальной защиты.

Очная форма обучения

Сроки обучения  18 месяцев

Начало занятий  сентябрь-октябрь 

Время занятий  три-четыре раза в неделю,  преимущественно, в первой половине дня

Очно-заочная форма обучения

Сроки обучения  18 месяцев

Начало занятий октябрь 

Время занятий  4 сессии по 1 месяцу  с 9:30 до 17:30, ежедневно,  кроме  воскресенья

Продолжительность: 
1056 часов

Продолжительность: 
18 месяцев

Стоимость: 
145 000 руб. (с возможностью поэтапной оплаты)

Преподаватели: 
ведущие преподаватели профильных кафедр РГУФКСМиТ

Цель курса: 

профессиональная переподготовка специалистов в качестве инструкторов по лечебной физической культуре, осуществляющих деятельность в области лечебной физической культуры с целью овладения ими новыми компетенциями, современными средствами физкультурно-оздоровительной деятельности, необходимыми для приобретения новой квалификации «инструктор-методист по лечебной физической культуре».

Категория слушателей: 
тренеры, учителя физической культуры,врачи по специальности «Лечебное дело» «Педиатрия», специалисты системы социальной защиты

Режим занятий: 
по очной форме – в течение 18 месяцев 3 раза в неделю по 4-8 часов; по очно-заочной форме — в течение 18 месяцев по 2 четырехнедельных сессии в год – 5-6 раз в неделю по 4-8 часов

Условия обучения: 

Занятия проводятся в специализированных аудиториях и спортивных залах РГУФКСМиТ.

Программа разработана на основе профессионального стандарта 05.004 — «Инструктор-методист  по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту» и Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки: 49.03.02 «Физическая культура для лиц   с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» (уровень бакалавриата).

Учебно-тематический план программы: 

В программу обучения включены базовые дисциплины в сфере физической культуры и спорта для лиц с ОВЗ (анатомия, физиология, биомеханика двигательных действий, биохимия, теория и методика ФКиС, педагогика ФКиС, психология ФКиС, специальная педагогика и специальная психология, спортивная медицина, теория и организация АФК, массаж, научно-методическая деятельность), дисциплины части «Физическая культура» (плавание, гимнастика, легкая атлетика, подвижные игры), а также специальные дисциплины (ЛФК при нарушениях, заболеваниях и травмах ОДА, ЛФК при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, ЛФК при заболеваниях органов дыхания, ЛФК в неврологии, тейпирование в спорте и реабилитации, ЛФК в детском возрасте, ЛФК в пожилом возрасте, оздоровительно-реабилитационное оборудование в физической реабилитации, гидрокинезотерапия).

Программой предусмотрено прохождение профессионально-ориентированной практики.

Курс обучения завершается итоговым аттестационным экзаменом.

Обязанности на работе

Профессия учитель физической культуры в школе предполагает такой набор функциональных обязанностей:

  • выбор программы и учебно-методического обеспечения;
  • проведение уроков с учетом возрастных, физиологических и психологических особенностей детей;
  • использование разнообразных методов, способов и приемов обучения, в том числе индивидуальных программ с соблюдением предписаний врача;
  • планирование учебного процесса (тематические планы на учебный год, четверть и на один урок);
  • поддержка мотивации и развитие способностей каждого учащегося;
  • контроль освоения знаний и умений школьниками, их оценивание;
  • заполнение журнала (в т. ч. электронного);
  • обеспечение здоровья и жизни учеников во время урока.

Если говорить более простыми словами, то физрук должен постоянно проверять исправность инвентаря, при выявлении поломок устранять их самостоятельно или информировать руководство школы о проблеме. Важнейший вопрос для учителя – это безопасность учеников. Педагог должен доходчиво объяснять правила разных спортивных игр, лично демонстрировать, как следует выполнять то или иное упражнение, а также страховать каждого учащегося при его исполнении.

Что нужно знать преподавателю физической культуры:

  • возрастную анатомию и физиологию мальчиков и девочек;
  • утвержденные программы, рекомендации и учебники по своему предмету;
  • основы школьной гигиены;
  • возрастную психологию ребенка;
  • методики преподавания каждой темы;
  • спортивные нормативы для каждого класса, правила основных спортивных игр, навыки арбитража;
  • требования к оснащению инвентарем спортивного зала;
  • технологии дифференцированного подхода к обучению разных школьников;
  • способы локализации и разрешения конфликтных ситуаций;
  • навыки оказания первой медицинской помощи;
  • правила пожарной безопасности и охраны труда.

Качественное физическое воспитание ученика невозможно без тесного контакта с другими педагогами и родителями. Физрук должен учитывать полученную от них информацию при работе со школьником (склонности, особенности здоровья, черты характера).

Немаловажным моментом в работе является просветительская деятельность. Задача учителя информировать школьников о вреде курения, алкоголя и наркотиков, противопоставляя им спорт и здоровый способ жизни во все его проявлениях (физическая активность, правильное питание, туризм и др.).

Федерация фитнес-аэробики России

Общероссийская общественная организация «Федерация фитнес-аэробики России» (ФФАР) — это разветвленная система. Членами ФФАР являются 55 региональных отделений и представительств по всей стране. Федерация занимается подготовкой иснтрукторов по фитнесу и тренеров по аэробике.

Федерация была основана в 1991 году. Изначально носила название «Федерация аэробики России», первым президентом которой была Лариса Валентиновна Сиднева. В 2007 году переименована в «Федерацию фитнес-аэробики России».

Президент ФФАР — Ольга Сергеевна Слуцкер.

ФФАР является официальным представителем Международной Федерации cпорта, аэробики и фитнеса (FISAF international) в России.

Федерация проводит семинары по фитнесу, пилатесу и фитнес-туры.

Направления семинаров:

  • Групповые программы
  • Тренажёрный зал / Персональный тренер
  • Водные программы
  • Детский фитнес
  • Программы Mind Body
  • Повышение квалификации

Направления семинаров по пилатесу:

  • Matwork I уровень, базовый
  • Matwork II уровень, продвинутый +малое оборудование
  • Пилатес на большом оборудовании, FBS
  • Пилатес ILM — Ilze Liepa Method

Преимущества обучения в Федерации фитнес-аэробики России

  • международный сертификат FISAF International.
  • квалифицированные, признанные в России и мире, преподаватели — практикующие тренеры ведущих фитнес-клубов;
  • возможность получить вторую профессию или повысить свой профессиональный уровень;
  • возможность трудоустройства в лучшие клубы страны.

FPA — одни из лидеров на рынке фитнес-образования

Учебное заведение при FPA (Ассоциация Профессионалов Фитнеса) занимает лидирующую позицию на российском рынке образования в области фитнеса. Эта тренерская школа аккредитована в Европейской ассоциации здоровья и фитнеса.

Можем помочь подобрать курсы фитнес тренера — Подобрать курсы

Дистанционно можно пройти лишь курсы фитнес тренера для персональных занятий. Готовят будущих специалистов строго, долго и ответственно. Длительность обучения — 6 месяцев, а его стоимость составляет 739$. По окончании выдаются 4 документа: удостоверение персонального фитнес-тренера, сертификаты FPA на русском и английском языке, EREPS-сертификат «Personal Trainer L4».

Все остальные, желающие получить сертификацию и членство в EREPS, будут проходить очное обучение. В школе FPA существует несколько образовательных уровней:

  • базовые обучающие программы (4,5 месяца) — инструктор групповых программ или тренажерного зала, персональный тренер, фитнес-директор, управляющий фитнес-клубом, лечебная физкультура и посттравматическая реабилитация, спортивная и фитнес нутрициология, фитнес-коучинг;
  • получение квалификационного звания Мастер-тренер и Элит-тренер;
  • семинары и курсы повышения квалификации

Тем, кто намерен серьезно заниматься фитнес-бизнесом, в FPA можно прослушать цикл лекций, посвященных: постановке работы отдела продаж и повышению ее эффективности; составлению бюджета и планированию финансов, подбору и особенностям спецификации спортивного фитнес-оборудования.

Теоретические занятия проводятся в аудиториях БЦ на Семеновской, а практические — в залах Banana Gym.

Колледж фитнеса и бодибилдинга им. Бена Вейдера

Бен Вейдер — президент международной федерации бодибилдинга (IFBB). Это самое авторитетное заведение в сфере фитнес-образования, появилось в 1992-м году. Со дня основания ректором данного колледжа является кандидат медицинских наук Рябинкова Е.К. Выпускники колледжа работают более чем в 1500 фитнес-клубах России. Обучение в колледже возможно по 30 различным дисциплинам, в числе которых: теория и методика физического воспитания, анатомия, физиология, биохимия, биомеханика, диетология, спортивная медицина, информатика, психология, педагогика, этика и эстетика, философия, экономика, менеджмент, хореография и др.

Дистанционное обучение

В Колледже бодибилдинга и фитнеса имени Бена Вейдера профессию инструктора фитнеса, бодибилдинга, тренажерного зала или персонального тренера можно получить дистанционно — через дистанционную программу или вебинары. Дистанционная программа — это полный курс по одной из дисциплин или комплексу дисциплин. С ее помощью «корочку» тренера можно получить, даже не имея профильного образования. Вебинары проводятся на специальном сервере, где участники общаются, смотрят презентации, участвуют в дискуссиях. Вебинары предназначены для повышения квалификации тренеров.

При прохождении дистанционного курса (3-7 недель) вы получите сертификат фитнес-ассистента.

При прохождении курса очно в Москве или Санкт-Петербурге (2 недели) вы получите сертификат Инструктора фитнеса, тренажерного зала.

Очное обучение

План обучения можно выбрать в зависимости от того, какой именно компетенции вы хотите достичь:

Выберите свою программу обучения:

Название программы Краткое описание Учебных часов Стоимость
Инструктор фитнеса, тренажёрного зала Основная учебная программа. В процессе обучения, студенты получают базовое образование и проходят практические занятия на различные виды упражнений 144 часа 39 800 р.
Инструктор групповых занятий, аэробики В процессе обучение проходятся как базовые уроки по физиологии и анатомии, так и практические классы, на основные виды групповых программ. 172 часа 48 200 р.
Персональный тренер по фитнесу и бодибилдингу Особенности данной программы — работа с персональными тренировками для клиентов фитнес клубов 72 часа 28 800 р.

Контакты

  1. Москва: (495) 411 1240, (499) 346 8933, ул. Балтийская, д. 9, 3-й этаж, ст. м. «Сокол». Офис работает с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00.
  2. Санкт-Петербург: (812) 295 8933, (812) 424 7921, ул. Кантемировская, д. 7, офис 1208, ст. м. «Лесная». Офис работает с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00

Предметы для поступления в колледж

Чтобы работать по данной специальности на базе основного общего образования (9 кл.), необходимо получить соответствующий аттестат. Какие именно предметы для сдачи в государственном экзамене выбрал абитуриент — значения не имеет

Также неважно, какая оценка была получена за каждый из них, и сколько баллов в общей сумме абитуриент набрал за все предметы ОГЭ

При поступлении важны:

  • Аттестат;
  • Заявление от абитуриента с просьбой рассмотреть его кандидатуру;
  • Справка по форме 086/у;
  • Желание учиться и стать высококвалифицированным фармацевтом.

Таким образом, после 9 кл. понадобится учиться 3 года и 10 месяцев (дольше на 1 год, чем одиннадцатиклассникам). А предметы для сдачи не имеют никакого значения при поступлении. При этом фармацевтическая деятельность останется востребованным и перспективным направлением в ближайшие несколько лет и десятилетий.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Сколько получает учитель физкультуры?

Зарплата учителя физкультуры в России точно так же, как и у других педагогов, состоит из оклада и надбавок. Однако, учитывая специфику работы в общеобразовательных школах, на большую стимулирующую часть учитель физкультуры вряд ли может рассчитывать. Разве что у него действительно будут солидные личные достижения – он будет регулярно устраивать спортивные праздники, его ученики будут занимать первые места на районных или городских состязаниях и т.д.

Однако учитель физкультуры может найти и дополнительный источник дохода. Например, он может окончить соответствующие курсы и затем организовать группу для занятий йогой или фитнесом, или оказывать услуги общего или спортивного массажа.

Зарплата в регионах

В среднем зарплата учителя физкультуры в России составляет порядка 20-25 тысяч рублей (по разным оценкам). Больше всего вакансий по этой специальности открыто в Республике Татарстан и на Алтае. Самый высокий уровень зарплаты у педагога, который работает на Севере. Например, на Чукотке учитель физкультуры может получать порядка 55 тысяч рублей. На Сахалине и в Ямало-Ненецком АО уровень зарплаты также может составлять до 50 тысяч рублей. Однако такой уровень достигается исключительно за счет повышающих региональных коэффициентов.

В Москве учитель физкультуры может получать 46-47 тысяч рублей в месяц. В Санкт-Петербурге его зарплата составит 30-32 тысячи рублей. Примерно 28-29 тысяч рублей педагог может получать в Белгороде. Но в большинстве городов уровень доходов намного ниже – например, в Омске один из самых маленьких показателей, порядка 17 тысяч рублей.

Для поступления на программы среднего профессионального образования

Шаг. 1. Распечатать заявление(выбрать специальность) о приеме и согласие на обработку персональных данныхдля совершеннолетнихдля несовершеннослетних

Шаг. 2. Заполнить все пункты.

Шаг. 3. Отсканировать в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа заполненные и подписанные заявления.

Шаг. 4. Отсканировать документ, удостоверяющий личность и гражданство (страницы паспорта 2, 3, 5) в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа. Страницы 2 и 3 на одном листе, страница 5 на втором листе.

Шаг 5. Отсканировать документ об образовании с приложением в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа. Каждая страница документа должна быть расположена на одном листе.

Шаг 6. Подготовить файл формата JPEG, содержащий фотографию размера 3×4 см (чёрно-белый или цветной снимок без головного убора, сделанный в 2021 году).

Шаг 7. Отсканировать в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Шаг 8. Отсканировать в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа медицинский полис (с обеих сторон).

Шаг 9. Отсканировать в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа медицинскую справку формы 086-у (с обеих сторон), так же прикрепить файл с ЭКГ и прививками.

Шаг 10. Отсканировать прочие документы, которые Вы считаете нужным приложить дополнительно, в файл формата PDF или сфотографировать с обеспечением машиночитаемого распознавания реквизитов документа. (Индивидуальные достижения: КМС, Мастер спорта, Сборная России, Сборная Москвы, Московской области).

Шаг 11.  Прикрепить созданные файлы в письме. В теме письма указать ФИО абитуриента.

Шаг 12

Отправить на почту priem@mgusit.ru (Уважаемые абитуриенты, обращаем Ваше внимание, что документы, высланные на почту, будут обработаны сотрудниками приемной комиссии в течении 2-х рабочих дней в связи с большим количеством заявок)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *